Прокачка гур рено симбол

Обновлено: 29.04.2024

Прокачка гур рено симбол

Причина была в том, что я ни разу за все время владения этой машинкой не менял жидкость, да и когда менял предыдущий владелец не известно. Что самое обидное мастер когда сливал жидкость сказал, что она бы ещё походила, на тот момент правда я тому значения не придал, а теперь локти кусаю, что зря вообще туда полез! Некоторое время думал, что жидкость просто пролилась когда заливали, приехав дней через 5 в этот же сервис (по другой причине) на подемнике обнаружилось, что подрамник в левой задней части весь мокрый, опять же мастер сказал, что возможно это жидкость пролитая, посоветовал посматривать за уровнем, что бы не были видны штырьки внутри фильтра бочка, но к сожалению через неделю увидел капельную лужицу под машиной (потрогал - масло), открыл бочок штырьки были видны, пришлось докупать жидкость и доливать. Что самое забавное жидкость уходит как то не равномерно, не зависимо от режима эксплуатации

Lovec
Мутно как-то.
Может до замены в старой жидкости был герметик рейки залит.
Может старая жидкость более густой была.

В общем попадалово, никому ничего не докажете. Надо устранять утечку. И как всегда - за счет клиента, к сожалению
Сочувствую.
Только рекомендую проехаться по нескольким разным сервисам, включая "гаражные" и прицениться к стоимости ремонта. Пускай диагноз и цену в нескольких местах назначат.

472 рубля) и elf renaultmatic полусинтетика D2 (

513 рублей)
Мануал вроде предписывает D2. Хочется поменять старющую жижу (10 лет ей) для успокоения.
D3 вроде несколько более "продвинутый" стандарт, но, логика подсказывает залить что было (скорее всего D2) и не париться.

Если в старую жижу залить новое средство , оно быстро станет старым, потому что( понятно, что вы откачаете с бачка и может быть даже сольете с рейки ) останется старая жидкость в ГУР и на стенках где циркулирует жидкость.
Поэтому, бочек за лучшее снять и помыть с фейри.
А жидкость после заливки, через неделю заменить еще раз. Ну необходимость замены Вы сами начнете понимать, когда цвет новой сравните с тем, что сольете. И если через неделю после заливки сравните, то тоже мысль о замене . посетит.
Сам менял три раза в течении месяца.

Собственно перед заменой тоже разбирался, что же залить. искал D3.
В реношных магазинах(запчасти только для рено) - предложили залить Mobil ATF 320.
Почитал спецификации, залил(Mobil ATF 320 проходит по Dexron III).

Последний раз редактировалось sbogomolov 12 ноя 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

ELFMATIC G3 это полусинтетика.
Elf Renaultmatic D3 это синтетика.
Синтетика имеет лучшие эксплуатационные характеристики. Но и цена выше (в вашем случае почему то наоборот).
Если не доливаете, а полностью меняете жидкость ГУР - наверно можно.

В свое время при выборе знал, что можно заливать масло со спецификацией Dexron III. Зашел к официалам. У них было ELFMATIC G3. Его и залил.

_________________
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Вот я не помню что мне предлагали но масло в темно синей бутулке похоже на эльф очень((

Спасибо! весь список напишу себе и что ни будь да куплю!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Как поменять гидравлическую жидкость в приводе руля reno cimbol 2007 года?

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите рукав воздухозаборника
4. Опорожните резервуар гидравлической жидкости.
5. Поднимите автомобиль.
6. Снимите защиту картера и домкратную пластину.
7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических линий к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга. Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте гидравлическую жидкость.
8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.

Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта Renault Symbol

9. Установите на заливную горловину резервуара ГУР маслоприемник ST 34199АЕ040 и наполовину заполните его свежей гидравлической жидкостью.
10. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте медленно вращать рулевое колесо от упора до упора. Продолжайте вращать колесо до прекращения образования пузырей.
11. При подсасывании воздуха в трубки вследствие чрезмерного опускания уровня жидкости в маслоприемнике, обождите около получаса, затем повторите процедуру, начав с проверки уровня жидкости.
12. Запустите двигатель на холостые обороты и продолжите прокачивать систему, медленно вращая рулевое колесо от упора до упора, - в общем случае воздух должен прекратить выделяться уже на третьем-четвертом цикле, в противном случае следует обождать еще около получаса, затем повторить процедуру прокачки.
13. Заглушите двигатель и опустите автомобиль на землю.
14. Вновь запустите двигатель на холостые обороты и повторите процедуру прокачки гидравлического тракта, - продолжайте вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузыри не перестанут образовываться. Если при этом уровень жидкости в маслоприемнике опустится более чем на 3 мм, пузыри не исчезнут с поверхности, либо рулевой насос начнет издавать скрежет, обождите около получаса, затем повторите процедуру.
15. Повернув колесо от упора до упора при работающем двигателе, осмотрите доступные штуцерные соединения гидравлического тракта ГУР на наличие признаков развития утечек (не забудьте предварительно тщательно протереть линии) . В случае необходимости замените вышедшие из строя штуцерные компоненты, либо перезатяните накидные гайки с требуемым усилием.
16. Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и защиту картера.

Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления


Модель Рено Логан оснащается «классическим» типом усилителя рулевого управления. К такому типу принято относить гидравлический усилитель руля, в котором рабочим телом является специальная жидкость ГУР (масло ГУР). При этом замена масла ГУР Renault Logan считается обязательной процедурой, так как в процессе эксплуатации автомобиля жидкость теряет свои свойства.

В результате гидроусилитель:

  • может работать с увеличенной нагрузкой и шуметь;
  • нагруженные элементы подвергаются сильной нагрузке и быстрее изнашиваются;
  • руль может вращаться рывками, с разным усилием и т.д.

Чтобы добиться максимальной функциональности усилителя и комфорта при езде, а также увеличить ресурс ГУР, рабочую жидкость необходимо менять, в среднем, каждые 50-60 тыс. км пробега. Также следует выполнять замену немедленно в случае, когда жидкость ГУР грязная или изменила свои свойства. При этом на Рено Логан ГУР обслужить можно своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему необходима замена масла гидроусилителя

Конструктивно ГУР имеет бачок с жидкостью, насос, распределитель, гидроцилиндр, а также соединительные шланги. Насос ГУР приводится в действие от двигателя, создавая давление масла. Далее по соединительным шлангам жидкость под давлением поступает в рулевую рейку с ГУР.

Если просто, при повороте руля в одну или другую сторону, в ГУР открываются клапаны, которые пропускают масло. В свою очередь, это масло толкает вал рулевой рейки, создавая дополнительное усилие при повороте колес.

Вполне очевидно, что от количества, а также качества масла напрямую зависит ресурс и работа гидравлического усилителя. Масло для ГУР:

  • смазывает движущиеся и нагруженные детали;
  • защищает детали от перегрева;
  • выполняет защиту от коррозии;
  • очищает детали, смывает продукты износа/загрязнения;
  • выступает рабочим телом и оказывает давление на вал рейки.

Как и в случае с другими техническими жидкостями и маслами (масло моторное, антифриз, тормозная жидкость и т.д.), масло ГУР имеет присадки. Указанные присадки постепенно «срабатываются» и перестают выполнять свои функции. Также происходит загрязнение масла продуктами износа, жидкость в процессе работы перегревается и т.п.

Какое масло использовать для двигателя Рено Симбол

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Symbol обычно заливают фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40 или 5W-30. Вязкость смазочного материала зависит от температурных условий эксплуатации. Например, 5W-40, 10W-40 или 10W-30 рекомендуется для всесезонных условий (для круглогодичного использования), тогда как преимущественно летом лучше заливать SAE 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит в основном в холодное время года, тогда следует остановить выбор на «зимнем» масле 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Multivan

Неоригинальное

Владельцы старых автомобилей Renault Symbol покупают моторные масла проверенных брендов, например, Mannol, Motul, Valvoline, Shell, Kixx, Lukoil, Castrol и др. Кроме того, при выборе подходящей жидкости необходимо обратить внимание на важные характеристики, среди которых есть допуск API.

Этот параметр подбирается в зависимости от типа мотора и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Symbol первого поколения, выпущенного в 1999 г., подойдет полусинтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами API-SH и SAE 10W-30. Для моделей поздних лет выпуска – API-SL. Для бензинового Symbol второго поколения, произведенного в 2008 году, рекомендуется также всесезонная полусинтетика, но с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин 2012 года можно использовать полусинтетика API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Symbol.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30/5W-40
  • Synthoil High Tech 5W-40.

Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан

На практике, масло в ГУР Рено Логан имеет достаточно ограниченный ресурс. В некоторых источниках указано, что при щадящих условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 80 тыс. км пробега или каждые 8 лет. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по городу с невысокой скоростью, перевозка тяжелых грузов и т.д.), нужно знать, когда менять масло ГУР Логан. В целом, интервал замены следует сократить на 30-50%.

Получается, оптимально менять масло в ГУР Логан каждые 40-60 тыс. км пробега или один раз в 4-5 лет. При этом замена жидкости гидроусилителя руля Логан должна быть полной (старое масло полностью сливается), а также для замены разрешается использовать только такие жидкости гидроусилителя, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Еще отметим, что замена может потребоваться не только по времени и/или по пробегу.

Например, в тяжелых условиях или при неисправностях ГУР старение масла происходит активнее. Чтобы понять, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан, необходимо обращать внимание на следующее:

  • масло в бачке помутнело и изменило свой цвет/свойства;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в бачке заметно вспенивание жидкости;
  • ГУР начал шуметь при работе на «холодную»/на «горячую»;
  • при вращении руля изменилось усилие, руль крутится рывками и т.п.

Если замечен хотя-бы один из рассмотренных признаков, это говорит о проблемах с ГУР Логан. В подобной ситуации, если других явных неисправностей не выявлено (течи, поломки насоса или самого усилителя), масло ГУР Рено Логан нужно сразу заменить. Однако перед заменой желательно сначала провести полную диагностику системы и проверить гидроусилитель Рено Логан.

Причина — высока вероятность выхода из строя насоса или проблем с рулевой рейкой, а также гидроусилителем. При этом замену масла нужно выполнять уже после ремонта гидроусилителя, так как без устранения основной причины свежее масло также быстро придет в негодность.

Что касается проверки состояния масла в ГУР, на чистый лист белой бумаги нужно капнуть жидкость из бачка. Если масляное пятно темное, в структуре пятна видны мелкие частицы и отложения, изменена вязкость масла (пятно растекается, края пятна рваные), это укажет на то, что ресурс масла исчерпан.

Типы ГУР

Рулевой усилитель подразделяется на несколько видов:

  • Стандартный насос, чей привод имеет ременную передачу.
  • Для запуска электронасоса используется электродвигатель.
  • Рейка рулевой системы является только электрической.

Конструкция Рено Логан спроектирована так, что использует лишь классическую начинку ГУРа, которая стала надёжной и проверена временем.

маслов гур

Для того, чтобы залить масло в ГУР на французской модели Renault Logan, его нужно купить.

Приобретая масло ГУР, следует знать, какой именно тип масла разрешен к использованию на данной марке авто.

Как подобрать жидкость ГУР Рено Логан

Как и в случае с другими узлами, для ГУР можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические жидкости. Естественно, минеральные масла будут самыми доступными по цене, однако быстрее теряют свои свойства, сильнее «вязнут» на морозе и т.д. Синтетика стоит заметно дороже, однако имеет больший ресурс и лучше подходит для всесезонного использования.

Сегодня есть как различные жидкости исключительно для ГУР, так и «универсальные» решения, подходящие для АКПП, гидроусилителей и т.д. Такие решения могут иметь разный цвет (красный, желтый, зеленый и т.п.), причем ориентироваться по цвету не стоит. Например, в линейке одного производителя, например, зеленое масло ГУР может быть самой дорогой синтетикой, в то время как у другого жидкость зеленого цвета может оказаться бюджетным вариантом полусинтетики.

По этой причине важно обращать внимание на допуски и спецификации. Чтобы понять, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, необходимо изучить свойства оригинального состава. На заводе заливается масло Elf Renault Matic D2. При этом можно лить и аналоги на синтетической и полусинтетической основе (стандарт D2 ATF, также подойдет PSF). Еще можно выделить Elf Renault Matic G3, Mobil ATF 220 или 320, Liqui Moly ATF 1100.




Сколько масла заливать в двигатель Рено Симбол

Первое поколение LB0C, 1999-2008

Компактный седан Symbol конструктивно является полной копией хэтчбека Clio 1998 года, из-за чего имел спорный дизайн с невыразительными пропорциями, особенно в задней части кузова с выпуклым стеклом. В ходе рестайлинга 2001 года автомобиль получил обновленную переднюю и заднюю часть, благодаря чему облик машины кардинально преобразился. Однако оформление интерьера практически не изменилось. В 2004-м состоялся очередной косметический рестайлинг, а в 2006-м машина получила солидный экстерьер в стиле нового Clio. За счет проведенных доработок Symbol смотрелся выигрышно на фоне угловатого Renault Logan первого поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 (75-98 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 1.4 75 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Symbol второго поколения был построен на платформе предшественника, однако получил совершенно новый дизайн с правильными пропорциями в задней части. При этом разработчикам удалось сохранить прежнюю структуру кузова, несмотря на кардинальные изменения спереди и сзади. Интерьер тоже стал более солидным, да и по оснащению машина ни в чем не уступала Renault Logan.

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Замена жидкости ГУР Рено Логан своими руками

Для замены масла в ГУРе Renault Logan необходимо приобрести 2 литра качественной рабочей жидкости, полностью подходящей по свойствам и допускам. При этом важно купить качественный продукт, так как в продаже встречается большое количество подделок.

Из инструментов потребуется подготовить:

  • шприц медицинский 20 «кубиков»
  • набор гаечных и торцевых ключей,
  • емкость для слива отработки

Для замены масла в ГУР желательно также пригласить помощника. Чтобы поменять масло, необходимо освободить доступ к бачку ГУР (отодвинуть патрубок вентиляции, ослабив на нем хомут гаечным ключом).

Далее отключается АКБ, после чего при помощи откачивается из бачка как можно больше старого масла. Опустошив бачок, необходимо открутить его крепежи и отсоединить патрубки, идущие к бачку. Сняв бачок, его можно промыть соляркой в целях удаления грязи.

Следующий шаг – прокачка гидроусилителя. Для этого сливной патрубок (обратка) опускается в тару, при этом патрубок подачи вставляется в емкость с чистой жидкостью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить антифриз Логан своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда менять охлаждающую жидкость на Логане, какой антифриз заливать, а также как выполнить замену антифриза Рено Логан самостоятельно.

Затем мотор можно кратковременно завести и покрутить колеса в разные стороны. При этом важно, чтобы в систему не попал воздух. Если из сливного патрубка пошла свежая чистая жидкость, это говорит о том, что новое масло «вытеснило» старое.

Теперь бачок гидроусилителя можно ставить на место и подсоединять патрубки. Далее масло заливается в бачок до уровня максимум. Затем, не заводя мотор, можно аккуратно прокрутить рулем от упора до упора. Еще один способ- кратковременно завести мотор и быть готовым долить масло при резком падении уровня.

Когда уровень жидкости при прокрутке руля не меняется, а также не видно пузырьков воздуха, необходимо выставить уровень масла в бачке между о и «максимум». На этом процесс замены жидкости ГУР Рено Логан считается завершенным. Обратите внимание, как недолив ниже минимума, так и перелив жидкости выше максимального уровня крайне нежелательны!

Жидкость в системе ГУР на Renault Logan

Производитель рекомендует Mobil ATF 220, отвечающий стандарту D2

  • ELF ELFMATIC G3
  • Castrol ATF D2
  • FEBI 08971
  • Liqui Moly Top Tec
  • ATF 1100Mobil ATF 320

Хотя многие владельцы Renault Logan считают, что к нашим условиям эксплуатации лучше подходит D3.Хотя под наши условия эксплуатации лучше D3.

Отчет о замене жидкости ГУР в Рено Логан

Для замены потребуется около 2 литров жидкости для гидроусилителя

Порядок действий для перед заменой жидкости ГУР в Логане:

— прогреваем автомобиль на холостом ходу, для того, чтобы нормально слить старую жидкость

— снимаем аккумулятор и корпус, в котором он находится

— красным цветом выделены те узлы, которые нужно снять

— зеленым обведен сам бачок ГУР

Далее снимаем шланг обратки с бачка ГУР, он более тонкий, идет от рулевой рейки. Штуцер на бачке сразу глушим.

Для удобства манипуляций лучше снять бачок ГУР с креплений

— процедуру лучше выполнять с помощником

— опускаем шланг обратки опускаем в пустую емкость- заводим двигатель, жидкость выливается с помощью насоса ГУР в сливную емкость, а вы в это время доливаете новую жидкость.- в итоге система промывается и заменяется жидкость

— надеваем сливной шланг на место

— заводим двигатель, вращаем рулевое колесо из крайнего положения в крайнее, тем самым прокачиваем систему и убираем воздух из системы

— когда жидкость в бачке перестанет пенится, значит воздух ушел

— доливаем жидкость до уровня

— производим сборку в обратном порядке

Отчет: Yozh (drive2.ru)

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Рекомендации

В процессе эксплуатации автомобиля жидкость ГУР Рено Логан может менять свой уровень в бачке. Часто наблюдаются течи из-под крышки бачка ГУР и т.д., в местах соединения патрубков и т.п. В подобной ситуации масло нужно доливать.

При этом важно учитывать, что жидкость в гидроусилителе нагревается. Это значит, что после нагрева уровень в бачке повышается. При этом выставлять уровень желательно только на холодную в рамках долива, чтобы не допустить его превышения или понижения.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭУР и как работает электроусилитель рулевого управления. Из этой статьи вы узнаете об особенностях усилителя руля данного типа, а также какие плюсы и минусы имеет электрический усилитель рулевого управления.

Также в рамках долива нужно помнить, что смешивать масла ГУР разных производителей не желательно. Даже если базовая основа одинаковая, пакет присадок различных жидкостей может отличаться. В результате присадки вступают в реакцию, поле чего возможно выпадение осадка и потеря свойств масла. Особенно опасно смешивать синтетическое масло с минеральным, так как присадки в них сильно отличаются.

Напоследок отметим, что регулярная и правильная замена масла в ГУР позволяет значительно продлить срок службы насоса. Также обслуженная система отличается стабильностью работы и надежность, благодаря чему дорогостоящая замена ГУР Рено Логан может не потребоваться на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Как заменить?

Перед заменой жидкости в Renault Logan 16 Cl и 8Cl подготовьте следующие инструменты:

  • Масло само по себе не менее 2 литров.
  • Шланг и шприц для 20 кубиков.
  • Ключи. рожковое дерево и конец.
  • Емкость для слива «отработки», объем не менее 2 литров.
  1. Процесс начинается с эвакуации использованной жидкости из резервуара с использованием двухтрубного шприца.
  2. Вытащите всю жидкость из расширительного бака.
  3. Автомобиль приводится в лифт, смотровая яма или эстакада. Вы также можете «повесить» переднюю часть автомобиля с помощью джек или конопли.
  4. После опорожнения резервуара аккумулятор и крышка отсоединяются.
  5. Кроме того, пластмассовые детали удаляются, что затрудняет полный доступ к соплам рулевой рейки и гидравлическому насосу.
  6. Перед заполнением нового масла необходимо проверить всю систему ГУР на наличие трещин, следов утечек и утечек.
  7. Если все в порядке с «внутренностями» системы, вы можете начать удаление полого бака из крепежных элементов.
  8. Далее от удаляемого резервуара отсоединяется патрубок, идущий от разобранной детали к рулевой рейке. Фитинг, на котором был установлен сопло, должен быть изолирован. Фитинги, расположенные на баке, также удаляются.
  9. Пустой контейнер установлен под резервуаром для слива оставшихся жидких частиц из ГУР.
  10. Дренажная труба отличается от основной трубы меньшим поперечным сечением.
  11. Отсоединенное «шоссе» жидкости опускается в предварительно подготовленный контейнер для слива остатков.

Информация о видах требуемого масла

Для полной заливки бачка с жидкостью для ГУРа хватит одного литра с лихвой.

ГУР, как и любо другой гидравлический узел, требует для исправной работы наличие специальной смазывающей жидкости. Производитель автомобиля Renault Duster рекомендует использовать в гидравлическом усилителе рулевого управления следующие марки масел:

Elf Elfmatic G3

Данное масло является идеальным вариантом для использования в автоматических коробках переключения передач и гидравлических систем, для которых рекомендуется использовать жидкость типа DEXRON III. Стоит отметить, что Elf Elfmatic G3 является довольно универсальным маслом, поскольку допустимо применение не только в системах легковых автомобилей, но также и многих грузовых. Масло обладает уникальными присадками, благодаря чему достигается уменьшенный износ трущихся элементов.

Renaultmatic D2

Имеет превосходную термическую и химическую стабильность, что положительно сказывается на ресурсе гидравлических система. Наличие современного пакета присадок масло обеспечивает надежную защиту коробки передач и ГУРа от преждевременного износа и окислительных процессов.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Renault Sandero, Stepway

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления необходима для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает снижение эффективности усилителя рулевого управления.

Для прокачки гидросистемы на неработающем холодном двигателе…


…открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления…


…и доливаем жидкость в бачок до отметки MIN (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления»). Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При понижении уровня жидкости доливаем ее до отметки MIN. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился около отметки MIN, и если надо, доливаем жидкость.

Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Затем вновь поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора и при необходимости доливаем жидкость в бачок до отметки MIN.

Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке.

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии – не опускаться ниже отметки MIN.

Закрываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться повышенным шумом, а в жидкости не должно быть видно воздушных пузырьков. Усилие на рулевом колесе при работающем двигателе должно быть значительно меньше, чем при неработающем. Шум работы гидроусилителя рулевого управления при вывернутых до предела передних колесах неисправностью не является.

Видео по теме "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Рено Логан, Сандеро"

как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager Удаляем воздух из рулевой рейки. "ГТ" Замена масла или прокачка в ГУР (гидроусилитель руля)

Замена жидкости (масла) ГУР Renault Symbol

Масло на синтетической основе обладает рядом перимуществ: Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Renault Symbol после прохождения тыс.

Какая жидкость ГУР в Рено Симбол?

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: Таке можно произвести небольшое тестирование: We control the level in the reservoir GUR and top up if necessary Connect the return hose to the tank GUR fix замена масла гур рено симбол Scroll the steering wheel left and right to the stop and look at the level in the tank GUR, if necessary, bring to normal Remove the car from the jack … Install everything in the reverse order Outcome: Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные замена масла гур рено симбол Рено Символ, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

замена масла гур рено симбол

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Замена жидкости (масла) ГУР Renault Symbol

После устранения неполадок поворот рулевого колеса становится проще. По окончании операции батарея и пластмассовые детали устанавливаются на место.

Причина утечки масла заключается в ненадежной фиксации сопел и труб. Необходимо тщательно проверить места, где использовались пластиковые галстуки в качестве крепежного элемента, и усиливать элементы с большей силой.

замена масла гур рено симбол

Какое масло налить? Чтобы узнать, какое масло налить, и что такое оригинал, вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

В дополнение к маслам, рекомендованным производителем, могут использоваться другие жидкости, но они должны обладать высокими свойствами исходной смазки. Эти масла включают: Mobil ATF Liqui Moly ATF При использовании менее качественных аналогов вероятность разрыва транспортного средства возрастает: Насос и клапаны внутри замена масла гур рено симбол подвергаются большому риску.

замена масла гур рено симбол

Если эти элементы терпят неудачу, рациональный шаг состоит в том, чтобы замена масла гур рено симбол жидкость исходной и установить новый насос. Как выбрать насос и заменить ремень? Ремень в гидроусилителе также может быть заменен. Изготовитель автомобиля не дает точного ответа на вопрос, после того, как долго его нужно изменить, но опытные водители рекомендуют цифру в тысяч километров пробега.

Кроме того, ремень и масло заменяются в случае, когда ГУР начинает гудеть. Появление посторонних шумов в автомобиле всегда указывает на неисправность.

Прокачка гур рено симбол


Автомобили производства французской компании Renault в большинстве оснащены таким полезным для автомобилистов механизмом, как гидравлический усилитель руля. С его помощью процесс эксплуатации транспортного средства и управления становится ощутимо проще. Масло ГУР подлежит периодической замене. Если обратится за этой информацией в мануал, то можно обнаружить такие рекомендации, как смена смазочного материала раз в 40 тыс. км или два года в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. Спецификации и допуски Renault для ГУР
  2. Как определить цвет масла
  3. Какое масло ГУР выбрать в Рено
  4. Как поменять масло ГУР в Renault
  5. Заключение

Спецификации и допуски Renault для ГУР

Ravon GentraDexron 2D
Renault DusterELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Renault LagunaELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Renault LoganElf Renaultmatic D2, Elf Matic G3
Renault SanderoELF RENAULTMATIC D3
Renault SimbolELF RENAULT MATIC D2

Видео по подбору масла ГУР:

Как определить цвет масла

Определяется цвет масла ГУР очень просто. Для этого возьмите шприц, откачайте немного жидкости и нанесите несколько капель масла на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда. ГУР зеленого и красного цвета смешивать нельзя. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже. Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло ГУР выбрать в Рено

RENAULTMATIC D2

Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

ATF 220

Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости

Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.

Есть предложение и от известного производителя Castrol.

ATF Dex II Multivehicle

Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия

Как поменять масло ГУР в Renault

Замена масла ГУР – задача не самая сложная. Автомобилист вполне способен выполнить ее даже при условии отсутствия специальных навыков.

Если вкратце, то техническая жидкость на Рено меняется так (пример Логана):

  1. На заглушенном моторе ослабите хомут «обратки», смещаем шланг от выходного патрубка бачка, освобождая его для снятия.
  2. Вытаскиваем фильтрующую сеточку из бачка.
  3. Дальше приподнимаем бачок с креплением вверх, подготавливаем пустую емкость и сливаем отработанное масло.
  4. Теперь ставим бачок на место, закрываем пластиковый патрубок «обратки» на бачке заранее подготовленной заглушкой.
  5. Заливаем в бачок необходимое количество масла ГУР, следим за количеством на прокачке.
  6. Потребуется помощь напарника. Держим шланг «обратки» над пустой емкостью, просим помощника крутить рулевое колесо из стороны в сторону до крайнего положения. Проделываем эту операцию, пока из шланга не появится чистая жидкость.
  7. Вытаскиваем заглушку, зажимая патрубок на бачке, одновременно надевая резиновый шланг на пластиковый патрубок.
  8. Теперь ставим хомут на место.
  9. Устанавливаем сетку-фильтр, находим положение, при котором сетка станет на нужный уровень.
  10. Теперь нужно долить жидкость до отметки минимум, включить двигатель, сделать несколько поворотов руля.

В завершении замены технической жидкости доливаем свежий материал до уровня между MIN и MAX, после замены в течение нескольких поездок желательно наблюдать за уровнем жидкости. Если нужно – доливаем. Не удивляйтесь, руль не станет «легче крутиться». Это нормально, если ГУР меняется в соответствии с регламентом.

Видео замены масла ГУР на Рено Логан:

Заключение

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления Renault Symbol +

В конце вставил в бачок фильтр. Покрутили рулём и заглушили двигатель.

Так как менять собирался в одиночку решил выполнять процедуру без запуска двигателя. С работающим двигателем лучше делать замену вдвоем.

При этом одному человеку нужно все время смотреть в бачок ГУР и быть готовым подливать жидкость. Иначе система хватанет воздуха. Такой уровень и цвет жидкости был до замены: Решил две бутылки пустить на промывку, одну на залив.

Меняем жидкость частично

И откинуть вперед по ходу движения конструктив крепления аккумулятора вместе с ЭБУ, закрепленном на стенке этого конструктива. На сеточке скопились продукты выработки системы ГУР-рулевая рейка. Откачал с помощью обычного шприца с надетой на него гибкой трубкой.

Замена масло в ГУР

Предварительно под бачком ГУР проложил побольше тряпок чтоб при сдергивании трубок остатки масла не разлились по моторному отсеку. Бачок и фильтр отмывал дома под горячей водой с моющим средством феири и старой зубной щеткой.

Отмыть сеточку фильтра до девственной чистоты не получилось. Остановился на таком уровне: Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

44 posts in this topic

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Рено Символ, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. Если жидкость приобрела тёмный цвет — покупаем новую, меняем её и прокачиваем систему.

В зависимости от состояния системы, пригодится может как один, так и другой способ.

Но для начала проведём экспресс-диагностику системы: Контролируем уровень масла и его состояние в бачке. Проверяем натяжку приводного ремня насоса усилителя.

Осматриваем шланги на предмет наличия трещин и потёртостей. Смотрим на места фиксации шлангов, там могут быть подтекания. Устраняем неисправности, если они есть.

Для частичной замены жидкости нам пригодится шприц с трубкой для отбора из бачка и около литра масла. Снимаем крышку с бачка.

Выкачиваем масло оттуда с помощью шприца и трубки. Заливаем до максимального уровня свежую жидкость.

Create an account or sign in to comment

Читайте также: