Не работает гур форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Неисправности усилителя рулевого управления - Ford Focus 2


Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Проблемы ГУР Форд Фокус Ford Focus

to Серж: В системе воздух, меняйте жидкость полностью, покачивайте систему.

to Серж: При повороте руля на холостых, обороты должны увеличиться. Они у Вас увеличиваются?

Воздух может подсасываться на соединениях трубок и шлангов. Чаще, в этом месте имеется запотевание.

to Серж: Так же советую прокачать систему не сколько раз.

to dotohka: Доброго времени суток. В обе стороны? Жужжания наблюдаются?

привет. насос жужжит ход руля тугой,при прокачивании фыркает в рейке воздух, в бочок тоже выходЯт пузыри (прокачивали долго) вобщем не прокачивается воздухв системе остается,негде подтеков не наблюдаю. ford focus 2 2005 100 л.с.

а может у меня шланг высокого давления раслоился,да и жидкость которую я заливал она такая черная стала замесяц как нигрол

to Серж: Доброго времени суток. Шланг меняем на новый, боюсь, сам насос тоже придется менять.

Привет.И вседаки в шланге высокого давления дело?

to Серж: Весьма вероятно. Как один из вариантов, говорю же.

to v_putь: Добрый день. Верный совет вы сами уже сказали. Первое что приходит проблемы с самой жидкостью. После бокса будет ясна вся картина проблемы.

Следует заменить жидкость.

Привет Всем! Такая же ерунда приключилась. Машина постояла два дня при -25 ночью до -30. Завел, чуть прогрел, поехал, а ГУР не работает. Жикости и ремни на месте, подтеков нет. Поехал так. Минут через 30 езды по городу отошло и как ни в чем не бывало. Всегда "звенит" в обоих крайних положениях. Буду посмотреть после замены жидкости. пробег 100 тыс.км.

FF2 рестал 2008, 1.6 -115 л.с., испанец.

А я на своей не ездил, с воскресенья стоит, может тоже помогло бы? но теперь буду выходных дожидаться. теплый бокс, литрушка г.у.р.-вухи.

to valerik-12: а саму жидкость давно меняли. У вас похоже так же проблемы с жидкостью.

привет всем!промыл еще систему несколько раз пока не стала жидкость чистой и поменял насос,все стало ок! всем спасибо!

Привет камрады. Серж напиши пжт последовательность: заменил жижу, завел неработает. Поменял насос. Жижу в новый насос какую залил? Новую или на которой старый насос работать не хотел. Какая марка? Скока насос стоит, где брал? Поделись инфой для развития.

to Серж:

Итак настал час Х. Закупил масло Мобил 320, 2л по 330р за штуку. Загнал в теплый бокс. Отрутил болт крепления бачка ГУР. Вывесил перед авто. Откачал жижу из бачка. Разломал хомут на шланге обратки (по другому было ни как), благо по совету форумчан в кармане был запасной. Снял шланг обратки с с бачка (на втором федоре он слева, если стоять лицом к какпоту). Опустить шланг под авто не получилось по причине длины этого шланга. Выход был простой: соединил два шланга через переходную трубрку, Ду 10-12мм, стянул хомутом, конец шланга в ведро. Заткнул дырку в бачке ГУР. Налил новой жижи. Работали в двоем (можно и одному). Я крутил руль (машину не заводил), и делал небольшие паузы в крайних положениях. 1л. ушел на прокачку. После чего, отсоединил переходник, прикрутил шланг к бачку, зафиксировал бачок, налил жижи, еще рах 5 прократил руль от упора до упора. Завел авто, покритил еще раз рулем. Витоге результата НЕТ. Всё таки походу попал, хотя руль вроде стал полегче крутиться, но далеко не ацс. Читал, что там при вращении насоса вылетают лепестки, которые создают давление жижи.Может запали не знаю. 2-3 дняя поэксплуатирую, затем, или заработает, или вперед за новым насосом. К;амрады, кто менял насос - подскажите кто где брал (интернет и прочее), и в какую цену. Пока нашел только питерскую контору, цена 4600р. В Татарстане (НЧ) предлагают привезти за 8400р. В общем получилочь так. Фоты вставить не смог по причине, отсутствия знаний по этому процессу.

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ford Focus Клуб

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Попробую, хотя думаю, что не поможет - ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают - сказали, что пытались решить эту проблему - прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Попробую, хотя думаю, что не поможет - ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают - сказали, что пытались решить эту проблему - прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Неизвестно, сколько раз твои знакомые заводили авто, выгоняли,загоняли. Любая продолжительность работы насоса ГУР без масла, для него губительна. С вероятностью 90% могу предположить, что произошел задир лопаток ротора, в худшем случае они приплавляются к ротору и теряют подвижность. Вылечить можно, но для этого нужен, как минимум, мастер по ремонту ГУР. Если сам никогда не сталкивался с описанной проблемой, даже не буду объяснять, как это делается.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная - в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме - попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

FoxHz писал(а): Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная - в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме - попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

Маловероятно. Чтоб разность диаметров существенно сказалась на работе ГУРа, она должна быть раза в два меньше.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2021)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Так он и заработал, просто я решил оставить машинку в тепле и заменить жижу завтра.
Кстати только собирался писать Вам в личку, сдесь на 43 странице форума есть некая тайная переписка межде Вами, Andriy.Iv и Mavr66 как раз по поводу отказов ГУРа на испанцах, не могли бы вы рассказать в чем там дело. Кстати написано что проблема встречается на испанцах выпуска осени 2007, а у меня январь 2008, но как говорится симптомы на лицо.

15 фев раля 2011 16 фев раля 2011

Тем кто любит активно работать рулем лучше перед зимой менять жижу. Иначе снег башка пападет - савсем плахой будешь паленая жижа замерзает при отрицательных температурах, и как следствие померает насос.

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

18 фев раля 2011 Вовчик64
цитата:
Жидкость всё в норме правда должна быть зелёной но какая то чёрная была

Зажарили вы ее. От этого и замерзла она. Срочно меняйте жижу. 21 фев раля 2011 21 фев раля 2011 22 фев раля 2011

30мин) и заменой жидкости (что в принципе не помогло), потом потеплело и вопрос сам по себе отпал.

На прошлой неделе приключилась та же ситуация (замерз, на улице было -25), попробовал погреть, но не помогло. Решил на машине не ездить и подождать более теплой погоды. В выходные когда на улице было -10 решил еще раз попробовать погреть, грел машину около часа, толку ноль.
После чего отогнал в сервис, там "мастера" посмотрели и сказали, что скорее всего насос. Предложил им машину оставить на ночь внутри бокса (авось отогреется). И случилось чудо - помогло. Сказал им чтобы меняли жидкость.
При разговоре с мастером, оказалось, что внутри расширительного бачка есть фильтр (сетка) и он практически оказался забит. Чистилось жидкостью для чистки карбюратора (была под рукой)

Итог:
сегодня на улице -25 ГУР работает нормально.
Руль крутиться так как крутился наверное только при покупке машины (очень легко).

Вывод:
При замене жидкости необходима чистка фильтра.

Лично мне замена жидкости тоже не особо помогла.

Периодически, раз в 3-4 дня руль с утра не крутится, но теперь это быстро проходит, буквально через 200 метров пути. Все таки я думаю что замерзает перепускной клапан на рейке.

Не работает ГУР форд фокус 2 причины

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

ремонт насоса гур форд фокус 2

Замена гидроусилителя на Ford Focus 2

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.

Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR.

Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Ремонт насоса ГУР

Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт

насоса
гидроусилителя руля
на примере насоса
ГУР
с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента.

Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов. Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Замена силовой рулевой жидкости

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Ремонт

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство


Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.
А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000).

Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Насос Гидроусилителя Руля Форд Фокус 2 Где

ремонт насоса гур форд фокус 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена — очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно. Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR. Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Насос гур форд фокус 2. Насос гидроусилителя руля форд где-то на пробеге обычно. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Современном автомобиле форд фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля ..

Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR.

Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Замена фары Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками

ремонт насоса гур форд фокус 2

Замену ламп Форд Фокус 2 можно производить только на снятых блок-фарах.

Снятие фары Форд Фокус 2

Для снятия блок-фары открываем капот.

Ключом Torx T-30 или шлицевой отверткой отворачиваем саморез крепления блок-фары к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу блок-фара крепится к поперечине моторного отсека двумя пластмассовыми фиксаторами — для наглядности они показаны на снятой блок-фаре.

Отводим блок-фару от кузова для удобства отсоединения колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов.

Отсоединяем колодку проводов от разъема жгута блок-фары Форд Фокус 2.

Замена лампочки поворотника Форд Фокус 2

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем защитную крышку против часовой стрелки до упора и снимаем ее.

Вынимаем патрон вместе с лампой.

Поворачиваем лампу по часовой стрелке и извлекаем из патрона. В указателях поворота в блок-фарах применяются лампы PY21W оранжевого цвета мощностью 21 Вт.

Выступы на цоколе такой лампы не симметричны и входят в пазы патрона только в одном положении.

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2

Для замены лампы ближнего света Форд Фокус 2 снимаем защитную крышку.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и снимаем колодку.

Вынимаем лампу ближнего света, удерживая ее за контакты. В блок-фарах установлены галогеновые лампы ближнего света Н7 мощностью 55 Вт.

При их установке не касайтесь пальцами колб, так как следы от пальцев могут вызвать местные потемнения стекла.

Если вы случайно коснулись колбы лампы, протрите ее чистой тканью, смоченной в спирте или жидкости для мытья стекол, а затем насухо вытрите чистой салфеткой.

Замена лампы дальнего света Форд Фокус 2

Для замены лампы дальнего света Форд Фокус 2 снимаем защитную крышку.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов.

Снимаем колодку и отводим ее в сторону.

Вынимаем лампу дальнего света Форд Фокус 2, удерживая ее за контакты.

В блок-фарах установлены галогеновые лампы дальнего света Н1 мощностью 55 Вт.

Замена габаритов Форд Фокус 2

Для замены лампы габаритного света снимаем защитную крышку.

Ухватившись за язычок патрона лампы, поворачиваем его против часовой стрелки.

Извлекаем патрон из гнезда корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу непосредственно за ее колбу из контактных зажимов патрона. Лампа габаритного света Форд Фокус 2 имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.

Устанавливаем новую лампу габаритного света в обратной последовательности.

Замена фары Форд Фокус 2 видео

На этом замена фары Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка фары Форд Фокус 2 рестайлинг.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»: симптомы и причины поломки

Всем известно, что на авто «Форд Фокус» первого, второго и третьего поколения нередко ломается рулевая рейка. Происходит это из-за пагубного воздействия на механизм множества факторов. Если вы водите агрессивно, при этом дорога находится далеко не в идеальном состоянии, крепежные механизмы недостаточно затянуты, на внутренней втулке появится коррозия, сальники и резинки порвутся.

В результате неизбежен ремонт рулевой рейки «Форда Фокус». Причем особенности конструкции данного устройства таковы, что придется полностью менять механизм. Как правильно выполнить ремонтные работы, вы узнаете из нашей сегодняшней статьи.

Причины выхода из строя рулевой рейки «Форда Фокус»

Задумались над ремонтом рулевой рейки «Форда Фокус», потому что появились постукивания? Прежде всего следует разобраться с тем, каким образом она устроена. Картер рулевого механизма на «Форде Фокус» находится под капотом автомобиля, при этом рейка крепится при помощи болтов на передней подвеске. На рулевой колонке также есть специальное устройство, поглощающее энергию ударов, когда вы ездите по плохому дорожному полотну. Кроме того, установлена система настройки положения руля, противоугонный механизм зажигания, который отвечает за блокировку колес во время поворота авто.

Комплект рулевой системы данной модели авто включает в себя блок переключателей. Они обеспечивают правильную работу фар, поворотников, а также стеклоочистителей. Такая сложная и продуманная система управления делает вождение транспортного средства максимально комфортным и безопасным. Поэтому, если вы заметили какие-либо неполадки, следует незамедлительно продиагностировать машину и, если потребуется, сделать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус».

У Ford Focus можно выделить следующие симптомы, которые говорят о неисправности данного механизма:

    Самый главный признак, свидетельствующий о том, что ремонт неизбежен, это поскрипывания во время поворота руля, когда двигатель заведен, а машина припаркована либо двигается на небольшой скорости. Посторонний звук будет похож на трение резины: сначала появится повизгивание, затем скрип станет сильнее, после прогрева двигателя, который работал достаточно долго.

Причины выхода из строя рулевой рейки «Форда Фокус»


Обратите внимание! Когда устройство неисправно, поскрипывания будут похожи на трение прокладок, расположенных рядом с водительским сидением. По этой причине некоторые автовладельцы не могут найти истинную причину появления посторонних звуков. Иногда скрип может прекратиться, но со временем он появится снова.

Причины выхода из строя рулевой рейки «Форда Фокус»

Также необходимо помнить, что существуют некоторые признаки, которые говорят о том, что недостаточно затянут регулировочный болт, при этом ремонт устройства производить не нужно.

Следует не только знать симптомы неисправности, но также понимать, из-за чего произошла поломка. К примеру, если вы заметили постукивания, а свободный ход руля стал больше, это значит, что недостаточно натянуты упорная пружина либо износился шаровидный или карданный шарнир, плохо затянуты крепежные болты рулевого механизма.

Руль стал тугой и вам приходится прикладывать большое усилие для его вращения? Значит, проскальзывает или же пришел в негодность приводной ремень насоса гидроусилителя, в гидросистему попал воздух, уровень рабочей жидкости низкий, шланги порвались либо перекрутились. Данный симптом также возникает, когда давление насоса низкое, в нем либо рулевом механизме есть утечки.

Причиной того, что рулевое колесо не уходит в среднее положение, может быть то, что пружина упора недостаточно натянута, внутренние шарниры либо шарниры наконечника проворачиваются с трудом.

Рекомендуем

«Замена форсунок в «Ниссан»: полная инструкция для владельцев» Подробнее
Постукивания и шумы свидетельствуют о том, что крепления тяг, рулевого механизма, а также шаровых наконечников тяг ослаблены. Также причиной появления данного симптома могут быть изношенные тяги и шаровые шарниры.

Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»

Если у вас «Форд Фокус 3», ремонт рулевой рейки и ЭГУРа получится сделать, имея простейший набор инструментов, домкрат, ключи, а также новые детали. Чаще всего поломка происходит из-за того, что пришли в негодность опорные втулки, а также зубцы. Устройство имеет такие конструктивные особенности, что из-за сильнейших ударов, которые испытывает подвеска во время езды по плохому дорожному полотну, приходит в негодность рулевой механизм. Ремонт заключается в том, что неисправные элементы перебираются либо заменяются на новые. Кроме того, можно купить и установить усиленные детали, срок службы которых намного больше.

Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2» своими руками, следует приобрести ремкомплект, то есть сальники для данной модели авто. В случае, когда ремонтные работы производятся в первый раз, потребуется также гайка. Ее вы установите на место заводской, которая сделана из пластика. Гайка необходима, чтобы подтянуть устройство.

Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»

Для того чтобы отшлифовать шток после ремонта, а также убрать небольшие неровности, потребуется токарный станок.

Кроме того, понадобится прижимная вилка, с ее помощью можно устранить люфт в зацеплении рейки с шестерней, а также пружина, которую вы установите между регулировочной гайкой и вилкой.

Собранное устройство отправляют на стенд, где производится ее испытание под давлением.

Чтобы выполнить замену или ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», придерживайтесь описанного ниже алгоритма:

  1. Подготовьте машину к ремонту: транспортное средство должно быть поднято на подъемнике, крепления колес ослаблены, клеммы аккумулятора сняты. Конечно, можно загнать машину на яму, однако в этом случае проводить ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» будет сложнее. Из-за того, что авто будет стоять на колодках, производить манипуляции окажется неудобно.
  2. Демонтируйте подрамник, для этого необходимо открутить болты, с помощью которых он крепится. Затем снимите крепление рулевого вала.
  3. Открутите болты крепления трубок высокого давления.
  4. Отсоедините крепления рулевой рейки на «Форде Фокус», затем снимите ее.
  5. Выполните разборку механизма, очистите его от загрязнений изнутри и снаружи, затем промойте рейку.

Разборка механизма

Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» завершен. Чтобы механизм исправно функционировал, при проведении ремонтных работ может потребоваться замена некоторых элементов. После восстановления он должен работать без поломок в течение длительного времени.

Как подтянуть рулевую рейку «Форда Фокус»

Не всегда для устранения неисправностей на «Форде Фокус» требуется ремонт или даже замена рулевой рейки. Иногда все проблемы решаются подтяжкой данного устройства.

Если у вас «Форд Фокус», вы легко сможете выполнить ремонт рулевой рейки, особенно если у вас есть опыт проведения таких работ. Главное установить авто на подъемнике, чтобы обезопасить себя, расположить под колесами упоры, снять пластиковую защиту мотора, отыскать регулировочный болт, который находится на рейке, однако добраться до него будет непросто.

Рекомендуем

«Нужно ли менять масло в коробке на механике» Подробнее
На болте вы увидите пластиковый стопор, его устанавливают на заводе. Если он есть, значит, ремонт данного механизма на «Форде Фокус» не производился ранее. Поддеваем его при помощи отвертки, а затем вытаскиваем.

Он выполнен в виде кольца-заглушки из пластика с маленькими ножками, соединенными с пазами. Когда вы демонтируете стопор, который сделан из непрочного материала, можно не переживать о том, что гайка или болт будут повреждены.

Обратите внимание! Так как эта деталь хорошо прикреплена, вероятнее всего, во время снятия вы сломаете ее. Но не стоит переживать, ведь болт не раскрутится, а от попадания пыли рейка надежно защищена.

Болт следует подтянуть по часовой стрелке. Как сильно затянуть его? Это зависит от того, в каком положении он находился изначально. Лучше всего затягивать его медленно, по чуть-чуть, отслеживая ход руля, который не должен быть тугой, а также стук в рейке. Не нужно затягивать болт резкими движениями, ведь так можно закусить рейку.

Самостоятельный ремонт ЭГУР FF2 Ford Focus

1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.


2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.


3. Убираем перегородку и втулку


4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.


Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.


Электрические элементы тоже все в соли и в воде.

На свету видны щели откуда попадала вода.


5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.


И вытаскиваем часть мотора с магнитами.


6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.


7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.

Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.

8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.


9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.

Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.

Особенности ремонта рулевой рейки «Форда Фокус» 1, 2 и 3 поколений

Конструктивно рулевая рейка на «Форде Фокус» первого, второго и третьего поколения выполнена одинаково, однако отличия найти можно. Например, данный механизм на 1-ом поколении авто ломается достаточно редко, причина поломки обычно – неправильная эксплуатация автомобиля. К примеру, когда пыльник пришел в негодность, а водитель продолжает ездить на машине. Кроме того, на некоторые авто на заводе монтировались детали TRW, которые считаются более надежными, а на другие — детали фордовского производства.

Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2 2.0» может потребоваться из-за проблем с сухарем, однако причины поломки могут быть в том, что картер цилиндра изношен. В этой ситуации виной всему будет поршень вала-рейки, если он расположен в среднем положении. Когда данный элемент изношен, руль будет закусывать в среднем положении. Произойти это может также после ремонта с использованием поршневых колец, которые не подходят.

Не последнюю роль играет также и материал, из которого сделано кольцо. Ведь некоторые сплавы могут стереть алюминий за короткое время.

На третьем поколении авто монтируется гидравлика либо электрорейка. Ремонт рулевой рейки ГУР «Форда Фокус» выполняется точно так же, как и на авто второго поколения. Из-за того, что втулки низкого качества, сделать на «Форде Фокус» ремонт электрической рулевой рейки будет непросто.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО
владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.

Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).


там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Комментарии автолюбителей про ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»

1. Подтяжка регулировочной гайки рулевой рейки: действуем осторожно

«Покупал авто, никаких нареканий не было. Но когда полностью вывернул колесо, услышал постукивания справа, особенно когда ехал по плохой дороге. Почему появились посторонние звуки, так и не выяснили. Спустя 10 месяцев прочитал советы автомеханика на форуме, где владельцы авто описывали точно такие же проблемы, как и на моем автомобиле. Там было написано, что игнорировать такие звуки нельзя, ведь устройство может выйти из строя. Механик посоветовал подтянуть регулировочную гайку. Дословно передам его слова:

  • после 100 000 км пробега регулировочную гайку обязательно необходимо подтягивать;
  • процедуру следует выполнять аккуратно и не торопясь, ведь у гайки нет пружины, а значит, давление идет на ползунок. Если ее перетянуть, эффект будет обратный;
  • затягивая гайку, доворачивайте ее не более 30° от изначального положения. Даже если постукивания останутся, перетягивать не стоит. Иначе рулевая рейка быстро выйдет из строя и придется делать ремонт на вашем «Форде Фокус».

2. Замена регулировочной гайки продлевает жизнь рулевой рейке?

«Всегда советую проводить осмотр регулировочной гайки после 100 000 км пробега. Сначала следует заменить пластиковую гайку на изделие от «Форда Фокус» первого поколения (американец). Затем подтачиваем края поршня, набиваем между червяком и валом молибденовую смазку. Если вы проехали более 160 000 км и появились стуки справа, значит, износилась тефлоновая втулка. Ее также нужно заменить. На моем авто после 240 000 км никаких посторонних звуков нет, главное вовремя обслужить».

3. «Нежная» диагностика рулевой рейки «Форде Фокус» = ее долгая служба

«Чтобы не делать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2 1.6», следует ее правильно продиагностировать. Никогда резко не выкручивайте руль на непрогретом авто. Иначе испортятся уплотнители, в лучшем случае их просто заменят, и не придется ремонтировать еще и гидроусилитель. «На холодную» руль поворачиваем максимально аккуратно, легонько покачиваем, так вы добьетесь прогрева данных элементов. Не надо также резко нажимать педаль тормоза. Все действия выполняйте медленно и осторожно».

Как предотвратить неприятности?

Конечно, навсегда отменить проблемы с рулем невозможно – как любой механизм, он рано или поздно все равно износится. Однако можно отодвинуть необходимость ремонта на довольно значительное время. И не только более гладкой ездой с отсутствием скачек с препятствиями (по бордюрам, ямам, путям и т.д.). Несколько простых в исполнении рекомендаций, выполняемых владельцем, надолго сберегут вам рейку.

  • Регулярно проверяйте состояние пыльников и вовремя их меняйте, чтобы предотвратить попадание внутрь грязи;
  • Зимой перед началом поездки мягко прокручивайте баранку туда-сюда, чтобы масло обволокло все детали;
  • Не газуйте, когда руль повернут до упора;
  • Не держите долго баранку в крайнем положении – максимум 5 секунд.

Контролируйте все манипуляции, производимые на СТО и любым боком затрагивающие рулевое управление. Нередки случаи, когда после отладки развала-схождения автомеханики забывают подтянуть ослабленный ими же хомут пыльника. И тогда вам еще нескоро придется вспоминать симптомы неисправности рулевой рейки.

Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

  1. Правила эксплуатации ГУР
  2. Неисправности ГУР
  3. Подготовка к снятию насоса
  4. Снятие насоса
  5. Сборка и регулировка

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Video по ремонту ГУР Ford Focus 2

Первые шаги при ремонте автомобиля. Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее.

Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно много. Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке.

Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены.

Сам ремень может быть слабо натянут.

Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки (в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы).

Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять его. Для облегчения задачи, Вашему вниманию представлено видео по ремонту ГУР Форд Фокус 2.

Снятие насоса делается так:

Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами – домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

С аккумулятора снимается «масса».

Когда менять масло в ГУР

Если масло не способно выполнять свои рабочие функции, давление в гидроусилителе снижается, эффективность ГУР падает. Дальше мелкие частицы, накопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, а также уплотнители рулевой рейки, золотниковый механизм и т.д.

  1. Как правило, для понимания того, когда менять масло ГУР Форд Фокус 2, следует ориентироваться на отметку в 50-60 тыс. км пробега при условии активной эксплуатации. По срокам замена показана каждые 3-4 года, так как присадки постепенно перестают работать и свойства масла меняются.
  2. Если же машина эксплуатируется без серьезных нагрузок, максимальным сроком замены масла в ГУР (жидкость ГУР Фокус 2) является отметка в 100 тыс. км. или 5-6 лет.
  3. Если с ГУР возникли проблемы (например, ГУР на Форд Фокус 2 шумно работает, руль крутится с усилием, вращается рывками), выполнялся ремонт ГУРа или замена ГУР Форд Фокус 2, тогда жидкость гидроусилителя должна быть обязательно заменена в рамках такого ремонта.

Как проверить масло в гидроусилителе

Чтобы понять, когда менять масло по состоянию жидкости в ГУР, достаточно капнуть несколько капель из бачка на лист белой бумаги. Далее следует обратить внимание на возможное наличие следующих признаков старения:

  • явное потемнение;
  • помутнение;
  • наличие мусора и частиц;
  • горелый запах;
  • неспособность сформировать четкое маслянистое пятно.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ремонт насоса гур форд фокус 2

ГУР (гидроусилитель руля) Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Замена масла ГУР в Форд Фокус 2: сроки, объем, цвет

Как любой другой расходный материал, жидкость ГУР нуждается в периодической замене. Производитель не дает рекомендаций по срокам: предполагается, что заводская заливка жидкости гидроусилителя рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Но, как показывает практика, замена масла ГУР в Форд Фокус 2 требуется в среднем каждые 100 тыс. км пробега или один раз в два-три года. Это не абсолютные показатели, а лишь ориентировочные, нужен периодический контроль.

Гидравлика крайне чувствительна к качеству и свойствам масла. О том, что пришло время поменять масло ГУР, свидетельствует ряд характерных признаков:

  • Потемнение и помутнение гидравлической жидкости;
  • Появление запаха гари;
  • Потеря рулевым колесом былой легкости вращения.

Нехарактерный шум, сопровождающий работу насоса, биение руля, другие признаки некорректной работы также могут свидетельствовать о необходимости поменять масло ГУР. Долив гидравлической жидкости обязательно производится при понижении ее уровня в расширительном бачке. Также масло меняется после ремонта системы рулевого управления, что продлевает эксплуатационный ресурс новых или восстановленных узлов и деталей.

Нередко перед владельцами Форд Фокус 2 возникает дилемма, какое масло – красное, желтое или зеленое заливать в систему ГУР. В идеале заливать нужно ту жидкость, которая изначально присутствовала в системе и рекомендована заводом-изготовителем, где собирался конкретный автомобиль.

Официально производителем рекомендована для использования в системе ГУР Форд Фокус 2 специальная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C204-A. Поэтому можно заливать как оригинал FORD WSS-M2C204-A, так и аналоги – Pentosin CHF 11S, RAVENOL SSF и другие, соответствующие предусмотренной автопроизводителем спецификации. Цвет вещества принципиального значения для владельца не имеет.

Для полной замены масла ГУР в системе гидроусилителя руля Ford Focus 2 потребуется до 2 литра жидкости.

При выборе жидкости ГУР отдавать предпочтение нужно известным производителям расходных автомобильных материалов, а покупать – в специализированных магазинах. Замена гидравлического масла производится нечасто, поэтому экономить на жидкости крайне нецелесообразно, учитывая, что стоит она относительно недорого.

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.
Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus II

Снимите решетку радиатора. Рассоедините штекерный разъем. Операции по установке насоса ГУР: В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования. Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения насоса ГУР с трубопроводом рулевого механизма. Установка уплотнительного кольца круглого сечения насоса ГУР Ford Focus 2 — Надавите на уплотнительное кольцо круглого сечения для его установки на специальный инструмент.

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

/>
Жидкость WSA/M2C195/A

Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя


Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

  1. Состав масел.
  2. Уровень плотности.
  3. Уровень тягучести.
  4. Механическими свойствами.
  5. Качество.
  6. Стоимость.

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Для Форд Фокус 2 можно выбрать из множества представленных на рынке универсальных решений.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет снизить усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота управляемых колес. В результате водитель получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР выполняет несколько функций:

  • рабочее тело;
  • охлаждение и очистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • увеличение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.

Насос Гидроусилителя Руля Форд Фокус 2 Где

ремонт насоса гур форд фокус 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена — очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно. Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR. Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Насос гур форд фокус 2. Насос гидроусилителя руля форд где-то на пробеге обычно. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Современном автомобиле форд фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля ..

Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR.

Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Читайте также: