Какое масло залить в гур опель зафира

Обновлено: 07.05.2024

Жидкость ГУР Опель Зафира

ЭГУР то работает то нет. При запуске ДВС происходит вибрация на 1-2 секунды. После движения около 100 км начинает то пропадать то появляться руль или вообще пропадает. На кочках по.

После запуска двигателя, усилитель руля срабатывает только через 6-8 секунд. Куда лезть.

Добрый день. Отказал ЭГУР TRW2, чистка и продувка плат не дала результата. Сканером выдаёт ошибку С1550 блок управления сбой ЭППЗУ. Можно что то сделать или ЭГУР под замену? Спасиб.

В Опель Зафира А производителем было рекомендовано лить жидкость ГУР Opel 19 40 715 (запасные номера 93 160 548 и 19 40 766).


Начиная со второго поколения для Опель Зафира Б, рекомендована жидкость Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202. Также эти жидкости рекомендованы и для Зафиры А.


Его допуски следующие.


Характеристики Pentosin CHF 11S.


В системе с насосом TRW находится 0,67 литра, а с насосом ZF 0,7 литра. Где стоят насосы Delphi/Saginaw объём составляет 1,1 литра.

Аналоги пентосину FEBI 06161.


MOTUL Multi HF. Артикул MOTUL 106399. Поддерживает спецификации General Motors GM 19 40 715/766, B040 0070.



Также есть аналог RAVENOL® SSF Special Servolenkung Fluid. Его характеристики ниже.



И поддерживаемые спецификации. В частности Opel/GM 1940715/ 1940766, Pentosin CHF11S/CHF202.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Opel Zafira x18xe1 › Бортжурнал › Масло в ГУР

Opel Zafira 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Opel Zafira, 2003


Opel Zafira, 2005


Opel Zafira, 2000


Opel Zafira, 2006

Комментарии 18

Оригинал или Febi

Брал три года назад оригинал. Вроде не дорого стоил.

Я на экзисте GM купил, с запросом проверки по WIN, и не ломал голову

Сам этим же вопросом мучаюсь, тк немного не хватает в бочке. По цвету масло жёлтое. Вот что мне советовал Chaknikos "Я для коробки в ГУР заливаю. По мануалу

Рабочая жидкость гидроуилителя рулевого управления
Тип рабочей жидкости: DEXRON II-D, DEXRON III аналог ATF III
Заправочный объём, л:
— тип TRW (круглый бачок) 0,7
— тип Delphi (прямоугольный бачок) 1,1"

Если мне память не изменяет, декстрон и атф не подходят для гидрача в зафире. Только спец масло. Хотя на практике приезжали ко мне машины с фиг пойми какой жижой в бачке…

Сам ни знаю тк зафирой владеют не так давно, в данном случае процетировал человека который давно юзает зафиру

Если мне память не изменяет, декстрон и атф не подходят для гидрача в зафире. Только спец масло. Хотя на практике приезжали ко мне машины с фиг пойми какой жижой в бачке…

жижа должна быть зеленой, декстрон убьет эгур и рейку за одно febi 06161

Сам этим же вопросом мучаюсь, тк немного не хватает в бочке. По цвету масло жёлтое. Вот что мне советовал Chaknikos "Я для коробки в ГУР заливаю. По мануалу

Рабочая жидкость гидроуилителя рулевого управления
Тип рабочей жидкости: DEXRON II-D, DEXRON III аналог ATF III
Заправочный объём, л:
— тип TRW (круглый бачок) 0,7
— тип Delphi (прямоугольный бачок) 1,1"

жижа должна быть зеленой, декстрон убьет эгур и рейку за одно febi 06161

Надо еще раз заглянуть, тк в бочке ни чего не видно, я сунул отвертку тудой, а потом капнул на тряпку, показалось что масло желтое с зеленоватым отливом

Zafira B блог владельца

Свист в районе правого переднего колеса, тональность которого меняется при повороте руля, наводит на мысли, что это мотор ЭГУР. Замена жидкости ЭГУР - процедура, которая по разным сведениям или не нужна ("залита на весь срок эксплуатации"), или нужна раз в 60 ткм или 2 года (встречал и такие рекомендации), или.

В общем, на пробеге 83 т.км, 4 года, её решено заменить.

Процедуру можно выполнять двумя способами.
1) Частичная замена без снятия чего-либо, через бачок.
2) Полная замена с отсоединением трубок от насоса ЭГУР.

Большинство владельцев выбирают первый вариант, выбрал его и я. Поскольку, он в разы проще, а эффективность замены в целом, неплохая. Да, полностью сменить жидкость в таком случае невозможно, но учитывая ее общий объём в системе (около 700 мл), и объем бачка (около 300 мл), из которого жидкость можно откачать, а также фасовку жидкости (1 л), можно легко подсчитать, что заменив жидкость в бачке три раза, мы получим обновление жидкости на 50+25+12=87% . То есть, почти полностью, даже если приобрести для замены всего 1 канистру (некоторые покупают 2 литра). Уж лучше просто проделывать эту процедуру почаще.


Важно учесть, что рейки на Astra H и Zafira B бывают двух типов (ZF и TRW), и жидкости в ГУР, как говорят, для них отличаются. Определить, какой именно тип рейки установлен, можно по бачку или даже по его пробке у ZF пробка небольшая и белая, у TRW относительно крупная и черная. Вот так выглядит под капотом крышка бачка TRW (находится в глубине подкапотного пространства, возле перегородки моторного отсека, в районе правого переднего колеса, за воздушным фильтром):


Для замены пригодится шприц и трубка от капельницы. Я приобрел в аптеке (пришлось правда обойти 3 аптеки, чтобы его найти) шприц на 160 мл, и капельницу. Менее 100 руб за всё. Для удобного доступа к бачку насоса ЭГУР желательно (но, возможно, необязательно) снять пластиковое "жабо" под лобовым стеклом, и металлическую оправу под ним (на ней еще находится резиновый уплотнитель), которая, в свою очередь, держится на 4 винтах TORX если не ошибаюсь 30. Снимается всё это хозяйство довольно быстро. Жабо вообще держится на пластиковых защелках.

Процесс откачки старой жидкости ГУР:





Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце. В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной.

Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды:

1) Откачка в два подхода (шприц 160 мл) содержимого бачка (получалось около 280 мл);
2) Заливка аналогичного объема новой жидкости;
3) Запуск двигателя и несколько поворотов руля в обе стороны от упора до упора. При этом желательно (хотя, думаю, необязательно), вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. Я вывешивал.
4) Заглушить двигатель.

При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

Вот и всё. Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел. Опасаюсь, что придется в скором будущем менять мотор целиком, или по крайней мере, его ремонтировать, каким-то таким образом:

Какое масло залить в гур опель зафира

Последний раз редактировалось serggio Вт июл 05, 2016 22:39, всего редактировалось 1 раз.

ХИМИК,
Дабы закрыть вопрос делюсь самым сокровенным!

Изображение

Именно у CHF-202 есть допуск GM/Opel B 040 2012 а у CHF-11S статус допущен к использованию. GM/Opel GM/Opel approved
Банальный ингибитор коррозии может быть добавлен чтобы получить допуск. Но точных данных что там добавлено производитель никогда не напишет.
По параметрам вязкости 11S даже чуть предпочтительней.

А вот и про Febi 06161
А вот и про Febi 06162

CB Mobile: MJ-100; Full HD-1080P, 12mp, 1920х1080, 4х digital zoom, 2,5 LCD; Crunech-211B; "Tomahawk TW-9010"

CB Mobile: MJ-100; Full HD-1080P, 12mp, 1920х1080, 4х digital zoom, 2,5 LCD; Crunech-211B; "Tomahawk TW-9010"

Был Febi 06161. Покупал его ибо они был самый дешевый вариант, но ГУР гудел на нем, как оказалось именно жижа была по большей части причиной. Недавно Febi закончился (я меняю обычно раз в два года) и купил оригинал (пентосин 202 в канистре GM). ГУР не гудит, может в самом начале после запуска двигателя.

Iglorod_66, про ашки все то же самое. Пентосин CHF-11S применялся изначально, затем был заменен на CHF-202. Сама фирма продолжает выпускать обе жидкости, опель перешел на более новый вариант.

Изображение

560p)
У меня Opel выдаёт по этому номеру, а не GM

Выкачать шприцом что есть и залить эту жижу - не выход? Ни ямы ни подъёмника нет

Оно. Этот код Opel. Код GM 93160548.
Я брал по 819 руб в Экзисте.

По замене жидкости есть в соотв. разделах про ГУР.

1. Вывесить передние колеса.
2. Откачать всю жидкость из бачка, всего чуть более 200 мл. по уровню между рисками. В насосе ZF есть еще небольшое отверстие на дне бачка, туда надо попасть трубкой, там еще около 100 мл жидкости. Итого удается выкачать 300 мл.
3. Залить свежей столько же.
4. Завести, покрутить руль от крайнего левого положения до крайнего правого 3-5 раз.
5. Поставить колеса прямо, заглушить.

Повторять до тех пор, пока пока не будет откачиваться свежая жидкость. Обычно для замены способом перемешивания нужно почти 2 л, в запущенном случае может быть и 4 л.

Какое масло залить в гур опель зафира

Вот накопал в интернете. Может кому поможет.

Масло гидравлическое Pentosin CHF-202 synth. ( GM1940715 /Audi VW TL 52 146. 01/G 004 000/004 012 (2006 -) / Volvo 30741424 (2002 -) / Porsche Cayenne 000 043 206 56 (2006 -) / Saab 93160548 (2006 -) / FORD (2006 -) / GM Opel B 040 2012/ Land Rover 113749M/ Hyundai 00232-19017 ) тёмно-зелёный 1л. (Германия) . Аналогов и ребрендеров-фасовщиков у этого продукта как у CHF11S нет! Эта жидкость применяется с 2006 года вместо CHF 11S на всех автозаводах
где в ГУР заливается зеленая гидравлическая жидкость. Исключением является LADA и Шеви-Нива, где по прежнему используется CHF11S PENTOSIN.

Жидкость CHF 202 заливается в ГУР российскими заводами FORD/Audi/Volkswagen Group/Hyundai.

CHF 202 разрешено подливать в ГУР с залитой жидкостью CHF11S (использовалась с 2000г) и ЗАПРЕЩЕНО доливать в системы с снятой с производства минеральной зелёной жидкостью CHF7. 1 (использовалась до 2000г)
и жидкостями ATF (DEXRON/MERCON) / PSF из-за плохой смешиваемости!

- Только CHF 202 c 2002 года заливается во все VOLVO
- Только CHF 202 c 2006 года заливается во ВСЕ без исключения Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen, Saab, Land Rover
- CHF 202 c 2006 закупается российскими заводами FORD/Hyundai и используется европейскими предприятиями GM/Opel

В отличии от CHF11S которую завод PENTOSIN сейчас поставляет цистернами на ребрендинговые предприятия Европы (TB Lubricants и др. ) жидкость CHF 202 поставляется только в таре под брендом PENTOSIN и таре для автоконцернов
под их брендами (VOLVO, Porsche и др. ) . АНАЛОГОВ НЕТ!

Жидкости CHF11S и CHF202 незначительно отличаются по базовому составу
синтетического масла, но CHF202 рассчитана для более длительного
интервала работы, менее агрессивна к уплотнениям и содержит новейший пакет присадок.

На автофорумах практически всех автоконцернов есть темы о переходе с ATF и PSF на CHF и как правило из-за зимних условий эксплуатации ГУР в России.

Простое правило для ГУР с "зелёнкой":
- CHF11S во все авто до 2006 г. в. (кроме VOLVO)
- CHF 202 во все VOLVO c 2002г. в.
- CHF 202 во все авто с "зелёнкой" с 2006 г. в.

Сегодня решил обновить жидкость .
Откачивал с помощью шприца из бачка.
Жидкость визуально не отличается от новой, наверное сказывается гаражное хранение автомобиля и эксплуатация 2 дня в неделю.

Для успокоения обновил бачок 3 раза, это около 600мл.
Откачал первый раз почти целый стаканчик пластиковый, в итоге залил целый стаканчик , с уровнем так и не понял , сколько должно быть.
200мл. нормально?

Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.

Согласен
А может не будем слова из текста выдёргивать!
Кто там 200 грамм менял и зачем ?

Повторяю вопрос без предисловия!Дабы не нагружать лишней информацией.

1)Сколько мл. жидкости должно быть в бачке эугур?
2)Как пользоваться щупом бачка? у меня по щупу 1/4 его длины в масле.

Сегодня решил обновить жидкость .
Откачивал с помощью шприца из бачка.
Жидкость визуально не отличается от новой, наверное сказывается гаражное хранение автомобиля и эксплуатация 2 дня в неделю.

Для успокоения обновил бачок 3 раза, это около 600мл.
Откачал первый раз почти целый стаканчик пластиковый, в итоге залил целый стаканчик , с уровнем так и не понял , сколько должно быть.
200мл. нормально?

вообще-то так не делается.

Нарыл в интернете.
Может кому нибудь понадобится полная спецификация на Зафира А z18xe:

Спецификации Zafira A Z18XE

Техническая информация
OPEL ZAFIRA 1.8 16V

Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач 1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач 09120541/1940768
Автоматическая КПП переменное количество 4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач 09117946/1940767
Сервоуправление:
TRW 0,70 литра(ов)
Делфи Saginaw 1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость:
с автоматической КПП, с системой кондиционирования 6,70 литра(ов)
с коробкой передач, с системой кондиционирования 6,80 литра(ов)
с коробкой передач, без кондиционера 6,50 литра(ов)
с автоматической КПП, без кондиционера 6,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости:
до 2000 90297545/1940656
от 2001 1940650/09194431
Тормозная жидкость при замене 1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости DOT 4
Хладагент для кондиционера:
до 2001 700 Грамм
от 2002 600 Грамм
до 2001, с системой кондиционирования задней части салона 950 Грамм
от 2002, с системой кондиционирования задней части салона 725 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер 120 cm³
с системой кондиционирования задней части салона 240 cm³
Спецификация низкотемпературного масла PAG 46
Ёмкость бака 58 литра(ов)

Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя:
до 2002 каждые 60.000 km / 4 года/лет
от 2003 каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя: производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя:
до 2002 каждые 60.000 km / 4 года/лет
от 2003 каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя: при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления: каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля: каждые 30.000 km / 2 года/лет

Кто сейчас на конференции

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

ГУР Флюид для Опель Зафира. Это масло, которое передает сопротивление от гидравлического насоса к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через точки соединения шлангов GUR, включая расширительный бак Opel Zafir GUR, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Самой системой является гидравлическая система Opel Zafira, которая является частью рулевого управления, поэтому было проще повернуть руль и установить траекторию. Если гидроусилитель руля не работает, автомобиль станет возможным, но рулевое управление будет трудно поворачивать, это будет сложно.

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

Уровень жидкости в Opel Zafira GUR можно определить по маркировке на расширительном бачке GUR. Во время работы жидкость GUR Opel Zafira может попадать в различные места, чаще всего через шланги. В результате уровень масла в гидроусилителе руля будет снижаться.

Перемещение без жидкости в гидравлической системе Opel Zafira может привести к поломке насоса GUR, который стоит много денег, поскольку он высыхает. В результате он будет серьезно поврежден и неисправен. Насос Opel Zafira PUM начинает работать сразу после запуска машины. Если ваш Opel Zafira остался без масла GUR, лучшим решением будет эвакуатор.

Добавьте жидкость для гидроусилителя в бак Opel Astra h

В моей машине Opel Астра н проплывает граблями. Поэтому вам необходимо регулярно пополнять запас жидкости.

Opel Zafira B. Замена жидкости ГУР Febi 06161

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Интенсивное использование Opel Zafira со временем делает масло на рулевом колесе более темным, часто с жгучим запахом. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо длительное время удерживается в крайнем положении, пока оно не закипит, и в этом случае давление будет максимальным. Не оставляйте машину на долгое время, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Быстрый сервис Opel Zafira GUR включает в себя: контроль уровня масла в рулевом механизме и его качества в расширительном бачке рулевого колеса, натяжение приводного ремня на насосе Opel Zafir GUR, оценка состояния шланга. обнаружение трещин, дефектов, запотевания и протечек на стыках элементов гидроусилителя руля.

Есть два способа замены жидкости в гидроусилителе руля Opel Zafira:

  • частичная замена жидкости Opel Zafira GUR.
  • полная замена жидкости ГУР Opel Zafira.

Чтобы частично заменить масло, вам понадобится шприц (с трубкой) и масло, чтобы в конце операции оно больше не было темным.

Какое масло залить в гур опель зафира

Сотоварищи, в магазине (специализированном) рекомендовали залить в ГУР Motul Dixron III, яко бы одна из немногих полусинтетических.
Кто-нибудь сталкивался с её использованием?

P.S. Виноват, на коробке написано "техносинтетик" GM Dixron III®G,
в описании: "Автоматическая коробка скоростей, преобразователь вращающего момента, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы, в которых предусмотрены категории DEXRON® или MERCON®."

Последний раз редактировалось pancir Пт янв 28, 2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Нашел в местном магазке жидкость для ГУР (зеленая) - на флаконе написано, что для GM\OPEL типа 19 40 715. Причем на прилавке два вида жидкости, обе зеленые, в одинаковых флаконах, но с разными этикетками - на одной написано Febi, на другой непомню. Продавец сказал, что одна синтетика, другая минералка или полусинтетик, но обе совместимые с GMовской . Никто не пробовал такого чуда?

P.S. не знаю как вставлять картинки.

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.



Изображение

не могу найти бачок, подскажите, где?

обыскал все под капотом - справа от двигателя бачки под антифриз и тормозуху, слева - только кожух воздушного фильтра и воздуховод. За двигателем куча проводов, рукой щупал-щупал, не нащупал. Может, фото или схема где есть?


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Да нет, получилось и без снятия крышки, видимо руки не очень толстые

Про хорошем солнечном свете можно туда заглянуть и увидеть этот бачок, он прямо за двигателем в левой части, прикреплен на стенке отсека, но нужно запустить туда руку (если влезет, моя как раз влезла). Тогда можно открутить крышку бачка. Только с проводами поаккуратнее.

Далее сбегал в аптеку, купил пару резиновых перчаток для защиты кожи, грушу-спринцовку и длинный катетер. Насадил катетер на грушу, опустил его в горловину бачка и залил масло.

Была сложность с тем, что не видно уровень жидкости, но я ее решил старым детским спобосом: опускаешь катетер в бачок и сжимаешь грушу - где начинает булькать, там и уровень.

Изображение

тоже озадачился заменой жидкости в ЭГУР, купил 1л FEBI 06161 (синтетическое зеленого цвета)
и по принципу откачал-залил примерно по 200-300 мл. завел покрутил руль от края до края,
получил следующее содержание из бочка

Изображение

на солнечный свет ни чего не видно

Изображение

если взболтать, то наблюдается эффект серебрянки при размешивании в олифе
короче придется еще раза два повторить процедуру.

Кто сейчас на конференции

Масло в двигатель Opel Zafira

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Opel Zafira. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Opel Zafira?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Opel Zafira?
    4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Opel Zafira?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Opel Zafira
  • Объем масла в двигателе Opel Zafira
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Opel Zafira
  • Все совместимые масла для Opel Zafira
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Opel Zafira

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту dexos2, либо GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей и GM-LL-B-025 для дизельных. для двигателей без сажевого фильтра, C3 для двигателей с сажевым фильтром. и выше.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Opel

Объем масла в двигателе Opel Zafira

Популярные двигатели в РФ: 1.8 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Opel Zafira

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C68.65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.70 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6150 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С22625 мПа*с
Плотность при 15°C847,2 кг/м³
Индекс вязкости167
Температура замерзания-40°C
Температура вспышки
236°C
Сульфатная зольность
0.82%
Допуск API

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505
  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.
  • Не обнаружены.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C855 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40℃72.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.2 мм²/с
Индекс вязкости165
Щелочное число7.4 мгКОН/г
Кислотное число
1.87 мгКОН/г
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6450 мПа.с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
24850 мПа.с
Температура вспышки240°С
Температура замерзания-43°С
Допуск ACEAС4, уровень свойств С3
Допуск API
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK

  • ACEA: С4, уровень свойств С3.
  • RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720.

Зольность изделия соответствует стандартам LOW SAPS, что обеспечивает эффективную работу в современных дизельных двигателях. Также маслу присуща высокая стабильность вязкости в самых жестких эксплуатационных условиях.

  • Оптимальный набор свойств.
  • Универсальность.
  • Приемлемая стоимость.
  • Низкая устойчивость к износу.
  • Умеренное щелочное число.

Motul Specific DEXOS2 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,850 г/см3
Вязкость при 40°C68,11 мм²/с
Вязкость при 100°C11.74 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.5 мПа.с
Индекс вязкости169
Температура застывания-38°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность0,8% массы
Щелочное число7,23 мг KOH/г
Кислотное число
1,59 мг KOH/г
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость CCS при -30℃
6304 мПас
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.

  • Долгоиграющее масло.
  • Высокое щелочное число как для малозольника.
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо покажет себя при высоких нагрузках.
  • Не подходит для очень холодной зимы, ниже -25 не рекомендую.

ZIC X9 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1,06%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-45ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

Все совместимые масла для Opel Zafira

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Читайте также: