Киа оптима замена катализатора на пламегаситель

Обновлено: 30.04.2024

Автомобили

На автомобилях Киа Оптима катализатор занимает особое место в выхлопной системе. Устройство представляет собой металлические или керамические соты, покрытые специальным напылением, снижающим степень токсичности выбросов. Не сгоревшие выбросы поступают на раскаленное напыление и догорают.

Причины поломки

Различают следующие виды поломок:

  • снижение эффективности из-за постепенного выгорания напыления;
  • физическое повреждение каталитического нейтрализатора.

Чтобы восстановить работу автомобиля Kia Optima, катализатор следует починить. Обращайтесь в наши автотехцентры, где работают профессионалы. Специалисты за короткий срок устранят поломку любой сложности, предложат несколько вариантов решения проблемы.

Наши предложения

Мы предлагаем следующие услуги:

  • прошивку управляющего блока;
  • замену детали пламегасителем (используются детали от известных производителей AWG, Mg-Race) с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора Киа Оптима и ошибок Р0420-Р0430;
  • установку обманок лямбда-зонда (миникатализаторов, подставок под 2-ой датчик кислорода).

К дополнительным услугам наших автотехцентров относят:

  • заправку кондиционеров;
  • тюнинг или ремонт глушителя;
  • замену гофры на трехслойные JP или Bosal;
  • техобслуживание (смену масел, тормозных дисков, амортизаторов, колодок и пр.).

Все работы осуществляются с применением комплектующих от известных производителей, предоставляется гарантия 6-24 месяца на оказанные услуги.

Стоимость ремонтных работ

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Примерный перечень работ

Удаляется катализатор Киа Оптима 2.0 по установленному алгоритму. Сначала автомобиль поднимается на специальном подъемнике, удаляется коллекторный катализатор из подкапотного пространства на уровне передних колес. На следующем этапе подбирается по размерам пламегаситель, вырезается старый каталитический носитель и вместо него ставится новый элемент. Но такое удаление катализатора Киа Оптима 2.0 потребует решения проблемы с датчиком экологии. Можно выполнить прошивку ЭБУ машины на режим Евро-2 или установить обманку лямбда-зонда дл коррекции показаний, передаваемых блоку управления.

Наши услуги по удалению и замене катализатора Киа Оптима:

  • замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race/Atiho, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка блока управления;
  • удаление ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • установка обманок лямбда-зонда (проставок под второй кислородный датчик, миникатализаторов);
  • замена гофры глушителя на трехслойные Bosal и JP;
  • ремонт глушителя: установка резонатора, коллектора, хомутов и прокладок;
  • тюнинг глушителя - насадки и разводка труб;
  • заправка автокондиционеров;
  • техническое обслуживание - замена моторного и трансмиссионного масла, амортизаторов, тормозных дисков, колодок и т.д.

Все работы выполняются комплектующими Mg-Race, Eberspacher, JMJ, JP, Polmostrow, AWG и других лидеров рынка производства комплектующих для выхлопных систем. На работы и запчасти предоставляется гарантия от 6 до 24 месяцев.

На фото 1 - 4 показана замена катализатора на Киа Оптима 2.4 2016 года выпуска.

амена катализатора на Киа Оптима 2.4 2016

Фото 1 Верхний (коллекторный) катализатор находится в подкапотном пространстве на уровне передних колес

Фото 2. Верхний (коллекторный) катализатор находится в подкапотном пространстве на уровне передних колес. Подбираем нужный по размерам пламегаситель

Фото 3. Подбираем нужный по размерам пламегаситель (слева). Вырезаем старый каталитический носитель и ставим вместо него пламегаситель

Фото 4. Вырезаем старый каталитический носитель и ставим вместо него пламегаситель. Керамический носитель показан справа.

Описанная выше процедура требует решения вопроса с датчиком экологии (вторым лямбда-зондом). Его можно заглушить путем прошивки ЭБУ автомобиля на режим Евро-2 либо поставить на лямбда-зонд обманку, которая скорректирует передаваемые в блок управления показания.

На фото 5 - 7 показана замена нижнего катализатора Киа Оптима 2.4 на пламегаситель.

замена нижнего катализатора Киа Оптима 2.4 на пламегаситель

Фото 5 Старый каталитический нейтрализатор газов под днищем

Фото 6. Старый каталитический нейтрализатор газов под днищем Новый пламегаситель Mg-Race взамен старого нейтрализатора

Фото 7. Новый пламегаситель Mg-Race взамен старого нейтрализатора

Обращайтесь к нашим услугам, чтобы качественно удалить катализатор в Москве. Мы гарантируем доступные цены и соблюдение нормативов.

KIA Optima (КИА Оптима): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на KIA Optima (Киа Оптима)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Киа Оптима:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

KIA Optima 2019: чип-тюнинг, замена катализаторов на пламегасители

В PowerChip обратился владелец KIA Optima 2019 года выпуска с бензиновым двигателем на 2.4 литра. Этот корейский автомобиль в обновленном кузове уже вполне успешно конкурирует со многими флагманами известных концернов. По отзывам владельцев, он предсказуемо ведет себя как в городе, так и при езде за его пределами, а также отличается умеренным топливным расходом и высоким уровнем комфорта в салоне. Однако в российских мастерских с «Киа Оптима» 2019 года пока работают мало, ведь до нашей страны седан добрался только летом. На текущий день наш салон — один из немногих, кто может предложить полный спектр услуг по усовершенствованию данного автомобиля и сделать это по доступной цене.

kia-optima-2019-2
kia-optima-2019-3
kia-optima-2019-9
kia-optima-2019-8

Проведенные работы

Клиент заказал чип-тюнинг KIA Optima, а также пожелал заменить катализаторы на пламегасители, чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта этих элементов в будущем. Для внесения коррективов в настройки электронного блока (в данной модели это Continental) нашим специалистам пришлось аккуратно демонтировать его и разобрать.

kia-optima-2019-14
kia-optima-2019-13

Несмотря на сложность процедуры, большой опыт работы мастеров позволил выполнить ее довольно быстро и безопасно. С помощью лицензированного оборудования была считана штатная программа, после чего выбрана и записана новая прошивка с усовершенствованными характеристиками. Блок установили на место.

kia-optima-2019-6
kia-optima-2019-4

Чтобы грамотно произвести процедуру замены катализаторов пламегасителями, необходимо не только удалить элементы физически, но и отключить их программно. Только в этом случае автомобиль будет исправно работать — без ошибок на приборной панели и риска запуска аварийного режима. На данную работу наши специалисты затратили около полутора часов. Всего с момента приезда «Киа Оптима» в салон до отправки авто на тест-драйв прошло не более двух с половиной часов.

kia-optima-2019-7

kia-optima-2019-12
kia-optima-2019-11

Результаты

Чип-тюнинг KIA Optima и удаление катализаторов позволили:

  • увеличить мощность на 10%;
  • увеличить крутящий момент на 12%;
  • устранить подвисания оборотов;
  • уменьшить время разгона со старта до сотни;
  • улучшить эластичность мотора на всех оборотах;
  • избежать риска поломки катализатора и покупки новой дорогостоящей детали в будущем.

kia-optima-2019-10
kia-optima-2019-1

Также мастера PowerChip по желанию клиента подобрали и установили на KIA Optima новые насадки глушителя взамен штатных для улучшения экстерьера авто.

Катализатор на Киа Оптима

У нас большой выбор различных запчастей производства Eberspacher, Mg-Race, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus и других производителей.

Частая проблема глушителя Киа Оптима - отказ каталитических нейтрализаторов. Основная причина заключается в несоответствии качества российского топлива мировым стандартам. Керамическая подложка каталитического нейтрализатора разрушается (оплавляется) и перекрывает отход выхлопным газам. Машина начинает тупить, а зачастую просто перестает заводиться. В такой ситуации часто диагностируются ошибки P0420 - P0430 и P0130 - P0167.

Замена и удаление катализатора


Стоимость нового оригинального катализатора на Киа Оптима составляет не менее 500 долларов США. В зависимости от года выпуска и объема двигателя машина может комплектоваться двумя и более катализаторами.

Мы предлагаем два варианта ремонта каталитических нейтрализаторов:

  • установка универсальных аналогов Евро-3/Евро-4,
  • замена катализаторов на пламегасители.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене и отличается только более низкой стоимостью. Установка пламегасителей требует корректировки сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда в блок управления. Для этого можно выполнить прошивку на Евро-2 через диагностический разъем OBDII или установить обманки на вторые ДК.

Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов коррозии. Надежность любых комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Kia Optima

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель КИА Оптима? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Kia Optima с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора КИА Оптима

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Стоит ли удалять катализатор на Киа?

Стоит ли удалять катализатор на Киа?

Каталитический нейтрализатор — современное решение в борьбе с вредными элементами в выхлопах новых моделей транспортных средств. Авто катализатор устанавливается в процессе сборки машины и является неотъемлемой частью её выхлопной системы.

На сегодняшний день существует несколько видов катализаторов, но при этом для отдельных марок ТС разрабатываются и устанавливаются уникальные авто катализаторы. В связи с этим, качество и срок их функционирования может значительно отличаться от иных аналогов. К примеру, всем известно, что на автомобилях Кia и Hyundai, установлены фильтры не самого достойного качества.

Почему необходимо удалять катализатор на kia и hyundai?

Проблемными каталитическими нейтрализаторами оснащены не все Кia и Hyundai. Некачественными катализаторы стали на автомобилях выпуска после 2010 года. Если на старых моделях авто, катализатор был способен продуктивно функционировать на протяжении 200 000 км пробега, то на новых ТС проблемы с КН начинаются намного раньше (катализатор может не проработать и 100 тыс. км).

Владельцы большинства транспортных средств решают проблемы с катализатором, тогда, когда он забивается, но не всё так просто с корейскими марками автомобилей. Процесс разрушения фильтра на данных ТС немного отличается от привычных для всех иных автомобилей. В лучшем случае, катализатор просто вылетает в выхлопную систему, в ином же, керамическая пыль от устройства попадает в двигатель, от чего образуются задиры в моторе. Результат такой ситуации — необходимость дорогостоящего ремонта силовой установки.

Учитывая всё вышесказанное, владельцам Кia и Hyundai специалисты рекомендуют удалять КН как можно раньше, пока еще не возникли необратимые проблемы. Даже на автомобилях с пробегом 15-20 тыс. км. каталитический нейтрализатор может уже рассыпаться, а двигатель при этом нуждаться в серьезном ремонте.

Все имеющиеся проблемы с КН на Кia и Hyundai не отрицаются их официальным дилером.

Катализатор — убирать или нет

Гарантия на каталитический нейтрализатор корейских марок машин действительна на протяжении 500 или 1000 км пробега, данная информация указана в сервисной книжке. В связи с этим, владельцам ТС до 2016 года выпуска практически невозможно воспользоваться предлагаемой гарантией, поэтому все ремонтные работы оплачиваются автолюбителями самостоятельно.

Срок гарантии на новые ТС увеличился, но при этом проблемы с катализатором не исчезли. На более ранний выход авто катализатора из строя стоит настраиваться при наличии установленного на авто ГБО, а особенно в случае его некорректной настройки.

Учитывая все проблемы, которые приносит авто катализатор, большинство автовладельцев удаляют со своего автомобиля не только сломанное устройство, но и совершенно новое, для исключения малейшей возможности появления ряда проблем.

Кроме того, на удаление устройства так же подталкивают ничтожные шансы воспользоваться гарантией, ведь для получения услуг по гарантии от дилера необходимо, что бы:

  • автомобиль стоял на гарантии;
  • на ТС не должно быть установлено никаких нештатных агрегатов;
  • результаты экспертизы топлива должны соответствовать общепринятым нормам.

Даже если все вышеперечисленные требования будут соблюдены, не факт, что вместо замены вышедшего из строя катализатора на авто не будет установлена гильзовка.

После удаления катализатора расход масла и топлива не возрастает, финансовые затраты на обслуживание, ремонт и замену катализатора исключаются. Это несомненные преимущества, подталкивающие удалить КН.

Признаки проблемы с катализатором

Не стоит забывать, что каталитический нейтрализатор, установленный корейцами, по ряду параметров, характеристик и свойств отличается от КН иных транспортных средств. Это касается и признаков, которые могли бы свидетельствовать о приближающемся выходе устройства из строя.

На обычных марках машин сигнал ошибки «Check engine» загорается на панели приборов заблаговременно, что позволяет водителю принять соответствующие меры, тем самым обезопасив себя и работу иных систем. У корейцев же данная ошибка высвечивается, когда сделать уже ничего невозможно, катализатор пустой. Регулярно осуществлять проверку состояния катализатора эндоскопом — не вариант, ведь он может расплавиться изнутри.

Кроме жалоб владельцев Kia на маленькую гарантию на катализатор, чаще всего на практике они также сталкиваются с:

  • потерей мощности на оборотах более 3000;
  • заглохшим двигателем;
  • поломкой двигателя;
  • поломкой, не попадающей под гарантийный случай.

Это основные признаки забитого катализатора. Ездить на ТС в таком состоянии, конечно, нежелательно и даже опасно. Основной причиной выхода авто катализатора из строя является осуществление заправки некачественным топливом, ведь по собранным статистическим данным автомобили, двигатели которых работают на бензине, выходят из строя крайне редко. Не стоит забывать ещё об одной причине преждевременного выхода КН из строя, связанной с производственным дефектом.

Определить истинную причину поломки позволит проведение технической диагностики. Несмотря на все недостатки автомобиля Kia, связанные с встроенным в него каталитическим нейтрализатором, по объёмам продаж на российском рынке они находятся в тройке лидеров.

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

После удаления катализатора на панели приборов всех транспортных средств появляется ошибка. Для того чтобы её убрать в современных автомастерских предоставляют услуги по прошивке, которая называется «Евро 2».

Посредством чип-тюнинга убирается не только ошибка, но и повышается мощность двигателя ТС и его крутящий момент. Все компании, которые предоставляют данные услуги и ведут легальную деятельность, на «Евро 2» дают пожизненную гарантию.

В основном программное отключение на бензиновые Киа устанавливается от Paulus. Они проверены на практике не один раз и с ними можно непременно рассчитывать на отличный результат.

Так же на качество дальнейшей эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга влияет соблюдение некоторых рекомендаций:

  • заправляться только бензином АИ95, если прошивка с увеличением мощности;
  • заправлять АИ92 можно, если прошивка без тюнинга;
  • возможна настройка программы под ГБО.

После удаления КН, на некоторые машины устанавливают пламегаситель, но некоторые могут обходиться и без него. Только профессионалы своего дела могут дать дельные рекомендации, тем самым сэкономить ваши деньги.

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Катализатор

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Изображение

Да обманку поставить проще. С работой, з/ч, прошивкой всего 13500. А заправлялся на газпромнефти.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Звонил в сервис с ребятами пообщался. Распространённая поломка у оптимы. Часто к ним привозят.

И вот сейчас интересно. нахера такая гарантия?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не тот все таки это автомобиль для гарантии. был бы кворис можно было бы подумать. а так.

Катализатор выходит из строя не из за типа бензина а по другой причине

1. Вы грели машину на ХХ, в это время обогащенная смесь идет которая полностью не сгорала и бензин попадал на керамические соты катализатора. Потом вы трогаетесь, газы накаляются и бензин вспыхивает на сотах катализатора. т.к. температура горения бензина выше чем газов то соты начинают плавится.
Именно по этому в мануале на машину написано, греть машину в движении, а не на ХХ! Если где то долго стоите глушите мотор.
Хуже случай только если в катализаторе будут хлопки, в этом случае есть риск отрыва керамики которая будет болтаться между двигателем и катализатором, и не дай бог попасть этой керамике в ЦПГ.

2. Вторая причина убийства катализатора это масло. Если есть жор масла то его кидает в катализатор т.к. он очень близко стоит на выпуске. Масло или горит и плавит соты как в п.1 или забивает его, что отже плохо т.к. газы начинают идти по узкой трубке и сильно разогревают соты которые плавятся в итоге. Жора масла на Оптиме не должно быть. Если жор произошёл то вы перегрели кольца поршневой, и скорее всего у вас уже есть задиры через которые масло попадает в камеру сгорания. Диагностику поршневой нужно сделать, посмотреть через зонд на стенки цилиндров, оценить состояние хона. Тут или чинить двигатель или попробовать поменять масло так что бы не было жора. Все зависит от состояния поршневой.

Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Kia (Киа) Optima

Замена каталитического преобразователя может потребоваться когда:

  • появились трудности с запуском автомобиля;
  • большой расход топлива;
  • слышен звенящий звук из выхлопной системы;
  • выхлоп приобрел резкий запах.

В основном данные факторы указывают на проблемы с катализатором. Установить точную причину сбоев поможет профессиональная диагностика. Элемент выхлопной системы, не справляющийся со своими функциями, пагубно сказывается на рабочих способностях двигателя, может вызвать его поломку. Поэтому заметив малейшие нарушения в работе авто, не откладывайте с визитом к мастеру автосервиса.

Для машины удаление катализатора Kia Optima — «безболезненная» процедура. Актуально это в том случае если выполнена она правильно. Ни в коем случае нельзя самостоятельно заниматься демонтажем устаревшей детали. Ведь мало вырезать катализатор, необходимо удалить датчики кислорода Kia Optima, выполнить перепрошивку двигателя. Данный спектр работ грамотно и аккуратно сможет выполнить только мастер автосервиса. Если в мастерской вам предложат установить обманку лямбда зонда Kia Optima, не соглашайтесь. Только перепрограммирование системы для работы без ДК и нейтрализатора — залог эффективной эксплуатации автомобиля в будущем.

Иногда так бывает, что после того как мастера автосервиса вырезали катализатор Kia Optima, в процессе езды на приборной панели загорается лампочка «Чек Инжин». Почему так происходит? Потому что специалисты не провели перепрошивку двигателя, которая дает возможность устройству задать новые параметры работы. Чип-тюнинг обязателен к проведению после демонтажа детали. Заменить монтажом обманки лямбда зонда нельзя.

Удаление катализатора Kia Optima — сложная и многогранная работа, которая подразумевает выполнение целого комплекса параллельных мер. Помимо детали, отслужившей свой рабочий срок, придется:

  • удалить датчики кислорода Kia Optima;
  • установить пламегаситель;
  • перепрограммировать ЭБУ;
  • провести контрольную диагностику.

Правильно выполнить набор мер самостоятельно или с помощью дворового мастера невозможно. Поэтому задача каждого автовладельца, заметившего проблемы с нейтрализатором, найти профессиональный автосервис, где смогут предложить качественное обслуживание.

Однако если на вашем автомобиле уже удалили нейтрализатор и горит лампочка «Чек Инжин», приезжайте к нам. Мастера сервиса быстро устранят проблему, вернув вам корректно работающий автомобиль.

Читайте также: