Мерседес е200 удаление катализатора

Обновлено: 03.05.2024

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 (W212)

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Владелец приехавшего к нам бензинового Mercedes-Benz E200 в кузове W212 стал ощущать потерю мощности и заметил увеличение расхода топлива. Замер специальным оборудованием противодавления указал на возможные проблемы с катализатором. Пробег на момент начала ремонта составил 229700 км.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом Mercedes-Benz E200 W212 расположен безиновый двигатель объемом два литра мощностью 184 лошадиных силы.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Катализатор расположен в выхлопной системе под днищем автомобиля ближе к двигателю.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Для удаления катализатора мы демонтируем корпус с автомобиля.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Открыв корпус на первый взгляд не совсем все плохо.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Но начав удаление первого катализатора из корпуса стало понятно, в чем причина поломки. Катализаторы оплавились и начали разрушаться.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Первый и второй катализаторы оплавлены и повреждены, что препятствовало свободному выходу выхлопных газов.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

После удаления керамических катализаторов на Mercedes-Benz E200 мы устанавливаем на их место пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Пламягаситель имеет перфорацию и двойную стенку, поглощая тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя, корпус катализатора заваривается и возвращается и устанавливается обратно в выхлопную систему.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

На данном автомобиле были установлены механические обманки с мини-катализаторами, чтобы избежать ошибок из-за удаленного катализатора.

После диагностики и теста автомобиля, наша работа по удалению катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 завершена.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz E200 W212 - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализаторов на Мерседес-Бенц Е200 - 14000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E200 184 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Удаление катализаторов на MERCEDES BENZ 212 2013 гв

После диагностики автомобиля на диагностическом комплексе MB STAR были выявлены ошибки расфазировки распредвалов и низкая эффективность катализатора.



Т.к. цепь ГРМ меняли на автомобиле официалы, по отзывной компании (видимо не удачно), в нашу задачу входит лишь борьба с ошибками по катализатору и непонятными звуками, идущими из корпуса катализатора.


Автомобиль оснащён турбиной. Катализатор стоит сразу за турбиной. Это облегчает работу по снятию-установке.


Корпус коллектора снят и вскрыт.


Катализаторов осталось не много. Из двух блоков уцелел один кусочек.

Скорее всего, это следствие растянутых цепей.

В корпус катализатора делаем две наших фирменных вставки и закрываем.




Вставки имеют динамическое сопротивление эквивалентное катализатору, в отличие от пламегасителей. Скорость вращения турбины сохранится. Звук вернётся штатный.

Блок управления перепрошивается на лицензионном оборудовании. Программа Евро 2. Блок свежий и сложный. Много разбирать и сложное, поэтапное подключение. Но, не беда, всё сделаем. Опыт большой.



Всё можно ездить без катализатора с тихим, штатным звуком. Чего нельзя добиться путём установки пламегасителей. Через пару недель эксплуатации начались бы жуткие завывания. Здесь же всё будет красиво долгие годы.

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 - программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.


Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото - место отмечено желтым кружком):

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Удаление катализатора Мерседес

Удаление, ремонт, замена катализатора Мерседес на пламегаситель в Москве. Узнать цены на программное удаление катализатора Mercedes-Benz w203, w204, w210, w211, w212, GL 164 и других моделей в «Риотехсервис».

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Почему катализатор удаляют на Мерседес

При выходе из строя катализатора самым логичным способом просматривается его замена на новый. Но не все так просто. Катализатор Мерседес стоит более тысячи евро, что совсем не устраивает большинство автовладельцев. Кроме того, на этих немецких авто может быть установлено два или даже четыре катализатора.

Если катализатор не заменить, и продолжать ездить с забитым, то вероятнее всего произойдет:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • быстрый износ поршневых колец;
  • могут разгерметизироваться клапаны;
  • сальники двигателя быстро выйдут из строя.

Это все уже потребует дополнительных затрат на ремонт, поэтому проблему с катализатором нужно решать как можно быстрее.

Как удалить катализатор на Mercedes-Benz

Нельзя просто демонтировать катализатор, заменив участок трубой, так как при этом быстро износятся другие элементы выхлопной системы и повышению звука выхлопа. Обычно на это место устанавливают пламегаситель, который снизит скорость потока выхлопных газов, понизит их температуру и давление. Таким образом, будет сохранен ресурс системы выхлопа и ее звуковые параметры. Такое решение в разы дешевле покупки нового катализатора.

Существует несколько способов решения проблемы неисправного катализатора:

  • замена на новый оригинальный;
  • замена на универсальный;
  • замена на пламегаситель;
  • удаление и установка «обманки» с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Признаки неисправности катализатора

На ранней стадии неисправности сложно заметить, что соты катализатора засорились. Водитель просто будет чуть сильнее давить на педаль газа и продолжать ездить, как ни в чем не бывало. Но, когда вы наблюдаете, что-либо из нижеследующего, то стоит обратиться на СТО Мерседес для диагностики:

  • снижение мощности двигателя, расходной динамики и тяги;
  • двигатель стал запускаться с трудом;
  • цвет выхлопа или его запах изменился;
  • расход топлива возрос.

Приглашаем вас в «Риотехсервис», где опытные специалисты с узкой специализацией удалят катализатор вашего Мерседес физически и программно. У нас большой опыт, современное оборудование и реальные цены.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212 1.8 Turbo

Mercedes-Benz Е-Класса 4-го поколения, получивший индекс W212. Автомобиль выпускался с 2009 по 2012 год, пока на смену не пришла рестайлинговая модель. Помимо седана, W212 был доступен в кузове универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207).


У нас в работе Mercedes-Benz W212 в комплектации E200 с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 184 л.с. и 270 Нм. Мотор имеет обозначение M271DE18AL и, кроме E-Class W212, его можно встретить под капотом C-Class W204 и SLK-Class R172.

На Мерседес-Бенц W212 Е200 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM271DE2.0, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи. Само чтение и запись программы управления длится не более 5 минут.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W212 E200 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 34% к крутящему моменту. Сразу оговоримся, что на версиях E200 и E250 установлены абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся только программным классом мощности 184 л.с. 270 Нм. и 204 л.с. 310 Нм. При настройке мы смещаем ограничение мощности до "старшей" версии Е250 и делаем безопасный для автомобиля тюнинг. В итоге улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, а сам разгон получается эластичней и тяговитей. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе мягче и быстрее происходит переключение на пониженную передачу при кик-дауне.

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало

226 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 34% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • P opcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Mercedes (Мерседес): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Мерседес (Mercedes-Benz) и установка пламегасителя для нас - стандартная отлаженная операция.

Обычно процедура удаления катализаторов на Мерседес и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Мерседес на стенде: оценка состояния гофры глушителя Mercedes-Benz и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Мерседес
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Mercedes-Benz (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Мерседес
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Мерседес.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цены на удаление катализатора Mercedes-Benz S-klasse W221

В стоимость работ для Mercedes-Benz (Мерседес) входит цена используемых запчастей и работа специалистов.

  • Удалить катализатор, поставить пламегаситель 2 шт. - 12.000 ₽
  • Механические обманки 2шт. - 3.000 ₽
  • Электронные обманки 2шт. - 6.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • ИТОГО: 15.000 ₽ - с механическими обманками
    18.000 ₽ - с электронными

На все работы и используемые детали действует гарантия - 3 года!

Цены для Мерседес-Бенц Е-класс W211 замена катализатора на пламегаситель

  • Вырезать катализатор на Мерседес E-класса и поставить пламегаситель- 8.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контролер - 4.000 ₽

Удаление катализатора Mercedes-Benz-Benz E-класс W211

Удаление катализатора на Мерседес: менять старый катализатор на новый или установить пламегаситель на Mercedes-Benz?

Каталитический нейтрализатор (катализатор на Мерседес) входит в состав выхлопной системы автомобиля. Его предназначением является снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими в двигателе Mercedes-Benz газами. Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Катализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Конструкция каталитического нейтрализатора включает в себя блок-носитель, теплоизоляционное покрытие и корпус.

Если же вы хотите сэкономить то вам следует устанавливать универсальный катализатор который является аналогом оригинальной запчасти, это обойдется вам гораздо дешевле нежели катализаторы от официального поставщика.

Мы работаем с выхлопными системами автомобилей марки Мерседес уже более 10 лет. Нам известно, что большинство европейских автопроизводителей используют выхлопные системы производства Eberspacher или же Bosal, которые производят на своих заводах оригинальные и универсальные катализаторы.

Установка пламегасителя на Мерседес в корпус катализатора

Еще одним из вариантов вместо замены неисправного (засоренного или забитого) катализатора на вашем Мерседес является установка пламегасителя. Пламегаситель - это прибор для уменьшения видимости выхлопа путём рассеяния газов вверх и вбок, чтобы не поднимать пыль.

Установка пламегасителя на Мерседес будет стоить меньше, чем установка нового катализатора. Cтоит учитывать, что пламегаситель на порядок хуже фильтрует выхлоп, однако его применение является легальным на территории России, в отличии от европейских стран.

Проведём полную диагностику и ремонт выхлопной системы любых моделей Мерседес:

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Мерседес (Mercedes-Benz) вне зависимости от года выпуска, пробега и типа двигателя.

  • 190 (W201) - 190 (В201)
  • 190 SL - 190 СЛ
  • A-klasse - А-класс
  • A-klasse AMG - А-класс АМГ
  • AMG GT - АМГ ДжейТи
  • B-klasse - Б-класс
  • C-klasse - Ц-класс
  • C-klasse AMG - Ц-класс АМГ
  • Citan - Цитан
  • CL-klasse - ЦЛ-класс
  • CL-klasse AMG - ЦЛ-класс АМГ
  • CLA-klasse - ЦЛА-класс
  • CLA-klasse AMG - ЦЛА-класс АМГ
  • CLC-klasse - ЦЛЦ-класс
  • CLK-klasse - ЦЛК-класс
  • CLK-klasse AMG - ЦЛК-класс АМГ
  • CLS-klasse - ЦЛС-класс
  • CLS-klasse AMG - ЦЛС-класс АМГ
  • E-klasse - Е-класс
  • E-klasse AMG - Е-класс АМГ
  • G-klasse - Ж-класс
  • G-klasse AMG - Ж-класс АМГ
  • G-klasse AMG 6x6 - Ж-класс АМГ 6х6
  • GL-klasse - ЖЛ-класс
  • GL-klasse AMG - ЖЛ-класс АМГ
  • GLA-klasse - ЖЛА-класс
  • GLA-klasse AMG - ЖЛА-класс АМГ
  • GLC - ЖЛЦ
  • GLC AMG - ЖЛЦ АМГ
  • GLC Coupe - ЖЛЦ Купе
  • GLC Coupe AMG - ЖЛЦ Купе АМГ
  • GLE - ЖЛЕ
  • GLE AMG - ЖЛЕ АМГ
  • GLE Coupe - ЖЛЕ Купе
  • GLE Coupe AMG - ЖЛЕ Купе АМГ
  • GLK-klasse - ЖЛК-класс
  • GLS-klasse - ЖЛС-класс
  • GLS-klasse AMG - ЖЛС-класс АМГ
  • M-klasse - М-класс
  • M-klasse AMG - М-класс АМГ
  • Maybach G 650 Landaulet - Майбах Ж 650 Ландаулет
  • Maybach S-klasse - Майбах С-класс
  • R-klasse - Р-класс
  • R-klasse AMG - Р-класс АМГ
  • S-klasse - С-класс
  • S-klasse AMG - С-класс АМГ
  • SL-klasse - СЛ-класс
  • SL-klasse AMG - СЛ-класс АМГ
  • SLC-klasse - СЛЦ-класс
  • SLC-klasse AMG - СЛЦ-класс АМГ
  • SLK-klasse - СЛК-класс
  • SLK-klasse AMG - СЛК-класс АМГ
  • SLR McLaren - СЛР МакЛарен
  • SLS AMG - СЛС АМГ
  • V-klasse - В-класс
  • Vaneo - Ванео
  • Viano - Виано
  • Vito - Вито
  • W100 - В100
  • W108 - В108
  • W110 - В110
  • W111 - В111
  • W114 - В114
  • W115 - В115
  • W120 - В120
  • W121 - В121
  • W123 - В123
  • W124 - В124
  • W128 - В128
  • W136 - В136
  • W186 - В186
  • W188 - В188
  • W189 - В189
  • W29 - В29
  • X-klasse - Икс-класс

Замена гофры Мерседес (Mercedes-Benz)

Для того чтобы продлить срок эксплуатации вашей выхлопной системы, важно использование правильных компонентов, и одним из таких является гофра. Гофра это соединяющая, относительно подвижная деталь, которая как правило устанавливается между приемной трубой и катализатором. Главное назначение гофры - компенсация вибраций, которые возникают при движении автомобиля, а также во время работы двигателя в холостом режиме. Если гофра на вашем автомобиле выйдет из строя, то это может причинить вред и другим компонентам выхлопной системы. Поэтому важно следить за состоянием гофры, и своевременно заменять в случае изношенности.

Ремонт глушителя на Мерседес (Mercedes-Benz)

  • Сначала проводится визуальная диагностика на изношенность метала.
  • Если отверстие в глушителе небольшое, то его заваривают.
  • Если же отверстие большое, то изношенную часть отрезают и приваривают новую.

Звоните и приезжайте на замену катализатора Мерседес на пламегаситель!

Читайте также: