Катализатор на опель астра g где находится

Обновлено: 26.04.2024

Opel Astra › Бортжурнал › Катализатор

Симптомы проявлялись не сразу. Сначала выпадал «чек» при езде с ошибкой P0420 «Эффективность каталитической системы ниже порогового значения», но можно было свободно стереть ошибку и ехать дальше. Дальше намного хуже, ошибки перестали появляться, но машина перестала ездить быстрее 120 км/ч. При 4 тысячах при движении машина начинала подтраивать, обороты проседали до 3 тысяч, скорость падала. До 4 тысяч, в принципе, машина ехала нормально, то есть по городу ездить можно было. Но… была одна особенность, коробка не переключала иногда передачи, я так чуть не влепился во встречку, когда пошел на обгон, машина пыхтит, рычит, передачу не переключает, и обогнать не могу. С ручным переключением передачи переключались. Как мне позже объяснили, двигатель просто не может набрать необходимые обороты и программа управления коробки просто не переключает, так как не достигнута какая-то уставка — значение. Начал грешить на коробку, уже почти даже заказал. На тот момент поездил по автосервисам, где указали, что выхлоп горячий и слабый, что якобы свидетельствует о забитости выхлопной системы. Так же сделал пару графиков с помощью своего OP-COM шнура. На стоячей машине попробовал погазовать и снять характеристики. При оборотах 4-5 тысяч появлялся посторонний звук в районе двигателя, как будто кто-то на маракасах играет. Сравнение характеристик двигателей моего и парочку других Астр:

Видно как характеристика 2 датчика совпадает с 1 датчиком

Здесь скорее всего он вышел из строя, но мы были не в курсе, из-за чего такие показания, ошибок не выдавал по датчику

Варианты ремонта:
1) Купить новый катализатор.
2) Выбить его через отверстие фланца соединения с гофрой и поставить обратно
3) Найти проставку, приварить к пауку или купить готовый паук на Опель Астра
4) Вырезать болгаркой, выбить, приварить вставку/трубу/ и заварить
Возможные негативные моменты:
1) По первому пункту выходит дорого, мне тут насчитали 150 000 р. Аналог 30-40 000 р. Как вариант можно купить от калины, очень уж похож, но у нас в городе, после некоторых поисков, не продается.
2) Здесь все просто, появлялся звук как в банке, но данный способ самый простой.
3) Тут можно свободно идти по этому пути, единственное, что советуют, поставить пламегаситель.
4) Я пошел по четвертому пути
Сложность вытащить катализатор заключается в том, что мало места, я пошел не правильным путем, из-за не знания, отгибал трубку кондиционера, чтобы вытащить катализатор, не снимая вентилятор.

Итак, откручиваем 2 болта крепления вентилятора охлаждения к радиатору и снимаем его колодку проводов снизу. Вытаскиваем вентилятор, не очень просто, но возможно, аккуратно отгибая все мешающие жгуты, шланги и вынимаем вентилятор. Откручиваем 2 болта тепловой защиты катализатора. Тепловая защита тоже идет с трудом, есть один у нее загиб, который цепляется за паук выхлопа, его можно отогнуть, но у меня и так получилось вытащить. Далее 3 гайки фланца катализатора снизу. У меня почему-то 2 гайки были на 12, а третья на 11 (они обычные шестигранные).

Затем 2 болта крепления самого катализатора и 9 гаек паука. Вытаскиваем.

Разрезал и видим, что катализатор раскрошился, обломки его и гремели на высоких оборотах.

Затарился металлом на ближайшем пункте приема лома. Взял лист 2мм, несколько разных труб, стружки нержавеющей, все это за 80р. Вырезал нужного размера трубу, проделал отверстия дрелью, сделал срез на бок и приварил кольцо из этой же трубы, чтобы выхлоп шел по направлению к фланцу, т.к. он расположен ассиметрично.

Далее вырезал из листа два эллипса с размером внутреннего диаметра металлического корпуса катализатора (на глаз). В одном из эллипсов проделал дырки. К эллипсу без дырок герметично приварили трубу с дырками и обварили, так же герметично, по кругу корпуса катализатора. Второй эллипс с дырками нужен для поддержки трубы в нижней части (ближе к фланцу) и пропуска охлажденных газов. Я забыл вставить эллипс до приварки трубы, и пришлось его распиливать по оси. Набиваем стружкой

Далее закрываем распиленный корпус катализатора и завариваем.

Почистил щеткой на болгарку

и покрасил термостойкой краской (160р.) два раза.

Так же покрасил алюминиевую тепловую защиту.

Мое понимание теории работы. Первый эллипс в качестве перехода на трубу создает камеру смешивания выхлопа, далее через трубу с дырками попадает в камеру охлаждения со стружкой, что является аналогом пламегасителя и далее утягивается основным потоком, смешиваясь во второй камере между эллипсом и фланцем.

Собираем все в обратном порядке, прокладку выпуска купил новую, за 700р., а вот на прокладке фланца решил сэкономить, взял в магазине асбестовую, с металлической фольгой с двух сторон, для автомобилей «ГАЗ» за 55р. Она тоже с тремя монтажными отверстиями, но оси не совпадают, легко исправляется шуруповертом со сверлом. Цену сварки тяжело определить, мне делал друг (спасибо громадное, Стас), условно установил цену 2500р. Делал обычной ручной дуговой.

1. Делалось все в обычном гараже с ямой
2. Инструмент стандартен. Кроме него нужен набор головок –звездочек TORX E(…), сварочный аппарат, болгарка и дрель (шуруповерт)
3. Краска сразу начала выгорать и обволокла клубком дыма весь гараж, выгорало с дымом долго недельку, запах специфический, недели три чувствовался в салоне, но через месяц вроде все прошло, на данный момент не замечаю его.
4. Ощущения по езде — все кардинально поменялось! Разогнал свободно до 160 км/ч, дальше не стал, пока не было необходимости. Да и делаю ходовку потихонечку. Мотор ничего не душит. Тарахтения, звона, шума со стороны катализатора нет, звучание не поменялось.
5. Для второго датчика кислорода (лямбда-зонда) купил заранее конденсатор 1 мкФ и резистор 1 МОм для изготовления электронной обманки – 9руб., 2 гайки 18х1,5 (ступичные от классики) для изготовления механической обманки — 18руб.(не докупил только болт 18х1,5 забыл от чего продается в магазинах «ГАЗ»). Перепрошивка дорого – 4000р. Но, когда все собрал, оказалось нет необходимости, ошибку по катализатору до сих пор так и не выдало.
(Дополняю! Ошибка выскочила. Эффективность каталитической системы снижена. Выскакивает после сброса ошибок примерно через месяц. Ниже отпишусь о результатах установки механической обманки)

На днях мне изготовили обманку по чертежу, что по ссылке ниже в комментариях (пусть будет цена 1000р) . Единственно, при закручивании в трубу выхлопной системы пришлось прикладывать хорошее усилие. Моё предположение, что в чертеже есть фаска, у меня нет. Даже 2 медных кольца не спасло, до конца не затянулось, но вроде не пропускает. Собрал, покрасил термостойкой краской

Ну и небольшой графический отчётик с показаниями лямбда-зонда до и после установки обманки. Ошибка больше не появляется. Из графиков видно, что показания второй лямбды сгладились

Опель Астра: удалить катализатор быстро и недорого в автосервисе SVS.

Опель Астра: удалить катализатор и поставить пламегатитель (нейтрализатор). Этим вопросом сегодня, к сожалению, задаются не только владельцы старых автомобилей Opel Astra, пробег которых исчисляется сотнями тысяч километров, но и обладатели 5-6 летних машин, находящихся в довольно неплохом техническом состоянии.

И вправду, каталитические нейтрализаторы газов (катализаторы), которые устанавливают на отечественных автомобилях и иномарках, превратились в некоторое подобие расходного материала, требующего регулярной замены. К счастью, на Опель Астра удалить катализатор не так уж и сложно.

К основным причинам выхода из строя можно отнести некачественное топливо, механические воздействия, использование несоответствующих типу двигателя масел, а также неисправности системы зажигания.

Однако, даже одного из указанных факторов будет вполне достаточно для поломки каталитического нейтрализатора современного автомобиля. При возникновении подобной ситуации авто владельцы Opel Astra вводят в строку поисковика слова вроде "Опель Астра удалить катализатор" с целью - найти хороший автосервис.

Ответственно заявляем - Ваша цель достигнута!

Специалисты с большим опытом ремонта и замены катализаторов

Автосервис SVS - является одной из немногих компаний, специализирующихся именно на ремонте и тюнинге выхлопной системы автомобиля Opel. Узкая специализация нашего сервисного центра, богатый опыт в ремонте выхлопных систем, а также качественное импортное оборудование позволяют нам производить обслуживание Вашего автомобиля максимально качественно и оперативно!

Помимо выполнения основных работ по установке или ремонту вышедших из строя узлов глушителя Опель Астра, мы осуществляем продажу новых деталей (гофр, пламегасителей, насадок). Таким образом, обеспечивая, оказание услуг по ремонту выхлопной системы Opel "под ключ".

Опель Астра замена катализатора - детали процесса

На автомобиле Опель Астра замена катализатора производится исключительно со снятием выпускного коллектора двигателя. Сам каталитический нейтрализатор (сокращённо катализатор) представляет собой металлическую емкость со специальным материалом, составляющую одно целое с выхлопным коллектором.

Перед началом проведения работ наши специалисты выполнят демонтаж защитных тепловых кожухов, а также с помощью ручного инструмента вывинтят крепежные элементы, обеспечивающие фиксацию коллектора.

Кроме того, на Опель Астра замена катализатора нередко выполняется вместе с монтажом новой гофры глушителя, поскольку старый узел теряет свою эластичность и герметичность. Так, старая гофра глушителя Opel с помощью УШМ вырезается из выхлопной системы автомобиля, а на ее место приваривается новая гофра.

Важно заметить, что конструктивные особенности автомобилей Опель модели Астра в любом случае исключают ремонт выхлопной системы "по месту".

После снятия коллектора специалисты SVS производят вскрытие корпуса и удаление внутренних частей нейтрализатора. Затем осуществляется установка пламегасителя - элемента снижающего вибрацию, а также температуру выходящих из двигателя газов.

После выполнения данного этапа, мастера SVS производят установку узла на двигатель, а также соединение коллектора с выхлопной системой автомобиля. На Опель Астра замена старого катализатора завершается перепрошивкой ЭБУ, исключающей появление ошибок на приборной панели (отключение датчика кислорода).

Удаление катализатора на Опель Астра H

Астра Н (Opel Astra H) - добротный немецкий автомобиль выпускался с марта 2004 по сентябрь 2009 года. Опель этой модели пользовался большим спросом на российском рынке за невысокую стоимость обслуживания и надежность. К сожалению, даже такая, на первый взгляд почти идеальная техника не лишена недостатков. На удаление катализатора Опель Астра H приезжают к нам в сервис регулярно. С одной стороны на это оказывает влияние низкое качество российского топлива. Кроме того не добавляет надежности узлу и керамическая конструкция нейтрализатора, склонная к разрушению и оплавлению внутренних элементов.

Многих клиентов в первую очередь интересует время, требуемое на удаление катализатора. Опель Астра H с точки зрения замены этого узла, конечно, является не самым простым автомобилем, однако, даже не смотря на это, нашим специалистам потребуется не более нескольких часов для выполнения всех необходимых работ, включая перепрошивку. Таким образом, удаление катализатора Опель Астра H является для наших специалистов отлаженной годами операцией.

Плохая динамика, увеличенное потребление топлива и посторонние звуки - типичные признаки данной проблемы.

Если вы заметили, что двигатель вашего авто потерял определенную часть мощности, то стоит проверить состояние катализатора.

Существенно ухудшает динамику забитый или оплавленный катализатор Опель Астра H. Удалить его - значит добавить сил вашему мотору!

Кроме того, дополнительные проблемы создает хрупкий керамический катализатор Опель Астра H, удалить который можно в нашем сервисе.

Катализатор на Астру Г (Классик) Проблемы и их решение

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов - неотъемлемая составляющая современного автомобиля, предназначеный окислять (дожигать) вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. В системе Евро-4 катализатор находится в коллекторе выпускного тракта. Близкое расположение возле камер сгорания уменьшает время прогрева катализатора до его рабочей температуры. Перед катализатором в коллекторе находится первый лямба-датчик (ЛД1), второй лямбда-датчик (ЛД2) находится в трубе выхлопного тракта после катализатора. Назначение лямбда-датчика - измерение концентрации кислорода в выхлопных газах. Возникающий на обоих датчика гальванический ток считывается ЭБУ автомобиля. Из показаний различных датчиков компьютерная программа ЭБУ "приготавливает" топливно-воздушную смесь от качества которой зависит "поведение" вашего автомобиля.
Причин выхода из строя катализатора великое множество. Вот лишь небольшой список:
- Этилированый или просто некачественный бензин. Происходит забивание "сот" катализатора обыкновенной сажей и нагаром. Автомобиль как бы задыхается и тупит, пропадает тяга, водитель начинает давить на газ разгоняя двигатель, но этим только усиливает эффект коксования катализатора. Известны случаи, когда таким образом убивали катализаторы новых гарантийных авто через несколько тысяч км после покупки.
- Неисправность системы зажигания, свечей, воздушно-топливно-образующей системы. Сверхобогащенная воздушно-топливная смесь. Получается примерно тот же эффект. Кроме того из-за сверхобогащенной воздушно-топливной смеси происходит сильное увеличение рабочей температуры катализатора, от которой катализатор может раскалиться докрасна. От этого происходит разрушение керамических сот или оплавтление металлических сот применительно к Астре.
- Использование некачественных присадок, промывок, добавляемых в бензин водителями. Или нарушение пропорций их соотношения к двигателю.
- Банальное механическое или термическое воздействие. К примеру - при мойке Каршером вода попадает на разогретый до рабочей температуры катализатор.
- Не любят катализаторы долгую работу на холостом ходу.
Причин поломки объективных и субъективных может быть очень много. Я не хочу глубоко вдваться в теорию почему и как, как с этим жить дальше. Мне попалась Астра Г с двигателем Z14XEP у которой незадолго до этого был удален катализатор. Первое время я не обращал никакого внимания на эту проблему, но поездив некоторое время, и начав привыкать к машине и чувствовать ее, я стал понимать что с ней не все так просто, как говорят гаражные мастера: Не парься, выбей кат и катайся в удовольствие.
А проблемы были в следующем:
-Нестабильный холостой ход (эдакое подтраивание двигателя).
- Отсутствие тяги (как бы тяга была и ехала Астра по трассе отлично). Но при резком троганье в горку машина тупила, захлебывалась. Нужно было хорошенько разкрутить двигатель, чтобы она начала набирать скорость.
- А когда я поставил полный бортовой компьютер с возможностью наблюдать за работой лямбда-датчиков и видеть свой средний расход бензина, я понял что нужно возвращать катализатор. Средний расход летом с учетом пробок составлял в среднем 10-11 литров в городском режиме. По трассе 6,5 литров.
Напряжение выдаваемое лямдами было одинаковое. То есть находясь в одной трубе и получая одинаковую порцию кислорода датчики работали совершенно синхронно.Напряжение на обоих датчиках колебалось во время их работы с 0,2В до 0,15-0,17В. Со ЛД2 на Эбу шел сигнал о большом количестве кислорода, содержавшемся в выхлопе. Программа ЭБУ "думая" что сгорает сильно богатая смесь старалась ее обеднить. Двигатель получал бедную смесь, терял мощность - отсюда плохой разгон автомобиля. Я стараясб разогнать авто давил на педаль газа тем самым увеличивая поступление бензина против воли ЭБУ, который старался обеднить смесь. Отсюда перерасход топлива. А так же нестабильный холостой ход. Хочу отметить, что сразу после покупки авто были заменены все свечи на джиэмовские, воздушный фильтр, прочищены ЕГР и ДРВ. По Теху все системы работали нормально, лямбы были живые.

Установка коллектора была не очень долгой. Гораздо дольше снимали старый. Предыдущие мастера, выбивавшие катализатор, сорвали один болт крепления и вместо того, чтобы просто взять другой болт, просто приварили его.

Opel Astra SЕХ › Logbook › На замену катализатору

Надоел звук пустой консервной банки из за выбитого катализатора, решил заменить. Тем более, что раньше времени убивать новый резонатор. Честно скажу, что думал поставить новый родной катализатор, тем более продается он на Emex что то около 12-13 тыс., но жаба оказалась посильнее в этот раз и пришлось искать альтернативный вариант. Встречаем: был куплен за 3781р. Ferroz RK235

Старый выбитый катализатор отправлен на заслуженный наверное отдых)))

Все ничего, только на этой новой трубе есть еще одна резьба под второй кислородный датчик, а у меня то его нет и заглушки в комплекте тоже не шло. Выход был найден с помощью магазина с отечественными запчастями. Для тех, кто захочет совершить аналогичную замену придется еще запастись заранее пробкой поддона для 406 двигателя ГАЗ за 50 рублей

Но это еще не все проблемы, которые случились.Зимой при замене резонатора и глушителя был поставлен новый хомут ASSO 99.1054, а вот так он снялся через полгода

через три месяца поменял Bosal на оригинал GM 0854933 за 63р.

ну и хомут был собран из двух хомутов от ВАЗа и Волги ))) почти ASSO и получилось и так же заржавеет через полгода намертво))) но это временное решение, так как ждать хомут не мог и новый хомут Eberspecher 12340911 уже куплен и ждет своего звездного часа)))

Ну и напоследок заглянул в эту замену катализатора)))

Что могу сказать по части Ferroz… Ничего варить и подгонять не надо (по сравнению с тем, если менять гофру и катализатор на пламегаситель), не сильно дорого и исчез звук пустой банки. Теперь имею полностью новый выхлоп и очень надеюсь, что ближайшие пару-тройку лет я туда больше не полезу.
Заменил при пробеге 240000 км и на данный момент проехал уже 5000км — претензий к выхлопу нет.

Opel Astra 1998, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 45

Привет! Александр, можешь помочь с выбором?
Нашел точно такие же штаны за 4500р. Из аналогов — есть Polmostrow 17304 за 4700р. Что лучше взять? Полмстроу или Ferroz?

Я думаю, что они не сильно отличаются по качеству между собой

Добрый! У меня седан кузов. Подойдёт мне? Движок как у вас.

подойдет, у седана и хэтча только глушитель отличается длинной задней трубы

подойдет, у седана и хэтча только глушитель отличается длинной задней трубы

Можно еще вопрос?) Как катализатор встал в нишу кузова? У меня к одному боку почему-то прижался( На 2 фото у тебя тоже вроде бы смещен влево? У меня еще сильнее и прижимается к стенке этой ниши… Боюсь чтобы не прогорело ничего) Хоть снимай и подгоняй)

у меня ни к чему не прислоняется, поэтому не переживаю. Но я думаю, что это зависит от положения резонатора, можно подогнуть крепления на резонаторе в нужную сторону и таким образом решить вопрос.

Я уже подгибал их, но проблема не решилась…Попробую что-нибудь придумать)

Я читал отзывы тех, кто ставит польские выхлопные — без подгонки редко нормально встают, поэтому я не стал брать, только самую первую трубу, но тут вариантов не было, кроме как с катализатором.

Я тоже последний раз взял Польское чудо) Устал подгонять) До этого Asso стоял. Отработал 8 лет) У меня еще средняя и задняя часть плохо сходятся) Фланцы под разными углами получаются) На резонаторе на фланце приварены гайки, чтобы притянуть заднюю часть. Так вот эти гайки сразу же отвалились) Даже затянуть не успел) Вот такое Польское качество)

зато дёшево, правда? ))))

У меня резонатор и глушитель ASSO, звук данной сборки меня устраивает. А вот про поляков на всю систему… как то отзывы о них не очень. Хотя, если заказать оригинальный глушак, то придет именно сделанный в Польше. А почему задний глушитель загнут вниз? Вроде не должно быть так… Может действительно отрезать и насадку одеть какую нибудь, но не думаю, что этот загиб на звук влияет, если только насадка его подправит. А по соединениям не сечёт?

Сегодня еще раз все соединения проверю. Похоже задняя банка не для хетча изначально) А насадки меняют звук?

Opel Astra G Катализатор

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Haha
  • Thanks
  • Like

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

  • Haha

Picked By

Stranger Danger или правило безопасности детей от незнакомцев.

Picked By

"Маклеровские дома" - нужен совет

Picked By

Наводнение в Европе: погибшие и режим военной катастрофы

В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.

В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.


Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью.

Соболезнования Баку
Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.

  • Haha
  • Like

Picked By

Covid-19: Что Делать При Заболевании

COVID-19: что делать при заболевании
Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.

1. Часто наблюдаемые симптомы:
- повышение температуры тела;
- сухой кашель;
- утомляемость.

2. У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
- различные болевые ощущения;
- боль в горле;
- диарея;
- конъюнктивит;
- головная боль;
- потеря обоняния и вкусовых ощущений;
- сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.

3. Симптомы тяжелой формы заболевания:
- затрудненное дыхание или одышка;
- ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
- нарушение речи или двигательных функций.

Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.

  • Like

Picked By

Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал.

Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

«Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

Датчик кислорода Opel Astra

В системе электронного управления двигателем (ЭСУД) лямбда-зонд отвечает за контроль концентрации кислорода в отработанных газах. Данные датчика, поступающие в ЭБУ, служат для корректировки подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров.

Показатели обогащённой или бедной смеси позволяют регулировать оптимальные пропорции топлива и кислорода для полного его сгорания и эффективной работы агрегата. В выхлопной системе Опель Астра кислородный датчик расположен непосредственно на катализаторе.

Устройство и принцип работы лямбда-зонда

Датчик кислорода на современном Опеле Астра последнего поколения относится к широкополосному типу зондов с гальваническим элементом на основе диоксида циркония. Конструкция лямбда-зонда состоит из:

  • Корпуса.
  • Первого наружного электрода – контакт с выхлопными газами.
  • Внутреннего электрода – контакт с атмосферой.
  • Гальванического элемента твёрдого типа (диоксид циркония), расположенного между двумя электродами внутри корпуса.
  • Нагревательной нити для создания рабочей температуры (около 320°С).
  • Наконечника в кожухе для забора отработанных газов.

Конструкция лямбда-зонда

Рабочий цикл лямбда-зонда основан на разнице потенциалов между электродами, которые покрыты специальным напылением, чувствительным к кислороду (платина). Электролит нагревается во время прохождения свозь него смеси атмосферного воздуха с ионами кислорода и выхлопного газа, в результате чего на электродах возникает напряжения с разными потенциалами. Чем выше концентрация кислорода, тем ниже напряжение. Амплитудный электрический импульс поступает через блок-контроллер в ЭБУ, где в зависимости от значений напряжения программа оценивает степень насыщенности системы выхлопа кислородом.

Схема работы лямбда-зонда

Диагностика и замена кислородного датчика

Выход из строя «кислородника» приводит к проблемам в двигателе:

  • Увеличивается концентрация вредных выбросов в отработанных газах
  • Происходит падение оборотов на холостом ходу
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Ухудшается разгонная динамика автомобиля

Срок службы лямбда-зонда на Опель Астра составляет в среднем 60-80 тысяч км. Диагностировать проблему с датчиком кислорода довольно сложно – прибор ломается не сразу, а постепенно, выдавая некорректные значения в ЭБУ, либо работает со сбоями. Причинами преждевременно износа может быть некачественное топливо, эксплуатация двигателя с изношенными элементами цилиндропоршневой группы или неправильной регулировкой клапанов.

Неисправность кислородного датчика фиксируется в журнале памяти ODB, выдавая коды ошибок, при этом на приборной панели загорается контрольный индикатор «Check Engine». Расшифровка кодов ошибок:

  • P0133 – повышенный или слишком низкий показатели напряжения.
  • P1133 – медленный отклик или отказ датчика.

Сбои в работе зонда могут быть вызваны короткими замыканиями, обрывами проводки, окислением контактов на клеммах, нарушением вакуума (утечка воздуха на впускных трубопроводах) и неправильной работой инжектора.

Самостоятельно проверить работоспособность датчика можно с помощью осциллографа и вольтметра. Для проверки замеряют напряжение между импульсным проводом (+) – на Опель Астра h чёрный провод и массой – белый провод. Если амплитуда сигнала меняется в течение одной секунды в пределах от 0.1 до 0.9 В на табло осциллографа, то лямбда-зонд исправен.

Следует помнить, что проверку кислородного датчика проводят на прогретом до рабочей температуры двигателя на холостых оборотах.

Порядок замены

Для замены кислородного датчика на Опель Астра h потребуется ключ не «22». Перед работой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи и дать остыть элементам выхлопной системы.

  • Отжать фиксатор крепления колодки жгутов на выводах лямбда-зонда.

Фиксатор крепления

  • Отсоединить жгуты проводки на двигателе.

Крышка термоэкрана катализатора

  • Снять крышку термоэкрана катализатора на коллекторе.

Отворачивание гайки

  • Отвернуть гайку штуцера на лямбда-зонде ключом на «22».

Выворачивание кислородного датчика

  • Вывернуть кислородный датчик из крепления коллектора.

Лямбда-зонд

  • Новый лямбда-зонд устанавливают в обратной последовательности.

Кислородный датчик

При замене все работы нужно проводить на остывшем двигателе не выше 40-50°С. Резьбовые соединения нового датчика обрабатывают специальным термо-герметиком, выдерживающим высокие температуры чтобы избежать «прикипания» и исключить попадание влаги. Уплотнительные кольца также меняют на новые (обычно они входят в комплект нового).

Проводку следует проверить на наличие повреждений изоляции, обрывов и окислений на клеммах контактов, которые при необходимости зачищают мелкозернистой шкуркой. После монтажа работу лямбда-зонда диагностируют на разных режимах работы двигателя: 5-10 минут на малых холостых оборотах, после увеличивают обороты до максимальных на 1-2 минуты.

Замена катализатора опель астра н

Наша компания предоставляет широкий перечень услуг по ремонту глушителей и катализаторов Опель Астра H:

  • замена катализатора на многокамерный пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-3/Евро-4 (AWG, Eberspacher);
  • прошивка на Евро-2;
  • установка обманки лямбда-зонда;
  • замена гофры глушителя (ставим трехслойные гофры);
  • тюнинг выхлопной системы (насадка, трубы и т.д.)

Замена и удаление катализатора Опель Астра H 1.8 Z18XER

Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1.8 Z18XER. Катализатор на Опель Астра H 1.8 Z18XER расположен под капотом — фото 1 и 2.

Позади нейтрализатора во всех современных машинах стоит второй кислородный датчик (лямбда-зонд). Его роль сводится к анализу газовой смеси (определяет остаточное в нем количество кислорода). По этим значениям определяется степень дожига вредных CO и CH в выхлопных газах.

Если удалить катализатор, то значения первого и второго кислородного датчика совпадают и появляется ошибка P0420. Для предотвращения появления ошибок (желтая лампочка чек эйнджера) можно использовать обманку кислородного датчика или прошить машину под экологический режим Евро-2.

Все автомобили, сходящие сегодня с заводских конвейеров, снабжены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, и Опель Астра H не является исключением. Нельзя сказать, чтобы этот элемент являлся для автомобиля жизненно важным, но он необходим из-за экологических требований, предъявляемых к современным авто.

Подробнее про нейтрализатор и его функции, чтобы понять требуется ли удаление катализатора Опель Астра H

Замена катализатора опель астра н
Главное назначение катализатора – очистка выхлопных газов автомобиля от токсинов, в первую очередь, оксидов углерода и азота, которые не только крайне вредны для человека и, вообще, окружающей среды, но и, как утверждают ученые, разрушают озоновый слой Земли. Нейтрализация этих соединений осуществляется в процессе химической реакции, происходящей в катализаторе под влиянием так называемого каталитического слоя, в состав которого входят редкоземельные и драгоценные металлы, в частности, золото и платина (именно их наличие и делает катализатор столь дорогим прибором).

Есть у автомобильного катализатора и еще несколько немаловажных функций:

  • очистка выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц;
  • охлаждение выхлопных газов и замедление их скорости;
  • гашение резонансных колебаний, вызываемых их потоком.

При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо

Но об этом чуть позже. Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления.

Такая причина, по большому счету, всего одна: выход каталитического нейтрализатора из строя. А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными:

  • Наиболее распространенная поломка катализатора – это его засорение гарью и копотью. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод – он-то и забивает фильтр катализатора.Замена катализатора опель астра н
  • Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов. К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в экстремальных условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика. Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток – это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.
  • И, наконец, еще одна причина поломки катализатора – это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. Находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает все «прелести» и погоды, и российских дорог, включая летящие из-под колес автомобиля камни и воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают наши дороги в зимнее время.

Удаление катализатора Опель Астра Н и установка пламегасителя

Если на Астра H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно. При этом достоинства пламегасителя очевидны:

  • адсорбцию твердых частиц выхлопных газов это устройство выполняет даже лучше пламегасителя, поэтому визуально дым из выхлопной трубы автомобиля, предварительно прошедший очистку в пламегасителе, будет выглядеть более чистым и прозрачным;
  • гасит резонансные колебания выхлопных газов пламегаситель тоже более полно, нежели катализатор – в результате шум работающего мотора станет более тихим, что тоже не может не радовать хозяина автомобиля;Замена катализатора опель астра н
  • проходимость пламегасителя несколько выше, нежели других аналогичных устройств, так что давление во всей выхлопной системе будет ниже, соответственно, двигатель сможет работать с большим КПД. Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто;
  • если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше;
  • и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз. Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией.

Производим удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, выбираем и устанавливаем пламегаситель

Если бы замена неработающего элемента заключалась лишь в том, чтобы аккуратно провести удаление катализатора Опель Астра Н и на его место приварить пламегаситель, то об этом не было бы смысла и говорить. Но, во-первых, для этого автомобиля подойдет не каждый пламегаситель, а, во-вторых, мало установить пламегаситель на автомобиль, нужно еще и подготовить авто к этой замене.

Тонкости выбора пламегасителя после того, как выполнили удаление катализатора Астра H

Выбирать пламегаситель следует, учитывая сразу несколько параметров:

Замена катализатора опель астра н

  • Тип пламегасителя. Основное различие между этими устройствами заключается в конструкции их фильтров. Наиболее совершенными считаются пламегасители с фильтрами из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего высокой прочностью и уникальной огнеупорностью, благодаря чему такие устройства и прекрасно справляются со своими обязанностями, служат значительно дольше прочих.
  • Его пропускную способность. Если она окажется меньшей, нежели требуется, двигатель автомобиля буквально задохнется в собственном выхлопе, а сам пламегаситель очень быстро прогорит, превратившись в обыкновенную трубу.
  • Габариты нового агрегата, которые должны позволить ему без проблем занять свое штатное место. Наилучшим соотношением между пропускной способностью и размерами обладают так называемые коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Коллекторные пламегасители навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо переходников.

При изготовлении пламегасителей используется, как минимум, две марки стали: нержавеющая (из нее изготавливают внешний корпус агрегата) и легированная огнеупорная (она служит для производства внутреннего корпуса, дабы тот мог противостоять раскаленным выхлопным газам).

Удаление катализатора Opel Astra H и установка обманки на лямбда зонд

Операция, которая следует после установки пламегасителя, — это установка обманки на лямбда зонд, который считывает информацию о составе выхлопных газов автомобиля и передает ее на электронный блок управления – ЭБУ. Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя.

Такие обманки существуют двух типов: механические и электронные. Несмотря на то, что принципы их действия разные, обе они достаточно надежные. Разные мастера отдают предпочтение разным устройствам, так что единого мнения о том, какая обманка лучше, не существует.

Удаление катализатора Астра Н нужно доверять профессионалам

Не подлежит сомнению одно: и удаление катализатора Опель Астра H, и установку пламегасителя, и монтаж обманки правильнее доверить опытному мастеру автосервиса, нежели делать это самому. Уж слишком велик риск ошибки на каждом из этих этапов модернизации выхлопной системы автомобиля.

Симптомы проявлялись не сразу. Сначала выпадал «чек» при езде с ошибкой P0420 «Эффективность каталитической системы ниже порогового значения», но можно было свободно стереть ошибку и ехать дальше. Дальше намного хуже, ошибки перестали появляться, но машина перестала ездить быстрее 120 км/ч. При 4 тысячах при движении машина начинала подтраивать, обороты проседали до 3 тысяч, скорость падала. До 4 тысяч, в принципе, машина ехала нормально, то есть по городу ездить можно было. Но… была одна особенность, коробка не переключала иногда передачи, я так чуть не влепился во встречку, когда пошел на обгон, машина пыхтит, рычит, передачу не переключает, и обогнать не могу. С ручным переключением передачи переключались. Как мне позже объяснили, двигатель просто не может набрать необходимые обороты и программа управления коробки просто не переключает, так как не достигнута какая-то уставка — значение. Начал грешить на коробку, уже почти даже заказал. На тот момент поездил по автосервисам, где указали, что выхлоп горячий и слабый, что якобы свидетельствует о забитости выхлопной системы. Так же сделал пару графиков с помощью своего OP-COM шнура. На стоячей машине попробовал погазовать и снять характеристики. При оборотах 4-5 тысяч появлялся посторонний звук в районе двигателя, как будто кто-то на маракасах играет. Сравнение характеристик двигателей моего и парочку других Астр:

Здесь скорее всего он вышел из строя, но мы были не в курсе, из-за чего такие показания, ошибок не выдавал по датчику

Варианты ремонта:
1) Купить новый катализатор.
2) Выбить его через отверстие фланца соединения с гофрой и поставить обратно
3) Найти проставку, приварить к пауку или купить готовый паук на Опель Астра
4) Вырезать болгаркой, выбить, приварить вставку/трубу/ и заварить
Возможные негативные моменты:
1) По первому пункту выходит дорого, мне тут насчитали 150 000 р. Аналог 30-40 000 р. Как вариант можно купить от калины, очень уж похож, но у нас в городе, после некоторых поисков, не продается.
2) Здесь все просто, появлялся звук как в банке, но данный способ самый простой.
3) Тут можно свободно идти по этому пути, единственное, что советуют, поставить пламегаситель.
4) Я пошел по четвертому пути
Сложность вытащить катализатор заключается в том, что мало места, я пошел не правильным путем, из-за не знания, отгибал трубку кондиционера, чтобы вытащить катализатор, не снимая вентилятор.

Итак, откручиваем 2 болта крепления вентилятора охлаждения к радиатору и снимаем его колодку проводов снизу. Вытаскиваем вентилятор, не очень просто, но возможно, аккуратно отгибая все мешающие жгуты, шланги и вынимаем вентилятор. Откручиваем 2 болта тепловой защиты катализатора. Тепловая защита тоже идет с трудом, есть один у нее загиб, который цепляется за паук выхлопа, его можно отогнуть, но у меня и так получилось вытащить. Далее 3 гайки фланца катализатора снизу. У меня почему-то 2 гайки были на 12, а третья на 11 (они обычные шестигранные).

Затем 2 болта крепления самого катализатора и 9 гаек паука. Вытаскиваем.

Разрезал и видим, что катализатор раскрошился, обломки его и гремели на высоких оборотах.

Затарился металлом на ближайшем пункте приема лома. Взял лист 2мм, несколько разных труб, стружки нержавеющей, все это за 80р. Вырезал нужного размера трубу, проделал отверстия дрелью, сделал срез на бок и приварил кольцо из этой же трубы, чтобы выхлоп шел по направлению к фланцу, т.к. он расположен ассиметрично.

Далее вырезал из листа два эллипса с размером внутреннего диаметра металлического корпуса катализатора (на глаз). В одном из эллипсов проделал дырки. К эллипсу без дырок герметично приварили трубу с дырками и обварили, так же герметично, по кругу корпуса катализатора. Второй эллипс с дырками нужен для поддержки трубы в нижней части (ближе к фланцу) и пропуска охлажденных газов. Я забыл вставить эллипс до приварки трубы, и пришлось его распиливать по оси. Набиваем стружкой

Далее закрываем распиленный корпус катализатора и завариваем.

Почистил щеткой на болгарку

и покрасил термостойкой краской (160р.) два раза.

Так же покрасил алюминиевую тепловую защиту.

Мое понимание теории работы. Первый эллипс в качестве перехода на трубу создает камеру смешивания выхлопа, далее через трубу с дырками попадает в камеру охлаждения со стружкой, что является аналогом пламегасителя и далее утягивается основным потоком, смешиваясь во второй камере между эллипсом и фланцем.

Собираем все в обратном порядке, прокладку выпуска купил новую, за 700р., а вот на прокладке фланца решил сэкономить, взял в магазине асбестовую, с металлической фольгой с двух сторон, для автомобилей «ГАЗ» за 55р. Она тоже с тремя монтажными отверстиями, но оси не совпадают, легко исправляется шуруповертом со сверлом. Цену сварки тяжело определить, мне делал друг (спасибо громадное, Стас), условно установил цену 2500р. Делал обычной ручной дуговой.

1. Делалось все в обычном гараже с ямой
2. Инструмент стандартен. Кроме него нужен набор головок –звездочек TORX E (…), сварочный аппарат, болгарка и дрель (шуруповерт)
3. Краска сразу начала выгорать и обволокла клубком дыма весь гараж, выгорало с дымом долго недельку, запах специфический, недели три чувствовался в салоне, но через месяц вроде все прошло, на данный момент не замечаю его.
4. Ощущения по езде — все кардинально поменялось! Разогнал свободно до 160 км/ч, дальше не стал, пока не было необходимости. Да и делаю ходовку потихонечку. Мотор ничего не душит. Тарахтения, звона, шума со стороны катализатора нет, звучание не поменялось.
5. Для второго датчика кислорода (лямбда-зонда) купил заранее конденсатор 1 мкФ и резистор 1 МОм для изготовления электронной обманки – 9руб., 2 гайки 18×1,5 (ступичные от классики) для изготовления механической обманки — 18руб.(не докупил только болт 18×1,5 забыл от чего продается в магазинах «ГАЗ»). Перепрошивка дорого – 4000р. Но, когда все собрал, оказалось нет необходимости, ошибку по катализатору до сих пор так и не выдало.
(Дополняю! Ошибка выскочила. Эффективность каталитической системы снижена. Выскакивает после сброса ошибок примерно через месяц. Ниже отпишусь о результатах установки механической обманки)

На днях мне изготовили обманку по чертежу, что по ссылке ниже в комментариях (пусть будет цена 1000р) . Единственно, при закручивании в трубу выхлопной системы пришлось прикладывать хорошее усилие. Моё предположение, что в чертеже есть фаска, у меня нет. Даже 2 медных кольца не спасло, до конца не затянулось, но вроде не пропускает. Собрал, покрасил термостойкой краской

Читайте также: