Какое масло заливать в гур ниссан примера р12

Обновлено: 30.04.2024

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Проверка уровня жидкости в ГУР

Уровень жидкости должен проверяться по метке “HOT” на указателе уровня и температуре жидкости от 50 до 80°C (122 – 176°F) или по метке “COLD” указателя уровня и темературе от 0 до 30°C (32 – 86°F).
ВНИМАНИЕ:

  • Не переливайте жидкость больше необходимого уровня
  • Заливайте только рекомендуемую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) “DEXRON”


Проверка утечек жидкости

Тщательно проверьте линии подачи жидкости на утечки, повреждения, деформации, неплотные соединения, потертости и разрывы.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу поддерживая обороты 1,000 rpm.
    Удостоверьтесь в том, что температура жидкости в резервном бачке доходит до 60 – 80°C (140 – 176°F).
  2. Поверните рулевое колесо вправо и влево несколько раз.
  3. Удерживайте рулевое колесо в крайнем положении “блокировки” пять секунд и аккуратно проверьте возможные утечки.
    ВНИМАНИЕ: Не держите рулевое колесо в положении блокировки более 15 секунд.
  4. Если на соединительных патрубках обнаружятся следы протечки, отпустите хомуты и затем перезатените их.
    Не перетените соединители, так как такие действия повредят O-кольцо, прокладку и соединитель.
  5. Проверьте пыльники рулевых тяг на предмет накопления в них жидкости усилителя рулевого механизма.

Стравливание жидкости гидравлической системы

  1. Поднемите переднюю часть автомобиля, на уровень достаточный для того, что-бы колеса свободно «висели» в воздухе.
  2. Добавьте жидкости в бачок до требуемого уровня. Затем быстро полностью выкрутите рулевое колесо вправо и влево аккуратно доводя операцию поворота до момента срабатывания ограничителей выкручивания рулевого колеса.
    Повторяйте данную пока уровень топлива не перестанет уменьшаться.
  3. Запустите двигатель.
    Повторите шаг 2.

Недостаточный спуск воздуха может привести к следующим последствиям.
Если это произойдет, спустите воздух заново.
a. Образование воздушных пузырьков в резервном бачке
b. Образование щелкающих звуков в помпе
c. Интенсивный гул в помпе
Пока автомобиль находится в стационарном состоянии или движется может наблюдаться небольшой, плавный шум в клапанах или помпе. Этот шум считается нормальным для рулевой системы, и не оказывает на нее никакого воздействия и не уменьшает ее надежности.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Primera?

ниссан примера какое масло

Какое масло заливать в ниссан примера, какие подходящие допуски? И какому продукту отдать предпочтение? Разберем в данном материале!

Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.

Согласно мнению специалистов, моторы Primera требуют «синтетики». Минеральные масла для них подходят менее чем другие, поскольку могут значительно сократить срок службы. Как правило, следуя советам производителя, заливается 5W30 или 5W40. Дизельные двигатели объемом 2,2 могут «принять» полусинтетическое масло 15W40 но лучше не использовать такие масла а отдать предпочтению оригинальному продукту.

Масло Ниссан Примера р12 какое?

Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.

В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.

Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:

  • Класс качества по API: SL, SM и выше;
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 и выше;
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).

допуск масла в двигатель Ниссан Примера

какое масло заливать в ниссан примера

Подходящее масло по допуску Ниссан Примера

Оригинальное масло

Nissan Primera – небольшой автомобиль из Страны восходящего солнца, который, при всех плюсах, остается весьма требовательным к правильному техническому обслуживанию. Несмотря на то, что иномарка давно снята с производства, «Пример» на наших дорогах достаточно и сегодня. Для того чтобы автомобиль прослужил владельцу долгие годы, пристальное внимание нужно уделить двигателю, который нуждается в качественном моторном масле. Соблюдение рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации, говорящих о том, какое выбрать ниссан примера масло в двигатель поможет продлить срок службы мотора в целом и его элементов.

Motor Oil DPF 5W-30

KE900-90132_nissan масло

KE90090043R Артикул 5л

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

zic_xq_5w40_api_sm

NGN Gold 5W-40

Сколько масла в двигателе Nissan Primera (объем)

В зависимости от типа объема двигателя для замены требуется различное количество масла – от 2,7 до 5,2 л.

  • QG16DE 1.6 бензин– 2.7 л;
  • QG18DE 1.8 бензин – 2.7 л;
  • QR20DE 2.0 бензин – 3.9 л;
  • YD22DDTi 2.2 дизель – 5.2 л.

Таблица заправочных объемов:

сколько масла в ниссан примера

Ниссан Примера р12 какое масло заливать в двигатель 1.6, 1.8 и 2.0 бензин

ниссан примера моторное масло

Итак, масло в двигатель Ниссан Примера р12 советуем использовать Shell и Idemitsu. Почему?

Масло Идемитсу можно выделить тем, что оно как и автомобиль производится в Японии, а форма канистры поможет защититься от подделок, кстати к вопросу о подделках, у масла Shell есть технология нанесения кода защиты прямо на крышку!

  • Shell Helix Ultra 5W30 (2.200 рублей за канистру 4л.)

Shell Helix Ultra ECT C3

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Idemitsu Euro Spec 5W40

Так же можете посмотреть список подходящих масел по Вашим допускам:

ACEA A3/B4

  1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  2. Gulf Formula GMX 5W-30
  3. Liqui Moly Special LL 5W-30
  4. NGN Nord 5W-30
  5. NGN Profi 5W-30
  6. Professional Hundert High Tech 5W-30
  7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  8. Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

  1. Neste City Standart 5W-30
  2. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  3. Eni i-Sint F 5W-30
  4. Castrol Magnatec A5 5W-30
  5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
  6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  7. Gulf Formula FS 5W-30
  8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  12. Statoil Lazerway F 5W-30
  13. Valvoline Synpower FE 5W-30

Из бюджетных моделей рекомендуем масла фирмы Лукойл, Вольволин и Статоил, они так же обеспечат отличный уровень смазки, а низкая цена поможет менять их чаще!

Расход масла в двигателе Nissan Primera

Вполне распространенная проблема, связанная с жором масла на Примера р12 и р11, решается она в целом довольно неплохо, ознакомьтесь с видео:

Уровень моторного масла в данном автомобиле проверяется через ЩУП. Вам необходимо прогреть двигатель, затем заглушить его, подождать примерно 10-15 минут, вытащить щуп и проверить уровень.

проверка уровня масла Ниссан Примера

Масло должно находится между отметками H и L.

Какой интервал замены?

Замена должна производиться не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров, по крайне мере один раз в год. Суровые реалии российских дорог и климата приводят к тому, что интервал, рекомендованный производителем, значительно сокращается на практике. Также нужно учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если двигателю приходится работать в запыленной среде, с массой перегрузок, в режиме загруженных городских дорог, то масло и вовсе подлежит замене раз в полгода или после 7500 тысяч километров.

Замена масла Ниссан Примера

Для самостоятельной замены масла в моторе Nissan Primera вам потребуется необходимый инструмент, подъемник, яма. Так же не забудьте приобрести масло и масляный фильтр! Наглядный пример замены масла, можно увидеть в данном видео:

Жидкость для ГУР NISSAN PSF

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.


Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.


Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:красный
Вязкость кинематическая при 40°С:34,9
Вязкость кинематическая при 100°С:7,2
Температура застывания:-51 °С
Плотность при 15 °C:0,899


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Виктор, 43 года

Перешел недавно на Ниссан ПСФ для гидрача. Раньше заливал жидкость ATF, она была хуже по качеству, с наступлением морозов менялась вязкость, густела, руль начинал хуже проворачиваться. Теперь же его можно крутить буквально одним пальцем.

Александр, 31 год

Хорошо держит свои температурные характеристики. Свойства не ухудшаются зимой. Руль одинаково легко крутится круглый год.

Алексей, 41 года

Заливаю это гидравлическое масло, поскольку оно рекомендовано моей машине. Меняю раз в год. Все работает исправно. Претензий не имею.

Масло для Nissan Primera P12

С годами двигатель Primera стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ниссан самостоятельно?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан

Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.

Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.

Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:

  1. Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
  2. Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
  3. Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
  4. Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan

Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.

Далее потребуется:

Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.

Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:

Полная замена жидкости ГУР в Ниссан


Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
  2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
  3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
  4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
  5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
  6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
  7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

Такая процедура не отнимет более 30 минут.

После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска


Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

  • фирменные автомасла Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
  • подбор вязкости производится по схеме 1.

Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

  • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
  • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).

В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

maslo dlya nissan primera

Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

Дизельные силовые агрегаты CD20

Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная жидкость, отвечающая требованиям:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD;
  • для выбора вязкостных параметров моторного масла используют схему 2.
  • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).

Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
  • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
  • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
  • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
  • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

Моторные смазки с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска


Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

  • оригинальное автомасло Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
  • по стандарту АСЕА — А2/96;
  • вязкость подбирается по схеме 3.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

  • согласно классификации АСЕА— А1-98;
  • с вязкостью 5w — 30.

В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
  • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
  • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

Дизельные автодвигатели

В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

  • фирменная моторная жидкость Ниссан;
  • согласно классификации АСЕА — В2-96;
  • по классификации CCMC—PD2;

Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

  • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -20 0 С;
  • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 0 0 С;
  • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска


Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
  • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • согласно классификации АСЕА — А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

maslo dlya nissan primera
Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
  • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

Дизельные моторы YD22DDTi

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CF-4;
  • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
  • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

Дизельные автомоторы F9Q

Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
  • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

Жидкость ГУР ниссан примера p12

Уровень жидкости должен проверяться по метке “HOT” на указателе уровня и температуре жидкости от 50 до 80°C (122 – 176°F) или по метке “COLD” указателя уровня и темературе от 0 до 30°C (32 – 86°F).
ВНИМАНИЕ:

  • Не переливайте жидкость больше необходимого уровня
  • Заливайте только рекомендуемую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) “DEXRON”


Проверка утечек жидкости

Тщательно проверьте линии подачи жидкости на утечки, повреждения, деформации, неплотные соединения, потертости и разрывы.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу поддерживая обороты 1,000 rpm.
    Удостоверьтесь в том, что температура жидкости в резервном бачке доходит до 60 – 80°C (140 – 176°F).
  2. Поверните рулевое колесо вправо и влево несколько раз.
  3. Удерживайте рулевое колесо в крайнем положении “блокировки” пять секунд и аккуратно проверьте возможные утечки.
    ВНИМАНИЕ: Не держите рулевое колесо в положении блокировки более 15 секунд.
  4. Если на соединительных патрубках обнаружятся следы протечки, отпустите хомуты и затем перезатените их.
    Не перетените соединители, так как такие действия повредят O-кольцо, прокладку и соединитель.
  5. Проверьте пыльники рулевых тяг на предмет накопления в них жидкости усилителя рулевого механизма.

Стравливание жидкости гидравлической системы

  1. Поднемите переднюю часть автомобиля, на уровень достаточный для того, что-бы колеса свободно «висели» в воздухе.
  2. Добавьте жидкости в бачок до требуемого уровня. Затем быстро полностью выкрутите рулевое колесо вправо и влево аккуратно доводя операцию поворота до момента срабатывания ограничителей выкручивания рулевого колеса.
    Повторяйте данную пока уровень топлива не перестанет уменьшаться.
  3. Запустите двигатель.
    Повторите шаг 2.

Недостаточный спуск воздуха может привести к следующим последствиям.
Если это произойдет, спустите воздух заново.
a. Образование воздушных пузырьков в резервном бачке
b. Образование щелкающих звуков в помпе
c. Интенсивный гул в помпе
Пока автомобиль находится в стационарном состоянии или движется может наблюдаться небольшой, плавный шум в клапанах или помпе. Этот шум считается нормальным для рулевой системы, и не оказывает на нее никакого воздействия и не уменьшает ее надежности.

Замена масла и антифриза считается одной из самых лёгких процедур обслуживания автомобиля. Как правило, большинство водителей знают, где находятся сливные пробки или краники, а также отверстия для наполнения. Однако, существует множество других узлов, смазку или жидкость которых тоже нужно менять, но доступ к ним либо ограничен, либо неизвестен, по причине малых размеров ёмкостей и их затруднённого расположения. К ним можно отнести тормозную систему, гидропривод сцепления или, к примеру, усилитель руля. Под капотом действительно трудно бывает найти заливные горловины ёмкостей, поскольку производители делают их самой разной формы для лучшей компактности.

Бачок с тормозной жидкостью всегда находится в одном месте — двигательном отсеке со стороны водителя, ближе к перегородке салона. Однако, отыскать место заправки сцепления порой бывает даже невозможно, так как на многих современных автомобилях оно функционирует от главного тормозного цилиндра (ГТЦ). То есть, достаточно наполнить одну тормозную систему, а от неё будет идти магистраль ещё на одну, не имеющую собственного бачка. Таким образом усложняется конструкция, и высвобождается место в отсеке для двигателя. Поэтому подобную ёмкость под капотом не всегда получиться найти, хоть и на многих машинах до сих пор используют старомодную и надёжную консоль — две отдельных магистрали с индивидуальными сосудами для жидкости.

Жидкость для ГУР NISSAN PSF

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.


Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.


Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: красный
Вязкость кинематическая при 40°С: 34,9
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,2
Температура застывания: -51 °С
Плотность при 15 °C: 0,899


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео


Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.


Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: красный
Вязкость кинематическая при 40°С: 34,9
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,2
Температура застывания: -51 °С
Плотность при 15 °C: 0,899


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео


Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Высокие стандарты обслуживания – один из приоритетов нашей компании. Именно поэтому в дилерских центрах Nissan мы стараемся организовать все для Вашего удобства, чтобы Вы были полностью уверены в правильности принятого решения. Вы можете не сомневаться в завтрашнем дне и в безупречной работе своего автомобиля, доверив его обслуживание нашим официальным дилерам.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ТО И СЕРВИС

Мы ценим Ваше время!

Узнайте о предложениях для вашего автомобиля, стоимости обслуживания и закажите звонок Вашего дилера для планирования визита.


ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ МАСЛА

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ДЛЯ ВСЕХ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN ЗА 999 РУБ. 1

CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!


ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ИЗ ЛИНЕЙКИ «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+» ДЛЯ NISSAN СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНОЙ! 4

CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!


ЖУЖЖИТ КАК НОВЫЙ

НАДЕЖНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО NISSAN

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN

от 2100 руб. 11

CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!


ЧУВСТВУЕТЕ КАЖДУЮ КОЧКУ? САМОЕ ВРЕМЯ ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ.

Выгодное предложение от 3999 руб. 12


УДАЧНАЯ ПОКУПКА

КОМПЛЕКТ ЖИДКОСТЕЙ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТО.

Предложение для автомобилей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail старше 3-х лет с двигателем 2.0л.

8990 руб. 13


ПОДЪЁМНАЯ ЦЕНА!

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Отличная возможность получить новое лобовое стекло на очень выгодных условиях 16 .

Гарантия на запасные части – 1 год!


ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Подход Nissan к обслуживанию


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ


Оригинальные масла и технические жидкости

13 В стоимость комплекта не входит стоимость работ. Указанная рекомендованная розничная цена является максимальной. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены.

Читайте также: