Пламегаситель вместо катализатора мазда 6 gh

Обновлено: 19.05.2024

Катализатор Мазда 6 GH удалять или оставить

Катализатор Мазда 6 GH после 150 тыс

Mazda6 GH

Катализатор снижает количество вредных выбросов автомобиля, дожигая их. Теоретически (в идеальных условиях) эта деталь вечная, при дожигании ничего не расходуется, но в реальных условиях проблемы могут возникнуть. Хотя у Мазд нейтрализаторы достаточно надежны.

Большинство авто оснащено устройствами для снижения вредных выбросов в атмосферу, называемых каталитическими нейтрализаторами. Mazda, наравне с другими автопроизводителями, также оснащает ими свои модели. Но независимо от производителя, любой агрегат со временем приходит в негодность и требует ремонта, а в случае с каталитическим нейтрализатором – его замены либо удаления.

Катализатор Мазда 6 GH, правильно работает при наличии определенных условий: исправности самого каталитического нейтрализатора, а также наличия и работоспособности лямбда-зонда, который обычно установлен в количестве двух штук – до и после каталитического нейтрализатора, но в более ранних версиях кислородник может быть один и расположен он после.

Качество современного топлива и находящиеся в нем присадки разрушают покрытие лямбда-зондов, отчего те перестают работать или передают неверные показания в компьютер, вызывая этим изменение состава топливной смеси, что, в свою очередь, приводит к скорому разрушению катализатора.

Из такого замкнутого круга автовладельцы предпочитают выходить следующим способом – удалением каталитического нейтрализатора Mazda 6 GH. А вместо лямбда-зондов устанавливают «обманки» либо «заглушки».

Катализатор Мазда 6 GH

Симптомы неисправного катализатора

mazda 6 gh износ катализатора

Износ катализатора (ссылка на источник фото)

Обычно продолжительность адекватной работы катализаторов Mazda 6 GH сохраняется в пределах ста тысяч километров пробега автомобиля.

Эта характеристика может изменяться и зависит от:

  • общего состояния мотора
  • региона эксплуатации и среднегодовой температуры
  • качества используемого топлива
  • состояния лямбда-зонда и системы зажигания
  • стиля управления автомобилем

Отличительные признаки выхода катализатора Mazda 6 GH из строя:

  • сигнал Чек на приборной панели
  • повышенный расход топлива
  • нестабильные обороты двигателя
  • едкий запах выхлопа
  • снижение динамических характеристик мотора

При чрезмерном износе катализатор Мазда 6 GH разрушается и оплавляется, не давая свободно выходить отработанным газам, которые вместе с микрочастицами керамики попадают в камеру сгорания, вызывая разрушение стенок цилиндров.

mazda 6 gh износ катализатора

Износ катализатора (ссылка на источник фото)

Существует два повсеместно принятых способа решения данной проблемы:

  1. замена каталитического нейтрализатор Мазда 6 на новый
  2. удаление с установкой пламегасителя и перепрошивкой компьютера

При замене катализатора Mazda 6 GH спустя определенное время новый повторит судьбу своего предшественника, и процедуру по поиску, покупке и замене придется повторить.

Артикулы и тонкости подбора запчастей для мотора 2.5

Рассмотрим процедуру удаления катализатора Мазда 6 GH.

Если ваш бюджет позволяет потратить порядка 80-90 тысяч рублей на оригинальный катализатор Mazda, то вам может пригодиться для поиска данный номер: LFYE2055X – артикул оригинала для мотора 2.0.

Кольцо уплотнительное нижнее Mitsubishi MR450702

Кольцо уплотнительное нижнее Mitsubishi MR450702

Если же нет, то обратимся к опыту среднестатистического автолюбителя и разберемся, что нам понадобится при поиске запчастей для Mazda 6 2008 и ближайших лет этого поколения.

Итак, вот список необходимых покупок для Мазда 6 GH 2.5:

Данный арсенал позволит вам, обратившись в автосервис и не заморачиваясь дополнительным поиском и лишними расходами, получить решение проблем и симптомов вышедшего из строя катализатора. Мазда 6 GH вернется былая приемистость и мощность, нормализуется топливный аппетит, стабилизируются обороты.

Естественно, за работу в автосервисе придется заплатить определенную сумму. Если же вы хотите еще сэкономить, то есть смысл провести удаление катализатора Мазда 6 GH самостоятельно.

Самостоятельное удаление катализатора на Мазда 6 GH

Самостоятельное удаление катализатора на Мазда 6 GH

Снятие катализатора (ссылка на источник фото)

Нужно снять выхлопную магистраль, открутив 2 гайки, соединяющие ее с коллектором, две гайки после резонатора, далее снять трубу с подвесов. Затем болгаркой отрезать сам катализатор Мазда 6 GH с обеих сторон. Далее можно разрезать его вдоль либо выбить из него содержимое, сами соты. Наверняка они будут не в лучшем состоянии, но как бы то ни было, их можно сдать в специализированные организации и окупить часть расходов.

Самостоятельное удаление катализатора на Мазда 6 GH

Снятие катализатора (ссылка на источник фото)

Вместо удаленного важно установить пламегаситель, так как сам факт присутствия каталитического нейтрализатора Mazda 6 GH в выхлопной системе создает некоторое противодавление, исключив которое получите очень громкий выхлоп и чрезмерно высокую температуру выхлопных газов.

Также после процедуры удаления может возникнуть ошибка неисправности лямбда-зондов Мазда 6 GH, которые некоторые владельцы просто удаляют, но хорошим тоном считается установка вместо кислородников специальных «обманок» или «заглушек».

Отзыв после удаления катализатора на Mazda 6 GH 2.0 (пробег около 100 тыс.)

Отзыв после удаления катализатора

(ссылка на источник фото)

У меня Mazda 6 2009 года, недавно столкнулся с распространенной проблемой с каталиком. Собрав информацию, решил просто от него избавиться.

После удаления катализатора моя Мазда 6 GH стала гораздо живее набирать с низов, более отзывчиво реагировать на педаль газа, но при этом изменился запах выхлопа – стал более отчетливым. Это то, что я почувствовал сразу.

Позже обратил внимание на уменьшение расхода, особенно за городом: теперь укладываюсь в 7 литров на сотню. Боялся, что появиться масложор, но вот уже полгода все в норме, как и было раньше. Никаких ошибок компьютер не выдает.

Результат удаления каталитического нейтрализатора на Мазда 6 GH 2.5 (пробег около 150 тыс.)

Результат удаления каталитического нейтрализатора

(ссылка на источник фото)

У меня Мазда 6 GH, на пробеге 140 тысяч запарился с катализатором. Закупил все необходимое, поехал в сервис. После удаления и установки племегасителей (у меня их два), сразу решил сдать старые каталики, нашел где принимают, поехал туда. Вышло на 7 тысяч. Больше половины своих растрат окупил, что радует.

Тем, кто говорит о бессмысленности всей этой заварухи с удалением на Mazda 6 GH, могу ответить, что они на практике не имели с этим дела! Я же на личном опыте это прочувствовал и заявляю: авто полетел, резво как в молодости, пинаться перестал, хотя расход чуток подрос, но он у меня был и так в норме.

Масло пока в порядке, тьфу-тьфу-тьфу. Скоро поеду чиповать Мазда 6 GH, думаю сразу на 98 бензин.

Отзыв после удаления, но без перепрошивки (мотор 2.0)

Отзыв после удаления, но без перепрошивки

(ссылка на источник фото)

После удаления катализатора на моей Мазда 6 GH в сервисе предложили перепрошить мозги и поставить обманку датчиков, в общей сложности за 9000 рубликов. На тот момент мне это было дорого, так что оставил эту затею.

Тем не менее, все эффекты удаления испытал сполна, расскажу подробнее. Во-первых, теперь заводится машина легче и не троит, холостые как вкопанные после прогрева. Расход упал примерно на литр, это приятно. С места бодрее трогается теперь, но на 2 тыс. оборотов легкий дребезг появился, хотя я уже почти привык к нему. В целом, выхлоп громче стал, но мне это даже нравится.

Единственное, что немного беспокоит это ошибка на компьютере, сбрасывал пару раз, спустя полсотни километров возвращается.

Думаю, причина в том, что не довел дело до конца: надо все-таки поставить обманку и прошить комп, тогда ошибка должна исчезнуть.

Конечно, предложенные способы не являются панацеей решения проблем с автомобилем .

Делать это самостоятельно либо обратиться к профессионалам – решать в конечном итоге владельцу. Здесь стоит отталкиваться от своего бюджета, но не забывайте: технически верная и последовательно проведенная процедура удаления катализатора, в том числе и на моделях Мазда 6 GH может стабилизировать работу двигателя, вернуть его номинальные характеристики, нормализовать топливный расход и при этом продлить срок службы двигателя.

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Делаем пламегаситель своими руками

Для чего необходимо менять каталитический резонатор

Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор. Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

система выпуска автомобиля

Поэтому можно сделать пламегаситель своими руками, который сможет заменить катализатор. Прежде чем мы рассмотрим, как можно изготовить пламегаситель, необходимо разобраться, для чего нужен катализатор и его основные недостатки. Итак, данный элемент уменьшает энергию отработанных газов и снижает их температуру, а также исполняет роль некоего фильтра, который доводит уровень токсичности отработки до определенных стандартов. Поскольку газы отводятся очень быстро, а их температура достаточно высока, то катализатор быстро выходит из строя.

В свою очередь автомобиль недостаточно разгоняется, а также наблюдается значительный перерасход потребляемого топлива. Если из выхлопной системы полностью убрать катализатор, то вскоре газы в банке глушителя прожгут металл и образуется дыра, поэтому целесообразно вместо него установить пламегаситель.

О преимуществах пламегасителя

Пламегаситель позволяет практически без задержки выводить газы наружу, поэтому автомобиль не задыхается. Такое конструктивное решение не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, к тому же пламегаситель, установленный вместо резонатора, понижает температуру выводимых газов. Данное устройство обладает рядом преимуществ:

  • автомобиль работает стабильно без потери мощности и перерасхода топлива;
  • скорость и температура выхлопа существенно снижаются;
  • понижается уровень шума;
  • уменьшается биение.

устройство пламегасителя

Катализатор, установленный в выхлопной системе, обладает одним неоспоримым преимуществом: в отличие от пламегасителя он обеспечивает необходимый уровень окисления выхлопа. Однако пламегаситель, установленный вместо резонатора, обеспечивает снижение энергии выхлопа и понижает его температуру.

Особенности конструкции

Его корпус имеет двойную конструкцию, который можно сделать самому из жаропрочной нержавейки. Пламегаситель позволяет эффективно подавлять возникновение вибраций. К тому же такое техническое решение обеспечивает прямоточность выхлопа и отсутствие его задержки. Возникающие вибрации, которые образуются во внутреннем слое, подавляются стенками наружного слоя пламегасителя.

Самостоятельное изготовление пламегасителя

плмегаситель вместо катализатора

Обязательно проверьте материал на прочность. Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.

Чтобы сделать хороший пламегаситель собственноручно, потребуются две стальные трубы различного диаметра, одна из которых должна в точности совпадать с выхлопной трубой глушителя. Нержавеющий жаростойкий металл не так-то просто отыскать, к тому же этот материал достаточно дорогой, поэтому вместо него будем использовать старый отработанный глушитель. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • щетки по металлу;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • дрель;
  • набор ершиков (тех самых, которые используются для мытья посуды).

Начинаем работу с демонтажа автомобильного глушителя, поскольку нам необходимо вырезать старый катализатор. Труба, меньшего диаметра, должна полностью совпадать по размеру с демонтированным катализатором, поскольку в дальнейшем сделанный пламегаситель будет установлен вместо него.

пламегаситель своими руками

Труба большего диаметра должна быть короче (примерно на 5-6 см, чтобы сделать отступ с каждой стороны по 2.5-3 см). С каждой стороны необходимо сделать надрезы, поскольку их нужно будет загнуть и заварить. Далее на трубе с меньшим диаметром необходимо сделать отверстия (каждое из них должно быть 3 мм в диаметре, для чего достаточно подобрать соответствующее сверло).

Сборка пламегасителя

Большая труба должна быть на 30-40 мм больше в диаметре. После того, как по окружности малой трубы будут проделаны отверстия, ее необходимо зачистить щеткой по металлу и вставить в большую трубу (строго посредине). Большую трубу необходимо расположить с одинаковым отступом с каждой из сторон относительно меньшей, а затем следует сделать загибы надрезанных заранее частей и приварить их (швы также свариваются герметично).

пламегаситель вместо катализатора
Далее разверните трубы не заваренной стороной к себе: на меньшую трубу нужно будет надеть ершики для мытья посуды, после чего их необходимо плотно утрамбовать внутри образовавшегося «стакана». После этой процедуры нужно загнуть лепестки к меньшей трубе и точно также приварить к ней (не забудьте о швах). Сварку необходимо сделать тщательно, чтобы избежать негерметичности стыков. Готовый пламегаситель необходимо тщательно очистить щеткой от грязи и ржавчины, а затем покрыть серебристой краской (можно использовать баллончики).

Теперь время собрать заново старую выхлопную систему. На место, где был ранее установлен катализатор, необходимо приварить только что изготовленный пламегаситель. Затем выхлопная система устанавливается на прежнее место. Не лишним будет обработать ее поверхность и покрыть жаростойким антикоррозионным составом.

Как обмануть электронный датчик кислорода

пламегас вместо катализатора
Известно, что неисправный катализатор будет сигнализировать водителю о нарушении работы выхлопной системы. Этому будет способствовать лямбда-зонд (кислородный датчик), подающий соответствующий сигнал на машинный ЭБУ. Одним из популярных способов решения этого вопроса, является обман лямбда зонда (не в ущерб ЭБУ). Для этой цели используются так называемые механические обманки, суть работы которых заключается в ограничении поступающего объема газов к чувствительному элементу датчика. Безусловно, объем кислорода (его концентрация) становится значительно выше.

Чтобы сделать такую обманку, на месте, где установлен сам катализатор и кислородный датчик (лямбда-зонд) устанавливают специальную проставку. При этом второй датчик выносится на определенном расстоянии от катализатора. Суть работы обманки заключается в следующем: сквозь ее отверстие проходят газовые потоки, теряя при этом свою концентрацию и рассеиваются. Смещенный лямбда-зонд фиксирует насыщенность кислорода в выхлопном потоке, и, не замечая «обмана», подает на контроллер сигнал, что все в пределах нормы.

замена катализатора на пламегаситель - у кого есть опыт? | мазда (mazda) форум | 20 мар 2006 04:47

Посмотрел все темы по этому сабжу, позвонил в магазины (по телефонам ,которые нашёл) ВЕЗДЕ предлагают вварить пламегаситель, и нигде нет готового с фланцами (чтоб сразу поставить).
Нахрен такой ремонт со сваркой нужен - через год варёные детали сгниют и развалятся

может кто пкупал в Питере готовый - поделитесь опытом?

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.

Больше скорость, больше ям и работы слесарям

Наилучшим вариантом, + самым бюджетным считаю простое устранение катализатора. Снимается катализатор, выбиваються все соты с помощью черенка от лопаты и все ставиться на место. По собственному опыту знаю, что шум появиться врят-ли (уменя не проявился), а если и появиться то не сильный и в малом диапазоне рабочих оборотов. А на нашем российском бензине эти катализаторы дохнут ч.з. года 3. Еше вариант поставить подходящий по диаметру кусок трубы. А если с двиглом у MAZDA все в порядке, пламени в выпускном тракте не будет.
У нас в Калининграде все так практически и поступают.
Сам езжу без ентой дряни 1 год, никаких проблем.

Мазда 626 GC 2.0 i FE 8V

Посмотреть то можно но вот у меня труба не прямая, ничего я там не увидел
Это на отечественной машине видно там катализатор без трубы идет.
т.ч я пробивал

Наилучшим вариантом, + самым бюджетным считаю простое устранение катализатора. Снимается катализатор, выбиваються все соты с помощью черенка от лопаты и все ставиться на место. По собственному опыту знаю, что шум появиться врят-ли (уменя не проявился), а если и появиться то не сильный и в малом диапазоне рабочих оборотов. А на нашем российском бензине эти катализаторы дохнут ч.з. года 3. Еше вариант поставить подходящий по диаметру кусок трубы. А если с двиглом у MAZDA все в порядке, пламени в выпускном тракте не будет.
У нас в Калининграде все так практически и поступают.
Сам езжу без ентой дряни 1 год, никаких проблем.

Дело не в пламени в катализаторе, а в том, что он оттягивает на себя тепло из выхлопных газав и средняя часть меньше нагревается - больше живёт

Mazda (Мазда): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Мазда (Mazda): установка пламегасителя вместо катализаторов и ремонт гофры глушителя в нашем специализированном автосервисе - стандартная отлаженная операция.

Процедура удаления катализаторов и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Mazda на стенде: оценка состояния гофры глушителя Мазда и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mazda
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Мазда (со сваркой и без: по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (по желанию)
  7. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  8. Тестирование всей выхлопной системы Mazda.
  9. Подготовка документов: гарантийных талонов и сертификатов качества на запчасти. Сдача работы.

Замена катализатора на Mazda
Установить пламегаситель на Mazda 3 в корпус катализатора

Замена катализатора на Mazda

Цена удаления катализатора Мазда (Mazda) c установкой пламегасителя и заменой гофры глушителя

  • Вырезать старый катализатор и поставить новый - 2.000 рублей
  • Установить пламегаситель - 2.000 рублей
  • Пламегаситель (запчасть) - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Механическая обманка - 3.000 рублей.
  • Настройка электроники: прошивка или пере-прошивка ЭБУ - от 3.000

Мы даем 3 года гарантии на все работы и используемые детали. Время работ 2

Удаление катализаторов на Мазда 3 и Mazda 6: цены на работы в автосервисе SVS

  • Удаление катализатора, установка пламегасителя в корпус катализатора 2 шт. - 8.000 рублей
  • Установка механической обманки - 1.500 рублей
  • Установка электронный обманки- 3.000 рублей Итого: - 9.500 рублей с механической обманкой,
    11.000 рублей с с электронной обманкой

Ремонт и замена катализатора Мазда (Mazda)

Мазда, как и все автомобили данного типа, имеют съёмный катализатор.

Прислушиваясь к своему автомобилю можно понять, когда катализатор Mazda требует ремонта.

Чаще всего следует обращать внимание на следующее:

  1. значительное снижение мощности двигателя
  2. заметно ухудшен режим разгона
  3. проблемы при включении двигателя
  4. появление неприятного запаха в системе выпуска
  5. появление нетипичных шумов из катализатора

Не всегда проблема в работе двигателя Mazda связанна именно с двигателем, иногда проблема может решаться с помощью ремонта или замены катализатора. В любом случае, необходимо выполнить диагностику и выявить место локализации проблемы.

Замена катализаторов Мазда кроме достаточного опыта требует еще и немалого вложения денег. Оригинальные детали стоят достаточно дорого. Технически выполнение замены катализатора требует навыков и понимания, как устроен автомобиль. Поэтому с подобными вопросами лучше обращаться в организации, которые хорошо знают свою работу.

К ремонту катализатора обычно прибегают при незначительных поломках, которые устраняются локально. Если целостность детали восстановить не удается, рекомендуется выполнить замену. Существует два варианта. В первом предлагается установка универсального катализатора, который подходит практически для всех моделей Mazda. Во втором выполняется замена катализатора Мазда на пламегаситель.

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Мазда:

  • 1000
  • 121
  • 1300
  • 2
  • 3
  • Mazda 3 : подробнее на странице - Замена гофры на Мазда 3
  • 3 MPS - 3 МПС
  • 323
  • 5
  • 6
  • 6 MPS - 6 МПС
  • 616
  • 626
  • 818
  • 929
  • Atenza - Атенза
  • Axela - Аксела
  • AZ-1 - АЗет-1
  • AZ-Offroad - АЗет-Оффроад
  • AZ-Wagon - Азет-Вагун
  • B-series - В-серия
  • Biante - Вианте
  • Bongo - Бонго
  • Bongo Friendee - Бонго
  • BT-50 - БТ-50
  • Capella - Капелла
  • Carol - Карол
  • Chantez - Шантез
  • Cosmo - Космо
  • Cronos - Кронос
  • CX-3 - СХ-3
  • CX-5 - СХ-5
  • CX-7 - СХ-7
  • CX-8 - СХ-8
  • CX-9 - СХ-9
  • Demio - Демио
  • Efini MS-6 - Эфини МС-6
  • Efini MS-8 - Эфини МС-8
  • Efini MS-9 - Эфини МС-9
  • Etude - Этюд
  • Eunos 100 - Энос 100
  • Eunos 300 - Энос 300
  • Eunos 500 - Энос 500
  • Eunos 800 - Энос 800
  • Eunos Cosmo - Энос Космо
  • Familia - Фамилиа
  • Flair - Флаир
  • Flair Crossover - Флаир Кроссовер
  • Lantis - Лантис
  • Laputa - Лапута
  • Luce - Люц
  • Millenia - Миллениа
  • MPV - МПВ
  • MX-3 - МХ-3
  • MX-5 - МХ-5
  • MX-6 - МХ-6
  • Navajo - Навайо
  • Persona - Персона
  • Premacy - Примаси
  • Proceed - Просид
  • Proceed Levante - Просид Леванте
  • Proceed Marvie - Просид Марви
  • Protege - Протеже
  • R360 - Р360
  • Revue - Ревю
  • Roadster - Родстер
  • RX-7 - РХ-7
  • RX-8 - РХ-8
  • Scrum - Скрам
  • Sentia - Сентиа
  • Spiano - Спиано
  • Tribute - Трибьют
  • Verisa - Версиа
  • Xedos 6 - Кседос 6
  • Xedos 9 - Кседос 9

Установка пламегасителя на Мазда (Mazda) вместо катализатора

Исходя из модели автомобиля и его года выпуска, устанавливают традиционный пламегаситель или разрабатывается индивидуальный пламегаситель Мазда. Суть индивидуального пламегасителя заключается в обработке существующего катализатора. Сборка выполняется таким образом, что индивидуальный пламегаситель Мазда будет внешне визуально выглядеть как родной катализатор.

Замена гофры Мазда (Mazda) в специализированном автосервисе SVS

Замена или ремонт гофры глушителя на Mazda. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Mazda. Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки.

После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Мазда. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке. Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно на автомобиль.

Ремонт глушителя Мазда (Mazda)

Ремонт глушителя Мазда обычно осуществляется с помощью сварочных работ. Без сварки ремонт производиться только, если это допускает конструкция автомобиля и повреждения имеют значительный характер, требующий замену узла. В противном случае ремонт глушителя Mazda выполняется достаточно быстро, особенно, если в работе задействованы квалифицированные специалисты, которые хорошо разбираются в выхлопной системе автомобиля.

Приезжайте на замену катализатора на Мазда (Mazda) на пламегаситель!

Замена катализатора Mazda 6


Довольно трудно предугадать, когда понадобится замена катализатора на Мазда 6. Первые признаки возможной поломки проявляются довольно рано, но если они появились, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. При замене, рекомендуем обратить внимание на пламегаситель. Данное устройство может отлично заменить испорченный катализатор и при этом усовершенствовать авто.

Что такое пламегаситель?

Если замена катализатора на Mazda 6 проводиться на пламегаситель, автомобиль получает несколько существенных улучшений. Это более прямоточное устройство, позволяющее выхлопу покидать машину беспрепятственно на полной скорости. Задача пламегасителя состоит в том, чтобы снизить температурную нагрузку и резонанс на другие элементы, снизить шум выхлопа. Используя пламегаситель, вы улучшаете её выхлопную систему.

Катализатор или пламегаситель?


В автосервисах услуги замены катализаторов Mazda 6 в Москве пользуются большим спросом не просто так. Новый катализатор очень дорогой. Также со временем он выходит из строя, что может повлиять на исправность двигателя автомобиля. Если катализатор забивается или разрушается, то создаётся дополнительное препятствие выхлопу, и мотору приходится работать с большим усилием.

Как видите, замена катализатора на пламегаситель на Мазда 6 полностью себя оправдывает. Пламегаситель не будет задерживать газы, что позволит снизить нагрузку и прибавит несколько л.с. Также, он очень долговечный из-за отсутствия внутренних элементов. Стоимость замены катализатора на Мазда 6 в автосервисе «Гофра глушителя» не высокая, а качество на уровне. Не говоря уже о том, что этот специализированный сервис по ремонту выхлопных систем уже много лет предоставляет услуги по ремонту выхлопной системы. Здесь вашей машиной займутся опытные профи, а по окончанию предоставят гарантию на два года.

Пламегаситель вместо катализатора мазда 6 gh

1-1-870x580 Удаление катализатора Mazda 6 GH. Чип тюнинг.

  • 14.04.2019
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 4353

Удаление катализатора Mazda 6 GH. Чип тюнинг.

Владелец хотел узнать причину возникновения лампочки «джеки чан, чайник» Check engine.

2-1-570x380 Удаление катализатора Mazda 6 GH. Чип тюнинг.

Нами было предложено 2 варианта решения возникшей проблемы.

    на Mazda 6 GH и заменить на пламегаситель, а затем сделать чип тюнинг и отключить контроль катализатора и нижнего датчика кислорода.
  1. Установить механическую обманку с мини катализатором и установить пламегаситель.

Владелец хотел выбрать 2ой вариант, а так как ошибка P0141, то обманка лямбда зонда на mazda 6 работать не будет. Сначала нужно заменить нижний датчик кислорода, только потом устанавливать обманку. Узнав цену на нижний лямбда зонд было принято решение о 1ом варианте.

3-1-570x380 Удаление катализатора Mazda 6 GH. Чип тюнинг.
4-1-570x380 Удаление катализатора Mazda 6 GH. Чип тюнинг.

Каталитический нейтрализатор располагается под днищем автомобиля. Работа с ним не вызывает сложностей. Спиливаем банку с нейтрализатором, оставляем изгиб, навариваем угол, а за ним стронгер (пламегаситель). Между прочим после удаления каталитического нейтрализатора, с заменой на пламегаситель звук выхлопа не меняется! Мы решили вскрыть катализатор и посмотреть, что с ним стало за 230000км. На фотографиях Вы можете сами увидеть.

5-1-570x380 Удаление катализатора Mazda 6 GH. Чип тюнинг.

Заметили, что мы не стали переносить 2ой датчик кислорода?

Всё верно, так как мы будем чиповать Mazda 6 GH и программно отключать контроль катализатора и нижний лямбда зонд.

После механических работ, приступаем к чип тюнингу на Mazda 6 GH 2.0, простым языком прошивка ЭБУ. Автомобиль прошили без разбора блока управления через диагностический разъём OBDII. После прошивки на экологический стандарт ЕВРО-2, нам не нужен нижний датчик кислорода. Также увеличили мощность двигателя на Mazda 6 GH в пределах 10%, перенастроив топливные карты в блоке управления двигателем (Чип тюнинг).

Цена работ по удалению катализатора Mazda 6 GY, GJ, GH с заменой на пламегаситель и прошивкой под евро 2 = 12500.

Безупречное удаление катализатора Мазда 6 GH Mazda где и на что заменить


Автомобили Mazda 6 серии GH начали выпускаться в конце 2007 года.

Эта серия стала логическим продолжением предшественника с индексом GG.

Для российского рынка самой распространенной из всего поставляемого ряда стала модификация с бензиновым двигателем и механической трансмиссией.

Каталитический конвертер-нейтрализатор на этом автомобиле изготовлен в одном корпусе с выпускным коллектором.

В верхней части коллектора, в месте соединения четырех патрубков, установлен первый кислородный датчик. Второй датчик находится сразу за каталитическим цилиндром.

Причины и признаки выхода из строя

Причин для выхода из строя каталитического нейтрализатора существует много. К основным можно отнести следующие:

Все эти факторы ускоряют процесс деградации каталитического нейтрализатора. А некоторые из них способны вызвать лавинообразное разрушение.


Существует несколько признаков, по которым можно определить проблемный катализатор:

  • Возросшее потребление бензина;
  • Падение мощности двигателя;
  • Резкий запах продуктов горения бензина, которого раньше не было;
  • Металлический рокот со стороны катколлектора;
  • Плавающие обороты двигателя в режиме холостого хода после запуска.

При обнаружении этих признаков, необходимо пройти диагностику для более детального изучения причины их возникновения. Если диагностика указывает на неисправный каталитический нейтрализатор – его необходимо как можно скорее удалить.

Удаление катализатора Мазда 6 GH: процедура снятия непригодного элемента

Физическое удаление катализатора Мазда 6 GH начинается с того, что мастер отсоединяет минусовую клемму от аккумулятора, так как велика вероятность, что понадобятся сварочные работы. Далее выполняются следующие процедуры:


  • Снимается защитный кожух двигателя;
  • Отключаются провода датчиков кислорода;
  • Отпускаются гайки крепления коллектора;
  • Отвинчиваются гайки крепления к приемной трубе;
  • Извлекается катколлектор;
  • Откручиваются крепежные винты теплового экрана с корпуса катализатора;
  • Выкручиваются лямбда-зонды;
  • Наваривается металлическая рамка на края корпуса (для сохранения взаимного расположения деталей);
  • Вырезается каталитический наполнитель.

Эта процедура идентична всем возможным путям решения, кроме установки оригинального катализатора. В случае с оригинальным катализатором производится замена катколлектора целиком.

Удаление катализатора Mazda 6 GH с заменой на пламегаситель

Это самая востребованная процедура. И это вполне обосновано, так как установка пламегасителя имеет ряд преимуществ:


  • Доступная по цене процедура, самая недорогая из всех корректных способов ремонта;
  • Сохраняется микроклимат внутри выпускной системы: подавляются резонансные явления, охлаждаются выпускные газы;
  • Снижается шумность работы двигателя;
  • Качественный экземпляр будет служить долго, так как изготавливается из нержавеющей стали с высокими показателями жаростойкости.

Имеются и недостатки:

  • Необходима доработка системы контроля над чистотой выхлопа (прошивка ЭБУ или установка обманки) и выполнение некоторых сварочно-резочных операций для монтажа пламегасителя, что ведет к дополнительным затратам;
  • Упраздняется очистка выпускных газов со всеми вытекающими (появление неприятного запаха, невозможность пройти техосмотр).

Тем не менее преимущества здесь превалируют над недостатками. Удаление катализатора Mazda 6 GH, как способ вырезания каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, остается самым популярным.

Удаление катализатора Мазда 6 с заменой на универсальный катализатор

Сегодня рынок изобилует универсальными катализаторами-заменителями от различных производителей с разными геометрическими параметрами и очистными качествами. Есть среди них и откровенно никчемные экземпляры, после установки которых, очистка газов настолько мизерная, что ЭБУ сразу выдает ошибку о неэффективной работе катализатора. Как правило, это дешевые безымянные изделия.


Преимущества удаления катализатора с установкой универсального заменителя:

  • Сохраняется исправная работа системы очистки выхлопных газов;
  • Прохождение техосмотра не вызовет проблем;
  • Отсутствие неприятного запаха.
  • Долговечность заменителя в большинстве случаев ниже оригинала;
  • Требуется производство сварочно-резочных работ.

Удаление без установки заменителя

Этот способ самый бюджетный из всех. И стоимость – единственное его преимущество. Такой метод практикуется в основном при самостоятельном ремонте, так как в большинстве случаев квалификация не позволяет в полной мере понять суть изменений, которые произойдут после удаления катализатора без компенсации образовавшейся пустоты каким-либо из заменителей. И в итоге ремонт может обойтись еще дороже. Рассмотрим негативные стороны:

  • Изменяется режим работы системы выпуска. Катализатор, разбивая цельный поток выхлопных газов, обладающих единым импульсом, снижает его кинетическую энергию после выхода из сот керамического цилиндра. Это нивелирует резонансные явления.
  • Пустой корпус катализатора – хороший акустический усилитель. Увеличивается звук работающего двигателя. На низких оборотах это явление почти не заметно. Но при резком ускорении дребезжащий звон со стороны корпуса катализатора обеспечен.
  • В каталитическом нейтрализаторе происходит частичное охлаждение выхлопных газов. Также в случае пропусков зажигания или других проблем с двигателем, при которых топливо проникает в выпускной тракт, в катализаторе происходит гашение пламени, создаваемого при горении этого топлива. Если катализатор отсутствует, то помимо теплового удара, от которого в первую очередь страдает гофра, зарождается своеобразная волна высокого давления, беспрепятственно прорывающаяся дальше в выпускной тракт.
  • Резонанс мешает нормальной работе двигателя. На больших оборотах система опережения зажигания предусматривает перекрытие клапанов. Это сделано для лучшей продувки и наполнения цилиндров свежей смесью. Но если в момент, когда одновременно открыты обе пары клапанов, в выпускном тракте резонанс разворачивает поток газов в обратную сторону, происходит не только плохая продувка, но и обратный заход отработавших газов в цилиндры. Это существенно снижает мощность двигателя.

Катализатор Мазда 6: Проверка, выбор и замена

Каталитический нейтрализатор (катализатор) — устройство в выпускной системе автомобиля для снижения токсичности отработавших газов, как и другие компоненты выхлопной системы имеет ограниченный ресурс. Теоретически, срок службы катализатора 120-140 тысяч километров пробега, но практически устройство выходит из строя гораздо раньше.


Неисправности катализатора Мазда 6

Эффективная работа катализатора возможна при определенных условиях. Для контроля состава выхлопных газов и работы каталитического нейтрализатора применяется лямбда зонд Мазда 6 или датчик кислорода. На двигателях Мазда 6, как правило, устанавливается два датчика — до катализатора и после. Анализируя показания лямбда зондов, блок управления двигателем корректирует состав топливо-воздушной смеси.

Основные симптомы выхода из строя катализатора следующие:

  • повышение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • неприятный запах в салоне;
  • стуки в катализаторе во время движения;
  • перегрев катализатора;
  • затрудненный пуск двигателя.

При этом диагностика двигателя показывает ошибки, соответствующие ненормальной работе катализатора (P0420).


Решение проблемы

При неисправности каталитического нейтрализатора есть несколько решений, которые предлагают специалисты владельцам Мазда 6 с пробегом:

  • Замена неисправного штатного катализатора на новую оригинальную деталь. Самое простое решение, но и самое дорогое. Оригинальные запчасти доступны не каждому, а ресурс новой детали также дело случая.
  • Замена катализатора на пламегаситель и установка переходников лямбда зондов. Пламегаситель — недорогая альтернатива катализатору, служащая не для целей экологии, а лишь для снижения шума и согласования с работой основного глушителя.

ВАЖНО! После замены катализатора на пламегаситель необходимо либо установить обманки кислородных датчиков для избежания появления ошибок системы, либо провести перепрошивку блока управления двигателем для корректной работы в новых условиях.

  • Удаление катализатора из системы полностью. Самый бюджетный и неприемлемый вариант.

ВНИМАНИЕ! После простого удаления катализатора возникают ошибки в работе двигателя, ухудшается работа остальных элементов системы выпуска, повышаются шумность и вибрации при работе, значительно увеличивается количество вредных веществ, попадающих в окружающую среду.


В заключение

Стоит ли игра свеч, решает каждый владелец Мазда 6. Самостоятельное удаление катализатора или вмешательство в систему выпуска может иметь неприятные последствия, поэтому лучше обращаться в специализированный сервис. Здесь проведут необходимые диагностические мероприятия для определения точных причин, квалифицированно выполнят ремонт катализатора и обеспечат гарантией на выполненные работы.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена катализатора мазда 6 gh


  • 14.04.2019
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 1802

Удаление катализатора Mazda 6 GH. Чип тюнинг.

Владелец хотел узнать причину возникновения лампочки «джеки чан, чайник» Check engine.


Компьютерная диагностика показала нам ошибку P0420 – низкая эффективность каталитического нейтрализатора и P0141 — неисправность цепи подогрева нижнего датчика кислорода.

Нами было предложено 2 варианта решения возникшей проблемы.

  1. Удалить катализатор на Mazda 6 GH и заменить на пламегаситель, а затем сделать чип тюнинг и отключить контроль катализатора и нижнего датчика кислорода.
  2. Установить механическую обманку с мини катализатором и установить пламегаситель.

Владелец хотел выбрать 2ой вариант, а так как ошибка P0141, то обманка лямбда зонда на mazda 6 работать не будет. Сначала нужно заменить нижний датчик кислорода, только потом устанавливать обманку. Узнав цену на нижний лямбда зонд было принято решение о 1ом варианте.



Каталитический нейтрализатор располагается под днищем автомобиля. Работа с ним не вызывает сложностей. Спиливаем банку с нейтрализатором, оставляем изгиб, навариваем угол, а за ним стронгер (пламегаситель). Между прочим после удаления каталитического нейтрализатора, с заменой на пламегаситель звук выхлопа не меняется! Мы решили вскрыть катализатор и посмотреть, что с ним стало за 230000км. На фотографиях Вы можете сами увидеть.


Заметили, что мы не стали переносить 2ой датчик кислорода?

Всё верно, так как мы будем чиповать Mazda 6 GH и программно отключать контроль катализатора и нижний лямбда зонд.

После механических работ, приступаем к чип тюнингу на Mazda 6 GH 2.0, простым языком прошивка ЭБУ. Автомобиль прошили без разбора блока управления через диагностический разъём OBDII. После прошивки на экологический стандарт ЕВРО-2, нам не нужен нижний датчик кислорода. Также увеличили мощность двигателя на Mazda 6 GH в пределах 10%, перенастроив топливные карты в блоке управления двигателем (Чип тюнинг).

Цена работ по удалению катализатора Mazda 6 GY, GJ, GH с заменой на пламегаситель и прошивкой под евро 2 = 12500.

Читайте также: