Какое масло лить в гур опель инсигния

Обновлено: 23.04.2024

Какое масло заливать в Opel Insignia

Немецкие машины славятся своим качеством и долговечностью. При этом, немало зависит от ухода за авто. Достаточно сложный вопрос, какое масло заливать в Opel Insignia, следует разобраться, ведь от правильности подбора зависит стабильность работы силовой установки.

Какое масло заливать в Opel Insignia

Какое масло заливают на заводе

На конвейере производитель льет масло в Opel Инсигния собственного производства. Его же применяют и официальные дилеры. Сервисники обязаны заливать указанный лубрикант ввиду обязательных требований изготовителя.

После окончания гарантийного периода некоторые автолюбители предпочитают перейти на аналоги сторонних компаний. Это обусловлено недоступностью масел в отдельных регионах или их дороговизной.

масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 4 л

Как подобрать аналог

Чтобы купить масло на Опель Инсигния следует внимательно изучить требования производителя и придерживаться общепринятых стандартов.

Основа

В 2020 году на рынке присутствует три разновидности масел.

  1. Минеральное. Лубриканты применяются исключительно на классической технике или в экстренной ситуации, когда доступа к подходящей жидкости нет.
  2. Полусинтетика. Более современная жидкость может применяться в машине при увеличенном пробеге. Продукты получают путем смешивания искусственных и натуральных компонентов. В результате получается высококачественная смазка за небольшую цену. Другой метод – гидрокрекинг. Суть процедуры заключается в дополнительной структуризации молекул, что выдает схожий результат.
  3. Синтетика – рекомендуемое масло для автомобиля. Технология заключается в структуризации молекул сложных углеводородов из природного газа или эстеров. Конечным результатом разработки является стабильная формула, обеспечивающая предельную защиту двигателя от преждевременного износа, перегрева и раннего старения.

Допуски

Фирма входит в концерн Дженерал Моторс. Организация устанавливает собственные требования к моторным маслам. В качестве основного допуска здесь используется GM Dexos 2. В крайнем случае, можно лить жидкости, имеющие соответствие спецификации первого поколения.

Отличается стандарт тем, что масла группы применяются только для машин после 2010 года выпуска. Требование ужесточает нормы по содержанию зольных составляющий, сроку эксплуатации масла и образования шламовых отложений.

При отсутствии требуемых смесей пользователь может заменить их формулами, соответствующими параметрам:

  • ACEA A3/B4;
  • ACEA C2.

Вязкость

Стандартные ДВС Insignia от компании Opel не требовательны к густоте смазочных материалов. Для обслуживания следует покупать смазки, руководствуясь стандартными параметрами таблицы SAE J300. Для примера, можно взять формулу с допуском 5W30/5W40, что оптимально в климате средней полосы России.

Аналоги

Автомобилисты нередко используют аналоги:

  • General Motors Dexos2 Longlife 5W-30;
  • Kixx G1 Dexos1 5W-30;
  • MOTUL 6100 Save-Lite 5W20;
  • OPET FULLLIFE DPF 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Professional OE 5W-40.

Как часто менять

Изготовитель устанавливает для авто увеличенный межсервисный интервал. Это аргументируется ужесточенными экологическими нормами. При этом, длинный срок службы смазки возможен только на территории ЕС, где применяется высококачественное топливо и умеренные нагрузки на мотор.

В России межсервисный интервал сильно обрезан. Отечественные пользователи меняют смазки в ДВС уже при пробеге 10000 и 7500 километров для бензинового и дизельного мотора соответственно. Подобное обусловлено низкосортным горючим местных АЗС с повышенным содержанием серы.

Сколько масла заливать

Машина поставляется на рынок с несколькими разновидностями моторов. Каждый двигатель требует строго определенного количества смазки:

  • 1,4 – 4,0 л;
  • 1,6 – 4,5 л;
  • 1,6 D – 5,5 л;
  • 1,8 – 4,5 л;
  • 2,0 – 4,5 л;
  • 2,0 Т – 6,0 л;
  • 2,8 – 6,6 л.

Указанные объемы картерных отсеков приведены с учетом емкости масляного фильтра.

Масло Kixx G1 Dexos1 5w-30 4 л, API SN, ILSAC GF-5

Масло в коробку

Машина производится с тремя разновидностями трансмиссионных блоков. Автомат и механика продаются в свободном доступе. Вариаторные авто в Россию не поставляются.

Шестиступенчатый автомат компании Aisin обслуживается оригинальными маслами типа GM 93165147. При его отсутствии можно подобрать аналог с допуском ATF Dexron 6.

Замена смазки происходит каждые 80000 километров пробега. При этом, для обслуживания узла потребуется не менее 12 литров жидкости. Частичная замена потребует до 5 литров смазки.

Механика также «любит» фирменные продукты одноименного производителя. Если же смеси отсутствуют можно смело применять формулы, соответствующие спецификации API GL-4.

Вязкость следует подбирать исходя из климата региона, где ездит автомобиль. Сама замена потребует использования 2,4 литра автомасла.

Межсервисный интервал установлен на отметке 60000 километров пробега.

Видео

Вопрос, какое масло заливать в Opel Insignia, достаточно легко решается. Изготовитель вставляет собственные требования к автохимии. Так, можно изучить сервисное руководство автомобиля, где указаны все допуски и параметры лубрикантов.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Opel Insignia 1.8 140 A18XER › Бортжурнал › Замена масла в МКПП, ГУРа, тормазной жидкости, ремня ГУРа, чистка дросселя, замена прокладки крышки клапанов, на 1.8 A18XER двиг. М32

И всетаки! несмотря на разность и противоположность мнений о замене масла ГУР и МКПП на 8 летней машине решил произвести замену! Сразу оговорюсь, что это сугубо моё решение, не дожидаясь проблем с жидкостью ГУРа, запаха или потеменения, а также проблем работы МКПП! Срок службы жидкостей "…на весь срок службы автомобиля" для меня это максимум 5-6 лет!

итак! подбор расходников! И количество!

Gates 4PK643SF Ремень поликлиновый
замена. Спустя 6 мес после основной замены ремневой группы и роликов для A18XER www.drive2.ru/l/572423346679974174/

General Motors 93160363 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 0.5л ×2=1л.
замена.

General Motors 93165414 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л для ГУРа.

В MКПП льем Motul. Mасло идеально для машин городского в основном цикла. масло желтого цвета. (заливается в наши M32 А18XER производителем с 2012 г.)
заправочные объем от 1.8 до 2.2 литра. поэтому заливаем 2 литра! Motul.

Прокладка крышки клапанов
Ajusa 11110300 производство Япония!
альтернатива GM, по цене!

ну и для очистки дросселя очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 1 балон!

теперь о работе по смене прокладки. прокладка стала упускать масло! И снова не дожидаясь критической ситуации и потока масла — меняем!

пришлось первый раз лицезреть свой движок.

И в конце немного об очень субъективной стороне, это об ощущениях!
в КПММ 5 и 6 передачи стали короче по ощущениям!
Руль работать стал легче и без всякого звука! Принципе шумов то и воя не было, но субъективно теперь тишина полная и при кручении руля на месте.
Тормоза более чувствительные!
Очистка дросселя тоже дала свой результат — газ передача газ более отзывчивые.
Ремень крутит, звуков прсторонних нет, старый ремень был после 8 лет не деформирован, но немного растянулся!

Масло в двигатель Opel Insignia

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Opel Insignia. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Opel Insignia?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Opel Insignia?
    5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Opel Insignia?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Opel Insignia
  • Объем масла в двигателе Opel Insignia
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Opel Insignia
  • Все совместимые масла для Opel Insignia
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Opel Insignia

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту dexos2. для двигателей без сажевого фильтра, C3 для двигателей с сажевым фильтром. и выше.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Opel

Объем масла в двигателе Opel Insignia

  • 1.6L (A16XER, A16LET, A16XHT) — от 4.5 до 5.5 литров масла
  • 1.8L (A18XER) — 4,5 литра масла
  • 2.0L (A20DT, A20DTJ, A20DTH, A20NHT, A20NFT, A20DTR) от 4.5 до 6.0 литров масла
  • 2.8L (A28NER, A28NET) — 6,3 литра масла

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Opel Insignia 1 поколение 2014-2017 г.в.

Масло для Opel Insignia B 2017-2020 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Opel Insignia

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia

При плановой замене моторной жидкости можно приобрести оригинальное автомасло либо альтернативную смазку, отвечающую техническим характеристикам мотора. Подбор смазки лучше выполнять согласно рекомендациям, изложенным в инструкции по эксплуатации автомобиля. В этой статье мы описали рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia, все параметры смазочного материала взяты с мануала машины.

Выбираем автомасло правильно

Производитель Опель Инсигния указывает, что выбирая моторную жидкость нужно уделить особое внимание типу, классу, вязкости автомасла. При этом необходимо учитывать и базовую основу жидкости: минеральная, синтетическая и полусинтетическая. Также на подбор смазки оказывает влияние температура региона, в котором будет эксплуатироваться авто. В зависимости от температуры окружающей среды выбирают разную вязкость моторных жидкостей, к примеру, на лето покупают жидкости очень густые, а на зиму более текучие.

Заводом – изготовителем рекомендовано оригинальное автомасло фирмы Опель. Также допустимо заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам мотора. Подобрать альтернативное масло можно по допускам, нанесенным на канистру со смазкой либо по классу и вязкости, которые должны отвечать требованиям, указанным в мануале к авто. Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia способствует экономии топливной смеси, увеличивает ресурс мотора, обеспечивает стабильную работу двигателя.


Заводом – изготовителем Опель Инсигния в зависимости от типа двигателя рекомендованы различные смазочные материалы.

Бензиновые силовые агрегаты (включая КПГ, СНГ, E85)

Согласно мануалу, нужно применять в двигателе такие масла :

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции:
  • автомасла, отвечающие стандарту Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • масла соответствующие Dexos 1.

В ситуациях, когда смазочный материал Dexos отсутствует, допускается заливка смазок соответствующих по классификации ACEA — C3. Проводить долив можно не более одного раза между плановой заменой смазочной жидкости.

По вязкостным параметрам моторную жидкость выбирают в зависимости от температуры за бортом машины:

  • если температура воздуха не опускается ниже -25°С льют автомасла SAE 5W-30 или 5W-40;
  • при температурных условиях ниже -25°С рекомендовано использовать SAE 0W-30 или 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, соответствующие Dexos 1;
  • масла соответствующие требованиям GM-LL-A-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее)
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • автомасла отвечающие стандарту Dexos 2;
  • смазки соответствующие требованиям GM-LL-A-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).

Подбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом температурного режима за бортом машины:

  • когда столбик термометра опускается до -25 0 С заливают SAE 5W-30 или 5W-40;
  • при температуре ниже -25 0 С рекомендовано использовать SAE 0W-30 или 0W-40;
  • при температурных условиях до -20 0 С разрешается лить SAE 10W-30 либо 10W-40, но предпочтительно применять SAE 5W-30 или 5W-40 соответствующие качеству Dexos.

Объем смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  • 4,0 л для моторов A14NET;
  • 4,5 л в случае с силовыми агрегатами A16XER A16LET A18XER;
  • 6,0 л если двигатели A20NHT, A20NFT;
  • 6,3 л для автодвигателей A28NET A28NER.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем Опель Инсигния рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции:
  • смазки, отвечающие стандарту Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • масла соответствующие Dexos 2.

Если нет возможности залить автомасло Dexos, допустимо применить для долива (до 1 литра) не более одного раза между плановыми заменами моторные жидкости, соответствующие стандарту АСЕА — С3.

Вязкость моторного масла определяется температурой региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  • при температурных условиях до -25°С льют смазки SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • если столбик термометра опускается ниже -25°С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, соответствующие Dexos 2;
  • автомасла соответствующие требованиям GM-LL-В-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • масла отвечающие стандарту Dexos 2;
  • смазки соответствующие требованиям GM-LL-В-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B4 или C3.

Вязкость автомасла подбирается в зависимости от температуры воздуха за бортом машины:

  • SAE 5W-30 или SAE 5W-40 заливают при температуре до -25 0 С;
  • SAE 0W-30 или SAE 0W-40 используют при температуре ниже -25 0 С;
  • при температурных условиях до -20 0 С разрешается лить SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, но предпочтительно применять SAE 5W-30 или SAE 5W-40 соответствующие качеству Dexos.

Объем масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра равен 4,5 л для таких типов двигателей: A20DTC, A20DTL, A20DTJ, A20DT, A20DTH, A20DTR.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia должно соответствовать качеству Dexos. При отсутствии этого масла допускается лить альтернативные смазочные материалы, отвечающие вышеуказанным характеристикам. Производитель также акцентирует внимание на том, что недопустимо применять различные присадки, они могут нанести вред мотору, вплоть до полного его выхода из строя. Согласно инструкции, подбирая автомасло нужно обратить внимание на класс, тип, вязкость жидкости.

Применение рекомендованных смазочных материалов способствует стабильной и продолжительной работе автодвигателя, увеличивает его ресурс, способствует экономии топливной смеси.

Как самостоятельно сменить жидкость в гидроусилителе руля в Опеле?


Необходимо развеять самый главный миф – автомобиль может эксплуатироваться даже без достаточного наличия жидкости в гидроусилителе. Руль немного поскрипит, но эта нагрузка допустима. Масло можно залить в другой раз.

Это самая распространенная ошибка, которая приведет к следующим последствиям:

  • Отсутствие давления в системе гидроусилителя по причине недостаточного количества масла выведет из строя насос гур;
  • Неработающая система – руль примет все удары и неровности дороги, повышенная нагрузка на рулевую рейку что в итоге обернется новым ремонтом и заменой.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;


Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель

Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом. Причина – в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации.

Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси – темное масло или бурого цвета требует немедленной замены.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. Использование масла на минеральной основе возможно, но при условии, если замена будет проведена через 50-60 тыс. км.

Vectra Club Russia

Не подскажете ли какое масло добавлять в ГУР если я не знаю какое там было ранее, машина OVB караван 2000 г. Z18XE Как пригнали с германии не добавлял.

Вообще без понятия что за масло и как там.!

Буду признателен за советы.

И это посмотри

Opel 19 40 700---335 руб литр МАСЛО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ATF-2 (1л. DEXTRON 2)

если меняешь 2 на 3
Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.


Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

ут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.

Замена жидкости (масла) ГУР Opel Insignia

При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического замена масла гур опель инсигния.

Проверяем возможные причины утечки: Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя; Повреждена коробка рулевого механизма; Насос дает незначительную течь. Процесс частичной замены: Находим бачок — у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора если стоять лицом к машине ; Проверяем цвет и уровень жидкости.

Как самостоятельно сменить жидкость в гидроусилителе руля в Опеле?

При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги — попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР замена масла гур опель инсигния Опеле Для осуществления полной замены замена масла гур опель инсигния подготовить следующие инструменты: Вакуумный шприц — для отбора отработанного смазочного средства; Пустая тара для сбора масла; Отвертка — для снятия зажимов на хомутах шланга; Процесс замены состоит из следующих шагов: Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом; Для откачки полного бачка — отсоединяем шланг отдачи жидкости; Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло; Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки; Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода; После присоединения — заведите двигатель в этот момент включится насос гур и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько.

Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Insignia можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

замена масла гур опель инсигния

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Инсигния, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

замена масла гур опель инсигния

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

замена масла гур опель инсигния

При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает.

Масло замена масла гур опель инсигния синтетической основе обладает рядом перимуществ: Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Opel Insignia после прохождения тыс.

Замена жидкости (масла) ГУР Opel Insignia



Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы. Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Инсигния может протекать в различных местах, чаще всего через шланги.

В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Опеля Insignia подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Интенсивная эксплуатация Опель Инсигния делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

опель инсигния масло в гидроусилитель руля

Опель инсигния масло в гидроусилитель руля масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Insignia можно двумя способами: Лопнула трубка гидроусилителя. Как известно авто ломаются именно тогда, когда этого не ждёшь.

Завожу машину и слышу гул, ну думаю накрылся какой-то ролик.

Как заменить жидкость ГУР Opel Insignia

Хотя блин менял всего то 35т. Открываю капот, а под капотом практически тихо конечно не учитывая звук трактора. Опять сажусь в салон.

опель инсигния масло в гидроусилитель руля

Гул аж уши режет! И тут я вспоминаю Opel Ascona на котором у меня гудел гидроусилитель. Открываю крышку расширительнлго бачка гидроусилителя, а там уже масло пенится на самом дне.

Так как на улице уже было темно, включаю фонарик на телефоне. Половина двигателя со стороны ремня ГРМ в масле.

Тут встаёт вопрос что же делать: Так как рядом был гараж — туда я и направился. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Opel Insignia после прохождения тыс.

опель инсигния масло в гидроусилитель руля

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: Таке можно произвести небольшое тестирование: Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации.

Читайте также: