Пежо 508 удаление катализатора

Обновлено: 15.05.2024

Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508 удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

Timan919 (01 Май 2016 - 15:58) писал:

Я спросил, т. к. кое что в этом деле понимаю. В теме результатов замеров не нашёл. Поэтому и спрашиваю. Можно сделать так, что мощность не изменится, но реакция на педаль будет совсем другая, и человеку будет казаться, что ему машину подменили.
Вот я не нашёл (может конечно плохо искал) кто автор прошивок для чип-тюнинга. Это ведь не enzo сам делает, правильно? Я не претендую на раскрытие коммерческой тайны, просто хочется знать от кого программа.


Даже не так, не важно от кого программа, важно можно ли доверять источнику модернизированных прошивок.

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Бес , спасибо, что зашли.
Помню, видел Ваш замер, а когда тут спросили, не смог его оперативно найти.

Переложу сюда.
Изображение

  • Откуда: Спб
  • Автомобиль: 508 2.0 HDI

Вот и я чипанулся на 200 лс.

Минусы: 1). При переключении передач появились рывки (возможно ещё не адаптировалась коробка под новый стиль вождения, после прошивки проехал всего около 300 км).

2). Слишком чувствительная педаль газа (очень трудно контролировать. Нажатие в пару, тройку сантиметров и она начинает мчаться. Думаю зимой это будет не безопасно).

3). Появилось какое то лёгкое цоканье при работе двигателя на холостых и чуть выше оборотах. (возможно из за более богатой смеси. У меня хороший слух, многие могут разницы не услышать).

  • Откуда: МСК
  • Автомобиль: 508
    2.0 HD Active
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Спб
  • Автомобиль: 508 2.0 HDI

tassadar (13 Август 2016 - 18:36) писал:

  • Откуда: Спб
  • Автомобиль: 508 2.0 HDI

Chizhik_Pyzhik (13 Август 2016 - 18:39) писал:

  • Откуда: Спб
  • Автомобиль: 508 2.0 HDI
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: 508
    2.0HDi 200hp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

toyo сказал:

180 была и есть для дорестайла
vinto , как понял по всем разговорам/описаниям, сами чиповщики ничего не правят, просто заливают прошивку
потому индивидуальной настройки и нет.
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP
  • Откуда: Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: 508
    2.0HDi 200hp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Я испробовал 3 прошивки. 180, 200, и около 180.
(деление несколько условное. сколько реально сил - не знаю)
200 - не понравилась тем что педаль газа слишком чувствительна.
Комфортно, когда для обычной езды используется половина хода педали,
а чтобы разогнаться быстрее обычного - вторая половина.
На прошивке 200, для обычной езды требовалось только треть хода педали.
Неприятно, что приходится слишком точно работать ногой, чтобы не передавить.

Второй минус прошивки, главный, из-за чего пришлось отказаться.
Дёргание коробки. При резком нажатии на газ до пола, коробка задумывалась дольше обычного,
а потом, при разгоне во время переключения на следующую передачу, появлялся провал.
Впечатление, как-будто на секунду-полторы отпустил педаль газа. Потом следовал плавный рывок.
Особенно нервировало при обгонах.

После прошивки проехал 33..35 тыс.км.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 NEW
    2.0 HDi Allure

Марк (10 Декабрь 2016 - 22:47) писал:

Я испробовал 3 прошивки. 180, 200, и около 180.

Спасибо за подробный ответ, у кого делали?

neonll (10 Декабрь 2016 - 22:07) писал:

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

crazyjho сказал:

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

crazyjho (10 Декабрь 2016 - 22:59) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва ВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.2 GT Трактор
  • Откуда: Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: 508
    2.0HDi 200hp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Марк (10 Декабрь 2016 - 22:47) писал:

Я испробовал 3 прошивки. 180, 200, и около 180.
(деление несколько условное. сколько реально сил - не знаю)
200 - не понравилась тем что педаль газа слишком чувствительна.
Комфортно, когда для обычной езды используется половина хода педали,
а чтобы разогнаться быстрее обычного - вторая половина.
На прошивке 200, для обычной езды требовалось только треть хода педали.
Неприятно, что приходится слишком точно работать ногой, чтобы не передавить.

Второй минус прошивки, главный, из-за чего пришлось отказаться.
Дёргание коробки. При резком нажатии на газ до пола, коробка задумывалась дольше обычного,
а потом, при разгоне во время переключения на следующую передачу, появлялся провал.
Впечатление, как-будто на секунду-полторы отпустил педаль газа. Потом следовал плавный рывок.
Особенно нервировало при обгонах.

Замена катализатора Пежо 508


Практически все автомобили Пежо 508 оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Пежо 508 будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Пежо 508 или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Peugeot-Citroen 1.6 BlueHDI 2015-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и/или удаление сажевого фильтра FAP

346346.jpg

2535.jpg

При возникновении неисправностей системы SCR/AdBlue перед автовладельцами встаёт выбор между ремонтом и удалением (отключением) этой системы. Ремонт системы в большинстве случаев требует замены дорогостоящих компонентов, и не гарантирует 100% избавления от проблем при последующей эксплуатации.

  • программное отключение системы SCR/Adblue
  • программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP

36567547.jpg

Если пробег автомобиля превысил 200 тыс.км и присутствуют актуальные коды неисправностей, связанные с сажевым фильтром FAP - тогда целесообразно комплексное удаление сажевого фильтра.

3463463345.jpg

Вместо сажевого фильтра FAP, при его удалении, в выхлопную систему вваривается участок из нержавеющей трубы. Сажевый фильтр в сборе с катализатором NOx возвращается владельцу авто в целом виде.

2432.jpg

В выхлопной системе остаётся каталитический нейтрализатор – он расположен за турбокомпрессором (см. схему выхлопной системы). Поэтому после удаления SCR/FAP, токсичность выхлопа может сохраняться на уровне Евро 3-4, при условии работоспособности системы EGR.

Удалить катализатор Peugeot 508

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Пежо 508 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Недорогой ремонт катализаторов Peugeot 508

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Пежо 508

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ремонт и замена катализатора Пежо 508

Ремонт катализатора Пежо 508 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Пежо 508

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить кислородные датчики
  2. Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  3. Открутить катализатор пежо в верхней части
  4. Извлечь деталь с автомобиля
  5. Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  6. Собрать все в обратном порядке

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей пежо 308, 408, 3008 с моделями двигателей ЕР6 как атмосферного, так и турбированного типа.

Относительно указанных сварочных работ коротко хотелось бы отметить, что замена катализатора фактически никогда не производится целиком по причине высокой стоимости, заменив лишь неисправную часть, можно сэкономить до 50% суммы. Особенно актуально это для атмосферной версии двигателей, например, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего хорошего ждать от автомобиля не приходится, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, владелец автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в этом деле ему окажет данная статья.

Сначала немного теории относительно катализатора, влиянии его на работу автомобиля.

Замена катализатора Пежо

Функция катализатора, в автомобиле пежо 308, как и в других, заключается в повышении экологических характеристик двигателя. Для выполнения этих целей все современные автомобили оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в своем составе драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие благородных металлов является обязательным, что обусловливает высокую цену изготовления, без преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые тонким слоем нанесен защитный слой драгоценного сплава.

Катализатор пежо служит порядка 120 тыс. километров, за это время защитный слой выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще раньше в связи с низким качеством топлива и других материалов и таких причин:

  1. Низкое качество масла
  2. Неисправности зажигания
  3. Удары

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

  • Плохой запуск мотора или невозможность его осуществить
  • Ощутимое падение тяги
  • Дребезжание автомобиля
  • Самопроизвольная смена режимом работы ДВС без необходимости

Теперь более подробно о манипуляциях по замене

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла отдельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними проблем обычно не возникает. Для работ в нижней части потребуется подъемник, яма или домкрат. Обеспечив себе удобный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, необходимо открутить катализатор от остальной части. Тут могут возникнуть проблемы, ведь глушитель работает в тяжелых условиях, с постоянными перепадами температур, подвергается попаданию влаги, поэтому металл крепежа, часто, подвергается коррозии, вплоть до того, что приходится срезать болты при помощи болгарки.

Если открутить крепеж не удается, стоит попробовать использовать нагрев с помощью горелки, и откручивать на горячую, при безуспешности придется срезать болты.

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, переходим к верхней части.

Демонтаж катализатора

Работы в этой области будут отличаться, для атмосферной версии мотора необходимо открутить выпускной коллектор от двигателя, предварительно сняв металлическую защиту, если у вас автомобиль пежо 3008 с турбонаддувом – отсоединить деталь от турбины.

Здесь проблем возникает меньше, но к ним надо быть готовым. Отсоединив данную деталь можно извлечь ее и переходить к самой сложной и интересной процедуре.

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое здесь, относится к установке неоригинала.

Для дальнейших работ потребуется сварочный аппарат и немного навыков в этом деле. Вначале размесить неисправный катализатор в удобном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на основе какой-либо арматуры, чтобы сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заранее купленный новый катализатор по месту:

  • делаем разметку и, используя болгарку,
  • аккуратно вырезаем неисправную часть, удаляем ее,
  • производим примерку нового катализатора по месту, при необходимости корректируем,
  • надежно и герметично свариваем с помощью сварочного аппарата (лучше всего использовать полуавтомат с проволокой 0.6 – 0.8),
  • внимательно проверить швы, покрыть их термостойкой краской, сохраняющей от коррозии.

Когда манипуляции завершены, можно срезать фиксаторы с помощью болгарки и приступить к установке в обратном порядке, после чего замена катализатора закончена.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старого, есть несколько основных вариантов:

  • Оригинал
  • Покупка универсального катализатора
  • Использование пламегасителя
  • Установка обеих деталей вместе (универсальной и пламегасителя)
  • Подгонка катализатора от отечественных моделей

Каждый из них имеет свои достоинства, и далее рассмотрим их более подробно.

Оригинал

Сможет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по замене. Не надо ничего варить, но самый дорогой из всех.

Универсальный

Имеет стоимость значительно ниже оригинала, способен обеспечить хорошую очистку выхлопных газов, сохраняя экологичность, работа штатного глушителя будет осуществляться в нормальном режиме.

Из недостатков можно отметить, что он дороже пламегасителя, имеет чувствительность к качеству бензина и работе систем зажигания.

Пламегаситель

Очень популярное решение задачи, имеет низкую стоимость, после замены отмечается прирост в мощности двигателя, никак не реагирует на топливо низкого качества, но, к сожалению, сохраняет уровень вредности выхлопа, из трубы будет идти дым и едкий запах отработанных газов.

Современные пламегасители обладают хорошими характеристиками по шумопоглощению, имеют несколько камер, и различные виды внутренней набивки, некоторые из которых способны повысить срок службы в несколько раз.

Установка его совместно с универсальным катализатором может повысить срок службы последнего, чистоту выхлопа и дополнительно снизить шумность.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и недорогих, отечественные модели, наверняка, приспособлены под топливо более низкого качества, при этом будут выполнять свои функции по очистке выхлопа, но ее уровень, скорее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Дополнительные операции

Если производилась установка неоригинальной модификации катализатора, то, возможно, потребуется перепрограммирование ЭБУ автомобиля. Организаций, предлагающих такие услуги великое множество. Особенно актуальна данная манипуляция при решении установить пламегаситель, ведь второй датчик кислорода не будет «видеть» разницы с первым, что приведет к ошибке ДВС. В остальных случаях вероятна нормальная работа.

ПЕЖО 508 ВЫРЕЗАЕМ КАТАЛИЗАТОР ,СТАВИМ ОБМАНКУ + ПРОМЫВКА

Здравствуйте хочу удалить катализатор на обманку. Прошивки под евро 2 обязательно?? Пежо 408 1.6 tu5 мотор обычный старый. 16 клапанов. Ремень.

Артур, чем больше смотрю твои видео, тем больше вижу что ты очень хороший человек и превосходный диагност. Привет из Казахстана 😊🤝

Здравствуйте, спасибо большое 🤝🤝🤝🤝

Я тоже от Ивана

артур уминя опел зафира 2000 г 1.8 на дароги тухнит гарит сколски дароги и глушит машина что делт если сможиш памаги

Ай ахпер джан а в смоленске нет никого чтоб фольца ремонтировал.

@Артур_Диагност Автоэлектрик а ты сам где находишься

скоро тебя затянет на чип тюнинг вить развиваться надо это хороший доход но дорогостоюший для нас много надо флешероф и всяких программаторов

артурчик красавчик как бы ты не пытал ставить обманки скоро дойдёш что это просто лажа надо делать программно перешил евро 2 деньги взял честно и отправил с богом это правильно проще говоря это так и должно быть

С удовольствием смотрю тебя и Вано.

Салам Артур.
Молодцы ребята, большой лайк вам.
Артур дорогой, подскажи пожалуйста; если хороший авто электрик в Алматы? Пожалуйста.

Четко и понятно! Молодцы ребята!

Из-за таких диагностов потом кричат ,,пежо- говно"- ошибка по давлению по причине предыдущего отключения насоса. Но смотреть прикольно.

Уже ТНВД менял и машина все четко работает, я не ошибся в диагнозе, а ошибки удалили 3 раза прежде чем ставить диагноз, возможно очень скоро ещё обзор будет насчет этой машины

Артур и Михаил ,Пермь вас смотрит, молодцы ребята.

Микрофона не хватает( А,все круто👍

Здравствуй Артур ) подскажи пожалуйста какой сканер купить и не потратить лишних денег

На счет осциллографа .Бери Диамаг2 вещь классная сам о таком мечтаю.

Диамаг и буду покупать 🙂

Привет с Болгаркой в очках работай друг.Береги глаза😀

когда ты рассказывал про моменты с топливной системой ты сказал сняли шлейф ооооочень давно смотрю ютуб набираясь опыта у других автоэлектриков и единицы называют фишку с проводами шлейфом а ведь это и есть настоящее название фишки с проводами в связке )) отдельный лайк тебе брат за это я тоже называю это шлейфом)

@Game Maker если есть в страничка в контакте Добавляйся друзья ко мне

@Артур_Диагност Автоэлектрик uzumem asem vortehaci hayek ahpers

@Game Maker ha ba ovenk cavt tanem 🤝🙂

@Артур_Диагност Автоэлектрикvortehi hayek ahper?

@Артур_Диагност Автоэлектрик тебе спасибо ахпер жду новых видео от тебя, если будет возможность хотел бы посмотреть тему про дефектовку и проверку мозгов, я пока начинаю диагностировать обычным елм 327 пока соберу средства на более профессиональный сканер,

огромный лайк брат очень грамотные ребята надеюсь в скором времени обзаведусь таким же багажом знаний в области диагностики

@Артур_Диагност Автоэлектрик уже добавился

@Game Maker я тоже 👍🙂 если у тя есть страничка ВКОНТАКТЕ то добався 🤝🙂

@Артур_Диагност Автоэлектрик за это и люблю эту работу апер то что каждый случай уникальный интересно увлекательно и поучительно каждый раз как первый)

Конечно , я тоже каждый день с каждой машины учусь, все так и будет продолжаться , 🙂 главное хотеть от души, остолное будет со временем 🤝🙂

Я так и не понял, как определили, что забит катализатор

Во первых параметры как работает движок, во вторых как себе ведёт на дороге, это достаточно мне для определения, это и доказал когда кусок катала показываю )

Как можно с тобой связатся?

Пишите мне ВКОНТАКТЕ , ссылка под видео

Артур хочу диагностику купить 3 v я с заб края помоги

Под видео где объясняю насчёт Делфи , есть ссылка на мою страничку ВКОНТАКТЕ , там могу отдать кординаты моего друга кто продает т👍

Очень грамотно и доходчиво лайк👍🏻

Здравствуйте Артур. Извиняюсь, что не по теме. У меня нива 2131 5D. Хочу поставить светодиодные лампы в фары. Заказал на алиэкспрес. Пришли, решил проверить и поставить. Лампы H4. Проверил на аккумуляторе работает и дальний и ближний свет, а когда поставил в фару то ближний свет не работает. В чем может быть причина? Помогите разобраться. С галогенками замучился менять предохранители.

@Артур_Диагност Автоэлектрик ok

@Maksim Vechkanov о результатах пишите если не сложно 🙂

@Артур_Диагност Автоэлектрик спасибо Артур.

Если конечно с галогеномы все ок было, то единственное проблема это распиновка

Здравствуйте , распиновка может не совпадать , на самом фишке ,это проверяйте , других проблем не должно быть 🤝🙂

ПЕЖО 508 ВЫРЕЗАЕМ КАТАЛИЗАТОР ,СТАВИМ ОБМАНКУ + ПРОМЫВКА

Здравствуйте хочу удалить катализатор на обманку. Прошивки под евро 2 обязательно?? Пежо 408 1.6 tu5 мотор обычный старый. 16 клапанов. Ремень.

Артур, чем больше смотрю твои видео, тем больше вижу что ты очень хороший человек и превосходный диагност. Привет из Казахстана 😊🤝

Здравствуйте, спасибо большое 🤝🤝🤝🤝

Я тоже от Ивана

артур уминя опел зафира 2000 г 1.8 на дароги тухнит гарит сколски дароги и глушит машина что делт если сможиш памаги

Ай ахпер джан а в смоленске нет никого чтоб фольца ремонтировал.

@Артур_Диагност Автоэлектрик а ты сам где находишься

скоро тебя затянет на чип тюнинг вить развиваться надо это хороший доход но дорогостоюший для нас много надо флешероф и всяких программаторов

артурчик красавчик как бы ты не пытал ставить обманки скоро дойдёш что это просто лажа надо делать программно перешил евро 2 деньги взял честно и отправил с богом это правильно проще говоря это так и должно быть

С удовольствием смотрю тебя и Вано.

Салам Артур.
Молодцы ребята, большой лайк вам.
Артур дорогой, подскажи пожалуйста; если хороший авто электрик в Алматы? Пожалуйста.

Четко и понятно! Молодцы ребята!

Из-за таких диагностов потом кричат ,,пежо- говно"- ошибка по давлению по причине предыдущего отключения насоса. Но смотреть прикольно.

Уже ТНВД менял и машина все четко работает, я не ошибся в диагнозе, а ошибки удалили 3 раза прежде чем ставить диагноз, возможно очень скоро ещё обзор будет насчет этой машины

Артур и Михаил ,Пермь вас смотрит, молодцы ребята.

Микрофона не хватает( А,все круто👍

Здравствуй Артур ) подскажи пожалуйста какой сканер купить и не потратить лишних денег

На счет осциллографа .Бери Диамаг2 вещь классная сам о таком мечтаю.

Диамаг и буду покупать 🙂

Привет с Болгаркой в очках работай друг.Береги глаза😀

когда ты рассказывал про моменты с топливной системой ты сказал сняли шлейф ооооочень давно смотрю ютуб набираясь опыта у других автоэлектриков и единицы называют фишку с проводами шлейфом а ведь это и есть настоящее название фишки с проводами в связке )) отдельный лайк тебе брат за это я тоже называю это шлейфом)

@Game Maker если есть в страничка в контакте Добавляйся друзья ко мне

@Артур_Диагност Автоэлектрик uzumem asem vortehaci hayek ahpers

@Game Maker ha ba ovenk cavt tanem 🤝🙂

@Артур_Диагност Автоэлектрикvortehi hayek ahper?

@Артур_Диагност Автоэлектрик тебе спасибо ахпер жду новых видео от тебя, если будет возможность хотел бы посмотреть тему про дефектовку и проверку мозгов, я пока начинаю диагностировать обычным елм 327 пока соберу средства на более профессиональный сканер,

огромный лайк брат очень грамотные ребята надеюсь в скором времени обзаведусь таким же багажом знаний в области диагностики

@Артур_Диагност Автоэлектрик уже добавился

@Game Maker я тоже 👍🙂 если у тя есть страничка ВКОНТАКТЕ то добався 🤝🙂

@Артур_Диагност Автоэлектрик за это и люблю эту работу апер то что каждый случай уникальный интересно увлекательно и поучительно каждый раз как первый)

Конечно , я тоже каждый день с каждой машины учусь, все так и будет продолжаться , 🙂 главное хотеть от души, остолное будет со временем 🤝🙂

Я так и не понял, как определили, что забит катализатор

Во первых параметры как работает движок, во вторых как себе ведёт на дороге, это достаточно мне для определения, это и доказал когда кусок катала показываю )

Как можно с тобой связатся?

Пишите мне ВКОНТАКТЕ , ссылка под видео

Артур хочу диагностику купить 3 v я с заб края помоги

Под видео где объясняю насчёт Делфи , есть ссылка на мою страничку ВКОНТАКТЕ , там могу отдать кординаты моего друга кто продает т👍

Очень грамотно и доходчиво лайк👍🏻

Здравствуйте Артур. Извиняюсь, что не по теме. У меня нива 2131 5D. Хочу поставить светодиодные лампы в фары. Заказал на алиэкспрес. Пришли, решил проверить и поставить. Лампы H4. Проверил на аккумуляторе работает и дальний и ближний свет, а когда поставил в фару то ближний свет не работает. В чем может быть причина? Помогите разобраться. С галогенками замучился менять предохранители.

@Артур_Диагност Автоэлектрик ok

@Maksim Vechkanov о результатах пишите если не сложно 🙂

@Артур_Диагност Автоэлектрик спасибо Артур.

Если конечно с галогеномы все ок было, то единственное проблема это распиновка

Здравствуйте , распиновка может не совпадать , на самом фишке ,это проверяйте , других проблем не должно быть 🤝🙂

Читайте также: