Мерседес спринтер что залить в гур

Обновлено: 26.04.2024

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Мерседес спринтер что залить в гур

Двигатели:
Двигатель 111.979, 111.984
Допуск 229.1, 229.3, 229.5 Объем заправки 8,9 л.
Двигатель 601.943, 602.980
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9,5 л.
Двигатель 611.981
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 8,5 л.
Двигатель 612.981, 647.981
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9 л.
Двигатель 646.701 без сажевого фильтра
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9,5 л.
Двигатель 646.701 с DPF
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9,5 л.
Ссылка на каталожные номера моторных масел.

АКПП
Тип W4A028 722.3, допуск 236.1, 236.6 236.7, 236.8, 236.81
Общий объём: 9 литров, сервисный объём: 8 л.
Тип W5A380 722.681, допуск 236.14,
Общий объём: 7,6 литров, сервисный объём: 7 л. (с гидро-
трансформатором), 5,0 л. (без гидро-
трансформатора).
Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.

ГУР
Допуск 236.3, Объём 1,0 литр

Редуктор переднего моста
Допуск — 235.8, объем заправки — 0,85 л. 75W-90

Редуктор заднего моста
Тип HL0/14C 741.407
Допуск 235.0, 235.6, 235.8, объем заправки — 1.5 л. SAE 90, 85W/90
Тип HL0/14C HL0/01C 741.130, HL0/15C 741.408, 741.409
Допуск 235.0, 235.6, 235.8, объем заправки — 1.8 л. SAE 90, 85W/90
Тип 741.980
Допуск 235.0, 235.6, 235.8, объем заправки — 3.6 л. SAE 90, 85W/90

Раздатка
Тип 903.0./.4/.6 и 904.0./.4/.6с кодом ZG1 (4х4 подключаем.)
Допуск — 235.10, объем заправки — 0.8 л. каталожный номер A 001 989 84 03
Тип 903.0./.4/.6, 904.0./.4/.6 с кодом ZG2 (4х4 постоянный) с кодом ZG3
(4х4 подключаемый с понижающей передачей)
Допуск — 236.12, объем заправки — 1 л. каталожный номер ATF A 001 989 45 03

Система охлаждения
Использовать антифриз с антикоррозионными присадками согласно допуску 310.1 или 325.0
Объём:
M111 6,5 литров
M111 с дополнительным отопителем салона 9.5 литров
OM601.943 7.0 литров
OM602.980 7.5 литров
OM611.981 9.5 литров
OM646.701 с дополнительным отопителем салона 12,0 л - 13,5 л
OM612.981 10.0 литров
OM647.981 с дополнительным отопителем салона 12,5 л - 14,0 л

Тормозная жидкость
Тормозная жидкостть стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л. Каталожный номер оригинальной тормозной жидкости A0009895605 11.

Mercedes-Benz Sprinter 2.2 Bi-Turbo › Logbook › Замена масла в гидроусилителе Sprinter OM651

Как и говорил в прошлых постах, машину только купил и нужно обслужить от А до Я!

Перед заменой масла в гидроусилителе был куплен новый бачок гидроусилителя, так как он не разборной, а удалить из него всю грязь не всегда получается!

1. Бачок MSG ME043TANK
Цена 585 грн
2. Масло Mercedes-Benz Power Steering Oil синтетическое (A000989880310)
Нужна 1 литра, но так как я хотел хорошо промыть систему брал 2 литры!
Цена 365 грн литр.

Как я промывал систему?

Все манипуляции делаем на заглушенном ДВИГАТЕЛЕ !

1. Снял старый бачок предварительно откачав из него масло шприцем! Бачок держится на 3 болтах под звездочку, на самом насосе гур он никак не фиксируется (просто плотно вставлен в насос)
2. Поставил новый бачок, заменив уплотнительные кольца (их там 2 и одна пластиковая защелка)
3. Набрал в бачок нового масла выше верхнего уровня (по щупу)
4. Выставил машину на два домкрата (вывесил передние колеса в воздухе)
5. Снял шланг обратки который ближе к левой варе (возле радиаторов)
6. Посадил напарника за руль, он нам нужен чтобы крутить руль и выдавливать масло с рейки через обратку
7. Моя задача стоять возле бачка и смотреть за уровнем масла, не допускаем чтобы масло опустилось ниже нижнего уровня! Если упустить этот момент то в систему попадет воздух! Постоянно доливаем масло с шприца в бачок
8. Напарник крутил руль от упора до упора без резких движений, все плавно, никуда не спешим (если спешить можно не успеть долить масло в бачок, будет воздушная пробка)
9. Я делал эту процедуру до тех пока с обратки не пошло полностью чистое масло, на это у меня пошло почти 2 литры масла
10. Теперь завожу кратковременно двигатель (на 3-5 секунд), глушу и проверяю уровень масла, если все хорошо то уровень остается на месте ибо мы не допустили воздушных пробок! Если же у вас опустился чуток уровень масла, долейте его до верхней метки и заведите двигатель! Покрутите руль от упора до упора (влево-вправо)

Все на этом замена масла в гидроусилителе законченная, полностью ручной метод без автоматической станции для замены масла в ГУРЕ! Буду делать такие замены раз в 50 000 км
Фото старого бачка и его выходы прилагаются

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Масло в двигатель Мерседес Спринтер

Популярная линейка немецких малотоннажных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выпускается именитым автопроизводителем с 1995 года и по настоящий момент. За динамику данных транспортных средств отвечают преимущественно дизельные двигатели внутреннего сгорания. Однако, есть и модели с бензиновыми агрегатами. Соответственно, подбирая масла двигателя Мерседес Спринтер, которые непременно потребуются при техническом обслуживании автомобилей данной серии, важно иметь представления о заводских допусках, на основании которых можно подобрать наиболее качественно моторное масло.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML, M 111 E 23, M 272 E 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 611 DE 22 LA, OM 601 D 23, OM 602 DE 29 LA, OM 612 DE 27 LA, OM 642 DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес Спринтер

Допуск масла Мерседес Спринтер

масло в двигатель мерседес спринтер

Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель

Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много. Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Масло Мерседес Спринтер дизель

С допусками масла для дизельных агрегатов Спринтера все тоже неоднозначно. Однако в данном случае также стоит выделить универсальную спецификацию MB229.51, помогающую подобрать моторное масло для всех дизельных моторов данной линейки. Из предлагаемых вам моторных масел стоит остановить свой выбор на немецкой синтетической продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и ее заменителях Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Мерседес Спринтер какое масло в двигатель 2.2

На самом деле дизельные моторы OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA и OM 611 DE 22 LA, которые многие считают 2.2-литровыми, имеют объем в 2.1 литр. Для них также, как и для остальных дизелей, подходят моторные масла с допуском MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, GULF Formula CFE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Масло Мерседес Спринтер Классик

Самой популярной моделью данной линейки безусловно является Мерседес Спринтер Классик, который получил в свое распоряжение 2.1-литровый дизельный мотор OM 646 DE 22 LA, про который мы также уже упоминали. Поэтому свой выбор рекомендовано остановить на брендовом синтетическом масле Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его аналогах Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Сколько масла в Мерседес Спринтер

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz Sprinter

Процедуру замены масла в двигателе Мерседес Спринтер необходимо производить только в том случае, когда моторное масло имеет признаки загрязнения продуктами жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания. В первую очередь об этом вас проинформирует окрас жидкости, который будет постепенно темнеть. Как правило, в наших условиях эксплуатации, масло в двигателях данной линейки подлежит замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. И это несмотря на регламент компании Мерседес, который говорит об интервале замены масла каждые 10-15 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в двигателе Мерседес Спринтер

Оценить техническое состояние моторного масла в двигателе Мерседес Спринтер поможет измерение его уровня в ДВС. Данная процедура, помогающая предотвратить масляное голодание двигателя, выполняется следующим образом:

  • транспортное средство выставляют на горизонтальную поверхность
  • моторное масло прогревается, после чего ему дают остыть 5-7 минут
  • из-под капота автомобиля достают контрольный щуп и очищают его от частичек масла
  • производят измерения, результаты которых анализируют по верхнему и нижнему делению контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла Мерседес Спринтер

Замену масла в двигателе можно произвести как при визите в сервисный центр, так и самостоятельно:

ГУР жидкость на Mercedes Sprinter (906)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость гидроусилителя руля минеральная; Объем, л: 1,0 : 24704, 64924704, 9979A1, LHM1L
  • Жидкость рулевого механизма объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 68218064AA, PSF1L, PSFPOWERSTEERING1L, 1776431
  • Масло гидроусилителя руля объем, л: 0,5 : 12345866, 16470005
  • Жидкость рейки объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 04883077, 4883077, 68234631AA
  • ГУР жидкость объем, л: 1,0 : 1940707, 1940707, 0828499901HB, 0820899961HE, 12345867, 12345867, 0828499902HE, 08285P9901ZY1, 08285P9901ZT1, 19329448, 0828499901HA, 0828499901HE, K0515YA000, 30741424, 121112300101999, STC50519, STC50519, 0888601206, 89020661, 0888681250, 888601206
  • Масло ГУР объем, л: 4,0 : 0828499904, 828499904, 0888601005, 888601005, 118110000401999
  • Жидкость гидравлическая минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06162, 6162, 81229407549, G002000, FE06162, 99906162, 4008177382604, 1509C5, 15816E, 4523340060, 0019892403, 001989240310, 21647, 10921647, A001989240310, A0019892403, 1989240310
  • Масло гидравлическое объем, л: 30,0 : G004000M7
  • Масло подвески объем, л: 60,0 : G004000M8
  • Масло системы активной подвески SERVOTRONIC : AOF06300004, A0F06300004, G052168A1, G052192A1, G052197A1, G052168A1
  • Масло для АКПП PSF 1,0 л, Dexron VI : KE90999931
  • Жидкость для гидросистем синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 1781003
  • Жидкость гур полусинтетическое dia Queen PSF"; Объем, л: 1,0 : 4039645, MZ320095
  • Масло трансмиссионное синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354 : 082069002, 82069002
  • Масло автоматической коробки передач power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473 : 05166226AA, 5166226AA
  • Масло гидросистемы PSF; Объем, л: 1,0 : 05142893AA, 5142893AA
  • Рабочая жидкость минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 1590988, 9U7JM2C195AA
  • Жидкость ГУР синтетическое синтетическая; Объем, л: 0,5 : 89021184, 89021185, 19329450
  • Жидкость ГУР синтетика dexron 2; Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 93740316, 93740316
  • Масло гидравлическое минеральное полусинтетическое; Объем, л: 1; PSF-3, Красная : 0310000100, 310000100
  • Масло гидравлическое синтетическое полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0 : 310000110, 0310000110
  • Жидкость ГУР полусинтетика синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 0310000130, 310000130
  • PSF; Объем, л: 0,354 : 999MPAG000P
  • PSA AT42, 1,0 л : 9730A6
  • PSA DA; Объем, л: 1,0 : 9730A5, 00009730A5
  • PSF-2M; Объем, л: 1,0 : 9735EJ
  • синтетическая; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06161, 6161, 81229407758, 1940766, 1940715, 93160548, 90544116, 09110030427, 1940715, 1384110, 99906161, V600018, G004000M2, 93160548, 0140206100, 106399, VE18320, 4014835736412, CHF1L, 1405208, 1403106, 46161, 140206100, MVCHF11SCENT1L, G004000M2, 90544116

Запчасть Жидкость ГУР подходит только для Citroen следующих моделей:

  • BX хэтчбек (XB)
  • BX универсал (XB)
  • CX хэтчбек (MA)
  • CX универсал
  • CX хэтчбек
  • CX универсал
  • GS хэтчбек
  • GS универсал
  • Xantia хэтчбек (X1)
  • Xantia универсал (X1)
  • Xantia хэтчбек (X2)
  • Xantia универсал (X2)
  • XM универсал (Y3)
  • XM хэтчбек (Y4)
  • XM универсал (Y4)
  • XM хэтчбек (Y3)

Купить жидкость гур или ее аналог для автомобиля Мерседес-бенц Спринтер (906)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Жидкость ГУР на Mercedes Sprinter (906) 2006 г.” на сайте Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Масло для Mercedes-Benz Sprinter W906

С годами двигатель Sprinter стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

ГУР жидкость на Mercedes Sprinter (903)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость гидроусилителя руля минеральная; Объем, л: 1,0 : 24704, 64924704, 9979A1, LHM1L
  • Жидкость рулевого механизма объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 68218064AA, PSF1L, PSFPOWERSTEERING1L, 1776431
  • Масло гидроусилителя руля объем, л: 0,5 : 12345866, 16470005
  • Жидкость рейки объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 04883077, 4883077, 68234631AA
  • ГУР жидкость объем, л: 1,0 : 1940707, 1940707, 0828499901HB, 0820899961HE, 12345867, 12345867, 0828499902HE, 08285P9901ZY1, 08285P9901ZT1, 19329448, 0828499901HA, 0828499901HE, K0515YA000, 30741424, 121112300101999, STC50519, STC50519, 0888601206, 89020661, 0888681250, 888601206
  • Масло ГУР объем, л: 4,0 : 0828499904, 828499904, 0888601005, 888601005, 118110000401999
  • Жидкость гидравлическая минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06162, 6162, 81229407549, G002000, FE06162, 99906162, 4008177382604, 1509C5, 15816E, 4523340060, 0019892403, 001989240310, 21647, 10921647, A001989240310, A0019892403, 1989240310
  • Масло гидравлическое объем, л: 30,0 : G004000M7
  • Масло подвески объем, л: 60,0 : G004000M8
  • Масло системы активной подвески SERVOTRONIC : AOF06300004, A0F06300004, G052168A1, G052192A1, G052197A1, G052168A1
  • Масло для АКПП PSF 1,0 л, Dexron VI : KE90999931
  • Жидкость для гидросистем синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 1781003
  • Жидкость гур полусинтетическое dia Queen PSF"; Объем, л: 1,0 : 4039645, MZ320095
  • Масло трансмиссионное синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354 : 082069002, 82069002
  • Масло автоматической коробки передач power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473 : 05166226AA, 5166226AA
  • Масло гидросистемы PSF; Объем, л: 1,0 : 05142893AA, 5142893AA
  • Жидкость ГУР минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 1590988, 9U7JM2C195AA
  • Рабочая жидкость синтетическая; Объем, л: 0,5 : 89021184, 89021185, 19329450
  • Жидкость ГУР синтетика dexron 2; Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 93740316, 93740316
  • Масло гидравлическое минеральное полусинтетическое; Объем, л: 1; PSF-3, Красная : 0310000100, 310000100
  • Масло гидравлическое синтетическое полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0 : 310000110, 0310000110
  • Жидкость ГУР полусинтетика синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 0310000130, 310000130
  • PSF; Объем, л: 0,354 : 999MPAG000P
  • PSA AT42, 1,0 л : 9730A6
  • PSA DA; Объем, л: 1,0 : 9730A5, 00009730A5
  • PSF-2M; Объем, л: 1,0 : 9735EJ
  • синтетическая; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06161, 6161, 81229407758, 1940766, 1940715, 93160548, 90544116, 09110030427, 1940715, 1384110, 99906161, V600018, G004000M2, 93160548, 0140206100, 106399, VE18320, 4014835736412, CHF1L, 1405208, 1403106, 46161, 140206100, MVCHF11SCENT1L, G004000M2, 90544116

Запчасть Жидкость ГУР подходит только для Citroen следующих моделей:

  • BX хэтчбек (XB)
  • BX универсал (XB)
  • CX хэтчбек (MA)
  • CX универсал
  • CX хэтчбек
  • CX универсал
  • GS хэтчбек
  • GS универсал
  • Xantia хэтчбек (X1)
  • Xantia универсал (X1)
  • Xantia хэтчбек (X2)
  • Xantia универсал (X2)
  • XM универсал (Y3)
  • XM хэтчбек (Y4)
  • XM универсал (Y4)
  • XM хэтчбек (Y3)

Купить автомобильную запчасть жидкость гур или ее аналог для Мерседес-бенц Спринтер

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Жидкость ГУР для машины Mercedes Sprinter 903” на АвтоПро Беларусь, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Замена масла

Жидкость гур мерседес 211

В целях профилактики решил поменять жидкость в ГУРе. Итак, ТТХ:

Допуск на масло — 345.0 (номер оригинального масла — А 001 989 24 03).
Объем — 1.1л

Список масел, имеющих допуск 345.0, по состоянию на 05.03.15:

Получается допуск имеет только одно масло — это Pentosin CHF11S

Mercedes Benz A0019892403

2300 литр
Pentosin CHF11S 4008849503016

1200 литр
но
BMW 83290429576

800р
а оригинальная жидкость ГУР BMW — этот тот же пентосин, даже упаковка та же самая, проверено!)))

Порядок действий при замене масла ГУР W211:
Все действия на заглушенном двигателе.
1.Снимаем нижний патрубок с бачка ГУРа, опускаем в емкость. Отверстие в бачке затыкаем чем нибудь подходящим. Шланг достаточно свободный и длинный. Я взял для удобства литровую канистру от масла, чтобы понимать сколько вышло.

Всё!
Жидкость ГУРа до и после замены:

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Какое масло заливать в Мерседес.

Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Масло ГУР (Желтое) 1л Mercedes OE A000989880310

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года Замена масла и фильтров на двигателе

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Mercedes w211 Погорел Гидро Усилитель АТФ жидкость Feibi -Магнитный Резонанс Рейка потекла мерседес

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

Читайте также: