Не качает насос опель астра h

Обновлено: 30.04.2024

Opel Astra COSMO 1.8 МТ › Бортжурнал › решение проблем с бензонасосом! полезная Инфа!

СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ!

теперь к делу. насос люди переделывают, ставят выносной фильтр под капот…я сделал так же…www.drive2.ru/l/9548879/

НО! поначалу машина вела себя нормально…но потом стала неадекватничать…то тяга пропадала, то троила, обороты плавали…но больше всего меня насторожило то, что она после длительного простоя вообще отказывалась заводится…по 5 минут стартером крутил, схватывает, но не заводится…+ мгновенный расход 1 литр, как при забитом фильтре…и это на горячую.

начал гуглить…у кого то с фильтром она вообще не заводится с выносным, у кого то заводится…например у меня. проблемы с холодным пуском очень многих людей постигли! и какое только решение не находили…даже замена датчика распредвала одного или двух…но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, потому что ВСЕ проблемы начались когда я вмешался в топливную систему!

ТЕПЕРЬ, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

насос — модульный. отправная точка бак. конечная — топливная рампа. на всей длине магистрали, нет элементов которые препятствуют движению топлива. система едина с одним давлением P.
после установки фильтра в магистраль, появляется дополнительное гидравлическое сопротивление которое создает фильтр. и давление до фильтра, далеко НЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ после фильтра!
Итог: насос качает, регулятор давления скидывает лишнее давление с магистрали ДО фильтра, а после фильтра, давление значительно ниже нужного! получается P=P1+P2 топливная магистраль по факту получается разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.
это основное замечание! именно поэтому машина не едет и заводится плохо!

как решить проблему? да проще простого!

ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу…стояла более 16 часов. собрал насос, повернул ключ, насос накачал, и она сразу завелась без проблем! подождал пока нагреется…расход 0.9 показывала приемущественно…значит копаем в верном направлении…

прокатился, тачка прет как ненормальная…топлива хватает, прекрасно двигатель себя чувствует! очень отзывчивая педаль газа, малейшее нажатие уже чувствуется! расход 0.7 литра мгновенный! пробовал заводить через час! отлично завелась!

проблема устранена! с 90% уверенностью могу утверждать что дело было в регуляторе топлива!
и могу с 100% увереностью советовать корректировать регулятор топлива, после вот таких манипуляций с бензонасосом, иначе машина ехать у вас не будет! очень доволен поведением машины и сам не пнимаю до сих пор как я до этого догнал! :D

Opel Astra 1.6 › Logbook › проблемы с бензонасосом и не хитрый ремонт

Дело началось пару недель назад, когда заводил машину на холодную заводилась строго с третьего раза,
Я почему то все время грешил на катализатор, якобы он забитый в хлам и машине тяжело через него дышать,
И вот солнечный выходной я выдвигаюсь с дачи в город и отьезжаю буквально 500 метров и встаю, меня как бы это даже не удивило, бывало такое и раньше, ну вот начинаю заводить а движка и не думает схватывать, ну думал что кончился бенз, поехал с товарищем купил 5 литров, влил и таже самая история, решил посмотреть пред на бензонасос, он оказался перегоревшим, там стоит на 15А у меня был только на 10, поварачиваю ключ и вуаля насос заработал, ну заводить сразу не стал, начал качать второй раз и пред сразу же сгорел.
Потом сдернул с туманок пред на 15 .бензонасос заработал и заработал так громко что можно было его услышать метров за 15 наверное.вобщем машина завелась ну при любом нажатии педали газа сразу глохла, помучал ее немного и оставил на даче.вернулся на следующий день и решил выбить кат, все таки был уверен что дело в нем.
Я так и не понял за что берут в сервисе 2 а то и 3 тысячи за то чтобы его пробить .у меня ушло на все это не больше 40 минут, при том что я делал все не на подьемнике и даже не на яме, а просто заехал на колеса .
Но увы когда был вибыт полностью кат ни чего не изменилось машина по прежнему работать нормально не хотела.в итоге уехал расстроенный домой, а машина опять ночевала на даче .
Ночью листал инет и понял что скорее всего это бензонасос, посмотрел цены в экзисте и удивился они стоят от 4000 до 26000, я был в шоке, естественно денег не хотел таких отдавать, обзвонил авторазборы ну у них ничего не нашлось.
И по подсказке одного человека мне пришла изумительная идея в голову, поехал в магазин взял турбинку бензонасоса, причем от ваз 2108 (она один в один как опелевская)подходит от любых моделей ваз .заменил ее и вуаля, машина заработала как новая .в итоге мне все это дело обошлось в 840 рублей, турбинка 800 и шланг 40.экономия как минимум 3000 с лишним.
Фоток к сожалению нет
Надеюсь у всех хватило терпения это прочитать.
В итоге машина летит как самолет
У кого есть какие нибудь вопросы задавайте

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Не заводится Опель Астра Н

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может выглядеть следующим образом:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
  2. Машина плохо заводится на холодную.
  3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Не заводится Опель Астра Н

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Подборка видео по теме

Предохранители Опель Астра Н: расположение, выбор, доступ

Дышите свободно: замена салонного фильтра Опель Астра H

Замена батарейки в ключе и брелоке Опель Астра Н

Здравствуйте, не давно сгорела прокладка гбц Опель астраh ,поставил новую а завести не могли, нет подачи топлива в цилиндры, если кто знает ,выручайте.

При замене прокладки ГБЦ происходит разборка всей системы впрыска, механизма ГРМ и отсоединяются все датчики, стоящие в верхней части двигателя, и причин, из-за которых прекращается подача топлива, может быть масса. Указать лишь одну невозможно. Необходимо провести систематический поиск проблемы.
Рекомендуется действовать в следующем порядке:
* Убедиться, что есть давление в топливной магистрали. Для этого необходимо секунд 30 покрутить мотор стартером и нажать на шток ниппеля, предназначенного для подключения контрольного манометра. Ниппель находится на топливной рампе. Бензин должен довольно сильно брызнуть.
* Убедиться в правильности сборки и установки меток механизма ГРМ. Если там что-то не так, то ЭБУ может просто не отдавать сигнал на открытие форсунок.
* Провести компьютерную диагностику. Если такой возможности нет – посмотреть, все ли датчики и провода установлены и подключены правильно. Например, если датчик расположения распределительных валов даже немного сдвинуть в сторону, его работа нарушается, и ЭБУ прекращает подачу искры и топлива.
* Замерить компрессию в цилиндрах. Не исключено, что в гидрокомпенсаторах нет масла, и клапана не открываются или не закрываются. Это нормальное явление после разборки ДВС с гидрокомпенсаторами. Следует убедиться, что в мотор залито качественное масло, набраться терпения и, после нескольких попыток запуска (крутить стартером придётся довольно долго), мотор должен завестись.
* Проверить исправность каталитического нейтрализатора. Если он забит сажей или повреждён, это сказывается на работе многих компонентов двигателя.
Только после того, как проверки по этим пяти пунктам будут произведены и дадут результат, можно будет более подробно говорить о способах устранения неисправности.

Opel Astra COSMO 1.8 МТ › Бортжурнал › Ремонт бензонасоса ASTRA H!

Про глупую конструкцию бензонасоса астры, знают если не все то большинство астраводов. конструкция модульная…то есть фильтр очистки встроен в корпус бензонасоса. любой фильтр засоряется…на то он и фильтр…поэтому зачем так делать — загадка.

борьба моя с бензонасосами у меня уже давно…ещё на своей ваз 2106 он парил мне мозги…но там он хотя бы не модульный…как вспомню, что приходилось кидать на него мокрую тряпку чтоб он охладился и начал качать бенз (кто гонял на классике, тот в теме! ) аж ностальгия…но потом был установлен слегка модернизированный Пекар, и проблема ушла…ну не об этом.:)

так вот поведение машины когда ей не хватает бенза, я знаю не по наслышке…

и вот, как то еду пару дней назад домой, и у меня по пути очень длинная примерно 2 км гора, не очень крутая но продолжительная…и она была показателем и тогда и сейчас…так вот 5 передача, скорость 100…но при добавлении газа, она просто мычала от нехватки бенза, но скорость не набирала, 4 скорость — ТА ЖЕ ФИГНЯ! + мычание и пару раз дернулась она… 3 скорость…остановился возле дома. проблема была мне ясна как ясный день… бензонасос.

сначала просто ради интереса решил посмотреть сколько он стоит чтоб просто поменять…открываю свой любимый емекс — считаю его в своем регионе наиболее нормальным. вбиваю каталожный насоса. охреневаю от его цены. закрываю.

решение одно. делать свой. + насос по сути качает, но вот фильтр забит. это 386%.

покопался на драйве, поглядел как люди делают. решил делать так же…
пошел снимать его.

Чистим что можем. мчим в магазин! покупаем 2 шланга от бензонасоса ВАЗ 2114. один поставить второй запасной. 2 БЫСТРОСЪЕМНИКА КАЛИНА. топливный фильтр. для теста взял обычный вазовский. но потом поставлю от Газели\волги, пропускная вроде у них выше…

ну а теперь вставляем обратно пердохранитель на бензонасос, и заводим. первый пуск, как мне показалось был долгим…завелась с 3 раза. троила, пердела, тряслась, но потом через несколько секунд все нормально.

прогрелась, поехал прокатиться…попробовать…
по ощущениям плюсы:
1) ПОЕХАЛА, еще как поехала! во всём диапазоне оборотов.
2) пропали клевки носом при переключении.
3) ещё стабильнее холостой ход.
4) более тихая работа двигателя, как на холостом так и под нагрузкой на оборотах.
5) реагирует на малейшее педалирование! чуть прикоснулся, и уже есть реакция. очень приятно ехать!

P.S. проблема с запуском устранена! заменен тройник и несколько хомутов. + косо стоял регулятор давления топлива. сейчас все окей!

ну вот, как то так…надеюсь никого не утомил писаниной, и кому то информация будет полезна!

Opel Astra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2011

Комментарии 64

Ничего не понятно но очень интересно

СЕГОДНЯ ХОТЕЛ ОБОГНАТЬ АВТО ГАЗ В ПОЛ И ТУТ ЗАСАДА ПРОВАЛЫ ПОШЛИ. ДАЖЕ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ. ЗАЕХАЛ НА СТО, СКАЗАЛИ ПРОСТО И ПОНЯТНО. И ТАК МНОГО НАЕЗДИЛ. ГОТОВЬ ПРИМЕРНО 150$ И ЕЩЁ МИНИМУМ 100 000 КМ. МОЖНО ЕЗДИТЬ. ИЩУ БАБКИ И НАДЕЮСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО СПАТЬ СПОКОЙНО. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОТПИШУСЬ. dok.dbroker.com.ua/result2/art?id=100315644

OPEL ZAFIRA B 2008 (140). СИМПТОМЫ ТОЧНО ТАКИЕ, ЗАЛИЛ ТОПЛИВО НА ЛЕВОЙ ЗАПРАВКЕ И НАЧАЛОСЬ.( СКАЗАЛИ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ, ТОГДА БУДЕТ КАК ЧАСИКИ). КУПИЛ СРЕДСТВО (xado.ua) Эффективный очиститель топливной системы Multi Cleaner (Gasoline) .
Содержит РЕВИТАЛИЗАНТ ®. Очищает топливную систему до уровня технической чистоты. Ну на 90% СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЕЩЁ ПРОТЯНУТЬ ДО ЗАМЕНЫ. В ИДЕАЛЕ ЗАМЕНИТЬ ВСЁ В СБОРЕ, ЕЩЁ КАК МИНИМУМ 150 000 км. ПРОЕДЕТ. ПРИ УСЛОВИИ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВА НА НОРМАЛЬНЫХ ЗАПРАВКАХ.
АВТОРУ ЭТОЙ СТАТЬИ (Cool-drex) 5 БАЛЛОВ!, КОМУ НАДО ДЁШЕВО И СО ВКУСОМ :-) МОЖНО И ТАК. Главное проблема устранилась.

Так и не понял, штатный фильтр вырезал ?

Промучился я с этим колхозом почти год, в конце концов переделал всё на пластиковые трубки, замахался их одевать, сломал штуцер на самом насосе, купил новый насос, наконечники трубок решил обрезать, кое как одел, затянул хомутами, завёл практически сразу, но соединение оказалось не плотным и бенз частично давило из под хомутов . Ездию на этом колхозе щас до первой получки, решил что хватит с меня этих самоделок . Может кому.то и поможет этот отзыв.

Для тех кто будет читать)
Так лучше всего вообще исключить топливный фильтр, установить в баке фильтр от VW BIG FILTER АРТИКУЛ GB3229 .
Правду писали ниже в коментах, плохо заводится, так как до фильтра создается давление, а после фильтра нет, так как регулятор давления находится в баке)))
что бы все было норм и вы хотите его оставить(регулятор давления), купите резиновую трубку по размеру, вытащите регулятор давления и запехните его в трубку, зажмите хамутом, немножко его загните или под дальний язычек что нибудь подложите и будет счастье)))
Но лучше всего поставить в самом баке (VW BIG FILTER АРТИКУЛ GB3229 ) он с регулятором давления на 4 КГ.
И не мучатся, насос от десятки БОШ (Ебош) ))))

Добрый день, я тоже столкнулся с этой бедой, полазил в инете и наткнулся на этот вариант . Простота сборки данной кострукции понравилась и решил проделать тоже самое на своём авто, затарился в авто 49 ( цена вопроса мне встала почти 1000 руб. ) . Собрал эту конструкцию как написано и установил . Завелась тоже ге сразу, но это и понятно, впринципе всё хорошо, ремонтировал свою лошадку я у кума и доехал я от него до дома нормально. Утром решил съездить с женой на рынок, завёл машину и через секунд 10 — 15 она задёргалась и заглохла . На старания стартера она больше не реагировала. Открыл я капот и снял быстросъём с топливного фильтра и включил зажигание, бензин не полился, я немного конечно напрёгся, думаю неужели хана насосу, решил снова провести вскрытие бака и узнать что не так. Картина маслом, шланг порвался на выходе с фильтра, ну я по быстрому всё перекрутил и вуаля, всё заработало . В итоге после этой сборки я ещё раз разбирал и перекручивал этот шланг . Пришёл к выводу, что этот шланг с оплёткой с верху не подходит для этой конструкции, оплётка размокает от бензина да и сама резина трубки тоже разбухает от него и её просто рвёт давлением . Решил заменить эти трубки на те что идут с оплёткой в нутри, скажу сразу, что с этой трубкой машина ездиет намного дольше, но блин её тоже у меня порвало . В итоге я пришёл к выводу, что надо ставить всётаки топливные трубки из пластика, как там и было . Тройник я заказал на алиэкспрэссе на 8 да и на 6мм. тоже решил взять на всякий случай, почему там, да просто в городе я его найти не смог, объехал все автозапчасти ну и почти всю сантехнику, то закончились, то таких не привозят, короче плюнул и заказал у китов ))). Фото почему-то только одно загружается .
p.s. ещё такой нюанс, если делать эти трубки короткими, то изгиб перед тройником становится сильным, плюс когда закрываешь крышку одному чёрту наверное известно как их ещё там сгинает, может из-за этого их и рвёт в этих местах. Поэтому лучше ставить пластик, это моё мнение .

А есть разница какую трубку глушить на родном фильтре?

по сути нет…но если на другую зацепить, получится в систему обратно весь мусор полетит от фильтра который он удержал…и давление насосу надо будет еще больше создать…сейчас все не так…сейчас вот так переделал www.drive2.ru/l/484008318155620367/

А я так и не смог его разобрать. Сам моторчик в модуле залит намертво каким-то пластиком, мало того, еще и на штифте впаян в корпус снизу. Пытался его высверлить, не получилось. Когда начал выбивать, то он вылетел вместе с дном модуля. Обсмотрел, там тоже пластиком все залито.

странно…лазил наверно кто то до тебя туда.да и таких дел наворотил

Так в том то и дело, что кроме меня никто не лазил. Первый сгорел у меня 2 месяца назад. История такая же была, все залито пластиком. Взял б.у, так как нужно было ехать с командировки. И вот он опять сдох. Хотя предохранитель не сгорел, как в первом случае.

Замена топливного насоса опель астра н


Признаки неисправности топливного насоса Опель Астра Н

Топливный насос не обязательно ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно определить по следующим признакам:

  • Двигатель «троит», автомобиль плохо ускоряется, имеются сложности при движении в гору.
  • Автомобиль не заводится с первого раза.
  • Двигатель неровно работает на холостом ходу.
  • Машина глохнет при коротких остановках (например, на светофоре).

Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н

Электрический топливный насос Астра Н находится в сборке с датчиком запаса топлива и помещен в топливный бак. Если двигатель бензиновый, то там же находится и сетчатый топливный фильтр.

Топливный фильтра на Астра Н с дизельным двигателем находится в подкапотном пространстве.

Кстати, на Зафирах, топливный насос меняется схожим образом, но после снятия топливного бака. При этом в нем должно находится меньше 2/3 топлива.

Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками

Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

  • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
  • Откройте пластиковую заглушку.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
  • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
  • Вытащите топливный модуль из бака.

Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

Разборка топливного насоса представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

Чтобы заменить фильтр, придется разобрать почти весь топливный насос.

Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

Замена топливного насоса Астра Н

Сначала следует отсоединить питания с АКБ и сбросить давление в топливной системе, открутив крышку топливного бака. Далее о том как поменять топливный насос поведает инструкция с мануала.

замена топливного насоса Астра Н
замена топливного насоса Астра Н

Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

Ремонт моторчика заключается в следующем:


  • демонтаж самого насоса;
  • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
  • отсоединение обеих колодок проводов;
  • снимается сеточка топливного насоса;
  • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
  • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
  • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

Периодически пропадает питание к топливному насосу При включении зажигания насос не работает нет питания

Проблема такая.
Проворачиваю ключ зажигания и не слыша как насос работает, установил контрольку в фишку насоса, и наблюдаю следующую ситуацию.

Провернул ключ насос не сработал, топливо не закачалось в рейку, проворачиваю ключ дальше, стартер пытается завести - а вот в это время насос работает, а толку если в рампе нет давления :(


Были проведены следующие процедуры.

1. Заменен топливный насос.
2. Заменены реле защиты и реле топливного насоса
3. Заменен клапан обратки.

Из опций в машине стоит сигналка Шериф. Нашел реле блокировки насоса вытащил и замкнул на прямую без него.

Проблема периодическая. Вчера Проехал 150 км остановился и завести не смог :(

Ошибок в двигателе нет :( проверял диагностикой.


"Грешу" на блок управления и на замок зажигания :(

В схеме толком ничего не нашел с электриком.
[attachment=130589:1.JPG]


Подскажите где искать..

Изменено: NeoMax, 14 Июль 2010 - 11:54

Опеля нет, а я всё еще тут :)

Искра есть?Если нет то может быть не исправен датчик полодения коленвала.Не прозванивали?

Диагностика говорит что ошибки датчика коленвала нет.. По схеме реле насоса k44 связанно с реле форсунок k43 вот только где это реле ? :(

Искру проверю. спасибо

Опеля нет, а я всё еще тут :)

Опеля нет, а я всё еще тут :)

Это попробую тока надо датчик найти и на яму попасть.. Сомнения замок зажигания.

Так проблема в том что насос не хочет накачать рампу при повороте ключа за то при повороте на стартер качает, а толку то :(

ДПКВ - датчик положение коленвала ?

Изменено: NeoMax, 14 Июль 2010 - 14:25

Так проблема в том что насос не хочет накачать рампу при повороте ключа за то при повороте на стартер качает, а толку то :(

Dream On. Dream On .

Опеля нет, а я всё еще тут :)

Это нормальная работа, таков алгоритм. А в рампе давление обязано сохранятся регулятором давления и обратным клапаном в насосе. Может повреждена трубка в баке от насоса на штуцер крышки бака и бензин стравливается в бак?

ДПКВ - датчик положение коленвала

Попробуй напрямую подкинуть насос и завести.Если ДПКВ-то не будет искры(проверь искру чтоб не лезть в яму).Может реле насоса глючить(посмотри в инструкции к машине).

Опеля нет, а я всё еще тут :)

Машина стоит уже месяц, появляется легкая депрессия

ДПКВ - датчик положение коленвала

Попробуй напрямую подкинуть насос и завести.Если ДПКВ-то не будет искры(проверь искру чтоб не лезть в яму).Может реле насоса глючить(посмотри в инструкции к машине).

Не оно. Надежда на ДПКВ но странно что ошибок диагностика не показывает. Недавно менял датчик распредвалов так мне диагностика на него ругалась.

Это нормальная работа, таков алгоритм. А в рампе давление обязано сохранятся регулятором давления, герметичностью форсунок и обратным клапаном в насосе. Может повреждена трубка в баке от насоса на штуцер крышки бака и бензин стравливается в бак после насоса, или не плотно закрывается форсунка(ки)?

Когда принудительно зажал реле насоса услышал как работает клапан обратки и было кратковременное шипение наверно стоит снять рампу и проверить. Спасибо

Смущает еще то что после долго простоя машины и сброшенной клемы при повороте ключа питания на насос все равно не подается и рампа пустая.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см²), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.


5. Подденьте отверткой крышку люка.


6. Снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.


7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


8. Отсоедините колодку.


9. Нажав отверткой на фиксатор.


10. Отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.


11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака, и снимите кольцо.


Примечание:

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления, строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.


13. Аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


Примечания:


Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля, правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.


Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.


Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива Opel Astra, отожмите два фиксатора его крепления.


15. Снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.


16. Для снятия электробензонасоса Opel Astra, отсоедините от него колодку жгута проводов.


17. Отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.


18. Извлеките насос из стакана модуля. Отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.


19. Для замены регулятора давления топлива, отсоедините от него провод.


20. Извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).


Примечание:


В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр, отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H


Как снять бензонасос Опель Астра Н, снятие, ремонт и замена бензонасоса
Как снять бензонасос Опель Астра Н, снятие, ремонт и замена бензонасоса
Как снять бензонасос Опель Астра Н, снятие, ремонт и замена бензонасоса
Как снять бензонасос Опель Астра Н, снятие, ремонт и замена бензонасоса

Наконец-то появилось время заняться машиной, тем более, что последнее время она стала очень капризной: плохо заводилась (ну не так чтобы очень, но и не идеально), дергалась при нажатии на газ… Такое было сразу после её покупки, когда в баке оставалось около четверти объема топлива, но после н-ного количества раз заправки до полного, пропало и вот снова появилось.Первое на, что подумалось — это топливо и свечи. Поэтому я решила залезть к бензонасосу и посмотреть в каком там все состоянии.Ну, приступим.
Откидываем полностью седушку на заднем сидении, находим коврик, прикрывающий пластиковую крышку.

Берем подходящую отвертку и отжимаем крышку. Далее видим вот такую картину.

Первое, что нужно сделать, чтобы салон не забрызгало бензином — стравить давление, для этого отсоединяем фишку на питание, запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока бензин в системе не закончится. У меня она заглохла сразу же :))Далее, отсоединяем топливопроводы. На них есть вот такие пазики, кто то пишет, что на них просто можно нажать и они отожмутся, ничего подобного:))

Сбрызгиваем это дело WD-40, чтобы вся грязь сошла, отжимаем каждый из них по очереди отверткой (на одном у меня он вообще был сломан, видимо до меня кто то туда очень удачно залез…) и стягиваем, предварительно приложив тряпочку, чтобы все не залило бензином.

Затем необходимо снять кольцо, для этого берем отвертку, молоток, сбрызгиваем все WD-40 и сбиваем против часовой стрелки. Кстати, сбивается очень легко.

Теперь все это дело вынимаем, остальные трубки и провода можно не снимать, да и не нужно, нажав на защелки, вынимаем бензонасос и кладем его на бок. Видим сетку-фильтр, снять ее очень просто: просто снимаем ее с трубки бензонасоса.

Ну все не так плохо на самом деле, но все таки.

Так как новую я не заказала, я решила почистить эту. Для этого нужна мягкая щеточка (или тряпочка из микрофибры, сойдет за щеточку), стираем грязь, продуваем с обратной стороны воздухом, промываем бензином (для удобства и чтобы немножко бензин поступал под давлением лучше взять шприц), радуемся чистой сеточке и надеваем ее на бензонасос.

Но не спешим устанавливать его обратно. Для начала заглядываем в стакан и видим вот такую вот грязищу.

Берем большой шприц и отсасываем всю это гадость как пылесосом.

Видим уплотнитеную резинку, но она пригодится чуть позже.

Устанавливаем обратно бензонасос до щелчка и вот теперь вспоминаем про уплотнительное кольцо. Вот с ним придется повозиться (я бы по другому даже сказала) :))В общем, её нужно надеть на паз.

Установленная уплотнительная резинка

Ура, спустя некоторое время резинка на месте, надеваем крышку, кольцо затягиваем по часовой стрелке (также отверткой и молотком),

подсоединяем топливопроводы, фишку питания,

закрываем пластиковой крышкой, запускаем мотор и радуемся жизни! Машина теперь заводится прекрасно и не дергается! Ура ура! Еще осталось почистить форсунки на стенде и совсем красота будет:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км

Замена бензонасоса Опель Астра J

Замена бензонасоса Опель Астра J в случае его неисправности может быть произведена как самостоятельно, так и в автосервисе.

Основные признаки неисправности бензонасоса Опель Астра J

Признаки неисправности бензонасоса едины для большинства автомобилей. К ним относятся:

  • Трудности при запуске двигателя. Мотор удается запустить не с первого раза, или автомобиль не заводится вовсе.
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты.
  • Трудности при работе на повышенных оборотах. Двигатель «троит» при подъемах или ускорениях.
  • Посторонний шум при работе бензонасоса.
  • Повышенный расход топлива.

Причины неисправности топливного насоса

Основными причинами неисправностей топливного насоса являются нарушение электрической цепи, выход из строя отдельных частей бензонасоса, засорение фильтров.

Привести к этому могут езда с пустым баком, некачественное топливо, а также естественный износ.

Опель Астра J: снятие бензонасоса

Чтобы снять бензонасос Опель Астра, не нужно специальных условий и особых знаний в области ремонта автомобиля. Работа производится на ровной поверхности. Доступ к топливному насосу осуществляется через заднее сиденье автомобиля.

Порядок работ такой:

  • Вытащите предохранитель топливного насоса.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру, пока двигатель не перестанет заводиться.
  • Снимите провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните ковровое покрытие и зафиксируйте его.
  • Подденьте отверткой пластиковую крышку и снимите её.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините от корпуса колодку проводов и топливопровод.
  • Аккуратно извлеките модуль бензонасоса из бака.

Замена топливного насоса Опель Астра Н

Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:



Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.

Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

  1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
  2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
  3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
  4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
  5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:



отсоединяется аккумулятор;

Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.




Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками

Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

  • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
  • Откройте пластиковую заглушку.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
  • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
  • Вытащите топливный модуль из бака.

Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

Разборка топливного насоса

представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

Чтобы заменить фильтр

, придется разобрать почти весь топливный насос.

Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

Что понадобится?

  • отвертка «звездочка»;
  • новый фильтр;
  • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

Процесс замены

  1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
  2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.



Крепление ТФ на дизельном Опеле Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.



Крышка ТФ в дизельном Опеле

  • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
  • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
  • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
  • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
  • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.



Залив дизеля в ТФ

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ года на DRIVE2

Бензонасос опель астра h

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см.


Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н. Электрический топливный насос…

Снимите подушку заднего сиденья см.

Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака чтобы облегчить его установку при обратном монтажеснимите фланец… 13…. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака чтобы облегчить его установку при обратном монтажеснимите фланец

Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы… 17…. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод… 20….

Читайте также: