Пламегаситель вместо катализатора лифан х60

Обновлено: 06.05.2024

Ремонт и замена катализатора Лифан Х60

Ремонт катализатора Лифан Х60 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Лифан Х60

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Пламегаситель вместо катализатора лифан х60

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Пламегаситель Лифан Х 60

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Вчера выбили катализатор, от него почти ничего не осталось, сплошь пепел и куски, пробег 66 тыс км 2015 года мкпп, на этом все, собрали все обратно и сказали езжайте и что ненадо менять на пламегаситель обманки и все такое, что за бред? выбивали каты который под капотом




Через очень непродолжительное время, загорится на панели лампочка - иконка неисправности, которая после подключения сканером будет описана как, низкая эффективность нейтрализатора.Сбрасывание ошибки ничего не даст, загорится снова через какое то время опять. Либо ставить обманку, либо перепрошивать ЭБУ под евро-2.

Через очень непродолжительное время, загорится на панели лампочка - иконка неисправности, которая после подключения сканером будет описана как, низкая эффективность нейтрализатора.Сбрасывание ошибки ничего не даст, загорится снова через какое то время опять. Либо ставить обманку, либо перепрошивать ЭБУ под евро-2.

а пламегаситель обязательно ставить? что будет если не ставить гаситель, ну и не прошивать?

Пламягаситель ставится вместо второй, нижней банки. Его задача - гасить пламя (температуру), чтобы глушак не прогорел.
Банка за штанами - доп фильтр (евро 5).

Пламягаситель ставится вместо второй, нижней банки. Его задача - гасить пламя (температуру), чтобы глушак не прогорел.
Банка за штанами - доп фильтр (евро 5).

Извините я в этом совсем ноль, что мне надо дальше ставить и делать?)

Поставьте механическую обманку под второй датчик в катализаторе. На горящий чек можно забить,если машина нормально работает. Ну и звук выхлопа изменится, будет немного звенящий.

Поставьте механическую обманку под второй датчик в катализаторе. На горящий чек можно забить,если машина нормально работает. Ну и звук выхлопа изменится, будет немного звенящий.

пламегаситель ненужен? а прошивка?

Необязательно, на ваз 2112 выбил, даже обманку не ставил, 5 лет ездит без проблем. Механическую обманку или миникатализатор можно найти в инете простым поиском.

У знакомого на х60 рассыпался второй катик, просто вытряхнули остатки и собрали обратно, так и ездит.

У знакомого на х60 рассыпался второй катик, просто вытряхнули остатки и собрали обратно, так и ездит.

и что, авто не трясет, расход не вырос, ничего не сгорело и ошибка не горит?

Ошибка гореть будет естественно. Остальное все как было.

Но чтобы эбу не накрылось, обманку лучше всё-таки поставить, стоит то она 200р.



Себе купил коллекторный пламегаситель. гофру трехслойную интерлок нержавейка.прокладку коллектора.прокладки на приёмную трубу,обманку. Пока с финансами напряг,чтобы всё это поставить.

Но чтобы эбу не накрылось, обманку лучше всё-таки поставить, стоит то она 200р.

А ЭБУ-то с какого перепугу накрыться должен?



Себе купил коллекторный пламегаситель. гофру трехслойную интерлок нержавейка.прокладку коллектора.прокладки на приёмную трубу,обманку. Пока с финансами напряг,чтобы всё это поставить.

на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)

на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)

Невнимательно прочитали .Повторяю 1 фото это коллекторный пламегаситель на Х50 подойдёт 100%;2 фото гофра трехслойная интерлок подойдёт 100%.Наши гофры слабые быстро прогарают, размер у них 45х100,когда её срезаешь лучше ставить чуть длиннее.

на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)

Невнимательно прочитали .Повторяю 1 фото это коллекторный пламегаситель на Х50 подойдёт 100%;2 фото гофра трехслойная интерлок подойдёт 100%.Наши гофры слабые быстро прогарают, размер у них 45х100,когда её срезаешь лучше ставить чуть длиннее.

мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?

мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?

Некоторые просто выбивают катализатор и с пустой банкой катаются им нравится звук выхлопа. но со временем прогорит резонатор и дальше глушитель.Их замена в разы дороже если купить и поставить пламегаситель(1242руб.) Прокладка выпускного коллектора оригинал LF479Q11008013B стоит 84 руб.,а прокладки на приёмную трубу где гофра,подходят от УАЗика и Газели цена 30 руб.Решай сам,выбор за тобой

мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?

Некоторые просто выбивают катализатор и с пустой банкой катаются им нравится звук выхлопа. но со временем прогорит резонатор и дальше глушитель.Их замена в разы дороже если купить и поставить пламегаситель(1242руб.) Прокладка выпускного коллектора оригинал LF479Q11008013B стоит 84 руб.,а прокладки на приёмную трубу где гофра,подходят от УАЗика и Газели цена 30 руб.Решай сам,выбор за тобой

а после этого расход вернется в норму? а то у меня по городу 9-9.5 литра.

а после этого расход вернется в норму?

Расход станет меньше если прошить под Евро2 и ошибка погаснет.Но это стоит денег(примерно 7-8 т.руб)не знаю как в вашем городе.Дешевле поставить обманку.цена её от 200 руб. и сбросить ошибки двигателя. Может этого будет достаточно.

а после этого расход вернется в норму?

Расход станет меньше если прошить под Евро2 и ошибка погаснет.Но это стоит денег(примерно 7-8 т.руб)не знаю как в вашем городе.Дешевле поставить обманку.цена её от 200 руб. и сбросить ошибки двигателя. Может этого будет достаточно.

сначало надо пламегаситель ставить потом прошивать? или порядок не важен можно и сразу прошить а потом ставить пламегаситель?

Пламегаситель вместо катализатора лифан х60

Lifan X60 (2018 год). Забитый глушитель: признаки

Каталитический нейтрализатор - газоочистное оборудование, предназначенное для снижения концентрации содержащихся в отработавших газах ДВС вредных и токсичных веществ до допустимых значений.

Признаки забитого катализатора


Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:

-Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
-При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
-В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
-Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.

Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.

Причины забитого катализатора


Каталитический нейтрализатор выхлопных газов представляет собой сложную конструкцию. В корпусе из нержавеющей стали находится керамический или металлический носитель с множеством продольных пор малого диаметра называемых сотами. Он устанавливается непосредственно за выпускным коллектором перед резанатором, глушителем и выхлопной трубой.

При больших сроках эксплуатации в порах образуется нагар или происходит их закупоривание твердыми частицами, причинами этого являются:
-Длительное использование некачественного бензина или дизельного топлива, которое не полностью сгорает в цилиндрах и образует большое количество сажи. Дожиг паров горючего происходит внутри носителя, что приводит к его перегреву и деформации.
-Особенно недопустимо использование этилированного бензина, тетраэтилсвинца в короткий срок выводит катализатор из строя.
-Большой угар масла из-за износа маслосъемных колец поршней или маслосъёмных колпачков клапанов.

-Механическое разрушение наполнителя следствие ударов по корпусу узла о неровности дороги.

За редким исключением засорение данного устройства происходит в результате длительной эксплуатации неисправного мотора. Потому при появлении первых признаков необходимо проверить, забит катализатор или нет одним из предложенных ниже методов. На ранних стадиях проще устранить дефекты двигателя, а также восстановить функционирование узла.

Как понять, что с катализатором проблемы


Выделяют три основных признака неисправности катализатора, которые водитель в состоянии заметить самостоятельно.

-По выхлопу из глушителя вполне можно сделать некоторые выводы. Так, если из глушителя идет густой сизый едкий дым, то это указывает на то, что катализатор разрушен. Если катализатор забит, то выхлоп из трубы будет очень слабым, еле заметным. Машина может глохнуть или вовсе не заводиться.
-Оцените расход топлива. Если с мотором все в порядке, и топливо по-прежнему используется надлежащего качества, то внезапное повышение «аппетита» у машины может свидетельствовать о проблеме с катализатором. Дело в том, что если катализатор неисправен, то в нем не достигается оптимальная температура для того чтобы дожечь отработанные газы. В результате автоматически повышается подача топлива с целью повысить температуру сжигания отработанных газов. Это действие оказывается тщетным и топливо просто расходуется впустую.
-Если при разгоне или газовании в зоне выхлопа слышится металлический звон или лязг, это также может указывать на неисправность катализатора. Когда он в силу забитости смещается с места или разрушается, при повышении давления и нагрузки, возникающих при разгоне, слышится довольно отчетливое и раздражающее дребезжание.

Как проверить, забит ли катализатор


Диагностика выхлопной системы может производиться водителем самостоятельно или специалистами автосервиса. Наиболее достоверный способ, позволяющий как проверить катализатор, так и устранить его неисправность — это демонтаж и осмотр узла. Однако этот метод самый сложный и трудоемкий: болты крепление прикипают, и резьбовые соединения не всегда удается раскрутить.

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

Что делать, если катализатор забитый


Как понятно из вышеперечисленного игнорирование неисправности чревато большими неприятностями. Возникает резонный вопрос, что делать, если катализатор забит и это установлено абсолютно точно. Возможных выходов из такой ситуации имеется несколько:

-Попытаться очистить наполнитель от нагара и твердых частиц. Существуют разные способы, описание которых выходит за рамки данной статьи. Другой вопрос, что эффективность их вызывает большие сомнения. Они применимы только на самой начальной стадии процесса, когда еще нет никаких признаков засорения узла, и никто не задумывается о возможной неисправности.
-Удаление из корпуса наполнителя и установка пламегасителя и эмуляторов вместо датчиков остаточного кислорода. В таком случае вы на всегда забудете о неисправностях катализатора, но это вмешательство в конструкцию выхлопной системы легко выявляется при помощи газоанализатора, и вам будет грозить штраф за загрязнение окружающей среды.
-Замена каталитического нейтрализатора новым. Это самый дорогой вариант.

Что будет, если продолжать эксплуатировать авто с забитым катализатором


В случае, если деталь просто забита гарью и сажей, ее можно реанимировать и вернуть в рабочее состояние. Для этого нужно просто прочистить катализатор. Если проблему игнорировать, то скопления сажи в конечном итоге оплавят катализатор или он просто лопнет. Автомобиль перестанет заводиться или будет глохнуть сразу же после запуска.
Гораздо более худший сценарий разворачивается в том случае, если пытаться многократно заводить авто с забитым или разрушенным катализатором. В таком случае часть газов возвращается в цилиндры, но уже с посторонними частицами, захваченными в катализаторе. Это может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Lifan XC60 удаление катализатора установка пламегасителя 49-62-22 Чебоксары Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому

image

Lifan XC60

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Замена катализатора на пламегаситель Lifan

Также мы предоставляем консультативные услуги, диагностику поломок, полный или частичный ремонт и переустановку вышедших из строя деталей и узлов.

Пламегаситель вместо катализатора Lifan.jpg

Причина замены катализатора на пламегаситель Lifan

Установка пламегасителя производится быстрее и требует меньше времени, чем замена фирменного катализатора или монтаж универсального аналога.

Поэтому замена катализатора на пламегаситель Lifan по цене ниже, чем масштабный ремонт выхлопной системы или установка нового катализатора.

Пламегаситель эффективно очищает, охлаждает и разбивает поток отработанных газов, существенно понижает уровень шума.

Мы выполняем замену катализатора на пламегаситель Lifan для всех моделей авто: Solano, Smily, Breez, Cebrium, Celliya и т.д.

Признаки замены катализатора на пламегаситель Lifan

Признаки, указывающие на поломку и необходимость ремонта выхлопной системы:

  • шум и дребезжание из-под водительского кресла;
  • колебания стрелки индикатора датчика оборотов двигателя на холостом ходу;
  • появление дыма из выхлопной трубы, улавливается его едкий запах;
  • мигание индикатора «Check Engine»;
  • заметное снижение мощности автомобиля.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: