Замена катализатора на пламегаситель на лансер 9

Обновлено: 30.04.2024

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

с механической обманками - 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 15500 руб.

Время в работе - 6 часов.

На Mitsubishi Lancer 9 c двигателем 1.6i загорелась ошибка на приборной панели и незначительно увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибку по катализатору - P0420 (неэффективная работа катализатора). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i - от 65000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mitsubishi Lancer 9 1.6i - 19000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mitsubishi Lancer 9 1.6i - 13500 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mitsubishi Lancer выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами. Один перед двигателем в выпускном коллекторе (на фото), второй в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля для дальнейшего удаления из него керамических сот катализатора.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт. Видны физически разрушения керамических сот.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После удаление керамических сот катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Приступаем к удалению второго катализатора, который расположен в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Катализатор удален с автомобиля и установлен пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1,6i:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1.6 л завершена.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1,6 литра:

с механической обманками - 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 15500 руб.

Время в работе - 6 часов.

Катализатор Mitsubishi Lancer 9

Выхлопная система автомобиля Митсубиси Лансер 9 с предустановленным каталитическим наполнителем предназначена для фильтрации и очистки потока газов. Это не прихоть японского изготовителя, а требования Евросоюза с 2011 года. На территории СНГ, и РФ в том числе, нормы стандарта Евро – 5 действуют с 2016 года.

Ремонт

Место установки каталитического наполнителя – выпускной коллектор. На иных моделях Митсубиси «кат», так его называют автомобилисты, встроен ближе к резонатору, гофре. Ресурс эксплуатации оборудования ограниченный, не более 100 000 км. Пробег может быть сокращен топливом низкого качества, содержанием примесей, несвоевременным ТО.

Причина упущения сроков связана с высокой стоимостью оригинального катализатора, более 12 000 рублей. Дешевые аналоги на 2 – 3 тысячи дешевле. Не каждому владельцу по карману. С целью снижения затрат на ежемесячное обслуживание автомобиля найдено эффективное решение – универсальный пламегаситель из листов нержавеющей стали.

Стоимость аналога в три раза ниже, и составляет 3 – 4 тыс. рублей, если речь идет об оригинальном изготовлении. Пламегасители сомнительного происхождения можно отыскать на авторынке за 2500 рублей. Катализатор и заменитель, разница в цене очевидна.

Структура универсального пламегасителя

Корпус из нержавеющей стали, слои перфорированных листов, наполнитель камеры шумоизоляции. В зависимости от стоимости и технических характеристик устанавливают базальтовый или кевларовый наполнитель.

Пламегаситель

Очевидно, что в первом случае цена в полтора раза ниже. Количество листов стали также влияет на характеристики детали. Чем больше, тем качественнее фильтрация, снижение температуры, уровня шума.

Преимущества пламегасителя

  • длительный ресурс эксплуатации: в сравнении с катализатором, срок дольше в три раза;
  • простота использования, универсальность;
  • дешевизна;
  • возможность оперативной замены новым.

Пламегаситель

Недостатки

  • запрет на эксплуатацию оборудования в странах Еврозоны. При пересечении границы гарантированы трудности с оформлением документов, административный штраф за переоборудование технического средства;
  • частичная фильтрация потока выхлопных газов. Изделие эффективно для использования на двигателях с системой питания стандарта Евро – 2, 3, 4. Для установки на Евро – 5 потребуется перепрошивка бортового компьютера, вкручивается металлическая проставка (обманка);
  • преждевременный износ наполнителя, при условии использования некачественного материала.

Недостатки

Признаки неисправности катализатора

Катализатор

Металлическая проставка или перепрошивка ЭБУ

После установки пламегасителя универсального типа перепрошивается электронный блок управления двигателем под стандарты Евро – 2, 3, 4 поколения. Перепрошивку ЭБУ практикуют реже, чаще вкручивают металлическую проставку под лямбда – зонд.

Выбрать тот или иной вид аналога невозможно, так как каждый имеет свои преимущества и недостатки. Моторист СТО подбирает индивидуально конкретно под Lancer 9.

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Работы по замене и установке аналогов проводятся исключительно в автомобильных мастерских опытными мотористами.

При необходимости используется специальное оборудование, гидравлические подъёмники, подставки. Самостоятельные ремонты не рекомендованы при отсутствии опыта и навыков. Нередки случаи устранения неполадок мастерами сервисного центра.

Последовательность действий при замене

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливают в периметр ремонтной зоны СТО, открыт капот, двигатель заглушен, остывший;
  • мастер отвинчивает во фронтальной части мотора термоэкран;
  • выкручивает головкой на «14» семь болтов, фиксирующих выпускной коллектор к стенке блока цилиндров. Снимает контактную колодку лямбда – зонда;
  • работы в моторном отсеке окончены. Митсубиси Лансер 9 вывешивают подъёмным механизмом. Под днищем, в области расположения передней оси, мастер отвинчивает фланцевое соединение выпускного коллектора с приемной трубой резонатора. Всего два болта;
  • опускает машину в транспортное положение. Остается извлечь коллектор через моторный отсек.

Демонтаж окончен. Удаление штатного катализатора, замена универсальным пламегасителем. Мастер фиксирует корпус выпускного коллектора на рабочей поверхности верстака для удобства проведения работ.

Шлифовальной машиной (болгаркой) разрезает модульную часть внутри которой расположен каталитический наполнитель. Чтобы установить пламегаситель нужно выбить наполнитель, убрать его из корпуса коллектора.

Процесс замены катализатора Mitsubishi Lancer

На данном а/м установлены два катализатора. Первый непосредственно на выпускном коллекторе, второй под днищем а/м.
Нами были произведены следующие работы: удаление катализаторов, установка пламегасителей.

Размеры пламегасителей на Mitsubishi Lancer 9:

1-й 100х100х55 мм.

2-ой 100х200х55 мм.

Установка обманки (по просьбе владельца). По окончанию работ производится обязательная обработка швов термостойкой краской, культура производства у нас обязательна.
Отдельно хотим заметить о качестве применяемых и устанавливаемых комплектующих.

Наша организация пользуется только комплектующими (из нержавеющей стали), изготовленными на производственных мощностях, с обязательной сертификацией, включая международные стандарты ISO. Запчасти сомнительного происхождения мы обходим стороной. И только в таком ракурсе мы несём полные гарантийные обязательства.
После удаления катализаторов, к данному автомобилю применимо два варианта настройки правильной работы ЭБУ (электронного блока управления).

Как мы выше упоминали, на этой машине применена схема с установкой обманки, также мы готовы изменить программное обеспечение с переходом на нормы Евро-2 и по желанию владельца произвести ЧИП-Тюнинг.

Фотоотчёт о замене катализатора Mitsubishi Lancer

катализатор лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер удаление катализатора митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер замена катализатора лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер ремонт катализатора митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер забитый катализатор митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер катализатор лансер 9
Замена катализатора Митсубиси Лансер пламегаситель митсубиси лансер
Замена катализатора Митсубиси Лансер

Стоимость замены катализатора Mitsubishi Lancer

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 8 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 13 000 руб. Также, по вашему желанию, выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Мицубиси Лансер 9, 10? «Глушитель СПБ» - срочная замена катализаторов Mitsubishi Lancer с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Мицубиси Лансер 9, 10

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор)

На нашем сайте мы посвятили теме катализатора на Лансер 9 уже несколько статей. Мы рассказывали нашим посетителям о том, для чего нужен катализатор, описывали методы обмана лямбда-зонда на Лансер 9. Но забыли самое главное: рассказать о том, как же удалить катализатор Лансера 9 (или по-простому: как выбить катализатор).

Самое интересное, что данная операция не очень сложная. Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени.

Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта. Чтобы снять термоэкран, нужно отсоединить разъем первого лямбда-зонда и отогнуть ушко крепления на самом термоэкране.

Удаление катализатора

После снятия термокожуха ключом на 22 снимаем сам лямбда-зонд:

Выбить катализатор лансер 9

В итоге, у нас получится примерно такая картина:

Выбить катализатор

Для того чтобы выбить катализатор Лансер 9 нам необходимо далее выполнить следующие действия. Подбираемся к нижней части выходного коллектора (снизу моторного отсека), и откручиваем 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14 (по другим сведениям на некоторых авто все гайки на 19 ключ). Гайки в данном месте пойдут очень тяжело, поэтому желательно все обильно полить WD-40:

Удаление катализатора Лансер 9


После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя. Для этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

Удаление катализатора Лансер 9

Далее снимаем сам коллектор. Грязь вокрук коллектора лучше обмести кисточкой.

Удаление катализатора Лансер 9


Пробить катализатор лансер 9

После выбивания и удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли.

Устанавливать коллектор необходимо в обратном порядке.

Вот так довольно просто можно выбить катализатор Лансер 9 своими руками. Но не забудьте, что после удаления катализатора нам необходимо обмануть второй лямбда-зонд (чтобы не горел Check Engine)

44 мнений на “ Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) ”

извините за настойчивость после выбивания и удаления катализатора в дальнейшем не будет прогорат глушитель или резонатор?

требует ли замены прокладок под коллектор и подкатализатор

Чтобы снизить возможное более быстрое прогорания глушителя, стоит выбивать каты сразу оба (+ если оставить второй, то он без первого умирает достаточно быстро) и вместо второго ката вварить прямоточный резонатор. Хотя и совсем без катов ресурс глушителя намного не снизится.

Прокладки обычно не требуют замены при выполнении данной операции.

а второй стоит прямо за первым и пробивать его также как и первый, я правильно понял вас?

Второй кат находится после первого, далее по выпускному тракту, примерно в районе передних сидений, если смотреть по длине автомобиля. Чаще его срезают болгаркой в сервисе и вваривают вместо него кусок трубы или что-то другое. Но его тоже можно снять, выпотрошить и поставить обратно, в чем-то аналогично первому.

спасибо большое за совет

Здравствуйте! А если заменить паук на модифицированный (без отверстия под датчик кислорода, куда девать сам датчик, просто выкинуть?)

Сомневаюсь, что такое осуществимо. Т.к. по показанием первого лямбда-зонда (датчика в выпускном коллекторе) готовится смесь в двигателе, подозреваю, что без него будет гореть ошибка, и двигатель будет работать крайне нестабильно. Но, насколько я знаю есть модифицированные пауки с отверстием для датчика. Я думаю стоит поискать такой.

У меня стоит прошивка (чип-тюнинг), в ней при запуске отключен опрос лямбд.

Тогда, мне очень интересно как работает двигатель в вашей машине, т.к. ЭБУ не откуда брать данные о топливной смеси.

Без первой лямбды, как выше было сказано, машина нормально работать не будет.

почему у меня иногда ни ездить задом а в переди нормально коропка автомат

Quotes Chimp can buy additional safety on your car for a supplementary premium. These accessories in neuro-scientific vehicle insurance policy are called sanctiones.

интересно не могу открутить второй болт граням уже хана если срезать то возможно ли вставить новый?

Парни здарова , я недавно купил лансер9 и интересует одна вещь, гнет на них клапана или нет, все говорят по разному, подскажите кто знает или сталкивался

при разрыве ремня грм клапана гнет в любом случае, у меня на скорости 160 км,ч порвался грм три года назад, все 16 согнуло. у товарища при заводке порвался, тоже все согнуло.

Кто-нибудь с таким сталкивался??

Не надо снимать экран, откручиваешь верхний лямб,снизу откручиваешь приёмную трубу отводишь её в сторону и через отверстия открученого датчика с помощью выколотки выбиваешь кат,меняешь одну прокладку приёмной трубы и всё ставишь на место.Потом пакупаешь обманку на второй лямб (800руб) скидываешь ошибку и всё.

можно по точнее. где можно купить обнанку за 800руб. и куда ее . я так понимаю на второй лямб. а далее на диагностику убирать ошибку?

Здравствуйте, ездил в сервис, там сказали, что второй лямбда зонд почти умер(пробег 110000 км). Нужно ли его менять и какие могут быть последствия? Еще не знаю пробивали катализатор или нет. Как можно узнать, только снимать смотреть?

Загорелся чек, ошибка двигателя на Лансер 9, пробег у машины 160 т. км., съездил на диагностику сказали что причина в катализаторе. Поехал к знакомому в гараз для устранения причины! И почистили второй катализатор))) не зная о первом! Сняли ошибку, но она через 30 км. снова загорелась ошибка! Что делать? нужно почистить первый катализатор? и как будет работать после этого двигатель? (громче?)

Выбиваешь первый кат, пакупаешь обманку на второй лямб, и скидываешь ошибку, машина громче не работает.

стук в передней подвеске возможно в рейке как быть

Как купил машину горит чек,тушил чек а он опять загораеться.двигатель работает нормально.прыгают обороты,верней заклиниваються на 2000 тыс.что делать?

Вероятно дело в дроссельной заслонке. Сам узел можно не менять, если есть токарь с руками, то пятак можно выточить (я заказывал из СПБ, покури форумы).. А вобще для более точного диагноза, указывайте номер ошибки.

Подскажите,при выбивания первого катализатора нужно вваривать кусок трубы или нет? кто что говорит, кто нужно чтоб не прогорал и не дребижал,кто не нужно.

И еще вопрос, недавно начили прыгать обороты с тысячи до полутора, а гдето километров через 200 загорается чек лансер9 1.6

Привет.. подскажите пожалуйста.. как я понимаю в новом катализаторе изначально стоят соты.. а если их выбить то получается прямоток в выхлопную трубу.. вопрос такой в 1 кат после его вытряхивания нужно что-нибудь вваривать? типо сот или еще чего нибудь.. а то некоторые пишут что звук как у старой волги будет от глушителя.
2) стоит ли заморачиваться со вторым катализатором? может его вообще не трогать?

Добрый вечер вопрос такой.Ездил на диагностику мастер сказал что две ошибки лямбда зонт 1 и нестабильная работа во втором цилиндре. сказал поменять катушку и лямбда зонд..Дело в том что авто дергается при разгоне более трех с половиной тысяч оборотов..чек горит..сегодня поменял катушку лучше не стало..так вот..мне лучше поменять просто лямбда зонд(датчик)или плюсом еще катализатор вытряхнуть?

киньте ссылку на статью с самодиагностикой.
23000.74@mail.ru

киньте ссылку на статью с самодиагностикой.
23000.74@mail.ru

дружище-скорее проблема в заслонке дросселя(так называемый пятак)он меняется.

так может мне просто вытряхнуть кат? а сам лямбда зонд не менять я думаю из за ката мотор задыхается на оборотах?

Скорее всего именно это и будет решение проблемы. Плюс нужно будет сделать обманку. Но все же посоветовал бы заехать к грамотным мастерам.

вообщем загадка какая то)))которые я терпеть не могу))сегодня полез вытряхивать кат))а там стоит пламягаситель))выкрутил лямбду попробовал проехаться без него эффекта ноль))я все таки грешу на топливо может почистить форсунки с заслонкой))свечи новые катушки новые бензонасос я вскрывал сетка чистая)на средних работает отлично а вот как надо притопить начинает как будто за жопу держать тупит страшно))я уже просто не хнаю как быть подскажите что делать?

и еще))на ней есть топливный фильтр?или все таки здесь ограничились сеткой в баке? я его чего то не могу найти?

Доброго времени суток !
Машина Лансер 9 пробег 195000 2006 года 1.6л. на 120000 пропала компрессия, заменили кольца, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ. и выбили 1-й кат. который ничем не заменили, после чего загорелся чек.
проблемы такие, подскажите кто что знает!
1) Жрет масло очень много (1 литр на 200 км.) (сейчас очень не стабильно работает на низких оборотах, вот-вот заглохнет.)
2) Решил поменять шланг высокого давления ГУРа, после чего перестал работать ГУР. (при малейшем повороте руля сильное шипение переходящее почти в свист и сильно греется шланг и сам насос, сам же руль крутиться будто нет гидроусилителя, с очень большим усилием.)
3) Тревожит еще ремень ГРМ, его не менял уже около 120000, какой ресурс у него, сколько еще можно ездить с ним?
4) Педаль газа будто стала задевать за что-то (это возникает когда отпускаешь педаль газа при переключении передачи,а потом что бы нажать на нее, нужно приложить немного усилия, что бы сдвинуть с места.)
5) При включении зажигания не загорается индикатор АБС (раньше она горела постоянно так как один датчик отсутствует)
6) На приборной панели не горит лампа ближнего света и лампа указывающая на то что двери открыты.
вроде все !!
помогите. может кто сталкивался из перечисленного, буду очень признателен. заранее всем спасибо .

3) ресурс ремня ГРМ, заводской- 100000 км, после замены рекомендуют менять каждые 50000, у меня после замены на 100000 новый ходит уже 70000 собираюсь менять
4) возможно подклинивание пятака др.заслонки или причина в тросике. еще может выработка оси пятака др.заслонки
5) и 6) сгорели лампочки индикации, АБС так точно. у себя ставил светодиоды, купил на др. авто уже с добавкой и вставил в свои патроны

Доброе утро,решил поменять нижний катализатор с гофрой(у меня Лансер 9,2005 год,1.6л)но так получилось,что подогнали катализатор с гофрой на Лансер 9 2.0,подойдёт ли он к моему.Заранее спасибо

Заболевания почек и мочевого пузыря,
как у мужчин, так и у женщин,
ведет к появлению цистита, пиелонефрита и мочекаменной
болезни. Андролог, уролог или детский врач в
первую очередь должны провести осмотр мужчин,
женщин, детей, которые обратился с проблемой.
Детский уролог проводит осмотр на
кушетке в собственном кабинете.
Первый урологический осмотр осуществляется врачом неонатологом,
когда ребенок только появился на свет.

Замена катализатора на пламегаситель на лансер 9


Автосервис люберцы

Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Замена катализатора на Митсубиси Лансер 9


Митсубиси Лансер 9 отличается точностью японской сборки и универсальностью, благодаря которой хорошо ведет себя на российских дорогах. Как и другие модели этой марки, Лансер 9 снабжен катализатором, отвечающим за сокращение количества выбросов вредных выхлопных газов в атмосферу. Еще одна задача катализатора – снижать уровень шума при работе выхлопной системы.

Причины выхода из строя

  • некачественного топлива;
  • особенностей дорожной ситуации, приводящей к сильной тряске и способной повредить керамические составляющие катализатора;
  • прямого механического воздействия на катализатор.

Признаки поломки

  • изменении характера работы двигателя: двигатель на холостом ходу работает не на полную мощность, периодически машина глохнет;
  • появлении дребезжания под днищем автомобиля.

Ремонт катализатора в нашем автоцентре

  • современного диагностического и ремонтного оборудования, которое позволяет сделать все работы быстро и качественно;
  • опытных мастеров, разбирающихся в специфике ремонта Митсубиси Лансер 9;
  • деталей и других комплектующих от проверенных производителей.

Стоимость замены катализатора в Москве.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Варианты замены катализатора

  • аутентичную деталь: считается наиболее дорогим способом ремонта, так как аутентичные комплектующие стоят недешево, особенно если замены требуют несколько катализаторов в машине;
  • универсальный катализатор отечественного производства: стоит дешевле, в первую очередь из-за другого качества покрытия, но отличается достаточной надежностью и сроком службы;
  • пламегаситель, при помощи которого можно произвести замену первого или второго катализатора на Митсубиси Лансер 9. Пламегаситель не только подавляет звук, но и разделяет выхлопные газы коллектора и усиливает мощность двигателя.

Стоимость

  • выбранного варианта работ и стоимости комплектующих (катализатор, пламегаситель);
  • местоположения катализатора – у коллектора или под днищем.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Mitsubishi Lancer FAQ

Удаление первого катализатора на Mitsubishi Lancer IX 1.6i

1. Перед тем, как приступить к работе, необходимо дать остыть двигателю автомобиля.

2. Откручиваем ключом на 12 три болта крепления термоэкрана выходного коллектора:
Выбивание катализатора Lancer 9

3. Чтобы снять термоэкран, необходимо вытащить разъем первого лямбда-зонда, а также отогнуть ушко крепления провода на термоэкране.

Удаление катализатора Lancer 9

4. Сняли термоэкран:
Выбивание катализатора Lancer 9

5. Теперь необходимо с нижней части выходного коллектора открутить 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14:
Удаление катализатора Lancer 9

6. Если автомобиль с приличным пробегом, то возможно будут очень плохо откручиваться гайки, поэтому лучше перед началом выполнения работы, обильно побрызгать WD-40 или замочить в уксусе:
Выбивание катализатора Lancer 9

Удаление катализатора Lancer 9

7. После того, как с нижней частью коллектора будет покончено, приступаем к откручиванию лямбды рожковым ключом на 22:
Удаление катализатора Lancer 9

8. После этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:
Выбивание катализатора Lancer 9

9. Сняли:
Удаление катализатора Lancer 9

Выбивание катализатора Lancer 9

10. Снятый катколлектор:
Удаление катализатора Lancer 9

Выбивание катализатора Lancer 9

Удаление катализатора Lancer 9

11. Приступаем к выбиванию катализатора из коллектора. Внимание! До этого шага все можно вернуть обратно, поэтому если вы действительно хотите выбить катализатор и насладиться некоторым добавленным количествам лошадей и крутящего момента, приступим 🙂

12. Укладываем коллектор на операционном столе поудобнее, желательно подложить под него кусок дерева:
Удаление катализатора Lancer 9

13. Выбиваем катализатор:
Удаление катализатора Lancer 9

Удаление катализатора Lancer 9

14. Выбили:
Удаление катализатора Lancer 9

15. После удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли:
Удаление катализатора Lancer 9

16. Устанавливаем коллектор в обратном порядке. Прокладки коллектора было решено не менять, т.к. после установки ничего не секло. Не забудьте почистить старые прокладки от возможных песчинок.

После удаления первого катализатора, нужно воспользоваться одним из способов обманки второго лямбда-зонда:

Если этого не сделать, то через 50-150 км загорится лампочка Check Engine.

Mitsubishi (Митсубиси): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Митсубиси и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Первичный осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Митсубиси на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Митсубиси
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Mitsubishi
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Отладка всей выхлопной системы. Сдача работ.

Цены на удаление катализатора Митсубиси Ланцер (Mitsubishi Lancer):

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Цены на установку пламегасителя в корпусе катализатора Митсубиси (Mitsubishi)+ обманка

Мы монтируем пламегаситель внутри корпуса катализатора (старого, если он в хорошем состоянии) с добавлением звукоизоляционного материалов. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем "родной" детали и оригинальную геометрию.

Установка пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора
Монтаж пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Стоимость установки пламегасителя внутри катализатора - 5.000 ₽
  • Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку - 2.000 ₽
  • Итого: 5.000 ₽ и 3 года гарантии!

Установить пламегаситель Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

Пламегаситель на Мицубиси + электронный контроллер

  • Пламегаситель в корпусе катализатора для Mitsubishi - 5.000 ₽
  • Электронный контролер Митсубиси - 5.000 ₽
  • Итого: 10.000 ₽ и гарантия - 3 года!

Универсальный катализатор Mitsubishi

  • Универсальный катализатор Митсубиши евро-4, устанавливается в место оригинального - 10.000 ₽

Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi)

Катализатор Митсубиси- это часть выхлопной системы автомобиля, предназначение которой дожигать выхлопные смеси до экологически чистых. Чаще всего катализатор устанавливается либо на приемной трубе, либо сразу после нее перед основным глушителем.

Иногда катализатор расположен непосредственно в выпускном коллекторе. Внутри корпуса катализатора находится специальная керамическая сотовая конструкция. Соты позволяют увеличить площадь контакта отработанных выхлопных газов с поверхностью, покрытой тонким металлическим слоем сплавов палладия, родия или платины. Недогоревшие остатки, попадая на поверхность каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах, в результате чего выделяется тепло, которое разогревает катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В итоге газы , перед тем как покинут выхлопную систему, имеют концентрацию СО2, которая допустима (соответствует) нормам ЕС (Евро-4).

Итак, предназначение катализатора Mitsubishi Outlander XL (к примеру) заключается в преобразовании (окислении) вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые распространены в России, в том числе и катализатор Mitsubishi. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) .

У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Mitsubishi.

Установка пламегасителя Митсубиси (Mitsubishi): технические особенности

В основном, пламегаситель устанавливается на место или вместо катализатора. Его основная функция - гасить пламя и искры, идущие из двигателя. С пламегасителем штатная выхлопная система прослужит дольше, чем без него. В данном варианте пламегаситель имеет один вход и один выход. Размер пламегасителя такой же как катализатора, поэтому поглощение звука будет оптимальным.

У автомобилей Митсубиси три катализатора: два между передними и задними лямбда-зондами, а третий за гофрой. Поэтому, помимо пламегасителя вместо третьего катализатора, необходимо извлечь внутренности первых двух и установить эмуляторы.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Митсубиси:

  • 3000 GT - 300 ДжиТи
  • 500
  • Airtrek - Эйртрек
  • Aspire - Аспир
  • ASX - АСХ
  • Attrage - Аттраж
  • Carisma - Карисма
  • Celeste - Целест
  • Challenger - Челленджер
  • Chariot - Шариот
  • Colt - Колт
  • Cordia - Кордиа
  • Debonair - Дебонаир
  • Delica - Делика
  • Delica D:2 - Делика Д:2
  • Delica D:3 - Делика Д:3
  • Delica D:5 - Делика Д:5
  • Diamante - Диамант
  • Dignity - Дигнити
  • Dingo - Динго
  • Dion - Дион
  • Eclipse - Иклипс
  • Eclipse Cross - Иклипс Кросс
  • eK Active - ИК Актив
  • eK Classic - ИК Классик
  • eK Custom - ИК Кастом
  • eK Space - ИК Спейс
  • eK Sport - ИК Спорт
  • eK Wagon - ИК Вагон
  • Emeraude - Эмирауд
  • Endeavor - Эдевор
  • Eterna - Итерна
  • Freeca - Фрика
  • FTO - ФТО
  • Galant - Галант
  • Galant Fortis - Галант Фортис
  • Grandis - Грандис
  • GTO - ГТО
  • i - Ай
  • i-MiEV - Ай-МайИВ
  • Jeep J - Джип Джей
  • L200 - Л200
  • L400 - Л400
  • Lancer - Ланцер : подробнее на странице - Замена катализатора на Ланцер (Mitsubishi Lancer)
  • Lancer Cargo - Ланцер Карго
  • Lancer Evolution - Ланцер Эволюшн
  • Lancer Ralliart - Ланцер Раллиарт
  • Legnum - Легнум
  • Libero - Либеро
  • Minica - Миника
  • Minicab - Миникэб
  • Mirage - Мираж
  • Montero - Монтеро
  • Montero Sport - Монтеро Спорт
  • Outlander - Аутлендер : подробнее на странице - Удаление катализатора на Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
  • Pajero - Паджеро : подробнее на странице - Замена катализатора на Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • Pajero iO - Паджеро ИО
  • Pajero Junior - Паджеро Юниор
  • Pajero Mini - Паджеро Мини
  • Pajero Pinin - Паджеро Пинин
  • Pajero Sport - Паджеро Спорт
  • Pistachio - Пистачио
  • Proudia - Праудиа
  • Raider - Райдер
  • RVR - РВР
  • Sapporo - Саппоро
  • Savrin - Саврин
  • Sigma - Сигма
  • Space Gear - Спейс Гир
  • Space Runner - Спейс Раннер
  • Space Star - Спейс Стар
  • Space Wagon - Спейс Вагон
  • Starion - Старион
  • Strada - Страда
  • Toppo - Топпо
  • Town Box - Таун Бокс
  • Tredia - Тредиа
  • Triton - Тритон
  • Xpander - Экспандер

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Mitsubishi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Замена гофры на Мицубиси (Mitsubishi): особенности установки и ремонта

Замена гофры Митцубиси, как и ремонт глушителя - это ответственный процесс, который лучше совершать в специализированном автосервисе. Помните про размеры и качество самой гофры.

Определить точные размеры и купить подходящую вашему Митсубиси гофру, цена которой вас устроит, можно лишь, изучив перед этим рынок предложений. Мы рекомендуем Вам не тратить время и обратиться к квалифицированным специалистам нашего автосервиса. Мы сможем подобрать гофру на Mitsubishi (Мицубиши) нужного размера и установить её максимально качественно и быстро.

Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Митсубиси и установку пламегасителя!

Читайте также: