Не качает насос хонда цивик

Обновлено: 04.05.2024

Подскажите замену бензонасоса на хонду цивик

Мужики, выручайте. Умирает бензонасос. То качает, то не качает. Чтоб машина не встала где-нибудь колом пока не передвигаюсь на ней. Подобрали мне в магазине оригинальный топливный насос HONDA 17040-P2E-P01, то цена и сроки - это пипец. 40 тысяч просят

Есть какие-нибудь более дешевые заменители ? По заказнику бьется только хонда, ничего другого не предлагает (((

Афигеть. А ты сам ценники не пробивал по заказнику ? Ну, там, накрутка магазина, туда-сюда .

Точно помню, что когда на своей хонде цивик ек3 менял бензонасос, мне выписали от какой-то русской машины. По моему от ВАЗ 2110, но не уверен, врать не буду. Поищу информацию.

Понял тебя. Либо жди, либо снимай свой насос и иди в магазин, пусть подбирают. Глянул, реально от десятки подходит по инфе в сети. Значит не ошибся. Поэтому, чтоб на уши не приседали, говори, что у тебя десятина и нужен новый, вот такой.

А то эти ушлые манагеры как услышат, что у тебя хонда - сразу же предложат что-нибудь подороже. Будем действовать на опережение



Tahashi, автоТАЗ, так же как и Хонда не выпускают все комплектующие. Я даже больше скажу, очень много запчастей производится за границей для наших отечественных авто. Вот только собирают их криворукие рукожопы.

Jack, смотри, в оригинале должен идти производитель DENSO (см. ОЕМ ХОНДА ПАРТС). Мне удалось выудить 2 оригинальных заказника с этим производителем. Как и в твоем варианте, цена - конь.

ИМХО 35-40 тыс. - это не адекватная цена бензонасоса на хонду цивик 20 летней давности. Это же 1/5 цены автомобиля. Либо покупать контрактный, что является лотереей, либо брать аналог.

Теперь, что касается заменителей. В них почему-то денсо мне не попалось. Жаль. Но, нашел информацию, что народ ставил топливный насос в сборе Delphi FE0429-12B1, встает болт-он. Цена 1.5к

От отечественных автомобилей если брать, то:
- от ГАЗ 3110 с 406 двигателем.
- от ВАЗ 2110, насос Bosch. Siemens не брать, он не подходит хз почему.

Я вспомнил, у меня был именно бошевский бензонасос. Артикула к сожалению нет, покупал в АвтоРусь. На цивики 6 поколения встают как родные.

Не качает насос хонда цивик

Honda Civic, 93года, седан. С последней поездки ничего не делал, в движек не лазил, ничго не менял, просто поставил на место и все. Теперь не зводится. Ламполчка бензонасоса загорается и слышно как релюшка щелкает при повороте ключа. Но не слышено звука бенонасоса, когда ключ поворачиваешь - раньше было слышно. Стартером крутишь, крутишь - ни в какую. Как бы диагностировать? В запорожце я бы шланг сдернул с безонасоа в карбюратор, и подкачал бы - если польется значит бензонасос в порядке. А тут что делать?

Проверь предохранители, MAIN реле-находится под торпедо, сам насос и проводка к нему. иммобелайзер, ну и возможно противоугонная система.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Впринципе когда имобилайзер не активироан - таки симптому, чтоже кртит но нифига не заводит. Старый имобилайзер контактного типа. Только как отключить не знаю, проводов пачка идет к нему. Там светодиод выведен на панель, когда включен мобилайзер - диод моргает. Как вставляешь сам имобилайзер в разъем - перестает моргать. В прошлый раз когда сломался один контакт в разъеме имобилайзнра пытался найти как отключить его, ладу не дал, проводов много, схемы подключения нет, в итоге сделал из скрепки конткт, припаял, все работает. Сейчас когда вставляешь имобилайзер в разъем на панели - светолод гаснет. Т.е. логика срабатывает(ну знаю уж как дальше физика). Впринци Мож кто знает как этого зверя отключить?

в какое место его подключать?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Насколько я знаю ИММО отключить можно только перепрограммированием мозгов. Если это ИММО то он блокирует включение бензонасоса и форсунок. завести не получится пока не снимешь блокировку. Бензонасос запустить можно поставить перемычку но как включить форсунки это вопрос.

нет не менял, такой стоит, пригнанный с германии. Я так понимаю штатно там не ставили иммобилайзера, в самой простой комплекатции(как у меня). Насчет препрограммирования мозгов, то судя по документации там их нет. Машина 93 года, с 96 пошли с мозгами сивки. Тут даже диагностика идет на лампочках. Т.е. о наличии компьютерной управляемости говорить не приходится.

у меня такое было. причина "сдохло" реле нештатной сигнализации

Ну что, проверил все предохранители - под приборкой и под капотом(слева от двигателя). Все живые. Открыл мейн реле - явных признаков горелости нет. Есть небольшой запах нагрева/гари от двух квадратных металических деталей с надписью Matsushita - возможно это нормально, не знаю. Отмел вероятность пломки иммобилайзера, т.к. если он не разблокирован, то при повороте ключа зажигания - вобще лампочки на приборке не ветятся и большая часть схемы обесточена, ктоме магнитолы. Сейчас все лампочки светятся - значит он включает нужные элементы схемы и подает питание дальше в цепь.

Снял заднюю сидуху, открутил округлую железку, добралсядо безонасоса. На нем два шланга - один потоньше на хомутике, другой потолще, прикручивается болтом специальным. Я так понял что потоньше - обратка. Что потолще в центре - прямоток из бензонасоа к топливному фильтру. Я правильно понял? Хотел сначала снять большой шланг, включть зажигание, посмотреть будет ли литься бензин, но когда стал откручивать, ливом полился бензин(видно двигател выше и оттуда стекает). Завернул болт на шланге назад.

Теперь вопросы:
1) Какое напряжение должно быть подано на безонасос режиме накачивания топлива?
2) Должна быть слышна его работа, при повороте ключа и включании релюшки?
3) Можно ли открутить тот шланг болшой с бензонасоса, дождаться пока стечет бензин с него, дабы проверить качает или нет?
4) Как бы его вобще проверить?
5) Какие будут идеи?

Открутил болты на которых он крепится, достал сам бензонасос из бензобака. Как теперь его проверить? Можно ли с наших машин поставить что-то на проверку(от десятки/калины например)?

Как проверить топливный насос


В большинстве своем, жалобы на вышедший из строя насос выглядят так:

1. Почему машина не заводится (или плохо заводится)?

2. Почему машина “пинается” при движении?

3. Почему машина “жрет” бензин?

4. Почему машина перестала нормально разгоняться?

5. Почему машина “тупит” на обгоне?

Как же правильно проверить состояние топливного насоса? По нашему твердому (и несгибаемому) мнению, любая работа с автомобилем Хонда должна начинаться с диагноста, у которого в руках сканер (если это, конечно, не касается подвески, хотя тоже не лишнее). Тех, кто ждет, что подключенный сканер напишет “Меняйте насос” мы разочаруем. Сканер такого не пишет. Поэтому ждать от мастера, работающего со сканером однозначного ответа “меняем насос” бессмысленно. С другой стороны, сканер позволяет увидеть косвенные показатели, свидетельствующие о некорректной работе насоса, увидев которые, хороший диагност обязательно скажет “надо проверять насос”. Демонстрируемые на сканере характеристики работы двигателя, могут иметь достаточно разных толкований, однако, если диагност предполагает проблему именно с насосом, лучше прислушаться к этому и передать машину в руки специально обученных людей.
Дальнейшие действия зависят от года выпуска автомобиля.

Если автомобиль имеет погружной топливный фильтр, установленный в баке, замеры на самой топливной магистрали будут некорректными. Дело в том, что конструкция этих фильтров не позволяет проверить насос напрямую. Фильтр, в любом случае, будет пропускать топливо через себя, что даст неверные показатели. К тому же, многие погружные фильтры имеют встроенный регулятор топливного давления, который будет срабатывать при проверке, роняя давление до, приблизительно 3 атм. Таким образом, проверяя давление после погружного фильтра, Вы получаете абсолютно непонятный результат. В данном случае, требуется разбор топливного модуля и замер давления “напрямую” с насоса, минуя даже магистраль.

Самым правильным, будет производить эти действия в специализированной мастерской, поскольку работа с бензином и электрическим током одновременно является чрезвычайно пожароопасной. В идеале, для проверки требуется специальная станция, исключающая всякое воспламенение.

Проверять насос в баке автомобиля КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!

Мы можем описать более простую конструкцию, которая относительно безопасна при правильном использовании, однако, даже в этом случае, мы снимаем с себя всю ответственность за возможные травмы и повреждение имущества .

Подобные проверки должны производиться ТОЛЬКО в условиях профессиональных автосервисов и специально подготовленными механиками.


Проверка топливного насоса таким образом, при наличии погружного топливного фильра на автомобилях Honda не имеет смысла. Показанное значение (около 3-х атм) не говорит ни о плохом, ни о нормальном состоянии насоса! Требуется снятие насоса и проверка, минуя регулятор давления топлива.

Итак, если станции для проверки насосов нет, потребуется специальная емкость под бензин с системой фиксации насоса, полностью изолированная проводка с соответствующими разъемами (во избежание появления искры), а также манометр с качественными шлангами и разъемами. Насос фиксируется в емкости с бензином, на него надевается шланг с манометром и защелкивается “фишка” проводки. После всех проверок надежности соединения на насос подается питание от источника, установленного не ближе 1,5 метров к емкости с насосом.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не качает насос хонда цивик

Имеется CR-V III 2008 2л.

Заменил топливный фильтр, через некоторое время перестала заводиться (сперва заводилась через несколько попыток, дальше заводиться перестала совсем). Сервисники приговорили бензонасос. Заказал б/ушный, заменил. Теперь стартер крутит, пытается схватиться, но никак.

Аккум снимал, заряжал.

Куда смотреть? Что делать?

Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

Заменил топливный фильтр, через некоторое время перестала заводиться (сперва заводилась через несколько попыток, дальше заводиться перестала совсем). Сервисники приговорили бензонасос. Заказал б/ушный, заменил. Теперь стартер крутит, пытается схватиться, но никак.

Аккум снимал, заряжал.

не правильно установлен топливный фильтр в бензобаке

Slon4009 Просмотр профиля



Наш активист Вячеслав

Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Шпога Просмотр профиля



Shpoga

Реклама партнёров Толян Просмотр профиля


Анатолий

Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

SAM1PUR2 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Виталий

Zmey13 Просмотр профиля Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

По стрелкам самое простое установить, не будем забывать что гайка топливного фильтра одноразовая, при замене топливного фильтра необходимо правильно установить его , а именно собрать корпус топливного фильтра чтобы те трубочки , которые вставляются в резиновые колечки уплотнились, а это если навыка нет ( прошу не путать с опытом ) очень сложно сделать и не забыть еще по моменту затянуть эту самую гаечку топливного фильтра и обязательно перед заменой этого самого (будь он не ладный) топливного фильтра необходимо сбросить давление в топливной системе, вытащив реле топливного насоса и завести машину и подождать пока она заглохнет и не забывает меры пожарной безопасности ставим рядом с авто огнетушитель

Не качает насос хонда цивик

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Предохранители

Расшифровка предохранителей

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.


Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей

Расшифровка предохранителей.Расшифровка предохранителей
Расшифровка предохранителей

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Не качает насос хонда цивик

Перестал работать бензонасос при повороте ключа, машина не заводится, насос рабочий проверял, предохранители тоже живые. может реле?
Кто что подскажет? Спасибо

honda_f Просмотр профиля SERGIK066 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

ARMOR Просмотр профиля Реклама партнёров honda_f Просмотр профиля ARMOR Просмотр профиля

ну вообще с такого описания и надо было начинать. проверь все предохранители, мозги обычно так легко не горят.

honda_f Просмотр профиля honda_f Просмотр профиля деВЯтина Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Реклама партнёров honda_f Просмотр профиля yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

honda_f
Был случай с мертвыми мозгами. Не работал бензонасос и небыло искры.

Главный симптом этого. чек просто горел при вкл зажигания.
На исправных мозгах он либо загорается и тухнет(если нет ошибок),либо загорается,тухнет на мгновение и снова загорается(если есть ошибки)

деВЯтина Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

honda_f Просмотр профиля

Чек горит и не тухнет, связи по этому блоку на диагностике нет, питание на форсунки и искры нет. Нашел за недорого блок, в субботу буду ставить. Да и внешне платка красивая, визуально дохлого ничего не видно.

honda_f Просмотр профиля slavak2016 Просмотр профиля

подскажите, где поискать б/у мозги на мобилио?

Реклама партнёров Тамбовский волк . Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

tumanchik Просмотр профиля s.krug Просмотр профиля



Новичок

Как заменить топливный насос в Honda Civic 1997 года


Неправильная подача топлива или отсутствие топлива в двигателе приводит к тому, что неисправный топливный насос может сделать автомобиль бесполезным. При первых признаках отказа, вы должны заменить топливный насос, чтобы не оказаться в затруднительном положении. В отличие от других автомобилей, в Honda Civic 1997 года вы можете заменить топливный насос без предварительного снятия топливного бака. Насос может быть доступен под задним сиденьем. Большинство начинающих механиков могут заменить топливный насос, для его замены требуется всего несколько основных инструментов.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите крепежные болты подушки сиденья с помощью торцевого ключа. Два болта расположены под передней частью подушки сиденья. Вытащите подушку изнутри после снятия болтов.

Шаг 2

Снимите четыре крепежных болта с помощью крестообразной отвертки, удерживающей крышку доступа к топливному насосу. Крышка представляет собой объект овальной формы, раскрытый после снятия подушки сиденья.

Шаг 3

Отсоедините электрическое соединение от топливного насоса. Если вы не можете отсоединить соединение вручную, можно использовать небольшую стандартную отвертку.

Шаг 4

Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Снимите крышку газовой горловины. Это снизит давление в топливной системе.

Шаг 5

Отсоедините топливопровод, идущий к топливному насосу, с помощью торцевого ключа.

Шаг 6

Снимите шесть крепежных гаек с помощью торцевого ключа, удерживающего топливный насос в бензобаке. Поднимите насос с бензобака, слегка наклонив его, чтобы не поцарапать экран в нижней части насоса.

Шаг 7

Снимите кронштейн топливного насоса с топливного насоса с помощью гаечного ключа. Прикрепите кронштейн к сменному насосу.

Шаг 8

Поместите уплотнение через край отверстия для доступа к топливному насосу. Поместите топливный насос и кронштейн поверх уплотнения. Затяните болты торцевым ключом, прикрепляющим топливный насос и кронштейн к топливному баку.

Шаг 9

Подключите электрическое соединение к разъему топливного насоса. Прикрепите топливопровод к насосу с помощью гаечного ключа, используя новое уплотнительное кольцо над линией, чтобы правильно уплотнить линию.

Шаг 10

Установите крышку доступа к топливному насосу поверх топливного насоса. Замените четыре крепежных винта с помощью крестовой отвертки.

Шаг 11

Замените крышку топливного бака.

Шаг 12

Установите подушку сиденья на место. Установите два крепежных болта с помощью торцевого гаечного ключа в нижней части подушки сиденья.

Завести автомобиль. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в режиме «Park» или «Neutral» в течение 5 минут, позволяя двигателю выучить правильный холостой ход перед началом движения.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

Где находится топливный насос на Хонде Цивик

Бензонасос встроен в модуль топливного насоса и установлен в топливном баке, под задним сиденьем пассажира.

Снижение давления в системе питания Хонда Цивик

1. Выключите зажигание в салоне автомобиля.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

3. Головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

4. Поверните фиксатор, потяните вниз и снимите щиток рулевой колонки.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

5. Начиная с левой стороны, вытяните из фиксаторов и снимите нижнюю часть панели приборов.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Так откроется доступ к блоку предохранителей салона.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

6. Извлеките из монтажного блока синий предохранитель топливного насоса (№15).

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

7. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

8. Запустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.

9. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Хонда Цивик

1. Найдите в центральной части, между подушкой и спинкой заднего сиденья, крепежный болт.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм с удлинителем выверните болт.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните нижнюю часть заднего сиденья вверх и отсоедините скобы крепления на подушке от фиксаторов на кузове.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Потяните на себя и вытяните нижнюю часть заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Головкой на 10 мм выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Сдвиньте боковой элемент вверх, и снимите.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите боковой элемент и с другой стороны.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Опустите спинки вниз.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Головкой на 12 мм выверните крепежные болты крепления спинок.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

10. Снимите верхнюю часть заднего сиденья и вытяните ее из салона автомобиля.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик

1. Головкой на 10 мм выверните 4 болта верхней поперечины задней панели пола.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите поперечину.

3. Выверните крестовой отверткой 4 винта крышки люка.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите крышку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Отсоедините от топливного модуля колодку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки и сдвиньте хомут крепления испарительной трубки.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отсоедините патрубок испарительной трубки.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сожмите фиксатор и отсоедините напорный трубопровод.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Отверните съемником прижимное кольцо топливного модуля против часовой стрелки и снимите.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Можно воспользоваться молотком, деревянным бруском или отверткой: уприте брусок в ребро кольца и, осторожно ударяя молотком по дереву, открутите кольцо.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Вытяните модуль из топливного бака. Следите за тем, чтобы не погнулась тяга датчика уровня топлива.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

11. Слейте из модуля топливо в заранее подготовленную емкость.

12. Снимите уплотнительную прокладку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена бензонасоса Хонда Цивик

1. Сожмите фиксаторы, и отсоедините колодки указателя уровня топлива и топливного насоса Хонда Цивик.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Извлеките из держателя жгуты проводов.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отожмите отверткой фиксатор датчика уровня топлива.

Снятие датчика уровня топлива Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите датчик топлива.

Снятие датчика уровня топлива Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от топливного насоса Хонда Цивик.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте отверткой фиксатор трубки перепускного клапана.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отсоедините трубку перепускного клапана от штуцера топливного модуля.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Отожмите 3 фиксатора и отсоедините модуль топливного насоса Хонда Цивик от его корпуса.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Подденьте отверткой и снимите фиксирующую скобу.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Извлеките корпус перепускного клапана.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Подденьте отверткой 4 фиксатора и снимите кронштейн регулятора.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Снимите сетчатый фильтр регулятора.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Подденьте отверткой и извлеките регулятор давления топлива.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Снимите уплотнительные кольца с корпуса регулятора.

Примечание:

Уплотнительные кольца всегда заменяйте новыми.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Отожмите отверткой 3 фиксатора топливного насоса Хонда Цивик снизу и 1 фиксатор сверху.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Извлеките бензонасос Хонда Цивик из корпуса модуля.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Снимите фиксатор с патрубка бензонасоса.

17. Подденьте отверткой и снимите кронштейн.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Подденьте отверткой за шайбу-фиксатор и снимите с насоса сетчатый фильтр.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

19. Замените бензонасос Хонда Цивик на новый.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

20. Установите новый топливный насос в топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

21. Установите модуль обратно в топливный бак в порядке, обратном снятию.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

22. Следите за тем, чтобы метка на верхней части топливного модуля совпала с меткой на топливном баке.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

23. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.

24. Пустите двигатель, и проверьте герметичность топливопроводов.

Читайте также: