P0247 неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины b

Обновлено: 30.04.2024

Техническое описание и расшифровка ошибки P0247

Код неисправности OBD II P0247 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0247 – неисправность соленоида клапана "B" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0247. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0247 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0247 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0247

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0247:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0247 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0247 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0247 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0247 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Bentley
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Ford
  • Isuzu
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0247 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0248, P0249, P0250.

Ошибка P0247 Перепускной клапан приводного нагнетателя B - неисправность электрической цепи

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите соленоид управления давлением wastegate/boost на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0247. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать соленоид и свои связанные цепи. Типично, 2 провода на соленоиде управлением wastegate/давления наддува. Во-первых, отключите проводку идя к соленоиду управлением wastegate / давления наддува. С помощью цифрового Вольт-Омметра (ДВОМ) подключите один провод счетчика к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой электромагнитной клемме. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените соленоид. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V на wastegate/boost управления давлением электромагнитной цепи питания (красный привести к цепи питания соленоида, черный привести к хорошей земле). Страховать зажигание включено. Если нет 12 вольт к соленоиду, или если есть 12 вольт, когда зажигание выключено, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду, или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на wastegate/наддува управления давлением соленоида. Соедините свет испытания к позитву батареи 12V (красному стержню) и коснитесь другому концу света испытания к земной цепи идя к земле цепи соленоида управлением Wastegate/давления наддува. Используя инструмент развертки для того чтобы сработать соленоид управлением wastegate/давления наддува, см. если свет испытания приходит на each time инструмент развертки срабатывает соленоид. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если оно освещает вверх, то пошевелите монтажная схема идя к соленоиду для того чтобы увидеть если свет испытания мелькает, показывая прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0247, это, скорее всего, укажет на неисправный соленоид управления давлением wastegate/boost, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Все - Р ошибки

P1224 TPS B SELF TEST OUT OF RANGE - Внутренний тест датчика положения дросселя выходит за доп.

P1233 FUEL PUMP DRIVER MODULE OFFLINE-MIL - Драйвер модуля топливного насоса выключен и горит инд. лампа

P1234 FUEL PUMP DRIVER MODULE OFFLINE - Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 FUEL PUMP CONTROL OUT OF RANGE-MIL - Драйвер модуля топливного насоса выходит из доп. диапазона

P1236 FUEL PUMP CONTROL OUT OF RANGE - Драйвер модуля топливного насоса выходит из доп. диапазона

P1237 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALF-MIL - Вторичная цепь топливного насоса неисправна и горит инд. лампа

P1238 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION - Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1260- THEFT DETECTED ENGINE DISABLED - Двигатель выключен противоугонной системой (обнаружен вор)

P1270 RPM OR VEH SPEED LIMITER REACHED - Обороты двигателя или скорость авт. не достигают ограничителя

P1299 ENGINE OVERTEMP CONDITION - Двигатель в состоянии перегрева

P1352 IGN COIL A PRIMARY MALFUNCTION - Первичная цепь катушки зажигания «А» неисправна

P1353 IGN COIL B PRIMARY MALFUNCTION - Первичная цепь катушки зажигания «В» неисправна

P1354 IGN COIL C PRIMARY MALFUNCTION - Первичная цепь катушки зажигания «С» неисправна

P1355 IGN COIL D PRIMARY MALFUNCTION - Первичная цепь катушки зажигания «Д» неисправна

P1356 PIP WHILE IDM PULSE SAYS ENG NOT TURNIN - Импульсы с зубчатого колеса говорят что двигатель не проворач.

P1357 IDM PULSE WIDTH NOT DEFINED - Ширина «IDM» импульса не определяется

P1358 IDM SIGNAL OUT OF RANGE - Ширина «IDM» импульса выходит из допустимого диапазона

P1359 SPARK OUTPUT CKT MALFUNCTION - Выходная цепь зажигания неисправна

P1364 IGN COIL PRIMARY MALFUNCTION - Первичная катушка зажигания неисправна

P1390 OCTANE ADJUST PIN IN USE/CIRCUIT OPEN - Вывод октан потенциометра или его цепь оборваны

P1400 DPFE SENSOR LOW VOLTAGE - Сигнал датчика «DPFE» всегда в низком уровне

P1401 DPFE SENSOR HIGH VOLTAGE - Сигнал датчика «DPFE» всегда в высоким уровне

P1403 DPFE SENSOR HOSES REVERSED - Сигнал датчика «DPFE» в шланге перевернут

P1405 DPFE SENSOR UPSTREAM HOSE OFF - Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает

P1406 DPFE SENSOR DOWNSTREAM HOSE OFF - Сигнал датчика «DPFE» в прямом шланге не работает

Ошибка P0247 указывает на неисправность цепи соленоида “B” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0247

Ошибка P0247 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “B” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.

Причины возникновения ошибки P0247

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0247 являются:

  • Неисправность соленоида перепускного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов соленоида перепускного клапана
  • Ослабление разъема соленоида перепускного клапана
  • Коррозия разъема соленоида перепускного клапана
  • Повреждение разъема соленоида перепускного клапана

Каковы симптомы ошибки P0247?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения ошибки P0247 являются падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, наличие постороннего шума, исходящего из турбокомпрессора, большое количество дыма отработавших газов, неровный холостой ход или заглохание двигателя, засорение свечей зажигания, а также слишком высокая температура в двигателе и/или коробке передач. Также вместе с данным кодом ошибки могут появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и датчиком детонации или указывающие на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0247?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0247 снова. Если ошибка появится снова, механик выполнит тщательную проверку всей системы турбонаддува. При обнаружении каких-либо неисправностей механик выполнит все необходимые ремонтные работы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0247

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0247 является замена соленоида перепускного клапана без предварительной проверки других компонентов системы. Перед заменой соленоида необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0247?

Ошибка P0247 считается довольно серьезной. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Ремонт или замена ослабленного, поврежденного или подвергнутого действию коррозии разъема соленоида перепускного клапана
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0247 снова
  • Если код ошибки появится снова, замена соленоида перепускного клапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0247

При появлении ошибки P0247 необходимо выполнить тщательную проверку всей системы турбонаддува и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с кодом P0247 в памяти компьютера сохранились другие коды ошибок, все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их появления. Следует отметить, что данная ошибка является довольно серьезной, поэтому при ее обнаружении необходимо как можно скорее обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0247?

P0247 неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины b

P0185 FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
P0186 FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
P0187 FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0188 FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0190 FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0192 FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива
P0193 FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194 FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
P0195 ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
P0196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0197 ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры масла
P0198 ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры масла
P0199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся

P02XX FUEL AND AIR METERING
P0200 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна
P0201 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
P0202 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
P0203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
P0204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
P0205 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5 Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
P0206 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6 Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
P0207 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7 Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
P0208 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8 Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна
P0209 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9 Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна
P0210 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10 Цепь управления форсункой цилиндра №10

P03XX IGNITION SYSTEM OR MISFIRE Система зажигания и пропуски
P0300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре

P0385 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны
P0386 CRANKSHFT POS SEN B RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «В» выходит за допустимые пределы
P0387 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика оборвана или замкнута на массу
P0388 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов
P0389 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT Сигнал датчика «В» перемежающийся

P04XX AUXILIARY EMISSION CONTROLS
P0400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна
P0401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
P0402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна
P0403 EGR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень
P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень
P0407 EGR SENSOR B CIRCUIT LOW Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень
P0408 EGR SENSOR B CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «В» имеет высокий уровень
P0410 SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна
P0411 SECONDARY AIR INJ INCORRECT FLOW Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха
P0412 SECONDARY AIR INJ VALVE A MALFUNCTION Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» неисправен
P0413 SECONDARY AIR INJ VALVE A OPEN Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда открыт
P0414 SECONDARY AIR INJ VALVE A SHORTED Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда закрыт
P0415 SECONDARY AIR INJ VALVE B MALFUNCTION Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» неисправен
P0416 SECONDARY AIR INJ VALVE B OPEN Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 SECONDARY AIR INJ VALVE B SHORTED Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
P0421 WARM UP CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога
P0422 MAIN CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность главного катализатора «В1» ниже порога

P0463 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
P0464 FUEL LEVEL SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся
P0465 PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика потока воздуха продувки неисправен
P0466 PURGE FLOW SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы
P0467 PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень
P0468 PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень
P0469 PURGE FLOW SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся
P0470 EXHAUST PRESSURE SENSOR MALFUNCTION Датчик давления выхлопных газов неисправен
P0471 EXHAUST PRESSURE SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон
P0472 EXHAUST PRESSURE SENSOR LOW Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
P0473 EXHAUST PRESSURE SENSOR HIGH Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
P0474 EXHAUST PRESSURE SENSOR INTERMIT Сигнал датчика давления перемежающийся
P0475 EXHAUST PRESS VALVE CONTROL MALFUNCTION Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен
P0476 EXHAUST PRESS VALVE CONTROL RANGE/PERF Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон
P0477 EXHAUST PRESS VALVE CONTROL LOW Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень
P0478 EXHAUST PRESS VALVE CONTROL HIGH Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень
P0479 EXHAUST PRESS VALVE CONTROL INTERMIT Сигнал клапана датчика давления перемежающийся

P05XX VEHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS
P0500 VSS SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости автомобиля неисправен
P0501 VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы
P0502 VSS SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень
P0503 VSS SENSOR INTERMIT/ERRATIC/HI Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень
P0505 IDLE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Система поддержания холостого хода неисправна
P0506 IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO LOW Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие

P0507 IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO HIGH Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие
P0510 CLOSED TPS SWITCH MALFUNCTION Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен
P0530 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR MALFUNCTION Датчик давления хладагента кондиционера неисправен
P0531 A/C REFRIG PRESSURE RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон
P0532 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень
P0533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
P0534 A/C REFRIGERANT CHARGE LOSS Большая потеря хладагента в кондиционере
P0550 PSP SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Датчик давления гидроусилителя руля неисправен
P0551 PSP SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон
P0552 PSP SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
P0553 PSP SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
P0554 PSP SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT Сигнал датчика давления перемежающийся
P0560 SYSTEM VOLTAGE MALFUNCTION Датчик бортового напряжения неисправен
P0561 SYSTEM VOLTAGE UNSTABLE Бортовое напряжение нестабильно
P0562 SYSTEM VOLTAGE LOW Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563 SYSTEM VOLTAGE HIGH Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0565 CRUISE CONTROL ON SIGNAL MALFUNCTION Цепь включения «круиз контроля» неисправна
P0566 CRUISE CONTROL OFF SIGNAL MALFUNCTION Цепь выключения «круиз контроля» неисправна
P0567 CRUISE CTRL RESUME SIGNAL MALFUNCTION Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна
P0568 CRUISE CONTROL SET SIGNAL MALFUNCTION Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна
P0569 CRUISE CTRL COAST SIGNAL MALFUNCTION Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна
P0570 CRUISE CTRL ACCEL SIGNAL MALFUNCTION Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна
P0571 CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен
P0572 CRUISE CTRL/BRK SW CKT A LOW Переключатель всегда замкнут
P0573 CRUISE CTRL/BRK SW CKT A HIGH Переключатель всегда разомкнут

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

P07XX TRANSMISSION
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
P0702 TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT имеет высокий уровень
P0709 TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0710 TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT имеет высокий уровень
P0714 TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0715 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости турбины неисправен
P0716 INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0718 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0719 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся

Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:
первая позиция:
P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes
вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 – ECU (РСМ) или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
четвертая и пятая позиции –
порядковый номер ошибки

Code Description of Trouble Code

0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи
0101 Массовый или объемный расходомер воздуха -проблема диапазон измерений
0102 Массовый или объемный расходомер воздуха -низкое напряжение сигнала
0103 Массовый или объемный воздуха -высокое напряжение сигнала
0104 Массовый или объемный расходомер воздуха -прерывистый сигнал
0105 Неисправность цепи абсолютного или барометрического давления
0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления
0107 Низкое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0108 Высокое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0109 Прерывистый сигнал датчика абсолютного или барометрического давления
0110 Цепь температуры воздуха на впуске -неисправность цепи
0111 Цепь температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений
0112 Цепь температуры. воздуха на впуске -низкий входной сигнал
0113 Цепь температуры. воздуха на высокий входной сигнал
0114 Цепь температуры .воздуха на впуске прерывистый сигнал
0115 Температура охлаждающей жидкости неисправность цепи
0116 Температура охлаждающей жидкости проблемы диапазона измерений
0117 Температура охлаждающей жидкости низкий входной сигнал цепи
0118 Температура охлаждающей жидкости высокий сигнал цепи
0119 Температура охлаждающей жидкости прерывистый входной сигнал цепи
0120 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А
0121 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А
0122 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя А
0123 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А
0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А
0125 Недостаточная температура для замыкания петли управления. расходом
0126 Недостаточная температура для устойчивого режима
0130 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 1)
0131 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0132 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0133 Медленная реакция датчика O2(датчик 1 блока 1)
0134 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 1)
0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1)
0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0137 Низкое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0138 Высокое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
0141 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 2)
0142 Неисправность цепи датчика O2(датчик 3 блока 1)
0143 Низкое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0144 Высокое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0145 Медленная реакция датчика O2(датчик 3 блока 1)
0146 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 3)
0147 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 3)
0150 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 2)
0151 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0152 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0153 Медленная реакция датчика O2 (датчик 1 блока 2)
0154 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 1)
0155 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1)
0156 Неисправность цепи датчика O2 датчик 2 блока 2)
0157 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)
0158 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)

Коды ошибок BMW , расшифровка кодов ошибок BMW

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

F0 Undefined System Defect
F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
F2 Idle Actuator — Closing Winding
F3 Injector Valve(s)
F4 Injector Valve — Cylinder 3
F5 Injector Valve — Cylinder 2
F6 Injector Valve — Output Stage
F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) — USA Models Only
F12 Throttle Potentiometer
F16 Ignition Reference Pulse Generator
F18 Output Stage
F19 Output Stage
F23 Ignition Fault — Cylinder 2
F24 Ignition Fault — Cylinder 3
F25 Ignition Fault — Cylinder 1
F26 Control Unit Supply Voltage B+
F29 Idle Actuator — Opening Winding
F31 Injector Valve — Cylinder 5
F32 Injector Valve(s)
F33 Injector Valve — Cylinder 4
F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
F37 Oxygen Sensor Heater
F41 Air Mass Meter (HLM)
F46 Output Stage
F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
F50 Ignition Fault — Cylinder 4
F51 Ignition Fault — Cylinder 6
F52 Ignition Fault — Cylinder 5
F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
F55 Ignition Output Stage
F62 Signal — Electronic Throttle Control (EML)
F63 Torque Converter Lockup Clutch
F64 Ignition Timing Intervention
F67 Crankshaft Pulse Generator
F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
F76 Idle CO-Potentiometer
F77 Intake Air Temperature Sensor
F78 Coolant Temperature Sensor
F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
F85 Air-Conditioner Compressor Relay
F100 Output Amplifier Stage
F200 DME Control Unit
F201 Emission (Lambda) Control
F202 Control unit Fault Memory
F203 Ignition Circuit Monitoring
F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)

Коды ошибок BMW , расшифровка кодов ошибок BMW

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

F0 Undefined System Defect
F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
F2 Idle Actuator — Closing Winding
F3 Injector Valve(s)
F4 Injector Valve — Cylinder 3
F5 Injector Valve — Cylinder 2
F6 Injector Valve — Output Stage
F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) — USA Models Only
F12 Throttle Potentiometer
F16 Ignition Reference Pulse Generator
F18 Output Stage
F19 Output Stage
F23 Ignition Fault — Cylinder 2
F24 Ignition Fault — Cylinder 3
F25 Ignition Fault — Cylinder 1
F26 Control Unit Supply Voltage B+
F29 Idle Actuator — Opening Winding
F31 Injector Valve — Cylinder 5
F32 Injector Valve(s)
F33 Injector Valve — Cylinder 4
F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
F37 Oxygen Sensor Heater
F41 Air Mass Meter (HLM)
F46 Output Stage
F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
F50 Ignition Fault — Cylinder 4
F51 Ignition Fault — Cylinder 6
F52 Ignition Fault — Cylinder 5
F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
F55 Ignition Output Stage
F62 Signal — Electronic Throttle Control (EML)
F63 Torque Converter Lockup Clutch
F64 Ignition Timing Intervention
F67 Crankshaft Pulse Generator
F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
F76 Idle CO-Potentiometer
F77 Intake Air Temperature Sensor
F78 Coolant Temperature Sensor
F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
F85 Air-Conditioner Compressor Relay
F100 Output Amplifier Stage
F200 DME Control Unit
F201 Emission (Lambda) Control
F202 Control unit Fault Memory
F203 Ignition Circuit Monitoring
F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)

Коды ошибок BMW | расшифровка кодов ошибок

Ниже будут приведены коды ошибок для BMW(x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей), но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки - список будет не полный.

Протокол OBD-II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах.
Также перевод любой из ошибок, которые находять чуть ниже, вы сможете легко получить на любом сайте с онлайн переводчиком, к примеру: http://translate.google.com/

Пятизначный код ошибки

P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes

0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

F0 Undefined System Defect
F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
F2 Idle Actuator - Closing Winding
F3 Injector Valve(s)
F4 Injector Valve - Cylinder 3
F5 Injector Valve - Cylinder 2
F6 Injector Valve - Output Stage
F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) - USA Models Only
F12 Throttle Potentiometer
F16 Ignition Reference Pulse Generator
F18 Output Stage
F19 Output Stage
F23 Ignition Fault - Cylinder 2
F24 Ignition Fault - Cylinder 3
F25 Ignition Fault - Cylinder 1
F26 Control Unit Supply Voltage B+
F29 Idle Actuator - Opening Winding
F31 Injector Valve - Cylinder 5
F32 Injector Valve(s)
F33 Injector Valve - Cylinder 4
F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
F37 Oxygen Sensor Heater
F41 Air Mass Meter (HLM)
F46 Output Stage
F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
F50 Ignition Fault - Cylinder 4
F51 Ignition Fault - Cylinder 6
F52 Ignition Fault - Cylinder 5
F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
F55 Ignition Output Stage
F62 Signal - Electronic Throttle Control (EML)
F63 Torque Converter Lockup Clutch
F64 Ignition Timing Intervention
F67 Crankshaft Pulse Generator
F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
F76 Idle CO-Potentiometer
F77 Intake Air Temperature Sensor
F78 Coolant Temperature Sensor
F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
F85 Air-Conditioner Compressor Relay
F100 Output Amplifier Stage
F200 DME Control Unit
F201 Emission (Lambda) Control
F202 Control unit Fault Memory
F203 Ignition Circuit Monitoring
F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)

Коды ошибок Fiat

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Читайте также: