Не работает гур вольво s80

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт ЭГУР Вольво С80 (Volvo S80)

«Золотое правило»: ремонт насоса эгур Вольво s80 у профессионалов

Часто в жизни принято говорить: «Сколько людей, столько мнений». Забудьте об этом, когда необходима диагностика и ремонт эгур Вольво s80. Хотите машину в хорошем состоянии – не экономьте на услугах «гаражных» специалистов. Причин несколько.

Сложное техническое устройство узла требует вмешательства высококвалифицированных автомехаников на всех этапах – от диагностики до восстановления насоса ЭГУР, возвращения привычных технических характеристик. Хороший ремонт насоса гур Вольво s80 возможен в условиях узкоспециализированных автосервисов.

Сотрудники специализированных автосервисов знают, на что «смотреть» в процессе ремонта рулевого управления, как предупредить возможные поломки в будущем, продлить срок бесперебойной работы агрегата. «Случайные» специалисты локально устраняют неисправность и не заинтересованы «думать» на перспективу.

«Железное правильно»: не откладывать ремонт насоса гур Volvo s80

Читаешь отзывы на форумах и просто диву даешься, насколько пренебрежительно иногда люди относятся к машине.

Они игнорируют признаки неисправности рулевой с упорством, достойным лучшего применения. Такое «упрямство» приводит к одному: платить приходится дороже. Часто в подобных случаях насос и смежные элементы уже нельзя восстановить, поэтому ремонт насоса эгур Volvo s80 – это замена узла.

А вот «железное правило» – заметил неполадки в рулевой – бегом в автосервис – дает результат. Масштабы бедствия, как правило, удается минимизировать.

Простая логика:
качественный ремонт эгур Volvo s80 – подбор узла
и деталей под замену в специализированном автосервисе

Как в той старой сказке, когда герою приходилось стоптать семь пар железных башмаков, прежде чем достичь цели, автолюбителю приходится непросто, если он задумал самостоятельно подобрать насос под замену или детали к нему.

Оставьте заботы профессионалам. В их распоряжении необходимые агрегаты и детали под замену – оригинальные, аналоги хорошего качества и ремкомплекты. Экономия средств и времени при этом условии гарантирована!

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя (ГУР) Вольво XC90

Сэкономьте на ремонте своего автомобиля и купите насос гидроусилителя руля (ГУР) Вольво XC90 БУ на нашей разборке в Москве. Представлен широкий выбор насосов в полном наименовании для каждой модели Вольво XC90. Кроме того, мы рекомендуем произвести установку в нашем сервисе при разборке. Наши цены ниже московских, поскольку ремонт Вольво является для нас лишт дополнительной услугой к продаже БУ запчастей. Однако мы имеем полный штат обученных высококвалифицированных специалистов, именно по моделям Вольво. Ремонт в нашем сервисе с использованием БУ деталей не позволит разорить Ваш семейный бюджет.

Цены на насосы ГУР Вольво xc90

Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Ремонт гидроусилителя (ГУР) Вольво

Гидроусилитель Вольво состоит из стандартных элементов: рулевой рейки, насоса, расширительного бачка, трубопроводов и системы охлаждения. Если все работает исправно, водитель наслаждается легким и комфортным управлением. При появлении неисправностей руль становится тугим, насос работает с характерным свистом, падает уровень смазочного материала в бачке. Иногда причина поломки кроется не в механических, а в электрических дефектах. Например, в сбоях электронного управления функциями ГУР.

Прежде чем начинать ремонт ГУР Вольво, мастер техцентра Vservice проводит визуальную и компьютерную диагностику. Затем принимается решение о разборке, дефектовке, замене изношенных деталей.

Ремонт насосов гур Вольво

Одним из самых высоконагруженных элементов гидроусилителя является насос. В нем создается давление свыше 150 кг на куб. см. Внутри циркулирует масло, которое обеспечивает теплоотвод и защищает рабочие поверхности от трения. Качество и уровень масла влияют на долговечность насоса. Его необходимо менять в соответствии с предписаниями шведского автопроизводителя.

Ремонт насосов гур Вольво имеет свои особенности, так как в большинстве моделей лопасти и втулки выполнены из стали, а подшипников и сальников попросту нет. Это касается XC90, S60 и S80. Если руль стал тяжелым, возможен дефект перепускного клапана насоса, вызванной одной из типичных причин:

  • Загрязнение гидравлической жидкости.
  • Перегрев с изменением свойств масла.
  • Постоянное превышение нормальных нагрузок, которые способен выдерживать насос.

Команда Vservice неоднократно сталкивалась с проблемами тугого рулевого колеса. Для их устранения насос полностью разбирался, тщательно чистились и промывались каналы. Такой ремонт ГУР Volvo кажется простым, но при нарушении технических зазоров, которые не превышают сотой доли миллиметра, механизм может давать сбои.

Примечательно, что подтекание сальника насоса, люфт нужно оперативно устранять. Со временем изношенные втулки или вал со шкивом, потерявшие упругость сальники приводят к полной неисправности системы. При проведении восстановительных работ дополнительно меняют масло, которое в результате загрязнения превращается в абразив, закоксовывает каналы. Используемая гидравлическая жидкость должна соответствовать спецификациям Вольво.

О том, что понадобится серьезный ремонт гидроусилителя Вольво с дефектовкой насоса, свидетельствуют характерные признаки:

  • На холостом ходу, малых скоростях для поворота рулевого колеса приходится прилагать серьезные усилия.
  • Рулевой вал издает шум при вращении.
  • На дороге под автомобилем, в подкапотном пространстве появляются потеки гидравлической жидкости.
  • Начинает свистеть подшипник.

Ремонт гидроусилителя Volvo начинается с демонтажных и диагностических процедур. Все будет гораздо быстрее, если мастера используют портативный тестер. С его помощью агрегат проверяют, не снимая с автомобиля. Тестер замеряет давление насоса, рулевой системы, выявляет даже небольшие внутренние утечки и наличие загрязнение в рабочей жидкости.

Учтите, чем дольше затягивать с посещением техцентра, тем дороже обойдется ремонт ГУР Вольво хс90, xc70, xc60, s40.

Ремонт насосов ЭГУР Вольво (Volvo)


Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию. Действительно, технический прогресс в автомобилестроении существует. Каждое поколение, модель вносит «свежую струю», новую «ноту» в общую линию совершенствования тех или иных узлов и механизмов. Например, насосы ЭГУР стали технологическим шагом в области развития типов рулевых усилителей.

Концерн Volvo, безусловно, не отстает от основных мировых тенденций. Многие модели, вышедшие с его конвейеров, снабжены электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Что это за агрегат? Почему профессионалы автосервисов категорически не рекомендуют выполнять ремонт насоса гур вольво самостоятельно? Давайте разбираться!

ЭГУР – модуль, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Центром считается электрогидравлический насос, именно он обеспечивает давление жидкости в рулевой рейке. За счет этого и происходит усиление в рулевой. В исправном состоянии насос обеспечивает требуемое давление за счет того, что четко реагирует на изменения в «поведении автомобиля».

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC70

Скорость машины и количество поворотов руля – показатели, которые вызывают «отклик» системы. Насос начинает активно перекачивать жидкость, если Вы повышаете скорость вращения рулевого колеса. при этом часто находится в крайних положениях.

Вы любите «экстрим»? Будьте готовы следить за системой управления автомобиля с особой тщательностью. Диагностика и ремонт эгур вольво – необходимые условия содержания авто в порядке.

Рулевая система адекватно реагирует на дорожную ситуацию, если усилитель в полном порядке. А если нет? Если он перестает правильно оценивать ситуацию?

Причин неисправности много. В чем же может состоять ремонт насоса гур вольво? Без детальной диагностики, последующего демонтажа, разбора узла это практически невозможно определить. Признаки неисправности довольно просты: гул, шум насоса, «тугой руль», иногда подтеки масла под машиной в области расположения узла.

Качественный ремонт электрогидравлического насоса вольво – это грамотная диагностика. Современные компьютерные программы, а ими обладают специализированные автосервисы по ремонту рулевого управления, способны с высокой точностью определить причину проблемы. Логично, что сами по себе эти программы бесполезны, если их не использует профессионал.

Возможно, Вас заинтересует также:

ЭГУР – сложный в своем устройстве агрегат, он не терпит вмешательства дилетантов. Одно неверное движение, и насос может быть испорчен, причем безвозвратно. Ремонт насоса эгур вольво после попыток самостоятельного вмешательства в систему стоит, как правило, значительных затрат. Мы уверены, что Вы не хотите лишних проблем!

Грамотный выбор – своевременное обращение в автосервис, где ремонт электрогидравлического насоса volvo будет выполнен качественно, с предоставлением гарантии в течение 6 месяцев.

Если удастся «без потерь» демонтировать узел, самая сложная задача по «разбору» насоса впереди. А Вы еще и не приступали к тому, что называется ремонт насоса эгур volvo.

Совсем непросто грамотно разобрать механизм, выявить «утраченные» детали, затем собрать все заново и установить агрегат на место. Судя по отзывам на форумах, иногда речь идет о нескольких днях или даже неделе «мучений». Бывает так, что и результат при этом нулевой. Неисправность, несмотря на все усилия, никуда не исчезает. Ситуация вряд ли изменится, если не обратиться к помощи профессионалов!

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель

    Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

    Цена ремонта насоса ГУР

    Марка автомобиляРемонт
    Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
    Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
    Ремонт насоса Manот 14000 руб.
    Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
    Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
    Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

    Признаки неисправности

    Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.


    Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

    Неисправности насоса ГУР:

    • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
    • На рулевом колесе присутствует вибрация.
    • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
    • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
    • Течь жидкости из насоса ГУР.
    • Завоздушевание в баке ГУР.

    Диагностика и ремонт в Москве

    Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

    Этапы ремонта выглядят следующим образом:

    • Диагностика.
    • Снятие неисправного агрегата.
    • Мойка агрегата.
    • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
    • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
    • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
    • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
    • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

    После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

    Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР


    Ремонт трубки ГУР. Вольво S80.

    Здравствуйте. К сожалению, я не занимаюсь коммерческим ремонтом. Обстоятельства. Рад бы помочь, но такой возможности попросту нет.

    Здравствуйте, после этого ремонта у Вас проблем не возникло? Я два дня назад так же поменял трубку высокого давления Volvo S60 2006 2.4. Так же мне её сделали на заказ, сказали что уже много таких делали и проблемы были только на AUDI. В сервисе, котором меняли эту трубку сразу сказали что нужно ставить оригинал, иначе могут быть проблемы. Так и получилось. После замены слышен сильный гул на низких оборотах и при повороте руля в сторону, руль стал тугой. Трубку обжимали при мне, и вроде бы все сделали как на старой (оригинальной). Все клапана из нее в новую переставили. У вас не было проблем после замены на такой шланг?

    @Денис Денис Не знал.

    @MegaSergei-Вольво На видео видно на шланге почти по середине обжимное кольцо, оно зажимает ниппель или так называемый гаситель пульсаций . Поэтому в Вашем шланге он есть.

    Клапанов не было.

    Здравствуйте. Проблем не было совсем. Хотя в мастерской предупредили, что могут быть. Ремонт делался на дорестайловой машине 2002 года. Я думаю, это ключевой момент. На рестайлинге, я наверно все же ставил бы оригинал, хотя в начале попробовал бы ремонт, так как это очень дешево, а там как повезет.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие нюансы по замене шланга Гур,на Вольво s80 2007г 2.5т,если конечно сталкивались,информации в интернете совсем нет:(

    Понял, спасибо большое

    Здравствуйте. Необходим съемник, для разъединения соединений. Без него совсем тяжко будет. В остальном, снял-поставил, с небольшими мучениями.

    Ненадо мыть,ржаветь небудет!)

    Я аж удовольствие получил от того как этот человек работает. Вот бы к моей 80 такого мастера)!

    Здравствуйте ищу шланг для покупки высокого давления . На одном сайте артикул 30645990 а на другом 30645991. Вольво s60 2003 год 2.4турбо дизель . Никто не знает какой нужен? Или сайт где можно посмотреть?

    Здравствуйте сново я . На том сто где был первый раз предложили перепресовать шланг Гур , они сами ездили в кириловку перепресовывали ,район Химок цена 2200 за перепресовку новой шланги . И того за роботу 5300 плюс шланг 2200 равняется 7500 . Подмосковье .

    Оставлю здесь вдруг кому-то поможет. Купил с окончанием 91 на этой трубке на конце штуцера . Мне не подошло. Попробую поискать где шланг перепресовуют

    Ремонт трубки ГУР. Вольво S80.

    Здравствуйте. К сожалению, я не занимаюсь коммерческим ремонтом. Обстоятельства. Рад бы помочь, но такой возможности попросту нет.

    Здравствуйте, после этого ремонта у Вас проблем не возникло? Я два дня назад так же поменял трубку высокого давления Volvo S60 2006 2.4. Так же мне её сделали на заказ, сказали что уже много таких делали и проблемы были только на AUDI. В сервисе, котором меняли эту трубку сразу сказали что нужно ставить оригинал, иначе могут быть проблемы. Так и получилось. После замены слышен сильный гул на низких оборотах и при повороте руля в сторону, руль стал тугой. Трубку обжимали при мне, и вроде бы все сделали как на старой (оригинальной). Все клапана из нее в новую переставили. У вас не было проблем после замены на такой шланг?

    @Денис Денис Не знал.

    @MegaSergei-Вольво На видео видно на шланге почти по середине обжимное кольцо, оно зажимает ниппель или так называемый гаситель пульсаций . Поэтому в Вашем шланге он есть.

    Клапанов не было.

    Здравствуйте. Проблем не было совсем. Хотя в мастерской предупредили, что могут быть. Ремонт делался на дорестайловой машине 2002 года. Я думаю, это ключевой момент. На рестайлинге, я наверно все же ставил бы оригинал, хотя в начале попробовал бы ремонт, так как это очень дешево, а там как повезет.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие нюансы по замене шланга Гур,на Вольво s80 2007г 2.5т,если конечно сталкивались,информации в интернете совсем нет:(

    Понял, спасибо большое

    Здравствуйте. Необходим съемник, для разъединения соединений. Без него совсем тяжко будет. В остальном, снял-поставил, с небольшими мучениями.

    Ненадо мыть,ржаветь небудет!)

    Я аж удовольствие получил от того как этот человек работает. Вот бы к моей 80 такого мастера)!

    Здравствуйте ищу шланг для покупки высокого давления . На одном сайте артикул 30645990 а на другом 30645991. Вольво s60 2003 год 2.4турбо дизель . Никто не знает какой нужен? Или сайт где можно посмотреть?

    Здравствуйте сново я . На том сто где был первый раз предложили перепресовать шланг Гур , они сами ездили в кириловку перепресовывали ,район Химок цена 2200 за перепресовку новой шланги . И того за роботу 5300 плюс шланг 2200 равняется 7500 . Подмосковье .

    Оставлю здесь вдруг кому-то поможет. Купил с окончанием 91 на этой трубке на конце штуцера . Мне не подошло. Попробую поискать где шланг перепресовуют

    Ремонт рулевой рейки Volvo S80

    От рулевой рейки в автомобиле зависит не только то, как он едет, но и ваша жизнь. Если этот узел будет неисправен, вы рискуете попасть в серьезную аварию. Поэтому диагностику данной части машины необходимо делать как минимум каждые 200 000 километров. В России такую процедуру лучше проходить даже раньше достижения указанного пробега, так как качество дорог оставляет желать лучшего.

    Если с вашим автомобилем происходит что-то подобное, то это знак, что пора обратиться в автосервис.

    Оригинальный номер рулевой рейки Вольво С80 8638614, 8601947, 36000013, 36050281, 8603476, 36001606, 36000682.

    рулевая рейка Вольво

    Процесс ремонта

    Сам процесс ремонта состоит из нескольких этапов. Вам должны проверить и, при необходимости, заменить основные детали узла: сальники, сухарь, опорные втулки, распределительный редуктор, главный вал.

    Сначала необходимо провести комплексную диагностику и проверить, хорошо ли работает узел. Если что-то не в порядке, нужно разобрать рейку на отдельные части и выяснить, какие из них изношены. После этого производится их замена, все устанавливается обратно. Конечная стоимость ремонта будет зависеть от количества замененных деталей.

    Рулевая рейка Вольво С80 Motorherz R2167, R2261, R2298, R2623, R2629, R2019, R2207.

    Качественное обслуживание

    «Вольтаж-Ремонт реек» предлагает услуги не только по замене, но и по ремонту рулевой рейки. Команда профессионалов, используя современное оборудование, проведет быструю и качественную замену частей узла для вашего Вольво С80.

    Сколько стоит такая процедура? Москва является самым дорогим городом России. Многие московские автолюбители предпочитают полностью менять рулевую рейку, считая, что это выйдет гораздо дешевле. Мы предлагаем произвести ремонт, цена которого будет в 1,5-2 раза ниже, чем полная замена.

    Уже заинтересовало наше предложение? Тогда прямо сейчас звоните нам, чтобы качественно отремонтировать рулевую рейку быстро и недорого.

    Ремонт трубки ГУР. Вольво S80.

    Здравствуйте. К сожалению, я не занимаюсь коммерческим ремонтом. Обстоятельства. Рад бы помочь, но такой возможности попросту нет.

    Здравствуйте, после этого ремонта у Вас проблем не возникло? Я два дня назад так же поменял трубку высокого давления Volvo S60 2006 2.4. Так же мне её сделали на заказ, сказали что уже много таких делали и проблемы были только на AUDI. В сервисе, котором меняли эту трубку сразу сказали что нужно ставить оригинал, иначе могут быть проблемы. Так и получилось. После замены слышен сильный гул на низких оборотах и при повороте руля в сторону, руль стал тугой. Трубку обжимали при мне, и вроде бы все сделали как на старой (оригинальной). Все клапана из нее в новую переставили. У вас не было проблем после замены на такой шланг?

    @Денис Денис Не знал.

    @MegaSergei-Вольво На видео видно на шланге почти по середине обжимное кольцо, оно зажимает ниппель или так называемый гаситель пульсаций . Поэтому в Вашем шланге он есть.

    Клапанов не было.

    Здравствуйте. Проблем не было совсем. Хотя в мастерской предупредили, что могут быть. Ремонт делался на дорестайловой машине 2002 года. Я думаю, это ключевой момент. На рестайлинге, я наверно все же ставил бы оригинал, хотя в начале попробовал бы ремонт, так как это очень дешево, а там как повезет.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие нюансы по замене шланга Гур,на Вольво s80 2007г 2.5т,если конечно сталкивались,информации в интернете совсем нет:(

    Понял, спасибо большое

    Здравствуйте. Необходим съемник, для разъединения соединений. Без него совсем тяжко будет. В остальном, снял-поставил, с небольшими мучениями.

    Ненадо мыть,ржаветь небудет!)

    Я аж удовольствие получил от того как этот человек работает. Вот бы к моей 80 такого мастера)!

    Здравствуйте ищу шланг для покупки высокого давления . На одном сайте артикул 30645990 а на другом 30645991. Вольво s60 2003 год 2.4турбо дизель . Никто не знает какой нужен? Или сайт где можно посмотреть?

    Здравствуйте сново я . На том сто где был первый раз предложили перепресовать шланг Гур , они сами ездили в кириловку перепресовывали ,район Химок цена 2200 за перепресовку новой шланги . И того за роботу 5300 плюс шланг 2200 равняется 7500 . Подмосковье .

    Оставлю здесь вдруг кому-то поможет. Купил с окончанием 91 на этой трубке на конце штуцера . Мне не подошло. Попробую поискать где шланг перепресовуют

    Добрый день, эта трубка из какого металла?

    Здравствуйте. Мне кажется стальная, но ржавчины не видел, может сплав какой. Очень твердая.

    Здравствуйте.Не работает гур у вольво s80 T6 .Купил точно такой, но у меня трубка высокого давления прижимная с одним болтом , а купил штуцерный(внутри резьба) Стоит ли срезать трубку и на месте завальцевать под штуцер или искать ?

    Добрый день, та же проблема. Есть идея купить резиновый шланг, отпилить железный шланг от начала резинового и до конца, и поставить, есть идеи стоит ли это делать? Там вроде давление высокое, и нужен специальный шланг? Железная часть в норме.

    MegaSergei-Вольво В общем лучше я бы этого не делал, шланг не выдержал, Весь моторный отсек в масле. Заказал бу шланг в сборе, от моторчика до рейки. На выходных буду менять. Надеюсь получится. Судя по вашему видео открутить болт с низу машины не так и просто.

    Здравствуйте. Там немаленькое давление, необходимо собирать только с запрессовываием соединения трубки и шланга.

    Ремонт насоса ГУР. Вольво S80.

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что за КРАСНУЮ жидкость для ГУР используете (какую порекомендуете из красных)?

    Здравствуйте. Красная жидкость не рекомендуется. В данном автомобиле я просто лил декстрон 3, самый дешевый, который покупал на заправке. Так как рейка уже была уставшая и подтекала. Но еще раз повторюсь. На наших машинах идет зеленая жидкость.

    Здравствуйте можете сказать номера сальника и клапана

    Здравствуйте.
    - Клапан насоса ГУР: MSG FO044VALVE
    - Сальник насоса ГУР: CORTECO 01026329B

    Добрый вечер, хотел бы поинтересоваться из вашего опыта. У меня хс90 d5 2007 год летом стоят колёла r18 и временами стоя на месте руль очень тугой как будто насос неработает, а в движении такой проблемы нет крутится легко. А зимой колёса стоят r17 и руль что на месте, что в движении крутится легко.

    Здраствуйте. Если на месте чуть дать газу и руль начинает крутиться легче, то это не резина. Скорей всего насос уже подходит по тихоньку.

    Чотко подробно без лишнего , так держать)))

    Всё супер всё доходчиво ! Лайки лайки лайки! Сергей скинь пожалуйста ссылку на то видео про гул в гуре 🤝

    Спасибо за отзыв! Что-то не понял про какое видео речь?
    Уточните))

    А гул в насосе от чего?

    Гул в видео был, когда воздух гоняло по системе.

    Спасибо за видео. Такая же беда случилась. Через неделю предстоит попробовать эту процедуру, так как б/у насосы дорого, новые вообще космос, а вот ремкомплект попробовать стоит.

    Вся информация с драйв.ру

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Volvo s60 2006 140л.с подойдёт эта запчасть? Спасибо

    молодец мужит все как положено доступно четко и грамотно, огромное спасибо👏👏👏👏👏🖒🖒🖒🖒🖒

    Как всегда на, высоте.. 👍👍👍А где вы живёте, какой город.

    Сергей какое масло лили? Ответьте пожалуйста, заменил на оригинал и руль на холостых стал туго крутиться, раньше было залито красная жижа Вольво s60 2002года

    @Стас Васильев должен быть такой же

    @MegaSergei-Вольво да я понял, я тоже залил декстрон 3 стало лучше но не то совсем, постучал немного по насосу гур и руль ожил, и понял что клапан зависает, надо заменить клапан. В s60 2002 такой же номер клапана.

    Здравствуйте. На этом автомобиле лил Dextron III, самый дешевый на заправке брал по сто двадцать, вроде, рублей.

    MSG Китай вроде, как себя ведет клапан? Стоит ли ставить оный?

    А должен ли быть лювт шкифа гура(вперёд, назад)? Вверх вниз стоит уверено нареканий по работе нет, но заметил люфт небольшой

    Здравствуйте. Был тоже продольный небольшой люфт, насос работал отлично. Думаю, небольшой, вполне допустим.

    приветствую Вас .может Вы мне поможете в таком вопросе.смотрю ваши ролики по ремонту вольво,возможно вы сталкивались с такой проблемой.у меня вольво V70 2001г. 2.4 -147kw бензин.а проблема такова,что при холодной погоде на холодную не провернуть руль,а при прогреве авто все становится нормально.смотрел других блогеров с подобной проблемой и там они меняли рем.комплект гура -индукционный клапан и проблема у них исчезала.а поменял насос гура целиком(новый) а проблема не пропала.все осталось по прежнему.может вы сталкивались и знаете ответы.прошу помочь если знаете в чем дело.за ранее благодарю.ответ можете написать здесь или на почту vovik29@mail.ru

    Сергей, а при ремонте и насоса ГУР нужна какая-либо прокладка или герметик для двух половинок (крышек)?

    Здравствуйте. Там резиновое большое кольцо между половинками. Дополнительного уплотнения не надо.

    Сергей, а если потек сальник, но руль нормально крутится, можно ли без разборки вынуть старый и запрессовать новый или разбирать придется из-за стопорного кольца на валу?

    Здравствуйте. Я бы разобрал, так как снять шкив, тоже лотерея - пойдет или нет.

    Приветствую, подскажите есть ли свободный ход вала насоса ГУРа. В моём случае составляет 0,8 мм и еще расплавило пластиковое кольцо прикрывающее резиновое колечко в верхней пластине насоса.

    Здравствуйте. К сожалению, не подскажу. Не владею такой информацией. Во время ремонта, был ощутимый пальцами люфт вала, но я не стал обращать на это внимание.

    А номер шкива насоса незнание? А то я кусочек откалол, он у меня плосмасовый.

    Отдельно шкив не продается. Может китайцы и делают, но вроде не встречал. Если, на пример, купить насос убитый на разборке.

    5:33 неправильно, с помощью молотка и какой-то матери, я тоже так люблю.

    Спасибо. Видео полезное, а какой фирмы декстрон доливали ?

    Честно говоря не помню. На заправке покупал самую дешевую ATF -3 (вроде название).

    Сергей,здравствуйте!У меня s40 2003 1.8 в первом кузове.Уже пару лет есть проблема с усилителем руля,на холодную ведет себя прекрасно,руль крутится одним пальцем,но после прогрева и длительной поездки сильный гул при вращении рулём ,ну и при парковке тяжело,усилие приходится прилагать.Жижу заменил на оригинал по Вашей инструкции,всё прошло прекрасно,но проблема осталась.Просто хотел узнать,проблема в рейке или в гидраче?

    Здравствуйте. Проблема может быть и там и там, насос чаще начинает выходить из строя.

    Круто! Огромнейшее спасибо Сергей за видосы, а то некоторые умники во весь голос кричат что мол Гур не ремонтируется! У меня вопрос , шкив шатается вместе с валом , ничего не течет всё сухо , но когда скидывал ремень я автоматически взял и пошатал шкив насоса и он прям прилично шатался , это с чем связано? Подшипник там или сальник подскажи пожалуйста

    @MegaSergei-Вольво спасибо Серёга за информацию!👍

    Здравствуйте. Там втулка, она изнашивается. Пока не менял, не вытачивал. Но думаю, если совсем край, то можно рискнуть и попробовать.

    ความคิดเห็น

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что за КРАСНУЮ жидкость для ГУР используете (какую порекомендуете из красных)?

    MegaSergei-Вольво

    10 วันที่ผ่านมา

    Здравствуйте. Красная жидкость не рекомендуется. В данном автомобиле я просто лил декстрон 3, самый дешевый, который покупал на заправке. Так как рейка уже была уставшая и подтекала. Но еще раз повторюсь. На наших машинах идет зеленая жидкость.

    Здравствуйте можете сказать номера сальника и клапана

    MegaSergei-Вольво

    18 วันที่ผ่านมา

    Здравствуйте. - Клапан насоса ГУР: MSG FO044VALVE - Сальник насоса ГУР: CORTECO 01026329B

    Добрый вечер, хотел бы поинтересоваться из вашего опыта. У меня хс90 d5 2007 год летом стоят колёла r18 и временами стоя на месте руль очень тугой как будто насос неработает, а в движении такой проблемы нет крутится легко. А зимой колёса стоят r17 и руль что на месте, что в движении крутится легко.

    MegaSergei-Вольво

    หลายเดือนก่อน

    Здраствуйте. Если на месте чуть дать газу и руль начинает крутиться легче, то это не резина. Скорей всего насос уже подходит по тихоньку.

    Чотко подробно без лишнего , так держать)))

    MegaSergei-Вольво

    2 หลายเดือนก่อน

    Всё супер всё доходчиво ! Лайки лайки лайки! Сергей скинь пожалуйста ссылку на то видео про гул в гуре 🤝

    MegaSergei-Вольво

    2 หลายเดือนก่อน

    Спасибо за отзыв! Что-то не понял про какое видео речь? Уточните))

    А гул в насосе от чего?

    MegaSergei-Вольво

    3 หลายเดือนก่อน

    Гул в видео был, когда воздух гоняло по системе.

    Спасибо за видео. Такая же беда случилась. Через неделю предстоит попробовать эту процедуру, так как б/у насосы дорого, новые вообще космос, а вот ремкомплект попробовать стоит.

    Вся информация с драйв.ру

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Volvo s60 2006 140л.с подойдёт эта запчасть? Спасибо

    молодец мужит все как положено доступно четко и грамотно, огромное спасибо👏👏👏👏👏🖒🖒🖒🖒🖒

    Как всегда на, высоте.. 👍👍👍А где вы живёте, какой город.

    Сергей какое масло лили? Ответьте пожалуйста, заменил на оригинал и руль на холостых стал туго крутиться, раньше было залито красная жижа Вольво s60 2002года

    MegaSergei-Вольво

    5 หลายเดือนก่อน

    @Стас Васильев должен быть такой же

    Стас Васильев

    5 หลายเดือนก่อน

    @MegaSergei-Вольво да я понял, я тоже залил декстрон 3 стало лучше но не то совсем, постучал немного по насосу гур и руль ожил, и понял что клапан зависает, надо заменить клапан. В s60 2002 такой же номер клапана.

    MegaSergei-Вольво

    5 หลายเดือนก่อน

    Здравствуйте. На этом автомобиле лил Dextron III, самый дешевый на заправке брал по сто двадцать, вроде, рублей.

    MSG Китай вроде, как себя ведет клапан? Стоит ли ставить оный?

    А должен ли быть лювт шкифа гура(вперёд, назад)? Вверх вниз стоит уверено нареканий по работе нет, но заметил люфт небольшой

    Миха Коп

    6 หลายเดือนก่อน

    MegaSergei-Вольво

    6 หลายเดือนก่อน

    Здравствуйте. Был тоже продольный небольшой люфт, насос работал отлично. Думаю, небольшой, вполне допустим.

    приветствую Вас .может Вы мне поможете в таком вопросе.смотрю ваши ролики по ремонту вольво,возможно вы сталкивались с такой проблемой.у меня вольво V70 2001г. 2.4 -147kw бензин.а проблема такова,что при холодной погоде на холодную не провернуть руль,а при прогреве авто все становится нормально.смотрел других блогеров с подобной проблемой и там они меняли рем.комплект гура -индукционный клапан и проблема у них исчезала.а поменял насос гура целиком(новый) а проблема не пропала.все осталось по прежнему.может вы сталкивались и знаете ответы.прошу помочь если знаете в чем дело.за ранее благодарю.ответ можете написать здесь или на почту vovik29@mail.ru

    Сергей, а при ремонте и насоса ГУР нужна какая-либо прокладка или герметик для двух половинок (крышек)?

    MegaSergei-Вольво

    7 หลายเดือนก่อน

    Здравствуйте. Там резиновое большое кольцо между половинками. Дополнительного уплотнения не надо.

    Сергей, а если потек сальник, но руль нормально крутится, можно ли без разборки вынуть старый и запрессовать новый или разбирать придется из-за стопорного кольца на валу?

    MegaSergei-Вольво

    7 หลายเดือนก่อน

    Здравствуйте. Я бы разобрал, так как снять шкив, тоже лотерея - пойдет или нет.

    Приветствую, подскажите есть ли свободный ход вала насоса ГУРа. В моём случае составляет 0,8 мм и еще расплавило пластиковое кольцо прикрывающее резиновое колечко в верхней пластине насоса.

    MegaSergei-Вольво

    7 หลายเดือนก่อน

    Здравствуйте. К сожалению, не подскажу. Не владею такой информацией. Во время ремонта, был ощутимый пальцами люфт вала, но я не стал обращать на это внимание.

    А номер шкива насоса незнание? А то я кусочек откалол, он у меня плосмасовый.

    MegaSergei-Вольво

    8 หลายเดือนก่อน

    Отдельно шкив не продается. Может китайцы и делают, но вроде не встречал. Если, на пример, купить насос убитый на разборке.

    5:33 неправильно, с помощью молотка и какой-то матери, я тоже так люблю.

    Спасибо. Видео полезное, а какой фирмы декстрон доливали ?

    MegaSergei-Вольво

    8 หลายเดือนก่อน

    Честно говоря не помню. На заправке покупал самую дешевую ATF -3 (вроде название).

    Сергей,здравствуйте!У меня s40 2003 1.8 в первом кузове.Уже пару лет есть проблема с усилителем руля,на холодную ведет себя прекрасно,руль крутится одним пальцем,но после прогрева и длительной поездки сильный гул при вращении рулём ,ну и при парковке тяжело,усилие приходится прилагать.Жижу заменил на оригинал по Вашей инструкции,всё прошло прекрасно,но проблема осталась.Просто хотел узнать,проблема в рейке или в гидраче?

    MegaSergei-Вольво

    8 หลายเดือนก่อน

    Здравствуйте. Проблема может быть и там и там, насос чаще начинает выходить из строя.

    Круто! Огромнейшее спасибо Сергей за видосы, а то некоторые умники во весь голос кричат что мол Гур не ремонтируется! У меня вопрос , шкив шатается вместе с валом , ничего не течет всё сухо , но когда скидывал ремень я автоматически взял и пошатал шкив насоса и он прям прилично шатался , это с чем связано? Подшипник там или сальник подскажи пожалуйста

    Салим Магомедов

    8 หลายเดือนก่อน

    @MegaSergei-Вольво спасибо Серёга за информацию!👍

    MegaSergei-Вольво

    8 หลายเดือนก่อน

    Здравствуйте. Там втулка, она изнашивается. Пока не менял, не вытачивал. Но думаю, если совсем край, то можно рискнуть и попробовать.

    Бачок имеет фильтр внутри? На 90 ке такой же!

    Тож делал пока холодной идеально как нагреется тяжело а то и вовсе подклинивал пока не шлифонул посадочное под клапан

    Привет,Сергей.Что то я в Германии этого клапана не нашел в продаже.Тоже подозреваю его.Иногда совсем тугой руль,иногда полегче,иногда совсем легко.Придется разбирать и смотреть воочию.Есть вариант БУ насоса за 30 и Китай за 70-100

    Читайте также: