Регулировка насос форсунок ауди а6

Обновлено: 08.05.2024

Как отрегулировать насос-форсунки?


Многие автолюбители при слове насос-форсунка впадают в истерику, хотя это техническое устройство не представляет большой сложности в ремонте. Потребуются некоторые приспособления и специальные оснастки, но ключи пригодятся самые обычные и самые обычные шестигранники. Регулировка насос-форсунок требует наличия стенда, который сможет создавать давление топлива для опрессовки. Подбор ключей будет ориентирован моделью дизеля и устройством форсунки.

Необходимо позаботиться и о чистой ветоши, которая обязательно потребуется на всех этапах выполнения работ. Предпочтение отдается светлой ткани, на которой все элементы будут хорошо видны.

собранная насос-форсунка

Демонтаж насос-форсунки с двигателя

Когда снимается форсунка надо все делать последовательно и аккуратно, чтобы не повредить топливные трубки. Благодаря некачественному топливу они иногда так закоксовываются, что извлечь их из головки двигателя без специальных приспособлений и ненормативной лексики просто невозможно.

Но в большинстве случаев форсунки снимаются без проблем. Для этого надо открутить систему нажимных коромысел и открутить фиксирующий болт. Немного пошатав и покрутив корпус надо потянуть его вверх.

Специальные съемники есть у мастеров сервисных центров. При желании снимать для регулировки насос-форсунки самостоятельно такой съемник можно скопировать. Съемники намного упрощают жизнь и уменьшают риск повреждения основания головки.

Как чистится форсунка?

чистка насос-форсунки

Когда она наконец-то в руках, то можно приступать к мойке с помощью раствора щелочи или чистой солярки. Вымывать надо тщательно и насухо вытирать. Не лишним будет соблюдение личной техники безопасности. Щелочь и солярка ничего хорошего не приносят коже и слизистым поверхностям. После очистки переходим к стенду для проверки и регулировки насос-форсунки.

Проверка снятой форсунки


Во время разборки надо внимательно осмотреть состояние распылителя, штанги-толкателя, целостность возвратной пружины и регулировочный винт. Пружина не должна иметь обломанных витков, потому что тогда усилие будет недостаточным и форсунка не будет плотно закрываться.

Если будет сорван регулировочный винт, то о регулировке не может идти и речи. Давление будет нестабильным и автомобиль не будет уверенно себя вести. В случае нарушения герметичности литого корпуса форсунки его надо менять, иначе топливо зальет цилиндр.

Регулировка насос-форсунки

проверка насос-форсунки на стенде

Регулировка форсунки – это самый ответственный момент. Для начала ее нужно собрать и установить на стенд. Затем регулировочным винтом необходимо добиться положения пружины, при котором внутри форсунки создастся избыточное давление топлива. Первый тест – осмотр качества распыления. Для этого можно взять лист бумаги и подставить под форсунку в момент открытия. На бумаге должен отпечататься нормальный круг.

Если параметры давления и качество распыления в норме, то можно законтрить регулировочный винт и ставить форсунку на место.

Иногда случается ухудшение работы двигателя после выполненной самостоятельной регулировки насос-форсунок. Причиной может оказаться не столько качество регулировки, сколько отношение к замене всех прокладок. Если на холодном двигателе это будет незаметно, то на прогретом дефект сразу проявится. Другой темой такого подвоха может быть дефект регулировочного винта или болта фиксации.

Менее подготовленным автолюбителям можно посоветовать выполнить все операции со старой форсункой, а уж затем приступать к регулировке насос-форсунок с автомобиля.

насос-форсунки

дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления, оно создаётся в самой форсунке при нажатии кулачка распредвала.

В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт. К сожалению, за счёт достаточно высокой надёжности ВАГ-овских конструкций, и особенности системы управления таким двигателем, о неисправностях владелец узнаёт, когда стоимость восстановительного ремонта превысит все разумные пределы.

Слабым местом можно смело назвать гидрокомпенсаторы. Из-за высокой нагрузки они достаточно быстро перестают выполнять свою роль, но успеть отсечь этот момент в дизельном двигателе весьма сложно

А потом они разбивают посадочное место в головке, перестают вращаться и банально протираются

IMG_7088

и иногда до такого состояния

IMG_7082

если вовремя не заменить неисправный гидрокомпенсатор, он начинает болтаться в посадочном месте, разбиваясь ещё больше

IMG_7098

а так же может повредить головку блока

IMG_7097

следующим страдает распредвал. С его поверхности стирается прочный слой

IMG_7063

IMG_7067

а потом кулачок моментально стачивается, буквально за пару тысяч километров.

IMG_7093

Лечится только заменой распредвала и гидротолкателей. Нужно отметить, что нельзя ставить лишь бы что, большое внимание нужно уделять производителям, если нет возможности купить оригинал. А так же всегда менять крепёжные болты и постелей распредвала, и оси коромысел и самих форсунок.

болты крепления

Даже если форсунки вынимаются только для диагностики, предварительно запаситесь ремкомплектами, все уплотнения и регулировочные болты меняются обязательно

ремкомплект форсунок

Если пробег превышает 100 000 км, при любых работах в головке проверьте состояние вкладышей распредвала.

IMG_7090

В отличии от бензиновых версий, при проблемах с давлением или качеством масла, их замена позволяет существенно удешевить ремонт.

Но и это ещё не весь список. Как я уже писал, кулачок распредвала толкает коромысло, а то через шарнирное соединение давит на форсунку.

IMG_7062

Как в любом подвижном сочленении тут присутствует и трение, и потери от него

IMG_7069

IMG_7064

изменение зазоров приводит к повышению нагрузки на форсунки,а они не вечны

IMG_7078

IMG_7070

по следам неравномерного износа можно представить, как форсунку перекашивает в головке

IMG_7071

и всё это опять может привести к необходимости замены головки блока

Как этого избежать? VAG не регламентирует каких-либо профилактических работ, но на основании статистики, которая накоплена за годы работы с этими моторами, могу рекомендовать следующее: при компьютерной диагностике автомобиля следует уделять внимание параметрам работы форсунок. По отклонениям от допуска можно делать косвенные выводы о состоянии привода.

Туран

IMG_7085

Система впрыска топлива дизельного двигателя Ауди А4-2000

Топливная система дизельного двигателя управляется электронной системой управления двигателя. Она имеет следующие преимущества:

  • Самодиагностика системы управления двигателем позволяет производить быстрый поиск неисправности.
  • Точное дозирование количества впрыскиваемого топлива обеспечивает сокращение содержания вредных веществ в отработавших газах и низкий расход топлива.
  • Регулирование оборотов холостого хода и ограничения оборотов производится автоматически.

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700°С, превышающую температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не используются.

Воздух в двигатель засасывается или поступает от турбокомпрессора и проходит через воздушный фильтр. Турбокомпрессор сжимает воздух, который затем поступает в интеркулер, где он охлаждается после нагрева в результате сжатия в турбокомпрессоре. Охлаждение способствует лучшему заполнению цилиндров нагнетаемым воздухом, что в свою очередь повышает крутящий момент и мощность двигателя.

Для уменьшения доли вредных веществ в отработавших газах дизельные двигатели имеют дизельный окислительный каталитический преобразователь. Одновременно система рециркуляции обеспечивает существенное снижение в отработавших газах содержания окислов азота. Это достигается благодаря подаче отработавших газов к всасываемому двигателем воздуху, что обеспечивает снижение концентрации кислорода в воздухе, поступающем в цилиндры двигателя. Это приводит к задержке воспламенения и к более низкой температуре сгорания, что в итоге уменьшает образование NOx . Процесс рециркуляции отработавших газов должен однако точно дозироваться, так как в противном случае возрастает содержание копоти в отработавших газах. Для этого количество засасываемого воздуха определяется измерителем, что позволяет электронному блоку управлять процессом рециркуляции.

Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания.

В днищах поршней находятся вихревые камеры, обеспечивающие завихрение поступающего в камеры сгорания топлива.

Управление прогревом холодного двигателя осуществляется блоком управления двигателем. При холодном двигателе момент впрыска смещается блоком управления. Блок управления двигателем, в свою очередь, управляет работой свечей накаливания. Свечи накаливания установлены в каждый цилиндр и включаются перед запуском двигателя, работают во время проворачивания двигателя стартёром и некоторое время после запуска двигателя. Свечи значительно облегчают запуск холодного двигателя. После включения зажигания на приборной доске загорается лампа (обратитесь к Главе Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации), сигнализирующая о включении свечей накаливания. Как только лампа погаснет, Вы можете запускать двигатель. Если температура окружающего воздуха очень низкая, свечи продолжают работать ещё некоторое время после запуска двигателя. Этим достигается стабильная работа двигателя и снижение вредных примесей в отработавших газах.

Вследствие высоких пусковых качеств двигателя с непосредственным впрыском в холодном состоянии предварительный накал требуется только при температуре ниже -10°С.

Топливо проходит через топливный фильтр. В фильтре топливо отделяется от воды и загрязнений. Поэтому важно удалять из топлива воду и производить своевременную замену фильтрующего элемента.

Двигатель 2.5 л с непосредственным впрыском

Расположение элементов системы впрыска в отсеке дизельного двигателя 2.5 л

1 — Измеритель массы с датчиком температуры всасываемого воздуха в верхней части корпуса воздушного фильтра
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления надува
3 — Разъём клеммы 50 между выключателем стартёра и стартёром
4 — 2-контактный разъём датчика хода иглы. На двигателе BCZ отсутствует
5 — 3-контактный разъём датчика числа оборотов двигателя.
6 — Датчик давления масла
7 — Датчик температуры масла
8 — Вакуумный привод регулировки давления надува
9 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов

Топливо всасывается распределительным ТНВД из топливного бака.

ТНВД создает давление около 900 атм. и впрыскивает топливо через многоструйные форсунки в два приёма, в соответствии с порядком воспламенения. Сначала производится предварительный впрыск небольшого объёма топлива, что создает необходимые условия для последующего впрыска основного объёма топлива. Такой процесс обеспечивает более мягкое и менее шумное сгорание топлива, подобно тому, как это происходит при вихрекамерном впрыске.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала двигателя зубчатым ремнём.

Двигатель 1.9 л с непосредственным впрыском

Расположение элементов системы впрыска в отсеке дизельного двигателя 1.9 л

1 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов с заслонкой впускного трубопровода
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
3 — Разъём блока насос-форсунка
4 — Датчик температуры топлива
5 — Датчик давления всасывания с датчиком температуры всасываемого воздуха
6 — Разъём датчика числа оборотов двигателя
7 — Разъём датчика Холла положения распределительного вала
8 — Коробка электроники в водосборном отсеке. Блок управления системы непосредственного впрыска с датчиком высоты

Здесь впрыск происходит посредством системы «насос-форсунка» (иллюстрация ниже). В отличие от предыдущей системы впрыска, где топливо сжимается одним ТНВД для всех форсунок, система «насос-форсунка» имеет для каждого цилиндра свой собственный ТНВД.

Таким образом, ТНВД, управляющий клапан и форсунка объединены в одном блоке.

1 — Форсунка
2 — Насос давления
3 — Блок управления (электромагнитный клапан)
4 — Роликовый рычаг
5 — Кулачок впрыска
6 — Полость высокого давления

Подача дизельного топлива осуществляется электрическим топливным насосом, расположенным в баке, а также механическим топливным насосом, подающим топливо к блоку насос-форсунка. Механический топливный насосвместе с вакуумным насосом закреплён на головке цилиндров и приводится в движение непосредственно от распределительного вала. Четыре топливных насоса блока насос-форсунка приводятся в движение дополнительным кулачком, расположенном на распределительном валу, через роликовый рычаг. Объём впрыскиваемого топлива регулируется блоком управления двигателя через электромагнитные клапаны.

Вследствие высокого давления сжатия в блоке насос-форсунка топливо сильно нагревается, что отрицательно сказывается на работе датчика запаса топлива в баке. Для охлаждения топлива в возвратном трубопроводе находится специальный холодильник.

Перед попаданием топлива в топливный насос оно проходит через топливный фильтр. Там от топлива отделяются вода и загрязнения. Необходимо обратить внимание на важность обслуживания топливного фильтра.

При работе с топливной системой необходимо соблюдать меры безопасности и особую чистоту, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

Регулировка насос форсунок ауди а6

Audi A4 Замена насос-форсунки 2.0 TDI

После того как я благополучно заглох на светофоре , выяснения причины и поиска нужной детали, возник вопрос ее замены. Как выяснилось, кончилась насос-форсунка первого цилиндра. Т.к.новая стоит около 30 круб и ждать 2-3 недели, на разборке была приобретена б/у. Два дня я ездил по сервисам и искал , кто бы мог грамотно установить. все отказывались ..или боялись браться.Вообщем решил сам с другом попробовать все сделать. Распечатали инструкцию по ремонту и приступили.
Никаких спец.инструментов не применяли. только "рабочий чемоданчик" и динамометрический ключ. Между фотками я разместил адреса ссылок инструкции из Эльзы, т.к. делали по ним.







Видим. красоту.



Двигаем авто (с МКПП) пока кулачек на снимаемой форсунке не будет направлен вверх, соответственно гайка и винт вниз.


Затем надо выкрутить регулировочный винт так, чтобы балансир прижался к пружине толкателя снимаемой форсунки. Откручиваем винты 1,3,5 оси балансиров, затем ослабляем болты 2,4 попеременно в несколько этапов и выкручиваем..(болты НЕ вынимаем)



Аккуратно снимаем балансирный вал вместе с балансирами.
Снимаем колпачки со свечей накала и отстегивем фишки со всех форсунок ..(с правой стороны надавить полукруглым тонким предметом в окошечко фишки) ..я загнул пинцет..


Откручиваем два болта крепления насос-форсунки..



Что бы снять ее необходим съемник -Т10163- (я его в глаза ни разу не видел..и даже не представляю как выглядит. ). Мы связали кольцо из проволоки (диам.4-5 мм) и просунули под ухо крепления форсунки. вращая форсунку вытаскиваем (возились минут 15),тяжело вытащить ее, т.к. плотно сидит и еще два резиновых уплотнительных кольца.


Снятая форсунка (качество фото не очень). зато шлепки в кадре. (обязаловка. )



Перед установкой новой форсунки надо из камеры сгорания удалить всю солярку (я продул компрессором). Смазать маслом уплотнительные кольца и стержень форсунки, посадочное место ГБЦ. По инструкции необходимо все болты заменить на новые. я оставил старые.Осторожно вставить насос-форсунку в седло ГБЦ.


Прикручиваем шлейф проводов и подсоединяем свечи накала и форсунки.






Устанавливаем ось балансиров и закрепляем. :болты -2- и -4- попеременно в несколько этапов вплоть до прилегания оси балансиров к раме опор. Затянуть болты -1-, -3-, -5- моментом 20 Нм + 1/4 об. Затянуть болты -2-, -4- моментом 20 Нм + 1/4 об.



Поворачивать коленвал ( мы двигали авто),пока ролик балансира не окажется на острие приводного кулачка, т.е. коромысло должно лечь на шайбу с пружиной.Это самый ответственный момент.По мануалу данная процедура выполняется с использованием микрометра и штатива -VW 387-.У нас в гараже этого не нашлось. почему то. Теперь вкручиваем регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивление ( насос-форсунка затянута до упора )



Затем на установленной форсунке надо повернуть регулировочный винт от упора на пол оборота назад (180 градусов- открываем форсунку). Держим регулировочный винт в этой позиции и затягиваем контргайку с моментом 30Нм.Так же затягиваем все оставшиеся контргайки..





Крестимся. и пробуем завести. Прогнав воздух авто заводится.
Вот такой отчет, наверно очень подробно. уж как смог.

1,9 BKC Ремонт Насос-форсунки 038 130 073 AG

BKD после замены рем комплекта форсунок не развивает мощность

Подключил Василия не к стационарному компу как ранее а к ноутбуку, проехался только что, посмотрел так сказать, в динамике.. В общем, результаты неутешительные, привожу информацию для всех :
На холостых те же самые данные что и ранее, когда едешь накатом, то
в 4 горшке 13 группа +2,3 +2,4 а на первом ближе к нулю, зато на втором и третьем чуть больше уходит в минус, в районе -1,3 -1,5
23 группа -70 -60 по 4 горшку, остальные горшки -10-15-20 постоянно, при любых оборотах и любой нагрузке. 23 группа -60-70 при любой нагрузке и оборотах.
Когда немного даешь нагрузку по 13 группе идут изменения : 4 горшок показывает +2,89+2,99 и дальше не обновляются данные. Насколько я понимаю, происходит отсечка при критических показаниях +2,99+3,00 и Василий задумывается надолго - до того момента когда не скинешь тапок и по 4 горшку не будут данные ближе к 0 от +2,99

Ошибок по коробке и по двигателю не показывает никаких.

Давление топлива не мерял еще, компрессию тоже еще не мерял.

Общие показания :
Заводится с полоборота, взрывом, РВ/КВ стоит в 0 -0,5. При большой нагрузке кратковременно показывает -1,0 (ну, это понятно).
Расход по бортовому показывает немного больше чем реальный, реальный расход. если ездить по правилам то бака хватает на 800-850 километров (до лампочки) - в принципе такой же как и был ранее, ну может на 10-20 километров там меньше.. Разгон да, стал хуже.. А так до 155 разгон нормальный, до 170-ти потихонечку, до 195-200 уже еле еле разгоняется, так сказать, на вистах. При езде по нормальной трассе в районе 130-150-ти бака хватает на 730-750 километров (по двухполоске типа М4, без торможений и разгонов, стал на круиз и ноги отдыхают).

Так что. Ребят, ищу где померять компрессию в горшках да давление топлива в ТНВД да почистить для очищения совести насос в баке (не могу сам открутить его без съемника под сидением, тупо рву ударами пластик, попробовал да не стал гробить). Собственно говоря, после этого понимать форсунки или горшки да определиться что к чему..

Фотограф, вот 13 и 23 группа
Фотограф, вот 13 и 23 группа

Фотограф, нет не прочищал, очиститель карбюратора и тряпка.

bf23, до замены такого не было. Есть данные 12 тыс км назад.
Т.е. она может из-за первой форсунки вот так вот не ехать совсем? Так то заводится и работает ровно.

Как ты заметил, значение суммы всех горшков по 13 группе равно нулю. И именно так выравнивает ЭБУ двигателя на оборотах до 1500 работу горшков - к среднему в зависимости от распыления и компрессии. Говорить что ты убил форсунку 1 горшка нельзя, потому как она компенсирует работу 2 и 3 и даже немного 4-го. Вот и получается что мощность двигателя если все параметры 13 группы в районе нуля 100%, а если идет изменение обьема распыления со значениеми более чем -+0,6 то уже слышно неравномерность работы двигателя (на слух) и есс-но мощность его уже меньше, если вылетает за пределы -+2,6 то неравномерность еще больше и потеря мощности тоже больше.
А что было 12т км назад по параметрам Василия, нет ли данных?

И как ранее и сейчас ведет себя двигатель?
1. Вялый разгон, повышенное значение по бортовику расхода на ХХ, повышенное значение мгновенного расхода при разгоне?
2. Если коробка DSG то не кажется ли что переключение передач происходит с запозданием с первой на вторую, со второй на третью и т.д. при разгоне, то есть при более высоких оборотах? Например переключение на третью передачу происходит на 2800 оборотах а не на 2200. Не приходится ли принудительно иногда самому переключаться на 6-ю (если коробка 6-ка) передачу либо газануть немного и потом отпустить педаль газа чтобы сама перешла на 6-ю?
3. Не было ли подозрений (именно позодрений) что вяло работает турбина, как будто ты едешь груженый плюс 300-500 кг либо где-то пропускает по патрубкам воздух?
4. Если прислушаться к работе двигателя, нет ли посторонних стуков (не должно быть), но все равно по звуку кажется что двигатель работает неравномерно? Аналогично при высоких равномерных оборотах, например, при езде на скорости 160 и выше слышен не равномерный звук двигателя а то тише то громче как будто изменяется нагрузка его с циклом грубо секунда-0,7 секунды. При езде на скорости 100-110 ни я не слышал неравномерности работы двигателя ни другие судя по инфо из интернета но говорят что тоже можно услышать неравномерность работы но с циклом секунды две.

У меня ситуация аналогичная, с той только разницей что у тебя 2,3,4 горшки идут в плюсе а первый в минусе, так у меня наоборот, 1,2,3 в минусе, а 4-й в плюсе и по значениям точно так же

AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44

Сделаю повторный отзыв так как первый вы удалили. Таких горе мастеров не только к машинам нельзя допускать а даже к сломанной телеге. Суть вашей работы дефект плюс дефект получаем мы "эффект" 😂😂👎👎

Добрый день , где стоит дачик коленвала ? Пасат Б5+ 2.5 тди

Добрый вечер всем. Проблема такая Ауди а6 с5 2.5тди 150л.с. мотор AFB после простоя 3х месяцев запустили мотор замигала лампа свечей накала на холостых оборотах 2500 МАх поднимает, в передачах крутит только до 2000хх, при этом иногда может загораться АБС ЕСП при этом скорость должна быть около 100км/ч.
При просто в клбченном зажигании когда все лампы отработали свечи накала потухли реле отработало лампа начинает мигать даже при не запущенном моторе. Куда смотреть что копать?

Нихуя она не поехала блять . Как таких на работу берут . Она в 3500 тормозит и только потом начинает крутить разве это не видно что там блять не все збс

Нихуя не видно, но интересно до охуения!

Аты хорошо понемаеш вот уменя такаяже проблема

Самые настоящие тряпочники
Видимо не ездили на такой машине это реально самолет

Да не асобо 2,5 если 150 который дак тихоход ещё тот

Воздвхомера треба було почистити ацитоном кісточкою

Граждане,простите,но вы рукажопы

Подскажите на холодную заводится хорошо но когда нагреется до 90 градусах глохнет даже на ходу вчем может быть причина

Проверку надо делать , смотри воздух в топлевных трубках из за термостата в обратке на фильтре .

Датчик на кульке не работает. Из за него больше 3 не подымает

Турбина не работает

Такая же проблемма,была потом отрегулировали по компу зажигание,вроде поехала,но больше 140 не едет вчем причина? Утечку вакума проверил,N 75 и актуатор турбы посенял,результата ноль,помогите пожалуйста

Добрый вечер. Хочу спросить. У меня Ауди А6, 2003 года, 2.5 TDI. Плохо заводиться, дымит как паровоз, и плохо развивает скорость. Что это может быть?(Больше 110 не едет)

Ассалому алейкум у меня есть олроуд дизель дымит и оборота нет скажите

Такой вопрос у меня aud a6 c4 c двигателем 2.5тди и возникла такая проблема на ямах и дорожных неровностях падают обороты машина как будто чуток притупляется но когда уже дорога норм проблем вроде таких нет какая может быть причина?

for checking tdi timing graph for 2.5 tdi - set on 2.5tdi ake. :D :D not 1.4c - 1.7. at right down corrner :D Rafshan i Djamshut blin :D

У меня 250 спокойно идёт 99 год

Здравствуйте, у меня ошибка 00550 Регулеровка момента впрыска и ошибка Р1857 сигнал нагрузки. Когда нажимаю на газ начинает мигать ESP и ABS пропадает тяга, ошибки удалил пол дня катаюсь и опять те же ошибки и те же признаки, что может быть. Фильтр топливный менял 20 тыс назад

Привет я хотел бы спросить у меня проблемка с тачкой поменял полностью мотор в комплекте с тнвд но тачка незаводиться мне кто то сказал что надо поставить с моей старой тнвд електронику правдо ли это

dvigatel 2.5, a vprysk na 1.7 v VCDS vystavljajiet

Да уменя тоже так что делать

она должна ехать 200 а она до 120 не разогналась.стояла долго. она должна валить на 2000 оборотов а на 3000 страшно должно быть а на 4000 тысячи у нас нет таких дорог что бы на 4000 ехать. ваша машина не едет парни

@serg yakovec значит ты первый можешь быть и влить в интернет инфу про ошибку и окружить себя вниманием,спасибо что ты мне помог понять то что мне еще нужно крутить мою тачку т.к. я знаю что она может ехать лучьше.когда то при замене ГРМ мне сломали корпус ТНВД и я не могу найти професора который починет-настроет мою машинку.

@Алексей Герасименко неделю назад купил себе С5 S-line, так сам со вчерашнего вожусь с тнвд, ошибка предвпрыска(17583),2 раза вчера снимали тнвд, подкидывали другие клапана,менял механическую часть тнвд, тачка валит как пуля, а спираль моргает при этом.. в инете внятного объяснения этой ошибки нету. буду снимать еще раз)

@serg yakovec сколько у Вас стоит денег такая регулировка?

@serg yakovec Белорусия дизельная страна я из Москвы

Уровень масло на щупе долженжи стоять где-то между мини и макси такжи? А уменя больше

Братан 2.5 тди. А6 загорелась желтый чайник с волнистой линией с низу . А уровень масол на максимуме стоит . Масло салярой не пахнит нормально . Но что делать с жолтым чайником. Это значок даёт понятия о не достачи масла как я понял но видите видите на щупе масло на максимуме что делать ?

В чайхану надо ехать значить ! Чай ☕️ пить !)

Замена датчика уровня масла в поддоне

А может быть собака а может быть корова а может еще что-нибудь.Специалисты просто класс.Я бы не доверил вам авто.

hi . i have same fault after changing transmission . automatic to manuel . 00550 . please help me . thanx

Heloo..i think i have a same problem with my audi a4 2.5tdi v6 114Kw..2800max and the same light esp is on..and there is white smoke from exoust..is it dizelpump or something else.

здаров а почему абс и ати буксовка горит бричина скажите

Яебу спецы кроме москвича ничего не отремонтируют

Ошибка 00550, геометрия турбины работает, на регулировку угла впрыска не реагирует. ТНВД VP44. Ежу понятно - либо клапан регулировки угла впрыска ТНВД, либо поршенек, которым он управляет износился, в задирах и закусывает. Кому помог - лайк.

либо воздух в системе, либо угол начала впрыска, либо плохое топливо.

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста. Если я поменяю ТНВД надо будет с делать прошивку мозги или адоптация? Что надо с делать ПОЖАЛУЙСТА 😊🙏🏻

Хусайн Саултханов вот пожалуйста

Хусайн Саултханов www.audi-club.ru/threads/kak-privjazat-novyj-tnvd-po-immobilajzeru-bez-officialov.318046/

Sardor Zakirov и ещё я четвёртый группе поставил 1.8 2.0 это правильно сделал или нет

Sardor Zakirov Вася диагнос не давно купил толко не умею пользоваться. А можете подсказать куда зайти и как привязать 🙏🏻

Хусайн Саултханов привязка будет с помощью компьютера программа вася диагнос

сделано на отъе**сь. Момент впрыска не выставили, цикловую не выставили. Где работа клапана опережения? Зачем диагностика-не понятно. Покрутили туда-суда-пойдет. Так уже газует. Не слышно турбины- как она должна себя проявить? Зачем тогда программа? Но как мне кажется в ваших краях просто нет выбора. У нас же за такую работу зубы высыпались бы в первую неделю.

А у вас это где?

так что у вас какие пораметры по ТНВД

Здравствуйте помоги пожалуйста менял двс контрактный аке завел сильно гавкает обороты прыгают ошибка G28 датчик коленвала прозвонили работает питания кней идет что это может быть помоги очень прошу

Не дай бог таких мастеров встретить. Может и онй и хорошие люди, но квалификации у них точно не хватает.

Так братва всем привет, тут у меня аудушка А6.

Обратка на бак бывает в ауди а 6 дизеле?

График в ваг кажет температуру топлива и угол впрыска по графику, машина должна быть прогретая до 90 что бы графиком пользоваться. Обороты тупо развивает, для v образного двиглы. Скорей всего ещё в придачу корректор впрыска не правильно работает, регулировать клапан надо редукционный.

это клапан опережения впрыска 100 процентов. у меня такое было

@Александр сама по себе появилась, эта проблема.

Василий Стеблюк после чего у вас появилась данная причина?

@Александр и у меня. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Димка Сумцов добрый день, а как решили свою проблему, можно уточнить? А то у меня тоже такая беда

Самое простое берём отвертку и начинаем расхаживать лапку на турбине, такая херня случается если на машине долго не ездил

Авторы - вам только копыта ишакам ремонтировать - вы абсолютно левые по VAGам . Ни Васей пользоваться не умеете - ни названий запчастей , узлов и агрегатов не знаете. Не зажигание вы крутите там, бараны - а угол впрыска . Бездарные.

Напарника, который крутит тнвд, вообще нельзя подпускать к автомобилям. По разговору понятно, что делает "на от%бись". Угол по компу так и не настроили, сделали "на глазок". Я бы постеснялся такое видео выкладывать.

privet, u menia audi allroad 2001 2,5 TDI goda ve4erom postavil mashinu uteom nezaviol, oshybka ukazala na tnvd, atkryl kryshku kapec tranzistoru, snial i atvioz masteram padshamanili, postavil obratno, razvazdushil zaviol. 4erez 2 nedeli to samoje, ve4erom postavil utrom nezaviol. no teper VCDS oshybok nenahodit, pomogite s variantami s cego na4iat? probuval obezvozdushit nepomoglo no vpryskaja o4estitelia ot paneli na4inajet zavoditsia no bez nego miortvyj motor.

Я бы таким умельцам самокат не доверил.
угол смотрится не в измерениях а в 004 базовых. а график нужно выбрать из списка а не тупо что предложит .двоешники.

мне очень понравились Как вас можно найти

Авді а 6 ,2.5 д
кватро,2000 рік,автомат

Підскажіть у мене проблема вибиває на суточному пробігу помилку dEF і стрілка спідометра піднімається на двісті чим скоріше їду тим вона падає вниз тобто до 160, 140 і так далі.Хто зіштовхувався підскажіть?
Буду вдячний!

подскажите пожалуйста где находится метка коленвала на Ауди а6 с5 дти 2.5 v6

Парни,это не много не так делается,у вас есть комп а сделали по факту на глазок.Что бы проверить угол идете в 01 трете ошибки,далее 04 смотрите температуру,должна быть больше 80,далее там же в 4й блок и бозовые установки,там смотрите 3е окно,вася будет двигать зажигание по краям от познего к раннему.Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.
Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.
vwts.ru/forum/163909.html

чет за херня такая при запуске жестко так трынкает) ? подушки двигателя что ли.

привет всем ! мотор такой-же проблема та-же но на холодную . 5-7 минут прогрева с обильным сизым дымом и обороты поднимаются но акпп уходит в аварийный режим . глушу , затем запускаю двигатель дым норм коробка норм а ошибки то появляются то исчезают . разгон был херовый пока не поменял лопнувший патрубок на турбине . щас вроде едет норм но загорающиеся ошибки не дают покоя . поможет ли диагностика со сбросом ошибок или копать дальше ? авто приобрёл 2 месяца назад а косяки полезли 3 дня назад . АЙНИТ ХЭЛП ! P.S. ошибки те-же что и на видио

а что он там с рожковым ключом делает?не дурите народ.

Здравствуйте! А как его адапптировать к иммибилайзеру?

Робяты вы как чините машины? "Вот этот клапан" называется актуатором и управляет геометрией турбины при помощи вакуума. Вакуум регулируется 75 клапаном который на данном двигателе находится слева от топливного фильтра. Угол впрыска смотрится в 4 й группе. Запускается проверка которая переодически переводит работу двигателя в "раннее" и "познее" показывая соответствующее значение в градусах(АTDC-после мертвой точки) (BTDC-до мертвой точки).Для данного типа двигателя 0-4 градуса ATDC норма. Читайте Elsa.

именно так ,ребята толком не знают куда смотреть в васе и что то рассказывают ,угол выставляется за один раз ,открыл четвертую группу ,посмотрел на сколько градусов погрешность и сдвинул шкив из расчёта 1 мм = 2 градуса

Здравствуйте! У меня ауди А6 2002года 2.5 TDI V6 двигатель AYM. . Полетело ТНВД на ТНВД номер 059130106J. Ставлю ТНВД с дригими номерами машинка заводится не хочет. .. слышал что нужно именно ТНВД с родным номером. на сколько это правда? За ранее спасибо!

У ВАС Александр совсем другой двигатель,причём более простой.Да и старый,может поэтому мало видео.

Сэм Тенговый парнии очень интересно ну почему-то мало такого видео как замена ремня грм на ААТ 2,5 тди АУДИ А6 мало видео по капитальному ремонту двс просто эти машины существуют но мало кто за них берутся делать например мне приходится самому делать или очень долго и упорно искать специалиста буду очень благодарен за такое видео Александр.

Да,буквы в номере должны совпадать,исключение номера с буквами A и D,насосы одинаковые.Плюс после замены насосов на машинах с 2001 года нужно адаптировать насос к иммобилайзеру.

Помогите !! турбина погнала масло, турбину сделали, дымела белым. После просмотра видео нашол! Роз соединилась трубка которая подходит к турбине, подсоединил, работает как и на видео, но турбина явно не работает (тупая , дымит чорным). Ауди А6 2,5 тди 2001 год.

привет. мне у вас понравилось. была бы рада нашей дружбе. если согласен пиши.

Diezelist Arctica скинь свой номер телефона
У меня к тебе вопросы
На счёт машины

Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

1. Через сколько всетаки надо менять ихние ремни у нас - 120, 90, 60тыс.км?
2. Через сколько надо менять у нас ремни покупаемые здесь, например если Гейц-евские?
3. Сколько (грубо) ходят ролики ГРМ, ТНВД, генератора-кондея, и через сколько их надо менять?
4. Что всетаки надо покупать и менять
Ремень ГРМ
Ремень ТНВД
Ремень генератора-кондея
Ролик ремня ГРМ
? Помпа водяная
? Антифриз
? Ролик ремня ТНВД верх
? Ролик ремня ТНВД низ
? Натяжитель ремня кондея с роликом
? Шестерня КВ+болт
5. Сколько будут стоить необходимые запчасти (у.е) и работа по их замене + регулировка зажигания?
6. Времени сколько займет замена?
7. Запчасти оригинальные или нет и есть ли гарантия на них?

1000km)он лопнул. По словам механика, он специально оставил старый, чтоб в случае повторного клина порвало только его. При замене втулки (подшипника?), ТНВД визуально осмотрели, дефектов не обнаружили. Поменяли ремень, движок работает пока нормально, только изредка на ХХ бывает как бы резкий и короткий провал или рывок, будут еще раз проверять ТНВД. В связи с этим, несколько вопросов
1. Какова причина клина? (мне ее так и не определили)
2. могло ли при клине втулки (подшипника)ТНВД поломать все остальное?
3. не связано ли это с заменой ремня ГРМ?
4. может ли после замены втулки (подшипника)в ТНВД его снова подклинивать?
5. можно ли ездить до повторного осмотра ТНВД или есть риск опять заломать пол двигателя?
P.S. оба раза (клинило и порвало ремень) на очень маленькой скорости, при подъезде к перекрестку.
P.S.S. от Вас нахожусь очень далеко и приехать для проверки, к сожалению не смогу (
Заранее спасибо!

1. Обслуживаете ли вы такие двигателя?
2. Сложность стоимость обслуги их выше чем обычных дизелей с ТНВД?
3. Какой ресурс, надежность и стоимость насос-форсунки?
4. По вашему опыту и авторитному мнению, все-таки какой дизель лучше покупать традиционный с ТНВД или с насос-форсункой?

AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44

Сделаю повторный отзыв так как первый вы удалили. Таких горе мастеров не только к машинам нельзя допускать а даже к сломанной телеге. Суть вашей работы дефект плюс дефект получаем мы "эффект" 😂😂👎👎

Добрый день , где стоит дачик коленвала ? Пасат Б5+ 2.5 тди

Добрый вечер всем. Проблема такая Ауди а6 с5 2.5тди 150л.с. мотор AFB после простоя 3х месяцев запустили мотор замигала лампа свечей накала на холостых оборотах 2500 МАх поднимает, в передачах крутит только до 2000хх, при этом иногда может загораться АБС ЕСП при этом скорость должна быть около 100км/ч.
При просто в клбченном зажигании когда все лампы отработали свечи накала потухли реле отработало лампа начинает мигать даже при не запущенном моторе. Куда смотреть что копать?

Нихуя она не поехала блять . Как таких на работу берут . Она в 3500 тормозит и только потом начинает крутить разве это не видно что там блять не все збс

Нихуя не видно, но интересно до охуения!

Аты хорошо понемаеш вот уменя такаяже проблема

Самые настоящие тряпочники
Видимо не ездили на такой машине это реально самолет

Да не асобо 2,5 если 150 который дак тихоход ещё тот

Воздвхомера треба було почистити ацитоном кісточкою

Граждане,простите,но вы рукажопы

Подскажите на холодную заводится хорошо но когда нагреется до 90 градусах глохнет даже на ходу вчем может быть причина

Проверку надо делать , смотри воздух в топлевных трубках из за термостата в обратке на фильтре .

Датчик на кульке не работает. Из за него больше 3 не подымает

Турбина не работает

Такая же проблемма,была потом отрегулировали по компу зажигание,вроде поехала,но больше 140 не едет вчем причина? Утечку вакума проверил,N 75 и актуатор турбы посенял,результата ноль,помогите пожалуйста

Добрый вечер. Хочу спросить. У меня Ауди А6, 2003 года, 2.5 TDI. Плохо заводиться, дымит как паровоз, и плохо развивает скорость. Что это может быть?(Больше 110 не едет)

Ассалому алейкум у меня есть олроуд дизель дымит и оборота нет скажите

Такой вопрос у меня aud a6 c4 c двигателем 2.5тди и возникла такая проблема на ямах и дорожных неровностях падают обороты машина как будто чуток притупляется но когда уже дорога норм проблем вроде таких нет какая может быть причина?

for checking tdi timing graph for 2.5 tdi - set on 2.5tdi ake. :D :D not 1.4c - 1.7. at right down corrner :D Rafshan i Djamshut blin :D

У меня 250 спокойно идёт 99 год

Здравствуйте, у меня ошибка 00550 Регулеровка момента впрыска и ошибка Р1857 сигнал нагрузки. Когда нажимаю на газ начинает мигать ESP и ABS пропадает тяга, ошибки удалил пол дня катаюсь и опять те же ошибки и те же признаки, что может быть. Фильтр топливный менял 20 тыс назад

Привет я хотел бы спросить у меня проблемка с тачкой поменял полностью мотор в комплекте с тнвд но тачка незаводиться мне кто то сказал что надо поставить с моей старой тнвд електронику правдо ли это

dvigatel 2.5, a vprysk na 1.7 v VCDS vystavljajiet

Да уменя тоже так что делать

она должна ехать 200 а она до 120 не разогналась.стояла долго. она должна валить на 2000 оборотов а на 3000 страшно должно быть а на 4000 тысячи у нас нет таких дорог что бы на 4000 ехать. ваша машина не едет парни

@serg yakovec значит ты первый можешь быть и влить в интернет инфу про ошибку и окружить себя вниманием,спасибо что ты мне помог понять то что мне еще нужно крутить мою тачку т.к. я знаю что она может ехать лучьше.когда то при замене ГРМ мне сломали корпус ТНВД и я не могу найти професора который починет-настроет мою машинку.

@Алексей Герасименко неделю назад купил себе С5 S-line, так сам со вчерашнего вожусь с тнвд, ошибка предвпрыска(17583),2 раза вчера снимали тнвд, подкидывали другие клапана,менял механическую часть тнвд, тачка валит как пуля, а спираль моргает при этом.. в инете внятного объяснения этой ошибки нету. буду снимать еще раз)

@serg yakovec сколько у Вас стоит денег такая регулировка?

@serg yakovec Белорусия дизельная страна я из Москвы

Уровень масло на щупе долженжи стоять где-то между мини и макси такжи? А уменя больше

Братан 2.5 тди. А6 загорелась желтый чайник с волнистой линией с низу . А уровень масол на максимуме стоит . Масло салярой не пахнит нормально . Но что делать с жолтым чайником. Это значок даёт понятия о не достачи масла как я понял но видите видите на щупе масло на максимуме что делать ?

В чайхану надо ехать значить ! Чай ☕️ пить !)

Замена датчика уровня масла в поддоне

А может быть собака а может быть корова а может еще что-нибудь.Специалисты просто класс.Я бы не доверил вам авто.

hi . i have same fault after changing transmission . automatic to manuel . 00550 . please help me . thanx

Heloo..i think i have a same problem with my audi a4 2.5tdi v6 114Kw..2800max and the same light esp is on..and there is white smoke from exoust..is it dizelpump or something else.

здаров а почему абс и ати буксовка горит бричина скажите

Яебу спецы кроме москвича ничего не отремонтируют

Ошибка 00550, геометрия турбины работает, на регулировку угла впрыска не реагирует. ТНВД VP44. Ежу понятно - либо клапан регулировки угла впрыска ТНВД, либо поршенек, которым он управляет износился, в задирах и закусывает. Кому помог - лайк.

либо воздух в системе, либо угол начала впрыска, либо плохое топливо.

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста. Если я поменяю ТНВД надо будет с делать прошивку мозги или адоптация? Что надо с делать ПОЖАЛУЙСТА 😊🙏🏻

Хусайн Саултханов вот пожалуйста

Хусайн Саултханов www.audi-club.ru/threads/kak-privjazat-novyj-tnvd-po-immobilajzeru-bez-officialov.318046/

Sardor Zakirov и ещё я четвёртый группе поставил 1.8 2.0 это правильно сделал или нет

Sardor Zakirov Вася диагнос не давно купил толко не умею пользоваться. А можете подсказать куда зайти и как привязать 🙏🏻

Хусайн Саултханов привязка будет с помощью компьютера программа вася диагнос

сделано на отъе**сь. Момент впрыска не выставили, цикловую не выставили. Где работа клапана опережения? Зачем диагностика-не понятно. Покрутили туда-суда-пойдет. Так уже газует. Не слышно турбины- как она должна себя проявить? Зачем тогда программа? Но как мне кажется в ваших краях просто нет выбора. У нас же за такую работу зубы высыпались бы в первую неделю.

А у вас это где?

так что у вас какие пораметры по ТНВД

Здравствуйте помоги пожалуйста менял двс контрактный аке завел сильно гавкает обороты прыгают ошибка G28 датчик коленвала прозвонили работает питания кней идет что это может быть помоги очень прошу

Не дай бог таких мастеров встретить. Может и онй и хорошие люди, но квалификации у них точно не хватает.

Так братва всем привет, тут у меня аудушка А6.

Обратка на бак бывает в ауди а 6 дизеле?

График в ваг кажет температуру топлива и угол впрыска по графику, машина должна быть прогретая до 90 что бы графиком пользоваться. Обороты тупо развивает, для v образного двиглы. Скорей всего ещё в придачу корректор впрыска не правильно работает, регулировать клапан надо редукционный.

это клапан опережения впрыска 100 процентов. у меня такое было

@Александр сама по себе появилась, эта проблема.

Василий Стеблюк после чего у вас появилась данная причина?

@Александр и у меня. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Димка Сумцов добрый день, а как решили свою проблему, можно уточнить? А то у меня тоже такая беда

Самое простое берём отвертку и начинаем расхаживать лапку на турбине, такая херня случается если на машине долго не ездил

Авторы - вам только копыта ишакам ремонтировать - вы абсолютно левые по VAGам . Ни Васей пользоваться не умеете - ни названий запчастей , узлов и агрегатов не знаете. Не зажигание вы крутите там, бараны - а угол впрыска . Бездарные.

Напарника, который крутит тнвд, вообще нельзя подпускать к автомобилям. По разговору понятно, что делает "на от%бись". Угол по компу так и не настроили, сделали "на глазок". Я бы постеснялся такое видео выкладывать.

privet, u menia audi allroad 2001 2,5 TDI goda ve4erom postavil mashinu uteom nezaviol, oshybka ukazala na tnvd, atkryl kryshku kapec tranzistoru, snial i atvioz masteram padshamanili, postavil obratno, razvazdushil zaviol. 4erez 2 nedeli to samoje, ve4erom postavil utrom nezaviol. no teper VCDS oshybok nenahodit, pomogite s variantami s cego na4iat? probuval obezvozdushit nepomoglo no vpryskaja o4estitelia ot paneli na4inajet zavoditsia no bez nego miortvyj motor.

Я бы таким умельцам самокат не доверил.
угол смотрится не в измерениях а в 004 базовых. а график нужно выбрать из списка а не тупо что предложит .двоешники.

мне очень понравились Как вас можно найти

Авді а 6 ,2.5 д
кватро,2000 рік,автомат

Підскажіть у мене проблема вибиває на суточному пробігу помилку dEF і стрілка спідометра піднімається на двісті чим скоріше їду тим вона падає вниз тобто до 160, 140 і так далі.Хто зіштовхувався підскажіть?
Буду вдячний!

подскажите пожалуйста где находится метка коленвала на Ауди а6 с5 дти 2.5 v6

Парни,это не много не так делается,у вас есть комп а сделали по факту на глазок.Что бы проверить угол идете в 01 трете ошибки,далее 04 смотрите температуру,должна быть больше 80,далее там же в 4й блок и бозовые установки,там смотрите 3е окно,вася будет двигать зажигание по краям от познего к раннему.Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.
Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.
vwts.ru/forum/163909.html

чет за херня такая при запуске жестко так трынкает) ? подушки двигателя что ли.

привет всем ! мотор такой-же проблема та-же но на холодную . 5-7 минут прогрева с обильным сизым дымом и обороты поднимаются но акпп уходит в аварийный режим . глушу , затем запускаю двигатель дым норм коробка норм а ошибки то появляются то исчезают . разгон был херовый пока не поменял лопнувший патрубок на турбине . щас вроде едет норм но загорающиеся ошибки не дают покоя . поможет ли диагностика со сбросом ошибок или копать дальше ? авто приобрёл 2 месяца назад а косяки полезли 3 дня назад . АЙНИТ ХЭЛП ! P.S. ошибки те-же что и на видио

а что он там с рожковым ключом делает?не дурите народ.

Здравствуйте! А как его адапптировать к иммибилайзеру?

Робяты вы как чините машины? "Вот этот клапан" называется актуатором и управляет геометрией турбины при помощи вакуума. Вакуум регулируется 75 клапаном который на данном двигателе находится слева от топливного фильтра. Угол впрыска смотрится в 4 й группе. Запускается проверка которая переодически переводит работу двигателя в "раннее" и "познее" показывая соответствующее значение в градусах(АTDC-после мертвой точки) (BTDC-до мертвой точки).Для данного типа двигателя 0-4 градуса ATDC норма. Читайте Elsa.

именно так ,ребята толком не знают куда смотреть в васе и что то рассказывают ,угол выставляется за один раз ,открыл четвертую группу ,посмотрел на сколько градусов погрешность и сдвинул шкив из расчёта 1 мм = 2 градуса

Здравствуйте! У меня ауди А6 2002года 2.5 TDI V6 двигатель AYM. . Полетело ТНВД на ТНВД номер 059130106J. Ставлю ТНВД с дригими номерами машинка заводится не хочет. .. слышал что нужно именно ТНВД с родным номером. на сколько это правда? За ранее спасибо!

У ВАС Александр совсем другой двигатель,причём более простой.Да и старый,может поэтому мало видео.

Сэм Тенговый парнии очень интересно ну почему-то мало такого видео как замена ремня грм на ААТ 2,5 тди АУДИ А6 мало видео по капитальному ремонту двс просто эти машины существуют но мало кто за них берутся делать например мне приходится самому делать или очень долго и упорно искать специалиста буду очень благодарен за такое видео Александр.

Да,буквы в номере должны совпадать,исключение номера с буквами A и D,насосы одинаковые.Плюс после замены насосов на машинах с 2001 года нужно адаптировать насос к иммобилайзеру.

Помогите !! турбина погнала масло, турбину сделали, дымела белым. После просмотра видео нашол! Роз соединилась трубка которая подходит к турбине, подсоединил, работает как и на видео, но турбина явно не работает (тупая , дымит чорным). Ауди А6 2,5 тди 2001 год.

привет. мне у вас понравилось. была бы рада нашей дружбе. если согласен пиши.

Diezelist Arctica скинь свой номер телефона
У меня к тебе вопросы
На счёт машины

Читайте также: