Ниссан патфайндер ремонт турбины

Обновлено: 19.05.2024

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Ремонт турбины

При покупке машины был странный звук, как будто сечет с турбины. При первой поездке на сервис обнаружили что плохо прикручена турбина. Турбину прикрутили звук стал тише, но все равно остался, видимо прошлый владелец снимал турбину и не заменил прокладки.

Проехал так еще 500 км звук сильно напрягал. Долго думал что делать, хотел менять турбину в сборе цена 37 т.р.+прокладки 5тр+работа 7тр+4,5 тр масло и фильтр. Получается накладно… контор по ремонту много но читаешь отзывы и это ппц…найти профессионала нереально. Думал даже самому делать цена вопроса картриджа 9т.р+прокладки и масло. Но предстоит поездка в другую страну почти 2000км туда и обратно, решил не рисковать. Знакомые дали контакты конторы в которой ремонтируются.
Приехал к ним на диагностику, мастер проверил люфта почти нет, но турбина крутится туговато (хотя я крутил и мне показалось что норм…) В общем выбор был такой снимать турбину менять прокладки, с перспективой неизвестно Через какой промежуток по новой все снимать и ремонтировать уже турбину. Вообщем решил что лучше все сделать сразу и не попадать на лишние 12-15т.р были большие сомнения а не разводят ли меня, но вообщем решил дождаться результата дефектовки турбины.
На следующий день позвонили из сервиса. Был перегрев турбины, на валу следы перегрева, видимо повело вал и из за этого он туго вращался. Замена картриджа стоит 16500р ремонт 12500 решил что лучше заменить картридж. Масло менять жаба душила всего 2500 км на нем проехал но сервисмены сказали надо…ну надо так надо… к тому же гарантия год действует только если выполнен весь регламент. На следующий день позвонили: "приезжайте забирайте все ок" приехал все проверил все ок звук пропал, машина работает как и должна. Детальки от турбины забрал ддя более детального изучения дома, следы перегрева на валу действительно были, не обманули. В целом впечатление от сервиса очень позитивное, люди работают не только ради бабла, на лишние работы не разводят, сделали все в срок как и обещали.

Думаю на старой турбине еще 50 тыс можно было точно проехать. Но я все равно доволен.

Nissan Pathfinder Дачник › Logbook › Ремонт турбины

Достал меня секущий звук из турбины/коллектора, да и начитавшись отзывов про попадание крыльчатки в мотор… короче не решил не дожидаться капиталки и отвез машину в ремонт.

Нашел через авито подходящую мне контору, договорился о замене катриджа на jrone. В ходе вскрытия выяснилось что да, турбина начала люфтить, это ожидаемо и мне в коуше об этом ужерассказали.
Поставили новый картридж, помыли поддон и всю систему, а что то так и продолжает сечь… это беда… прогорела прокладка коллектора… ок, снимаем, меняем… шлифуем? Окау, надо значит шлифуем…
И ткт внезапно с обговоренных 25к за все вырастает сумма 53к… нишутя себе подумал я… ну 35, ну ок, с заменой масла и их запчастями 40-45, но мля 53500- перебор
Приезжаю в эту контору, мол давай заказ наряд. И смотрю, а тааам… а там не обговоренных со мной цифр рублей минимум на 10… одних прокладок почти на 7к, ( хотя мне цены на них даже не озвучили, мол зайди на сайт и посмотри сколько они стоят… по их мнению сумму с клиентом обговаривать не надо)
за снять/поставить коллектор еще 6… хотя говорили коллектор рубля 2.5-3… плюс пришили непонятные и необговоренные расходные материалы типо промывок, герметиков и тд.

Такой расклад нас не устраивает, давай скидку дорогой сервис… хер тебе, 50 гони и вали отсюда… оуоу, друг. Зови насяльника…
Короче спустя пол часа нервотрепки и прочего забрал машину, отдав 47к за все про все( скинув 6.5к от заказ наряда)
Дорого? Дешево-вряд ли… но вроде как на первый взгляд и по ощущениям сделано все достаточно хорошо, а там посмотрим… но вроде как контора хорошая достаточно(рекламиповать не буду) по общению с мастером вроде как делают хорошо и от души душевно в душу, но начальство долбоящеры.
П.с. не гонитесь за мнимой дешивизной… все это не правда, везде нас пытаются наебать в той или иной мере, выбирайте проверенные сервисы.
П.п.с. в сл. Записи я постараюсь посчитать мой расход за год владения 9 летним пафиком… надеюсь за этот год я все уже сделал и он перестанет мне дуть в мозг, хотя мне предстоят еще новые колеса и сход развал( вот чувствую тут тоже меня ждет беда)

Ремонт турбин Ниссан Pathfinder


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Ниссан Pathfinder

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Ниссан Pathfinder следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Ниссан Pathfinder.

Диагностика и ремонт турбины Ниссан Патфайндер R51

Практически все дизельные легковые автомобили оснащаются двигателем с турбиной, что обеспечивает наиболее эффективное сгорание топливной смеси в цилиндрах и способствует повышению мощности, динамике разгона. В действие турбокомпрессор приводится за счет отработанных выхлопных газов и не требует, каких либо дополнительных энергетических затрат. На скоростных новых моделях кампании Nissan, с дизельными двигателями успешно применяется система двухступенчатого турбинного наддува, состоящая из двух механизмов различной мощности, что значительно увеличивает динамику изменения оборотов мотора необходимого для быстрого разгона автомобиля.

Устройство турбины

Турбокомпрессор состоит из двух корпусов улиток соединенных жестко друг с другом, внутри которых находится вал с двумя крыльчатками.


Улитка турбонаддува изготовлена из чугуна, а крыльчатка из термостойкого сплава способного выдержать воздействие высоких температур. Улитка компрессора изготовлена из алюминия, не подвержена температурным воздействиям и постоянно охлаждается воздушным потоком, поступающим извне через воздушный фильтр и под давлением поступающий в цилиндры двигателя. Вал турбокомпрессора изготовлен из легированной стали, на котором закреплены крыльчатка турбины и крыльчатка компрессора. Вращение вала обеспечивают подшипники скольжения, смазка которых осуществляется моторным маслом, поступающим по специальным каналам. Обороты турбокомпрессора регулируются перепускным клапаном, при превышении давления воздуха выходящего из компрессора срабатывает пневматический привод и открывает клапан, обеспечивая выход части выхлопных газов, минуя турбину, в выхлопную трубу, что обеспечивает снижение оборотов крыльчатки.

Диагностика турбины на Ниссан Патфайндер

Турбокомпрессор, как и любой механизм, имеет определенный ресурс и не выходит из строя внезапно, всегда появляются косвенные признаки, по которым можно определить неисправности агрегата.

Такими признаками
являются в первую очередь:

  • потеря мощности двигателя;
  • уменьшение динамики разгона автомобиля;
  • течь масла уплотнителей;
  • появление посторонних звуков в районе турбины;
  • белый дым из трубы глушителя.

При первых появившихся симптомах, указывающих на неисправность, следует обратиться в автосервис, не доводя до крайности, до полного разрушения механизма. Ремонт будет значительно дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора.

Ремонт турбины Патфайндер: неисправности

В основном все неисправности происходят в турбине, именно в ее корпусе улитки находятся подшипники и крыльчатка, которые достаточно интенсивно подвергаются воздействию высоких температур.

Основными причинами, приводящими к неисправности, будут:

  • загрязненное моторное
    масло двигателя;
  • неисправный или загрязненный масляный фильтр двигателя;
  • загрязнение масляных каналов, в корпусе турбины препятствующее поступления масла к подшипникам скольжения;
  • интенсивная езда на непрогретом двигателе;
  • выключение двигателя сразу после поездки;
  • неисправности перепускного клапана.

Ремонт турбины Ниссан Патфайндер R51

Наиболее часто выходят из строя подшипники и крыльчатка. Произвести ремонт можно только в условиях автосервиса при наличии специального оборудования. После замены подшипников, вала или крыльчатки следует обязательно произвести балансировку. Рабочие обороты вала составляют порядка 110-115 тысяч оборотов в минуту и любой, даже незначительный дисбаланс приведет к разрушению турбокомпрессора.

Основными механическими
повреждениями является износ упорного и скользящего подшипника, вследствие чего появляется повышенный люфт вала. Рабочие зазоры между корпусом и крыльчатками минимальны, из-за появившегося люфта и перекоса вала, лопасти крыльчатки при вращении начинают задевать корпус, что приводит к их поломке и заклиниванию турбокомпрессора.

По этой причине, при появлении любого постороннего шума исходящего от места расположения турбины следует обратиться к специалистам автосервиса.

В проведение ремонтных работ входит:

  • снятие и послеремонтное установка агрегата;
  • полная разборка и очистка от загрязнения деталей и масляных каналов;
  • при необходимости замена маслопроводящих шлангов;
  • реставрация или замена вала;
  • замена упорного и подшипников скольжения;
  • замена деформированных крыльчаток;
  • установка новых уплотнительных деталей;
  • ремонт посадочных мест подшипников;
  • балансировка вала с крыльчатками.

После установки нового или ремонтного турбокомпрессора в обязательном порядке производиться:

  • замена моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • воздушного фильтра.

Особо следует уделить внимание правильной эксплуатации автомобиля касательно остановки двигателя после поездки при отсутствии таймера.

Замена турбины Nissan Pathfinder в Тюмени

Замена турбины Nissan Pathfinder - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена турбины Nissan Pathfinder в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Pathfinder.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Pathfinder распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Pathfinder

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Pathfinder позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена турбины - Ниссан Патфайндер

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Как снять турбину: инструкция по демонтажу

Установка турбонаддува — один из действенных способов увеличить мощность автомобиля. Да и работает турбодвигатель куда тише. Несмотря на то, что турбину нельзя назвать «расходником» и ее ресурс рассчитан на продолжительную работу, вечных механизмов не бывает. И иногда возникают ситуации, когда агрегат нужно демонтировать. В статье расскажем, для чего это может понадобиться и как правильно снять турбину.

Зачем может понадобиться снятие турбины?

У турбины есть и другие плюсы: снижается токсичность отработавших, то есть выхлопных, газов, и повышается крутящий момент — следовательно, водителю не нужно слишком часто переключать передачи на механической коробке.

Принцип работы этого механизма относительно прост. Поток выхлопных газов попадает на механическую крыльчатку турбины и приводит ее в движение, а заодно и лопасти компрессора, который и нагнетает в цилиндры мотора воздух. Таким образом, туда попадает больший объем смеси воздуха с топливом. Она быстро сгорает, и образуется газ, находящийся под значительным давлением. Это приводит к возникновению большой силы, давящей на поршень двигателя. Другими словами, турбокомпрессор в автомобиле подает тепловоздушную смесь в двигатель внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов.

При соблюдении правил эксплуатации и должном уходе турбина может прослужить несколько лет. Рекомендуется менять турбокомпрессор примерно через каждые 200 000 км пробега, но все, конечно, зависит от состояния агрегата. Если после 200 000 км турбина в хорошем состоянии, замена не требуется. А вот обслуживать турбину и всю воздушную систему нужно через каждые 70 000–90 000 км пробега. Чаще всего «вмешиваться» в работу турбонаддува приходится, если он загрязняется, покрывается ржавчиной или ломается.

Основными причинами неисправности турбин являются:

  • загрязнение воздушного фильтра;
  • несвоевременная замена моторного масла или его низкое качество, использование неподходящего топлива;
  • наличие примесей в моторном масле, смешивание масла с топливом;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • недостаточное количество смазки для турбокомпрессора;
  • некорректная настройка подачи топлива;
  • не настроенная система зажигания;
  • утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
  • потеря герметичности во впускном коллекторе;
  • засорение отвода воздуха из компрессора;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • попадание инородного предмета во впускной коллектор;
  • слишком большой люфт электронного актуатора;
  • неисправность клапана управления турбиной;
  • недостаточная компрессия в двигателе и так далее.

Как мы уже сказали, чтобы заменить, очистить или отремонтировать турбонаддув, его необходимо демонтировать. Снять турбину с дизеля или с бензинового двигателя не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь демонтаж турбины требует наличия определенных знаний, опыта, а еще — осторожности.

Как снять турбину с двигателя: пошаговая инструкция

Просто открыть капот и снять турбину своими руками не получится. К демонтажу нужно основательно подготовиться — получить недостающие знания, посоветоваться со специалистами, приобрести инструменты и следовать некоторым правилам. Во-первых, приступать к работе можно лишь после того, как двигатель остыл. Во-вторых, не стоит снимать турбину, не убедившись, что причины неполадок кроются именно в поломке этого механизма. Например, изменение тяги в двигателе нередко происходит из-за неисправностей датчиков или из-за попадания воздуха в обход системы пуска. В-третьих, автовладелец при снятии турбокомпрессора должен исключить вероятность попадания мусора и грязи в корпус самой турбины, а также в патрубки и в открытые каналы двигателя. Также лучше иметь при себе запасные уплотнители и крепежи, если окажется, что какие-либо детали износились. Ну и конечно, отсоединяя турбину, важно четко соблюдать последовательность действий.

А проходит демонтаж турбин в несколько этапов.

  1. Подготовка автомобиля. Она проводится за день до извлечения турбины. Крепления турбокомпрессора смазываются керосином или специальным средством WD-40. Это позволит быстро и безопасно открутить гайки и болты. Также заблаговременно следует отключить бортовой компьютер и всю электронику, в том числе контроллер электронной системы управления двигателем, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение проводки. Для этого достаточно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Открытие доступа . Турбина находится справа или слева от двигателя между впускным и выпускным коллекторами. Если доступ к узлу открыт, демонтаж потребует меньше времени и сил. Однако компрессор может быть закрыт другими комплектующими, например генератором, аккумуляторной батареей или резервуаром для стеклоомывающей жидкости. Все эти элементы нужно убрать. Некоторые автопроизводители устанавливают крыльчатку выше, из-за чего открыть доступ гораздо сложнее. Так, чтобы снять турбину у «Ниссан Патфайндер», придется отсоединить кузов от рамы. Сделать это, не имея квалификации автослесаря, практически невозможно.
  3. Отключение системы охлаждения и системы смазки турбины. Прежде чем отключить их, нужно промаркировать шланги, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Это нужно, чтобы потом можно было без проблем присоединить все обратно. Отработанное масло с двигателя необходимо слить и, используя спецсредства, убрать с мотора остатки технической жидкости. Также демонтируется масляный и воздушный фильтры, воздушные патрубки, а затем — маслопровод турбины. Под трубку слива моторной жидкости следует заранее поставить лоток. Если трубки закоксованы, их также нужно промыть.
  4. Снятие турбокомпрессора . На этом этапе демонтируется участок, соединяющий турбину с выхлопной трубой. При этом важно сохранить все уплотнительные элементы и крепления, которые не требуют замены, и запомнить их расположение.
  5. Отсоединение турбины от трубы подачи воздуха. Далее отсоединяется участок, на котором турбина крепится к двигателю, — верхний патрубок. Снимается он гораздо проще, поскольку контактирует с куда менее горячим воздухом, а болтовые соединения здесь в более хорошем состоянии. Все болты и гайки нужно открутить и сохранить.
  6. Отключение турбины от коллекторного узла. Турбина отсоединена, ее можно извлекать из автомобиля — демонтаж турбины с двигателя завершен.

После того как турбина извлечена, механизм необходимо очистить и осмотреть — его корпус может быть поврежден. Все детали турбины следует промыть и обезжирить, а корпус, клапан и прочие внешние элементы — подвергнуть пескоструйной очистке.

Альтернатива самостоятельному демонтажу

Безусловно, снятие турбины — трудоемкий процесс. Как следует из описанного выше, чтобы демонтировать механизм, водителю придется не просто открутить болты и отсоединить шланги. Необходимо также знать, как произвести очистку геометрии, как снять горячую часть турбины и многое другое. К тому же у человека без квалификации это займет немало времени.

Важно понимать, что грубого демонтажа деталей и замены картриджа будет недостаточно. Ведь турбину после снятия необходимо настроить, иначе такой «ремонт» окажется попросту бессмысленным, поскольку механизм может довольно быстро сломаться снова.

Мало кто захочет тратить уйму времени на столь непростую работу, рискуя при этом в итоге оказаться без исправного автомобиля. Водитель может быть уверенным в том, что турбина будет грамотно демонтирована, а проблема устранена, если сразу обратится к профессионалам.

Чаще всего водители демонтируют турбокомпрессор сами, желая сэкономить. Однако не стоит забывать, что действия неподготовленного автовладельца могут осложнить ситуацию — в результате понадобится еще более дорогостоящий ремонт, чем требовался изначально. Между тем стоимость снятия турбины в специализированной компании составляет в среднем 3000–5000 рублей.

Квалифицированные работники автомастерских строго соблюдают порядок снятия турбины. Специалисты знают, как действовать, чтобы не повредить элементы механизма при демонтаже, как почистить комплектующие, какие детали и дополнительные работы понадобятся. В специализированном центре произведут полную диагностику автомобиля, выявят и устранят проблему, отремонтируют и установят турбину или заменят ее на новую при необходимости.

Когда дело доходит до таких важных и при этом «капризных» элементов автомобиля, как турбонаддув, скупой рискует заплатить не дважды, а трижды или того больше. Даже четко следуя инструкции по снятию турбины, автовладелец не получает никаких гарантий. Чтобы не ремонтировать до бесконечности свое авто, тратя время и деньги, водитель может обратиться в специализированную компанию. Квалифицированные специалисты автомастерских обладают большим опытом в решении подобных задач, им по силам демонтаж турбины и ремонт любой сложности. К тому же, если выяснится, что проблема вовсе не в турбине, профессиональный подход автомехаников к диагностике позволит избежать лишних затрат.

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

О том, что тур­би­на сло­ма­лась, мо­гут сви­де­тельст­во­вать по­сто­рон­ние зву­ки при за­ве­ден­ном дви­га­те­ле, из­ме­не­ние цве­та вы­хлоп­ных га­зов на си­ний или бе­лый, уве­ли­че­ние рас­хо­да топ­ли­ва или по­ни­же­ние мощ­нос­ти ав­то. В та­ких слу­ча­ях луч­ше не мед­лить и как мож­но ско­рее вос­поль­зо­вать­ся услу­га­ми про­фес­си­о­на­лов.

Ремонт турбины самостоятельно

Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?

Стоимость замены турбины

Замена турбины: от чего зависит стоимость работ и на какие цены ориентироваться?

Ремонт турбин в Москве

Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

Замена картриджа турбины Патфайндер

Рано или поздно турбокомпрессор любого автомобиля выходит из строя, не исключение и кроссовер Nissan Pathfinder. Если вам необходим ремонт или замена картриджа турбины Патфайндер, компания «Centr Turbin» к вашим услугам. Мы специализируемся на ремонте турбокомпрессоров любой сложности. Предоставляем качественные и оригинальные запчасти. Менеджеры в любой момент готовы предоставить профессиональную консультацию и выполнить качественную диагностику. На все работы и детали предоставляется долговременная гарантия. Предлагаем саму низкую стоимость замены картриджа турбины Pathfinder в России.

Как выполняется замена картриджа?

Картридж являет собой практически весь турбокомпрессор в сборе без горячей и холодной улитки, а также контрольного клапана. Замена поврежденного агрегата на новый, достаточно непростая операция. В данном случае не требуется регулировка, так как производитель выполняет ее в процессе сборки турбины. Работы по замене выполняются в несколько этапов:

  1. ​Снятие и разборка. Вначале отсоединяются элементы водяного охлаждения, маслоотвод и маслопровод. Помимо этого проверяется состояние прокладки. Если прокладка находится в изношенном состоянии, то ее также нужно снять и заменить.
  2. Подсоединение патрубков и накачка компрессора.
  3. Демонтаж рычага вестгейта.
  4. Снятие корпуса компрессора. Перед этим нужно проверить его ориентацию относительно турбины. Снятие выполняется при помощи пружинных клещей и специального средства для защиты поверхности.
  5. Снятие стопорного кольца. Данная процедура выполняется при помощи пружинных тисков. Если кольцо покрыто ржавчиной, следует использовать специальную жидкость, которая облегчит снятие.
  6. Снятие турбинного корпуса. Осуществляется при помощи прорезиненного молотка или киянки. После снятия осуществляется полный осмотр на предмет повреждений и царапин.
  7. Замена картриджа. На данном этапе выполняется установка нового оригинального агрегата.
  8. Очистка турбины от остатков старого масла и нагара с помощью горячего растворителя.
  9. Сборка агрегата.

После установки нагнетателя на штатное место нужно запустить мотор на холостом ходу и оставить его работать на несколько минут. Далее проверяется наличие утечек масла. Если их не обнаружено, значит, агрегат полностью готов к использованию. В нашем ассортименте представлен большой выбор картриджей для любой марки автомобиля. Если вы затрудняетесь с выбором, наши специалисты помогут подобрать самый подходящий вариант и выполнят оперативную установку. В комплекте с картриджем идут прокладки, которые лучше сразу же заменять вместе с агрегатом, иначе это всё равно придётся делать потом.

Почему стоит обращаться к нам?

Наша компания уже на протяжении многих лет успешно выполняет ремонт турбокомпрессоров, топливных систем, дизельных агрегатов и прочее. Огромный опыт работы и профессионализм сотрудников предоставляют возможность выполнять работы любой сложности быстро и качественно. Выполняем быструю и точную диагностику, устраняем неполадки в самые короткие сроки. Всё это возможно благодаря наличию новейшего профессионального оборудования и инструментов. Сотрудничаем с официальными поставщиками автомобильных запчастей, поэтому вам не придется самостоятельно заниматься подбором нужных деталей. Устанавливаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Предлагаем лояльную ценовую политику и гибкую систему скидок. Постоянные клиенты могут рассчитывать на особые условия сотрудничества и цены.

Мы реализуем широкий выбор турбин и запасных частей, а также гарантируем высокий уровень сервисного обслуживания и технической поддержки клиентов. На сегодняшний день мы имеем отменную репутацию на рынке автомобильных запчастей. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы обеспечить поставку качественной продукции и гарантийное обслуживание на высоком уровне. Наша команда состоит из настоящих профессионалов, а станции техобслуживания оснащены самым современным оборудованием. Мы стремимся к тому, чтобы быть первым выбором клиентов, когда вопрос касается замены турбины и комплектующих.

Для начала сотрудничества оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Для записи на предварительную диагностику, также необходимо связаться с менеджерами в телефонном режиме. При возникновении дополнительных вопросов наши специалисты готовы предоставить профессиональную консультацию и ответы на все интересующие вас вопросы.

Читайте также: