Какую жидкость лить в гур пежо 407

Обновлено: 26.04.2024

Замена жидкости ГУР Peugeot 407

Андрей Воронец

Жидкость ГУР в Peugeot 407 представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Пежо 407, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Peugeot 407, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Peugeot 407 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Пежо 407 может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Пежо 407 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Peugeot 407 начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Peugeot 407 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Пежо 407 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Peugeot 407 включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Пежо 407, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Peugeot 407 можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Пежо 407.
  • полная замена жидкости ГУР Пежо 407.


Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Peugeot 407:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Пежо 407.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.


Следующий метод замены масла ГУР в Пежо 407 позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Peugeot 407:

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Пежо 407 как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Peugeot 407 2.0 АТ › Бортжурнал › Замена масла в ГУРе

Купил давно жидкость для ГУРа TOTAL FLUIDE DA, все времени не было поменять, облазил весь интернет, писали, что надо брать 2л. жидкости, купил, настала пора замены итак:
Берем в аптеке шприц, комплект капельницы, и хомут (16-27)
Откручиваем крышку, отсоединяем шланг, он там сверху, старый хомут убираем, так как он давал мелкую течь, и ставим новый хомут, я купил зеленый)), и начинаем высасывать))) всю жидкость, смело всовываем капельницу в шланг и в бачок, до упора, я качал до звука "пустоты" наГ фото видно сколько выкачал, и сколько залил, масло было темного цвета, а новое было светлое!
Ставим все на свои места, проверяем, исчезла вибрация, не гудит на маленьком ходу, видно из-за хомута!

Peugeot 407 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2005


Peugeot 407, 2007

Комментарии 14

Гидрофильтр в базе показывает надо менять
никто не знает где он?

какой из шлангов является обраткой в 407 и как его снять? сорри за глупый вопрос.

Называется частичная замена, эфект есть но не надолго, т.к.староее масло все равно остается в системе, смешавшись сновым конечно походит, но не долго, чаще так доливать придеться, лучше полностью и реже, раз года в три, да и масло, каждые пять лет меняеться, пересертификация, наше каждые три, состав другой и просадки другие, может дать реакцию между собой, а так что 100-ку ходят это фигня, у меня тоже переплюноло и все живое, хомуты ток поменял, не всегда правда реакцию дает, скажем огресивные присадки в масле при пропорциональной смешиваемости с менее огресивными но в большем объеме просто разбавляються и уже не даст, но наоборот может дать пену, а то и даже видел пар, также и моторное масло кстате, себе лично подобрал, что тотал, эльф и джм между собой не ругаються, пробовал 5w40, если разной вязкости тотал и ельф с шелом не ругаються, джм не любит, но получаеться не понятная жижа, летом пофиг, а зимой лучше не играться, испытанно на audi100 3,2л, ему не так принципиально чем мазать хоть автолом, лижбы скользило)))

Пробег 280.000 рейка в бодром состоянии ( родная ).
Перед каждой зимой проделываю данную процедуру, эффект есть однозначно!

Одни умники! Да я то руль крутил в стороны, ты так пишешь, как будто я не сто работаю, некоторые и это не умеют, или боятся лезть туда!

Если бы крутил, то и слил бы почти литр :-)
Если по-честному, то до лампочки эта замена масла. Рейки 407го больше 100т редко ходят. Сначала дохнет рейка, потом и насос. Я разобрал все рулевое, восстановили рейку- отполировали штоки, заменили все сальники, установил обновленную трубку высокого давления чтобы не пенилось масло на морозе. Машину не узнать стало, усилие на руле раза в 2 уменьшилось.

Привет. А как узнать что рейка сдохла? (прошу прощения за идиотский вопрос).
Просто у меня уже пробег 144т, может она уже того, а я не в курсе ((

Начинает закусывать в поворотах либо требуется неравномерное усилие при вращении.

Сложно понять, что значит закусывать. Твое описание ремонта (выше) впечатляет. Не хочу даже спрашивать, во сколько это обошлось (или по гарантии?)

По рассказам знакомого сервисмена, наверное на 30-40% 407х рейку и мотор усилителя меняли по гарантии. Мне повезло меньше, весь ремонт стал в 1800 евро из них 1т за новый ЭГУР, надежно восстановить его нереально.

Плохо прокачал. Отсоединяешь шланги на рулевой рейке и крутишь руль до упора несколько раз. Рейка пустая. Снимаешь мотор усилителя, там 3 болта, переворачиваешь, выливаешь остатки масла.
Полная емкость системы всего 0.8 литра

Правильно говоришь, что надо крутить руль!

Я так понимаю это только с эгура, а в системе и рулевой рейки старое осталось.

я тоже так шприцом выкачал пол флакона масла. потом залил свежего. пока все ок.

Пежо 307: замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гидроусилителя руля Пежо 307

Безопасное движение на дорогах – заслуга владельцев транспортных средств, которым своевременно проводят техническое обслуживание. Для того чтобы машина не подводила во время движения, необходимо следить за работой основных ее систем. И, конечно же, помнить о замене жидкости в двигателе, системе охлаждения, системе смазки и рулевого управления.

Одной из важных систем автомобиля можно назвать гидравлический усилитель рулевого управления. Гидроусилитель руля является простым механизмом, но, несмотря на то, что механизм не капризный, необходимо правильно гур эксплуатировать. Для того чтобы гидросистема не подводила в процессе передвижения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 307.

Замена смазки в гидроусилителе несложный, но ответственный процесс. Для правильного проведения процесса смены жидкости, необходимо хорошо знать все тонкости работы гидравлической системы рулевого управления.

Комфортность и безопасность в поездках – это налаженная работа всей системы гур. Чтобы гидроусилитель работал без проблем, следует проверять уровень масла в расширительном бачке, по необходимости его доливать. Наличие качественной смазки в гидравлической системе – залог безопасного движения автомобиля.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР в Пежо

Гидравлическая система усиления руля состоит из следующих элементов:

  • Насос. Он контролирует своевременную подачу масла по всей системе, отвечая за правильное давление в гидроузле; Насос гур в Пежо
  • Распределитель – способствует равномерному распределению смазки между рабочей полостью и расширительным бачком. Именно распределитель самый чувствительный к загрязненной жидкости;
  • Гидроцилиндр, который использует давление масла для работы поршня, поворачивающего колесо; Гидроцилиндр в Пежо
  • Шланги соединения. Они необходимы для правильного движения рабочей смазки в гидроусилителе руля;
  • Смазочная жидкость. Масло передает давление от насоса к гидравлическому цилиндру. Масло смазывает все элементы системы, трущиеся в процессе эксплуатации автомобиля Пежо.

Основными признаками, указывающими на необходимость замены жидкости, являются – изменение цвета смазки на темный оттенок, появление посторонних запахов при работе гидроусилителя руля. Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Пежо 307 сопровождается сменой масляного фильтра. Если вовремя заменить фильтр очистки, можно уменьшить частоту замены смазочной жидкости.

Главной причиной необходимости смены жидкости является неприятный гул гидроусилителя руля во время движения автомобиля.

Итак, вот почему гудит гидроусилитель во время поворота руля:

  • Недостаточно жидкости в расширительном бачке системы гидроусилителя руля. Если уровень смазки находится ниже отметки минимум, необходимо ее долить. Но, прежде чем добавить масла в бачок, надо выяснить, по какой причине происходит течь жидкости;
  • Гудеть гидроусилитель может и от неправильного подбора масла. Смазку необходимо заливать только, рекомендованную заводом производителем;
  • Жидкость плохого качества или ее сильное загрязнение. При плохом масле гидроусилитель будет не только гудеть, но и поворачивать руль будет очень сложно;
  • Воздух в гидравлической системе – очень опасный процесс для насоса. Надо проверить наличие пены в бачке гур. При наличии пены следует выполнить прокачку системы или заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления.

Довольно часто необходимость в замене жидкости возникает по причине сильного загрязнения масла системы гидроусилителя руля. Грязь в масле приводит к износу элементов насоса гидроусилителя руля.

Срок замены жидкости во многом зависит не от модели автомобиля, а от условий эксплуатации.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Пежо 307 должна проводиться один раз в два года или каждые 70 – 100 тысяч км пробега.

Выбор жидкости для руля

При проведении смены жидкости гидроусилителя руля, необходимо серьезно отнестись к ее выбору при покупке. Правильным решением является приобретение жидкости, рекомендованной производителем. Обычно марка масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля Пежо.

При выборе масла надо учитывать рекомендации производителя и совместимости жидкостей. Если выбирать жидкость для автомобиля Пежо 307 по цвету, так следует приобретать масла гур зеленого цвета. Но, минеральные и синтетические жидкости зеленого цвета соединять нельзя.

Использовать в автомобиле синтетические масла нежелательно, так как данный тип жидкости плохо воздействует на резиновые элементы системы гидроусилителя руля.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал без проблем, при замене смазки необходимо учитывать следующие правила:

  • Минеральную жидкость желтого и красного цвета можно смешивать;
  • Зеленое масло нельзя смешивать ни с красным, ни с желтым цветом;
  • Минеральную смазку смешивать с синтетической жидкостью запрещается.

Раньше рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 была TOTAL AT42. В настоящее время данный вид масла сняли с производства. Сейчас для гидроусилителя руля в Пежо 307 заливают TOTAL FLUIDE DA.

Жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 TOTAL AT42

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Прежде всего, необходимо приготовить нужные инструменты.

Список инструментов для смены масла гидроусилителя руля Пежо 307:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Пустая тара для слива масла;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ на 10;
  • Гибкая трубка;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Домкрат.

В Пежо 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется двумя способами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует пользоваться, если известно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.

Также можно частично заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, или в жидкости появились посторонние примеси. В данном случае достаточно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старое масло, а потом залить новую смазку.

Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Пежо 407 позволит заменить рабочее масло практически на 100%.

Пошаговый процесс замены масла в гур:

  • Установить машину на смотровую яму или приподнять передние колеса домкратом;
  • Шприцом с трубочкой максимально выкачать жидкость из расширительного бачка;
  • Осмотреть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу гур;
  • Подготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
  • Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
  • Отсоединить шланг – обратку;
  • Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
  • Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
  • До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
  • Аккуратно поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом заводить не надо. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает старая жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
  • Долить новую смазку и вновь вращать колеса. Данный процесс проводить до тех пор, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
  • Для продувки насоса гур следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Следить чтобы вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Собрать остатки отработанной жидкости из бачка гур. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
  • Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.

На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Пежо 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.

Отличия замены масла в ГУР для разных моделей Peugeot

Процесс замены масла в ГУР в моделях Пежо 307, 308, 406, 407, 206 практически не отличается. Периодическая замена жидкости гидроусилителя руля на Peugeot 206 выполняется при каждом пробеге интервалом 40 – 50 тысяч км, заливая жидкость Total Fluide LDS, объемом 1 литр.

Peugeot

Для надежной работы гидроусилителя руля следует один раз в шесть месяцев проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. Чтобы выполнить замену масла в гидроусилителе руля, особых навыков не надо. Достаточно проводить смену трансмиссии аккуратно, применяя чистые подручные материалы и средства. Аккуратность и чистота предотвратит попадание грязи в масло (это могло бы привести к ухудшению свойств субстанции).

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля любой модели Пежо, необходимо при каждом Техническом Обслуживании проверять уровень масла в гидроусилителе руля. Если в процессе поворота руля появился посторонний визг, следует заменить приводной ремень.

Гидроусилитель руля позволяет владельцу автомобиля легко вращать рулевое колесо, удерживая машину при возникновении проблем с колесом во время передвижения. Но, надежность в работе гур во многом зависит от своевременной смены масла, рекомендованного заводом – производителем.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 407?

масло в двигатель Пежо 407

  • ES9A, EW12J4, EW10A, EW7A, ES9, EW12A
  • DW10BTED4, DW12BTED4, DV6TED4, DT17TED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

масло для двигателя Пежо 407 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 бензин

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Большинство автомобилистов льют именно именно Total Quartz 9000 5W-40. Выбирают масло за соответствие всем нужным для бензиновых моторов характеристикам и рекомендации изготовителя авто. Это довольно хорошее API SM, ACEA A3/B4 масло с высоким щелочным числом (9.91%) и сульфатной зольностью 1.12%. Есть допуск от французского автомобилестроительного концерна PSA B71 2296.

Как отличить оригинальное масло Total Quartz 9000 5W-40:

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-40

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

NGN Gold 5W-40

4 литра Артикул: V172085302

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: V172085602

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Как распознать оригинал MOTUL 8100 X-clean 5W-40:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 дизель

масло в двигатель Пежо 407 дизель

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность сажевого фильтра DPF. Поэтому стоит пользоваться данным материалом. Но не у всех сажевый фильтр остался, плюс учитывая пробег и износ мотора менее жидкое масло обеспечит лучшую масляную пленку в условиях увеличившихся зазоров. С учетом этого, неплохим решением станет переход на моторные масла 5W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 407

Заправочные объемы моторов Peugeot 407 составляют:

  • ES9A — 4.75 л;
  • EW12J4 — 5 л;
  • EW10A — 5 л;
  • EW7A — 5 л;
  • EW12A — 5 л;
  • DT17TED4 — 5.75;
  • DV6TED4 — 4.25;
  • W12BTED4 — 5.25;
  • DW10BTED — 5.25;

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла в двигателе Пежо 407 проводится ежегодно или после каждых 15 000 км. Опытные специалисты и профессионалы рекомендуют сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

Замена масла в двигателе 407

Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

Масло в гур пежо 407

Здравствуйте! Подскажите при 20 градусах мороза погнала жидкость с гидро усилителя руля, в чем проблема?


Проблема в застарелой жидкости. Она выработала свои свойства стала грязной, при морозе загустела. У некоторых рвёт шланги, а некоторых случаях — выходит из строя насос ГУР.

Езжайте в тёплое помещение (например СТО), там надо слить старую жидкость из системы ГУР, желательно обработать промывкой (залить, поработает мотор, слить), потом залить свежую жидкость, поднять передок, прокачать — покрутить руль влево-вправо, долить до уровня и, можно ехать.

В вашей сервис книжке написано, что в ГУР заливается Total Fluide AT42-PR 9730

А для промывки системы ГУР применяется такая жидкость



Используется три жидкости для усилителя руля Total Fluide DA, Fluide LDS, Fluide AT42, первая и вторая для ЭГУР, третья для ГУР. Если на вашем авто стоит ЭГУР (что часто бывает на данном авто), ЭлектроГидроУсилительРуля (ЭГУР), то заливать нужно ТОЛЬКО гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA, подробно можете почитать тут, как правильно заменить жидкость в ЭГУР описано ниже.






Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли автомобиль с АКПП буксировать на тросе?

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 407


Замена масла в ГУР Пежо 407

Некоторые производители автомобилей утверждают, что жидкость, которая заливается в гидроусилитель руля еще на заводе, менять не нужно будет никогда. Но на самом деле это неверно, поскольку эта жидкость является расходной и со временем она может изнашиваться и загрязняться. Кроме того, часто встречаются такие неисправности, что замена масла ГУР становится просто необходима.

Как правильно поменять жидкость в ГУР в той или иной модели автомобиля, указывается в сопроводительной информации, однако нередко случается так, что обращаться за помощью к специалистам приходится намного раньше установленного срока. Если в процессе движения ГУР стал издавать посторонние звуки или гулы, то вам нужно как можно скорее обратиться в автосервис в Екатеринбурге, где можно сделать диагностику деталей и точно определить поломки.

Как часто меняют масло в гидроусилителе руля Пежо 407?

Замена жидкости в гидроусилителе руля напрямую связана с режимом эксплуатации вашего авто. Если вы ежегодно преодолеваете около 10-20 тыс. километров, то масло необходимо менять с интервалов в два-три года. Однако, учитывать при замене необходимо не только пробег, но и качество масла.

Также на частоту замены жидкости влияет манера езды и условия, например, если вы часто передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, то пыль постепенно проникает практически во все системы автомобиля, что в свою очередь провоцирует загрязнение жидкостей и необходимость обращаться в сервисный центр.

Для того, чтобы проверить жидкость, необходимо открыть крышку бачка гидроусилителя и налить несколько капель на светлую салфетку или ткань. Цвет масла в гидроусилителе подскажет вам, пригодно оно для использования или нет: если жидкость прозрачная и имеет четкую окраску, то пока ее замена не требуется. Если же вы заметили примеси, твердые частички или почувствовали запах горелого, то пришло время менять масло.

Что необходимо для замены масла?

Замену жидкости ГУР Пежо 407 нельзя назвать сложной процедурой, однако и здесь без надлежащего опыта и умений можно наделать ошибок. К тому же, ремонт рулевого управления автомобиля требует современной аппаратуры, которая не всегда имеется у среднестатистического владельца авто. Для замены жидкости потребуется также:

  • Сама жидкость. Не пытайтесь здесь экономить и выбирайте то, что рекомендует производитель вашего авто. Также стоит покупать жидкости строго в проверенных местах с хорошей репутацией, чтобы избежать подделки.
  • Используете емкость, в которую вы будете сливать жидкость из бачка. Тара должна подходить по размеру и объему. Кроме того, можно использовать шприц с трубкой.
  • Пригодится воронка небольшого объёма, которую можно использовать вместе со шлангом.
  • Тряпка для того, чтобы убрать потеки после замены.

Сам процесс займет немного времени, а если загрязнения жидкости незначительные, то можно обойтись и частичной заменой. Течь масла не всегда может свидетельствовать о серьезных поломках, поэтому лучше всего обратиться на СТО, где прежде чем менять дорогостоящую жидкость, мастер проведет все необходимые работы по диагностике.


Запись опубликована Андрей Воронец · 27 ноября 2017

Жидкость ГУР в Peugeot 407 представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Пежо 407, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Peugeot 407, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Peugeot 407 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Пежо 407 может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Пежо 407 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Peugeot 407 начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Peugeot 407 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Пежо 407 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Заменить жидкость в гидроусилителе Peugeot 407 можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Пежо 407.
  • полная замена жидкости ГУР Пежо 407.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Peugeot 407:

Следующий метод замены масла ГУР в Пежо 407 позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Peugeot 407:

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Пежо 407 как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Тема: Электро-гидроусилитель руля (объединенная тема)

Системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями.

Электро-гидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревиируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя.

В 1965 Форд экспериментировал с парком «управление моментального поворота запястьем» оборудованного Mercury Park Lanes, который заменял обычный большой руль двумя 5-дюймовыми (127-миллиметровыми) кольцами, с быстротой передаточного отношения 15:1, и электрический гидравлический насос в случае, если двигатель остановился.[1][2]

В 1990 Тойота представила свое второе поколение MR2 с рулевым управлением с электро-гидравлическим усилителем. Это должно было исключить управление гидравлическими линиями от двигателя (которые были расположены позади водителя в MR2) до центральной стойки.

В 1994 Фольксваген произвел 3-ю марку Гольфа Ecomatic, который использовал электрический насос так, чтобы рулевое управление с усилителем могло работать, в то время как двигатель был выключен компьютером, чтобы сэкономить топливо.[3] Электро-гидравлические системы могут быть найдены в некоторых автомобилях Форд, Фольксваген, Ауди, Пежо, Ситроен, Шкода, Suzuki, Opel, МИНИ-, Тойота, Хонда, и Мазда.

Servotronic обепечивает точную зависимомсть рулевого управления с усилителем от скорости, в котором количество подключенных сервомоторов, зависит от скорости движения, и таким образом предоставляет даже больше комфорта водителю. Количество усиления, сильнее при низких скоростях, например при парковке автомобиля. Большая поддержка, облегчает маневрирование автомобиля. На более высоких скоростях электронная система датчиков постепенно уменьшает уровень усиления управления. Таким образом водитель может управлять автомобилем еще более точно чем с рулевым управлением со стандартным усилителем. Servotronic используется многими автомобилестроителями, включая Ауди, General Motors, БМВ, Фольксваген, Вольво, МЕСТО и Порше. Servotronic — торговая марка AM General Corp.[4]

Электроусилитель руля (EPS или EPA) разработан, с использованием электродвигателя, чтобы уменьшить усилие, обеспечивая помощь при управлении водителю транспортного средства. Датчики обнаруживают движение и вращающий момент рулевой колонки, и компьютерный модуль подключает вспомогательный вращающий момент через электродвигатель, соединенный непосредственно или с механизмом управления или с рулевой колонкой. Это позволяет переменному количеству усиления применяться в зависимости от условий движения.

Система позволяет инженерам адаптировать рулевой механизм к переменным скоростям и амортизации системы подвески, для достижения идеального сочетания сглаживания езды, и управления для каждого транспортного средства.[5] На автомобилях группы Фиат величина усиления может регулироваться, нажатием кнопки с надписью «ГОРОД», который переключается между двумя отличающимися траекториями поворота, в то время как у большинства других систем EPS есть переменная усиления, которая учитывает больше помощи при уменьшении скорости транспортного средства и меньше помощи со стороны системы во время быстрой езды. В случае отказа данного компонента, механические соединения, такие как стойка и зубчатый валик служит резервными, подобно гидравлической системе. Электрический усилитель руля не стоит путать с сервоприводом или проводными рулевыми системами, которые используют электродвигатели для того, чтобы управлять колёсами, но без какого либо механического соединения с рулем.

У электрических систем есть небольшое преимущество в топливной экономичности, потому что нет никакого гидравлического насоса с ременным приводом, постоянно работающего вне зависимости от того, требуется ли помощь или нет, и это — главная причина их внедрения. Другое главное преимущество — устранение машинного компонента с ременным приводом, и несколькими гидравлическими шлангами высокого давления между гидравлическим насосом, установленным на двигателе, и механизмом управления, установленным на шасси. Это значительно упрощает производство и обслуживание. Включив электронный контроль устойчивости, электрические системы усилителя руля можно мгновенно изменить уровень поддержки, изменяя вращающий момент, чтобы помочь водителю при корректирующих маневрах.

Максимальная полезная мощность электрической системы транспортного средства ограничивает пределы возможностей электрической системы оказания помощи. 12-вольтная электрическая система, например, ограничивается 80-ю амперами тока, что в свою очередь ограничивает размер двигателя до пределов менее 1 кВт. Это количество энергии больше подходит для транспортных средств небольшого размера. Но скорее всего, не хватило бы для больших машин, таких как грузовики и внедорожники.существуют и другие типы электросистем, такие как 24-х вольтная и др. разновидности, используемые в гибридных авто и электромобилях. Они имеют большую выходную производительность, которая позволяет использовать двигатели большей мощности необходимых для больших и среднеразмерных транспортных средств.

Первые электрические системы управления появились на Honda NSX в 1990, FIAT Punto Mk2 в 1999, Honda S2000 в 1999, Toyota Prius в 2000[6] и на BMW Z4[7] в 2002. Сегодня многие изготовители используют электронное управление.

Обзоры в автомобильной прессе часто комментируют, что определенные системы управления с электрическим усилителем не дают достаточного «чувства дороги». Чувство дороги подразумевает под собой отношение между силой, необходимой для управления транспортным средством и усилием, которую водитель прилагает к рулю. Чувство дороги дает водителю субъективное восприятие, которое они используют при управлении транспортным средством. величиной чувства дороги (информативности руля) управляет компьютерный модуль, который управляет руководящей системой электроэнергии. В теории программное обеспечение должно быть в состоянии приспособить количество дорожного чувства, чтобы удовлетворить водителей. На практике, трудно учесть различные ограничения конструкции, производя более яркую информативность руля. Тот же самый аргумент также был применен к рулевому управлению с гидравлическим усилителем.

Рулевое управление. ГУР. Рейка. Жидкость и тд.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Нальчик
  • Автомобиль: Peugeot 508 2,2 GT
  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Ansar (01 Февраль 2014 - 18:30) писал:

  • Откуда: Нальчик
  • Автомобиль: Peugeot 508 2,2 GT

Марк (01 Февраль 2014 - 21:11) писал:

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Нальчик
  • Автомобиль: Peugeot 508 2,2 GT
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: 508
    актив
  • Откуда: Когалым
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

командантэ сказал:


Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: 508
    актив
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
  • Откуда: Когалым
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

командантэ сказал:

ОД за 200 км от меня, мать его так.
Поставил их в курс дела, завтра еду по работе (на служебной машине) и заеду к ним куплю масло на доливку. масло при езде еле захватывает кончик щупа))

Uniq сказал:


Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
  • Откуда: Когалым
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Прикрепленные файлы

  • image.jpg146,89К 608 Количество загрузок:
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Ivan (12 Февраль 2014 - 01:42) писал:

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Но если есть хоть какое-то подозрение, что соединение
таким хомутом сопливится, или Вы соберётесь его разбирать, то
заменяйте, не раздумывая, такой хомут на винтовой.
и желательно на такой у которого просечки не сквозные. Они шланг режут.
То есть не такой:
Изображение

а вот такой:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

NorNik сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Читайте также: