Какой насос гура лучше поставить на форд мондео 4

Обновлено: 22.04.2024

5 лучших производителей насосов ГУР

Большинство автомобилей оснащаются ГУРом, то есть гидравлическим усилителем руля. Механизм облегчает управление машиной из-за меньшего приложения сил к рулевому колесу. Рассмотрим лучших производителей насосов ГУР, а также их плюсы и минусы.

luchshie nasosy gur

Содержание:

Лучшие производители насосов ГУР

Среди лучших производителей выделяют 5 компаний, чья продукция отличается надежностью и качеством. Каждый насос ГУР обладает индивидуальным набором качеств, на которые указывают автовладельцы и мастера центров обслуживания.

nasosy gur JTec

Описание. Японская компания JTec специализируется на поставках деталей на вторичный рынок для японского и европейского автопрома.

Одним из направлений считают насосы, которые отличаются схожими качествами с оригинальными запчастями. При изготовлении применяются международные стандарты, которые в совокупности с инновационными технологиями позволяют получать качественную и долговечную продукцию. Особенностью считают применение высокопрочных материалов, а также специального состава резины, который устойчив к воздействию агрессивных веществ и отрицательных факторов окружающей среды.

Комплектация. Комплектация зависит от модели насоса. Ряд серий поставляется вместе с патрубками, уплотнителями и всеми крепежными элементами, но большинство вариантов на отечественном рынке не имеют комплектующих, то есть их приходится докупать самостоятельно.

Срок службы. Гарантия по срокам варьируется от 6 месяцев до года в зависимости от серии. Это связано с тем, что часть производственных мощностей расположено в других странах. Реальная длительность работы может превысить 3 года при бережном отношении и соблюдении правил эксплуатации.

  1. Большой выбор моделей насосов, которые подходят японским и европейским маркам авто.
  2. Качественное исполнение и отсутствие дефектов.
  3. Приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами.
  4. Увеличенная износостойкость материалов.
  1. Устройства изготовленные не в Японии отличаются ухудшенными характеристиками.
  2. Требователен к качеству масла и обслуживанию.
  3. В некоторых моделях выемка для шланга слишком мала, что требует установки новых комплектующих. Такой случай характерен для ряда моделей японских авто.

nasosy gur ZF

Описание. Элементы ГУР, в том числе насосы, считаются родными для немецких автомобилей. Сборка и производство запчастей осуществляется более чем в двух десятках стран. Вся продукция имеет международные сертификаты качества и входит в число наиболее качественных запчастей для вторичного рынка. Насосы отличаются усиленной конструкцией и изготовлением из прочных материалов.

Комплектация. Комплектация включает в себя кронштейн, патрубок и уплотнители. Часть моделей насосов, в частности для немецких машин может поставляться со всеми расходниками и крепежами, что облегчает установку.

Срок службы. Гарантия на продукцию сохраняется в течение 1 года, но длительность эксплуатации может достигать 3 лет при соблюдении правил и использовании рекомендованного масла.

  1. Хорошая комплектация.
  2. Возможность подобрать запчасти для любой марки машины, а также аналогичность деталям, которые поставляются на конвейерную сборку.
  3. Низкий уровень шума.
  4. Хороший уровень износоустойчивости, что приводит к долгому периоду работы. Пробег может достигать 300000 км.
  5. Улучшение управляемости.
  1. Повышенная стоимость.
  2. Встречается большое количество подделок, поэтому требуется проверять штрихкоды и маркировку. Оригинальные запчасти отличаются наличием даты изготовления на корпусе и заводскими заглушками, которые закупоривают все отверстия.

Stellox

nasosy gur Stellox

Описание. Преимуществом считают небольшие цены и большой ассортимент продукции, что дает возможность подобрать насос для машин любого производителя.

Отличием насосов считают соблюдение международных стандартов по качеству продукции. Запчасти изготавливаются по аналогии с оригинальными деталями, которые устанавливаются при конвейерной сборке, но отличаются менее дорогостоящими материалами и меньшей длительностью эксплуатации.

Комплектация. Комплектация зависит от серии и страны производителя. Более дорогие варианты насосов поставляются в комплекте со всеми крепежами, шкивом и дополнительными элементами, включая патрубки. Более дешевые модели поставляются только в виде насоса.

Срок службы. Производитель устанавливает гарантию на насосы в пределах 1 года, но длительность работы может достигать 3 лет.

  1. Большой ассортимент и низкие цены.
  2. Хорошее качество и наличие сертифицированной продукции.
  3. Аналог более дорогим брендам.
  4. Простой монтаж.
  1. Уменьшенный ресурс по сравнению с более дорогими брендами.
  2. Увеличенный шум.
  3. Много подделок.

nasosy gur KYB

Описание. Японский бренд KYB осуществляет производство различных автозапчастей для известных марок машин, среди которых японские и немецкие модели. Выпуск насосов проводится с учетом всех требований к качеству и долговечности запчастей.

При производстве используют качественные материалы, которые дают значительно увеличить сроки эксплуатации. Отличием запчастей считают сходство с оригиналами, так как компания поставляет запчасти на конвейер.

Комплектация. В комплект входят крепежи, шкиф, а также расходники. Но в этом случае требуется покупать насос из оригинальной серии.

Срок службы. Гарантия выдается на 12 месяцев. Срок реальной эксплуатации без дефектов и потери производительности превышает 5 лет.

  1. Технологичность в сочетании с высококачественными материалами, что уменьшает количество брака.
  2. При правильном подборе и монтаже, а также при отсутствии нарушений в эксплуатации длительность работы превышает 5 лет.
  3. Запчасти родные для части японского и немецкого автопрома.
  1. Требуется правильный выбор модели насоса, а также профессиональная установка, так как в противоположном случае будет увеличена шумность работы.

Patron

nasosy gur Patron

Описание. Среди продукции, которая поставляется на отечественный и зарубежный рынок, выделяют насосы. Они отличаются применением современных материалов и небольшой стоимостью при хорошем качестве. Производство запчастей и различных элементов для ГУР осуществляется в нескольких странах, в том числе в Китае, но все производственные линии обладают современными технологиями, что уменьшает количество брака и возможность дефектов насоса.

Комплектация. Комплектация включает в себя крепежи, шкиф, расходники.

Срок службы. Гарантированный срок работы равен 1 году. Длительность работы при соответствующем обслуживании варьируется от 5 до 10 лет.

  1. Большой выбор запчастей, которые аналогичны оригиналам, но имеют меньшую стоимость.
  2. Ремонтопригодность.
  3. Имеет меньший уровень шума, чем большинство дешевых насосов.
  1. Отсутствует система натяжения ремня.
  2. Требуется использовать только рекомендованное масло, так как в противоположном случае возможны протечки и дефекты в работе.

Когда необходима замена насоса ГУР

Полноценная замена насоса потребуется только при износе металлической части. Более частым случаем считают смену расходников, в том числе патрубка, уплотнителя или приводного ремня. Эти элементы имеют увеличенную степень износа.

Замена насоса ГУР

Замена потребуется при следующих ситуациях:

  1. Произошла поломка системы из-за некачественной жидкости. Примером будет применение дешевых гидравлических жидкостей, которые не рекомендованы производителем ГУРа.
  2. Вышел срок годности устройства из-за длительной эксплуатации, то есть все элементы насоса изношены и не могут полноценно функционировать.
  3. Появление клина при плохом варианте обработки металлической роторной части.
  4. Механические повреждения или наличие брака.
  5. Поломки в результате неправильной эксплуатации.

Примером последнего фактора считают езду в условиях бездорожья или на высокой скорости. В таком случае узел получает ускоренный износ, что отрицательно сказывается на его работе.

При замене самого насоса рекомендуется сразу сменить и все комплектующие. Это увеличит сроки эксплуатации.

Замена комплектующих ГУР

Большинство проблем и неполадок возникает из-за установки некачественных насосов или нарушений правил эксплуатации.

Какой насос ГУР купить

В первую очередь учитывается аналогичность нового механизма родным запчастям. Для этого используется VIN-код автомобиля. Это позволит подобрать аналог неисправному насосу, который подойдет по всем параметрам, включая габаритные размеры. Такой фактор также дает возможность избежать приобретения насоса, который будет создавать давление ниже или выше требуемого.

Еще одним вариантом считают подбор насоса по коду старого устройства. Учитывают, что элементы, которые не являются родными и подходящими для марки машины, быстро выходят из строя.

Стоимость

Не приобретаются дешевые или б/у запчасти, так как нет гарантии, что они будут работать полноценно длительное время.

Производитель

Выбор стоит проводить только среди проверенных брендов, которые имеют положительную репутацию на рынке и минимальное количество отрицательных отзывов.

Комплектация

При покупке желательно приобретать насосы с полноценной комплектацией, что позволяет не докупать необходимые элементы. Установка или ремонт устройства проводится только специалистами или лицами с необходимым опытом. В противоположном случае неправильный монтаж повлияет на полноценность работы и длительность эксплуатации.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Насосы ГУР для Ford Mondeo

Купил насос Motorherz P1424HG гур перестал явно выть, но всё равно было слышно его. В итоги летом он так же завыл.

Купил насос P1421 на Мондео 4 экобуст 2.0 На старом ездил и просто была низкая эффективность насоса , решил поменять, теперь имеется нереально противный шум от насоса ГУР , проявляется в основном при наборе оборотов, чем выше обороты тем громче уровень шума.

Гоняешь как на троллейбусе. Дефектом они типо это не признают. Работает - уже хорошо. Не рекомендую этот шлак. Деньги выброшены на ветер. Буду снимать это Д и менять на б/у оригинал.

Кстати, когда выбирал насос читал много отзывов что они гудят, но думал ничего страшного, если немножко будет шумно работать. Понял что ошибся!

Завтра буду возвращать людям у которых заказывал. Для меня более не существует брэнда Motorherz, считаю что любая их деталь — хлам и шлак, дэнги на уэтэр. Номер детали — Motorherz P1423NW, люто не советую покупать эту хрень.

Такой насос Motorherz P1423HG был дважды бракованный. Не рекомендую брать насос этого производителя.

Опять руль стал тяжелым на горячую, и вдобавок насос стал гудеть. Разборка подтвердила — насос нужно менять, т.к. там задиры на крышке, где лопасти и на самих лопастях, перепускной клапан стоит намертво. Стоял до этого Myele (финис 7146310035) на нем дата выбита 07\18, т.е. проработал он пару лет всего.

Насосу 2,6 года. Через год легла Рейка и после ремонта насос стал гудеть. Менял жижу, залил три раза присадку. Поменял три уплотнительных колечка и все ок.

    Долговечность:

Заказал насос MEYLE 5146310021. Привезли, все хорошо. Заменили насос и попутно два ремня. Руль стал крутиться шикарно! С момента замены проехал 8000 км. (6 мес). Все отлично.

Поменял насос, все работает, поставил motorherz, руль практически без усилия.

Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.

Я себе ставил насос ГУРа MEYLE. Уже 6 месяцев — проблем нет, воя нет. Советую.

Напишите свой отзыв о насосах ГУР

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

У сайлентблоков STC появился первый отзыв!

У пыльника ШРУСа TOPRAN появился первый отзыв!

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

У моторных масел SUMICO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепей противоскольжения СОРОКИН только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов головок YATO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

У свечей зажигания FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

6 августа 2021, 23:19

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 21:48

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

6 августа 2021, 16:07

6 августа 2021, 13:28

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 13:24

6 августа 2021, 07:44

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 01:17

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 19:05

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Крышка радиатора

5 августа 2021, 12:33

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Автомобильный клей

5 августа 2021, 11:04

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

4 августа 2021, 22:20

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Набор головок

4 августа 2021, 13:11

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

ГБО

4 августа 2021, 02:20

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей насосов гур для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях насосов гур из таких стран как: Германия, Китай, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге насосов гур для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие насосы гур выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались насосы гур ZF - 8%.

Замыкает тройку фирма MSG с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге насосов гур, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MEYLE получили 5 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 10 отзывов и 30 голосов.
  2. ZF заняли 3 место, с оценкой PR - 83. На основе из 10 отзывов и 36 голосов.
  3. MSG - 6 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 27 отзывов и 89 голосов.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие насосы гур предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Насос ГУР от Транзита на Мондео 4 — logbook Ford Mondeo on DRIVE2



Жидкость выкачали. Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачек.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Все пишут что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял. Бачек сняли насос гидроусилителя на форд мондео 4. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа. Ослабляем три болта крепления ГУРа. Откручиваем болт крепления напорной магистрали и отсоединяем трубку магистрали от ГУРа.

Нужен ключ TORX на 40! Вот он, мистер ГУР Разбираем ГУР. Откручиваем 4 болта крепления крышки, открутили болты аккуратно постукиваем молоточком по крышке пока она не отойдет от корпуса, снимаем крышку. Насос гидроусилителя на форд мондео 4 внутренности насоса. Оп, ап, вуаля! Сразу примечаем, что на крышке есть нештатный износ. Проводим по этому месту пальцем, если чувствуются заусенцы, то убираем их надфилем. Смотрите на картинку. Снимаем пробку этого клапана.

Для этого крышку насоса лучше временно прикрутить обратно, чтобы внутрь не попала грязь, и чтобы внутренности не оказались на полу. Пробка клапана откручивается ключем на Ставим ключ и аккуратно ударяем по нему молотком пока болт не сдвинется.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Кстати на мой взгляд неудачно конструкторы расположили этот клапан, Если бы его пробка торчала наружу, то клапан можно было оживить не снимая ГУР. То есть буквально несколько минут. А та пробка, что мы видим сверху ГУРа, по которой советуют стучать, там пружина подпирающая статор насоса. Поэтому стучать по ней бесполезно. Итак, сняли пробку, видим внутри плунжер, пробуем пальцем его толкать-не идет, потому как заклинил.

Насос гидроусилителя на форд мондео 4 плунжер клапана Берем подходящую железку и постукиваем по плунжеру, он достаточно быстро расклинится.

Насос гидроусилителя для Ford Mondeo IV 2007-2015

Плунжер в нормальном закрытом состоянии Вытаскиваем плунжер и осматриваем. В его теле есть несколько отверстий, через которые течет жижа. Если пальцами по ним проводить, то чувствуются на краях этих отверстий заусенцы. Вот это и есть причина зкалинивания!

Запчасти Ford Mondeo 4-ое поколение в Новосибирске

Пока была жижа плунжер скользил внутри клапана, как только попал воздух, смазки не стало, заусенец врезался в стенку канал и плунжер заклинил. Рядом с одним из отверстий видим износ-здесь заусенца нет, все гладко, потому, что он износился сам в процессе работы и остался такой след, а ведь это означает, что стружка при износе ушла в жижу и осела на фильтре в бачке.

Потертость по краю отверстия-результат самостачивания заусенца В этой связи у меня вызывает недоумение, какого хрена при производстве этой насос гидроусилителя на форд мондео 4 после сверления отверстий не были сняты заусенцы? Это даже насос гидроусилителя на форд мондео 4 брак, это либо нарушение технологии производства, либо технология была разработана неправильно, тупо мелкий инженер-технолог забыл в технологическую карту добавить эту операцию и теперь все насосы ГУР идут с этим косяком.

Короче везде, где пальцем чувствуется шероховатость-стачиваем ее аккуратно надфилем, смазываем плунжер Мерконом, вставляем в тело клапана и проверяем ход плунжера.

Должен ходить очень легко. Собираем клапан. Дальше я решил, раз уж разобрал ГУР, надо посмотреть все его внутренности. Та пробка, которую видно сверху ГУРа когда открываешь капот, под ней всего лишь пружина, которая подпирает статор насоса. Потому, что статор, он не совсем статор, а плавающий. То есть размер камеры нагнетания может изменяться. Пробка сверху насоса всего лишь открывает доступ к подпирающей пружине. Стучать сюда бесполезно. Это нужно, что бы статор во время работы насоса плавно менял свой эксцентриситет относительно ротора, соответственно меняется объем камеры нагнетания, регулируя таким образом создаваемое давление.

Короче это автоматический регулятор давления напорной магистрали. Некоторые составные части насоса. На этой фотке нет некоторых частей. Например внутренностей клапана: Еще две очевидные детали-это шкив и подшипник Пожалуй больше там ничего нет Собираем все в обратном порядке.

Важное замечание. Соблюдайте чистоту.

Все внутренности ГУРа-прецезионные детали, то есть изготовлены насос гидроусилителя на форд мондео 4 особой точностью, они любят чистоту и жижу. Перед сборкой обильно смажьте все детали Мерконом, ну или зеленой жижой, смотря что лить будете. Капните пару капель в отверстие перепускного клапана. Теперь перейдем к бачку. На фотках видно как я его реализовал. Всасывающий шланг подошел без проблем, а вот обратка не лезет, вернее может она и залезла бы, но я боялся что потом трескаться может начать.

Поэтому я купил металлический переходник-штуцер диаметром 10мм и кусок шланга высокого давления тоже на 10, ну и хомуты. Шланг этот тоже конечно с трудом наделся, но его потом легко заменить если. Кстати я обошелся без уголка, так как этот шланг достаточно гнется насос гидроусилителя на форд мондео 4 перегиба.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Место соединения шланга обратки с куском шланга идущему к сливному штуцеру бочка. Крепление бачка вообще проще некуда. И вообще может дело не в насосе?

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Может с датчиком что? Или еще где проблема? И еще просьба расскажите или дайте источник лучше на раскажите если не сложно где можно почитать о принципах работы этого механизма гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе.

Заранее просто огромное спасибо.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи .

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 4

3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.

4. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.

5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.


7. Выверните винт крепления…


8….и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9. Раскройте кронштейн и снимите его.


10. Выверните болт крепления…


11….откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.


12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.3).


Рис. 8.4. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.4) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.

14. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Ford Mondeo 2.0D Замена насоса гидроусилителя

Замена шкива насоса ГУР Ford Mondeo 4

Работа Гура на форд Мондео 4

Замена жидкости и промывка бочка гидроусилителя, Форд Мондео 4 дорестайлинг, двигатель 2.3 л.

Ремонт гур форд мондео 4 своими руками

Когда забрали служебного форда с сервиса, там сказали, что течёт насос гура, что же, надо делать, сняли насос, разобрал, ну, ничего необычного, оказалось, что оборвало ремень, кусок ремня намотало на ротор, затянуло под сальник и пошло поехало.

Вытащил сальник, заказал новый, в установке ничего необычного, забил старым сальником новый.

Доброго времени суток.
Коротко о главном!

Собственно был рад, что в обоих местах так идут на встречу и в общении никто не пытается навязать, что я тому виной или СТО. Но все хорошо бы, да если бы не одно но. СТО не делает заказ-наряд, вот конфуз! Ладно, ну что тут поделать. Я пояснил ситуацию производителю. Мне посоветовали составить заказ-наряд самому, а у СТО заверить печатью. Не криминал и было хотел так сделать. Но меня свербило то, что почему, так произошло и на вопрос, не мог ли сам плунжер поймать клин? Ответ, мог! Как, ведь новый ГУР? Один из вариантов, попало что-то из системы…что повлекло к клину. Такое бывает, так вот мне сказали. Ну если он то почему не посмотреть, ведь там открутить один болт. В ответ сказали можно, но сначала надо скинуть фото гура с метками до разбора и скан заказ-наряда с гарантийкой! Фото я сделал, а документы дело второе. В общем сначала делаю, а потом буду спрашивать. Как-то так ;)

Как вы уже догадались, это второй этап (установки ГУРа) попытки сделать жизнь лучше! Но в этот раз с другом в гараже. Санек респект и уважуха тебе! С тебя БЖ про натяжной ролик. Мой ГУР отдыхает ;)

Мондео у меня недавно, еще года нет. Поизучав форум понял, что есть проблема с бачком ГУР. Проблем с ГУРОм за 9 месяцев владения машиной у меня не было, ничего не гудело, никаких гейзеров в бачке, только для меня лично руль был самым тугим среди всех машин на которых я ездил. Пробег на моей машине 85000км и предыдущий владелец наверняка ничего не делал с ГУР, поэтому решил для профилактики заменить бачек ГУР на волговский пластмассовый за 150рублей. Купил бачек и решил в один из вечеров его примерить, чтобы понять какие нужно докупить шланги, хомуты и т.п. Для этого выкачал жижу из бачка и снял обратный шланг. Больше ничего не делал, все замерил, прикинул что к чему и собрал назад, залил жижу, завел. Сначала было все нормально, но после того как повернул руль в крайнее правое положение ГУР пропал. На следующий день пробовал на высоких оборотах крутить руль в крайние положения, сначала помогло-ГУР появился, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал. Снова на высоких оборотах стал вращать руль в крайние положения-опять помогло, но так же и пропал. Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа. Ничего не помогало. Стало очевидно что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру (то есть внутри насоса). В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось.

Итак, я решил разобрать ГУР. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж в 9-30, уехал в 20-00. Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX 40. Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

1. Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.

2. Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто.

3. Снимаем ремень. Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.

4. Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.

Читайте также: