Nissan juke ремонт турбины

Обновлено: 02.05.2024

Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет об обслуживании мотора MR16DDT.

К нам приехал владелец Nissan Juke с жалобами на неровную работу мотора и возможную утечку масла, т.к. уровень стал уходить.

Пробег на момент ремонта составлял 80000км, возраст автомобиля - 7 лет.

Внешний осмотр показал течь прокладки клапанной крышки, а также течь трубки подачи масла на турбину через штуцер.

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 2

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 3

Снимаем клапанную крышку. Сальники свечных колодцев в порядке. Для устранения течи достаточно поменять прокладку.

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 4

Для устранения течи трубки нужно поменять медную прокладку под штуцером.

Естественно, данные детали ставим только оригинальные.

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 5

Далее выкручиваем свечи - их состояние оставим без комментариев.

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 6

Для сравнения, справа новая оригинальная свеча зажигания.

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 7

Меняем свечи и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Juke Turbo: техническое обслуживание двигателя - Фото 8

Своевременное техническое обслуживание - залог успешной и бесперебойной работы узлов и агрегатов Ваших автомобилей.

Ремонт турбокомпрессоров Nissan Juke

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Nissan juke ремонт турбины

Ремонт турбины Nissan

ремонт турбин ниссан

Ремонт турбины Ниссан Патфайндер обладает множеством особенностей и требует тщательной организации процесса. Однако, обратившись к мастерам нашего центра, вы всегда получите гарантию качества работы.

В компании «ТурбоДизельСервис» мы располагаем колоссальным опытом, техническим оснащением современного уровня, поэтому осуществляем ремонт турбин на Ниссан с поломками любого характера и степени сложности.

  • широкий сервис. Мы предлагаем ремонт турбины Ниссан Патфайндер 2.5, авто модели «Навара», «Патрол» и других вариаций бренда, устраняем поломки моторов и других агрегатов транспорта;
  • оперативное выполнение задач. Если вам требуется ремонт турбины Ниссан Патфайндер R51, срочное восстановление функций компрессора «Мерседеса», то можете быть уверены, что получите исправный транспорт строго по графику;
  • персональный подход. Будь то ремонт Турбины Ниссан Навара, восстановление функционала актуатора Сан Енг, наши мастера внимательно изучат состояние, технические особенности и примут во внимание все нюансы.

Мы работаем с частными лицами, а также корпоративными клиентами, на разовой и постоянной основе, выполняем полную диагностику и частичную проверку авто.

Стоимость работ

Если у вас сломалась турбина Ниссан Патфайндер 2.5, дизельный ремонт обойдется недорого, потому что проводим грамотную коммерческую политику, оптимизируем затраты, сотрудничаем с прямыми производителями комплектующих. Для постоянных заказчиков рассматриваем возможность скидок и приятных бонусов.

Заказывайте ремонт турбины Ниссан Патрол, записывайтесь на диагностику или просто звоните для консультации. Мы готовы оказать вам техническую поддержку, вернуть ваш автомобиль к работе и предоставить гарантию.

Помните, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем больше сможете сэкономить.

Модель Nissan

Услуга

Цена

X-Trail

JUKE

QASHQAI

MURANO

Navara

Patrol

Pathfinder

Titan

Турбина – функциональный элемент выхлопной системы, с ее помощью значительно улучшаются мощностные показатели двигателя.

X-Trail пропадает тяга прямо на ходу, не набирает обороты.

Турбина на Nissan patrol работает безупречно, если интеркулер полностью цел, патрубок чист и без масляных пятен, у лопастей нет повреждений, а клапана не имеют никаких изъянов. В любых других случаях и даже при малейшем сомнении турбина на Ниссан Икстрейл требует тщательного осмотра профессиональным глазом. И если она работает нестабильно, то не спешите купить турбину ниссан, просто обратитесь к профессионалам.

Мы осуществляем ремонт турбин ниссан Патфайндер быстро, профессионально и используем для этого собственный практический опыт.

Будь то ремонт или замена турбины на Ниссан, мы учитываем характеристики самого оборудования и модели конкретного автомобиля.

Предоставляем гарантию качества работы авто с поломками любого характера и степени сложности. Нужен ли ремонт турбины Nissan Patrol Y61 ZD30 или сложная замена турбины Nissan Patrol v 3.0 dt, мы сделаем это качественно как для себя.

После произведённой работы турбина Ниссан Террано или модели Nissan Navara будет работать лучше и эффективнее прежнего.

Турбина Nissan Pathfinder 2.5 и других модификаций ремонтируется быстро, потому что у нас есть профессиональное оборудование и специальные инструменты для тщательной диагностики.

Когда важен совет эксперта

Если планируете купить турбину на Nissan Nissan Patrol Y61, модернизировать Ниссан Икстрейл, либо Ниссан Патрол, наши эксперты помогут вам с выбором, исходя из характеристик и особенностей автомобиля. Это важно, потому что при установке турбинного агрегата необходимо учитывать технические параметры транспорта. Так, например турбина Nissan X Trail не подойдет на «Мерседес», а при недостаточной мощности турбина ниссан Джук не будет выдавать требуемых показателей. Также мы дадим квалифицированную рекомендацию, если планируете купить актуатор турбины Ниссан или другую деталь, чтобы агрегаты служило долго и без перебоев.

Турбина на Ниссан Патфайндер: цена ремонтного вопроса

Ремонт и замена турбины Nissan Pathfinder удовольствие не из самых дешевых, но мы всегда устанавливаем приемлемые цены на сервисное обслуживание. С нами установка турбины на Ниссан доступна для каждого клиента, потому что мы оптимизируем затраты, следим за конкурентным рынком и предоставляем скидки постоянным клиентам.

Уточнить, сколько стоит замена турбины Ниссан Патфайндер в конкретном случае, вы можете по телефону у наших специалистов.

Обращайтесь, нам под силу любая турбина Nissan, всех доступных моделей бренда.

Ремонт турбин Nissan Juke в «РОЛЬФ-Сервис»


Представляя собой силовой агрегат, повышающий мощность двигателя, турбина дополнительно подает в цилиндры потоки воздуха. Ее преимущества заключаются в снижении расхода топлива и сохранения мощности автомобиля. Поэтому при нарушениях в работе турбокомпрессора следует обратиться в сервисный центр «РОЛЬФ». Здесь выполняют ремонт турбин Ниссан Juke в Москве в полном соответствии с требованиями производителей.

Показатели поломки агрегата

Для определения причин неполадок в турбине, следует провести полную диагностику агрегата. Провести обследование и ремонт турбины Ниссан Juke может только квалифицированный механик с применением современного оборудования. Характерными признаками поломки узла могут быть:

  • появление подтеков масла;
  • возрастание расхода топлива и моторного масла;
  • появление посторонних звуков из турбокомпрессора;
  • появление из выхлопной трубы дыма необычного цвета (белого, синего, черного);
  • снижение мощности двигателя.

Такие показатели, как увеличение расхода масла и падение мощности, могут указывать и на другие виды поломок, но если они наблюдаются одновременно, то неисправность турбины является очевидной и требует срочного ремонта турбин Nissan Juke. Для увеличения сроков службы агрегата следует использовать качественное моторное масло, избегать попадания в крыльчатку посторонних предметов и мусора, своевременно проводить диагностику.

Особенности обслуживания в сервисе «РОЛЬФ»

Сервисные центры «Рольф» располагают высокоточным оборудованием для ремонта дизельных турбин Ниссан и проводят операции по восстановлению турбогенераторов:

  • шлифование деталей;
  • разборка турбины, замена или расточка корпуса;
  • диагностика кривизны вала турбины;
  • проведение балансировки агрегата;
  • замена подшипников, колес, прокладок и прочих деталей.

Для выполнения ремонта турбины Ниссан Juke используются оригинальные детали, доступные цены, что позволяет гарантировать качество работ.

Ремонт турбины Ниссан Жук

Не так давно японский производитель начал выпуск новой линии авто Nissan Juke. Двигатели к этой модели были заимствованы из других серий. Модели авто последних лет комплектуются бензиновыми турбодвигателями MR 16 DDT. Этот мини-кроссовер разрабатывался с учетом перехода его в дальнейшем на электромоторы.

Диагностика системы турбонагнетания

Поскольку некоторые
модели Nissan Juke были укомплектованы турбиной, ротор которой имел изменяемую геометрию, приводящуюся в движение пневматическим управлением, этот узел оказался наиболее уязвимым в работе турбокомпрессора.

Штатная диагностика автомобиля проводится раз в год в автосервисе. Осуществляется подъем машины на эстакаду и проводится комплексная проверка. При гаражном ремонте невозможно установить автомобиль в таком положении, чтобы быстро и качественно произвести диагностику и ремонт. Вариант автомобильных ям также не является подходящим из-за сложности освещения.

При осмотре узлов турбины, если агрегат не требует ремонта, в обязательном порядке производится замена таких комплектующих:

  • упорный подшипник из узла горячей части турбокомпрессора;
  • резиновые уплотнители при сборке картриджа;
  • полная замена масла.

Этапы диагностики и последующего ремонта

Система турбонагнетания снимается с автомобиля и производится ее полная разборка:

  • снятие масляных
    трубок;
  • нанесение технических меток на улитку, промежуточный корпус, корпус турбины;
  • снятие механизма геометрии;
  • отделение картриджа и холодной улитки;
  • разборка узла подшипников;
  • снятие ротора.

После разборки горячей ступени турбокомпрессора, мелкие и сложные детали очищаются с помощью ультразвука. Ротор и улитка чистится струей воды и воздуха.

При осмотре и чистке комплектующих автомеханики определяют вид и степень неисправности и устраняют ее, или путем замены детали, или ремонта.

Ремонт турбины Ниссан Жук

Балансировка картриджа проводится в низкоскоростном режиме. В компьютер вводятся параметры турбины, и проводятся испытания.

Причины, по которым система турбонаддува выходит из строя:

  1. Разгерметизация ротора. При
    диагностике и ремонте необходимо использовать герметик при сборке картриджа и установке его на горячую улитку турбины. Пренебрежение этим при ремонте является одной из причин разгерметизации ротора.
  2. Закарстованность ротора. Данное нарушение возникает при отсутствии регулярной чистки ротора, при отсутствии штатной диагностике и при использовании низкокачественного масла.
  3. Разрушение лопастей ротора. Эта механическая неисправность может произойти в любой момент из-за попадания в турбину инородных тяжелых частиц. В этом случае производится не только снятие турбины, но и проверка всех магистралей, осуществляющих подачу и отвод отработанных газов.
  4. На новых моделях Nissan Juke возможен выход из строя элекородвигателя, который осуществляет управление турбиной.

Причины неисправностей достаточно быстро определяются опытными механиками сервиса.

Признаки неисправности турбины

Водитель, который использует свое авто регулярно, сразу же замечает все сбои в работе машины. Специалистами наработаны общие признаки, которые помогут неопытному водителю понять, что турбина нуждается в осмотре.

Общие признаки таковы:

Ремонт турбин Nissan

Предел прочности любого силового агрегата рано или поздно истощается. Ведь турбокомпрессоры работают в очень непростых условиях. Ремонт турбин Nissan достаточно трудоемкий процесс, имеющий свои особенности, с которыми обязательно должен ознакомиться каждый водитель.

Преимущества турбированных движков

В сравнении с атмосферными двигателями, турбированные моторы имеют массу преимуществ технического и экономического характера.

В перечень главных достоинств входят:

  • сравнительно компактные габариты;
  • лучшая адаптация кривой крутящего момента к специфическим условиям эксплуатации. Вождение при этом более мягкое. На горных дорогах нет необходимости частого переключения передач;
  • более низкое потребление горючего;
  • огромный рабочий ресурс. При правильной эксплуатации детали турбин редко поддаются износу;
  • максимально эффективное сгорание топлива. Благодаря этому уменьшается токсичность отработавших газов.

Турбированные движки отличаются более стабильной работой. Турбокомпрессоры играют роль глушителя в системе выпуска.

Ремонт турбин Nissan – фото Centr Turbin

Признаки, свидетельствующие о поломке турбины

Турбокомпрессор – устройство, предназначенное для увеличения мощности движка автомобиля. С таким агрегатом транспортное средство обладает улучшенными характеристиками разгона, благодаря чему водитель может свободно осуществлять обгон и ездить на большой скорости. Неправильная эксплуатация турбин nissan juke может привести к преждевременному износу их деталей или выходу из строя отдельных частей (актуатор, картридж).

О повреждении комплектующих турбоагрегатов говорят такие признаки:

  • снижение тяги. Происходит на фоне уменьшения мощности движка;
  • изменение цвета выхлопного дыма (черный, белый, сизый). Причиной этому является засор сливного маслопровода;
  • посторонний шум и скрежет при работе мотора;
  • увеличение расходов масла;
  • наличие следов масла на корпусе турбины или на выхлопной трубе;
  • наличие масла на свечах зажигания.

При проявлении вышеперечисленных признаков не стоит тянуть с обращением в автосервис, поскольку дальнейшая эксплуатация неисправного турбоагрегата повлечет за собой массу негативных последствий.

Ремонт турбины дизельного двигателя: пошаговая инструкция

Технологический процесс ремонта турбоагрегатов состоит из таких этапов:

  • диагностика турбокомпрессора. Проверка агрегата при помощи компьютерного оборудования помогает установить точную причину поломки;
  • демонтаж силового агрегата. При наличии серьезных неисправностей турбокомпрессор снимается. Это обеспечивает доступ ко всем деталям;
  • разборка. В ходе данной процедуры применяются специальные инструменты. После разборки все комплектующие подвергаются тщательной чистке;
  • дефектовка;
  • проведение токарных работ (при необходимости);
  • замена изношенных запчастей. Чаще всего износу поддаются такие детали: картридж, сопловой аппарат, актуатор, уплотнительные кольца;
  • балансировка ротора;
  • сборка картриджа с последующей проверкой герметичности всей системы. Данные манипуляции выполняются в условиях, максимально близких к реальному рабочему режиму;
  • полная сборка узла;
  • проведение регулировочных работ.

Несвоевременный ремонт турбины ниссан может привести к полному ее сбою, в результате чего понадобится установка нового агрегата.

Где заказать качественные ремонт турбокомпрессора в Киеве?

Ремонт актуатора турбины должны выполнять только специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Безусловно, вы можете сделать все своими руками, однако отсутствие определенных навыков может привести к усугублению проблем. Чтобы осуществить профессиональный ремонт турбины nissan interstar с гарантией качества, обратится в компанию «Centr Turbin» будет верным решением. На нашем складе есть огромный ассортимент комплектующих для турбонагнетателей Ниссан, поэтому все восстановительные работы проводятся в максимально короткие сроки. Мы беремся за самые сложные случаи. В работе используются оригинальные, сертифицированные детали, что обеспечивает долгий срок службы восстановленного агрегата.

Ремонт Ниссан Жук в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Жук в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Жук в Москве

Ремонт Ниссан Жук в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Nissan Juke выделяется не только узнаваемым дизайном. В нём есть всё, чтобы получать максимум удовольствия от поездок: интеллектуальные технологии, которые отслеживают все, что происходит на дороге, и берут управление на себя, защищая водителя от неприятностей. Компактные размеры, надёжный двигатель зарубежной сборки, 5-6-ступенчатые АКПП и МКПП, и роскошная аудиосистема - за время эксплуатации машина покажет вам немало своих достоинств, но, к сожалению, она имеет и слабые стороны. Техцентр Лэндавто предлагает быстрый и качественный ремонт автомобилей Nissan в Москве, по доступным ценам.

Частые причины обращения в сервис

Скажем честно, ремонтировать Ниссан Жук вам придётся нечасто. Тем не менее, его подвеска периодически нуждается в замене втулки и опорных подшипников. Реже нужно менять втулки рулевой рейки, шаровые опоры, амортизаторы. Необходимо проверять угол установки колес и производительность амортизаторов.

В двигателе возможны перебои, связанные с износом свечей зажигания и плохой проходимостью воздушного фильтра. Возможна также течь масла с переднего сальника коленвала. Следить нужно и за системой охлаждения, и своевременно промывать радиаторы. В промывке нуждается и масляная система, из-за накопления в ней продуктов износа.

Внимания к себе требует трансмиссия: необходима периодическая замена масла и фильтров на СТО, строго следуя рекомендациям завода-производителя. При агрессивном стиле вождения возможны проблемы с вариаторами. При ТО следует правильно заменять масло вариатора, обнуляя счетчик его старения. При проявлении любых неисправностей, нужно сразу обратиться в автосервис для их устранения. Это поможет избежать более серьёзного и затратного ремонта.

Услуги техцентра Лэндавто

Мы качественно выполняем ремонт электрики, двигателя, системы охлаждения, тормозной и топливной системы, трансмиссии, сход-развал и т.д. Осуществляем грамотное техническое обслуживание Nissan Juke. При необходимости, заменяем изношенные детали на оригинальные новые. Предлагаем услуги в Москве (Кунцево, Марьино и другие районы), выдаём гарантийные документы на ремонтные работы и запчасти.

Ремонт турбин Nissan


Выход турбокомпрессора из строя у автомобилей данной марки является событием не таким уж редким (как, впрочем, и у других транспортных средств, оснащенных силовым агрегатом аналогичного типа). Причин тому существует множество: от нарушения владельцем правил эксплуатации и техобслуживания до естественного износа конструктивных компонентов в ходе перманентной интенсивной работы.

Вследствие вышеизложенного ремонт турбины Нисаан представляет собой услугу довольно популярную и востребованную. Воспользоваться ею вы можете, обратившись в специализированный автосервис «VRturbo».

Причины поломок и симптомы, указывающие на необходимость ремонта турбины Нисcан

  1. Чрезмерный либо неравномерный износ шейки вала
  2. Неравномерный износ подшипника
  3. Наличие пригоревшего масла в соответствующих подшипниковых каналах

Причины поломок и симптомы, указывающие на необходимость ремонта турбины Нисаан

К основным виновникам естественного выхода агрегата из строя относятся:

  • чрезмерный либо неравномерный износ шейки вала,
  • неравномерный износ подшипника.
  • наличие пригоревшего масла в соответствующих подшипниковых каналах.

Что касается типичных симптомов наличия в турбине неисправностей, то они таковы:

  • заметно возросший расход масла,
  • свист при работающем двигателе,
  • существенное падение мощностных показателей.

Сотрудники компании «VRturbo» выполнят все необходимые технические операции оперативно, добросовестно, по умеренным расценкам и с предоставлением надежных гарантий. Чтобы проводить качественный ремонт турбины Nissan Qashqai, Navara, Pathfinder, у нас имеются идеальные условия:

  • современное оборудование,
  • богатый профессиональный опыт мастеров,
  • использование оригинальных запчастей.

Читайте также: