Перенос насоса гур на приоре

Обновлено: 13.05.2024

Замена ГУР Приора

Причиной обращения владельца автомобиля LADA Priora на СТО стал посторонний шум при движении руля. При проведении диагностики обнаружен гул насоса гидроусилителя. Видимо пришел конец его работы, либо жидкость ГУРа очень редко менялась (рекомендуемая периодичность 50-60 тыс. км пробега). Можно попробовать просто поменять жидкость на оригинальную либо попытаться временно восстановить насос, но лучше сразу заменить ГУР на Приоре и не тратить время. К тому же дешевле стоит, чем покупать два раза жидкость и ремкомплект для ремонта.

Какой насос гидроусилителя можно поставить на Приору (ВАЗ 2170)?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
ВАЗ 211034070104500
LADA 211003407009006000
Аналоги
MSG VZ 0013900

Для установки выбрали запчасть аналогового производителя MSG с артикулом VZ 001.

Какое масло заливать в ГУР Приора?


Какое масло заливать в ГУР

Какое либо заливать масло в ГУР не можно. Разница между PSF и ATF огромная. Требования к нему даже больше чем к двигателю. Оно должно быть исключительно только минералка или синтетика, а также определенной вязкости и свойств
Подробнее

С завода в гидроусилитель Приоры заливают светло-зеленое масло Pentosin CHF 11S, стоимость которого более 1000 рублей за литр. Оригинальный артикул 00001-7504780-00-0 (цена 1200 р). Производитель рекомендует использовать для ГУРа только оригинальную жидкость, поэтому в руководстве делает примечание что использование другой жидкости кроме Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137 может повлечь неисправности насоса гидроусилителя!

Нами был сделан выбор в пользу трансмиссионного синтетического масла «DEXRON III AUTOMATIC PLUS» производителя Mannol. Артикул 1 л бутылки жидкости для ГУРа — AP10107. Средняя рыночная стоимость составляет 390 рублей. Также это может быть жидкость FEBI 6161 (цена 500 р.)

Сколько масла в ГУРе Lada Priora

Для Приоры с гидроусилителем в расширительный бачок понадобится

0,7 литра жидкости. При полной прокачки и промывки системы можно использовать всю литровую бутылку полностью.

Список необходимого инструмента

  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Рожково-накидной ключ на 17, 22 и 27 мм;
  • Крестовая отвертка;
  • Звездочка Т25.

Как поменять насос гидроусилителя Приоры своими руками (снятие и замена)?

  1. Открутить болт крепления боковой защиты — звездочка Т25;
  2. Отвести защиту в сторону;
  3. Отпустить гайку ролика приводного ремня — ключ на 17 мм;
  4. Поднять авто;
  5. Снять ремень со шкива;
  6. Снять шкив — ш.головка на 13 мм;
  7. Открутить крепления насоса — ш.головка на 13 мм;
  8. Снять хомут масляного патрубка входящего — крестовая отвертка;
  9. Вытянуть насос;
  10. Демонтировать штуцер патрубка подачи масла — ключ на 22 и 27 мм;
  11. Снять насос ГУР;
  12. Сравнить с новым насосом;
  13. Установить новый насос;
  14. Опустить машину;
  15. Открыть крышку бачка гидроусилителя;
  16. Залить 0,5 жидкости для гидроусилителей;
  17. Прокачать жидкость по системе;
  18. Долить до полного наполнения

Момент затяжки:

  • Болт крепления насоса гидроусилителя — 30-40 Nm;
  • Болты шкива гидроусилителя — 30-40 Nm;
  • Гайка штуцера — 60-70 Nm.


Откручиваем с помощью звездочки Т25 болт крепления боковой защиты. Отводим ее в сторону.


Находим гайку натяжного ролика приводного ремня. Ослабляем ее рожково-накидным ключом на 17 мм.


Чтобы получить доступ к приводному ремню поднимаем автомобиль.


Снимаем приводной ремень со шкива гидроусилителя.


Следующим шагом будет демонтаж шкива гидроусилителя. Откручиваем 3 гайки крепления шкива шестигранной головкой на 13 мм.


Снимаем шкив гидроусилителя с посадочного места. Открыли три болта крепления гидроусилителя. Откручиваем их шестигранной головкой на 13 мм.


С обратной стороны гидроусилителя находятся еще три болта. Демонтируем крепления.


Крестовой отверткой откручиваем хомут крепления входного патрубка.


Ставим емкость или маслоприемник под насос гидроусилителя и сливаем масло. Чтобы жидкость для гидроусилителя максимально вышла, нужно вручную покрутить колесо влево-вправо.


Отсоединяем от насоса гидроусилителя штуцер патрубка подачи масла на гидроусилитель рожково-накидным ключом на 22 мм, ключом на 27 мм придерживаем.


Снимаем насос гидроусилителя. Сравниваем с новым на соответствие.


Устанавливаем новый насос, подсоединяем патрубки подачи и обратки масла.


Опускаем машину и под капотом находим бачок гидроусилителя. Снимаем крышку.


Заливаем полный бачок. Понадобится

0,5 литра масла для гидроусилителей.


Крутим колесо влево-вправо не заводя двигатель автомобиля до тех пор, пока из бачка гидроусилителя не перестанет выходить воздух. Поворачиваем до упора. Надеваем приводной ремень. Затем заводим двигатель и сразу же глушим. Доливаем жидкость для гидроусилителей

0,2 литра. Крышку бачка не закрываем. Заводим мотор автомобиля и крутим руль влево-вправо (продолжаем прокачивать) пока не перестанет уходить жидкость.

Лайфхак: гидроусилитель(ГУР) руля Лада Приора, замена жидкости, из чего состоит

Гидроусилитель руля для автомобиля Приора стал настоящим спасением, руль стал легче и удобнее в действии: чтобы сделать поворот, не нужно применять слишком больших усилий, утруждая себя. ГУР сразу же подхватывает усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу, и начинает свою работу.

Однако механизм требует присмотра: в определенные моменты необходимо не забывать о замене жидкости для гидроусилителя руля Приоры. Так же через пару лет трескается шланг, поэтому замена шланга гидроусилителя не автомобиле Приора это дело с переодичностью 3-6 лет.

Гидроусилитель автомобиля Лада Приора

Штатный ГУР (гидроусилитель) – артикул и цена

Штатный ГУР на Приору получил каталожный номер 21230340701200, стоимость – от 7 500 рублей. Перед заказом и покупкой стоит проверить наличие креплений. Но сама система продается по запчастям:

  • Длинная лента масляного бака – 21100341010500 – около 500 рублей.
  • Кронштейн масляного бака – 21100341010000 – около 150 рублей.
  • Бачок ГУР – 21230341001000 – около 900 рублей.
  • Подводящий патрубок – 21100340812500 – около 1 000 рублей.
  • Насос ГУР – 21100340700900 – около 6 000 рублей.
  • Подушка – 21100340804000 – около 400 рублей.
  • Трубка низкого давления – 21100340804000 – около 400 р.
  • Шланг высокого давления с трубкой – 2110034801810 – около 1 900 р.
  • Трубка высокого давления – 21100340808001 – около 900 р.
  • Шланг низкого давления с трубкой – 21100340802600 – около 1 800 р.
  • Шланг высокого давления передний – 21100340810010 – около 1600 р.

Из чего состоит система ГУР и как она работает

ГУР Приоры работает в системе рулевого управления. Главная его часть – это насос. Жидкость системы циркулирует в специальном бачке, патрубках, шлангах, которые могут выдержать высокое давление.

Работа гидроусилителя зависит от качества и «чистоты» соответствующей рабочей жидкости в системе. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, насос нагнетает давление рабочей жидкости, а она толкает поршень, увеличивая силу воздействия на рулевую рейку. При этом усилие, которое развивается благодаря насосу, пропорционально силе сопротивления, которая действует на колеса – будь то бездорожье или свободная трасса.

Получается, что на большой скорости гидроусилитель Приоры практически не работает – для перестроения или поворота требуется наименьшее усилие. Распределить получившиеся усилия должным образом помогает специальное торсионное устройство, которое является частью рулевого механизма.
Вовремя получая сигнал о том, что созданного давления достаточно, насос прекращает свою работу, а для поворота руля создается достаточное вспомогательное усилие. Получается, что во время движения водителю постоянно необходимо воздействовать на руль с одинаковой силой, потому что ГУР всегда минимизирует воздействие противодействующей силы.

Основные неисправности гидроусилителя на автомобиле Лада Приора

При эксплуатации Приоры с ГУРом могут возникнуть неполадки следующего характера:

  • Во время поворота рулевого колеса ощущается отдача, похожая на толчок в обратную сторону (поможет замена или натяжка ремня привода);
  • Тяжело поворачивать руль (поможет замена или натяжка ремня; долить жидкость в бачок до нормального уровня, замена или прочистка фильтра; замена насоса; удаление воздушной пробки или регулировка холостого хода);
  • Слишком «плавное» рулевое управление (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки и проверка рулевого управления, замена шин);
  • Посторонний шум во время работы гидроусилителя (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки или механического повреждения, проверка насоса и замена);
  • В руль отдается вибрация слабыми ударами (поможет удаление воздушной пробки в системе, балансировка колес или замена шин).

Ремонт: снятие и установка гидроусилителя руля Лада Приора

Замена Гур Приоры и его ремонт, должен начаться с правильной диагностики. Также стоит осмотреть бачок патрубков и шлангов, чтобы вовремя заметить имеющиеся повреждения. Для снятия гидроусилителя руля понадобится:

  • стопорник для стопорных колец;
  • ключ 12, головка 14, 24;
  • новый подшипник;
  • шприц и емкость для слива жидкости;
  • наждачная бумага мелкозернистая и чистая ветошь.

Работа с ГУРом требует аккуратности – система должна оставаться герметичной. Часто повреждениям подвергается шланг низкого давления (2110 3408026 – артикул). Поэтому причиной вторжения в систему ГУР становится замена шланга гидроусилителя Приоры. Ремонтные работы проводятся следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровное место, затяните ручник, снимите минус с АКБ.
  2. Найдите в шкиве отверстие и отверните крепежный болт, который фиксирует насос;
  3. Шприцом откачайте масло из системы. Параллельно с этим вращайте руль в разные стороны, чтобы жидкость вышла из шлангов;
  4. Ослабьте хомут, закрепленный к шлангу бачка. Достаньте шланг;
  5. Выкрутите болт, который крепит шланг высокого давления;
  6. Достаньте болт и вместо него поставьте металлический стержень такого же диаметра.
  7. Достаньте насос, очистите его от грязи, можно очистить от грязи все подведенные к нему системы.
  8. Если потребуется ремонт или замена системы, после их проведения соберите всё в обратной последовательности.

Жидкость Пентосин (Pentosin)

Конечно, нельзя при этом пренебрегать сроками замены масла, потому что качество работы ГУРа заметно упадет, и, к тому же, усилится износ его составляющих.

Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

Лада 2111 Дедулька › Бортжурнал › Перенос насоса ГУР и установка компрессора кондиционера Panasonic

И так, для установки кондюка на шестанрь дело не хитрое, все кронштейны продаются и ставятся, но подружить эту систему с ГУР ом не просто. С завода не было выпущено не одной машины с ГУР и кондюком, по этому были изготовлены кронштейны для насоса гур и кронштейн переноса натяжного ролика (castom). Размеров я не нашел, изготавливал сам. Вырезали все на плазма резе.

Лада 2111 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2111, 2001

Лада 2111, 2001


Лада 2111, 1998


Лада 2111, 2001

Комментарии 22

Здравствуй,
Подскажи какой размер (марку) ремня ты сюда поставил.
И может помнишь, когда ты его ставил как вначале ремень ставился — хорошо или с трудом приходилось его тянуть.

На Приоре новой сделано по-другому, с двумя роликами

у меня так же стояло с завода на экспортной 21103, 2001 года выпуска, только небыло гидрача

Одно радует то что подкапотка на 10м семействе просторнее среди всех лад впереди только волга😂😂😂

Непомешалобы и поднять мощность движка на 10-15%чтобы компенсировать потерю от кондера и гура)

С мощностью полностью согласен. Летом возможно займусь этим вопросом, путем приора низа, проточкой каналов и слабеньких валов. Может психану и надую мотор)

😂😂😂а место под надуватель там еще осталось?

Если турбину, то место ещё есть, для компрессора нет. Но с пайпами будут трудности.

я видел тут на сайте такую машину кондер гур турбина и еще куча всего

Да, есть что то такое, я вроде натыкался. Если надумаю делать, то буду делать все кастом. Готовые киты покупать врядле буду из за ограниченного бюджета. буду варить все сам.

сначала не понял-куча шкивов…другой вопрос-мотор то потом после всех новшеств-поместится ли в мот.отсек… как с динамикой\расходом у авто будет-все таки потребителей на валу порядочно навешано

влезет) но места под капотом будет очень мало) фильтр масляный сверху уже не открутить) Если кондюк не включать расход будет таким же, эл муфта на компрессоре отключенна, шкиф крутиться в холостую) с кондюком на 1.5 литра больше где то

Меня мучает один вопрос. …а не проще было поставить эур? )
Однозначно дороже выйдет. …но мне кажется лучше ))))

Так же думаю, ЭУР было б лучше

ЭУР лучше, но ГУР уже был) Но в каждой системе тоже есть плюсы и минусы

Тоже хочу вот ЭУР поставить

Если нету усилителя, однозначно ЭУР) Устанавливай смело, не пожалеешь)

Вот завтра рейку поменяю и начну готовиться к установке ЭУРа:)

RedLine33rus

Меня мучает один вопрос. …а не проще было поставить эур? )
Однозначно дороже выйдет. …но мне кажется лучше ))))

Фиг его знает, мотор у меня был снят и мне было по проще спроектировать кронштейны) да и ГУР у меня уже стоял и переплачивать 12 тыс руб за б/у комплект ЭУР, далее делать переходную пластину, укорачивать карданчик, покупать рулевую рейку (простую) и ремкомплект к ней я не стал. Хотя ЭУР раз поставил и забыл. А за ГУРом надо следить.

Скинь пожалуйста чертеж кронштейнов.Слежу за процессом очень интересно! На тазе гур и кондер это фантастика)))

Поставить гур на приору

Раньше управлять автомобилем – было достаточно нелегким занятием. Гидроусилитель руля он же ГУР автомобиля Лада Приора делает руль машины легким. Электроусилитель еще легче, но не информативнее. Приора имеет комплектации с ЭУР и ГУР. Усилитель работает за счет жидкости, поэтому в сравнении с электроусилителем за уровнем нужно следить. На Приору деталь в сборе обойдется дороже 7 тыс. Цена за комплект — он состоит из 11 деталей. Постоянное нахождение в пути утомляет не только эмоциональной усталостью, но и беспрестанным движением руля, рычага переключения передач и нажатием на педали. Чтобы снизить нагрузку на мышцы, в автомобилях встраивают различные системы. Часть из них делает более «легкими» педали, а другая – облегчает поворот руля.

Гидроусилитель руля для автомобиля Приора стал настоящим спасением, руль стал легче и удобнее в действии: чтобы сделать поворот, не нужно применять слишком больших усилий, утруждая себя. ГУР сразу же подхватывает усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу, и начинает свою работу.

Однако механизм требует присмотра: в определенные моменты необходимо не забывать о замене жидкости для гидроусилителя руля Приоры. Так же через пару лет трескается шланг, поэтому замена шланга гидроусилителя не автомобиле Приора это дело с переодичностью 3-6 лет.

Поставить гур на приору

Штатный ГУР (гидроусилитель) – артикул и цена

Штатный ГУР на Приору получил каталожный номер 21230340701200, стоимость – от 7 500 рублей. Перед заказом и покупкой стоит проверить наличие креплений. Но сама система продается по запчастям:

  • Длинная лента масляного бака – 21100341010500 – около 500 рублей.
  • Кронштейн масляного бака – 21100341010000 – около 150 рублей.
  • Бачок ГУР – 21230341001000 – около 900 рублей.
  • Подводящий патрубок – 21100340812500 – около 1 000 рублей.
  • Насос ГУР – 21100340700900 – около 6 000 рублей.
  • Подушка – 21100340804000 – около 400 рублей.
  • Трубка низкого давления – 21100340804000 – около 400 р.
  • Шланг высокого давления с трубкой – 2110034801810 – около 1 900 р.
  • Трубка высокого давления – 21100340808001 – около 900 р.
  • Шланг низкого давления с трубкой – 21100340802600 – около 1 800 р.
  • Шланг высокого давления передний – 21100340810010 – около 1600 р.

Из чего состоит система ГУР и как она работает

ГУР Приоры работает в системе рулевого управления. Главная его часть – это насос. Жидкость системы циркулирует в специальном бачке, патрубках, шлангах, которые могут выдержать высокое давление.

Работа гидроусилителя зависит от качества и «чистоты» соответствующей рабочей жидкости в системе. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, насос нагнетает давление рабочей жидкости, а она толкает поршень, увеличивая силу воздействия на рулевую рейку. При этом усилие, которое развивается благодаря насосу, пропорционально силе сопротивления, которая действует на колеса – будь то бездорожье или свободная трасса.

Получается, что на большой скорости гидроусилитель Приоры практически не работает – для перестроения или поворота требуется наименьшее усилие. Распределить получившиеся усилия должным образом помогает специальное торсионное устройство, которое является частью рулевого механизма.
Вовремя получая сигнал о том, что созданного давления достаточно, насос прекращает свою работу, а для поворота руля создается достаточное вспомогательное усилие. Получается, что во время движения водителю постоянно необходимо воздействовать на руль с одинаковой силой, потому что ГУР всегда минимизирует воздействие противодействующей силы.

Основные неисправности гидроусилителя на автомобиле Лада Приора

При эксплуатации Приоры с ГУРом могут возникнуть неполадки следующего характера:

  • Во время поворота рулевого колеса ощущается отдача, похожая на толчок в обратную сторону (поможет замена или натяжка ремня привода);
  • Тяжело поворачивать руль (поможет замена или натяжка ремня; долить жидкость в бачок до нормального уровня, замена или прочистка фильтра; замена насоса; удаление воздушной пробки или регулировка холостого хода);
  • Слишком «плавное» рулевое управление (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки и проверка рулевого управления, замена шин);
  • Посторонний шум во время работы гидроусилителя (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки или механического повреждения, проверка насоса и замена);
  • В руль отдается вибрация слабыми ударами (поможет удаление воздушной пробки в системе, балансировка колес или замена шин).

Ремонт: снятие и установка гидроусилителя руля Лада Приора

Замена Гур Приоры и его ремонт, должен начаться с правильной диагностики. Также стоит осмотреть бачок патрубков и шлангов, чтобы вовремя заметить имеющиеся повреждения. Для снятия гидроусилителя руля понадобится:

  • стопорник для стопорных колец;
  • ключ 12, головка 14, 24;
  • новый подшипник;
  • шприц и емкость для слива жидкости;
  • наждачная бумага мелкозернистая и чистая ветошь.

Работа с ГУРом требует аккуратности – система должна оставаться герметичной. Часто повреждениям подвергается шланг низкого давления (2110 3408026 – артикул). Поэтому причиной вторжения в систему ГУР становится замена шланга гидроусилителя Приоры. Ремонтные работы проводятся следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровное место, затяните ручник, снимите минус с АКБ.
  2. Найдите в шкиве отверстие и отверните крепежный болт, который фиксирует насос;
  3. Шприцом откачайте масло из системы. Параллельно с этим вращайте руль в разные стороны, чтобы жидкость вышла из шлангов;
  4. Ослабьте хомут, закрепленный к шлангу бачка. Достаньте шланг;
  5. Выкрутите болт, который крепит шланг высокого давления;
  6. Достаньте болт и вместо него поставьте металлический стержень такого же диаметра.
  7. Достаньте насос, очистите его от грязи, можно очистить от грязи все подведенные к нему системы.
  8. Если потребуется ремонт или замена системы, после их проведения соберите всё в обратной последовательности.

Жидкость Пентосин (Pentosin)

Жидкость для гидроусилителя руля ГУРа рекомендуется менять раз в два-три года. На рынке есть множество вариантов, но автоВАЗ рекомендует заливать в автомобиль Приора, только Pentosin, а именно — Pentosin CHF11S.

Конечно, нельзя при этом пренебрегать сроками замены масла, потому что качество работы ГУРа заметно упадет, и, к тому же, усилится износ его составляющих.

Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину.
  2. Снимите крышку бачка ГУР. Шприц засуньте в бачок и постепенно откачайте скопившуюся в нем жидкость. Для удобства перед тем, как совать шприц в бачок, рекомендуется надеть на него небольшой шланг. Также рекомендуется закрыть тканью все подкапотное пространство, над которым Вы будете проносить шприц с маслом до емкости, чтобы не налить лишних капель.
  3. Попросите напарника сесть в машину и покрутить руль. В это время высасывайте жидкость, которая стекает в бачок из шлангов.
  4. Но это еще не все. Для того чтобы собрать остатки масла, ослабьте хомут шланга высокого давления, захватите шланг, опустите его внутрь емкости для слива.
  5. Еще раз попросите своего напарника покрутить руль.
  6. Установите шланг на место и плотно затяните хомут.
  7. Заливать нужно только новую жидкость. Сперва залейте ее практически до края, и после этого попросите друга покрутить руль.
    Уровень жидкости спадет, но это нормально. Долейте еще немного, оставив несколько сантиметров до горла.
  8. Попросите кого-нибудь завести двигатель секунд на 10-20, а затем заглушить его. После этого нужно еще раз покрутить руль. За это время из системы выйдет оставшийся воздух.
  9. Долейте масло до нормальной отметки. Закрутите крышку бачка, закройте капот.
  10. Запустите двигатель. Проверьте, работает ли гидроусилитель так же хорошо, как это было раньше.

В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

В этом материале присутствует две инструкции:

  • Установка ГУР.
  • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР. Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше. ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.

Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

    Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.

Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.
На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.

За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

(03.09.13) Семён
Собираюсь в скором времени приобрести новую Приору, а консультант в автосалоне сказал, что с электроусилителем таких машин вообще нигде не найду. Слышал, что гидроусилитель влияет на мощность движка и вовсе не в лучшую сторону. Что вы об этом думаете?

Поставить гур на приору

Установка электроусилителя руля в Приоре

Разобраться в том, гур или эур на приоре покажет себя лучше, можно лишь узнав об эксплуатационных качествах данных усилителей у тех, кто использует таковые на своих автомобилях ВАЗ данного семейства. К счастью, на сегодняшний день таких автомобилистов достаточно много, поэтому, руководствуясь их отзывами и действительными техническими характеристиками вышеупомянутых приспособлений, можно легко составить общую картину целесообразности использования каждого из них.

Преимущества ГУР

Недостатки ГУР

Итак, слухи о том, что гидроусилитель руля «поглощает» мощность двигателя – к сожалению, правда. Однако не стоит сразу же от него отказываться только из-за этого. Дело в том, что при расчете на 100 лошадиных сил гидроусилитель «съедает» всего две, что не столь существенно. С другой стороны, ГУР – это достаточно сложная система, на которую очень тяжело найти рекомплекты. Тем не менее, хороших отзывов о ее отечественной рейке в 2.5 оборотов достаточно много, чего не скажешь об аналоге электроусилителя – четверке, с минимальным количеством оборотов. Хотя конструкция ЭУР по сравнению со своей предшественницей довольно прогрессивна – деталей меньше, следовательно, и поломок тоже.

Не многим по нраву и момент отключения ЭУРа, ведь руль при таких обстоятельствах становится тяжело проворачиваемым, что слишком неудобно для поездок по городу, где поворотов, сами знаете, достаточно много. В некоторых случаях сложность управления рулевым колесом варьируется сама по себе, а это, конечно же, небезопасно, особенно если водитель рассчитывает на тугой поворот, а тут ему раз – легкий, так и развернуться недолго, не то что просто повернуть. В этом отношении система ГУР более стабильна, что обеспечивает дополнительный комфорт и при движении по трассе.

С другой стороны, электроусилители реже ломаются, да и восстановление рейки при надобности обойдется не дороже 10 тысяч рублей. А вот рейка гидроусилителя стоит уже от 20 т.р. Кроме того, на качество хода в случае с последним оказывает существенное влияние количество оборотов. В принципе, если их количество доходит до 2.7, это хорошо, но такая легкость управления может пагубно сказаться на парковании авто. Так, если не рассчитать силу, можно «влепиться» в ближайшее препятствие. И все же дело здесь, скорее всего, в привычке водителя к маневренности. Длинная рейка ГУРа, кстати, тоже имеет значение – чем она короче, тем считается лучше.

Что касается ЭУРа, то он в свою очередь экономит топливо и на мощность движка не влияет. Учитывая этот момент, возможно, для малолитражки, такой как Приора, будет лучше иметь электроусилитель, чем гидравлику. Но самое страшное, что может с ним случится – это его отключение при поломке, поэтому за его состоянием следует время от времени наблюдать.

Что ж, и ГУР, и ЭУР имеют как плюсы, так и минусы. Ссылаясь на приведенные факты, покупатель Приоры сможет подобрать систему усилителя индивидуально, хотя, автомобили этой модели с электрическим усилителем сейчас практически не производятся. В таком случае, если гидравлика водителю не нравится, ее просто можно заменить. Конечно, на это придется немного потратиться, но безопасная комфортная езда куда важнее тех денег, с которыми придется расстаться.

Установка и устройство электрогидроусилителя руля для Лады Приора

Электрогидроусилитель руля для Лады Приора

Много вопросов возникает по поводу рулевых усилителей ГУР и ЭУР. А оказывается есть и ЭГУР.

Электрогидроусилитель руля(ЭГУР).

Электрогидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию, как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя.

Убрали ремень, а привод насоса крутит электромотор, который управляется контроллером.

Электрогидравлические системы могут быть найдены в некоторых автомобилях Форд, Фольксваген, Ауди, Пежо, Ситроен, Шкода, Suzuki, Opel, МИНИ-, Тойота, Хонда, и Мазда

Электрогидравлический усилитель руля работает в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.
Насосный агрегат усилителя руля состоит из шестеренного насоса и электродвигателя.

Вместо лопастного насоса (у обычных усилителей руля) в насосном агрегате электрогидравлического усилителя используется шестеренный насос.
Этот насос приводится не от двигателя автомобиля, а от встроенного в насосный агрегат электродвигателя.
Электродвигатель работает только при включенном зажигании и работающем двигателе автомобиля.

Обычно насосный агрегат выполнен в виде единого блока.
Кронштейн насосного агрегата закреплен болтами на лонжероне между передним бампером и колесной нишей. Насосный агрегат подвешен к кронштейну посредством упругих резиновых элементов.

Электронный блок управления усилителем
Для работы насоса необходимы следующие сигналы
1. Частота вращения вала двигателя автомобиля.
2. Скорость автомобиля.
3. Скорость поворота рулевого колеса.
Основные функции
Блок управляет приводом шестеренного насоса в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.
Дополнительные функции
Защита усилителя руля от перегрева.
Защита от повторного включения при неисправности.
Бортовая диагностика
Блок управления распознает возникающие в процессе эксплуатации неисправности и регистрирует их в ПЗУ.

Если ввести быстрый поиск то, с ним мучаются владельцы: Ford Focus 2, Пежо 307, шкода Фабия, Опель Вектра и Астра, Шкода Румстер.

clip_image004.jpg

clip_image006.jpg

clip_image008.jpg

2. Установка ЭУР на Приору

Установка ЭУР на Приору

Сразу скажу, первым делом лучше отключить аккум и руль с подушкой, а снимать лучше вместе с подрулевыми переключателями (точнее, с тем, на чем переключатели держатся).

Сложно найти ЭУР, новый дорого, а на авито они долго не висят. Недалеко от меня продавался ЭУР, за 7500 обошелся вместе с карданчиком. Провода пришлось покупать отдельно, они стоят 1300.

Установка простая: снимаем рулевую колонку, карданчик, и проставку. Проставка нужна для рулевой колонки без ЭУРа. Можно ставить ЭУР и новый карданчик. Для других моделей ВАЗ нужна переходная пластина насколько мне известно. Но думаю, ее не сложно сделать, если есть материал. В блоке ЭУР два разъема. Первый - с толстыми «плюс» и «минус». Второй - на датчики и диагностику. «Плюс» идет прямо на аккум, минус - можно на аккум, а можно на массу (кузов).

Снимаем приборную панель и подключаем к нужным проводам датчик скорости, тахометр и контрольную лампу. Также нужно подключить один провод к зажиганию, и черный на массу. Схемы есть в инете. Но цвета там могут не соответствовать цветам на купленных проводах, у меня так и было. Проводка и подключение мне показались более тяжелым, чем сама установка.

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image016.jpg

Регулировка неровного положения руля в Ладе Приора

Регулировка неровного положения руля в Ладе Приора

Был произведен ремонт рулевой рейки. После установки рейки назад, чтобы попасть болтом в шлицы крепления рулевого

supervinni › Blog › Кондиционер Фрост в Приору с ГУР часть2

Здесь ещё одна засада :(… Оказалось что направляющие втулки на кронштейне большего диаметра, чем отверстия в блоке цилиндров и никаким Макаром влезать туда не хотят. Поступил координально: выкинул втулки :) .

Comments 13

Когда сильно ремень генератора натягиваешь насос на креплениях загибался. Крепления не тонкие, из пятёрки сделаны. Если немного отпустить натяжку всё вставало на свои места, но ремень начинал свистеть в крайних положениях руля, особенно если перед этим в лужу попал. Это реально раздражало. Можешь попробовать компрессор наверх поставить, но я думаю, что с креплениями ещё больший "геморой" будет. Крепёж ролика вечером гляну.

Буду ждать, спасибо.

Привет!
Был у вас в Крыму в июне — июле этого года. Супер, только цены очень уж сильно поднялись.
Теперь по теме… Кронштейны шли в комплекте с кондеем Фрост. Я не знаю их размеров и предоставить чертёж тоже не могу, т.к. у меня их уже давно нет. Я выкинул ГУР вместе с рейкой и поставил электроусилитель, чего и тебе советую. Во первых, из-за большой длины ремня его практически невозможно будет нормально натянуть (у меня ремень постоянно свистел в крайних положениях руля). При большей натяжке начинало выгибать те самые кронштейны и насос ГУРа наклонялся вниз. С электроусилителем руль становится информативнее (я поставил себе рейку с малым количеством оборотов руля от калины спорт). Не надо будет ничего мудрить с натяжным роликом, (останется родной). Плюс ко всему выкинув ГУР ты получаешь в моторном отсеке свободное место ( я поставил на место бачка ГУРа волговские бибикалки).
В общем подумай, стоит ли заморачиваться с переносом ГУРа.
P.S. Кронштейны отослал почтой парню по имени Михаил mikhail490 Напиши ему, может он их ещё не поставил и сможет снять размеры. Кронштейн натяжного ролика у меня кажется валяется в гараже (надо посмотреть). Если всё-таки решишь переносить ГУР — напиши, поищу.

Цены у нас реально космос, с этим не поспоришь … Начиная от жилья и продуктов, заканчивая ЭУР ) поэтому решено мудрить что то с ГУРОМ, кронштейны выгибало из-за чего ? Возможно тонкий материал ? Если не составляет труда поищите … Ремень сильно свистел ? Я руль в крайнее положение стараюсь не выкручивать . Это вредно) а что если ГУР оставить на своём месте и под верхнюю гитару сделать кронштейн компрессора ?

Привет!
Был у вас в Крыму в июне — июле этого года. Супер, только цены очень уж сильно поднялись.
Теперь по теме… Кронштейны шли в комплекте с кондеем Фрост. Я не знаю их размеров и предоставить чертёж тоже не могу, т.к. у меня их уже давно нет. Я выкинул ГУР вместе с рейкой и поставил электроусилитель, чего и тебе советую. Во первых, из-за большой длины ремня его практически невозможно будет нормально натянуть (у меня ремень постоянно свистел в крайних положениях руля). При большей натяжке начинало выгибать те самые кронштейны и насос ГУРа наклонялся вниз. С электроусилителем руль становится информативнее (я поставил себе рейку с малым количеством оборотов руля от калины спорт). Не надо будет ничего мудрить с натяжным роликом, (останется родной). Плюс ко всему выкинув ГУР ты получаешь в моторном отсеке свободное место ( я поставил на место бачка ГУРа волговские бибикалки).
В общем подумай, стоит ли заморачиваться с переносом ГУРа.
P.S. Кронштейны отослал почтой парню по имени Михаил mikhail490 Напиши ему, может он их ещё не поставил и сможет снять размеры. Кронштейн натяжного ролика у меня кажется валяется в гараже (надо посмотреть). Если всё-таки решишь переносить ГУР — напиши, поищу.

ЭУР на любителя, с натяжением можно решить проблему, путем установки паразитного ролика на нижний болт генератора через шпильку.

Установка гура на приору

ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

Далее, ставим насос ГУРа на старое место нижнего крепления генератора и нижнюю подушку на место

крышку ГРМ, старую рейку

откручиваем подушку крепления двигателя и просовываем ремень генератора кстати его надо купить новый длинее чем родной и закручиваем подушку на место и прикручиваем верхнее крепление генератора

рулевой вал, карданчик

ставим генератор натягиваем ремень

2. Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

Данный текст посвящен замене ГУР на ЭУР на ВАЗ 21124.
И так, давно хотел поменять ГУР на ЭУР, т.к. считаю данное решение от Автоваза не самым удачным, как минимум из-за необходимости откручивания подушки двигателя, и подъема его же для замены приводного ремня.

И так, было куплено:
1. Рейка от калины спорт
2. ЭУР с и вал с разборки от Приоры 2009 г.в.
3. Кронштейн генератора нижний
4. Кронштейн генератора верхний в сборе
5. Ремень генератора

Ну что же, приступаем.
Я делал следующим образом:
1. Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки
2. Откручиваем карданчик от рулевой рейки, откручиваем рулевую колонку, вытаскиваем рулевую колонку
3. Лезем под капот, сливаем масло с ГУРа, вытаскиваем бачек ГУРа, откручиваем ШВД от рейки
4. Откручиваем рулевые наконечники от стоек
5. откручиваем рейку, пытаемся ее вытащить, у меня не получилось
6. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки, предварительно вытащив пластину которая фиксирует от раскручивания болты. Удобнее это делать еще до откручивания рейки
7. Откручиваем Защиту рулевой рейки от выпускного коллектора
8. Пробуем опять вытащить рейку, у меня опять не вышло
9. В связи с тем, что рейка с ГУРом имеет большую толщину на месте входа в салон и, соответственно, длинна, на которую рейка по сравнению с обычной, входит намного больше, у меня рейку без разбора механизма который находится в салоне, вытащить не получилось. Только сняв механизм получилось вытащить рейку.

10. Далее ставим ЭУР. Кстати, вал соединяющий рейку и рулевую колонку на 21124 с ГУРом, имеет необходимую длину, для установки с ЭУРом, т.е. вал от Приоры и накидная вилка от 2131 равны по длине валу от 21124 с ГУР.
11. Прокидываем силовые провода. Кстати, не знаю, как у всех, но у меня проводка под капот идет в центре снизу моторного щита, хотя я почему-то думал что проводка проходит через левое крыло.
12.Снимаем панель приборов, начинаем сращивать провода. Я подсоединял тахометр, датчик скорости, и плюс при включении зажигания. В моей колодке, провода на индикацию ЭУУР не оказалось, буду потом дополнительно прокидывать. Кстати после установки ЭУР, места в кожухе рулевой колонки осталось совсем мало, а учитывая, что там еще провода и штекеры соединения замка зажигания, пришлось повозиться, а в конечном итоге и подпилить нижнюю часть кожуха снизу, и перенести разъем диагностики чуть ниже.

13. Собираем все обратно, что еще не собрали по салону
14. Снимаем насос ГУРа вместе с кронштейном, ставим кронштейн для генератора, верхний нижний, ставим генератор. Насос я снимал через низ, откручивая защиту

Собственно, все, далее был сделан сход развал, дабы выставить кол-во оборотов руля в обе стороны равным.

Все это заняло у меня 13 часов непрерывной работы.
Впечатления приятные. Усилие на руле ослабевает после 40-50, но на скорость руль туговат, пока не привык.
Расход снизился где-то на 0.3-0.5 л на 100, субъективно ехать стала веселей.

Ах да, еще забыл. За счет того, что рейка с ГУРом больше, в салоне при установке обычной остается большая дыра. Теоретически, можно поменять это окно, куда рейка вставляется, и все будет красиво, но т.к. у меня этого окна не было, я заклеил его несколькими слоями виброизоляции стп, и сверху акцентом еще. Получилось довольно тихо.

3. Замена масла ГУР ВАЗ 2112

1. Откачиваем жидкость из бачка
2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом (я снял полностью бачек и промыл его.-(на штуцерах бочка стрелками обозначены вход и выход масла.
3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость
4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель
(как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу.
5. Снова заливаем жидкость до отметки "МАКС" и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
6. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.
Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого.
Недостаток — масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене, у меня ушло два литра.
Шум насоса исчез, чему я рад, и теперь знаю какое масло у меня залито..

В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

В этом материале присутствует две инструкции:

  • Установка ГУР.
  • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.


Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.


Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР. Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше. ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.

Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.






Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

    Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.



Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.
На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.




За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

что нужно переделывать чтобы вместо эур поставить гур?

Сколько денег готовить

by Adminrive · Published 09.10.2014

Сломался саб теперь думаю что лучше поставить норм громкий фронт или

by Adminrive · Published 21.09.2016

Итак сегодня поменял ГРМ и помпу

by Adminrive · Published 17.01.2017

22 комментария

  • Comments 22
  • Pingbacks 0

Дохрена чего ,оно этого не стоит

у меняэур сгорел

и ркйка разбилась люфт сильный

Рейку менять насос гура ставить все шланги ставить гемор одним словом

ну это понятно а руль с рейкой потом как соеденить?

Андрей, нумвидимо и вал руля менять значит

Андрей, по деньгам проще свою отремантировать и быстрее

один эур 13 стоит + рейка рубля 4

Проще наверно эур покупать тогда

а машина 7 года оно тго не стоит

Всегда задаюсь себе вопросом, что у меня
Эур или гур?
8 год,хетч

Андрей, ты глянь на цену рейки с гуром)) плюс насос ремень и много мелочей еще аыйдет дороже

Мне эур больше нравится но всё же Гур дороже выйдет чем эур поменять..

Ярослав, бачек есть под капотом черный где грм ? Если да то гур

Алексей, честно не помню, но этотопределяющая вещь, если есть то гур да?

Ярослав, ну из явно видимых да бочек с гидро жидкостью

Андрей, машину поменяй

рейка — 12,насос — 4,шланги — 3,бачок — 500. Валы руля наверника — 1200.Жидкость — 1300

Я бу гур за 4500 нашел

Ярослав, на приборке при включении загораеться лампочка эур это о чем то говорит или у тебя на приборке мрак вообще?

Юрий, да причем здесь это, я так же предпологал, что когда гур не исправен, тоже что-то загорается, так что ненад таким тоном

Читайте также: