Ниссан икстрейл замена масляного насоса

Обновлено: 13.05.2024

Ниссан икстрейл замена масляного насоса

Здравствуйте, неделю назад купил машину, 2008г, беспокоит шум с правой стороны двигателя, такой как будто цепь грм задевает за корпус двигателя, поиск по форуму не дал результатов, ремень снимал заводил без него шум не исчез, что получается с натяжителями или цепью проблема, или может есть ещё варианты, шум хорошо слышно на холодной машине, когда прогреется он становится меньше, в салоне почти не слышно, но если прислушаться то он есть, шум меняется вместе с оборотами двигателя, на холостых почти не слышно, на оборотах больше слышно, пробег 108000, если это цепь или натяжители то как сложно снять крышку, и что нужно купить заранее, прокладки там и тд, если уже обсуждалось ткните пожалуйста.

Добавлено через 12 часов 9 минут
Что то ни кто не пишет, что я один такой что ли, может это не цепь, вовсе, ну и не с правой стороны, вообще какие самые распространенные шумы могут быть на 2.0, CVT, но по ощущениям он в районе приводного ремня, такой жужащий звук, могу видео записать если нужно.

беспокоит шум с правой стороны двигателя, такой как будто цепь грм задевает за корпус двигателя.

[. может это не цепь, вовсе, ну и не с правой стороны. по ощущениям он в районе приводного ремня, такой жужащий звук, могу видео записать если нужно.

Скрежет, предположительно успокоитель цепи, единственное: при прогреве ничего не изменится. но уж лучше Видео ,для начала, думаю более понятно будет.

Если снимал ремень приводной и ничего не изменилось, это уже сложней. Для начала посмотри есть ли зазор между двигателем и защитой. может банально движок по защите трётся? По крышкам передним двигателя, нужен будет домкрат, снимать опору двигателя верхнюю, герметик хороший ( не Abra), т.к. все крышки сидят на герметике. Крышка передняя из двух частей, малая снимается просто, а вот основная большая с гемороем, придётся снимать поддон двигателя, т.к. маслонасос не даст вытащить крышку из пазов. Но прежде чем туда лезть , проверь хорошенечко ещё раз всё вокруг! И желательно послушать фонендоскопом (медицинский приборчик , которым больных слушают при определении хрипов), в каком месте наиболее выражен звук? Как снимать крышки найду , скину чуть позже.

Замена масла в Ниссан Х Трейл

Японский кроссовер начал выпускаться в 2000 году. В 2001 Nissan X-Trail начали экспортировать в другие страны. Покупателю дали возможность выбора среди бензиновых 2.0 и 2.5 литровыми моторами. Также можно было приобрести дизельный х трейл с 2.2 литровым агрегатом. В 2004 году производителем был проведен едва заметный рестайлинг который мало сказался на продажах. В 2007-ом продажи популярного кроссовера во всех странах остановились за исключением Тайваня. Там автомобиль продолжал производится и с успехом реализовываться до 2009 года.

На сегодняшний день линейка Nissan X-Trail имеет целых 3 поколения. Первое поколение длилось с 2000 по 2009 год. Второе производилось с 2007 по 2014 года. Третье поколение начало производится с 2014 по сей день. Последняя модель (на момент написания статьи) имеет современный дизайн очень схож с популярным Ниссан Кашкай.

Двигатель

Замена моторного масла на Ниссан Икстрейл не трудная задача, в нем все делается как и на других автомобилях. Большое преимущество наличие смотровой ямы либо выезд на смотровую эстакаду. Однако и с помощью домкрата можно приподнять передок для удобного доступа к сливному болту.

Что нужно иметь для замены моторного масла на X-Trail?

Продумывание перед работой своих шагов и то какие инструменты понадобятся для ее выполнения может существенно сократить общий рабочий процесс, по этому сверьтесь с нашем списком ниже.

  • Новое масло в размере соответствующему рекомендациям конкретному двигателю;
  • Фильтр очистки;
  • Ключ для снятия сливной пробки;
  • Съемник для масляного фильтра (очень желательно но не обязательно);
  • Пустая тара для слива отработки.

Какое масло лить?

Альтернативные масла (народный выбор)

Можно брать не только оригинальное масло, но и другие популярные фирмы. Например это могут быть Mobil, Shell, Castrol.

Сколько лить в двигатель?

В каждый мотор нужно заливать разное количество масла. Количество зависит от многих факторов и характеристик. Ниже мы написали сколько нужно лить для каждого из бензиновых и дизельных движков.

Как поменять (замена)

Пошаговая инструкция по замене моторного масла.

Масляный фильтр

Когда нужно менять фильтр?

Масляный фильтр меняется вместе с заменой масла. Рекомендуемый производителем интервал между заменами составляет 15 000 км. В реальности многие владельцы Ниссан производят обслуживание уже на 10-ти тысячах км.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Жидкость ГУР Икстрейл

Для замены вам понадобиться 1 л новой жидкости ГУР. Пример популярных марок:

  • Castrol Transmax Dex III Multivehicle;
  • Castrol DEXRON III;
  • Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1100;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Как поменять (замена)

Для замены потребуются два человека. В период слива грязной жидкости через трубку нужно чтоб один человек вращал рулевое колесо а другой смотрел и контролировал процесс слива старой жидкости.

Датчик давления масла

Если на Ниссан Х Трейл загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик в полный накал?

Как заменить

Сколько масла заливать в Икстрейл (заправочные объемы)

Здесь мы приведем количество всех жидкостей Ниссан Икстрейл. Эта информация будит полезна при подготовке к замене любого узла автомобиля.

Моторное масло

Количество моторного масла зависит от установленного в ваш автомобиль двигатель. Как видно дальше, лидером по аппетиту является дизельный двигатель M9R.

Система охлаждения

Для системы охлаждения часто используют оригинальную жидкость Nissan Engine Coolant L250.

Коробка

Тормозная жидкость

Для замены тормозной жидкости на любом двигателе потребуется 1 л.

Проверка уровня масла

Ежедневный контроль количества жидкостей автомобиля дает высокую вероятность выявления проблем на начальных стадиях.

Двигатель

Проверка моторного масла осуществляется с помощью контрольного щупа расположенного в подкапотном пространстве. Кроме того в некоторых Х Трейлах есть специальная опция которая выводит показатели уровня масла на панель приборов. Таким образом можно посмотреть уровень сидя в салоне автомобиля.

Коробка (трансмиссионное масло)

В зависимости от типа установленной коробки Икстрейл уровень трансмиссионного масла измеряется по разному. Например МКПП RS6F94R отверстие для залива находится сбоку. Уровень масла измеряется непосредственно при заправке, пока не потечет из нижней кромке.

Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку


X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у того, что был выпущен лет девять-десять назад. В первой части обзора мы рассказали, что кузов, конечно, в этом возрасте уже не идеален, но, например, салон держится молодцом. А сегодня поговорим о более важных вещах: о трансмиссии и моторах.

Трансмиссия

К онечно, Nissan X-Trail бывает и переднеприводным, но в отличие от «родственника» в лице Nissan Qashqai, моноприводных машин очень мало. А полный привод со ставшей уже привычной для японских и азиатских машин электромагнитной муфтой в приводе задней оси выполнен максимально просто и вполне эффективно. Для преодоления небольших препятствий его хватает, хотя длительные пробуксовки и движение внатяг по тяжелому грунту она не переносит. После пробега в 50-70 тысяч километров муфта обычно требует промывки и переборки, иначе к концу такого же пробега можно ожидать повреждения электромагнита, а возможно, и подшипников из-за коррозии, а это будет стоить минимум 50 тысяч рублей на новую муфту и подшипники, да и работа совсем не копейки стоит.

Муфту вместе с главной передачей стоит вскрывать и чистить сразу после преодоления глубоких бродов: сапун часто пропускает воду. Впрочем, в этом случае ступичные подшипники, скорее всего, тоже долго не проживут, да и кузов лучше лишний раз обработать антикором и вымыть снизу. Да, для таких испытаний это авто не предназначено.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

По механической части нареканий на трансмиссию минимум. Но кое-что делать всё-таки придётся.

На пробежных машинах нужно тщательно проверять пыльники ШРУСов. А после полутора сотен тысяч пробега стоит превентивно обновить смазку в шарнирах, не дожидаясь начала их перегрева и появления шумов.

Карданный вал после тех же полутора-двух сотен тысяч пробега потребует замены промежуточной опоры, а в случае тяжелых условий эксплуатации – и крестовин, благо неоригинальные детали стоят недорого.

Раздаточная коробка, которая тут на самом деле просто угловой редуктор, держится неплохо. Если менять масло и не перегружать, то особых проблем с ней нет. С бензиновым 280-сильным турбомотором ее можно «свернуть», а во всех остальных случаях повреждения валов и подшипников связаны с несвоевременным обслуживанием, течами и попаданием воды в механизм или с разбалансировкой карданного вала. Кстати, редукторы с машин до и после рестайлинга условно совместимы: корпусы отличаются минимально, но при замене может понадобиться поработать болгаркой.

Механизм выбора передач механических коробок передач с возрастом сильно теряет в избирательности из-за вытяжения тросов и разбалтывания шарового шарнира рычага. Да и двухмассовый маховик отличается слабо прогнозируемым ресурсом. Хорошо, что при желании есть возможность сменить сцепление на обычное демпферное.

После 200 тысяч пробега можно ожидать ухудшения включения третьей-четвертой передачи из-за стареющих синхронизаторов, а у любителей погонять при заметно меньшем пробеге часто страдает синхронизатор второй передачи. На этом при аккуратном обслуживании и поддержании уровня масла всё заканчивается, но помните, что в МКПП тоже надо иногда менять масло.

Основная масса машин оснащена АКПП. Тут установлена коробка дочерней компании Nissan — Jatco модели RE4F04B, которая по праву считается одной из самых удачных АКПП своего времени. Правда, тут всего четыре ступени, и к середине двухтысячных годов она уже морально устарела, но зато надежна и обеспечивает неплохую динамику и комфорт. Я бы сказал, что она вечная, но эксплуатация в России позволяет усомниться в надежности чего угодно.

У большей части водителей при пробеге за 250 тысяч километров потребуют замены накладки блокировки ГДТ. Но всегда есть шансы, что пробег смотан или ездил «гонщик», который заставлял коробку буквально "гореть на работе".

В подергиваниях или пробуксовках на третьей-четвёртой передачах обычно виновата тормозная лента. Она тут и стареет в первую очередь, и очень чувствительна к загрязнению масла: начинает работать резковато.

Комплект соленоидов может выйти из строя раньше времени из-за избыточного загрязнения или перегрева, а селектор АКПП достаточно часто вызывает переход в аварийный режим.

Все остальные ремонты – последствия или очень большого пробега, или эксплуатации на грязном масле с перегревом. Коробка встает окончательно, только когда «погибает» половина фрикционов, или куски металла разрушили планетарную передачу или гидроблок. Это хорошо, но только если только вы не купили «слегка подергивающуюся» коробку. Она обычно внутри уже полный «труп», так что менять придётся почти всё. Впрочем, это судьба почти всей надежной техники: всегда найдется тот, кто будет целенаправленно искать то, что можно «убивать» долго, и что не сломается от его стиля обращения с техникой сразу.

Частая замена масла, дополнительный радиатор и внешний фильтр рекомендуются, но совершенно не обязательны.

Моторы

Nissan X-Trail оснащался в основном двумя двигателями: бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 л серий QR20DE и QR25DE. Совсем редко встречаются наддувные моторы серии SR20VET (2 литра и 280 сил) и дизель объёмом 2,2 л серии YD22DDTi. У нас такие моторы – экзотика. Могу только сказать, что ниссановские турбомоторы этого поколения считаются очень удачными, а вот дизельные моторы собственной разработки – капризными по части топливной аппаратуры и очень неторопливыми даже в версии DCi, хотя довольно крепкими.

моторы

Общие сложности моторов Nissan на X-Trail – довольно слабые радиаторы, нестабильное давление в системе охлаждения из-за неудачной пробки, часто текущие трубки системы, несколько капризные катушки системы зажигания и система впуска со слабыми гофрами, склонными к разгерметизации.

Из самых опасных для мотора и машины неприятностей назову потерю герметичности бензопровода под капотом в месте быстросъемного соединения: кольцо уплотнения «дубеет», и понемногу проявляются протечки. Второе – слабые и корродирующие пружинные хомуты на почти всех элементах системы охлаждения, которые со временем могут банально разваливаться на части. На возрастных автомобилях, эксплуатирующихся в северных регионах, после 5-6 лет сильно страдают подушки двигателя.

Почти все проблемы старения начинают проявляться после 150 тысяч пробега. На этом пробеге резко увеличиваются шансы возникновения перегревов и просто сбоев системы управления. Все это не лучшим образом сказывается на состоянии моторов, особенно при эксплуатации в наших северных регионах. Зимние старты при температуре -30-35 градусов этим моторам вполне доступны, но зато и шансы загубить мотор резко возрастают, что находит свое отражение в статистике отказов.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Атмосферные бензиновые 2,0 и 2,5-литровые двигатели – близкие родичи, хотя степень их унификации не стоит переоценивать. Они отличаются блоком цилиндров, расположением ряда узлов, впуском, распредвалами и вспомогательными системами.

Ресурс более объемного двигателя по факту меньше, чем двухлитрового. Сказывается большая склонность к перегреву и более высокая нагрузка на поршень и коленвал. Но в любом случае, все зависит от стиля эксплуатации. При замене масла хотя бы раз в 10 тысяч, если мотор не насилуют холодными запусками всю зиму, а летом не перегревают в бесконечных пробках и поездках по пескам, двухлитровый мотор начнет кушать маслице при пробеге в 250-280 тысяч километров, и аппетит будет неуклонно расти из-за износа поршневой группы. Если не упускать уровень масла, а катализатор заменить европейским металлическим или вовсе удалить, то мотор почти наверняка протянет до 350-400 тысяч пробега, что для столь простой и дешевой конструкции — несомненный показатель успеха.

На фото: Под капотом Nissan X-Trail FCV (T30)

На фото: под капотом Nissan X-Trail FCV (T30) '2003–07

Мотор объёмом 2,5 л приобретает масляный аппетит немного ранее. Случаи его возникновения при пробегах существенно меньше 200 тысяч в основном появляются по следующим причинам: или скручен пробег, или вовремя не поменяли катализатор по отзывной кампании, или мотор перегревали. Потому что это, вроде бы, и надежный мотор, но нюансов у него хватает.

Во-первых, катализатор. Конструкция с катколлектором и керамическим катализатором на машинах Nissan оказалась не очень ресурсной, и уже после сотни тысяч пробега, особенно с зимними запусками, катализатор начинал «пылить». И часть пыли затягивало обратно в цилиндры, способствуя резкому росту износа поршневых колец и верхней части цилиндра и повышая шансы образования задиров. Проблему заметили, и с 2003-2004 года все машины получили катализатор на металлической подложке, который заметно устойчивее к перегреву и почти не пылит при разрушении. Мера оказалась действенной, так что рестайлинговые моторы без капремонта с большими пробегами встречаются значительно чаще дорестайлинговых.

В это же время отказались и от странного решения в системе охлаждения, которое способствовало ранней закоксовке колец. Помимо стандартного термостата, который при температуре открытия в 82 градуса и полном открытии на 96 поддерживает очень щадящий температурный режим мотора, тут еще установлен еще один, который обеспечивает ускоренный прогрев блока цилиндров до 95 градусов. Идея довольно простая: до полного прогрева циркуляция жидкости в блоке практически отсутствует, и лишь после 95 градусов антифриз идет через блок в полном объеме. Это помогает быстро выходить на оптимальный для выполнения экологических норм температурный режим мотора, но у подобной технологии есть свои неприятные особенности. Во-первых, большую часть времени работы возникает большой температурный градиент между ГБЦ и блоком цилиндров, что увеличивает нагрузку на газовый стык и приводит к его разгерметизации. Отсюда – регулярно «дующая» прокладка ГБЦ на машинах до рестайлинга. Во-вторых, увеличение температуры блока до сотни градусов повышает температуру поршневых колец и самого поршня, что выражается в склонности к закоксовке. Ну, и последнее: циркуляция жидкости при закрытом втором термостате меньше, и у машин плохо греет печка в салоне до полного прогрева.

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Блоки цилиндров и ГБЦ до и после рестайлинга имеют отличия в конструкции рубашки охлаждения. На дорестайлинговом моторе можно просто удалить второй термостат без каких-либо явных негативных последствий. А вот поставить термостат в новую ГБЦ не получится. Зато можно поставить старую ГБЦ на новый блок — в таком варианте установка дополнительного термостата попросту вредна.

Но при пробегах выше 250-280 тысяч мотор кушает маслице не только из-за системы охлаждения и катализатора. Несмотря на низкую температуру открытия основного термостата, температура ГБЦ на многих режимах все равно остается довольно высокой. И маслосъемные колпачки после 5-6 лет эксплуатации уже начинают подтекать. Течь масла сверху способствует залеганию компрессионных колец, что повышает риск залегания маслосъемных и увеличивает поток картерных газов через систему вентиляции. А это ускоряет процессы закоксовки.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Конструкция поршня тоже не безупречна: кольца тонковаты, маслослив рассчитан на маловязкие масла, и мотор не любит эксплуатации с постоянным недогревом. При наличии серьезного масляного аппетита неаккуратные владельцы почти всегда доводят дело до задранных вкладышей и убитого маслонасоса. Датчик уровня масла расположен слишком низко, а картер мотора имеет слабую противоотливную систему, поэтому в крутых левых поворотах при пониженном уровне насос хватает воздух.

Конструктивно же мотор не сложный. Его блок сделан из алюминия, гильзы – чугунные, привод ГРМ – цепной, фазовращатель всего один.

На 170-200 тысячах цепи ГРМ обычно нужно менять, причем со звездами. При хорошем масле ресурс бывает больше. Есть случаи, когда цепи проходят более 250 тысяч, но это редкость.

При пробеге порядка 80-120 тысяч километров придётся отрегулировать клапаны, а далее каждые 50-60 тысяч километров процедуру нужно будет повторять.

Мотор очень не любит старые свечи и грязное топливо. Со старыми свечами все понятно, их никто не любит. А топливо часто бывает очень грязным из-за особенностей топливного бака. Топливная система требует периодической промывки, а форсунки – даже замены.

Стоит отметить, что цены на даже оригинальные детали невысоки, и типовой капремонт обходится чуть ли не дешевле, чем на отечественных моторах.

SR20VET – мотор легендарный, это самая мощная серийная версия мотора на блоке SR20. Вариант с турбиной Garrett T28 с мощностью 280 сил отличается неплохой по меркам высокофорсированных моторов надежностью. Тут тоже алюминиевый блок и чугунные гильзы, привод распредвалов тоже осуществлён цепью, но есть гидрокомпенсаторы. И у него нет проблем в системе охлаждения. И масложор для него на стоковой поршневой – редкость, обычно этот мотор умирает по другой причине.

На фото: Под капотом Nissan X-Trail JP-spec (T30)

На фото: под капотом Nissan X-Trail (T30) '2000–2003

Дизельный мотор YD22DDTi встречается редко и только на европейских машинах. Мотор цепной и довольно крепкий по механической части. Основные проблемы двигателя связаны либо с топливной аппаратурой, либо с трещинами выпускного коллектора, системой EGR, грязным впуском или забитыми форсунками.

Тут стоит система Common Rail одного из первых поколений, и она достаточно капризная. Грязь в топливном баке для дизеля представляет собой даже большую угрозу, чем для бензинового мотора, поэтому фильтры нужно менять часто, а за чистотой бака тщательно следить.

Сильно пробежные моторы могут иметь серьезную коррозию ГБЦ с трещинами между седлами клапанов и утечками газов в рубашку охлаждения. Настоятельно рекомендуем при покупке исследовать мотор эндоскопом. Правда, свечи накала тут иногда прикипают так, что их невозможно снять.

На машине после рестайлинга можно встретить сажевый фильтр. От него добра не ждите, он не очень хорошо совместим с этим мотором.

В целом дизель вовсе не плох, но в силу малой распространенности и капризности топливной аппаратуры к покупке крайне не рекомендуется.

Резюме

Компания Nissan сильно опоздала с запуском кроссовера, зато учла ошибки конкурентов и постаралась все сделать «как надо». Во многом именно поэтому машина с далеко не идеальной технической стороной сумела стать достаточно популярной в России.

Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Баланс между «джиповостью» и «минивэнностью» был выбран очень точно, к тому же машина действительно недорога в эксплуатации и ремонте. Конечно, медленно, но верно подгнивает кузов, да и моторы ранних выпусков склонны к появлению масляного аппетита при небольших пробегах, но владельцы автомобилей обычно ими довольны. По крайней мере, пока не пересядут на что-то надежнее или комфортнее.

Я же могу только порекомендовать тщательно проверять кузов при покупке и стараться приобрести машину после рестайлинга или с уже откапиталенным мотором, без проблемного керамического катализатора и без лишнего термостата. Автоматических коробок и полного привода можно не опасаться. Если, конечно, они работают, а вы готовы к тому, что их придется обслуживать.

Замена масла Nissan X-Trail

Приготовьте пустую тару для использованного масла, а если уж совсем следовать всем инструкциям, тогда динамометрический ключ также понадобится, так как в инструкциях по автообслуживанию рекомендуется закреплять сливную пробку, а также масляной фильтр с незначительной силой.
На нижеприведенных фотографиях проиллюстрированы существенные этапы замены масла на Nissan X-Trail самостоятельно.

Замена масла Nissan X-Trail

Какое количество масла необходимо в двигатель Nissan X-Trail?

Прежде чем приступить к заливке масла, определите правильно объем двигателя вашего автомобиля. То есть, если у предполагаемого автомобиля двигатель марки MR20DE, то количество масла для Nissan Ikstreyl потребуется литраж 4,4, при установленном двигателе QR20DE 3,9 л, но уже другой марки QR25DE войдет аж 5,1 литров моторного масла (но как известно из практики, оно сливается не все и хватит всего лишь 4,6 л). Или же, если взять, к примеру, Ниссан X-Trail T30 двигатель которого YD22DDTi, нужно будет 5,2 необходимой смазки.

Приобретаем нужное масло в требуемом объеме для ниссан X-Trail в любом магазине. Для большего эффекта то масло, которое использовалось раннее.

Приобретаем нужное масло в требуемом объеме для ниссан X-Trail в любом магазине. Для большего эффекта то масло, которое использовалось раннее.

Приступаем к первым шагам. Для начала устанавливаем авто для работы, прогревая двигатель снимаем защиту двигателя (только где она есть), ищем сливной болт. Устанавливаем под него пустую тару, чтобы дать старому маслу полностью стечь, а затем только отвинчиваем болт.

Дождавшись, когда старое масло сольётся (это составит примерно четверть часа), уже можно будет снять и сам фильтр.

Подлезть к масляному фильтру, не смотря на то какой у вас установлен двигатель (в зависимости от его объема будет сложновато. Обратите свое внимание на такой факт, что на двухлитровом двигателе фильтр выкручивается из-под авто, а на 2,5 из-под капота.

Из нашего примера производим замену масла двигателя X-Trail.2.0 и, чтобы совершить замену обязательно откройте пластмассовую крышку позади колеса и попробуйте дотянуться к фильтру. Когда будете выкручивать фильтр, сольется некоторый объем масла с него, поэтому не забудьте установить тару для слива туда.

Подготовили новый масляный фильтр и замените шайбу сливного болта их необходимо менять каждый раз ведь они пригодны только для одного использования). Не спешите вкручивать обратно фильтр, для начала смажьте резиновое кольцо свежим маслом.

После этого происходит замена уплотнительной шайбы на сливном болту.

Далее закручиваем болт и масляный фильтр обратно (следуйте рекомендуемым усилиям затяжки).

Далее уже можно вливать новое масло необходимого объема.

Также проверяем уровень щупом, где-то по прошествии пяти минут, после залива, а потом лучше еще напоследок после того, как двигатель прогреется.

Замена масляного насоса - Ниссан Икс Трейл

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Как поменять масло в двигателе Ниссан X-Трейл Т31 своими руками?


Когда требуется замена масла?

Признаки необходимости замены:

  • Нестабильная работа силового агрегата;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Сниженная динамика.

Какое масло выбрать?

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло заливать. Моторное автомасло должно иметь соответствующие показатели вязкости. По типу вязкости различают и жидкости, которые необходимо приобретать в зависимости от сезонности и температуры окружающего воздуха. Для бензинового и дизельного двигателя отличным вариантом станет приобретение оригинального масла Nissan с параметрами вязкости 5W30.

Если выбирать неоригинальное масло, следует обратить внимание на количество присадок. Чем их больше, тем выше вероятность, что устранятся нежелательные продукты. Вязкость масляной жидкости должна соответствовать стандарту SAE 5W30.

Этапы замены масла в двигателе Nissan X-Trail

Прежде чем начать процедуру замены масла, необходимо подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся во время процесса.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (крестообразная и шлицевая);
  • Плоскогубцы (при необходимости);
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Емкость для отработанной масляной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнительная прокладка на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками:

  1. Прогреть силовой агрегат до 50-60 градусов по Цельсию.
  2. Поставить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  3. Открутить защиту двигателя, находясь в смотровой яме. Появится доступ к сливному отверстию.
  4. Место около сливного отверстия очистить металлической щеткой.
  5. Подставить емкость для отработанного масла. Аккуратно открутить пробку. Подождать 15-20 минут, пока автомасло стечет полностью.
  6. Пока стекает масло, можно демонтировать масляный фильтр. В зависимости от объема двигателя, подбираться к нему придется по-разному. Автомобиль с объемом двигателя 2 литра фильтр снимается из-под капота, а с 2.5 литров из-под дна транспортного средства.
    Взять новый масляный фильтр. Перед установкой нового фильтрующего элемента смазать резиновое кольцо свежим маслом. Внутри корпуса также залить новую жидкость примерно до половины объема.
  7. Вкрутить болт с новой шайбой в сливное отверстие. Аккуратно затянуть.
  8. Залить автомасло в нужном объеме. При помощи щупа проверить уровень и, при необходимости, долить. Повторную доливку осуществить после прогрева силового агрегата.

В зависимости от типа установленного двигателя, количество необходимого масла для замены колеблется между 3.9 и 5.2 л.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т30 и Т32

Разницы в замене масла в двигателе Ниссан X-Трейл Т30 и Т32 с T31 практически нет. На этих моделях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра слегка отличается. Также существуют некоторые нюансы в моментах затяжки резьбовых соединений.

Кратко о процессе замены масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т30 и Т32:

  1. Установить ТС на смотровую яму.
  2. Открутить сливную пробку и фильтр. Подставить емкость для отработанной масляной жидкости.
  3. Установить новый фильтр.
  4. Закрутить фильтрующий элемент.
  5. Залить свежее масло в заливную горловину. Проверить уровень щупом.

Процесс замены масла в двигателе завершен.

Периодичность замены

  • Износ внутренних механизмов двигателя;
  • Проворот вала;
  • Разрушение клапанов.

Чтобы избежать возможных поломок автомобиля и, в частности, двигателя, нужно следить за уровнем масла и его состоянием. Если оно стало темное, а в его составе присутствует металлическая стружка, замена осуществляется вне зависимости от количества пройденных километров.

Замена масляного насоса - Ниссан Икс Трейл

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Читайте также: