Какое масло лить в гур субару

Обновлено: 03.05.2024

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Какое масло лить в гур субару


Жидкость ГУР Субару

Жидкость в гидроусилителе руля представляет собой специализированное масло, которое, циркулируя по системе гидроусилителя руля, обеспечивает надлежащую работу рулевого управления. Однако не все автомобилисты уделяют должное внимание своевременному обслуживанию и своевременной замене жидкости ГУР. Эксплуатация транспортного средства с жидкостью, которая выработала свой ресурс может повлечь утрату работоспособности самого насоса гидроусилителя, так как ему для работы необходимо не только присутствие самой жидкости но и качественная смазка рабочих деталей. Это влечет за собой серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Во избежание появления ненужных дефектов в работе транспортного средства лучше своевременно производить замену жидкости в гидравлическом усилителе руля.

Когда менять масло в ГУР?

Гидравлический усилитель рулевого управления является составным элементом рулевого механизма, назначением которого служит снижение силовых затрат необходимых для поворота руля и управления транспортным средством. Основными элементами системы ГУР являются: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Не маловажную роль в данной системе играет жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке, однако по сравнению с остальными элементами, масло имеет срок своей службы.

Согласно графика ТО Субару замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться раз в 3-4 года или при достижении автомобилем 100 тысяч километров пробега. Однако интервалы замены могут быть сокращены, это зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется придерживаться не только установленных сроков замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.

Признаки необходимости замены масла ГУР Субару:

· Снизился уровень масла ГУР;

· Жидкость изменила свой цвет или в бачке появились загрязнения и осадки;

· Рулевое колесо стало трудно вращаться;

· Появление запаха гари от масла свидетельствует о его перегреве, а следовательно, приводит к утрате свойств;

· Если при запуске двигателя начали появляться посторонние шумы со стороны гидроусилителя руля.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Subaru.

К выбору жидкости гидроусилителя стоит отнестись ответственно, так как она является существенным элементом системы и единственным смазочным веществом, от качества которого зависит функционирование рулевого механизма и отдельных элементов системы. Если вы не хотите тратить свое время на изучение различных форумов и других интернет источников для подбора подходящего масла и окунаться в работу автослесаря, то мы всегда поможем вам выполнить данную процедуру с применение высококачественных смазочных материалов.

Основные требования к жидкости ГУР Субару:

· Жидкость должна работать при температурном режиме в 110 градусов;

· Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;

· Способность к преодолению сопротивления;

· Устойчивость к изменению температур и образованию пены;

· Длительный срок службы жидкости гидроусилителя руля;

· Отсутствие эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;

· При контакте с металлами должна препятствовать образованию коррозий;


В зависимости от состава выделяют:

· Синтетические. Применение жидкости гидроусилителя руля в Субару синтетического типа допускается только при наличии рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Составной частью синтетического масла являются каучуковые волокна, которые могут способствовать образованию повреждений на элементах системы. Поэтому заливать синтетический масляный раствор можно только в тех случаях, если детали авто рассчитаны на это;

· Минеральные. В состав данного типа жидкости для гидроусилителя руля входят химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы ГУР, обеспечивают их смазку и защищают от появления ржавчины.

Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля:

· Запрещено смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;

· Не рекомендуется смешивать масляные растворы для ГУР, которые отличаются по оттенку. Единственным вариантом, когда можно добавить жидкость гидроусилителя руля другого цвета в бачок, это ситуация, когда произошла утечка масла и в скором времени будет произведена ее замена;

· Запрещено заливать в бачок ГУР жидкость, которая предназначена только для конкретной модели транспортного средства.

При выборе жидкости гидроусилителя руля для замены на Субару не рекомендуется экономить и приобретать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимального соответствия по составу и цвету, чтобы избежать появления в дальнейшем серьезных поломок.

Как правильно заменить жидкость в гидроусилителе руля на Субару Легаси?


Жидкость в гидроусилителе руля представляет собой специальный масляный раствор, который циркулируя по связывающим узлам системы обеспечивает надлежащую работу рулевого управления. Благодаря постоянной смазке механизма, руль крутится легче и водитель без особого труда задает нужную траекторию движения. Не все автомобилисты уделяют внимание необходимости проведения своевременной замены жидкости гидроусилителя руля, что не является верным. Эксплуатация транспортного средства без соответствующего масляного раствора подвергает риску функционирование системы. Это влечет за собой серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта.

Во избежание появления ненужных дефектов в работе транспортного средства лучше своевременно производить замену жидкости в гидравлическом усилителе руля. Сделать это можно и самостоятельно в домашних условиях. В настоящей статье речь пойдет о том, как осуществить замену масляного раствора ГУР в Субару Легаси своими руками, какие для этого потребуются инструменты и будут представлены правила выбора подходящего раствора.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Гидроусилитель руля представляет собой составной элемент рулевого механизма, который предназначен для облегчения управления транспортным средством. Основные составляющие элементы системы: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Помимо перечисленных компонентов существенную роль занимает также жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке. Соответствующая жидкость представляет собой масляный раствор, который с течением времени теряет свои свойства и нуждается в замене.

В зависимости от модели транспортного средства замена масляного раствора ГУР должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителей. В Субару Легаси замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться раз в 3-4 года или при достижении автомобилем 100 тысяч километров пробега. При этом требуется иметь в виду, что периодичность замены масляного раствора на Субару Легаси также зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется придерживаться не только установленных сроков замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.

Для проверки состояния жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси можно воспользоваться следующим способом: открутить крышку бачка и с помощью шприца взять пару капель масла и накапать их на чистый материал или салфетку. При обнаружении в масляном растворе микрочастиц грязи, осадков, а также мутного оттенка и запаха гари, необходимо приступать к замене масла.

Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Снизился уровень масла ГУР. Уровень раствора может снижаться при наличии протечек в бачке или при повреждении шлангов, прилегающих к нему;
  • Изменение цвета жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси. При частом использовании транспортного средства масляный раствор становится темнее или появляются загрязнения и осадки;
  • Если рулевой механизм стал поворачиваться с затруднением и руль сложно удержать в одном положении;
  • Появление запаха гари свидетельствует о перегреве масляного раствора, а, следовательно, приводит к утрате его свойств;
  • Если при запуске мотора появились посторонние шумы со стороны гидроусилителя руля, следует произвести замену масляного раствора в Subaru Legacy.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Subaru Legacy

Если вы планируете произвести замену жидкости в гидроусилителе руля своими руками, без привлечения специалиста, следует уделить особое внимание такому вопросу, как выбор масляного раствора для Субару Легаси. Масло ГУР является существенным элементом системы и единственным смазочным веществом, от качества которого зависит функционирование рулевого механизма и отдельных элементов системы.

При выборе масла в гидроусилитель руля для Subaru Legacy необходимо опираться на следующие требования:

  • Жидкость должна работать при температурном режиме в 110 градусов;
  • Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;
  • Способность к преодолению сопротивления;
  • Устойчивость к изменению температур и образованию пены;
  • Длительный срок службы жидкости гидроусилителя руля;
  • Отсутствие эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;
  • При контакте с металлами должна препятствовать образованию коррозий;
  • Качество масляного раствора гидравлического усилителя руля для Субару Легаси должна иметь первостепенное значение, поэтому перед покупкой жидкости рекомендуется ознакомиться с информацией о компании-производителе.

Стоит обратить внимание, что на современном рынке представлен широкий ассортимент жидкостей для гидроусилителя руля, подходящих Субару Легаси. Масла, зачастую, отличаются не только по оттенку и цене, как предполагают многие неопытные автомобилисты, но и по таким характеристикам, как: состав, вязкость, характеристики присадок в базе смазки. Масляные растворы одного оттенка могут отличаться по составу.

Разновидности жидкости для гидроусилителя руля в зависимости от цвета:

  • Красный оттенок. Жидкости соответствующего цвета выпускают в нескольких вариациях, как для автомобилей с коробкой передач, так и для машин с гидроусилителем руля. Минеральные и синтетические масла красного цвета запрещено смешивать;
  • Желтый цвет. Допускается использование раствора данного оттенка на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач;
  • Зеленый оттенок. Масло указанного цвета предназначено только для транспортных средств с механической коробкой передач. Запрещено смешивать с иными жидкостями.

В зависимости от состава выделяют:

  • Синтетические. Применение жидкости гидроусилителя руля в Субару Легаси синтетического типа допускается только при наличии рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Составной частью синтетического масла являются каучуковые волокна, которые могут способствовать образованию повреждений на элементах системы. Поэтому заливать синтетический масляный раствор можно только в тех случаях, если детали авто рассчитаны на это;
  • Минеральные. В состав данного типа жидкости для гидроусилителя руля входят химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы ГУР, обеспечивают их смазку и защищают от появления ржавчины. Зачастую минеральный масляный раствор применяется на легковых авто и внедорожниках.

Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля для Субару Легаси разных типов:

  • Запрещено смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;
  • Не рекомендуется смешивать масляные растворы для ГУР, которые отличаются по оттенку. Единственным вариантом, когда можно добавить жидкость гидроусилителя руля другого цвета в бачок, это ситуация, когда произошла утечка масла и в скором времени будет произведена замена раствора на новый;
  • Запрещено заливать в бачок ГУР жидкость, которая предназначена только для конкретной модели транспортного средства.

При выборе жидкости гидроусилителя руля для замены на Субару Легаси не рекомендуется экономить и приобретать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимального соответствия по составу и цвету, чтобы избежать появления в дальнейшем серьезных поломок.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

После того, как был осуществлен один из важнейших этапов (выбор и покупка подходящего масляного раствора), необходимо уделить внимание не менее важному шагу, а именно на подготовке к замене жидкости в гидроусилителе руля на Субару Легаси. Чтобы операция была выполнена надлежащим образом и без вреда для машины и здоровья автолюбителя, следует ознакомиться с некоторыми правилами и обнаружить место расположения бачка. Бачок, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси, находится в подкапотном пространстве, с левой стороны.


Расположение бачка, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси

Правила замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • В первую очередь требуется начать с выбора качественной жидкости гидроусилителя руля. Приобретение масляного раствора низкого качества приведет к выходу вредных испарений в процессе работы транспортного средства;
  • В процессе замены жидкости гидроусилителя руля не рекомендуется сливать масло из бачка посредством шлангов. Это может привести к попаданию капель масляного раствора на другие модели машины и, впоследствии, может попасть в защиту картера;
  • Перед отсоединением шлангов требуется обязательно подставить свободный резервуар под места крепления, чтобы оставшаяся жидкость попала в емкость;
  • При обнаружении трещин или повреждений на шлангах или иных компонентах системы, надлежит произвести их замену;
  • Если на шлангах имеются масляные подтеки, лучше осуществить их замену.

Для замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси в домашних условиях потребуются следующие инструменты:

  • Новая жидкость гидроусилителя руля для замены (объемом не менее двух литров, если требуется промывка системы);
  • Свободный резервуар для слива масляного компонента (объемом не менее 2-3 литров). Вместе с емкостью можно использовать большой шприц с трубкой;
  • Ненужный материал для того, чтобы удалить возможные потеки;
  • Воронка для заливки нового масла ГУР;
  • Набор отверток.

После ознакомления с правилами и подготовки необходимого перечня инструментов, можно приступать к замене масла ГУР на Субару Легаси.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Порядок проведения частичной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

Порядок проведения полной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Требуется аналогичным образом открутить крышку бачка ГУР;
  • Под крышкой располагается фильтрующий элемент, который необходимо извлечь. Для осуществления этого процесса нужно засунуть два пальца в горловину бачка и повернуть. После извлечения фильтра требуется его тщательно прочистить;
  • На следующем этапе с помощью шприца с трубкой необходимо откачать старую жидкость гидроусилителя руля из бачка Субару Легаси;



  • Двигатель автомобиля запускается для работы вхолостую. При этом необходимо прокручивать руль в противоположные стороны для распределения масла по элементам системы;
  • После заглушки двигателя необходимо осуществить проверку уровня масла, долить раствор до оптимального уровня и повторить процедуру, описанную в предыдущем пункте. Если после второй, третьей попытки уровень жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси не изменился, операция считается завершенной.

По прошествии некоторого времени после осуществления замены жидкости гидроусилителя руля на Subaru Legacy необходимо проверить уровень масла, чтобы узнать нет ли протечек в системе. Если после замены рулевой механизм с трудом поворачивается, возможной причиной этого может являться поломка других элементов системы ГУР.

Другие модели Субару

Чтобы узнать, есть ли отличия в процессе замены жидкости в гидроусилителе руля на Субару Форестер и Субару Легаси, требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией замены масла на на первой модели авто.

Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер:

  • Первоочередно откручивается крышка бачка Субару Форестер, в котором находится масляный раствор. Для этого необходимо открутить четыре винта;
  • На следующем этапе надлежит открутить фильтр, который располагается в горловине бачка и затем почистить его от загрязнений;


  • Посредством большего шприца и трубки откачивается отработанная жидкость;
  • Для слива всей жидкости проведения описанных ранее манипуляций не достаточно. Далее необходимо под днищем транспортного средства обнаружить защиту картера и открутить, удерживающие ее болты;
  • После снятия пластмассовой крышки появляются два штуцера, концы которых необходимо поместить в свободный резервуар для сбора оставшегося масляного раствора. Далее поочередно откручивается каждый из штуцеров до упора;
  • После полного удаления жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер, нужно закрутить штуцеры;


  • На следующем этапе в бачок заливается новое масло до максимального уровня;
  • Запуск двигателя транспортного средства. Одновременно с этим надлежит выкручивать рулевой механизм поочередно влево и вправо, не спеша. Через некоторое время следует проверить уровень масляного раствора в бачке и при необходимости долить его;
  • В процессе работы мотора в бачке Субару Форестер могут появляться пузырьки, которые свидетельствуют о выходе воздуха из системы. Как только пузырьки перестали появляться, значит уровень жидкости гидроусилителя руля перестал падать и операция подошла к концу.

Как видно из представленной информации, процесс замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер и Субару Легаси не отличается существенным образом. Требуется также обратить внимание, что при замене масляного раствора также следует серьезно отнестись к выбору подходящего масла и подготовить аналогичный перечень инструментов.

Замена масла в ГУР на Subaru Legacy

Заменить масло в гидроусилителе руля можно и без помощи специалистов.
В начале, нам нужно будет приобрести 1 литр нового масло, мы выбрали Декстрон 3 от Мобил.

Замена масла в ГУР на Subaru Legacy

Вы заметили, что руль прокручивается очень сложно, раньше такго точно не было и тут засавляет задуматься почему так случилось
Скорее всего проблема вся в Гидроусилителе руля и масло в нём нужно заменить.
Процесс достаточно простой, мы выливаем старую жидкость и заливаем новую.
В данной процедуре вам нужна будет помощь друга, для того, чтобы он из салона покрутил руль для того, чтобы жидкость слилась быстрее.
Чтобы выкачать масло из бака мы подготовим медицинский шприц, можете взять размер побольше.

Есть одна деталь, в систему может попасть воздух, не переживайте удаляется воздух довольно-таки просто.

Фильтр-сеточку аккуратно достаём из бочка.

Далее болты, которые крепят крышку бачка выкручиваем. Это обеспечит нам наиболее комфортную работу, но можете этого и не делать.

Шприцом начинаем выкачиваем масло.

Возьмём шприц и аккуратно выкачаем с его помощью масло с бочка.

Теперь шланг с трубки, которая отвечает за подачу масло убираем. Шланг пережмите, для того, чтобы с него не полилось масла. Теперь под трубку установите таз, куда будет стекать масло. В расширитель долейте масла.

Двигатель можете не заводить. Теперь начинает человек в салоне аккуратно начинать крутить руль, крутим в начале его в правую сторону, после крутим в левую. Вы отслеживаете уровень нового масла. Смотрите, чтобы воздух не попал в систему. Теперь начинаем крутить в правую сторону и отслеживаем процесс. Старое масло нужно выгнать до тех пор, пока у вас не потечет новое, розовое масло.

Мы видим, что начинает течь новое масло, теперь можете надеть шланг на трубку, помните про хомуты. Масло долейте до уровня.

Цифрой 1 обозначается шланг, который отвечает за подачу масла в бак расширительный. Масло аккуратно начинает возвращаться с рейки в расширитель.

Жидкости ГУР для Subaru Forester

Поменял жижу, была почти черного цвета и не было уровня. Залили Idemitsu, ГУР загудел, жижа желтая. Залили Subaru гудит, но меньше.

Был Маннол от предыдущего хозяина — мерз после -20, поменял на Равенол PSF — стало гораздо лучше.

Mobil. Его лил в прошлого сф5 форя. Зимой он ночевал на улице, без прогревов-подогревов. Никакого негатива в сторону гур-а не было абсолютно. Ни звука от гур-а и после недельной стоянки при -30 и ниже.

У меня на форе в прошлую зиму при -20 не выл, при -21 выл пока не прогреется (потом еще подвывал при поворотах руля), при -30 и ниже пенился и из под крышки бачка выбегал. Vенял дексрон — не помогало.

В этом году осенью залил stepup + присадку хайгир (на этикетке этого самого stepup'а и была написана рекомендация) HG7026. В итоге сейчас морозы, гур не слышно! И затраты не большие.

    Управляемость:

Заменил жидкость на GLOW PSF от ВМП авто. Выбрал её так как она точно не замёрзнет зимой, да и надеялся что руль починиться). И вот поменяв жидкость через пару дней руль стал крутиться без затыков и всё стало как раньше).

Фото 0

Напишите свой отзыв о жидкостях ГУР

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

BRP

У очистителей BRP появился первый отзыв!

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

У автосабвуфера HERTZ появился первый отзыв!

У поршневых колец KOLBENSCHMIDT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения коленвала AMD только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя VAICO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Honda

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У насоса ГУР Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Hankook только 10 голосов! Рекомендуете?

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

У турбины NOMPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 23:46

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Chevrolet

6 августа 2021, 23:10

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 20:35

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 19:39

У шин Continental уже 500 голосов!

6 августа 2021, 00:46

Предпусковой подогреватель

5 августа 2021, 23:31

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 23:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Автоодеяло

5 августа 2021, 19:28

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

Фаркоп

5 августа 2021, 14:03

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 11:32

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Блокираторы

4 августа 2021, 16:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 13:57

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей жидкостей гур для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях жидкостей гур из таких стран как: Финляндия, Россия, США, Германия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге жидкостей гур для Subaru Forester на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие жидкости гур выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались жидкости гур VMP - 18%.

Замыкает тройку фирма STEP UP с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге жидкостей гур, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mobil еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. VMP заняли 1 место, с оценкой PR - 96. На основе из 8 отзывов и 61 голос.
  3. STEP UP - 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 35 отзывов и 108 голосов.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие жидкости гур предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

SsangYong Kyron масло в ГУР

Саньенг Кайрон – рамный полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. В то время это была самая оригинальная корейская машина в этом классе, учитывая необычную спортивную внешность. Несмотря на это, автомобиль обладал продвинутыми возможностями на бездорожье, учитывая наличие независимой задней подвески, понижающей передачи и подключаемого «передка».

В России продавали только полноприводные машины. Моторная гамма состояла из дизелей Mercedes-Benz объемом 2.0 и 2.7 л. После рестайлинга 2007 года машина получила обновленную внешность и новый бензиновый двигатель объемом 2.3 л (150 л. с.). Этот мотор стал основным для российского рынка. Помимо механической КПП, был доступен и шестиступенчатый автомат, который начали предлагать с 2009 года. Производство российской версии Kyron велось во Владивостоке до 2014 года.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Рекомендуемый период замены масла в гидроусилителе SsangYong Kyron составляет от 50 до 100 тыс. км. На минимальный регламент приходиться рассчитывать при частых поездках по бездорожью или резких маневрах в светофорных пробках. В подобных условиях требуется пристальный уход за гидравлической системой: необходимо контролировать состояние и уровень масла, а также вовремя менять фильтрующие элементы. При несвоевременной замене ухудшается обратная связь и руль становится более тугим, появляются шумы и вибрации. Кроме того, испорченное масло загрязняет не только ГУР, но и может стать одной из причин утечки при нарушении герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления.

Сколько масла заливать в ГУР

Первое поколение DJ, 2006-2016

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать в ГУР

Для правильного выбора подходящего масла для гидроусилителя руля SsangYong Kyron необходимо уделять внимание торговой марке и репутации бренда, а также надо детально изучать характеристики и спецификации продукта, чтобы не возникало никаких проблем с совместимостью. Из подходящих вариантов можно рассматривать Total Fluid DA, Shell LHM-S и Liqui Moly Top Tec 1200, а также другие гидравлические масла с допуском Dexron III: Eneos Dexron ATF III, Elfmatic G3, Castrol Transmax Dexron III Multivehicle.

Какое масло заливать в ГУР

1. Функции жидкости в гидроусилителе руля. Зачем масло заливать в ГУР.

Начнём с матчасти. Если кто не знает, гидроусилитель руля (ГУР) нужен для облегчения поворота колёс автомобиля. Работает этот агрегат на принципе несжимаемости жидкости, как и все гидравлические системы. Вот здесь можно узнать поподробнее о принципе работы ГУР. Нам же сейчас интересна сама жидкость, рабочее тело гидроусилителя.Как обычно, прояснять ситуацию будем от функционала:

Видим, что масло должно обеспечивать защиту от механического, термического и химического воздействия на детали системы. При этом масло должно сохранять свои свойства как можно дольше, а значит также противостоять этим разрушающим факторам.Перечислим необходимые для этого свойства масла:

2. Состав жидкости ГУР.

Состав масел в гидроусилителях вполне обычен по структуре для технических жидкостей. Основа (минеральное или синтетическое масло) с присадками, обеспечивающими выполнение функций и сохранность самого масла. В этом все технические масла схожи.

  • противоизносные, противозадирные
  • модификаторы вязкости
  • антиокислительные
  • антикоррозионные
  • противопенные
  • присадки, защищающие резинки в системе.

3. Виды жидкостей для ГУР.

К сожалению, производители автомобилей так и не смогли договориться об использовании универсальной жидкости для гидропривода руля, поэтому в видах мы имеем некоторый разброс.

Но есть и отличие, а именно: наличие в АТФках фрикционной присадки, увеличивающей трение для лучшего сцепления фрикционов. А это не очень хорошо для ГУРа, где дополнительное трение не нужно. Правда, присадки эти хорошо взаимодействуют именно с материалами фрикционов, которых в гидроусилке, понятно, нет. Поэтому японцы, в частности (а кроме них китайцы, корейцы, да и некоторые европейцы (Рено, например, Опель)), часто рекомендуют в свои ГУРы лить именно АТФку.

Во-вторых, АТФки между собой тоже отличаются, и достаточно сильно, поскольку для разных конструкций АКПП нужны различные показатели масел. Мы не будем здесь рассматривать различные специальные АТФки, созданные для особенных коробок под спецификации производителя машин (Мерседес, БМВ и т. д.). Все эти жидкости стоят гораздо дороже универсальных, а в ГУРе ничем не лучше. Так что для нас сейчас актуальны два вида АТФ:

Синтетика, соответственно, стоит дороже и дольше сохраняет свои свойства, но и, по некоторым данным, более агрессивна к резинкам.

mannol_atf_a_psf

Mannol вообще обе аббревиатуры на одной банке написал. И ничего:)

4. Что заливать в ГУР.

Так что лучше всё же потратиться на синтетику, благо жидкость в ГУРе менять нужно очень редко, в большей мере глядя даже не на пробег, а на состояние самой жидкости, как то:

Однако любую смесь КРАЙНЕ желательно заменить на однородный состав в обозримые сроки (скажем, до 1000 км пробега), это даст некую гарантию отсутствия неучтённых производителями негативных эффектов при эксплуатации жидкости в ГУРе.

6. Признаки утечки жидкости ГУР.

Ни одна система не застрахована от поломок. В случае с гидроусилителем это чаще всего сопровождается утечкой масла ГУР. Заметить это можно по нескольким признакам:

Часто дыра возникает на металлических трубках высокого давления в результате их трения о другие элементы конструкции. Это распространённое явление для плохо собранных/продуманных машин. Незначительное касание трубки с другой трубкой/двигателем/корпусом, да с любой железякой + нормальные вибрации работающего авто, и вот мы имеем трение, длящееся месяцами (обычно нескольких месяцев плотной езды достаточно). Высокое давление добавляет напора, и в итоге имеем дыру.

7. Выводы.

Основной функцией жидкости ГУР является передача усилия от руля к колёсам автомобиля.

Кроме этого она обеспечивает смазывание деталей системы, теплоотведение и защиту от химических воздействий. Для этого масло должно обладать такие свойства как стабильная вязкость (характеризуется высоким индексом вязкости), антиокислительные и антикоррозионные свойства, термическая стабильность, антипенные и деэмульгирующие свойства.

Состоит масло из базовой основы, которая может быть минеральной или синтетической (возможно смешение в различных пропорциях для баланса характеристик) и пакета присадок, обеспечивающих заданную вязкость, защиту деталей системы ГУР и своё стабильное физико-химическое состояние в заданных пределах (подробнее о присадках здесь).

В машину стоит заливать то, что рекомендует автопроизводитель. В качестве альтернативы лучше рассматривать синтетические жидкости, хоть специальные PSF, хоть ATF Dexron III в силу их большей долговечности и, как правило, большего индекса вязкости.

Смешивать жидкости между собой допустимо в случае необходимости. Однако в норме в ГУРе, как и везде, должно быть масло одной марки. Долговременное использование смесей очень легко может вызвать преждевременный износ и поломки в системе.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?



Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.



Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.



Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы

Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.



Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:

  • устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
  • стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
  • низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
  • прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.

Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.

Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.

Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их качество тщательно проверяется. Благодаря этому вы можете быть уверены, что характеристики продукта действительно соответствуют тому, что заявлено, и сможете эксплуатировать свой автомобиль комфортно и безопасно.

Выбор подходящей гидравлической жидкости не так сложен, как это может показаться. Не забывайте о своевременной замене - это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.

Читайте также: