Переборка турбины фольксваген тигуан

Обновлено: 01.05.2024

Volkswagen Tiguan Вандроўнiк › Бортжурнал › Вновь ошибка 0299 и ее устранение: ремонт турбины

Примерно год назад я уже писал о появившейся ошибке 0299 и ее устранении после замены клапанов N75 и N249, а так же датчика абсолютного давления наддува. Год машина радовала, хоть иногда ощущалось более вялое ускорение, чем было. И вот в один из жарких дней, с включенным кондиционером и 4 человеками на борту, нужно было в городе при перестроении резко ускорится. Но вместо ожидаемого ускорения произошла небольшая задержка в отклике на нажатую педаль газа, а потом ускорение, но с ощущением более медленного разгона с "напрягом". И тут же выскочил "джекичан". Диагностика показала вновь ошибку 0299 "низкое давление наддува".

Первое предположение было в том, что вновь проблема с клапаном N75, так как именно он может так влиять на работу турбины, когда начинает выходить из строе. По отзывам некоторых увидел, что иногда эти датчики бывают не очень надежны и их хватает на год. Так как он стоит не очень дорого, решил поменять. Вновь поставил PIERBURG 7.00470.07.0 (под наклейкой на корпусе затерта эмблема VW и стоит маркировка 06F 906 283 F). Поездил в разных режимах. Вновь при определенной нагрузке при включенном кондиционере и подъеме в гору появился "джекичан" 0299.

Так как все остальные версии, кроме проблем с турбиной, были устранены, пришлось занятая непосредственно ей. Позвонил в одну из компаний по проверке турбин: сказали, что турбины не ремонтируют и надо менять или на новую, или на б/у (готовы помочь в поиске). Во второй (которая по их словам специализируется именно на моторах VAG) сказали, что можно снять, проверить и при необходимости заменить нужные детали (есть разные версии ремкомплектов). Но когда начали говорить, что для снятия турбины снимать бампер и радиаторы и вывешивать двигатель, а проблема, скорее всего в геометрии турбины (это при том, что у меня бензиновый двигатель, а не дизельный), я сразу отказался от их услуг. Наконец в очередной компании после звонка с вопросом о проверке турбины сразу уточнили, не менял ли я клапаны 75 и 249. Когда услышали да, то сказали, что в данном варианте турбины скорее всего проблема с актуатором или клапаном вестгейта. Приехал к ним. Сняли на месте турбину без вывешивания двигателя и снятия бампера и радиаторов :)
Проверили на стенде. Выяснилось, что клапан вестгота неплотно прилегает к отверстию и при определенном режиме не держит давления.

В итоге поменяли клапан, вновь на стенде настроили работу турбины (в том числе почистили и подрегулировали шток актуатора в месте крепления к калитке вестгейта). И заодно заменили прокладку выпускного коллектора (06F253039F).

После установки отремонтированной турбины Тигуан сразу стал разгоняться намного резвее, как будто бы добавилось лошадей под капотом (даже при включенном кондиционере и с пассажирами на борту). Откатал уже почти 3000 км. Ускорялся на подъемах и т.д. Автомобиль мгновенно реагирует на педаль газа. Ошибка 0299 не появляется :)

Надеюсь, что данный отчет поможет тем, у кого появляется 0299 после замены клапана 75 и 249. Возможна проблема с вестгейтом. Но его можно отремонтировать. Всем вместе со снятием и установкой турбины, с заменой клапана и настройкой турбины, а так же с новой прокладкой коллектора обошлось в 410 бел.руб. (в пересчете примерно 205 долларов США).

Ремонт турбины Volkswagen Skoda 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TSI

Расскажем немного про устройство турбины , занудно, но без этого никуда.

Атмосферный двигатель, для приготовления топлив ной смеси всасывает воздух из атмосферы , к ак велосипедный насос или медицинский шприц. В конце концов, в цилиндре остается некий объем воздуха с атмосферным давлением, в который впрыскивается бензин, дальше он сжимается и поджигается свечей зажигания . Происходит взрыв смеси бензина с воздухом и поршень с оп ределенной силой толкает коленвал вашего двигателя . Мотор крутится, машина едет.

Стоимость ремонта турбины Volskwagen Skoda

Устройство турбины Фольксваген Шкода

Мотор с турбиной работает немного не так. От выхлопных газов, раскручивается крыльчатка горячей части турбины, заставляя крутиться ось, на которой она закреплена. Бесполезные выхлопные га зы начинают приносить пользу!

На этой же оси жестко закреплена другая кр ыльчатка, которая противоположным концом встроена во впускной тракт. Эта крыльчатка, раскрутившись, накачивает воздух под давлением в наш двигате ль и в цилиндр он поступает уже под давлением в два, три раза больше чем в атмосферном варианте. Впрыскиваем топливо, поджигаем и получаем мощность в несколько раз выше чем у атмосферног о мотора . В целом, схема не сложная и выглядит весьма надежно.

Для того, чтобы крыльчатка крутилась и не клинила к ее оси подается масло и антифриз, масло для смазки, а антифриз для охлаждения. Две крыльчатки и корпус в котором они находятся, называется картриджем турбины.

Чтобы можно было регулировать давление наддува, придумано нес колько способов сброса лишнего воздуха . Ведь если перекачать воздух в ци линдры, то можно просто сжечь мотор как автогеном. Из-за избытка кислорода поршневая просто сгорает.

Ресурс турбины Шкода Фольксваген 1.2 TSI - 2.0 TSI

Современные турбины работают надежно и долго, в среднем редко выхо дят из строя раньше 150-200 т. к м. Однако все же ломаются. Обычный пользователь видит на приборной панели моргающую лампочку EPC или CHECK ENGINE -это записанные ошибки по ограничению мощности. Что-то типа Р0234, Р0299. Машина перестает « тянуть » как раньше и это повод, для начала ремонта турбины.

Со временем в оси крыльчаток образуется выработка и крыльчатки начинают задевать о край корпуса турбины, так называемой «улитки» турбины . Через образовавшуюся щель, прямо во впуск начинает течь моторное масло. В простонародии это называется «турбина гонит масло». В этом варианте ремонт турбины начинается с диагностики и замены картриджа турбины.

Как самостоятельно проверить износ турбины на двигателях 1.2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Вообще проверить люфт крыльчатки можно даже самостоятельно. Дождавшись, когда двигатель остынет, нужно добраться до крыльчатки турбины рукой и попробовать пошатать ее поперек оси вращения. У исправной турбины не должно быть люфта, а если люфт ощущается рукой, это повод отремонтировать турбину.

Распространенные поломки и неисправности турбины.

Крыльчатка турбины в рабочем режиме раскручивается до 250000 об\мин. Это колоссальная скорость, при которой любой удар о металлическое препятствие приводит к разрушению. От крыльчатки турбины отрываются лопасти -лопатки, а корпус турбины не редко трескается. Куски оторванных лопаток могут попасть внутрь двигателя, тогда простым ремонтом турбины уже не обойтись, придется делать и капремонт мотора Еще одной распространенной неисправностью можно считать выработку оси клапана « вестгейта ». Это специальный клапан сброса, для остановки скорости вращения турбины. Как раз этот клапан ограничивает давление наддува, чтобы не сжечь двигатель. Он находится прямо в « горячей » части турбины, в самом ее сердце и перенаправляет отработанные газы в обход крыльчатки. Клапан этот в простонародии именуемый «калиткой» подвержен очень сильному нагреву, порой выше 1000С. Ось и втулка этой «калитки» турбины со временем изнашиваются и начи нают перекашиваться. Наконец люфт становится недопустимым и «калитка» просто клинит .

Если она управляе тся вакуумным клапаном, то блок управления встает в ошибку и больше никаких дополнительных бед это не приносит . А если она управляется умным электронным актуатором , то он обычно ломается и заклинивает, это к сожалению дополнительные расходы при ремонте. Актуатор управления клапаном « вестгейта » это сложное устройство с редуктором и обратной связью с блоком управления двигателем , но внутри он весь из пластмассы и это ненадежно. Есть мнение, что при появлении ошибки Р256200, Р003300, Р334 b 00 , можно попробовать перенастроить актуатор турбины и все снова заработает. Но как правило проблема лежит глубже, у актуатора обрывает зубья шестерен или ломает их пополам. Есть в интернете люди, которые умудряются продавать пару пластиковых шестеренок актуатора за 10000руб или даже дороже. Настоящая спекуляция! Главное, что замена этих шестеренок не устранит причину, по которой они сломались и потраченные деньги будут просто выкинуты.

Все способы ремонта турбины VAG

Наиболее частый ремонт, который мы встречаем на практике, это изношенная заслонка « вестгейта », «выпускная калитка». Она попросту меняется на новую, более качественную. Втулка заслонки « вестгейта » выпрессовывается , из жаропрочной нержавеющей стали изготавливается новая и все снова запрессовывается на место. Мы изготавливаем втулку и ось клапана « вестгейта » прямо на своем токарном станке и поэтому цена на этот ремонт минимальная. Вновь изготовленная деталь служит не меньше чем оригинал.

Ну и сам актуатор , эта вещь очень хрупкая, в прямом смысле слова. Шестерни редуктора не могут выдержать даже самого малого подклинивания. Если у вас появляются ошибки по актуатору Р256200, Р003300, Р334 b 00, то скорее всего в актуаторе турбины оторвало пару зубьев на шестернях или они и вовсе сломались пополам. Весь ремонт актуатора , сводится к его замене.

Если подвести краткий итог, то не так уж и страшно иметь мотор с турбиной. Все ее части можно отремонтировать или заменить на новые. Главное, как и в любом деле сделать правильную диагностику. Мы с радостью поможем вам разобраться с ремонтом вашей турбины, чтобы она доставляла вам только приятные эмоции.

Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen

Характеристика детали

Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.

В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.

Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
В целом агрегат состоит из следующих деталей:

  • Турбокомпрессор
  • Интеркулер
  • Перепускной клапан
  • Регулировочный клапан
  • Выпускной коллектор

Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Ремонт и замена турбины на Volkswagen

Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:

  1. Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
  2. Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
    • система обмыва лобового стекла; ;
    • батарея;
    • прочие.
    1. Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
    2. Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.

    Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.

    1. При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
    1. Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
    2. Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
    3. Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.

    Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.

    1. Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
    2. Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
    3. В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.

    При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:

    • провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
    • не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
    • подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
    • монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
    • в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Стоимость и подводные камни

    В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.

    Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.

    При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.

    О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:

    Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.

    В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.

    Замена турбонагнетателя на моторах 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

    Как самостоятельно заменить турбину на моторе 1.4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111?

    1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg

    В жизни всех турбо моторов рано или поздно случается "тот самый день", когда главная вещь, которая дарит столько счастья, а именно турбина, берёт и умирает! Правда на 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) скорее умирает не сама турбина, смежные с ней элементы. Раньше всего происходит заклинивание заслонки (калитки) вестгейта в крайнем положении, в результате чего начинается передув турбины и машина перестаёт нормально ехать, теряет тягу, а обороты не поднимаются выше 4000!

    Вот так выглядит заклинившая в открытом положении заслонка вестгейта:


    9af88ces-1920.jpg


    Вы спросите, а причём тут турбина и её замена? А всё просто: Заслонка является частью выпускного коллектора, а коллектор является единой деталью с горячей частью турбины, ну а горячая улитка поставляется в сборе с холодной, вот и получается что менять придётся всю турбинку целиком вместе с коллектором и актуатором заслонки вестгейта (цена вопроса около 40 000 руб.). Вот такая вот суровая современная действительность, но обо всём по-порядку.

    На принципиальной схеме работы двигателя 1.4 TSI (CAXA, CAXC) проблемная заслонка обозначена как "заслонка перепускного клапана ОГ":

    • Новый турбокомпрессор MHI TD025 M2 (VAG 03C 145 702 L), он же Mitsubishi 49373-01004. Как вариант можно поставить турбокомпрессор производства BorgWarner 5439 988 0139, он же KKK (на фото справа: бытует мнение, что у него конструкция калитки вестгейта сделана надёжнее из-за характерного изгиба штока, но точной статистики пока нет). Есть также вариант с ремкомплектом турбины - это выпускной коллектор 03C 198 722, но он стоит столько же, сколько и весь турбокомпрессор BorgWarner - около 35 000 - 38 000 руб.;
    • Прокладка выпускного коллектора VAG 03C 253 039 F (1 шт);
    • Медные гайки выпускного коллектора VAG WHT 003 842 (9 шт);
    • Прокладка маслоотводящей трубки VAG 03C 145 757 D (1 шт);
    • Прокладка маслоотводящей трубки VAG 03C 145 757 A (1 шт);
    • Уплотнительное кольцо маслоподводящей трубки 10x2 VAG WHT 003 366 A (1 шт);
    • Уплотнительное кольцо маслоподводящей трубки 12x17 VAG N 013 81 33 (2 шт);
    • Прокладка между турбиной и даунпайпом VAG 1K0 253 115 Q (1 шт);
    • Моторное масло VW 502.00/505.00 той же марки, что залито в двигателе (немного на долив);
    • Охлаждающая жидкость G12 той же марки, что залита в двигателе (1 л на долив).
    • Уплотнительное кольцо воздушного патрубка воздушного фильтра VAG WHT 001 386 (о том, как заменить колечко и правильно доработать патрубок воздушного фильтра, можно прочитать в соответствующей статье о том, как устранить масляное запотевание турбины на моторе 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC);
    • Уплотнительные колечки 10*2.5 мм VAG WHT 003 366 (2 шт), которые находятся на концах трубок с охлаждающей жидкостью, которые вставляются в турбину для подачи и отвода антифриза.


    ab836c1s-1920.jpg
    5180-WW.jpg

    Процесс замены турбонагнетателя на моторе 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC):

    1.4tsi_ea111_caxa_caxc_G31_G71.jpg


    1) Прежде, чем устанавливать новый турбонагнетатель, нужно убедиться, что он заправлен маслом, если внутри нет масла, то его нужно залить, чтобы при первом пуске вал турбины не начал крутиться "на сухую". Для того, чтобы это проверить, нужно открыть отверстия отверстия крепления масляных трубок, которые при поставке должны быть закрыты пластиковыми заглушками;

    2) Теперь, когда мы уверены, что новая турбина готова к установке и у нас есть все необходимые инструменты, можно приступать к демонтажу старой турбины. Для начала нужно отсоединить плюсовую клемму с АКБ, снять пластиковую крышку двигателя, отсоединить электрический разъем от датчика давления наддува G31, снять воздушный патрубок наддувочного воздуха и воздушный патрубок корпуса воздушного фильтра;

    1.4tsi_ea111_caxa_caxc_turbo_pipe.jpg


    3) Теперь нужно переместиться в зону самого турбо-нагнетателя и отсоединить электрические разъемы перепускного клапана N249 и электромагнитного клапана ограничения давления наддува N75. После этого необходимо снять перепускной клапан и убрать его до установки нового турбо-компрессора. Также необходимо снять тепловой экран горячей улитки турбины и теплоотражающую стальную пластину выпускного коллектора;

    1.4tsi_ea111_caxa_caxc_N249_N75.jpg


    4) Далее нужно снять пластиковый патрубок VAG 03C 129 656 D, на котором смонтирован электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 производства Pierburg (VAG 06F 906 283 F), его шланги и трубка вентиляции картерных газов. Всю эту конструкцию проще всего снимать целиком. Для этого нужно открутить 4 винта под TORX (два крепят патрубок к турбине, а ещё два крепят трубку ВКГ к крышке механизма ГРМ и к клапанной крышке ГБЦ);


    86b88ces-1920 (1).jpg
    d2c260es-1920.jpg


    В результате снимается вот такая штуковина, в которой, по хорошему, нужно заменить уплотнительное кольцо и убрать заусеницы от формы, в которой отливали эту пластиковую деталь. Ссылку на статью об этом я приводил выше, где перечислял дополнительные комплектующие, которые следует заменить.


    UQAAAgA8dOA-1920.jpg
    TQAAAgJCdOA-1920.jpg
    KwAAAgA8dOA-1920.jpg
    JwAAAgA8dOA-1920.jpg


    5) Теперь нам необходимо снять даунпайп с катализатором. Для этого сначала откручиваем 4 гайки, которыми катализатор крепится к выпускному коллектору и внизу откручиваем 2 гайки крепления катализатора к выхлопной трубе.

    Но прежде, чем отсоединить проводку и снять катализатор, необходимо выкрутить верхний болт крепления генератора и отодвинуть генератор к двигателю, как можно ближе. Если генератор не двигается, ослабляем нижний болт крепления генератора, предварительно сняв приводной ремень и промежуточный ролик приводного ремня.

    Теперь можно отсоединить разъёмы кислородных датчиков, которые находятся снизу, рядом с катализатором на кронштейне, расположенном на корпусе КПП (отмечены большой красной стрелкой на фото). При это также нужно снять клипсы крепления проводов с кронштейнов на катализаторе (маленькие красные стрелки на фото):


    73b88ces-1920.jpg
    86788ces-1920.jpg


    В результате всех вышеописанных манипуляций, в итоге "появилось место для манёвра". Открутив гайки крепления выхлопной трубы (саму выхлопную трубу можно опустить вниз), и поворачивая катализатор против часовой стрелки, так чтобы он снялся со шпилек выхлопного коллектора, его нужно аккуратно опустить вниз, стараясь ничего не царапать его кронштейнами.


    b5788ces-1920.jpg


    6) На этом этапе, уже ничто не мешает открутить 9 медных гаек крепления выпускного коллектора, предварительно сняв с него тепловой экран (крепится 3 винтами). Для этого понадобятся те самые 12-гранные биты-звёздочки. Так что, берём ключи в руки и крутим как можем, так как места всё-равно не так уж и много.


    e3f88ces-1920.jpg
    f5048ces-1920.jpg


    7) Далее приступаем к работе с жидкостями. Нам необходимо открутить и снять трубки подачи и отвода моторного масла и охлаждающей жидкости от турбо-компрессора.

    Начнём с охлаждающей жидкости. Для этого нужно открутить только 3 винта крепления верхней трубки с охлаждающей жидкостью турбо-компрессора, так как нижняя уже и так свободна, потому как её держал винт, которым прикручивался пластиковый патрубок VAG 03C 129 656 D, снятый в одном из предыдущих пунктов этой инструкции.


    656b7b6s-1920.jpg
    ee5812es-1920.jpg


    Далее аккуратно вынимаем эти трубки из картриджа турбины, предварительно подготовив под ними ёмкость для слива охлаждающей жидкости, так чтобы антифриз из турбины и трубок стекал прямо в эту ёмкость.

    После того, как остатки охлаждающей жидкости вытекли из трубок, можно отсоединять маслоподающую и маслоотводящую магистрали от турбонагнетателя. Снизу располагается трубка слива отработавшего масла из турбины. Она откручивается от блока двигателя и от турбонагнетателя снизу автомобиля (катализатор сейчас снят и места для проведения работ достаточно):


    70848ces-1920.jpg


    Маслоподводящая трубка находится сверху, и её достаточно открутить только от картриджа турбины и от крепления к крышке ГБЦ, чтобы отодвинуть в сторону. Она в таком положении мешать не будет.


    8) Теперь, когда все трубки и соединения сняты, можно перейти непосредственно к снятию турбонагнетателя. Снимается он лёгкими рывками "на себя", по ходу направления шпилек крепления к ГБЦ. После снятия турбонагнетателя следует очистить выпускные отверстия ГБЦ от нагара (разумеется без применения механических средств очистки, так как ничто не должно осыпаться на клапана).


    9) Перед установкой нового турбонагнетателя, нужно проверить плоскость установки, она должна быть чистой, чтобы прокладка плотно прижалась. Разумеется, все прокладки устанавливаются новые (список необходимых прокладок приведён в начале статьи).

    Также настоятельно рекомендуем, пока новая турбина ещё снята, смазать шток заслонки и ось тяги актуатора высокотемпературной смазкой, чтобы лишний раз обезопасить себя от износа этих деталей и, соответственно, от заеданий заслонки. Внутри турбины заслонку смазывать не надо, только снаружи турбонагнетателя. Далее путём открывания/закрывания заслонки даём смазке проникнуть во все стыки трущихся деталей: оси открывания заслонки, и в месте крепления тяги актуатора к рычагу открывания заслонки (места показаны стрелками на схеме). Вот такую смазку рекомендуют профессионалы (да, она дорогая, но самая стойкая к температурам):


    Устанавливается турбина так же, как и снималась старая, только гайки затягиваются последовательно: сначала с концов, потом ближе к середине. Остальная сборка производится с точностью в обратной последовательности.


    38448ces-1920 (1).jpg
    9448ces-1920.jpg


    Поскольку, скорее всего старая турбина ещё может пригодиться кому-нибудь, то стоит поставить в неё пластиковые заглушки от новой и убрать в коробку до лучших времён. Может появится решение по ремонту заслонки или выпускной коллектор, в виде одной детали.

    Далее необходимо правильно запустить наш новый турбонагнетатель. Для этого нужно завести машину и дать ей поработать около 10 минут на холостых оборотах, чтобы прогнало ОЖ и масло. Потом едем кататься в режиме до 3000 об/мин порядка 100-200 км (можно с перерывами). В промежутках проверяем все соединения на предмет подтёков и прочего.

    Теперь можно считать нашу работу выполненной "на отлично", машина должна поехать намного резвее, работа мотора станет более ровной, а расход топлива должен снизится к значению около 6 л / 100 км.


    Об остальных проблемах моторов 1.4 TSI EA111 можно прочитать в соответствующей статье: Все о двигателях 1.4 TSI, семейство EA111.

    Когда менять турбину на 1,4tsi? volkswagen tiguan



    Volkswagen Tiguan является очень популярным автомобилем на российском автомобильном рынке. Эта модель выпускается уже много лет, успела пережить рестайлинг, а недавно и вовсе прошла смена поколений. Отличительной особенностью Тигуана является то, что в этой машине используется множество современных технологий. Именно они позволяют кроссоверу быть динамичным и экономичным, что выгодно отличает его от конкурентов.

    Особенности автомобиля и ремонт турбины Фольксваген Тигуан

    На российском рынке продаются несколько версий Тигуан: с бензиновыми моторами 1.4 TSI (мощностью 122/125 или 140/150 лошадиных сил), 2.0 TSI (170/180 или 220 лошадиных сил) и дизельным 2.0 TDI на 150 лошадиных сил. Все эти силовые установки являются достаточно сложными и продвинутыми агрегатами, и оборудованы турбинами. Именно благодаря наддуву крутящий момент бензиновых двигателей приближается к значениям дизельных аналогов, что позволяет наслаждаться уверенным разгоном. При этом, во время равномерного движения, когда турбина не активна и двигатель не нагружен, из-за небольшого объема двигателя расход топлива совсем невысокий. По трассе мотор 1.4 TSI может расходовать всего лишь 5 литров на 100 километров при спокойной манере езды.

    Очень часто сложные технологии означают меньшую надежность, и Тигуан не является исключением. Из-за маленького объема 1.4-литровый двигатель плохо прогревается зимой, поэтому владельцы очень долго пытаются отогреть салон, а двухлитровый агрегат, наоборот, отличается горячим темпераментом в прямом смысле этого слова: во время активной езды температура превышает стандартные 90 градусов. Впрочем, это не недостатки, а, скорее, конструктивные особенности. Другое дело – ремонт турбины Tiguan, что являлось очень частой необходимостью для пользователей этой машины. Особенно много проблем было у владельцев первых автомобилей. После рестайлинга производитель поработал над надежностью конструкции.

    Проблемы с турбиной Фольксваген Тигуан

    Модификации 1.4 TSI оснащаются двойной системой наддува: сначала в работу включается механический нагнетатель типа ROOTS, а затем уже турбокомрессор начинает нагнетать давление за счет выхлопных газов. Фольксваген устанавливает турбину от BorgWarner, модель К03. Она является надежной и проверенной временем, однако ремонт турбины Volkswagen Tiguan может требоваться из-за того, чтобы проблемы у моторов выводят данный компонент из строя.

    Очень часто к нам обращаются люди, у которых изношены детали двигателя. Например, неполадки наблюдаются с цилиндропоршневой группой. Из-за этого происходит утечка газов через компрессионные кольца, что сопровождается ростом давления в картере с повышением оборотов двигателя. В связи с этим, масло из корпуса подшипников практически не сливается в картер, а просачивается через уплотнения турбины. Это приводит к коксованию масла. В результате, в турбину поступает большое количество сторонних частиц, которые быстро приводят к ее поломке. Зачастую, после снятия поддона, мы находим в масле большое количество металлической стружки. К сожалению, в таком случае приходится менять турбину, однако также необходимо проводить ремонт мотора.

    Признаки поломки турбины

    Достаточно легко
    понять, что пора обращаться в сервис, поскольку требуется ремонт турбины VW Tiguan. Об этом свидетельствуют следующие симптомы:

    • плохая разгонная динамика автомобиля (без работающей турбины двигатель становится простым атмосферным мотором, к тому же не настроенным должным образом);
    • черный дым из выхлопной трубы;
    • высокий расход масла.

    В большинстве случаев понять, что турбина неисправна, достаточно просто, и для этого совсем не обязательно быть автомобильным экспертом. Темный дым и повышенный расход масла вызван тем, что оно поступает в горячую турбину из картера. Это означает, что система негерметична. К сожалению, иногда это может быть следствием проблем с мотором. Недостаточная динамика свидетельствует о том, что турбина не работает вовсе.

    Ремонт турбины Тигуан 2.0

    Часто причиной неисправностей являются механические повреждения агрегата. Это может быть трещина в корпусе турбины или износ некоторых ее деталей, подшипников. Также могут забиваться фильтры.

    Чтобы понять, в чем именно заключается проблема, мы всегда проводим диагностику двигателя. В результате нам удается точно выяснить, какие компоненты требуют замены.

    К сожалению, некоторые не спешат отправляться на ремонт турбины Тигуан и ездят с неисправной системой очень долго. В результате, она полностью разваливается, и требуется покупка и установка новой турбины. Это достаточно дорогая запчасть, поэтому мы всегда стараемся осуществлять ремонт, а не менять компоненты на новые, что позволяет нашим клиентам сэкономить много денег.

    Работы по ремонту турбины связаны с ее демонтажем и разборкой. При необходимости, в ней заменяются определенные запчасти, проверяется уровень масла и его распределение, состояние фильтров. В результате, клиент должен получить силовую установку, которая по своей эффективности и состоянию будет сопоставима с новым автомобилем.

    Многие боятся автомобилей с турбонаддувом. Они считают, что это сложная и ненадежная технология, а ремонт ключевых компонентов будет стоить очень дорого. Однако ремонт турбины Тигуан 2.0 требуется не так уж и часто – в основном, к нам обращаются владельцы самых ранних моделей. Кроме того, стоимость турбины высокая, однако ее ремонт не потребует больших финансовых затрат. Зато в обмен на это Вы получите современный динамичный автомобиль с низким расходом топлива.

    Охлаждение турбины

    ОБЯЗАТЕЛЬНО после трассы или просто после больших оборотов охлаждать турбину! какие бы новомодные приблуды не стояли. Турбина, которая стоит на 2.0 моторе ККК К04 имеет и масляное и водяное ожлаждение, валы давольно тонкие и легко подвержены перегреву. на счет штатного турботаймера-чтот не видел его у себя, возможно есть система, которая после остановки двигателя продолжает гонять масло и/или антифриз по системе, но большой вопрос. яб не рисковал

    • Stas888 нравится это
    • Откуда Уфа
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

    Добрый день всем!

    Купил месяц назад Tiguan 1,4TSI механика пробег 90 тыс.км. , возникла Такая проблема. При переключении передач и когда давлю на газ начинает разгоняться и пропадает тяга и машина начинает останавливаться, включаю передачу пониже -едет. Кто-то говорит что турбина отказывает!? Если это так, то как быть. Замена турбины? Ремонт? Сколько это обходится и где можно сделать?

    Заранее всем спасибо.

    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

    Динар , читать ошибки шнурком или у ОД, возможных причин масса

    • Откуда Уфа
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

    Динар , читать ошибки шнурком или у ОД, возможных причин масса

    Всем спасибо. Записался к ОД на диагностику будет видно.

    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Automatic

    Добрый день всем!

    Купил месяц назад Tiguan 1,4TSI механика пробег 90 тыс.км. , возникла Такая проблема. При переключении передач и когда давлю на газ начинает разгоняться и пропадает тяга и машина начинает останавливаться, включаю передачу пониже -едет. Кто-то говорит что турбина отказывает!? Если это так, то как быть. Замена турбины? Ремонт? Сколько это обходится и где можно сделать?

    Заранее всем спасибо.

    не очень похоже на турбину, есть посторонний шум и повышенный расход масла? Это первые симптомы поломки турбины. Ремонт самой турбины у всех по разному, от 10 до 20 тыс, зависит от качества используемого материала, плюс соответственно снятие-установка тысяч 8 примерно.

    • Авто: Тигуан

    Бытует мнение, что переборка турбины не панацея, ресурс значительно ниже чем у новой, так как зеркала валов уже имеют микро царапины, задиры, нагар масла, которые в последствии ускоренно снашивают сальники и втулки, турбина снова начинает люфтить и сопливить. Если разница в стоимости переборки и замены турбины не большая, то лучше купить новую.

    • pepper5 нравится это
    • Откуда Воронеж
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    Бытует мнение, что переборка турбины не панацея, ресурс значительно ниже чем у новой, так как зеркала валов уже имеют микро царапины, задиры, нагар масла, которые в последствии ускоренно снашивают сальники и втулки, турбина снова начинает люфтить и сопливить. Если разница в стоимости переборки и замены турбины не большая, то лучше купить новую.

    • Откуда Пятигорск
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Automatic

    Уверен! Турбину надо охладить!
    Время зависит от того, как отжигали. Но минимум минуту точно надо.

    Бала у меня давно АУДИ 80 1.9 TDI. Классный был аппарат!) Ввиду того, что был дизель, обслуживал на специализированном сервисе. Там был один мастер, молодой, но как показала практика, очень толковый! Так он тогда мне сказал, что залог долгой жизни турбины это:
    1. Более частая замена масла.
    2. Качество самого масла.
    3. Качество масленого фильтра.
    4. Никогда не глушить двигатель сразу после остановки.

    Следовал этим советам и ни одного ремонта и вообще никаких проблем не было.

    Понимаю, что многие могут сказать что это машина была старая, чуть ли не первого поколения и т.д.
    Но могу сказать что на той аудюхе турбина развивала максимум 90 000 оборотов, а современные говорят чуть ли не в 2 раза больше!

    Так что охладить надо.
    Но и другие правила, думаю, забывать не следует!

    Ремонт турбин Фольксваген Tiguan


    Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

    Признаки для ремонта турбины двигателя Фольксваген Tiguan

    • Увеличился расход топлива и машинного масла.
    • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
    • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
    • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
    • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

    Причины поломки

    В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

    Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

    Этапы работ

    Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Фольксваген Tiguan следующим образом:

    1. Выполняется компьютерная диагностика.
    2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
    3. Затем стендовая диагностика.
    4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
    5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
    6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

    Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Фольксваген Tiguan.

    Замена турбины Volkswagen Tiguan в Нижнем Новгороде

    Замена турбины Volkswagen Tiguan - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена турбины Volkswagen Tiguan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Tiguan распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Tiguan

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Tiguan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Ремонт турбины фольксваген б5 и не только

    Немецкие авто славятся надежностью, но иногда при несоблюдении технического регламента или при появлении других причин необходимо производить ремонт турбины на Фольксваген.

    Ремонт турбин фольксваген т5, а также моделей других серий может требоваться по разным причинам:

    • ремонт турбины на Фольксваген пассат требуется при поломке систем управления турбокомпрессора и недостаточного поступления воздуха;
    • необходимость ремонта турбины Фольксваген 1.8 Турбо21 может возникнуть из-за закоксовывания корпуса оси ТКР или забивания маслопровод. На это будет указывать появление жирных подтеков и чрезмерное расходование масла.

    Не избежать ремонта турбины Фольксваген Тигуан, если маслопровод чрезмерно загрязнен посторонними примесями, при пропуске воздуха в месте соединения мотора и самого компрессора, деформации корпуса.

    У Фольксваген Пассат б5 турбина ремонта также потребует, если масло проходит через цилиндр и сгорает в турбине из-за утечки, при загрязнении воздушных фильтров, увеличении зазора ротора, из-за трещин на байпасном клапане.

    Сколько стоит ремонт турбины на фольксваген?

    Volkswagen

    Transporter Т-5 Битурбо

    Цена на ремонт турбины фольксваген т5 1.9, ремонт турбины фольксваген т4, серии транспортер, а также прочих моделей зависит от сложности поломки, от того, насколько срочно необходим ремонт турбины фольксваген туарег 3.0 дизель и прочих факторов.

    Но мы устанавливаем только адекватные цены на любой ремонт турбины фольксваген – Тигуан 1.4, Фольксваген Туарег 2.5 тди, Пассат б7 1.8 tsi, Турбо. Постоянным клиентам дарим приятные бонусы.

    Закажите ремонт турбин дизельных двигателей Фольксваген1.9, б5 Турбо, Тигуан 2.0 tsi уже сейчас.

    Выходят из строя топливные форсунки, ролик ремня ГРМ. Турбина закоксовывается и происходит потеря тяги

    Сколько стоит ремонт турбины на фольксваген?

    Цена на ремонт турбины фольксваген т5 1.9, ремонт турбины фольксваген т4, серии транспортер, а также прочих моделей зависит от сложности поломки, от того, насколько срочно необходим ремонт турбины фольксваген туарег 3.0 дизель и прочих факторов.

    Но мы устанавливаем только адекватные цены на любой ремонт турбины фольксваген – Тигуан 1.4, Фольксваген Туарег 2.5 тди, Пассат б7 1.8 tsi, Турбо. Постоянным клиентам дарим приятные бонусы.

    Закажите ремонт турбин дизельных двигателей Фольксваген1.9, б5 Турбо, Тигуан 2.0 tsi уже сейчас.

    Читайте также: