Какое масло заливать в гур субару аутбек

Обновлено: 17.05.2024

Subaru Outback 2.5i Ecomatic (ГБО) › Бортжурнал › Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)

В прошлый раз когда поднимал тему по ГУР, ограничился просто доливкой ATF до нужного уровня. Гул на холодную всё равно не пропал и при очередном ТО в плеяде попросил заменить до кучи жидкость в ГУР. Но то ли забыли внести этот пункт в список работ, то ли механик был под цейтнотом. В платёжке о ГУР ни слова, только пожимание плечами и приезжайте ещё а сейчас следующий клиент на очереди. Ну раз забыли, будем менять сами. Информации по замене масла в ГУР на драйве предостаточно sisadm, Evgenchuck, smi4dmi.

Собрав всю нужную информацию, оставалось только купить расходники и найти время для замены.
Оригинальные масла IDEMITSU и SUBARU ATF здесь не купить, а из USA отказались выслать в малых количествах (заказывай бочку). Пришлось ограничиться заказом колечка для патрубка насоса и хомутами для шлангов (долетели за 5 дней). Сами шланги брать не стал, родные пока не требуют замены (эластичные и без трещин). Выбирал подходящую замену оригинальному (Subaru ATF- K0410Y0700) маслу почти неделю.
Крышка бачка ГУР под капотом и мануал говорят о заливке "ATF Dexron" семейства.

Сравнивал ATF(ы), Dexron(ы) и PSF(ы) между собой, читал много про параметры и допуски, чтобы уже наверняка. Пришёл к выводу что вместо старой ATF жидкости (K0410Y0700), отлично подойдёт масло от Mobil ATF 320 Premium. Купил сразу 2х банки по 1л., один литр для промывки + один для заливки (в системе 0.7л.).

Составил себе таблицу для лучшего обзора тех. характеристик масел. Технические характеристики масел и индекс вязкости не всегда совпадали друг с другом. Для более менее точного расчета вязкости (по ASTM D2270) использовал вот этот калькулятор.

Критерии моего выбора:
ATF меняю на ATF / полусинтетику на полусинтетику (=минералка обогащенная разными присадками для охлаждения, защиты, смазки ну и к резинкам более щадящий подход).
В остальном ориентировался по техническим характеристикам:
Вязкость на холоде (по Брукфильду при -40°C ASTM D5293) для меня была не определяющим фактором, т.к. живу в центральной части Германии. Зимой до -20C не доходит.
Вязкость (при + темп.) и температура вспышки были важнее.
Как я понял, что при высоком индексе вязкости (по ASTM D2270) чем выше он, тем меньше вязкость масла зависит от температуры, т.е. стабильность по плотности предотвращающее термическое разложение при высоких рабочих температурах.
Ну а температура вспышки, чем выше она тем стабильнее будет вести себя масло при высоких нагрузках и меньше будет выгорать, т.е. расходоваться.

За работу…
Подпер оба задних колеса противооткатными башмаками.

Вывесил передние колёса, подняв перед машины двумя домкратами (чтобы потом рулём легче крутить было).

Снял воздухозаборник чтобы больше видеть.

Выкачал старую жидкость с ГУР бачка шприцом.

Отсоединил верхний шланг обратки и вставил его в бутылку.

Покрутил слегка рулём, чтобы остатки атф с бачка выгнать.

Снял второй шланг идущий к насосу, открутил болт с патрубка насоса и заменил колечко

Собрал всё обратно, натянул шланг и зажал его хомутами (новые хомуты на старые места а старые на всякий… перед новыми).

Снял бачок и промыл его спиртом, на дне наблюдался небольшой осадок.

После просушки поставил бачок обратно, надел новые хомуты на насосный шланг. Место обратки в бачке заткнул тряпкой, налил новой жидкости по самую крышку и начали медленно вращать рулём от упора до упора. Как только уровень падал до минимума, подливал снова.

Таким образом прогнал больше литра, чтобы от старой атф и следа не осталось.

Закрыл крышку бачка, выровнял колёса и завёл машину. Насос повизжал пару секунд и в дальнейшем не давал о себе больше знать, дал поработать мотору с минуту и снова заглушил его. Открыл крышку бачка ГУР, в жидкости полно мелких пузырьков.

Покрутил руль ещё пару раз туда сюда, от упора до упора. Долил масла выше уровня, закрыл крышку бачка, захлопнул капот, убрал домкраты, башмаки, завёл и поехал прогреваться.

Руль теперь очень легко крутится, усилия намного меньше требуется чем до замены атф.
Поначалу руль слегка подрагивал, но после пары км. дрожь пропала.
Лишнюю жидкость после прогрева откачал шприцом до отметки HOT-MAX., пузырьков в бачке больше не было. На следующий день проверил на подтёки, везде всё сухо.
Цвет жидкости и работа ГУР радуют.

Благодарю за внимание!

PS: Кому интересно что в Америке льют, наткнулся тут пока по ГУР инфу собирал…

Какое масло заливать в гур субару аутбек


Жидкость ГУР Субару

Жидкость в гидроусилителе руля представляет собой специализированное масло, которое, циркулируя по системе гидроусилителя руля, обеспечивает надлежащую работу рулевого управления. Однако не все автомобилисты уделяют должное внимание своевременному обслуживанию и своевременной замене жидкости ГУР. Эксплуатация транспортного средства с жидкостью, которая выработала свой ресурс может повлечь утрату работоспособности самого насоса гидроусилителя, так как ему для работы необходимо не только присутствие самой жидкости но и качественная смазка рабочих деталей. Это влечет за собой серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Во избежание появления ненужных дефектов в работе транспортного средства лучше своевременно производить замену жидкости в гидравлическом усилителе руля.

Когда менять масло в ГУР?

Гидравлический усилитель рулевого управления является составным элементом рулевого механизма, назначением которого служит снижение силовых затрат необходимых для поворота руля и управления транспортным средством. Основными элементами системы ГУР являются: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Не маловажную роль в данной системе играет жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке, однако по сравнению с остальными элементами, масло имеет срок своей службы.

Согласно графика ТО Субару замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться раз в 3-4 года или при достижении автомобилем 100 тысяч километров пробега. Однако интервалы замены могут быть сокращены, это зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется придерживаться не только установленных сроков замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.

Признаки необходимости замены масла ГУР Субару:

· Снизился уровень масла ГУР;

· Жидкость изменила свой цвет или в бачке появились загрязнения и осадки;

· Рулевое колесо стало трудно вращаться;

· Появление запаха гари от масла свидетельствует о его перегреве, а следовательно, приводит к утрате свойств;

· Если при запуске двигателя начали появляться посторонние шумы со стороны гидроусилителя руля.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Subaru.

К выбору жидкости гидроусилителя стоит отнестись ответственно, так как она является существенным элементом системы и единственным смазочным веществом, от качества которого зависит функционирование рулевого механизма и отдельных элементов системы. Если вы не хотите тратить свое время на изучение различных форумов и других интернет источников для подбора подходящего масла и окунаться в работу автослесаря, то мы всегда поможем вам выполнить данную процедуру с применение высококачественных смазочных материалов.

Основные требования к жидкости ГУР Субару:

· Жидкость должна работать при температурном режиме в 110 градусов;

· Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;

· Способность к преодолению сопротивления;

· Устойчивость к изменению температур и образованию пены;

· Длительный срок службы жидкости гидроусилителя руля;

· Отсутствие эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;

· При контакте с металлами должна препятствовать образованию коррозий;


В зависимости от состава выделяют:

· Синтетические. Применение жидкости гидроусилителя руля в Субару синтетического типа допускается только при наличии рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Составной частью синтетического масла являются каучуковые волокна, которые могут способствовать образованию повреждений на элементах системы. Поэтому заливать синтетический масляный раствор можно только в тех случаях, если детали авто рассчитаны на это;

· Минеральные. В состав данного типа жидкости для гидроусилителя руля входят химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы ГУР, обеспечивают их смазку и защищают от появления ржавчины.

Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля:

· Запрещено смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;

· Не рекомендуется смешивать масляные растворы для ГУР, которые отличаются по оттенку. Единственным вариантом, когда можно добавить жидкость гидроусилителя руля другого цвета в бачок, это ситуация, когда произошла утечка масла и в скором времени будет произведена ее замена;

· Запрещено заливать в бачок ГУР жидкость, которая предназначена только для конкретной модели транспортного средства.

При выборе жидкости гидроусилителя руля для замены на Субару не рекомендуется экономить и приобретать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимального соответствия по составу и цвету, чтобы избежать появления в дальнейшем серьезных поломок.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru Outback

Компания Subaru – японский бренд один из не многих кто остался верен традициям производства только легковых автомобилей. Компания строит свои автомобили на платформах разработанных самостоятельно без привлечения сторонних производителей. Обособленность моделей видна во всем, начиная от дизайна кузова и заканчивая конструкторскими решениями в строительстве двигателей и трансмиссии. Двигатели субару занимают особую нишу. Дело в том, что с1963 года компания устанавливает на весь модельный ряд двигатели исключительно оппозитной компоновки.

Идея сама по себе не нова, многие компании использовали в своей линейке агрегатов оппозитные моторы, но только компания Subaru выпускает новые модели с двигателем такой конструкции. В истории марки был даже оппозитный двигатель с 12-ю цилиндрами.

Выбор двигателя такого типа постепенно стал своего фишкой компании, а запас прочности и легкость с какой он подвергается тюнингу, позволяет использовать отдачу мотора по максимуму. Но компания не зациклена на спорте, в ее арсенале представлены и бизнес седаны и семейные универсалы, есть и кроссоверы. Автовладельцам данного сегмента, главное это надежность и управляемость автомобиля в целом для повседневной эксплуатации. Компания субару это им предоставила, о подвеске субару ходят легенды, управляемость на высоте, а низкий оппозит снижает центр масс. Машина с такой компоновкой агрегатов филигранно проходит повороты, а оснащение автомобиля полным приводом, делает надежным не только работу узлов и агрегатов, но и обеспечивает надежное сцепление колес с дорогой, что в свою очередь обеспечивает безопасное вождение на любом типе покрытий.

Надежность двигателя обеспечивается не только конструктивными особенностями. Залогом надежности двигателя является еще и применение качественных горюче смазочных материалов.

Outback- семейный универсал с оппозитным двигателем и полным приводом

Универсал должен быть надежным и вместительным. В 2009 году Subaru представила 4-е поколение Outback. Добротный и современный дизайн универсала стал визитной карточкой компании. Двигатели устанавливались для европейского рынка в двух вариантах. Самым распространённым был мотор объемом 2,5 с индексом EJ25, второй мотор более редкий, это шестицилиндровый 3,6 с индексом EZ36D. Трансмиссия Outback не баловала владельцев разнообразием, однако это позволило создать надежные агрегаты. В зависимости от комплектации на модель устанавливалась 6-ти ступенчатая механика, 5- ступенчатый автомат либо 6- ступенчатая вариаторная трансмиссия.

Выбор качественного масла для двигателя и трансмиссии для владельца Outback вопрос не праздный. Дело в том, что на просторах бытует много мнений о выборе продуктов для обслуживания. Связанно это с общими рекомендациями по применению в инструкции производителя.

Постараемся помочь автовладельцам в этом сложном выборе.

Прежде всего, необходимо учитывать рекомендацию производителя.

Качество масла должно отвечать стандарту API SM, Вязкость следует выбирать исходя из условий эксплуатации и температуры окружающей среды. В случае если есть определенные требования со стороны автовладельца желательно их учесть так же.

Компания LIQUI MOLY рекомендует применять в оппозитных моторах Subaru Outback следующие продукты:

Для владельцев эксплуатирующих свои автомобили в самых суровых условиях рекомендуем применять: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

Но есть владельцы, которым мало просто ездить на автомобиле из пункта А в пункт Б, им хочется драйва и скорости для них есть фирменный продукт: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Что касается трансмиссии, то выбор более узкий на каждый тип коробки приходиться один продукт.

Для самой популярной трансмиссии 6 ступенчатого вариатора (CVT) рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Надеемся, что вышеприведенные рекомендации помогут владельцам Subaru Outback эксплуатировать своих железных коней долгие годы, без каких либо проблем.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?

Субару Аутбек масло

Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.

Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:

  • I (1995-1999 г) – по API качество состава должно быть не ниже допусков SG/SH;
  • II (2000-2004 г) – SJ;
  • III (2005-2009 г) – SJ/SL;
  • IV (2010-2014 г) – SL/SM;
  • V (2018 – н.в.) – SN.

Субару Аутбек замена масла

По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.

Масло двигателя в субару аутбек

Оригинальное масло для Субару Аутбек

Оригинальные масла для двигателя Субару Аутбек производятся Subaru Motor Oil. Исходя из этого лучше всего заливать следующие варианты.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Также в продаже есть масла 5W-30 по стандартам SM, но нет особого смысла покупать масло более низкого класса, так как разница в стоимости почти не заметна.

Аналоги масел для Субару Аутбек

Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.

Одобренные аналоги по допуску

1 литр Артикул: 15116A

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3420 руб.


4 литра Артикул:

Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5

При выборе масла для Субару Аутбек 2.5 для моторов FB25, EJ253, EJ25 и EJ251 нужно ориентироваться по году выпуска движка. Например, в более старые EJ251/ EJ25 можно заливать составы SJ/SL/SM, а вот для более новых версий – отдавать предпочтение смесям SN или даже SP. По вязкости масло в двигатель Субару Аутбек 2.5 для EJ251/ EJ25 лучше выбирать с индексом 5W-30, а для более современных движков 0W-20.

Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0

3-литровые модели выпускались до 2009 года, а потом им на смену пришли более мощные движки на 3.6. Поэтому опять же 5W-30.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Стоимость: 2400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Определить объем масла в двигателе Субару Аутбек можно по его марке:

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
  • EJ251 (2.5 л ) – 4,5 л;
  • EJ25 (2.5 л) – 4,3 л;
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л.

Расход масла

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Проверка уровня

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

  • прогреть силовой агрегат;
  • очистить масляный щуп;
  • погрузить щуп в масло;
  • посмотреть на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Замену стоит выполнять на каждые 7-10 тыс. км или даже на 5 тыс. км. Лучше всего оценить состояние масла и в зависимости от этого принимать решение о заливке нового состава. Для этого нужно капнуть немного жидкости на салфетку или ватный диск и посмотреть, какого цвета и формы получилась «картина».

Объем масел и жидкостей гсм subaru outback

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и 2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 3.0 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения, сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов рабочих жидкостей.

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

Двигательное масло Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом с заливной горловиной двигательного масла. Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя. Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

Немного выше метки F на лезвии щупа имеется риска, соответствующая максимальному допустимому уровню масла при горячем двигателе.

Для подъема уровня от нижней (L) отметки на щупе до верхней (F) требуется около одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

При доливании двигательного масла не имеет значения отличие его производителя от производителя залитого масла; однако используйте масло с классификацией API и номером вязкости SAE, обозначенными компанией Subaru.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.

Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя.

Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов.

Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления.

Жидкость для омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля. Модели Legacy Универсал и Outback оборудованы также омывателем заднего стекла жидкость к соплу которого подается из общего резервуара. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Проверка уровня гидравлической жидкости ГУР должна производиться при температуре стенок резервуара около 20°C.

В оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

  • На большинстве моделей резервуар жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой. А — Резервуар ГУР В — Верхняя отметка (МАХ)
  • С — Нижняя отметка (MIN)

Проверка уровня смазочной жидкости переднего дифференциала (модели с АТ)

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Извлеките измерительный щуп и насухо протрите его лезвие. Запарвьте щуп на свое штатное место, проследив за правильностью его посадки.

Subaru Forester с 2008 года, вторые руки, заправочные объемы, Лампы

Объем масел и жидкостей ГСМ subaru outback

Покупая автомобиль Субару Форестер, вы автоматом вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и настоящего полного привода.
Субаристы парни отзывчивые и всегда помогут и подскажут где и как лучше заменить, и какой аналог подобрать, так как Субару не любит плохого обращения, а простой недосмотр по части ТО может дорого обойтись владельцу .

Subaru Forester Установка сигнализации

Аксессуары Subaru Forester

Бытует мнение, что оппозитные моторы сложны в ремонте, даже простая замена свечей простого обывателя может поставить в тупик. Но опытные сервисмены, хорошо разбирающиеся в двигателях субару, говорят, что нужно попросту подобрать нужный инструмент и человека с прямыми руками. Вот такие люди на вес золота.

Объем масел и жидкостей ГСМ subaru outback

Самые распространенные моторы это 2 и 2.5 литра, простые атмосферники. Моторы надежные, главное следить за уровнем масла и цепью ГРМ, а также обводных роликов. При динамичной езде, расход масла примерно 1 литр на 5000 км. Спокойные водители, которые на газ давят умеренно, повышенного расхода масла не замечают. Двигатель 2.

5 литра с турбиной такую покупку без должной диагностики лучше избегать, так как такие машины берут, чтобы погонять, а это приводит к быстрой кончине турбокомпрессора , да и самого мотора. Автомат на атмосферниках простой 4 ступени, при спокойной езде он живет и более 200 тыс. пробега, а вот при динамичных пакатушках, не выдерживает и 100 тыс. пробега.

Масло нужно менять обязательно на 60 тыс. пробега, механики это тоже касается.

Механика надежная, обычно выдерживает 150 тыс. пробега, затем замена сцепления.

Объем масел и жидкостей ГСМ subaru outback

Плохая шумка раздражает владельцев данных авто, так как в зимний период наблюдаются скрипы передних стоек, скрипы панели и задней части авто, хорошо слышны с водительского сидения. Если не работает кондиционер, в первую очередь проверьте предохранитель, при поломке прикуривателя придется разобрать переднюю панель.

Подвеска Субару форестер надежная и без особых сюрпризов, спереди простой макферсон, а задняя многорычажная, конструкция полного привода для автомата и механики отличается.

Самая дорогая часть из подвески это рычаги с сайлентами. Заменить салентблоки отдельно навряд ли получится, так же как и шаровые опоры на передних рычагах, только замена рычагов в сборе.

Стоимость одного рычага 12-16 тыс. рублей.

Объем масел и жидкостей ГСМ subaru outback

  • Лампа дальнего света фар HB3
  • Лампа передних габаритных фонарей W5W
  • Лампа ближнего света фар Модели с газоразрядными лампами высокой интенсивности свечения D2R
  • Модели с галогеновыми лампами H7
  • Лампа противотуманной фары HB4
  • Лампа переднего указателя поворота WY21W
  • Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного фонаря W21/5W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W
  • Лампа фонаря заднего хода/заднего противотуманного фонаря W21W
  • Лампа фонаря подсветки номерного знака W5W

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Сколько литров масла в двигателе у Субару Форестер

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Элементы кузова Фотографии салона Subaru Forester.

Объем масел и жидкостей ГСМ subaru outback

Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Subaru Forester. Сколько литров.

Материал по теме: Какое масло залить в коробку на Субару Форестер

Сколько проживет робот DSG6 — смотрим на конструкцию и отзывы Электромобили — что появится в текущем и следующем году на рынке? Exeed — что это за автомобили? Больше фактов о новом бренде Chery Ресурс современных популярных двигателей — мифы и факты Какие автомобильные гаджеты вам могут пригодиться в дороге? Расход топлива Subaru Forester. Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л.

Самые ожидаемые обновления и рестайлинги — смотрим на новичков Фольксваген Поло — обзор и тест-драйв седана российской сборки Езда без страховки: Объем масла Какой антифриз у Subaru Forester.

Объем масел и жидкостей ГСМ subaru outback

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Subaru Forester. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Subaru Forester. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Subaru Forester. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Subaru.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе EJ 201 Subaru Forester SF

Какой фильтр салона у Subaru Forester. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Subaru.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester

Какой фильтр для топлива у Subaru Forester. Размеры Какой теплообменник отопления у Subaru.

Объем масел и жидкостей ГСМ subaru outback

Размеры Какой масляный фильтр у Subaru Forester. Размеры Какой радиатор двигателя у Subaru Forester. Размеры Какие диски для тормозов у Subaru Forester. Какие барабаны для тормозов у Subaru Forester. Какие колодки для тормозов у Subaru Forester.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru Outback

Компания Subaru – японский бренд один из не многих кто остался верен традициям производства только легковых автомобилей. Компания строит свои автомобили на платформах разработанных самостоятельно без привлечения сторонних производителей.

Обособленность моделей видна во всем, начиная от дизайна кузова и заканчивая конструкторскими решениями в строительстве двигателей и трансмиссии. Двигатели субару занимают особую нишу.

Дело в том, что с1963 года компания устанавливает на весь модельный ряд двигатели исключительно оппозитной компоновки.

Идея сама по себе не нова, многие компании использовали в своей линейке агрегатов оппозитные моторы, но только компания Subaru выпускает новые модели с двигателем такой конструкции. В истории марки был даже оппозитный двигатель с 12-ю цилиндрами.

Выбор двигателя такого типа постепенно стал своего фишкой компании, а запас прочности и легкость с какой он подвергается тюнингу, позволяет использовать отдачу мотора по максимуму.

Но компания не зациклена на спорте, в ее арсенале представлены и бизнес седаны и семейные универсалы, есть и кроссоверы. Автовладельцам данного сегмента, главное это надежность и управляемость автомобиля в целом для повседневной эксплуатации.

Компания субару это им предоставила, о подвеске субару ходят легенды, управляемость на высоте, а низкий оппозит снижает центр масс.

Машина с такой компоновкой агрегатов филигранно проходит повороты, а оснащение автомобиля полным приводом, делает надежным не только работу узлов и агрегатов, но и обеспечивает надежное сцепление колес с дорогой, что в свою очередь обеспечивает безопасное вождение на любом типе покрытий.

Надежность двигателя обеспечивается не только конструктивными особенностями. Залогом надежности двигателя является еще и применение качественных горюче смазочных материалов.

Outback- семейный универсал с оппозитным двигателем и полным приводом

Универсал должен быть надежным и вместительным. В 2009 году Subaru представила 4-е поколение Outback. Добротный и современный дизайн универсала стал визитной карточкой компании. Двигатели устанавливались для европейского рынка в двух вариантах.

Самым распространённым был мотор объемом 2,5 с индексом EJ25, второй мотор более редкий, это шестицилиндровый 3,6 с индексом EZ36D. Трансмиссия Outback не баловала владельцев разнообразием, однако это позволило создать надежные агрегаты.

В зависимости от комплектации на модель устанавливалась 6-ти ступенчатая механика, 5- ступенчатый автомат либо 6- ступенчатая вариаторная трансмиссия.

Выбор качественного масла для двигателя и трансмиссии для владельца Outback вопрос не праздный. Дело в том, что на просторах бытует много мнений о выборе продуктов для обслуживания. Связанно это с общими рекомендациями по применению в инструкции производителя.

Постараемся помочь автовладельцам в этом сложном выборе.

Прежде всего, необходимо учитывать рекомендацию производителя.

Качество масла должно отвечать стандарту API SM, Вязкость следует выбирать исходя из условий эксплуатации и температуры окружающей среды. В случае если есть определенные требования со стороны автовладельца желательно их учесть так же.

  • Компания LIQUI MOLY рекомендует применять в оппозитных моторах Subaru Outback следующие продукты:
  • Для эксплуатации в умеренном климате: масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Для экономичных водителей: НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Для владельцев эксплуатирующих свои автомобили в самых суровых условиях рекомендуем применять: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
  • Но есть владельцы, которым мало просто ездить на автомобиле из пункта А в пункт Б, им хочется драйва и скорости для них есть фирменный продукт: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
  • Что касается трансмиссии, то выбор более узкий на каждый тип коробки приходиться один продукт.
  • Для 6-й МКПП рекомендуется использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90
  • В автоматическую коробку: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
  • Для самой популярной трансмиссии 6 ступенчатого вариатора (CVT) рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400
  • Надеемся, что вышеприведенные рекомендации помогут владельцам Subaru Outback эксплуатировать своих железных коней долгие годы, без каких либо проблем.

Выбор масла для Subaru Legacy / Outback

Марка: Subaru
Модель: Legacy / Outback
Тип: Legacy / Outback 3.0 ( )

Как правильно заменить жидкость в гидроусилителе руля на Субару Легаси?


Жидкость в гидроусилителе руля представляет собой специальный масляный раствор, который циркулируя по связывающим узлам системы обеспечивает надлежащую работу рулевого управления. Благодаря постоянной смазке механизма, руль крутится легче и водитель без особого труда задает нужную траекторию движения. Не все автомобилисты уделяют внимание необходимости проведения своевременной замены жидкости гидроусилителя руля, что не является верным. Эксплуатация транспортного средства без соответствующего масляного раствора подвергает риску функционирование системы. Это влечет за собой серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта.

Во избежание появления ненужных дефектов в работе транспортного средства лучше своевременно производить замену жидкости в гидравлическом усилителе руля. Сделать это можно и самостоятельно в домашних условиях. В настоящей статье речь пойдет о том, как осуществить замену масляного раствора ГУР в Субару Легаси своими руками, какие для этого потребуются инструменты и будут представлены правила выбора подходящего раствора.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Гидроусилитель руля представляет собой составной элемент рулевого механизма, который предназначен для облегчения управления транспортным средством. Основные составляющие элементы системы: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Помимо перечисленных компонентов существенную роль занимает также жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке. Соответствующая жидкость представляет собой масляный раствор, который с течением времени теряет свои свойства и нуждается в замене.

В зависимости от модели транспортного средства замена масляного раствора ГУР должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителей. В Субару Легаси замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться раз в 3-4 года или при достижении автомобилем 100 тысяч километров пробега. При этом требуется иметь в виду, что периодичность замены масляного раствора на Субару Легаси также зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется придерживаться не только установленных сроков замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.

Для проверки состояния жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси можно воспользоваться следующим способом: открутить крышку бачка и с помощью шприца взять пару капель масла и накапать их на чистый материал или салфетку. При обнаружении в масляном растворе микрочастиц грязи, осадков, а также мутного оттенка и запаха гари, необходимо приступать к замене масла.

Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Снизился уровень масла ГУР. Уровень раствора может снижаться при наличии протечек в бачке или при повреждении шлангов, прилегающих к нему;
  • Изменение цвета жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси. При частом использовании транспортного средства масляный раствор становится темнее или появляются загрязнения и осадки;
  • Если рулевой механизм стал поворачиваться с затруднением и руль сложно удержать в одном положении;
  • Появление запаха гари свидетельствует о перегреве масляного раствора, а, следовательно, приводит к утрате его свойств;
  • Если при запуске мотора появились посторонние шумы со стороны гидроусилителя руля, следует произвести замену масляного раствора в Subaru Legacy.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Subaru Legacy

Если вы планируете произвести замену жидкости в гидроусилителе руля своими руками, без привлечения специалиста, следует уделить особое внимание такому вопросу, как выбор масляного раствора для Субару Легаси. Масло ГУР является существенным элементом системы и единственным смазочным веществом, от качества которого зависит функционирование рулевого механизма и отдельных элементов системы.

При выборе масла в гидроусилитель руля для Subaru Legacy необходимо опираться на следующие требования:

  • Жидкость должна работать при температурном режиме в 110 градусов;
  • Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;
  • Способность к преодолению сопротивления;
  • Устойчивость к изменению температур и образованию пены;
  • Длительный срок службы жидкости гидроусилителя руля;
  • Отсутствие эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;
  • При контакте с металлами должна препятствовать образованию коррозий;
  • Качество масляного раствора гидравлического усилителя руля для Субару Легаси должна иметь первостепенное значение, поэтому перед покупкой жидкости рекомендуется ознакомиться с информацией о компании-производителе.

Стоит обратить внимание, что на современном рынке представлен широкий ассортимент жидкостей для гидроусилителя руля, подходящих Субару Легаси. Масла, зачастую, отличаются не только по оттенку и цене, как предполагают многие неопытные автомобилисты, но и по таким характеристикам, как: состав, вязкость, характеристики присадок в базе смазки. Масляные растворы одного оттенка могут отличаться по составу.

Разновидности жидкости для гидроусилителя руля в зависимости от цвета:

  • Красный оттенок. Жидкости соответствующего цвета выпускают в нескольких вариациях, как для автомобилей с коробкой передач, так и для машин с гидроусилителем руля. Минеральные и синтетические масла красного цвета запрещено смешивать;
  • Желтый цвет. Допускается использование раствора данного оттенка на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач;
  • Зеленый оттенок. Масло указанного цвета предназначено только для транспортных средств с механической коробкой передач. Запрещено смешивать с иными жидкостями.

В зависимости от состава выделяют:

  • Синтетические. Применение жидкости гидроусилителя руля в Субару Легаси синтетического типа допускается только при наличии рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Составной частью синтетического масла являются каучуковые волокна, которые могут способствовать образованию повреждений на элементах системы. Поэтому заливать синтетический масляный раствор можно только в тех случаях, если детали авто рассчитаны на это;
  • Минеральные. В состав данного типа жидкости для гидроусилителя руля входят химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы ГУР, обеспечивают их смазку и защищают от появления ржавчины. Зачастую минеральный масляный раствор применяется на легковых авто и внедорожниках.

Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля для Субару Легаси разных типов:

  • Запрещено смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;
  • Не рекомендуется смешивать масляные растворы для ГУР, которые отличаются по оттенку. Единственным вариантом, когда можно добавить жидкость гидроусилителя руля другого цвета в бачок, это ситуация, когда произошла утечка масла и в скором времени будет произведена замена раствора на новый;
  • Запрещено заливать в бачок ГУР жидкость, которая предназначена только для конкретной модели транспортного средства.

При выборе жидкости гидроусилителя руля для замены на Субару Легаси не рекомендуется экономить и приобретать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимального соответствия по составу и цвету, чтобы избежать появления в дальнейшем серьезных поломок.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

После того, как был осуществлен один из важнейших этапов (выбор и покупка подходящего масляного раствора), необходимо уделить внимание не менее важному шагу, а именно на подготовке к замене жидкости в гидроусилителе руля на Субару Легаси. Чтобы операция была выполнена надлежащим образом и без вреда для машины и здоровья автолюбителя, следует ознакомиться с некоторыми правилами и обнаружить место расположения бачка. Бачок, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси, находится в подкапотном пространстве, с левой стороны.


Расположение бачка, в котором содержится жидкость гидроусилителя руля на Субару Легаси

Правила замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • В первую очередь требуется начать с выбора качественной жидкости гидроусилителя руля. Приобретение масляного раствора низкого качества приведет к выходу вредных испарений в процессе работы транспортного средства;
  • В процессе замены жидкости гидроусилителя руля не рекомендуется сливать масло из бачка посредством шлангов. Это может привести к попаданию капель масляного раствора на другие модели машины и, впоследствии, может попасть в защиту картера;
  • Перед отсоединением шлангов требуется обязательно подставить свободный резервуар под места крепления, чтобы оставшаяся жидкость попала в емкость;
  • При обнаружении трещин или повреждений на шлангах или иных компонентах системы, надлежит произвести их замену;
  • Если на шлангах имеются масляные подтеки, лучше осуществить их замену.

Для замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси в домашних условиях потребуются следующие инструменты:

  • Новая жидкость гидроусилителя руля для замены (объемом не менее двух литров, если требуется промывка системы);
  • Свободный резервуар для слива масляного компонента (объемом не менее 2-3 литров). Вместе с емкостью можно использовать большой шприц с трубкой;
  • Ненужный материал для того, чтобы удалить возможные потеки;
  • Воронка для заливки нового масла ГУР;
  • Набор отверток.

После ознакомления с правилами и подготовки необходимого перечня инструментов, можно приступать к замене масла ГУР на Субару Легаси.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Порядок проведения частичной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

Порядок проведения полной замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси:

  • Требуется аналогичным образом открутить крышку бачка ГУР;
  • Под крышкой располагается фильтрующий элемент, который необходимо извлечь. Для осуществления этого процесса нужно засунуть два пальца в горловину бачка и повернуть. После извлечения фильтра требуется его тщательно прочистить;
  • На следующем этапе с помощью шприца с трубкой необходимо откачать старую жидкость гидроусилителя руля из бачка Субару Легаси;



  • Двигатель автомобиля запускается для работы вхолостую. При этом необходимо прокручивать руль в противоположные стороны для распределения масла по элементам системы;
  • После заглушки двигателя необходимо осуществить проверку уровня масла, долить раствор до оптимального уровня и повторить процедуру, описанную в предыдущем пункте. Если после второй, третьей попытки уровень жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси не изменился, операция считается завершенной.

По прошествии некоторого времени после осуществления замены жидкости гидроусилителя руля на Subaru Legacy необходимо проверить уровень масла, чтобы узнать нет ли протечек в системе. Если после замены рулевой механизм с трудом поворачивается, возможной причиной этого может являться поломка других элементов системы ГУР.

Другие модели Субару

Чтобы узнать, есть ли отличия в процессе замены жидкости в гидроусилителе руля на Субару Форестер и Субару Легаси, требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией замены масла на на первой модели авто.

Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер:

  • Первоочередно откручивается крышка бачка Субару Форестер, в котором находится масляный раствор. Для этого необходимо открутить четыре винта;
  • На следующем этапе надлежит открутить фильтр, который располагается в горловине бачка и затем почистить его от загрязнений;


  • Посредством большего шприца и трубки откачивается отработанная жидкость;
  • Для слива всей жидкости проведения описанных ранее манипуляций не достаточно. Далее необходимо под днищем транспортного средства обнаружить защиту картера и открутить, удерживающие ее болты;
  • После снятия пластмассовой крышки появляются два штуцера, концы которых необходимо поместить в свободный резервуар для сбора оставшегося масляного раствора. Далее поочередно откручивается каждый из штуцеров до упора;
  • После полного удаления жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер, нужно закрутить штуцеры;


  • На следующем этапе в бачок заливается новое масло до максимального уровня;
  • Запуск двигателя транспортного средства. Одновременно с этим надлежит выкручивать рулевой механизм поочередно влево и вправо, не спеша. Через некоторое время следует проверить уровень масляного раствора в бачке и при необходимости долить его;
  • В процессе работы мотора в бачке Субару Форестер могут появляться пузырьки, которые свидетельствуют о выходе воздуха из системы. Как только пузырьки перестали появляться, значит уровень жидкости гидроусилителя руля перестал падать и операция подошла к концу.

Как видно из представленной информации, процесс замены жидкости гидроусилителя руля на Субару Форестер и Субару Легаси не отличается существенным образом. Требуется также обратить внимание, что при замене масляного раствора также следует серьезно отнестись к выбору подходящего масла и подготовить аналогичный перечень инструментов.

Читайте также: