Ремонт дизельных турбин фольксваген

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт турбины Volkswagen

Ремонт турбины Volkswagen

Автосервис «РФ Моторс» в Москве осуществляет профессиональную диагностику и ремонт турбины Фольксваген на разных моделях автомобиля.

Высокая производительность двигателя при малом объеме и небольшом расходе топлива стала возможной, благодаря системе турбо наддува. Конструкция, разработанная Даймлером еще в 1885 году, сегодня получила широкое распространение и несколько вариаций. Простые турбины и с измененной геометрией, последовательные и параллельные системы наддува – эти и другие разработки существенно увеличили мощность мотора, помогли сделать его экономичнее и экологичнее.

Турбина – одна из сложнейших составляющих конструкции ДВС, требующая аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Принцип работы турбины двигателя

В автомобилях Volkswagen устанавливаются бензиновые и дизельные модели двигателя с трубокомпрессором. Компрессор отвечает за нагнетание воздуха в мотор. Благодаря высоким оборотам вращения лопастей турбины (до 200 тыс. об./мин.), создается высокое давление воздуха, возрастает его плотность, увеличивается скорость впрыска топлива. При этом расход бензина или дизеля во время работы ДВС сокращается: двигателю достаточно небольшого количества горючего для эффективной работы.

В работе турбины используются отработанные газы, и в этом ее важное преимущество. Благодаря системе рециркуляции выхлопов, заметно снижается нагрузка на окружающую среду, в то время как мощность силового агрегата многократно возрастает.

Ремонт турбины Volkswagen

Автомобили Volkswagen с которыми мы работаем
Amarok Arteon Atlas Atlas Cross Sport
Beetle New Beetle Bora Caddy
Cross Golf Cross Polo e-Golf Eos
Golf Golf Alltrack Golf GTI Golf Plus
Golf R Golf Sportsvan Jetta Lavida
Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC
Passat GTE Phaeton Pointer Polo
Scirocco Sharan Tarek T-Cross
Teramont Tiguan Touareg Touran
Transporter XL1 и др.

Симптомы неисправности турбокомпрессора

Турбина двигателя – надежный, но требовательный агрегат. Избежать дорогостоящего ремонта турбины Volkswagen поможет своевременное техническое обслуживание. Амортизационный износ конструкции в нормальных условиях наступает на отметке в 100 000 км пробега.

Когда требуется диагностика турбокомпрессора? Автомобиль подскажет сам. Рекомендуем обратиться в автосервис при следующих проблемах:

  • увеличился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопных газов;
  • упала мощность ДВС;
  • бортовой компьютер выдает ошибки двигателя;
  • появились посторонние звуки из-под капота.

Любой из перечисленных симптомов говорит о необходимости ремонта турбины Фольксваген, в Москве с этим помогут мастера нашего автосервиса «РФ Моторс». Диагностика на современном оборудовании позволяет точно определить характер неисправности и быстро устранить причину.

Как избежать выхода турбины из строя

Почему происходят поломки турбины, ведь производители уверяют нас в надежности и долговечности турбин последнего поколения? Чаще всего проблема кроется в агрессивной манере вождения. Резкие старты и торможения сокращают срок службы оборудования.

Другая причина – использование некачественного масла для смазки. Детали турбины работают на высоких оборотах и при этом расположены близко друг к другу, поэтому даже мельчайшие посторонние вкрапления в смазочной жидкости могут привести к проблеме. Чтобы этого не произошло, рекомендуем заливать хорошее масло и регулярно его менять.

Продлить срок службы системы турбонаддува поможет использование качественных запчастей. Ремонт актуатора турбины Фольксваген и других элементов системы – это тот случай, когда не стоит экономить на деталях. Дешевые аналоговые комплектующие не способны обеспечить необходимую выносливость системы, а кроме того, приводят к сбоям в работе электроники. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы подобрать оригинальные запчасти с гарантией.

Этапы ремонта турбины Volkswagen

Диагностика. Услуга включает в себя компьютерный и визуальный осмотр агрегата, анализ текущего состояния механизмов и составление сметы на восстановительные работы.

Демонтаж, разборка турбины. На данном этапе мастер снимает проблемные детали.

Очистка внутренних деталей от загрязнений и отложений. Максимальная эффективность процедуры обеспечивается за счет применения современного оборудования ультразвуковой и пескоструйной очистки.

Монтаж новых запчастей, сборка турбины.

Балансировка агрегата. Балансировку колеса, вала и ротора выполняют по отдельности, картридж компрессора балансируют в собранном виде.

Тестирование турбокомпрессора на стенде. На данном этапе проверяется работа каждого элемента, анализируются показатели производительности.

Установка турбины на место, тестовый запуск в штатном режиме.

Цены на ремонт турбины Фольксваген (Volkswagen)

Плановый ремонт турбины проводится по прошествии определенного километража. Профилактическое обслуживание подразумевает проверку функционирования, замену масла и мелких расходных деталей, поэтому, как правило, стоит недорого.

Подсчитать стоимость ремонта при поломке сложнее, здесь как повезет. Окончательный счет выставляется только после того, как мастер определит количество деталей, подлежащих замене. Стандартный ремонт дополнительно включает в себя балансировку на стенде, регулировку расхода топлива и масла.

Самый дорогой ремонт – капитальный. При таком типе обслуживания турбина разбирается полностью, мастер меняет все изношенные детали. Капитальный ремонт является еще и самым долгим, т.к. предстоит дождаться детали от компании-поставщика, а затем установить и отладить работу каждого элемента.

Ниже представлен прайс с примерной стоимостью услуг по ремонту турбо нагнетателей Volkswagen:

Ремонт турбины
Стоимость замены От 8000 руб.
Стоимость ремонта От 15000 руб.
Стоимость самой турбины, от От 40000 руб.
Диагностика актутора 1500 руб.
Ремонт/ настройка актуаторов 3000 руб.
Чистка и замена геометрии От 15000 руб.
Замена ремкомплекта От 15000 руб.
Замена корпуса турбины От 20000 руб.
Замена колеса компрессора От 15000 руб.
Замена вала турбины От 15000 руб.
Замена ротора турбины От 15000 руб.
Балансировка и настройка турбокомпрессора 5000 руб.

Почему нельзя ремонтировать турбину своими руками

Турбокомпрессор – агрегат, не терпящий неумелых рук. Доверять ремонт сложного механизма можно мастеру высокой квалификации, имеющему знания и реальный опыт в этом деле. Кроме того, ремонт системы требует специализированного оборудования, иначе можно получить серьезный сбой электроники.

Качественное обслуживание можно получить только у официального дилера либо в специализированных автосервисах.

Специалисты автосервиса «РФ Моторс», имеют большой опыт по ремонту турбин на Фольксваген. Наши мастера проходят регулярное повышение квалификации, знают конструкцию и особенности ремонта турбины всех современных моделей иномарок, в том числе марки Volkswagen. В работе мы используем только оригинальные запчасти и современное оборудование. Даем гарантию на все виды услуг.

Есть подозрения на поломку турбодвигателя Фольксваген, приезжайте к нам на диагностику. Получить предварительную консультацию мастера можно по телефону.

Volkswagen Passat 3C2 2.0 BKP DSG6 VENOM › Бортжурнал › №9: Ремонт турбины. ! Победа ! над передувами и недодувами.

Скажу сразу, наконец то машинка летает как самолет. Победа за мной. Правда не легкой кровью.

А теперь кому интересно постараюсь описать все свои танцы с бубнами вкратце.

Когда купил машину все было нормально. Откатавшись пару недель, случился первый недодув. Сначала была надежда что это разовая акция, но не тут то было. Периодически при обгоне выскакивала спиралька. Диагност с Васей диагностом которого мне посоветовали мне ничем не помог. Сказал катайся на повышенных оборотах и приедешь когда загорится чек. Так что в чудеса само исцеления я быстро перестал верить. Решил бороться своими силами. И тут началось веселье.

1) Первым делом решил почистить впускной коллектор. Но расписывать не буду. Есть в бортжурнале. Да машинка стала легче дышать, и даже упал моментальный расход топлива. Но спиралька не пропала.

2) Решил снимать турбину чтобы почистить геометрию. Сняв турбину я понял что по ходу нашел корень проблемы. Шток актуатора турбины еле двигался и геометрия тоже заедала. Разузнав у друзей куда лучше обратиться, попал к одному мастеру с огромным опытом, который почистил и настроил турбину. Сказал мне что в общем турбина и актуатор в чудесном состоянии, но есть вибрация. Сказал что у меня два варианта, или там что то прогорит и все наладиться или турбина начнет свистеть и ей хана.
Поставив турбину на место и выехав на трассу сразу загорелась спиралька и так пару раз подряд вплоть до того как загорелся чек. И тут я вспомнил про диагноста который еще в самом начале говорил наваливать пока не загорится чек. Поехал к нему он скинул ошибки правда сказал что видит уже передув.
Вернувшись на трассу я обалдел машина полетела как ракета. Но радость длилась не очень долго примерно через две недели я ехал на гружённой машине в дождик на подъёме, и загорелась спиралька. Я сразу потух, ведь чем дальше тем было хуже. Потому что спираль начинала загораться все чаще. И тут начались морозы и примерно на два месяца я забил, вынашивал идею в чем причина.

3) Как морозы начали отпускать я уже дочитал весь личный опыт по Passat B6 на Drive2 и сделал выводы что закисшая геометрия и актуатор убили клапан N75. И я его заказал. С заменой спиралька все равно загоралась но правда на более повышенных оборотах чем раньше. И турбина стала очень сильно свистеть на 4 — 4.5 тис оборотов. раньше она просто гудела.

4) Следующее что я сделал, решил удалить катализатор по скольку подумал что он может душить турбину. К сожалению это тоже не помогло. Но это было не зря, все равно он был не первой свежести. И кстати упал расход и машинка поехала бодрее.

5) И мне ничего не осталось как снимать турбину снова. Снял. Отвез к мастеру у которого чистил в надежде что это сдох актуатор турбины. При мне ее разобрали и дальше можете все увидеть на фото. Думаю не сложно представить мое разочарование и панику. Что то размолотило геометрию и лопасти.

6) Приговор, или новая — цена чуть больше 500 вечно зеленых. Или ремонт (что означает замену всех внутренностей) остается только корпус цена 200$ со скидкой.
Правда с гарантией. Я решил ремонтировать.
Ровно через 2 сутки турбина уже была у меня. Собрал все на место. Выехал на трассу и обалдел.
! ПОБЕДА ! я даже не представлял что моя машина так едет. И оказываться турбину не должно вообще бить слышно. Кстати клапан N75 я поставил свой старый обратно, он шикарно работает.

В общем можете меня поздравить. Всем ровных дорог и добра, а я уже 3 дня езжу в основном на спорт режиме, нарадоваться не могу. Всем спасибо за внимание.

Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen

Характеристика детали

Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.

В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.

Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
В целом агрегат состоит из следующих деталей:

  • Турбокомпрессор
  • Интеркулер
  • Перепускной клапан
  • Регулировочный клапан
  • Выпускной коллектор

Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Ремонт и замена турбины на Volkswagen

Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:

  1. Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
  2. Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
    • система обмыва лобового стекла; ;
    • батарея;
    • прочие.
    1. Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
    2. Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.

    Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.

    1. При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
    1. Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
    2. Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
    3. Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.

    Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.

    1. Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
    2. Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
    3. В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.

    При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:

    • провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
    • не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
    • подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
    • монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
    • в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Стоимость и подводные камни

    В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.

    Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.

    При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.

    О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:

    Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.

    В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.

    Ремонт турбин на Фольксваген специалистами компании RESTART

    Ремонт турбин двигателя – это работы по восстановлению работоспособности турбокомпрессора, снятого с автомобиля. Основное назначение этих агрегатов заключается в улучшении динамических характеристик двигателя. Это достигается предварительным сжатием воздуха и повышением количества сжигаемого горючего без увеличения числа цилиндров. Несмотря на то, что модели турбокомпрессоров, установленные на машине марки Volkswagen, располагают достаточно большим рабочим ресурсом, это не является гарантией их постоянно исправной работы.




    Компания RESTART предлагает услуги по профессиональному ремонту и замене турбин в Санкт-Петербурге по доступной цене. Восстановление турбин на автомобилях марки VW является сложным и кропотливым процессом, требующим определенных знаний и квалифицированного подхода. Наши специалисты обладают такими знаниями и накопили достаточный опыт, поэтому готовы на реализацию работ по ремонту турбин Фольксваген (turbine Volkswagen), которые установлены на грузовых и легковых автомобилях любого года выпуска, работающих на бензине и дизеле.

    В нашей компании по разумной стоимости можно заказать ремонт и восстановление:

    • турбины Фольксваген Пассат (Passat) (б3, б4, б5, б6, б7, сс);
    • турбины Фольксваген Тигуан (Tiguan);
    • турбины Фольксваген Гольф (Golf);
    • турбины Фольксваген Крафтер (Crafter);
    • турбины Фольксваген Кадди (Caddy);
    • турбины Фольксваген Туарег (Touareg);
    • турбины Фольксваген Туран (Touran);
    • турбины Фольксваген Шаран (Sharan);
    • турбины Фольксваген Джетта (Jetta);
    • турбины Фольксваген Амарок (Amarok);
    • турбины Фольксваген Транспортер (Transporter) (т4, t5);
    • турбины Фольксваген Транзит 2.0.

    У нас созданы предельно комфортные условия для восстановления работоспособности турбин, чтобы обеспечить хорошую защиту механизма от пыли и инородных предметов. Все испытания проводятся на современном оборудовании CIMAT в 3 этапа, каждый из них подражает режиму работы автомобиля. Ждем обращений!

    Ремонт турбин Volkswagen

    Диагностика турбин

    Наш автосервис занимается ремонтом турбин Фольксваген уже более 20 лет. В нашей компании имеется все необходимое оборудование, включая стенды — разгонные, балансировочные и добалансировочные. Специалисты выполнят поставленную задачу на высоком уровне — благодаря своим глубоким знаниям и многолетнему опыту. Кроме того, мы всегда используем качественные оригинальные комплектующие, а не китайские аналоги. На все работы распространяется гарантия.

    Диагностика турбин

    Комплексный анализ турбинной системы нужен не только при повреждениях (чтобы оценить их характер и масштаб), но и для того, чтобы их избежать. Каждый производитель дает свои алгоритмы проверки при подозрительных шумах, сниженной производительности мотора и других проблемах. Диагностику можно провести:

    • в ходе поверхностного визуального осмотра;
    • со снятием (демонтажом) детали;
    • на особых стендах (станках), с созданием условий для оценки функциональности компонентов.

    Неисправность в Volkswagen: главные признаки

    Турбокомпрессоры ломаются крайне редко, они служат не менее 10 лет. Но периодически возникает необходимость проверить, как работает эта часть дизельного или бензинового двигателя. Чтобы вовремя заметить сбой и предотвратить еще более серьезные проблемы, обращайте внимание на:

    • исчезновение тяги (уменьшение мощности);
    • синий, белый или черный дым из выхлопной трубы во время разгона;
    • свист, скрежет и другие нетипичные звуки при работе двигателя;
    • увеличение расхода масла либо его утечка;
    • частое падение давления масла, воздуха.

    Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, не откладывайте обращение в сервис. Наши профессионалы смогут распознать и ликвидировать проблему в самый короткий срок.

    Почему выходит из строя турбина Фольксваген

    Случаи из практики свидетельствуют, что в основном поломка турбины происходит под действием факторов, которые не связаны с ней непосредственно. Таким образом, становится еще более важным правильно понять причину неисправности — приведем некоторые распространенные:

    • загрязнение или плохая подача масла;
    • перегрузка или другие экстремальные условия;
    • повреждение крыльчаток при проникновении инородных предметов.

    Стоимость работ

    Мы предлагаем вам сократить ваши расходы на ремонт и диагностику турбины: цены в нашем сервисе – одни из самых низких в Москве. Звоните, приезжайте и убедитесь в этом сами!

    Ремонт турбины для VW

    Важнейшими параметрами современного двигателя являются экономичность, мощность и экологичность. Попытки довести эти параметры до идеальных показателей без потери КПД агрегата предпринимали инженеры многих автомобильных концернов. Но лучших результатов удалось достичь специалистам компании «Фольксваген». Они разработали технологию TSI, которая представляет собой систему непосредственного впрыска топлива при турбонаддуве. Выпускаемые по этой технологии двигатели отлично зарекомендовали себя в эксплуатации и сегодня устанавливаются на большинство автомобилей бренда.

    С конвейеров предприятия сходят 5 модификаций турбированных агрегатов, объем цилиндров которых варьируется от 1,2 до 3 литров. Часть из них оснащается одной турбиной, часть — механическими нагнетателями и турбокомпрессорами. Сбалансированность двигателей позволяет устанавливать их как на минивэны, так и на более легкие хэтчбэки. К примеру, установка TSI на Golf придает автомобилю спортивную динамичность, а оснащенный таким мотором Touran ведет себя на дороге уверенно и уравновешенно, потребляя образцово низкое количество топлива.

    Особенности работы турбированных двигателей «Фольксваген»

    В классическом исполнении турбодвигатель приводится в действие отработанными газами. При небольших оборотах сила давления недостаточна для того, чтобы нагнетатель обеспечивал камеры сгорания необходимым объемом воздуха и создавал требуемое усилие. Чтобы решить эту проблему, специалисты «Фольксваген» установили на мотор 1,8 турбокомпрессор, который препятствует падению мощности.

    Если в атмосферных двигателях максимальный крутящий момент достигается примерно при 5000 оборотов в минуту, то при эксплуатации агрегатов с технологией TSI достаточно придерживаться диапазона от 1500 до 4500 оборотов в минуту.

    Рабочий ресурс турбины при бензиновом топливе составляет 150 тыс. км, а дизельные турбированные двигатели рассчитаны на 250 тыс. км. Но эти показатели в большей степени зависят от особенностей эксплуатации машины, типа мотрора, его объема и т.д. При агрессивном стиле вождения система подвергается перегрузкам, поэтому может выйти из строя раньше заявленного производителем срока. Но так как ремонт турбин «Фольксваген» — непростая и затратная задача, автовладельцы все же предпочитают не перекручивать турбину и двигатель и водить в более спокойном режиме.

    Преимущества турбированных двигателей «Фольксваген»

    Важнейшим преимуществом турбомоторов является более высокая мощность, которую разработчикам удалось обеспечить без внесения в базовую конструкцию существенных изменений. Если сравнивать турбированный и атмосферный двигатели, то при одинаковой мощности турбина будет создавать на 70% более высокий крутящий момент.

    Также к достоинствам таких моторов можно отнести:

    1. Экологичность. Наличие турбины помогает снизить концентрацию углекислого газа и других продуктов сгорания в выхлопах.
    2. Низкий уровень шума. Конструкция мотора такова, что создаваемый им шум эффективно поглощается. Благодаря этому повышается комфорт от вождения автомобиля, находиться в салоне становится гораздо приятнее.

    Конечно же, все эти преимущества можно в полной мере ощутить только тогда, когда турбодвигатель «Фольксваген» полностью исправен и работает в нормальном режиме. Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации агрегат подвергается высоким нагрузкам. Прежде всего, это значительные перепады температур: в турбинном отделении температура отработанных газов достигает 1000 градусов цельсия, хотя в компрессором отсеке температурный режим гораздо ниже. В условиях динамической нагрузки и повышенных оборотов ротора имеют место экстремальные скачки температур, которые не могут не сказываться на ресурсе двигателя.

    Ситуация осложняется еще и тем, что работа турбокомпрессора тесно связана с функционированием других систем машины: смазочных, охладительных, выхлопных, вентиляционных и прочих. В любой из них могут происходить сбои, которые будут отражаться и на работе турбины.

    Признаки того, что необходим ремонт турбин «Фольксваген»

    Самым основным симптомом, который должен насторожить автовладельца, является синеватый цвет выхлопных газов. Он свидетельствует о том, что в цилиндрах сгорает не только смесь горючего с воздухом, но и масло. И очень вероятно, что в цилиндрах это масло появилось как раз-таки через турбину.

    Проверить это предположение можно даже без наличия специальных навыков. Для этого необходимо воспользоваться руководством по автомобилю, в котором есть схема расположения оборудования под капотом. Прежде всего, нужно найти патрубок, по которому обеспечивается подача воздуха в турбину. Его необходимо открутить, после чего просунуть руку в «улитку» и нащупать вал с закрепленной на нем крыльчаткой. Если при попытках покачать вал влево-вправо вы ощущаете люфт, значит герметичность оборудования нарушена и в мотор просачивается масло. Также можно посмотреть внутрь интеркулера: чем больше смазки в нем скапливается, тем выше степень износа турбины.

    К другим признакам неисправности турбомотора относятся:

    Если есть хотя бы один из этих признаков, — значит, наступило время обратиться за специализированной помощью. На профильном СТО специалисты тщательно продиагностируют двигатель, определят проблему и проведут ремонт турбины «Фольксваген» в соответствии с рекомендациями производителя.

    Поскольку турбированные двигатели имеют специфические особенности конструкции, не стоит самостоятельно пытаться корректировать их работу. В случае непрофессионального вмешательства риск окончательной поломки агрегата очень велик. И тогда вместо доступного по цене ремонта турбины «Фольксваген» придется заниматься гораздо более дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.

    Почему ломаются турбокомпрессоры «Фольксваген»?

    К самым основным можно отнести такие причины:

    1. Недостаточное количество смазки. Если водитель забывает доливать масло, не следит за его уровнем и давлением, это может привести к неприятным последствиям. При работе в условиях недостатка масла кольца, вал, радиальные подшипники и другие движущиеся элементы турбины изнашиваются быстрее. Нехватку масла также могут вызывать повреждения масляных шлангов, их передавливание или неправильное подключение к турбине.
    2. Недостаточная чистота масла. В процессе работы механизмов смазка загрязняется, а если масляные фильтры также не были своевременно заменены, то очистка масла не проводится на надлежащем уровне. Загрязнения из смазки попадают на подвергающиеся трению поверхности и ускоряют их износ. Также необходимо следить за густотой смазки: если она будет слишком вязкой, это навредит подшипникам и может нарушить герметичность «улитки».
    3. Механические повреждения из-за попадания посторонних предметов. Есть два пути попадания внутрь турбокомпрессора посторонних предметов: через впускной тракт компрессора и через впускной коллектор турбины. Посторонние предметы повреждают турбинные лопатки и снижают давление нагнетаемого воздуха.

    С чего начать ремонт турбины «Фольксваген»?

    Чаще всего неопытные автолюбители совершают одну и ту же ошибку: при появлении признаков неисправности стараются самостоятельно снять турбину. Это в корне неверный подход, так как при этом исчезает возможность установить, что именно стало причиной выхода агрегата из строя. Поскольку турбокомпрессор работает в тандеме со многими другими системами автомобиля, сбои в его работе могут быть вызваны проблемами именно в них.

    При диагностике на СТО специалисты сначала отсекают вероятность неисправности в смежных с турбиной системах машины. И только если никаких проблем не выявлено, снимают турбину и приступают к ее осмотру и ремонту.

    Как проводится диагностика турбины «Фольксваген»?

    Квалифицированный мастер сначала отсоединяет патрубки и проводит их тщательный осмотр. Больше всего внимания уделяется тому патрубку, который располагается на входе в турбину со стороны воздушного фильтра. Если агрегат действительно неисправен, воздушный фильтр окажется влажным и со следами масляного отпотевания.

    Наличие смазки на фильтре также косвенно свидетельствует о выработке двигателя. Для определения этого выполняют визуальный осмотр лопаток, которые не должны быть с зазубринами, вмятинами или деформациями. Если такие повреждения присутствуют, тогда необходимо выполнить замену этих комплектующих.

    Также на этапе диагностики проверяют состояние вала и определяют наличие люфта. Если вал расшатан, значит, турбина изношена, и чем больше люфт, тем выше степень износа. Если при радиальном расшатывании лопатка дотрагивается до «улитки», значит турбину необходимо восстанавливать.

    От чего зависит цена ремонта турбины «Фольксваген»?

    На этапе осмотра агрегата сделать точный прогноз расходов затруднительно, так как нет полного перечня требующих замены комплектующих. После снятия и разборки турбины уже можно составить цену услуги.

    Для предварительного определения стоимости можно отталкиваться от того, какой вид ремонта необходим:

    1. Базовый. Этот вид ремонта рекомендован после определенного пробега и чаще всего выполняется в целях профилактики. Как правило, этот комплекс работ не сопровождается заменой дорогостоящих элементов, поэтому является бюджетным.
    2. Стационарный. Название этого комплекса работ свидетельствует о том, что автомобиль проходит полную диагностику и обслуживание в сервисном центре. Причиной обращения на СТО в этом случае может стать снижение мощности турбомотора, повышенный расход топлива или смазки. Стоимость услуг определяется ценой требующих замены комплектующих и сложностью работ.
    3. Капитальный. Этот вид ремонта проводится тогда, когда диагностика показала полный выход турбины из строя. В таком случае мастерам придется заменить все поврежденные и выработанные детали, поработать с горячим и холодным корпусом, отладить устройство. Все это требует ощутимых финансовых вливаний и обходится не намного дешевле, чем покупка и установка новой турбины.

    Как продлить срок службы турбодвигателя?

    Чтобы агрегат прослужил не меньше заявленного производителем срока, автовладельцу следует выполнять несколько простых правил:

    Преимущества ремонта турбины «Фольксваген» в нашем сервисном центре

    Наш сервисный центр обеспечит комплексную диагностику и профессиональный ремонт турбин «Фольксваген». Для этого мы располагаем всем необходимым оборудованием, а наши специалисты имеют большой опыт обслуживания агрегатов разных модификаций.

    Для замены мы используем только оригинальные комплектующие, рекомендованные производителем. На все выполняемые работы предоставляется гарантия, но лучшим подтверждением нашего мастерства станет безупречно работающий турбодвигатель вашего автомобиля.

    Обращайтесь к нам, и мы выполним ремонт турбин «Фольксваген» по самым доступным ценам, на высочайшем уровне качества и в короткие сроки!

















    Контакты

    Общий , бесплатный звонок по России
    8 (800) 70-70-642

    Ремонт турбин на Фольксваген в Москве

    Все больше водителей отдает предпочтение двигателям с турбиной. Это и не странно, если учесть те преимущества, которые дает данный механизм. Как и любой другой автомобильный агрегат, он нуждается в техобслуживании и своевременном ремонте. Если вы ищите для себя оптимальный сервис для автомобиля Фольксваген, непременно загляните в «Электросервис».

    Мы предлагаем оперативный ремонт турбин Фольксваген

    Обеспечить корректное обслуживание турбокомпрессоров могут только опытные мастера, работающие в условиях оптимально технически оснащенного сервиса. На первом этапе ремонта важно определить причину неисправности. Чаще все таковой является:

    • давление карьерных газов выше нормы;
    • отсутствие должной настройки системы зажигания;
    • низкое давление масла;
    • забитость воздушного фильтра;
    • недостаточность компрессии двигателя;
    • отсутствие герметичности из-за трещины во впускном коллекторе и др.

    Наши мастера выполняют ремонт турбины четко по рекомендациям производителя. Все работы можно разделить на следующие этапы:

    • диагностирование электронного актуатора (на авто и после снятия);
    • электронное диагностирование всего авто;
    • механический осмотр турбины (без демонтажа);
    • замена вала турбины;
    • замена колеса компрессора;
    • установка ремкомплекта;
    • проверка на стенде и добалансировка.

    Специалисты нашей компании устраняют любые неисправности с первого раза. Также у нас вы сможете заказать капитальный ремонт турбины, состоящий из замены:

    • ремкомплекта;
    • колеса компрессора;
    • ротора;
    • среднего корпуса.

    Мы располагаем собственным складом с запчастями. У нас вы сможете приобрести как оригинальные, так и аналоговые лицензионные комплектующие компоненты. Продукция представлена в полном объеме (упорный подшипник, колесо компрессора, холодная часть турбины, ротор, сопловой аппарат, ГМУ и т.д.).

    Владельцы Фольксваген выбирают «Электросервис»

    В стенах нашего сервиса вы будете экономить и время, и деньги. Все восстановительные работы мы выполняем оперативно, устраняем поломки с первого раза. У нас очень гибкая ценовая политика, цены только фиксированные. А также мы не навязывам своим клиентам ненужных услуг.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta, Touran, Passat

    Турбокомпрессор для Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta, Touran, Passat

    Кросс номера: Garrett 7249300002, 7249300004, 7249300006, 7249300008, 7249300009, 7249300010, 7249305004S, 7249305006S, 7249305008S, 7249305009S; KKK 53039887005; KRAUF MTG1074SL; Motorherz MTG1074PR, MTG1074RB; VAG 03G253010J, 03G253010JV, 03G253010JX, 03G253014H, 03G253014HV, 03G253014HX, 03G253019A, 03G253019AV, 03G253019AX.

    Применяемость: VOLKSWAGEN Golf Plus V (5M1) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2005-08), Golf Plus V (5M1) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2005-08), Golf Plus VI (521) 2.0 TDI 16V [CFHC; CBDB] 140 H/P (2009->), Golf Plus VI (521) 2.0 TDI [CFHB; CBDA] 136 H/P (2009->), Golf V (1K1) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2003-08), Golf V (1K1) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2003-08), Jetta V (1K2) 2.0 TDI 16V [BKD; CBDB; CJAA] 140 H/P (2005-10), Jetta V (1K2) 2.0 TDI [AZV; CBDA] 136 H/P (2005-10), Jetta V (1K2) 2.0 TDI [BMM] 140 H/P (2005-10), Touran (1T1, 1T2) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2003-10), Touran (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2003-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI 16V 4motion [BKP; CBAB] 140 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI 16V [BKP; CBAB] 140 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI [BVE] 122 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI [BMA; CBAA] 136 H/P (2005-10).

    Тип топлива: дизельное.

    Технология турбокомпрессора: VNT.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Polo и Caddy

    Турбокомпрессор для Volkswagen Polo и Caddy

    Кросс номера: Garrett 7018540002, 7018540003, 7018540004, 7018545004S; KRAUF MTG1083NR; Motorherz MTG1083RB; VAG 028145702N, 028145702NV, 028145702NX.

    Тип топлива: дизельное.

    Технология турбокомпрессора: VNT.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Transporter

    Турбокомпрессор для Volkswagen Transporter

    Кросс номера: Garrett 4541920001, 4541920005, 4541925005S, 4541925007S; Motorherz MTG1577RB; VAG 074145703E, 074145703EV, 074145703EX.

    Тип топлива: дизельное.

    Технология турбокомпрессора: VNT.

    Турбокомпрессор для Volkswagen Touareg

    Турбокомпрессор для Volkswagen Touareg

    Кросс номера: Garrett 7168850001, 7168850002, 7168850003, 7168850004, 7168855004S, 7168855005S; KRAUF MTG1589LM; MAHLE 030TC17542000; Motorherz MTG1589PR, MTG1589RB; VAG 070145701J, 070145701JV, 070145701JX, 070145702B, 070145702BV, 070145702BX.

    Применяемость: VOLKSWAGEN Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [BAC; BPE] 174 H/P (2003-10), Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [BLK; BPD] 163 H/P (2003-10)

    Ремонт турбин Фольксваген

    Ремонт турбин Volkswagen

    Для современного дизельного двигателя ключевыми рабочими характеристиками стали мощность, экономичность и соответствие экологическим стандартам. Добиться гармонии стремятся инженеры многих автоконцернов, но не всем удалось добиться золотых стандартов качества. По мнению авторитетных экспертов лучших показателей удалось достигнуть конструкторам немецкого бренда Volfswagen. Они первыми внедрили в силовые агрегаты технологию TSI – систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания при турбонаддуве. Сегодня по этой технологии выпускаются практически все двигатели, используемые на модельной линейке авто.

    Совершенствование технологий привело к тому, что модельный ряд силовых агрегатов немецкого производителя представлен пятью турбированными дизельными двигателями с объемом от 1,2 до 3,0 литра. Часть их них оснащаются только одной турбиной, некоторые – механическими нагнетателями и турбокомпрессорами. Такая сбалансированность конструкции позволяет оснащать и легкие динамичные хэтчбеки, и тяговитые минивэны. Несмотря на совершенство конструкции и следование стандартам качества турбины Фольксваген периодически ломаются и требуют профессионального ремонта.

    Признаки неисправностей турбины Volfswagen

    Основной симптом, который должен вызвать тревогу у водителя, это изменившийся цвет выхлопных газов. У исправного двигателя он прозрачный, неполадки с турбиной приводят к тому, что в камере сгорания находится не только топливно-воздушная смесь, но и масло. В результате термического распада выделяются компоненты, которые придают выхлопу синеватый цвет. Чаще всего причиной того, что масло попадает в цилиндры, являются неисправности турбокомпрессора.

    Чтобы выявить неисправность, не нужно располагать современным диагностическим оборудованием. Откройте руководство по эксплуатации автомобиля и внимательно изучите схему расположения оборудования. Нужно найти патрубок, который обеспечивает подачу воздуха в турбокомпрессор. Открутите его, просуньте руку в образовавшееся отверстие и подвигайте вал с закрепленной крыльчаткой. У исправной турбины не должно быть люфта. Нарушение герметичности приводит к тому, что в мотор помимо топливно-воздушной смеси попадает и масло. Загляните внутрь интеркулера: наличие в нем большого количества смазки свидетельствует о сильной степени износа элементов турбины.

    Это самый простой способ визуально определить неисправность. Иные поломки реально выявить только в ходе комплексной диагностики. На них намекает ряд признаков:

    • Увеличившийся без явных причин расход топлива.
    • Резкое снижение уровня масла в двигателе.
    • Превышение допустимых показателей температуры и давления.
    • Падение мощности силового агрегаты, провалы при работе на холостых оборотах.
    • Активация индикатора на приборной панели.
    • Посторонние звуки со стороны турбокомпрессора.

    Любой из перечисленных признаков сигнализирует, что с турбокомпрессором что-то не так. Рекомендуем не заниматься самолечением, а сразу обратиться на профильный автосервис. Специалисты проведут тщательную диагностику силового агрегата, оценят степень износа отдельных элементов турбины и выполнят комплексный ремонт. Помните, что любой турбированный двигатель – очень специфический узел, поэтому не старайтесь вмешиваться в его конструкцию. Высок риск повредить один из ключевых элементов. В результате вместо копеечного ремонта придется менять дорогостоящую деталь, а то и всю турбину целиком. Мнимая экономия не стоит таких серьезных рисков.

    Специфика диагностики и ремонта дизельных турбин Фольксваген

    Прежде чем начать работу, мастер аккуратно отсоединяет патрубки и проводит визуальный осмотр. Особое внимание уделяется входному патрубку, который располагается со стороны воздушного фильтра. Если он влажный и со следами масла, значит агрегат действительно неисправен. Наличие масляных подтеков может являться следствием выработки двигателя. Чтобы понять это, нужно тщательно осмотреть лопатки на предмет наличия деформаций – вмятин и зазубрин. В случае наличия повреждений лопатки меняются.

    На этапе предварительной диагностики специалисты оценивают работоспособность вала и проверяют его на наличие люфта. Расшатанный вал свидетельствует о естественном износе турбокомпрессора: чем больше люфт, тем выше износ. В особо запушенных случаях лопатка вала соприкасается с улиткой, тогда поможет лишь капитальное восстановление турбины.

    Если говорить о стоимости ремонта турбины Фольксваген, то сделать точный прогноз на начальном этапе не сможет даже самый квалифицированный мастер. Для оценки сроков и цены работы нужен полный перечень комплектующих, требующих замены. Именно по этой причине мы приводим только примерную стоимость ремонта. Более точную информацию вы сможете получить после диагностики и оценки состояния турбины. Большое значение имеет вид ремонта:

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Мы проконсультируем вас по вопросам наличия, видов и стоимости турбин и турбокомпрессоров. Сделаем диагностику машины, демонтируем старый агрегат, проведем ремонт и установим новый с гарантией на 1 год.

    Мы предлагаем выгодные условия на все виды услуг. Будь то ремонт турбокомпрессора или замена турбины, вы сможете рассчитывать на доступные цены и высокое качество выполненных работ. У нас можно купить любые оригинальные детали и расходные материалы. Мы соблюдаем гарантийные обязательства и сроки по всем заказам. Чтобы связаться с нашим мастером, просто укажите контактный номер в заявке.

    STO - TURBINA – это более 10 лет опыта, низкие цены и гарантия эффективной работы турбодвигателя вашей машины.

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров

    Все работы по механической обработке и весь процесс ремонта турбины производится только на современном оборудовании с применением высокоточного инструмента и применением только оригинальных запасных частей


    Всем известно, для чего нужна турбина в двигателе, но на деле мало автовладельцев правильно могут ей пользоваться, следить за физическим состоянием и изношенностью. Если случилась поломка - то диагностировать и назначить ремонт турбокомпрессора могут только специалисты. Так как неправильные действия могут привести к полному выходу из строя всего двигателя.

    Цены доступнее, чем Вы ожидали. Звоните и приезжайте!

    Видео о ремонте турбин

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

    Популярные турбокомпрессоры на продажу

    Марка Модель Турбина Номер Цена
    Volkswagen Passat Volkswagen Passat B5 1.8T 53039880029 25200
    Mercedes-PKW C-Klasse Mercedes-PKW C-Klasse 320 CDI (W203) 765155-5007S 60000
    KIA Sorento KIA Sorento 2.5 CRDi 53039880122 31000
    Hyundai Starex Hyundai Starex CRDI 53039880145 37000
    Audi A4 1.8T Audi A4 1.8T (B5) 53039880005 24200

    Установка турбины - 5 этапов

    Первые турбокомпрессоры появились еще 130 лет назад. Сегодня они стали более эффективными, но принцип работы и задачи остались прежними. Турбины повышают мощность силовых агрегатов за счет подачи воздуха под давлением. При поломке турбонаддува эффект снижается, повышается расход топлива, масла, ускоряется износ ДВС . И если не принять меры, то силовой агрегат может полностью выйти из строя. Самый быстрый путь решения проблемы – ремонт или установка новой турбины. Рассмотрим процесс пошагово .

    Этап 1. Проверка турбонаддува

    После распаковки нового или отремонтированного агрегата проводим его осмотр. Проверяем патрубки, смотрим, нет ли внутри посторонних предметов, которые могут привести к сбоям. Осматриваем отверстие подачи масла, в нем тоже не должно быть ничего лишнего.

    Шаг 2. Заправка маслом

    Перед заменой турбину заправляют маслом. Важно, чтобы оно было качественным, так как от его характеристик зависит производительность и срок службы деталей. Мы применяем только оригинальные жидкости, рекомендованные производителями авто. Ход работы:

    • Ставим турбину отверстием вверх и заливаем до краев масло.
    • С помощью насоса создаем в турбине давление, чтобы смазка ушла внутрь и смазала подвижные части.
    • Повторяем процедуру несколько раз. Жидкость при этом циркулирует по системе и затем уходит через сливное отверстие.

    Шаг 3. Подготовка к замене

    Перед монтажом турбины на двигателе меняют фильтры и масло. Делать это необходимо, так как некачественная смазка вызывает ускоренный износ подшипников в турбокомпрессоре, снижает давление в системе, приводит к потере мощности.

    Этап 4. Установка турбины

    Располагаем маслоподающее отверстие вверх и соединяем его с установленным на силовом агрегате компрессором. Проверяем угол наклона отверстия, допустимое отклонение от нормы - 10-15°. Следим за тем, чтобы слив смазки шел самотеком, без затруднений. Очищаем тракт всасывания воздуха и систему вентиляции картера. Меняем старые детали, если на них есть повреждения, которые будут мешать компрессору. В процессе установки турбонаддува следим за тем, чтобы внутри тракта не было посторонних предметов.

    Шаг 5. Проверка

    После того как замена турбины будет завершена, проверяем, хорошо ли подается масло. Уделяем внимание соединениям, они должны быть плотными, герметичными. Проверяем всю систему, устраняем дефекты установки, если таковые имеются. Следующим этапом запускаем двигатель и тестируем работу компрессора. Охлаждаем и прогреваем мотор несколько раз, чтобы смазка беспрепятственно поступала в специальную камеру.

    Профессиональная замена турбины всегда дает результат повышения мощности ДВС . Но не стоит забывать, что первую тысячу километров после установки нового турбокомпрессора надо ездить в режиме откатки. Наддув при этом не должен развивать давление более 0,5 бар. Перед полной остановкой двигателя турбину охлаждают. Для этого автомобиль переводят на 40-50 секунд в режим холостого хода.

    Читайте также: