Замена шланга обратки гур ауди а6 с6

Обновлено: 15.04.2024

Как заменить ГУР на Ауди А6 своими руками


Все современные автомобили Ауди оснащены рулевым гидроусилителем, модель А6 тоже не исключение. Гидроусилитель руля или как его принято называть в народе ГУР (сокращенная аббревиатура) упрощает выполнение любых маневров. Подобную систему надо обслуживать, иногда меняя компоненты. Рассмотрим ситуацию, когда усилитель следует заменить. Чтобы корректно действовал механизм, оперативно устраняйте любые погрешности.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке.

Диагностика неполадок ГУР на Ауди А6 С5

Как я уже успел заметить ранее, прежде чем приступить к ремонту ГУР владельцу автомобиля необходимо самостоятельно определить неисправность. Это делается путем диагностики.


  • Если при вращении руля требуется больше усилий или манипуляции проходят очень легко. Видимо, неисправным оказался насос. Необходимо взглянуть на состав заправочного бачка. Без жидкости ГУР перестает функционировать.
  • Удерживая руль, ощущаются толчки, сложнее стало поворачивать на поворотах. Сказывается не достаточное натяжение на ремне привода. При недостатке оборотов в холостом режиме возможен подобный эффект.
  • В движении слышатся шумы на рулевой установке. Случается, что неверно выставляют наконечники тяг, поэтому крепеж остается слабым. Поломку может вызвать некорректное размещение трубок гидроусилителя на кузове.
  • Руль проворачивается – произошло заклинивание клапанного насоса, который управляет потоком. При недостатке давления ситуация становится идентичной
  • Эффект «завоздушивания» системы управления не позволит управлять машиной. Оцените функционал шаровых шарниров.
  • Произошло отвинчиванием шкива насоса, который неправильно установили.
  • Когда повороты руля следуют с переменным успехом (с затруднениями и плавно), стоит рассмотреть крепеж на переключателях поворотов. Даже нечеткое выравнивание клапанного элемента, контролирующего потоки, отразит этот дефект.

Видео диагностика ГУР

Пошаговая инструкция замены насоса ГУР на Ауди А6

  1. Снимаем старый насос ГУР (На самом деле насос ГУР на Ауди А6 находится в очень удобном месте и поменять его совсем просто)
  2. Снимаем площадку (4 винта на 10) и 3 провода под свечи
  3. Вот и сам насос. Сначала хотел снять его без кронштейна, но потом додумался и снял все вместе. А перед этим снимаем ремень (ослабив ключом на 17 натяжитель) и шкив (шестигранником 3 винтика)
  4. Далее снимаем патрубок входа в насос и трубку выхода
  5. Собираем все в обратной последовательности и заливаем жидкость в бак.

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления


Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.

Шаг 2


Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.

Шаг 3


Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.

Шаг 4


Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.

Шаг 5


Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.


Замена шланга обратки гур ауди а6 с6

Столкнулся я вот с такой ерундой, как выяснилось не я один с ней сталкиваюсь. Если кто не понял, на фото стык шланга обратки с рулевой рейки и радиатора ГУР (нижний шланг на фото).

Первое что пришло в голову - подрезать шланг и одеть по новой, затянув хорошенько новым хомутом. Желаемого результата это не дало, течь сперва уменьшилась, а через неделю открылась с новой силой. Повторил процедуру, срезав ещё сантиметров 5, но с тем же результатом.

Довольно странная ситуация, учитывая что стыковочный узел довольно надёжный по конструкции, а давление в обратке, по моему скромному рассуждению, очень маленькое. К слову сказать, при очередной процедуре подрезки шланга внимательно осмотрел сам радиатор и шланг и никаких дефектов не обнаружил. Трубка радиатора не имела трещин или замятий, на шланге тоже повреждений не нашёл. Вскоре начал течь и стык радиатора со шлангом от заливного бочка (верхний шланг на фото). Решил менять шланги. Место присоединения шланга к рейке выглядит так:

Изображение
Увы, фото утеряно радикалом

И всё бы ничего, но одев на болт головку, места для воротка не остаётся

Обычным накидным тоже подлезть не смог. В итоге наряду с заказом зап. частей озадачился поиском подходящего ключа. Итак, подготовка к процедуре завершена. Вот что нам понадобится:

Болт возможно можно оставить и старый, но я решил и его поменять. Забегая вперёд, отмечу что немцы видимо сами мучались с неудобством его замены и внесли со временем небольшое, но очень полезное усовершенствование:

Как видно по фото новый болт имеет посадочное место под внутренний шестигранник, в отличие от болта стоявшего у меня от завода, а так же немного увеличенную толщину наружного шестигранника. В остальном они идентичны.

Итак сама процедура замены. Скажу прямо, предстоят ещё те акробатические этюды. Так что думайте сами стоит ли связываться или отдать на откуп СТО. Снимаем шланги с радиатора и сливаем жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Затем снимаем и отводим в сторону бачок ОЖ. Видим шланги.

К тому времени как я собрался менять шланги начало подтекать и по завальцовке:

Само место входа шланга в рейку сверху не видно, поэтому я использовал зеркало:

Из ямы всё видно замечательно без всяких дополнительных приспособлений, но к сожалению до болта из ямы не добраться. Пробовал использовать кардан с удлинителем. Садится криво и соскакивает. Вобщем работаем сверху, корректируя свои действия по отражению в зеркале. Наконец-то болт откручен и шланг снят:

Кстати одеть ключ на болт долго не удавалось, мешают тормозные трубки проходящие рядом. Их пришлось аккуратно отогнуть в сторону при помощи закруглённой монтажки. Трубки хорошо видны на фото.

Берём новый шланг, протаскиваем на своё место (тут мне пригодились фотки того как он стоял), вставляем в трубку болт с новыми алюминиевыми шайбами и долго ругаясь под нос попадаем на резьбу. Всё, болт на месте и успешно затянут. Скажу сразу динамометрическим ключом не пользовался, тянул строго на глаз)))

Теперь меняем шланг от бачка к радиатору. Выглядит он так.

Предстоит добраться до хомута, который держит шланг на штуцере заливного бочка и разжав его сдёрнуть шланг.

И тут начинается самое интересное. Как говорится найдите 10 отличий….

По предварительным соображениям хомутами в шланге обжаты дроссельные шайбы. Ту шайбу, что стоит ближе к краю, хорошо видно на фото:

Поскольку сам являюсь проектировщиком, то прекрасно понимаю, что лишних деталей тут быть не может. Решил вскрыть шланг и посмотреть на эти шайбы. Вскрываем хомуты шилом, предварительно замерив как стояли шайбы

Разрезаем шланг и достаём шайбы

Вот так они выглядят

Изображение
Увы, фото утеряно радикалом

Собственно вот он ответ на вопрос, почему так активно текла обратка. Причина – старение шлангов + избыточное давление в обратке, создаваемое данным нехитрым дросселирующим устройством. Насколько я понимаю, данные дроссельные шайбы работают как регулятор давления «до себя», создавая определённое давления в обратке за счёт подпора жидкости. Поскольку к такому повороту событий я готов не был, то я поставил новый шланг без них и решил какое-то время понаблюдать за работой системы. За месяц езды разницы мной замечено не было, шуметь ГУР не начал, усилие на руле никак не изменилось. Но всё таки я решил довериться проектировщикам из Ингольдштата и вживил дросселя обратно. Для этой процедуры приготовил приспособу ? из гвоздя сотки, на точиле пометив глубину установки шайб. Привычные по отечественному автопрому хомуты оказались шире чем родные и я восстановил родные, решив крепить ими.
Увы, фото утеряно радикалом
Снимаем шланг и заталкиваем первую шайбу до метки 8см на присособе


Видно зафиксированную в шланге крайнюю шайбу
Изображение
Увы, фото утеряно радикалом
Разжимаем пинцетом стыковочный хомут и одеваем шланг на сосок бачка

Всё, работа закончена, шланг на своём месте
Увы, фото утеряно радикалом

Отчёт ориентирован на людей, не первый раз поднимающих капот. Для остальных напоминаю:
Завоздушенный насос выходит из строя в течении 1минуты. Способ прокачки системы с алгоритмом удаления воздуха обсуждался не раз, ищите поиском.

Замена шланга обратки гур ауди а6 с6

Здравствуйте! На замену насоса гидроусилителя и жижи сподвиг гул от оного, ну и цвет самой жижи не внушал оптимизма. На моторах V6 насос ГУР находится спереди впускного коллектора, у флейты.

1. Открываем капот


2. Выводим перед авто в сервисное положение:
2.1.Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
2.2.Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
2.3.Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
2.4.Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны. ОСТОРОЖНО! У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.


2.5.Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособу VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженые на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)


2.6.По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).


3. Снимаем центральную пластмасовую накладку двигателя


4. Ключем на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)


5. Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.


6. Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)


7. Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.



8. Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.


9. Перемещаемся к насосу ГУР.


10. Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецпреспособа удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.


11. Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмасовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предворительно открутив флейту (2 болта ТОРХ).


12. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!


13. Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.


14. Демонтированый насос ГУР с крепежной рамкой.



16. Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.


17. Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жижой. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).


18. Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос обратно уповая, что шум будет меньше с новой жижой, и какое-то время еще поезжу. Cобираем в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.

Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ, ПОКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ СМЕНИЛИ ЖИЖУ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция


Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

  1. Основные неисправности ГУР на Ауди А6
  2. Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6
  3. Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6
  4. Видео замена насоса ГУР на Ауди А6

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Замена шланга ГУР на Audi 100/A6 C4 с двигателем V6

Всё началось с замены насоса ГУР. Насос, доставшийся с автомобилем, бежал по сальнику и забрызгивал всё что можно вокруг. Как раз подвернулся новый насос ГУР по вкусной цене, и был сразу заменен. После замены насоса я завел двигатель и начал крутить рулем от упора до упора, и тут рванул шланг от насоса гидроусилителя на рейку. Почему рванул – идеи две: новый насос давал больше давления и порвал уставший от времени шланг, и вторая идея – это что при кручении рулем полузаполненной системы гидроусиления получился гидроудар, который и прикончил шланг. Выглядело это так:

Shlanggur1.jpg

Shlanggur2.jpg

Shlanggur3.jpg

Покупка нового шланга неприятно удивила своей ценой, и было решено отдать свой шланг на ремонт в контору, специализирующуюся на как раз ремонте всевозможной гидравлики. За 15 минут мой шланг был успешно отремонтирован заменой собственно шланга и установкой новых заделок на мои штуцера. Получился как новый

Shlanggur4.jpg

Shlanggur5.jpg

Чтобы заменить шланг надо открутить его от рейки, что невозможно без снятия вакуумного усилителя. Итак, приступим.

Откручиваем перчаточной ящик под рулевой колонкой, пять винтов на 8

Shlanggur6.jpg

Откручиваем крепление воздуховода отопителя

Shlanggur7.jpg

Shlanggur8.jpg

Снимаем стопор со шплинта тяги вакуумника

Shlanggur9.jpg

Shlanggur10.jpg

Дальше необходимо открутить четыре гайки крепления вакуумника к кузову. Вот здесь есть засада - к этим гайкам очень плохой доступ. Я нашел очень хороший способ их откручивать - это использовать гибкий соединитель из набора инструментов. С ним откручивать и закручивать эти гайки уходит времени ровно пять минут, рекомендую

Shlanggur11.jpg

Ныряем под капот. У меня ранний ААН и поэтому пластиковый кожух двигателя у меня отсутствует, у кого он имеется, его необходимо снять. Ослабляем хомуты и снимаем воздуховод от фильтра к коллектору

Shlanggur12.jpg

Откручиваем два болта крепления воздушного короба

Shlanggur13.jpg

Ослабляем хомуты вентиляции головок, снимаем шланги, снимаем воздушный короб

Shlanggur14.jpg

Shlanggur15.jpg

Отсоединяем разъем с бачка тормозной жидкости

Shlanggur16.jpg

Откручиваем гайку крепления вакуумной и тормозной трубок, отсоединяем трубки от крепления

Shlanggur17.jpg

Откручиваем гайки крепления тормозного цилиндра от вакуумника

Shlanggur18.jpg

Подцепляем стопорное полукольцо амортизатора капота, отсоединяем амортизатор от кузова, под капот подставляем подходящий упор.

Shlanggur19.jpg

Отсоединяем тормозные трубки от ГТЦ от крепления к кузову

Shlanggur20.jpg

Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, отводим его в сторону, не потеряйте уплотнительное кольцо на ГТЦ

Shlanggur21.jpg

Отсоединяем тормозную трубку правого колеса от корпуса, отгибаем её вниз, чтобы не мешалась снятию вакуумника

Shlanggur22.jpg

Отсоединяем от вакуумника вакуумный шланг

Shlanggur23.jpg

Вариант для АКПП и первых ААН: сдвигаем крышку крепленияя вакуумной трубочки, вынимаем трубочку

Shlanggur24.jpg

Ослабляем хомут вакуумного шланга, отсоединяем от него вакуумную трубочку, снимаем шланг

Shlanggur25.jpg

У более поздних ААН и для версий с МКПП вакуумный шланг присоединяется к впускному коллектору в другом месте, нужно ослабить хомут и отсоединить шланг от штуцера в этом месте:

Shlanggur26.jpg

Отсоединяем разъем от датчика положения распредвала, вынимаем щуп уровня масла в коробке (для версии АКПП)

Shlanggur27.jpg

Откручиваем два болта крепления кронштейна вакуумного привода круиз-контроля (у кого он есть конечно), отводим его в сторону

Shlanggur28.jpg

Вынимаем трубку указателя масла в АКПП (опять же у кого она есть)

Shlanggur29.jpg

Откручиваем бензиновый шланг от рампы

Shlanggur30.jpg

Тонкой отверткой отщелкиваем крепления бензиновой трубки от кузова, вынимаем и отводим трубку в сторону

Shlanggur31.jpg

Отсоединяем два разъема на моторном отсеке, отводим провода в сторону

Shlanggur32.jpg

Вытаскиваем вакуумный усилитель

Shlanggur33.jpg

Откручиваем от рейки болт крепления шланга ГУР, понадобится накидной ключ на 19

Shlanggur34.jpg

Откручиваем шланг ГУР от напорной магистрали насоса ГУР

Shlanggur35.jpg

Прикручиваем новый шланг, медные уплотнительные колечки желательно поменять на новые. Собираем всё в обратной последовательности. Заводим двигатель, ждем пока насос ГУР прокачает воздушную пробку в системе, доливаем жидкость ГУР до нормы по необходимости.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Создаю эту тему дабы поделиться опытом, и послушать форумчан - может кто чего добавит или поправит. И так Потек шланг высокого давления ГУР (а потек около головы -пол двигатела и коробки в масле). Посмотрел цену нового и маленько расстроился. Поискал и нашел перепакованый-на вид ка новый и гораздо дешевле. Купил, поставил, прокачал "туды сюды" и появился гул иногда аж до вибрации маленько поездил ничего не изменилось. "мастер" определил усталость насоса(как позже оказалось насос был и правда на грани) заменил насос,а вот проблема не ушла начал искать инфу и нарыл, что проблема может быть в "новом" шланге! И начались поиски б.у. оригинала. привезли с польши б.у. оригинал (все естественно не бесплатно). В это раз решил менять сам так как замена стоит не малых денег (и в процессе замены я понял почему такая цена).Заменил,залил, опять "туды сюды" и о радость тишина. все работает и тихо!! Радуюсь, собираю с радостью в душе невзирая на позы из камасутры которые приходится принимать дабы закрутить 4 гайки вакуумника(и да гайки надо ставить и зажимать все так как поставив 3 и потеряв одну я получил звук при нажатии на тормоз как в автобусе -шипение!) Не долго я радовался скажу вам. через пару дней -падение уровня в бачке гидроусилителя и лужа масла под машино. Б.у оригинал потек так же как и мой старый шланг. Нашел спеца по перепаковке шлангов и дал ему этот оригинал мол перепакуй все эти штуцера на новые трубки.Работу сделал он быстро. Я снова меняю(зная с прошлого раз что все стремится упасть и потеряться то в яме то за обшивкой авто в салоне аккуратничаю) работа сделана.Завожу и слышу снова этот гул при повороде руля и отдачу в руль , злюсь и с плохим настроением еду на велике домой. Итог -заказал новый шланг,сегодня заберу и в гараж. (все что было в сумме потрачено равно новому шлангу. )

Слетает шланг обратки ГУРа

Приветствую!
После морозов 22-25 чисел декабря, с легкостью завел свою кресту, переждавшую морозы. Однако, слетел шланг обратки ГУР и вся жидкость вылелась. Шланг этот соединяет трубку, выходящую из рейки, и трубку, которая выходит и извивается перед радиаторами(типа охлаждение), затем снова шланг и бачок гура. Я вернул шланг на место, но обратил внимание, что он был какойто слишком мягкий для температуры воздуха -26. Перед этим подул в шланг и убедился, что он продувается до бачка. Залил жижу, завел и шланг снова слетел.
Пришлось прогреть двигатель без жижи в гуре. Как ни странно, после прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов шланг перестал слетать.
На следующий день история повторилась, было уже тепло около -10. Тогда я посадил этот несчастный шланг на мощный хомут и хорошо затянул. После этого шланг перестал слетать до сегодняшнего дня.
Последние дни машина стояла ночью на прогреве(морозы были под -30). Сегодня утром я снова узрел жижу под капотом. Шланг не слетел, но сдвинулся и где мощный хомут и с другой стороны тоже. А также жижа брызгала из того места, где я поставил новый хомут.

И собственно вопрос, что с ним делать то? Откуда в обратке такое давление?
Я так разорюсь на декстроне

Приветствую!
После морозов 22-25 чисел декабря, с легкостью завел свою кресту, переждавшую морозы. Однако, слетел шланг обратки ГУР и вся жидкость вылелась. Шланг этот соединяет трубку, выходящую из рейки, и трубку, которая выходит и извивается перед радиаторами(типа охлаждение), затем снова шланг и бачок гура. Я вернул шланг на место, но обратил внимание, что он был какойто слишком мягкий для температуры воздуха -26. Перед этим подул в шланг и убедился, что он продувается до бачка. Залил жижу, завел и шланг снова слетел.
Пришлось прогреть двигатель без жижи в гуре. Как ни странно, после прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов шланг перестал слетать.
На следующий день история повторилась, было уже тепло около -10. Тогда я посадил этот несчастный шланг на мощный хомут и хорошо затянул. После этого шланг перестал слетать до сегодняшнего дня.
Последние дни машина стояла ночью на прогреве(морозы были под -30). Сегодня утром я снова узрел жижу под капотом. Шланг не слетел, но сдвинулся и где мощный хомут и с другой стороны тоже. А также жижа брызгала из того места, где я поставил новый хомут.

И собственно вопрос, что с ним делать то? Откуда в обратке такое давление?
Я так разорюсь на декстроне

Ауди А6 Замена шланга обратки ГУРа

Ауди А6 Замена шланга обратки ГУРа

Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!

Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!

Замена шланга гура, ауди А4 В5 1995 года!

Замена шланга гура, ауди А4 В5 1995 года!

Дополнительные материалы

Насос гур от нивы на ауди а6 с6 bbj3.0

Насос гур от нивы на ауди а6 с6 bbj3.0

Ремонт шланга ГУРА своими руками на Nissan Bluebird HU14

Ремонт шланга ГУРА своими руками на Nissan Bluebird HU14

Рвет или слетает шланг обратки гидро усилителя руля Мазда CX7 при погоде -30C,пытаемся решить!

Рвет или слетает шланг обратки гидро усилителя руля Мазда CX7 при погоде -30C,пытаемся решить!

Ауди А4 Б5 замена жидкости гура

Ауди А4 Б5 замена жидкости гура

Замена жидкости ГУР Ауди А6 С5 (Пассат Б5) + промывка бачка масла ГУР

Замена жидкости ГУР Ауди А6 С5 (Пассат Б5) + промывка бачка масла ГУР

ГУР замена шланга в. д. VW B5 1.8i ADR 1998 г.

ГУР замена шланга в. д. VW B5 1.8i ADR 1998 г.

Поменял шланг обратки и что вышло !

Поменял шланг обратки и что вышло !

Audi A6 C6 (Проблема с гуром 2004 г.в. 2.4 л. АКП)

Audi A6 C6 (Проблема с гуром 2004 г.в. 2.4 л. АКП)

Замена тормозного вакуума и шланга гура высокого давления на ауди 100 С4

Замена тормозного вакуума и шланга гура высокого давления на ауди 100 С4

Замена рулевой рейки Audi A6C5.

Замена рулевой рейки Audi A6C5.

шланги,радиатор ГУР пассат б5

шланги,радиатор ГУР пассат б5

Прорвало магистраль шланг перед рейкой под капотом Ауди а4 б5 после простоя

Читайте также: