Удаление катализатора на мерседес спринтер 906

Обновлено: 14.05.2024

Лаборатория Скорости › Блог › Mercedes Benz Sprinter w906 2.2cdi Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР

На коммерческой технике, как правило, элементы экологических систем выходят из строя гораздо раньше. Из самых распространённых симптомов — ошибки прямо указывающие на забитый сажевый, «залипший» ЕГР, так и косвенные признаки – дырки в резиновых патрубках на впуске из-за передува турбины ввиду пробки на выхлопе, недодув, когда нагнетаемый воздух уходит через открытый канал егр в выхлоп, не достигая впускного коллектора. На данном примере, ввиду небольших пробегов, сажевый фильтр потерял свою эффективность на пробеге 80 т км, параллельно с ним так же отключаем возврат рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Программирование осуществляется через диагностический разъем, скачиваем заводскую версию прошивки и вносим необходимые корректировки. Далее демонтируем выхлопную систему, удаляем сажевый фильтр. 8 случаях из 10 гофра, как правило, так же требует замены ввиду прогара, так как газам, при забитом сажевом фильтре некуда деваться, а до него самое уязвимое место именно она.

Контрольный запуск – отсутствие ошибок и аварийных режимов – результат нашей работы)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 2

WDB9067131S578913 удалить сажевый, заглушить егр, программно внести корректировки. Сколько стоит?
И каким образом вы удаляете сажевик? вырезаете и что в замен, пламя гаситель, или обманку, или просто пустую банку оставляете ? Также с клапаном ЕГР, вы его просто программно глушите либо ставите заглушку, из чего, из шпателя либо это что-то другое?
Я к сожалению не увидел ни какой полезной для себя информации, а просто рекламная статья.
Мне надо проделать данную операцию также, пока у меня проблем нет но по времени уже точно пора пробег у машины 220000 чесных тысяч . Езжу на машине исключительно я один в основном по городу, машина для перевозки только одного ребёнка инвалида.
Укажите больше информации и возможно не только я к вам обращусь но и многие другие, если будут понимать что будет происходить с ихнем авто в вашем сервисе.

Добрый день
При удалении сажевика никакие пламегасители не устанавливаются. Звук остаётся примерно таким же. Чуть больше слышен свист турбо
Обманки никакие не устанавливаются. Слово "обманка" подразумевает под собой "обман" показаний датчиков. Этот "обман", то есть изменение показаний делается в попытке подкинуть правильные данные при заведомо не рабочем сажевике. Во-первых, при отключении на программном уровне такая необходимость отпадает. Во-вторых, математическая модель работы сажевика завязана на данных, снимаемых с многих датчиков (температурных, дифференциального давления (ДД), маф и т.д.). На сегодняшний день вы не найдёте "обманок", которые вешаются более чем на один-два датчика. В лучшем случае работать это не будет. В худшем — будет идти постоянный прожиг, что раскалит до красна выхлопную систему. Нередки случаи возгорания авто
Заглушка на систему ЕГР устанавливается в двух случаях:
-системы впуска не герметична. То есть клапан поломался в открытом положении
-прогорел теплообменник ЕГР. Помимо заглушки кольцуется так же антифриз
В иных случаях в установке заглушки нет необходимости, так как закрытый программным образом ЕГР будет в штатном режиме сам служить заглушкой. "В штатном режиме" подразумевает то, что с завода работоспособный клапан при больших нагрузках (читать — наддуве) закрыт и служит этой самой "заглушкой". Иначе бы весь наддув уходил в систему выпуска через него
При неогбходимости установки заглушек, мы используем сталь от 1мм. Либо завариваем трубку сиситемы ЕГР
Но для всей линейки моторов спринтеров (ОМК642, ОМК646, ОМК651) это большая редкость! Обычно поломка связана с невозможностью "нащупать" крайнее открытое положение и нет необходимости ничего устанавливать

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР.

Частые клиенты нашего сервиса - дизельные Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI транспортных компаний. Большие пробеги, экономия на качественном топливе и эксплуатация практически без остановки приводят к поломкам. В том числе и сажевых фильтров. В этот раз приехало сразу два Sprinter с одинаковой проблемой. На приборной панели автомобилей загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 251729 км.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом. Сажевый фильтр установлен сразу после турбины в начале выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается - включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля. По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор. Корпуса сажевого фильтра и катализатора открыты и керамические соты удалены из них.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

После удаления керамических сот, закрытия корпусов при помощи сварки и установки выхлопной системы обратно на автомобиль можно приступать к второй обязательно части удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринте Классик 2,2 дизель - программному отключению сажевого фильтр. На данном автомобиле это можно сделать специальным оборудованием через технический разъем OBD II. Скачиваем заводскую прошивку, наши программисты отключают сажевый фильтр и записываем доработанную вресию обратно в автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI завершено.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер Классик 2.2 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI

Нами был программно и физически удален сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI 2013 года выпуска.

ВНИМАНИЕ! СКИДКА 20% от цен в прайс-листе на все модели автомобилей!

Программное удаление сажевого фильтра 8000 рублей, физическое удаление 4000 рублей.

У нас есть огромный опыт работы со всеми модификациями Mercedes Sprinter Classic, включая обновленные модели с блоком управления Bosch EDC17CP57


Код неисправности 2510: устройство регулировки давления наддува или электронная геометрия турбины.

Но все же, для сохранения надежной работы двигателя в будущем, был удален сажевый фильтр Спринтера. Известны случаи, когда из-за постоянной регенерации солярка разжижала моторное масло настолько, что это приводило к замене коленчатого вала. Но это был тот случай, когда владелец авто решил, что раз едет автомобиль, то все нормально. А потому дал указание водителю ездить до полной остановки двигателя, что и было прилежно выполнено 🙂

Сажевый фильтр Спринтер: процесс удаления

На Mercedes Sprinter Classic 311 2.2 CDI устанавливается блок управления BOSCH EDC16CP31 от машины предыдущего поколения для снижения стоимости автомобиля на российском рынке.

Чтение и запись прошивки осуществляется через разъём диагностики OBD2 c помощью профессионально швейцарского флешера CMD Flash, что гарантирует успешный результат, а это значит что автомобиль покинет нас скоро в буквальном смысле, а не в переносном.

Отметим, что на обновленный Mercedes Sprinter Classic с 2016 года устанавливается иная система впрыска, а значит иной блок управления двигателем Bosch EDC17CP57. Он поддается программированию только на столе со снятием, т.к. в процессоре установлена защита от тюнинга, которую на данный момент не удалось обойти через диагностический разъем. Как раз такой Спринтер показан на видео выше.
сажевый фильтр спринтер
Скопировав заводскую прошивку из блока управления на наш компьютер, мы отредактировали файл в лицензионной немецкой программе WinOls.Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер Classic (4)

Мы удалили сажевый фильтр программно и физически из выхлопной системы всего за один час, экономя время владельца автомобиля. Стоимость данной операции под ключ с учетом скидок 12000 рублей.

Сажевый фильтр и катализатор на 646 двигателе Спринтер313

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

В виде дополнения:дымит только после остановки на светофоре,и то примерно только минуту-полторы,а на ходу всё чисто. И иногда ,если ехать с утра на первой по-тихоньку,происходит "нырок",как-будто глох двигун и начинает чадить неприятным белым дымом,а дашь газу-всё проходит и выхлопа почти не видно.

При неудачной регенерации, часть топлива попадает в масло,а так как сажевый у тебя удален ,то это и есть причина повышения уровня масла.Напиши поподробней про пламегаситель,какую конструкцию вы установили в фильтр.

Вскрыли бочки катализатора,заглушили один конец трубы,диаметр трубы взяли 63,он почти плотно встаёт ,а по бокам трубы сделали прорези,примерно,4*4 см,в четырёх местах,правда всё делалось на глаз,но взяли за основу уменьшение от прямотока 60%,как бы уменьшили диаметр основной,трубка передняя не доходит до датчика 5см. Вторую трубу,на выход из бочки,аналогично,заглушена с торца,таким образом датчик стал видеть температуру,но не скажу что полностью избавились от дымления,временами кажется,"прожиг" живёт своей жизнью,но дымит максимум секунд 30-40.На горячую ваще не происходит прожига,один ещё минус 646 движков-не набирает температуру на холостых,хотя всю "морду" упаковали, с 611 было проще и машина теплее была.А на счёт качества соляры правы,в нашем регионе голимый парафин. Ни один фильтр долго не проходит. Есть ещё подозрение на рецеркуляцию выхлопных газов,если кто разбирается в 646 движгах,поделитесь.Как быстро он должен включаться?

А как Вы понимаете, что включилась РЕГЕНЕРАЦИЯ именно на светофоре?

Где то читал они подругому обманку делали,перегородка с отверстиями 5,5мм количеством 40 штук.

По клубам белого дыма из глушака,целая дымовая завеса получается,очень едкого запаха,что народ "чертыхается"

Клубки белого дыма могут быть только при холодном движке и соответственно холодной выхлопной системе. Мозги включают регенерацию (прожиг сажевого фильтра), повышая температуру в самом сажевом на холодную образуется пар и дым от соляры.

Температура какая, когда вкл. регенерация?

и вообще, Вы только по думу определяете, что это регенерация или есть изменения в самой работе двигателя? Может звук выхлопа меняется.?

Так скажем,это наш делитантский вывод,про регенерацию,так как диагност показывает,что система регенерации даже не включалась. Указателя температуры у нас нет,поэтому определяем по надуву из отпителя температуру двигателя,кстати,очень не удобно отсутствие указателя температуры.Клубы "едкого пара" происходят не постоянно,не зависимо от температуры двигателя.На ходу всё отлично,выхлопа почти не видно,если машина стоит на месте,на холостом ходу,тоже ничего не происходит,как-будто живёт своей жизнью. Вчера сняли опять сажевый,промыли трубки,в датчике,к которому подходят эти трубки,оказалось немного конденсата,просушили ,сегодня проверим теперь. На 611 двигателе сразу было слышно ,что включается система рецеркуляции отработанных газов(РОГ),а на 646 по слуху не определить.На всякий случай ещё раз промыли дроссельную заслонку.О результатах отпишусь. Может где то ещё "собака зарыта".

Make, хочу тоже снять сажевый, но не знаю как. нет у Вас литературки или может так распишите пожалуйста. Вижу саму баклушу и трубки в ней и до неё. Пожалуйста.

Да не будет он работать так как запрограмировал завод- изготовитель,так как сам сажевый удалён и вместо него стоит обманка.Пока ещё решение этой проблемы на 100% процентов по мерсу нет, так я понял,что очень огорчает.

Мы удаляли последовательно. Когда удалили сажевый фильтр,он дымет перестал,ошибок не было. Пошло всё после удаления катализатора. Литературы нет,доходили методом тыка,чем больше глушили "прямоток",тем результат был лучше. Мы не стали мудрить с перегородками,а вварили зауженые трубки внутри бочек.При заводке,при езде никаких проблем,стала шустрая,вот только дымление когда захочет. Вроде кто то писал,что можно поставить сопротивление в датчик температуры сажевого,но конкретно я ничего об этом не нашёл.Наши местные мастера разводят руками,что им не выгодно этим заниматься,т.к. большинство "спринтеров" даже форсунки по их рекомендации не хотят менять,всё живут ещё в веке "газончиков".

На счёт перелива форсунок,при диагностике всё показывает в норме,ездили даже с подключенным компом,показывает что всё в Ок.

-Если все системы работают нормально,саж.фильтр с каталом можно вырезать в домашних условиях,все эти рекламы очередной развод на бабулики.

Обнадёжили в одном центре.Пытаются перешить мозги,если получится,отзвонят. Если получится,сообщу. Хотя спецы сами соглашаются,что на нашей соляре,регенерация сажевого фильтра почти не получается,в нашем регионе голимый парафин.
Спринтёры. Готовьтесь назад к Евро-3.

Клапан должен быть размещен под воздушным фильтром. На . 18х там.

Make, дайте ответ человеку пожалуйста, давайте будем взаимовежливыми.

""Make, хочу тоже снять сажевый, но не знаю как. нет у Вас литературки или может так
распишите пожалуйста. Вижу саму баклушу и трубки в ней и до неё. Пожалуйста.""

Зря Вы так ,я человеку ответил. Но ,кстати,некоторые ответы пропадают,ну это уже к администратору.Воздушный фильтр мы снимали,это что,коллектор разбирать?

чт, 2011-03-03 12:30 — Make

Мы удаляли последовательно. Когда удалили сажевый фильтр,он дымет перестал,ошибок не было. Пошло всё после удаления катализатора. Литературы нет,доходили методом тыка,чем больше глушили "прямоток",тем результат был лучше. Мы не стали мудрить с перегородками,а вварили зауженые трубки внутри бочек.При заводке,при езде никаких проблем,стала шустрая,вот только дымление когда захочет. Вроде кто то писал,что можно поставить сопротивление в датчик температуры сажевого,но конкретно я ничего об этом не нашёл.

Первым перед глушителем и есть бочка сажевого фильтра,трубки открутить на месте трудно,поэтому,разбираете правый полик салона,там двумя болтами крепится датчик,к которому подходят трубки сажевого,снизу внимательно если смотреть ,всё видно,главное не торопиться.аккуратно отстегнуть фишки и надо снять вместе с трубками. При вырезке элемента нет смысла откручивать трубки.Конструкцию я описал выше.

Господа, любая реклама на этом форуме запрещена.
За размещение -бан.
Хотите посоветовать какие-то сервисы - лично, на мыло.

Make, спасибо Вам за ответ. Скажите, а сам сажевый отсоединяется от глушителя и катализатора легко? (Я имею ввиду как он "выходит со стыков с глушителем и катализатором")

Машины достаточно новые,поэтому в разъединении проблем нет,по частям всё очень легко разбирается.Удачи!

Make, как Ваши дела с автомобилем?

Пока плохо. уровень масла так и подымается. ждём очереди на перешивку,если у них получится.Вот подозрения ещё на дроссельную заслонку. Потому что дымление происходит после ощутимого "нырка" машины,как-будто чтото перекрывается либо выключается.Попытаемся разобраться,идём методом тыка. Обратится здесь больше некому.

Ребята ! Поставте все обратно как было , хватит машину мучать ! Небыло там лишних деталей ! ! !

Легко сказать. Если бы не цена этих деталей,так бы и сделали.

-"Повышается уровень масла"-это не есть гут,проворота вкладышей ждём?

Почему повышается ? И причем тут вкладыши ? Если не секрет

-При нарушение регенерации и т.п.,солярка попадает в масло,естественно качество смазки ухудшается,что может привести к необратимым последствиям и к провороту вкладышей к/вала в том числе!

Господа,пока не восстановите сажевый фильтр,катализатор, кислородные датчики в системе выхлопа, так и будете "корячиться" + убивать двигатель дальше. Для того и сделан ЕВРО 3-4-5,Что бы "умельцы" не смогли ничего сделать. В смысли увеличить токсичность выхлопных газов,путём установки или удаления чего либо из системы выхлопа.

когда пришло время менять глушак выяснилось что на моем 611 нет катализатора егера расходомора и других крутых приблуд и некогда не было спецы сказали значит другая настройка позже читал что варианты разные выпускались думаю что если грамотно перепрошить все получится .Темболее у ребят выбора нет я так понял у них только колеса целые остались

У всех кто купит машины с евро-4 возникнут эти проблемы,не каждый готов платить 2000 евро за фильтр,поэтому надо искать обходные пути.Возможно перегородка в фильтре, как писалось выше лучшей вариант, у той машины уровень масла не подымается и комп. особо не ругается на народное творчество.Еще один хвалился .что просверлив три отверстия в сажевом,авто работает нормально.Так что дерзайте,нам потом изобретать лишнего не придётся.

За истекшую неделю пообщался с дюжиной владельцев Спринтеров с 646 двигателем. Трое стоят с провёрнутыми вкладышами. Не уследили добавления уровня в поддоне. Самое интересное,что все выпотрошили сажевый и кат- у них без последствий,радуются,перестала соляра идти в поддон и машины стали резвее. Может у нас причина в другом,но комп ошибок не видит,на дилерском СТО разводят руками,ответ один-СТАВЬТЕ ВСЁ НА МЕСТО. Есть ещё вопрос по температуре на выхлопе,она ниже параметров,140на кате и 130 перед сажевым,а должно быть от 150 до 600. Куда девается "пламя выхлопа". Возможно отсюда чад не сгоревшей соляры,потому что дым голимой солярки.Всё-таки надо найти альтернативу,т.к. эти фильтра на нашей соляре долго ходить не будут,а каждый раз по две штуки ЕВРО выкидывать,тоже не жизнь.

Вы пишите, что без последствий, а как же "стоят с провернутыми вкладышами?

за исключением этих трёх машин

Make - Вы дождались очереди? Как обстоят дела?

Всем привет! Очереди не дождались,у них что то не получается ещё. Проблема у нас ,тьфу,тьфу. пропала. Либо это только совпадение,либо нашлась причина. Начнём с того,что я решил восстановить катализатор,т.к. после вырезки сажевого проблем не было.Ребята привезли за 200 бакинских б/у кат в идеальном состоянии от тойоты. Я его распалавинил ,как в родном бачке мерса,для того чтобы датчик находился в пустоте между секциями. Вошёл идеально,т.к. тойотовский кат овальный,остались зазоры внутри,на случай забыивки ката.Поездили два дня,результат прежний,правда,километров сто только.На выходные машина отсталась на улице и при -15 градусах не завелась.Прогрели феном топливную рейку,в районе датчика давления минут 20. Завели,выехали,и в нагрузку и на оборотах,машина перестала чадить. На сколько упал расход топлива отпишусь позже,после командировки,но работает пока как часы.Возможно ли что машина долго адаптировала катализатор?Или всё таки дело в каком то датчике? Теперь для нас задачка.

Ты донора в корпус сажевого внедрил или в корпусе сажевого все переделки ,о которых писалось выше, остались.

Маке привет! Вопрос по заслонкам, как ты там воду обнаружил и как это влияло на работу двигателя и расход топлива.

Сажевый мы оставили без изменений,с плаиегасителем,хотя при первой операции,когда он был пустой,на работу двигателя это не влияло

Мы решили промыть интеркулер,при снятии потрубка с интеркулера на заслонку,обнаружилось,что в этом патрубке воды на литр-полтора. Т.к. температура была минусовая,всё перемерзало.Разбирали всё в тёплом боксе. При езде отсекались турбины,мощность падала и расход был более 15 на 100.

Проехал по трассе около тысячи км. При скорости более 120км/ч расход 12л. на 100км., на обратном пути старался держать скорость не более 100км/ч, результат 7,5-8,5 л. на 100км. . Уровень масла не поднялся,был один раз момент пропажи тяги,после выкл.зажигания и вкл. на ходу всё пошло по норме. В чём всё-таки причина-думаем.Но на 611 аналогичная ошибка была из-за неисправности датчика давления турбины,его закидывало маслом,а комп-сканер этой ошибки не видел.По приезду в город,на светофоре машина дымела,но только два раза,сейчас всё пока в норме.Собираемся в дальнюю командировку на 2500 км.

Чип тюнинг Мерседес V6 М272

У нас накопилась информация по чип тюнингу автомобилей Мерседес:

Мотор М272

Есть такой мощный атмосферный мотор М272 — алюминиевый V6 объемом от 2.5 до 3.5 л. Устанавливался он с 2004 года на автомобилях C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Учитывая что мотор в эксплуатации более 15 лет, все его минусы и плюсы уже известны и обкатаны десятками тысяч автовладельцев. Поэтому мы расскажем как устранить самые популярные из них. Надеемся что вам будет интересно, ведь в России автомобили Mercedes не просто любят — это настоящий культ.


Под капотом — M272

Чип-тюнинг Мерседес 350

Официально ввезённые и собранные в России Мерседесы чаще всего имеют прошивки, ориентированные на наше законодательство. Из-за этого по паспорту урезаны лошадиные силы. Это сделано для того, чтобы попадать в налоговые классы по мощности ДВС.

Благодаря большому количеству поклонников марки на рынке существует множество прошивок для двигателей М272 — от фирменных европейских контор типа Kleemann и Alientech. Они достаточно дорогие и очень качественные. Знайте, что всегда есть альтернатива от отечественных программистов! Мы поможем выбрать вам самый подходящий вариант, поэтому записывайтесь к нам на чип-тюнинг 😉

Чаще всего к нам приезжают для проведения работ по отключению катализатора, вторых датчиков кислорода (т.н. лямбды), системы SAP и, следовательно, чип-тюнингом. Поэтому расскажем вам историю нескольких Мерседесов.

Кстати, на большинстве современных Мерседесах можно сделать попкорн тюнинг (отстрелы выхлопа при сбросе газа). Подробнее читайте в нашей статье: «Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа»

Удаление катализатора Мерседес МЛ

У первого клиента кремового Мерседеса МЛ на пробеге 127 тысяч км появилась проблема с лямбдой — даже после замены на новую, машина все равно не ехала как надо. Сделав диагностику, мы выяснили что у пациента забиты катализаторы, поэтому решили сразу сделать переход на ЕВРО2. По времени это

⏲️ Работы заняли около 5 часов. В итоге автомобиль едет на все 100%.


Удаляем катализатор на Мерседесе

Ремонт ЭБУ Мерседес МЛ

У второго пациента проблема посложнее — машину привезли на эвакуаторе. Диагностика выявила неисправность ЭБУ Bosch ME9.7.

Это типичная проблема ЭБУ для моторов М272 и М273 — отслойка драйверов управления форсунками, катушками зажигания и прочими исполнительными механизмами. Иногда также страдает BGA пайка процессора. Решение — всё хорошенько пропаять и проверить целостность.

⏲️ Работы заняли около

3 часа. За одним сделали чип-тюнинг ЕВРО2.


Ремонт ЭБУ Мерседес

Отключение вторичного воздуха Мерседес

Клиент на W211 с мотором М272 тоже приехал на эвакуаторе. Диагностика авто показала неисправность систему вторичного воздуха (SAP) предназначенную для прогрева катализаторов и вторые датчики кислорода (лямбды).

В автомобиле установлен ЭБУ Bosch ME2.8, поэтому чип-тюнинг производится с разбором салона и мозгов.

⏲️ Работы заняли


Отключение SAP

Удаление сажевого фильтра Спринтер 906


Резкая потеря мощности, неустойчивые «плавающие» обороты двигателя, «копоть» или сизый дым из глушителя Mercedes Sprinter CDI – результат длительного воздействия высоких нагрузок и езды на топливе с высоким процентом серы. Автомобили Mercedes–Benz оборудованы системой регенерации сажевых фильтров DPF. Если «сажевик» забит более чем на 50%, регенерацию приходится делать принудительно, с подключением к Star Diagnosis, использовать очиститель, повторяя процедуру несколько раз в год. В более запущенном случае узел приходится заменять на новый.

Радикальное решение проблемы – полное удаление компонента с «прошивкой» блока управления двигателем авто. Удалять сажевый фильтр Спринтер 906 приходится ближе к 200 тыс. км пробега.

Калькулятор расчёта удаление сажевого фильтра спринтер 906

Признаки неисправности

Основной признак неполадок в системе фильтрации отработанных газов Спринтера – сигнал об ошибке на приборной панели. Код ошибки - P2463 либо P2002. Это означает, что количество сажи внутри фильтра превышает рабочие нормы.

Косвенные признаки того, что DPF не справляется с нагрузкой:

  • проблемы с пуском и неустойчивые «холостые» обороты двигателя;
  • падение мощности во всех рабочих режимах;
  • не получается поднять обороты мотора выше средних;
  • густой дым из глушителя на прогретом двигателе.

Еще один характерный показатель – повышение уровня моторного масла – однозначно считать поломкой нельзя. Уровень масла в двигателе МБ может повышаться из-за утечек дизеля в ТНВД или поступления антифриза через пробитую прокладку ГБЦ.

Как удаляют сажевый фильтр на Спринтере?

Проблема выхода из строя DPF на Спринтере решается в два этапа:

  • убрать непосредственно соты, задерживающие сажу, вварив вместо них прямой участок выхлопной магистрали,
  • провести программное удаление фильтра.

Сделать это можно с установкой дополнительного электронного блока, эмулирующего показатели датчиков, или путем перепрошивки – изменения ПО штатного блока управления двигателем.

Убирать сажевый фильтр мастерам приходится, когда водитель просит выполнить отключение клапана ЕГР. Работа системы EGR, повышающей «экологичность» выхлопа путём возврата части отработанных газов в камеру сгорания, продлевает ресурс «сажевика». Если систему отключить, сажеуловитель выйдет из строя в разы быстрее.

Мастера автосервиса DDCAR устраняют дефекты сажевого фильтра, выполняют все виды ремонта Mercedes–Benz, чип тюнинг, дооснащение, ТО. Регулярная диагностика и обслуживание в сети автосервисов DDCAR – гарантия отменного состояния вашего авто!

Удаление сажевого фильтра MB Sprinter 906

Мы получили автомобиль для решения проблемы с падением мощности. После диагностики с применением MB STAR 4 стало очевидно, что аварийный режим реализован в связи с забитым сажевым фильтром. Пробег машины 220ткм. Для коммерческой техники, при эксплуатации в условиях городского трафика, это предел срока службы фильтра. Регенерации учащаются, а это пагубно влияет в данном случае на форсунки и турбину. Владелец принял решение удалить фильтр и перепрошить авто на езду без оного.

Приступаем


Аккуратно вскрываем корпус


Добираемся до фильтра


Убеждаемся в правильности диагностики воочию


Удаляем фильтр


Аккуратно, не применяя электросварку , закрываем корпус


Далее блок управления перепрошивается для работы без сажевого фильтра. Для этого мы применяем только ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ оборудование. С его помощью можно сливать и заливать прошивку не боясь навредить ЭБУ. Теперь автомобиль готов к эксплуатации, проблемы с сажевым фильтром в прошлом.


Но, стоит заметить, что перед уходом в аварийный режим автомобиль пытается прожигать фильтр намного чаще и длительнее, чем положено. Этот период жизни машине даётся с большими потерями.

У Спринтеров это, как правило, потеря форсунок. В след за этим, если авто битурбовое, перепускной клапан в межтурбинном коллекторе. Это сильно дороже удаления фильтра и таких потерь можно избежать! Надо только своевременно продиагностировать авто и проверить состояние фильтра. Диагностика у нас бесплатная, приезжайте! тел. 913-05-05.

Удаление сажевого фильтра Mercedes Sprinter Euro 5

Удаление сажевого фильтра Mercedes Sprinter Euro 5

Хорошая новость для владельцев MB Sprinter – отключение DPF доступно на автомобиле Mercedes Sprinter Euro 5 с блоком управления Delphi. Установка нового сажевого фильтра теперь не единственный вариант решения проблемы, так как неизвестно сколько он выдержит в условиях эксплуатации на просторах СНГ. Характеристики двигателя после пробега в 200.000 км далеко уже не те, что у только что выпущенного с завода.

Хорошая новость для владельцев MB Sprinter – отключение DPF доступно на автомобиле Mercedes Sprinter Euro 5 с блоком управления Delphi.

Установка нового сажевого фильтра теперь не единственный вариант решения проблемы, так как неизвестно сколько он выдержит в условиях эксплуатации на просторах СНГ. Характеристики двигателя после пробега в 200.000 км далеко уже не те, что у только что выпущенного с завода, и нет никаких гарантий, что новый фильтр пройдет столько же. Перед удалением сажевого фильтра мы делаем компьютерную диагностику при помощи дилерского сканера Star Diagnosis. Использование дилерского оборудования позволяет однозначно интерпретировать коды неисправности, и выработать стратегию их устранения. На основании результатов диагностики принимается решение о целесообразности удаления DPF. Анализируются показания датчика дифференциального давления, датчиков температуры отработанных газов, счетчики накопления сажи, расстояние между регенерациями. Окончательное решение принимать только Вам.

Удаление сажевого фильтра Mercedes Sprinter

Мы не сторонники удаления абсолютно исправного сажевого фильтра, мы за своевременное выявление неисправного. Симптомом неисправности может являться не только снижение тяги, индикация неисправности на панели приборов, но также слишком частый запрос на регенерацию, который в свою очередь может привести к чрезмерному разжижению масла дизельным топливом. Как показывает практика, большинство владельцев коммерческих автомобилей обращаются с просьбами удаления DPF после достижения пробега 200.000 и более. Удаление сажевого фильтра позволяет избежать простоя авто из-за неисправности DPF, а также избежать риска блокировки сажевого фильтра в дальней поездке, вследствие длительной работы на холостом ходу в ожидании очереди на таможенных пунктах (особенно в холодное время года), или его выходе из строя из-за других поломок двигателя, ведущих к повышенному сажеообразованию (неисправность ЕГР, негерметичность системы впуска и др.)

Читайте также: