От чего подходит гур на газель

Обновлено: 14.05.2024

Гидроусилитель руля Газель – облегчает усилия, которые прикладывает водитель, поворачивая рулевое колесо. Без него, повернуть рулевую баранку труднее. Сейчас трудно встретить машину без ГУР. Машины без усилителя остались в прошлом, встречаются только оснащенные ЭУР — это электромеханический аналог гидроусилителя. Такие можно обнаружить на некоторых моделях Газель.

ГУР на Газели Новый

Что надежнее: гидроусилитель или электроусилитель

Гидроусилитель

Гидроусилитель работает за счет насоса, дающего давление масла в систему. При поворотах руля, гидравлическим приводом создается давление масла на вал, в том же направлении. Это ускоряет поворот колес в нужном направлении и снижает усилия, которые прилагает водитель. Когда автомобиль движется по прямой, давление отсутствует.


Имеет такие преимущества:

  • ГУР мощнее электрического аналога, что позволяет применять его для джипов и грузовиков.
  • Не чувствителен к ударам и вибрации, при движении по неровным дорогам.
  • Позволяет почувствовать предел возможностей машины.
  • Дешевле в ремонте.

Электроусилитель

Электрический усилитель представляет собой электрический мотор, установленный на валу рулевого управления. Получая сигналы от датчика, который следит за поворотом рулевого колеса, электромотор включается, усиливая движение вала в нужном направлении, как и ГУР.


Преимущества и недостатки ЭУР:

  • Компактнее и экономичнее в эксплуатации, чем ГУР.
  • Не имеет протечек, так как в нем нет жидкости.
  • Есть возможность регулировки отзывчивости (чувствительности) к повороту рулевого колеса, под привычку владельца.
  • Ремонт обходится дороже.
  • Чувствителен к ударам и вибрациям, при движении по неровным дорогам может сломаться.

Вывод простой, ГУР Газель будет надежнее в эксплуатации, тем более, с нашими дорогами.

Устройство

Схема ГУР Газель

ГУР состоит из следующих элементов:

  1. Насос — создает давление масла, крепится к мотору. Работает от приводного ремня.
  2. Распределитель — регулирует движение масла в системе: в правую либо левую полость, в зависимости от поворота руля, и обратно в бачок.
  3. Рулевой механизм — передает усилие жидкости к механизму рулевой сошки, а от нее к колесам.
  4. Сошка рулевая — служит для передачи движения от вала к тягам колес.
  5. Шланги гидравлические — обеспечивают соединение элементов системы и циркуляцию в ней масла.
  6. Бачок ГУР — нужен для бесперебойной работы системы, уровень масла в нем то снижается, то повышается. Не допускает попадания воздуха, если в нем достаточный уровень.

Как отремонтировать гидроусилитель на Газели

В основном, ломается насос гидроусилителя, однако есть и другие неисправности:

  • Износ или плохое натяжение приводного ремня. При износе — замена, а натяжение нужно просто отрегулировать.
  • Низкий уровень масла в гидроусилителе. Решается добавкой в него масла, и устранением утечки, при наличии таковой. Заменой шлангов, если необходимо.
  • Низкое давление в системе может быть вызвано забитым фильтром, воздушной пробкой или поломкой насоса. Решается в порядке сложности ремонта. Сначала замена фильтра и прокачка системы. Если ситуация не улучшилась — ремонт насоса.
  • Механическая поломка элементов насоса или рулевого управления, может сопровождаться скрипом и прочими посторонними звуками. Тут дело серьезная, нужна будет полная диагностика и ремонт.

Ремонт насоса

Насос ГУР Газель

Наиболее крупной неприятностью является поломка насоса, это сердце механизма. Перед ремонтом, необходимо приобрести ремонтный комплект. Продается такой комплект практически в любом специализированном магазине. Только посмотрите в руководстве автомобиля марку и модель вашего ГУР, иначе можете приобрести не тот комплект.

Насос снимается и отмывается бензином, возможно по состоянию корпуса будет понятна причина поломки (например трещины). После чего выполняется разборка:

  1. Внимательно осмотрите шкив насоса, если он на резьбе, его нужно открутить. Если насажен, просто сбивать.
  2. Насаженный шкив проще всего снять специальным съемником, предварительно выкрутив из вала болт.
  3. Если съемника нет, под шкив подкладывают деревянные бруски, с двух сторон. Сбивают ударами молотка через мягкую (медную) наставку по валу.
  4. В задней части, выкручивают два болта, при помощи шестигранника, все внутренности, после этого, вынимаются элементарно.
  5. Снимаете стопорное кольцо (возле подшипника), если оно есть.
  6. После чего, корпус зажимается в тисках, подшипником вниз, и выбивается подшипник, ударами молотка по штоку, через наставку.
  7. Подшипник выходит вместе со штоком, теперь можно заменить сальник, расположенный в корпусе.
  8. Затем, подшипник сбивается в тисках элементарно, и запрессовывается новый.
  9. Так же заменяются все поврежденные элементы и прокладки, которые идут в ремонтном комплекте.
  10. Затем сборка в обратной последовательности. Будьте внимательны, чтобы все прокладки были на месте и стопор подшипника тоже.
  11. Требуется полная замена всего масла в системе, это позволит избавиться от грязи и стружки, возникающей при поломке и износе деталей.

Ремонт гидроусилителя Газель завершен. Остается прикрутить насос на место и прокачать систему. Вначале, насос может немного пошуметь, но потом утихнет.

Как заменить ГУР на Газели

ГУР на Газели изношенный

Заменить на Газели ГУР можно двумя способами: это замена насоса, либо полная замена вместе с рулевым редуктором. Второй вариант слишком дорогой, выполняется при серьезной поломке рулевого редуктора, и необходим крайне редко. Поэтому остановимся на первом варианте.

Сначала, нужно убедиться, что причина именно в насосе. Поэтому, проверяют уровень масла в гидравлике, затем прокачивают ее, чтобы исключить воздушные пробки. Если работоспособность гидроусилителя после этого не наладилась, тогда придется менять насос.

Последовательность замены такая:

  1. Машину нужно приподнять, и установить переднюю балку на опоры, чтобы колеса были приподняты над землей.
  2. Снимают защиту двигателя.
  3. Выкручивается сливная пробка, и сливается масло с ГУР, в подставленную емкость.
  4. Снимают приводной ремень.
  5. Ослабляется хомут на верхнем шланге насоса, затем отсоединяется этот шланг.
  6. Откручивают гайку на штуцере нижнего шланга, затем, он отводится в сторону.
  7. Выкручивают болты крепления насоса, всего их два.
  8. Снимается насос.
  9. При необходимости снятия кронштейна, откручивают три крепящих болта, и снимают кронштейн.
  10. Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке, после чего, нужно залить масло в бачок и прокачать систему ГУР.

Цена запчастей и стоимость ремонта

Приводим примерную стоимость запчастей и ремонта на 2020 год, цена может отличаться, в зависимости от региона и изменения курса валют.

От чего подходит гур на газель

Итак столкнувшись с этой проблемой, как всегда изучил вопрос по максимуму.

На туарег GP ставилось 2 вида насоса ГУР, фирма КАЯБА на 120 бар (Помоему) крепление напорной магистрали под болт и ставился фирма ZF на 128 бар крепление под фланец (такой же на NF-FL).

С начало думал что у меня стоит фирмы КАЯБАпод болт как у многих(фото на ресурсе много), начал изучать вопрос и вот что выяснил.

1)Если у вас крепление магистрали под болт, то ставят от Шевроле НИВЫ, производитель ZF, встает он болт в болт и стоит около 6-7 тыс. руб, но у него рабочее давление меньше чем на родном 104 бара и это по отзывам комрадов, заметно при рулежке на не больших скоростях или быстрой перекладке, даже писали о подвисании руля. Не хотел таких полумер, начал выяснять разницу почему при одинаковых размерах и рабочей части разное давление. Понимал что отгадка на поверхности, в итоге набрел на отзыв одного АУДИвода, где он рассказал что поставил насос с меньшим заявленным рабочим давлением, а перепускной клапан вкрутил от своего. и разницы не почувствовал, в итоге вывод за рабочее давление в насосе ГУР отвечает ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН, давление задается жесткостью пружины в этом клапане, перепускной клапан в насосах с креплением напорной магистрали под болт, выкручивается и безболезненно меняется.

Поэтому те кто уже поставил насос от ШНИВЫ где заявлено 104 бар, просто поменяйте перепускной клапан на свой и будет вам ОРИГИНАЛЬНОЕ счастье, либо заменить саму пружину на свою, растягивать Шнивскую смысла нет, она все равно просядет до своего размера.

2)Так же есть вариант от Газели Некст и Бизнес и именно с дизельным двигателем КАММИНС, они тоже фирмы ZF и рабочее давление там почти наше 125 бар. Встают тоже как и ШНИВовский на родные места.
Отличие ГУРа Газели Бизнес и Некст с дизельным двигателем Камминс, лишь в том что у одно выход обратной магистрали в одну сторону у другого в другую (какой из них какой не помню), наш вариант Газелевского гура когда выход обратной магистрали и напорной смотрят в разные стороны. (на фото мой и Газель для сравнения) шкивы у них у обоих съемные. туареговский встает без проблем. Так же у Газелевского именно напорная магистраль выходит вниз, а у Туареговскогов вверх, решается вопрос просто крепление под болт его можно закрутить с любой стороны, хоть сверху хоть снизу, длинны магистрали хватает.

. ВНИМАНИЕ РАНЬШЕ КТО-то ПИСАЛ что у них разные шкивы, ЭТО ошибка сравнивали один ГУР для бензинового двигателя, там НЕ СЪЕМНЫЙ шкиф под клиновый ремень и другой для дизельного двигателя у которого носик обратной магистрали смотрит в другую сторону. ПОВТОРЮСЬ ЭТО ОШИБКА.

3)Потом выяснил что у меня оказывается стоит по вину ГУР нового образца фирмы ZF на 128 бар, крепление напорной магистрали под фланец и стоит он зараза от 20 тыс. руб (китай, восстановленные и ремонт на замену не рассматривал), начал опять напрягать мозг как выходить из положения. В итоге поехал на разборку и сравнил сами напорные патрубки под болт и под фланец, ОНИ одинаковые по форме, одинаковые по креплению с обратной стороны, стоят копейки (на фото).
В итоге у кого стоит насос под фланец, можно поменять саму напорную магистраль и ставить насос ГУРа от Шнивы или Газели с дизельным двигателем. Которые стоят разумных денег и главное НОВЫЕ. У гура нового образца что стоит у меня по вину конструкция с уже не съемным перепускным клапаном на фото видно.

Установить гур на газель с 405 двигателем

Приветствую всех! может кому интересно, тем таких много, но решил и я про свой опыт написать.
Имеем газель не next, а обычную. Без ГУ ездить устал и решено было поставить.

Купил на разборке редуктор гур, бачек, насос гур. Весь комплект был снят с соболя. стоимость 15000 руб за б.у.
На газель (у меня мотор змз 406 но и на змз 405 тоже самое) их не прикрутить так как у газели другие кронштейн крепления редуктора ГУРа к раме и насоса к двигателю и сошка на ГУРе тоже нужна другая(соболевскую надо снять и поставить газелевскую). Сам редуктор ГУР и насос и бачек с кронштейном, на газель подходят. Они уневирсальные для соболя и газели. Два кронштейна, один крепления гура к раме и второй крепления насоса к двигателю плюс ремень навесного (просто в магазине сказать ремень на 406 мотор с гидроусилителем) + сошка + ролик натяжной новый + масло в гур, все новое, б.у. не нашел. все обошлось в 5 или 6 тысяч рублей, точно не помню.
Вот фото с разборки комплекта который купил с номерами


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.



Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.

К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей в том числе и автомобилей семейства Газель. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:

позволяют уменьшить передаточное отношение рулевого механизма. Это снижает количество оборотов руля между его крайними положениями и, соответственно, увеличивает маневренность;

смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, снижая утомляемость водителя и помогая удержать руль при разрыве передней шины;

сохраняют возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя.

Усилитель руля Газели представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов:


1. Насос;
2. Корпус распределителя;
3. Рулевой механизм;
4. Рулевая сошка;
5. Соединительные шланги;
6. Бачок.

Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок.

Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

Подходит ли гур от волги на газель

В устанавливаемые редукторы ГУР обязательно монтируется втулка высокого давления. Установка втулки обеспечивает работоспособность редуктора в течение 100 тыс. км и более. Перед установкой редуктора и насоса в них устраняются слабые места конструкции, производится дефектовка, регулировка и качественная сборка.

Установка системы ГУР занимает 4 часа.
Для установки используются следующие материалы:


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.



Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.
  • Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

VladimirVS » 09 июн 2014, 11:00

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

ГУР работает только в одну сторону (ГАЗ-3110)

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

Chery Amulet
Лада Приора с кондеем

x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11

День добрый, такая проблемка у меня, гур работает только в право. в левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить ка думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

Если мне не изменяет память у меня на Газельке такое было. Насос он только качает, а давление распределяет сама колонка, взависимости от того куда руль повернешь. Может я и ошибаюся но по моему там клапанки стоят и какой то вероятно залип (применительно к Борисоглебским гурам)

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

есть ли толк ее трясти? надолго хватит?

Chery Amulet
Лада Приора с кондеем

x3m_driver, 30 августа 2011, 12:34

есть ли толк ее трясти? надолго хватит?

Я ездил месяца 2 наверное, потом решил что до Шварцнеггера мне далеко все таки

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

я с такой гидравликой уже с 2007 года катаю, но мне легче волга не газель)))

x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11

День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

спасибо за дельный совет.

У меня такая же беда, только в другую сторону вот почитай что нашел, мне помогло) Моя борьба с ГУРом

Вот только постоянная течь масла из стыков шлангов, трубок периодически напоминала о себе начинающимся гулом, и заставляла доливать масло и прокачивать ГУР! залить хорошее масло? жалко на дорогу лить! что только не пере пробовал! И шланги-трубки тянул со зверской силой, и менял их, не помогает! бежит масло, а значит и воздух подсасывает! со временем выход нашел!(подсмотрел у сантехников!) ФУМ-лента. Её ни бензин, ни масло, ни тормозуха (. ) не разъедает!

Замотал все резьбочки и трубки прям ПОД ШТУЦЕРОМ. (как бы между штуцером утолщением на трубке). перестало течь! залил кастрол дикстрон3 и шума почти не стало! только если до упора поворачиваешь! чего категорически не рекомендую делать.

На этом эпопея с ГУРом в 2005 г. закончилась!

у меня тоже при температуре окружающего воздуха +25 и выше начинал клинить влево, заменил фильтр, насос и жидкость работает нормально )))

в понедельник поставил машину на СТО для замены резиновых уплотнений на шарнирах рулевой трапеции, ГУР при этом работа нормально. начал выезжать из бокса, а ГУР влево не работает. Слесаря в один голос утверждали, что они к нему не прикасались. Замена и прокачка масла результатов не дали. Внимательно посмотрел на сошку ГУРа, а на не следы от удара. Снял левое колесо и несколько раз сильно дергнул за сошку, на радиатор, при этом услышал не сильный щелчок. Гур работает хорошо.

Второй раз сталкиваюсь с тем, что после ремонта трапеции ГУР отказывается работать влево, работу выполняю сам сьемником без ударов, единственное что тревожит ГУР это поворот руля вправо и влево до упора с вывешеными колесами для удобства демонтожа трапеции. Решил проблему так;вкручивал регулировочный винт на 2-3 оборота качнул рулем пару раз, щклчок, далее возврат регулировки. Гурит как надо.

День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

замени сальники в гуре и все пройдет!!

Сколько не прокачывал левая сторона воздушит,что это подскажите одни говорят клапану капец,другие сальникам,третий-сальникам капец-когда подшипники розбиты,а если розбиты то тогда-уж розстягивает сальник и он течёт,и течёт конкретно.А у меня ничего не течёт,а влево воздушит?Что это,клапан?сальники?или всё вместе?

ГАЗ 31029 Волга

Напиши конкретно для меня,что произошло с гуром?

день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.

день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.

на валах определи центр. отводишь один вал до упора,подводишь второй и смотришь проворачивая оба что бы центра совпадали. сложного там нет ничего.

Доработка системы ГУР ГАЗ 3110


В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.

Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:


2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис


3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.


4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР


5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…

Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР:
Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались.
Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.


Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке:
Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы


Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…

Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012

Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.

Насос от Шевроле нивы продаётся без шкива. Да и стоковый шкив от этого авто нам не подойдёт, потому что он большего диаметра и под 5ти ручьевой ремень. Необходимо заказать у токаря выточить шкив. Готового найти не удалось. Думаю что отдельно его никто не продаст на разборе… у новых судя по Экзисту цены от 300 грн. Работа по изготовлению шкива + материалы обошлась 190 грн.

И ещё одна проблема… Болт, которым прикручивается трубка высокого давления к насосу в стоке 10 мм., а в насосе дырка под болт на 12 мм. Необходим переходник с одной резьбы на другую… мне удалось найти такой на рынке… но вещица весьма редкая…

Насос в сборе с кронштейном, шкивом и переходником…готовая конструкция для установки на ДВС

Этап №3 Снятие редуктора и сошки с редуктора,
подробнее тут gazclub.ru/faq/?mess_id=450


Когда старый редуктор я снял… с него нужно снять сошку, которую нужно установить на новый редуктор… те кто хоть раз это делал поймёт, что эта процедура сложнее, чем сам процесс снятие редуктора.

Для облегчение этого процесса одним знакомым волговодом в недрах СТО был изыскан мега съёмник.


Съёмник, который больше самого редуктора. И даже им снять сошку было не легко…

Этап №4 Установка системы ГУР обратно на авто:
Ну тут ка как ничего сложного… как говорится в обратном порядке… Хотя и здесь есть бока… а именно с насосом ГУР.

При демонтаже кронштейна крепления насоса гур и монтаже нового необходимо открутить подушку двигателя и приподнять мотор, иначе не возможно открутить один болт крепления кронштейна. Ну и после установки насоса возращаем двигатель на место.

Дальше заливаем в систему качественное масло и прокачиваем… У меня в течении 10 минут работы двигателя в бачке была вот такая пенка.


В итоге:
Всё работает, но… новый насос воет и гудит… как на ХХ так и на оборотах… особенно напрягает на 2500 обмин.

Самое приятное: редуктор не шипит, на руле появилась обратная связь…


Установлена насос ГУР от ауди А4, но не оригинал а итальянский аналог производства MSG номер по каталогу VV001
Его пришлось дорабатывать… пришлось спилить одно из проушин крепления на насосе, потому как он не становился на кронштейн, на Шнивовском насосе этого уха нет! В общем гарантию мне на новый насос не дали из-за того что его так затюнинговали.
После замены насоса впечатления очень положительные:
1. Я боялся что увеличения давления(120 бар в отличии от шнивовских 104 бар) даст проблемы при рулёжке… но всё ок. Даже скажу, что с российским насосом руль после прогрева становился тяжелее… с этим усилие не возрастает после прогрева.
2. На любых оборотах выше 1100 насоса не слышно… УХ… кайф…

А вот на ХХ слышно как насос гудит

В данный момент ищу пути решения этого вопроса… так что ждите нового обновления.








Для чего нужен гидроусилитель руля?

Основные составляющие ГУРа

Подходит ли гур от волги на газель

1. Подойдет ли что нибудь из системы ГУРа от волги 3102 год примерно 2002-04 ЗМЗ 406 Инж на газель микроавтобус 2005 г.в. 406 карб?
2.Второй вопрос почему может пропасть обратная связь ГУРа волга 2002г.в. 406 инж с ГУРом? Раньше после поворота руль сам возвращался а теперь нет приходится крутить самому.

Comments 10

Вал-поршень подойдет .они одинаковые что на волге, что на газеле. Даже ремкомплекты подходят . Иногда беру газелевские когда нет волговских
Если перетянуть зацепление . То возврата не будет.

Рулевой механизм менять придется?

придется менять редуктор, сошку, карданчик рулевой или менять или укоротить на 4см, кронштейн рулевого редуктора, кронштейн насоса, насос, шланг нагнетательный, шланг слива масла, шланг на редуктор, штуцеры, бачёк масленного фильтра, масло 1л хомуты, болты крепления кронштейна редуктора, болты кронштейна насоса, ремень 6рк 1370.

Че вы парите? Рулевые редукторы (Волга-Гузель) вообще разные. Как и по креплению так и по принципу работы.
Подойдет только насос, бачек и шланги.

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

Ну не знаю, я в 2003 покупал газель автобус новый так она уже с ГУРом была, а ты говоришь что с 2008 пошли, и двс 406 карб стоял

это книги так пишут!когда себе собирал то как на дурака смотрели .

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

А в 2005еще одну брали тоже с гуром и двс 405инжектор

бочек, насос гура, ремень если вяскомуфта не стоит
по поводу обратной связи, то тут скорей всего дело кроется в шаровых или шкворнях+маятник рулевой(им пиз…)

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки

Давно припас ГУР от Волги, припас именно с целью установить его на данную машину. Переделок не много, в этой части рассажу об установке именно ГУРа, в следующей части будет установка насоса. Итак все что нужно для установки это сам ГУР от Волги и сошка от УАЗ. Конечно потом будет необходима установка другой рулевой колонки к примеру от той-же Волги, посмотрим. Сошка от УАЗа нужна потому, что родная Волговская сошка искривлена т.е. ось основания сошки смещена относительно оси рулевого наконечника. Однако сошка УАЗа пусть и не смещена относительно оси основания сошки и оси рулевого наконечника, зато имеет горизонтальный изгиб не той формы который нам нужен. Для этого сошку УАЗа нужно нагреть докрасна и изогнуть под нужным углом, у каждого он будет свой поэтому я не описываю это в деталях.

Затем нужен кронштейн, его я изготовил из листа стали толщиной 4 мм, в нем сверлим 4 отверстия под основание ГУРа и ввариваем 2 шпильки.

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля автомобиля Газель

Насос гидроусилителя руля снимают для замены или ремонта.

Возникающие дефекты насоса гидросистемы руля:

— износ подшипников насоса (постоянный шум со стороны насоса);

— не работают расходный и предохранительный клапан из за загрязнения (возникает повышенное давление в системе);

— течь жидкости через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки);

— течь жидкости из под крышек насоса.

Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, следовательно, неисправен насос.

Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под шланги или без штуцеров.

Снятие насоса

1. Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем брызговик двигателя

3. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя (смотрим статью – Замена масла в гидроусилителе ГАЗ-2705

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим статью – Замена ремня приводов агрегатов

5. Ослабляем затяжку хомута верхнего шланга насоса

6. Отсоединяем верхний шланг

7. Отворачиваем гайку штуцера крепления нижнего шланга, удерживая гайку вторым ключом

8. Отведите шланг от насоса.

9. Выверните два болта крепления насоса

10. Снимаем насос

11. Если нужно снять кронштейн, то выворачиваем три болта его крепления

12. Снимаем кронштейн

Устанавливаем насос и все снятые детали в обратном порядке

После установки заполняем гидрожидкостью систему и прокачиваем систему.


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы – цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Замена масла в ГУР — бортжурнал ГАЗ Газель Next Динго 2013 года на DRIVE2

То что слилось из ГУРа.

Такое масло залил

Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 159150 км

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

Читайте также: