Ремонт масляного насоса фиат добло

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт масляного насоса фиат добло

Здравствуйте.
прочитал все, что написано вверху и должен
вставить пять копеек.

Почитайте, пожалуйста то, что напишу.

В Вашем случае насос мог не давать давление
по причине его неисправности.

Если Вы сейчас уверены, что двигатель заклинило, то,
видимо, сорвало вкладыши.
Дальше добрые советы.
1. Сделаете ремонт обязательно масло на вкладыши и шейки
коленвала, при чем не молибденовое а просто более густое
моторное или от коробки передач.
2. Если собрались ставить старый маслонасос, то проверить
его обязательно перед установкой (методика известна и описана
в любой литературе).
3. Самое важное. После сборки мотор должен вращаться от
"руки". НИКОГДА НЕ ПРИЗВОДИТЬ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК С ТРОСА.
Н И К О Г Д А.
4. По поводу ваккуумов и "пробок" в маслонасосе. Не занимайтесь
ерундой с заливкой масла в различные отверстия. Если маслонасос
исправный, уровень масла достаточный и прокладки в норме,то
давление создается за пару секунд в системе. Вы ведь не заливаете
в отверстия масло при его замене, правда, а там внутри, по сути,
такие же воздушные пробки. При чем распространено заблуждение
о том, что нужно в масляный фильтр перед установкой заливать
масло. А мы ведь таким образом создаем пробку между маслонасосом и фильтром и ничего, насос проталкивает это все.

Повторюсь. НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК С ТРОСА.
Исправный мотор после ремонта заводится с полтыка.
Еслы Вы не завели его со стартера, то нужно искать неисправность.
Перед первым запуском ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО включить вместо
датчика давления обычный манометр и если давление масла
низкое или отсутствует заглушить мотор и выяснить причину.
НИКОГДА НЕ ГАЗОВАТЬ если на холостых не появилось хотя-бы
1 атмосфера давления масла. Если мотор собран правильно, то
работа на холостых без давления в течение пол минуты его
не убьет, а Вам будет понятно что не в норме.

VVP Design, 11.04.08. Гы, это я так свои проекты
автомобильный девайсов иногда подписываю.

Течи моторного масла Fiat Doblo

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателей Фиат Добло (Fiat Doblo)


Любому владельцу автомобиля марки Фиат приходится в определенный период времени производить ремонт и обслуживание двигателя Fiat в Москве. Это связано с множеством известных причин, чаще всего, в целях профилактики. Конечно же, иногда происходит так, что дает сбой в работе даже самый надежный агрегат. В данном случае речь идет о возможных неисправностях дизельных, бензиновых моторов Fiat, необходимости проведения их ремонта.

Какие признаки оповещают о необходимости проведения ремонта мотора Фиат

Довольно часто, задаваясь вопросом о прохождении очередного техосмотра автомобиля в автосервисе, владелец транспортного средства пытается его решить самостоятельно, но, как показывает практика, данный вариант не всегда приводит к положительным последствиям. Чтобы заблаговременно предотвратить возможную неисправность мотора ТС стоит просто своевременно обратиться в специализированный технический центр, сделать диагностику двигателя. В данном случае специалисты смогут максимально точно определить источник неисправности, порекомендовать наиболее эффективные способы ее устранения.

Ключевые критерии, предупреждающие о потребности проведения ремонта мотора:

  • постоянный выход из строя мотора, проблемы связанные с данной ситуацией – простаивание автомобиля;
  • стабильное снижение мощности двигателя авто;
  • в районе мотора периодически возникает грохот, нехарактерный для его рабочего состояния.

При обнаружении любого из вышеперечисленных признаков, рекомендуется тотчас обращаться в специализированный автосервис за помощью специалистов. Опасность возможной неисправности может иметь большое количество причин, а иногда даже нарушение работы малейшей детали способно привести к поломке агрегата в целом, к преждевременному проведению капитального ремонта двигателя ТС.

Ремонт, замена деталей мотора Fiat (Фиат)

Данная компания считается одним из наиболее масштабных производителей технических средств на мировом рынке, так как она выпускает не только легковые автомобили, но и занимается производством мотоциклов, летательных аппаратов. Соответственно мастерские всегда оснащены большим количеством сертифицированных запчастей, моторов.

Основной список услуг, предоставляемых при выполнении ремонта моторов:

  • осмотр поршневой группы с последующей наладкой;
  • диагностика мотора для выявления источника неисправности;
  • замена воздушного фильтра, двигательного масла;
  • ремонт, замена изношенных элементов агрегата.

Это только минимум из всех предоставляемых услуг. Сложность ремонта двигателя автомобиля Fiat, и перечень необходимых для этого работ будет зависеть в первую очередь от характера повреждений, ну и, конечно же, от модели самого двигателя. Необходимо понимать, что от качественно проведенного ремонта двигателя, который способны обеспечить только квалифицированные мастера автосервиса, будет зависеть его дальнейший эксплуатационный период. Поэтому обращайтесь, мы поможем отремонтировать двигатель Фиат "под ключ" дешево, гарантируем его эффективную и продолжительную работу после ремонта.

Ремонт масляного насоса

Вам потребуется TORX Т30.
Ремонт масляного насоса

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

Если уплотнительная прокладка осталась на корпусе насоса и не повреждена, ее можно не отделять от корпуса. В этом случае при обратной установке насоса смажьте прокладку тонким слоем герметика.

Ремонт масляного насоса

6. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса сальник коленчатого вала.

7. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже препаратами для промывки двигателя (так называемыми «пятиминутками»).

8. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

9. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

10. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.

11. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и поверхностью крышки насоса. Это можно сделать двумя способами.
Ремонт масляного насоса

15. При втором способе установите в корпус ведомую шестерню, поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой.

16. Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни.

17. Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны быть 0,085-0,180 мм.

18. Соберите насос в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса смажьте передний сальник коленчатого вала моторным маслом.

Используйте только фирменную заводскую прокладку. Установка прокладки другой толщины приведет к нарушению работы насоса.
Во избежание повреждения двигателя при первом пуске после установки масляного насоса, перед тем как установить в его корпус шестерни, заполните все полости насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера. Если при первом пуске двигателя с замененным масляным насосом давление масла сразу не повышается до требуемого значения, немедленно остановите двигатель, снимите масляный картер и проверьте герметичность соединения насоса с маслоприемником. При необходимости повторно разберите насос и вновь заполните его полости консистентной смазкой. При отсутствии необходимого давления в системе смазки даже кратковременная работа двигателя приводит к его аварийному повреждению.

Замена масляного насоса - Фиат Добло

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Ремонт и замена насоса Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

В конструкции автомобиля Fiat Doblo (Фиат Добло) выполняют свою работу множество гидравлических систем, которые подают различные технические жидкости в узлы и механизмы. Помимо тнвд в автомобиле встречаются:

  • топливоподающий насос установленный в баке;
  • насос подкачки топлива;
  • насос гидроусилителя рулевого управления;
  • водяной насос системы охлаждения;
  • масляный насос;
  • компрессор кондиционера.

Их задача обеспечивать устойчивую скорость подачи и давление жидкости в системах в зависимости от оборотов двигателя.

Диагностика насосов Fiat Doblo (Фиат Добло)

Для определения показателей производительности всех систем автомобиля необходимо производить регулярную диагностику на специализированной станции Фиат.

1. Насоса подачи топлива из бака. Обеспечивает равномерную подачу топлива и создает в топливной системе запас по давлению превышающий необходимое значение в 2 раза, запас по подаче топлива превышающий номинальное значение в 10 раз. Эффективность его работы зависит от чистоты используемого топлива.

2. Насос подкачки топлива. Устанавливается на тнвд для обеспечения бесперебойной подачи дизельного топлива от фильтра тонкой очистки. Его работа влияет на всю топливную систему.

3. Нас ГУР. Предназначен для циркуляции жидкости к рулевой рейке при повороте рулевого колеса. Жидкость ГУРа действует на поршни под определенным давлением заполняя полости, которые освобождаются в рейке во время поворачивания управляемых колес. Через обратные клапана она уходит из рейки при прямолинейном движении. Производительность насоса зависит от оборотов двигателя, потому что он приводится в действие через ременную передачу от шкива коленчатого вала.

4. «Помпа». Водяной насос создает направленную циркуляцию охлаждающей жидкости по малому и большому кругу охлаждения, что обеспечивает оптимальный температурный режим двигателя. Нарушение в его работе ведут к перегреву мотора и дорогостоящему ремонту.

5. Масляный насос. Необходим для прокачивания моторного масла по системе и подаче его ко всем трущимся элементам. Моторное масло не только образует тонкую масляную пленку на металлических деталях, но и выносит продукты износа из зоны трения и охлаждает детали. При неисправностях насоса возникает масляное голодание, что приводит к повышенному износу деталей и их нагреву.

6. Компрессор кондиционера. Осуществляет циркуляцию хладагента по системе. Неисправности насоса приводят к снижению производительности системы кондиционирования.

Диагностику и ремонт таких элементов стоит доверить специалистам нашего сервисного центра, которые имеют большой практический опыт в обслуживании таких механизмов.

Преимущества нашего автосервиса:

  • работают квалифицированные специалисты;
  • используем в работе современное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • склад запчастей расположен на территории автосервиса;
  • скидки на запчасти до 20 %;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов;
  • удобное расположение автосервисов;
  • консультация мастером по телефону;
  • действует своя служба эвакуации.

Профессиональная диагностика насоса Fiat Doblo (Фиат Добло)

От производительности различных насосов зависит эксплуатация автомобиля. В системах возникают поломки, которые необходимо устранять. Наши специалисты готовы на высоком профессиональном уровне выполнить все работы и с большой оперативностью.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Ремонт Fiat Doblo

Специализированный ремонт Fiat Doblo в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Fiat Doblo или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Fiat Doblo с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Fiat Doblo

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Fiat Doblo после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Fiat Doblo располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Fiat Doblo;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Для этого, после слива старого масла, залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах порядка 10 минут. Только после слива промывочного средства можно менять масляный фильтр.

Описание:

1. Первым делом прогреваем двигатель до рабочей температуры. После чего ставим машину на смотровую площадку, яму или эстакаду.

Примечание: автомобиль обязательно должен находиться в горизонтальном положении, иначе моторное масло стечет не полностью из за наклона.

2. Откройте капот.

Открываем капот - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

3. Найдите крышку заливной горловины и открутите ее.

откручиваем крышку заливной горловины для моторного масла - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

4. Достаньте маслоизмерительный щуп.

Достаем маслоизмерительный щуп - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

5. Далее необходимо опуститься к днищу автомобиля и найти пластиковую защиту.

Оригинальная защита двигателя автомобиля - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005
Оригинальная защита двигателя Fiat Doublo Установленная защита двигателя автомобиля - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Примечание: защита закреплена на несколько основных и несколько второстепенных болтов. Основные болты снимаются при помощи торцевых головок на 10 и 13. Центральный болт на 13, боковые на 10.

6. Найдите левый болт крепления защиты и открутите его.

Левый болт крепления защиты двигателя автомобиля - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

7. Найдите правый болт крепления защиты и открутите его.

Правый болт крепления защиты двигателя автомобиля - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

8. Найдите передний болт крепления защиты и открутите его.

Передний болт крепления защиты двигателя автомобиля - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

9. Далее по контуру защиты будут находится крестовые саморезы, их также необходимо выкрутить.

Дополнительные болты крепления защиты двигателя - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Дополнительные болты крепления защиты двигателя 2 - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

10. Окончательно демонтируйте защиту двигателя.

Демонтируем защиту двигателя - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

11. Найдите масляный поддон.

Масляный поддон - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

12. Найдите сливную пробку масляного поддона.

Сливная пробка масляного поддона - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

13. Сначала ослабьте, а потом полностью открутите сливную пробку масляного поддона. Для этого понадобится шестигранник на 12.

Откручиваем сливную пробку масляного поддона - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Примечание: Соблюдайте осторожность, чтобы не обжечься маслом. Можете приступить к демонтажу масляного фильтра, пока сливается масло из поддона.

14. Дождитесь, пока масло полностью не сольется.

Сливаем масло из поддона двигателя - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Сливаем масло из поддона двигателя 2 - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

15. Далее необходимо найти масляный фильтр.

Найдите масляный фильтр - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

16. Открутите масляный фильтр при помощи универсального спецсъемника.

Откручиваем масляный фильтр спецсъемником - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Откручиваем масляный фильтр спецсъемником 2 - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Место крепления масляного фильтра - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

17. Протрите место крепления масляного фильтра чистой тряпкой или ветошью, до удаления следов старого масла.

Протираем место крепления масляного фильтра - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

18. Перед установкой нового масляного фильтра, залейте в него немного масла и дайте ему впитаться. Также, смочите маслом уплотнительную резинку для лучшей герметизации.

Заливаем масло в новый масляный фильтр перед установкой - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Ждем пока масло впитается в масляный фильтр - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Смачиваем резинку маслом для лучшей фиксации - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

19. Установите новый масляный фильтр на место его крепления.

Устанавливаем новый масляный фильтр на место - замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Важно: фильтр закручивается только рукой, не нужно применять инструменты, иначе в дальнейшем его будет практически невозможно снять. Просто максимально сильно затяните фильтр рукой.

20. Далее необходимо очистить магнитную сливную пробку от намагниченных частичек метала и отработанного масла.

Очищаем сливную пробку

21. Закрутите сливную пробку обратно в масляный поддон.

Устанавливаем сливную пробку обратно в поддон Fiat Doblo 2005

22. Теперь можно заливать новое масло через заливную горловину. Перед заливкой нового масла, протрите масляный щуп, чтобы замерить показатель после заливки нового масла.

Достаем маслоизмерительный щуп Fiat Doblo 2005

Протираем маслоизмерительный щуп Fiat Doblo 2005

Откручиваем крышку заливной горловины Fiat Doblo 2005

Примечание: для бензинового двигателя Fiat Doblo 1,4 понадобится 2,6 литра масла, в случае с дизельной модификацией понадобится немного больший объем.

23. Проверьте уровень масла и в случае недостаточного количества долейте масло до необходимой отметки.

Проверяем уровень масла после замены масла в картере и установки нового масляного фильтра Fiat Doblo 2005

24. Закрутите заливную горловину до характерного щелчка.

Закручиваем заливную горловину Fiat Doblo 2005

25. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 5-10 минут.

Примечание: на приборной панели загорится лампочка недостаточного давления масла, она погаснет ориентировочно через 1-2 минуты.

26. Проверьте герметизацию в районе сливной пробки и масляного фильтра.

Читайте также: