Ремонт гур лифан смайли

Обновлено: 06.05.2024

vovhoc › Блог › ремонт гура лифан смайли. замена подшипника

Всех фото нет, но попробую описать поподробней
Нам понадобится ключи — 10, 13 головка 22 с длинным воротком 30-40 см. отвертка и яма
Для начала устанавливаем в яму ванночку для сбора масла и откручиваем в нижней части насоса штуцер шланги (которая идет на рейку )
И пока сливается масло — можно открутить натяжитель и верхнее крепление насоса. Патрубок идущий к бачку лучще открутить от бачка и снять вместе с насосом.
Откручиваем шкив и на фото 1 и 2 видно как стягиваем крепление шкива — путем вкручивания в него болтов и упора их в корпус насоса. (Болты подойдут с пластин крепления насоса)
Вот теперь — момент очень важный.
Если у Вас гур начал прдвывать и не воет сильно —
Снимаем крышку подшипника и промываем его (при этом сипаратор можно снять т.к. он пластиковый и вытаскивается наружу. Но здесь есть риск сломать его. Он там вроди как защелкнут на шариках и с небольшим усилием отвертки выходит наружу) и набиваем новую смазку.
Можно собирать и ездить долго и счастливо.
Но если у вас подшипнику хана — тогда читаем дальше.
Откручиваем заднюю крышку и вынаем все внутренности. (Лучше для этого постелить чтото что убережет от потери мелких деталей.
Затем берем корпус с валом и подшипником и несем его к токарю — чтоб он снял фаску в корпусе которая держит подшипник.
Я фаску снимал болгаркой — получилось очень безобразно на вид.
Главное оставить алюминия чтоб завальцевать обратно новый подшипник (для того чтоб он не вылез в работе)
После чего выдавливаем в тисках или как я выбиваем через деревянную или бронзовую проставку вал вместе с подшипником и снимаем подшипник с вала.
Собираем в обратной почледовательности.
Теперь советы
Перед сборкой рекомендую задний игольчатый подшипник проверить и собрать немного смазав его солидолом. Чтоб избежать выпадания или западания роликов.
Собирать лучше все на задней крышке потому как направляющие трудно попадают в отверстия в ''железяке с резиновым кольцом''
Ну и сверху одеть корпус и все скрутить в обратном направлении
Надеюсь кому то помог.
Подшипник номер 6303 (в народе 303) в магазине у нас было 3 цены 120, 200, 300 рублей. Вот я купил за 200

Причины почему гудит насос ГУРа и ремонт гидроусилителя руля своими руками


Устройство гидроусилителя руля

Конструктивно система гидравлического усилителя в автомобиле состоит из следующих элементов:

Пользователь Павел Ковалев подробно рассказал об устройстве и принципе действия системы гидравлического усиления руля.

Основные причины возникновения гула в насосе ГУРа

Чтобы определить, почему при вращении гудит узел, надо ознакомиться с происхождением неисправности:

Необходимо использовать только оригинальные масла. Залив контрафактных жидкостей приведет к дорогостоящему ремонту составляющих компонентов системы ГУР.

Пользователь Илья Сидельников рассказал о возможных причинах появления гула в работе насосного механизма.

Почему гудит насос ГУРа «на холодную»?

Одна из основных причин, по которым насосный механизм гудит «на холодную», заключается в подсосе воздуха через патрубки пониженного давления. Чтобы избавиться от проблемы, нужно поставить два хомута на шланг, который идет от резервуара с жидкостью к насосу. Также надо произвести замену кольца, установленного на всасывающей магистрали самого механизма. При монтаже хомутов рекомендуется использовать маслоустойчивый герметик, им обрабатываются также места соединений.

Причина появления гула при обороте руля может заключаться в некачественной прокачке системы гидравлического усиления. Но это происходит редко. При данной проблеме на дне резервуара появится воздушный пузырь, его надо удалить с помощью шприца с подключенной трубкой.

Для устранения проблем можно:

  • поменять масляные магистрали;
  • заменить рейки;
  • установить новый насосный механизм;
  • произвести монтаж дополнительных хомутов.

Помимо этого, устранение неисправностей может заключаться в следующем:

  1. Выполнение замены уплотнительного колечка, расположенного на носовой части расширительного резервуара.
  2. Монтаж новой магистрали от бачка до насосного механизма. При установке места соединений обрабатываются маслоустойчивым герметиком.
  3. Выполнение процедуры удаления воздушных пробок из системы. На поверхности масла в бачке будут образовываться пузырьки. При осуществлении задачи надо подождать, пока они полностью не полопаются. Для удаления воздушной пробки на отключенном двигателе рулевое колесо проворачивается в разные стороны.

Для устранения проблемы гула на холодном моторе можно поменять уплотнительное кольцо на всасывающей магистрали давления. В результате длительной эксплуатации этот элемент становится менее эластичным и более жестким, что приводит к нарушению герметичности. В итоге через кольцо проходит воздух и образуется пробка, которая приводит к появлению стука и формированию пены в резервуаре. При установке нового колечка нужно воспользоваться маслоустойчивым герметиком.

Наличие загрязнений станет причиной появления сторонних звуков и приведет к быстрому износу элементов насосного устройства. Кроме стуков для прокручивания руля потребуется прикладывать больше усилий. Отложения, скопившиеся на дне расширительного бака, надо удалить, также диагностике и замене при необходимости подлежит фильтрующее устройство. Этот элемент должен плотно прилегать к стенкам резервуара и быть чистым, если удалить грязь не получается, то бак заменяется. Рекомендуется выполнить демонтаж и промывку рейки от загрязнений, поменять резиновые элементы, для этого потребуется ремкомплект.

Пользователь Владимир Анатольевич в видеоролике показал, как может гудеть насос ГУР при попадании воздуха внутрь системы.

При покупке масла для ГУР обязательно надо обратить внимание на температурные параметры смазки, чтобы она могла работать при сильном морозе.

Почему гудит насос ГУРа «на горячую»?

Причин, по которым прогретый насосный механизм шумит, может быть несколько:

  1. Проблема в износе элементов самого узла. Если насос неисправен и его детали подлежат замене, вибрация рулевого колеса будет проявляться при прогреве силового агрегата. Чтобы отремонтировать устройство, необходимо заранее приобрести ремкомплект для определенной модели авто.
  2. Неисправность насоса или использование некачественного смазочного материала. Стуки будут раздаваться на прогретом силовом агрегате. Причем звуки явно проявляются на пониженных оборотах и пропадают, когда они увеличиваются. Насосный механизм либо заменяется полностью, либо в систему ГУР заливается более густая смазка.
  3. Использование отработавшего масла. Контрафактные средства могут потерять свои свойства при первом же прогреве двигателя машины. Из-за этого насосный механизм не сможет создать нужное давление в гидравлической системе. Для устранения неисправности смазка меняется на новую. Рекомендуется использовать оригинальное вещество, но перед его заливом выполнить промывку всех элементов системы, это позволит удалить остатки старого масла.
  4. Проблемы в работе рулевой рейки. Если смазочное вещество прогревается, оно становится не таким вязким. Возможно просачивание расходного материала через сальники, особенно, если эти элементы изношены и повреждены.

Канал Chevrolet Aveo подробно рассказал о причинах неисправностей в работе ГУР и шуме насоса «на горячую».

Можно ли ездить, если ГУР гудит?

Система гидравлического усиления не блокирует работу рулевого колеса, поэтому использование автомобиля при гуле допускается. Просто для прокручивания руля придется прилагать больше усилий, а управление не будет таким комфортным и удобным. Использование авто допускается и при течи смазочного материала. Но это все нежелательно делать, чтобы полностью не вывести систему ГУР из строя.

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками?

Для ремонта насоса гидроусилителя руля своими руками механизм придется демонтировать и полностью разобрать.

Это потребует подготовки инструментов и материалов:

  • гаечный ключ на 12 и комплект головок;
  • съемное приспособление для демонтажа стопорных колец;
  • ремкомплект для насоса ГУР;
  • при его отсутствии понадобятся две шайбы и прокладка заднего кожуха;
  • два уплотнительных элемента;
  • сальник;
  • подшипниковое устройство, его диаметр должен составить 3,5 см;
  • технический шприц с подсоединенным шлангом, потребуется для удаления старого масла из системы;
  • емкость для сбора смазочной жидкости;
  • верстак или чистый стол, на котором будет производиться разбор насосного устройства;
  • мелкозернистая наждачная бумага, а также чистая ветошь без ворса.

Демонтаж насоса

Процедура снятия насосного устройства производится так:

  1. Открывается моторный отсек, гаечным ключом ослабляется болт, фиксирующий узел на скобе. Для откручивания используется отверстие, расположенное в шкиве.
  2. Затем полностью откручивается стопорная гайка натяжительного устройства, производится демонтаж приводного ремешка.
  3. С помощью шприца с подключенным патрубком надо полностью выкачать смазочное вещество из резервуара под капотом. Слив жидкости выполняется в заранее подготовленную емкость. Для полного удаления смазки из бачка рулевое колесо проворачивается до упора в крайнее левое и правое положения. Эту процедуру надо повторить несколько раз, пока магистрали не будут полностью очищены.
  4. Затем ослабляется хомут на патрубке, который идет от расширительного резервуара. Сам шланг после этого демонтируется.
  5. Выкручивается винт, крепящий магистраль высокого давления. Она идет от насосного механизма в систему.
  6. Извлекается осевой болт, который крепит устройство на скобе. Вместо этого элемента устанавливается отвертка или стальной прут соответствующего диаметра. Это позволит застопорить на месте вал и предотвратить его проворачивание. Затем выкручивается гайка, которая крепит шкив насосного механизма.
  7. Устройство извлекается, для этого его надо потянуть вверх.

Пользователь Игорь Наконечный подробно рассказал о процедуре демонтажа насосного механизма с автомобиля на примере модели Чери Амулет.

Разборка и ремонт устройства

Процедура разбора и устранения дефектов выполняется так:

  1. Сначала насосный механизм ставится на чистую поверхность. С его корпуса убираются остатки смазочной жидкости и загрязнений.
  2. Используя съемник, производится удаление стопорного кольца подшипникового устройства.
  3. Гаечным ключом выкручиваются винты, фиксирующие заднюю крышку. Ее необходимо осторожно поддеть с помощью отвертки. После этого крышка извлекается. При этом надо следить, чтобы лопасти роторного механизма не выпали из корпуса, их нужно аккуратно извлечь.
  4. Демонтированные детали кладутся на поверхность стола. Желательно их положить на заранее промаркированные бумажки, это позволит предотвратить проблемы при дальнейшей сборке. Рекомендуется запомнить положение данных элементов в собранном виде. При выполнении монтажа закругленную часть лопастей необходимо установить наружу.
  5. Производится снятие пластины, а также всех составляющих элементов, расположенных под ней.
  6. Выбивается шкив, но при этом нельзя бить по устройству сильно. Это делается аккуратно, по валу надо постукивать отверткой.
  7. Производится демонтаж подшипникового устройства со шкива насосного механизма. Если деталь изношена и на ее поверхности имеются неровности, то она подлежит замене.
  8. Выполняется проверка всех составляющих компонентов насосного устройства на наличие дефектов и износа. При необходимости производится очистка деталей от загрязнений и шероховатостей. Для выполнения задачи используется мелкозернистая наждачная бумага. Если своевременно произвести очистку, это позволит уменьшить зазоры и увеличить ресурс эксплуатации насоса в целом.
  9. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке. При выполнении задачи надо произвести замену сальника, уплотнительных элементов, а также шайб.





Что делать, если насос гидроусилителя руля гудит после замены?

Если была выполнена смена насосного механизма ГУР своими руками, а шум остался, есть несколько вариантов. Иногда это связано с ошибкой, допущенной при установке механизма либо использованием менее густой смазки. При длительной эксплуатации между плоскостью статорного кольца и пластинами роторного устройства появляется выработка. Образование неровностей на поверхности механизма может привести к вибрированию пластин.

Для решения проблемы необходимо залить качественное масло, которое рекомендовано производителем авто. Появление шумов иногда связано с заменой магистрали высокого давления ГУР, сам патрубок может быть некачественным. Возможно, вместо необходимой трубы был установлен обычный гидравлический шланг. Это приведет к образованию пробок и появлению шумов. Чтобы ликвидировать проблему, от завоздушивания необходимо избавиться.

Замена масла ГУР

Поменять рабочую жидкость в системе можно так:

  1. Двигатель автомобиля останавливается, открывается моторный отсек.
  2. Передняя часть транспортного средства ставится на домкрат, необходимо приподнять оба колеса. Они должны вращаться свободно.
  3. На расширительном резервуаре ГУР выкручивается крышка.
  4. Подготавливается емкость для сбора старого масла. С помощью шприца, к которому подсоединяется трубка, из системы откачивается смазочное вещество.
  5. Используя пассатижи, разжимается хомут на обратном патрубке, подключенном к насосному устройству. Затем этот шланг отсоединяется.
  6. На штуцер устанавливается заглушка, ее можно сделать из ветоши (она должна быть чистой), старого патрубка либо свечи зажигания. Элемент надо надежно зафиксировать.
  7. Один конец отсоединенной магистрали с расширительного резервуара опускается в бутылку или другую емкость, куда будет собираться «отработка». Понадобится помощь еще одного человека. Один держит бутылку, а другой прокручивает рулевое колесо в крайнее левое и правое положения. Это приведет к выкачке смазочного вещества из системы. Должно выйти около половины литра.
  8. После этого производится промывка всех магистралей. В резервуар наливается около двухсот грамм свежей смазки, процедура прокачки жидкости повторяется.
  9. После того, как промывка будет завершена, заглушка удаляется. Вместо нее подсоединяется шланг, производится фиксация хомута.
  10. В резервуар заливается свежее масло, при выполнении задачи необходимо прокручивать рулевое колесо. В крайнем левом и правом положениях его надо удерживать на протяжении нескольких секунд.
  11. Процедуру замены можно считать завершенной, когда воздушные пузырьки перестанут выходить из резервуара. Важно, чтобы воздух полностью покинул систему. В противном случае проблема гула останется, а в бачке появятся пузырьки.

Канал «Гараж№6» подробно рассказал о процедуре замены смазочной жидкости в системе ГУР автомобиля с описанием всех особенностей этого процесса.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Рекомендации, которые позволят увеличить ресурс использования системы ГУР:

  1. Всегда надо следить за уровнем смазки в бачке, при недостатке жидкость добавляется. Важно вовремя производить замену вещества и контролировать его состояние. При покупке нового масла необходимо проверять его качество на цвет и запах.
  2. Руль нельзя задерживать долго в крайнем левом либо правом положениях, более, чем на пять секунд. Это приводит к образованию избыточной нагрузки на насосный механизм, функционирующий без охлаждения.
  3. В момент, когда автомобиль ставится на стоянку, необходимо следить за тем, чтобы колеса были в прямом положении. Это позволит снизить нагрузку с системы ГУР при дальнейшем запуске силового агрегата. Особенно важно следить за этим в холодное время года, когда смазочное вещество быстро густеет.
  4. Нельзя затягивать с ремонтом системы. Если появляются признаки неисправности, нужно выполнять диагностику и искать причину проблемы. Эксплуатация авто с неработающим или дефектным ГУР допускается, но крайне нежелательна. Своевременный ремонт позволит устранить неисправность с меньшими финансовыми затратами.
  5. Всегда необходимо следить за состоянием рулевой рейки, в частности, за пыльниками и сальниками. Это позволит увеличить их ресурс эксплуатации и сэкономить деньги на дальнейшем ремонте.
  6. Не допускается длительное использование транспортного средства с поврежденными насосным устройством. Это станет причиной ускоренного износа и поломки распределительного механизма, а также составляющих элементов рулевой системы.
  7. Всегда надо следить за герметичностью ГУР. При наличии утечек выполняется полная диагностика всех мест соединений и уплотнителей. Проблемы должны быть своевременно ликвидированы.
  8. Периодически нужно производить диагностику натяжения приводного ремешка. Если есть необходимость, выполняется его регулировка.
  9. Один раз в 1-2 года нужно менять фильтр, расположенный в расширительном резервуаре.

Видео «Нюансы обслуживания системы гидравлического управления»

Пользователь Vladimir Bazekin подробно рассказал о неисправностях, а также особенностях ТО системы ГУР в автомобиле.


  • Для чего нужен электро и гидроусилитель руля и что лучше выбрать

  • Инструкция по замене и ремонту ГУРа своими руками

  • Почему гудит гидроусилитель руля и как решить эту проблему?

Lifan Smily Красный Дракон › Бортжурнал › Замена жидкости и бачка ГУР

2015-11-02
Дошла до моей машины еще одна болячка. Сломался бачок ГУР (код F3408100). Отломился "толстый" штуцер, или точнее сказать — его выломало. Я думаю, все-таки из-за коротковатого всасывающего шланга, которым насос дергает бачок на неровностях дороги.

на форуме была изучена соответствующая тема .
Куплен новый бачок. Хорошо что доставлен был достаточно быстро — 3 дня, это время машина стояла "на приколе":

от родного бачок ничем не отличается, кроме красивой, блестящей наклейки с номером запчасти и иероглифами:

на форуме ksiman заменил у своего автомобиля всасывающий патрубок. Я решил сделать также. купил шланги по пол-метра, какие были в магазине:

диаметр подбирал сразу с бачком. на шлангах надписи: ВПТ NORMAL TEX 18x26-0.63 ГОСТ 10362-76 и ВПТ NORMAL TEX 12х20-0.63 ГОСТ 10362-76. Тонкий взял "на всякий случай" или на случай модернизации.
Жидкость Castrol Dex III:

так было раньше:

раньше, я описывал замену трубки кондиционера, там на фотографиях видно как было .
так стало:

После установки запчастей, залил масло. Включил двигатель — ГУР загудел. После вращения руля долил еще жидкости. Потом гудеж прошёл. Длина шланга у меня получилась примерно 30 см.

PS благо бачок лопнул недалеко от дома, поэтому ехал "на сухую" где-то метров 200-300. иначе пришлось бы менять и насос ГУР.

2015-11-07
Стала появляться тенденция к перегибу нового патрубка. Патрубок не формованный, относительно мягкий. Малый радиус изгиба, дает повод для появления "перелома". Временно-постоянно решил вопрос установкой, в проблемном месте, парой хомутов.

2016-01-16
патрубок стал жестким и теперь бачок норовит выскочить из своего крепления. пока только немного вылазит. слегка закрепил хомутом из проволоки

2019-06-10
по ходу эксплуатации выяснилось, что самодельный патрубок из указанных материалов плохо сопротивляется маслу для ГУРа. через пару лет начал "потеть" и "сопливить" :) по всей длине.
поменял обратно на старый родной (F3406111). заменил масло — Castrol Transmax Dex III меньше 1л.

Ремонт ГУР Lifan Smily в Тольятти

Ремонт ГУР Lifan Smily в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Тольятти работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Лифана Смайли.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Лифан Смайли.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Smily распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Лифан Смайли позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Лифан Смайли

Lifan Smily — достаточно популярный автомобиль от китайского производителя, примечательный доступной стоимостью, приятными эстетическими характеристиками и внушительным для своего ценового диапазона набором оборудования. Автомашину нельзя назвать эталоном с точки зрения качества, поэтому ремонт Лифан Смайли может потребоваться уже на первых годах эксплуатации. Качественное техническое обслуживание, однако, позволит надолго отложить момент проведения дорогостоящих ремонтных мероприятий.

Автомобилисты, желающие воспользоваться услугами квалифицированных авторемонтников, могут воспользоваться нашим сайтом для быстрого выхода на связь с лучшими специалистами своего населённого пункта. Мы не занимаемся ремонтом Лифан Смайли напрямую, но предоставляем посетителям все необходимые инструменты для быстрого поиска недорогих автосервисов с хорошей репутацией. Для водителей, желающих заказать ремонтные работы, наша помощь предоставляется совершенно бесплатно.

Ремонт Лифан Смайли

Когда может потребоваться ремонт Лифан Смайли?

Любые серьёзные изменения в поведении транспортного средства могут выступать достаточным поводом для обращения за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное проведение диагностических и восстановительных мероприятий далеко не всегда приводит водителя к желанному результату в силу отсутствия необходимого опыта, образования и оборудования.

На необходимость срочно осуществить диагностику и ремонт Лифан Смайли могут указывать следующие обстоятельства:

Ремонт Лифан Смайли будет иметь высокую актуальность даже в случаях, когда возникшие поломки не оказывают прямого влияния на возможность эксплуатации транспортного средства. Ярчайшим примером здесь выступает кондиционер, со временем выходящий из строя под воздействием многочисленных неблагоприятных факторов.

В летнее время, когда неисправность кондиционерного оборудования может привести к быстрому переутомлению автомобилиста, своевременный ремонт Лифан Смайли поможет водителю уберечь себя от множества потенциальных затруднений на дороге. В частности, от дорожно-транспортных происшествий, обусловленных неправильными действиями автовладельца, не успевшего вовремя среагировать на дорожную ситуацию вследствие чрезмерной усталости от долгой жары.

Кузовной ремонт Лифан Смайли. Актуальность услуги

Кузов автомобиля требует ухода и периодического обслуживания: химические реагенты, коими обильно покрываются отечественные дорожные покрытия в зимнее время года, могут крайне неблагоприятно сказываться на состоянии кузовных элементов. Безответственное отношение к автомобилю спровоцирует достаточно скорый кузовной ремонт Лифан Смайли, целесообразность ремонтных мероприятий во многих случаях остаётся под вопросом.

Периодически машина становится и жертвой автомобильных аварий. Связано это не с конструкционными или производственными особенностями модели, а с высокой плотностью дорожного движения в крупных российских городах. В одной только столице, например, количество аварий за день может переваливать за тысячу происшествий.

Кузовной ремонт Лифан Смайли может подразумевать:

  • локальные работы, направленные на работу непосредственно с повреждённым участком;
  • полные работы, при которых обработке подвергается не только дефект, но и вся деталь целиком.

Локальные методики обходятся водителям намного дешевле и могут быть произведены в течение пары часов, но эффективность таких мероприятий будет высока лишь для не слишком существенных дефектов. По этой причине к специалистам следует обращаться не через неделю или месяц после кузовного повреждения, а в максимально сжатые сроки.

Ремонт Лифан Смайли

Форум: Lifan Smily (320)

отвратительная машина, купила Лифан Смайли 13 дней назад, пробег 1500. вся косая и кривая, капот не открывается, пассажирская дверь открывается через раз. горит подушка безопасности, а колпачки на фары вообще забыли поставить. расход топлива 10 л, в салоне вонь пластмассой и бензином, бардачок под зажигалку. Зазоры в 1см шириной. одна дверь выше другой. я в шоке. Возвращаю в салон.

Здравствуйте. Владею лифаном смайли 320 с октября 2011 года. Накатала 14000. Машиной довольна. Поменять нужно только рулевую рейку. И габарит один) А в целом все устраивает в автомобиле. Только в сервисном центре работают не квалифицированные специалисты у нас в городе по моему мнению (Екатеринбург). Их кроме денег ничего не интересует. даже неполадки. Запчасти найти не возможно. Только на заказ от оф.диллера. Но вообще люблю свою вишенку. Особо не подводила.

купила лифан смайли в июне 2011 года. очень меня радует. не знаю что у кого ломается, у меня все в порядке. единственное что по началу плохо закрывалась задняя дверь. капот был перекошенный. и педаль сцепления плохо работала, все это устранили по гарантии сразу.
сейчас расход топлива уменьшился. машина подвела только один раз. по причине того что в мороз она стояла неделю у подъезда, я была в отъезде. причина разрядился аккумулятор. проехала уже 21000тыс. км.
у всех проблема в смайлах это загорается индикатор подушки безопасности. но это легко устраняется. больше проблем не было. уже было три ТО отдала 6800. 1 и 2 ТО 4800.
все в порядке. меняли все по регламенту. берите не пожалеете. единственное, что это конечно женская миниатюрная машина и мужчины которые пишут отзывы о том что все плохо там зазор тут плохо и там, бардачок не тот, там скрепит, тут зазоры, по кочкам итд. она для вас не подойдет. это дамская не дорогая машина кому просто нужен комфорт и передвижение по городу.

надежде: надо было все это в салоне смотреть, прежде чем брать!

Проехал 27000км. за одиннадцать месяцев на лифан смайл и кпп развалилась полностью, машина на гарантии но делать не хотят!?

Работаю в такси на смайлике, нагрузки колоссальные. В неделю по 3-4 тыс км. в основном передвижения по России по нашим дебильным дорогам. За все время пробил левую заднюю стойку, замена лампочек, масла по пробегу. Коробка работает идеально. Динамика хорошая. С нашими ведрами не сравнить. В салоне грохота нет. Хорошая оптика. За такие деньги лучшего и не надо. Укатаю, продам и куплю такой же. А кто пишет г..но про лифан смайл, просто на нем не ездил.

Я уже как год езжу на этой машине и ничего подобного. Машина как машина. Для женщин комфортная машина. На счет ТО я не была. И зачем? Все говорят машина китайская, ну и что. Какая вещь сейчас не китайская. Между прочим, мне сказали что у Лифан только кузов китайская, а двигатель у тойоты. Никому не верьте. Я люблю свою машину и мне она очень нравится.

Мой отец уже на катал 52000 тыс на Смайлике, машина с 2011 года и ничего еще не делал, заменил только ремень на кондиционере и все, а то что пишут про нее все брехня, про японские тоже пишут плохо, их даже отзывают от производителей за брак.

Возможность выбора

Можно ли создать полноценный современный автомобиль за 260 тысяч рублей? Фантастика?! А вот в компании Lifan считают по-другому и уже вывели на российский рынок модель Smily, малолитражку ультрабюджетного класса, которую теперь собирают на заводе Derways в Черкесске. Китайцы выбрали ту нишу, где их нынешний статус и уровень технологического развития позволяет спокойно обосноваться и даже переманить на свою сторону немало покупателей.

Представляя в России машину стоимостью меньше 300 тысяч рублей, компания Lifan на пару с Derways закинула даже не камешек, а настоящий булыжник в огород "АвтоВАЗа"! Мы отправились на Северный Кавказ, чтобы опробовать на ходу одни из первых серийных "Смайли".

Необычная внешность, с одной стороны, является одним из козырей Lifan Smily, а с другой - может стать и сдерживающим фактором при выборе новой машины: не все россияне готовы ездить на столь неординарном автомобиле.

Впервые Lifan Smily (Lifan 320), показали на Пекинском автосалоне в 2008 году. Злые языки уже успели окрестить Smily дешевой копией Mini. В дизайне этого "китайца" как снаружи, так и внутри действительно можно найти немало цитат из внешности культовой малолитражки. На наш взгляд, в дизайне "Смайли" есть сходство и с японской малолитражкой Daihatsu Sirion/Toyota Duet конца 1990-х. Однако о прямом копировании речь не идет, скорее, следует говорить о стилизации. И в этом нет ничего плохого - симпатичная получилась машинка!

Автомобили уже поступили в продажу. Базовая цена машины составляет 259 900 рублей. За эти деньги хэтчбек предлагается с 1,3-литровым мотором мощностью 89 лошадиных сил, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, иммобилайзером, противотуманками, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также с радиоприемником с AUX-выходом. А если к этой сумме добавить 30 тысяч рублей, то автомобиль дооснастят ABS с системой распределения тормозных усилий, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, задними парктрониками, центральным замком и USB-портом. Кстати, в "прайсах" вы не найдете креплений детских кресел ISOFIX, которые в действительности имеются на задних сиденьях.

Неужели китайцы повернулись лицом к потребителю? Пока нет. Пластмассовый интерьер "Смайли" источает специфическое "амбре", салон небрежно собран, на многих пластиковых деталях виден облой, фиксаторы замков дверей и спинки заднего сиденья туго ходят в проемах, дребезжат "внутренности" дверей при закрывании, динамики похрипывают даже при небольшом увеличении громкости, да и подгонка деталей кузова могла быть приличнее. У одной пары машин не открывался капот, у второй - жгут подкапотной электропроводки моторного отсека не был закреплен, у третьей - на впускном коллекторе валялась пластиковая деталь неизвестного происхождения. В нашем экземпляре мы нашли пару лишних болтов на сиденье.

Зазоры между кузовными деталями великоваты. Под водительским сиденьем болтается провод сигнализатора непристегнутого ремня безопасности с плохой изоляцией контактов, а поблизости от педали сцепления свисает целая "кишка" внутрисалонной электропроводки.

С эргономикой рабочего места водителя тоже не все в порядке. Люди среднего роста вынуждены сидеть за рулем либо с поджатыми ногами, либо с вытянутыми руками - рулевая колонка не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету. Поэтому рослым седокам придется мириться с тем, что руль буквально "лежит" на коленях. Коротковатой оказалась и подушка кресла.

Дизайн электронной комбинации приборов "а-ля Honda Civic" понравился, но вот подсветка индикаторов уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слеповата, да и сами шкалы малоинформативные. У магнитолы нет CD-ресивера (!), зато есть штатный кабель Jack-Jack.

По объему перчаточный ящик оправдывает свое название, но даже варежки в него с трудом уложишь - в открывающуюся щель пролезет разве что детская ручонка.

Светлый пластик в салоне и ковровое покрытие радуют глаз, однако, насколько такое цветовое решение практично в наши слякотные зимы? Ведь вряд ли владелец Smily сможет позволить себе частую химчистку.

Зато салон оказался на редкость просторным. Двое взрослых спокойно усядутся друг за другом, причем находящийся за водителем пассажир не будет касаться коленями спинки переднего кресла. А если и будет, то без дискомфорта - спинка обшита мягким материалом.

Форма заднего дивана оптимальная - сидеть удобно, есть запас пространства в ширину и высоту. Багажник при этом тоже не пострадал: 300 литров - нормальный объем для городской малолитражки. Жаль только, что спинка заднего сиденья складывается целиком, причем ровного пола в этом случае не получается.

В стандартном положении вентиляция в автомобиле функционирует в режиме рециркуляции. Только после нажатия соответствующей кнопки на блоке климатической установки в салон начнет поступать свежий забортный воздух.

Казалось бы, все не так уж и плохо - необычная внешность, самобытный интерьер. Плохо лишь то, что передвижение на Lifan Smily - это скорее работа, нежели получение удовольствия от езды. На холостом ходу "баранку" мучает тремор, а в движении вибрации пробегают по всему кузову. Особенно раздражает "зуд" на педали газа. И если на первых трех передачах автомобиль еще обладает сносной динамикой, то дальше мотору попросту не хватает тяги. Обгоны лучше планировать очень загодя, чтобы успеть должным образом ускориться, выкручивая двигатель "в звон". Конечно, можно сделать скидку на то, что в машине во время теста находилось три взрослых человека, но порою казалось, что "Жигули" с той же загрузкой едут быстрее.

Заявленная мощность 1,3-литрового мотора LF479Q3, который известен по модели Breez, составляет 89 лошадиных сил, но в процессе езды кажется, что как минимум 20 "лошадок" куда-то ускакали, да и крутящий момент в 115 Нм невелик. Чтобы тронуться и не заглохнуть, приходится тщательно играть газом и сцеплением: на низах двигателю, задушенному под нормы "Евро-4", не хватает тяги, а на перемещение акселератора мотор реагирует с ощутимой задержкой.

Тормоза - еще одна беда Smily. Нет, замедляется машина неплохо и ABS работает исправно, но привод начисто лишен информативности. У педали слишком большой, а главное - бесполезный рабочий ход. Нажимаешь на тормоз - ноль реакции, прожимаешь педаль еще - тот же результат, и лишь в самом конце колодки резко схватывают диски.

Рулевое управление не отличается чувствительностью в околонулевой зоне, и на короткие управляющие действия автомобиль реагирует с запаздыванием, зато прямую машинка держит неплохо. А самый настоящий "смайл" на наших лицах "Лифан" вызывал на неровностях, играючи расправляясь со всеми стыками дорожного полотна и ямками, почти не тревожа седоков. Впрочем, серьезных препятствий на нашем пути не было - основные трассы Карачаево-Черкессии приятно удивили хорошим асфальтом.

Для езды вне асфальта "Смайли" адаптирован плохо - дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров. По ухабам и рытвинам можно двигаться только ползком, иначе контакт с днищем гарантирован. На нашей машине была установлена защита картера из тонкого металлического листа, которая почти вплотную прилегает к свисающей выхлопной системе и стабилизатору поперечной устойчивости. Спереди есть аж две буксировочные проушины, однако отверстия в них настолько малы, что зацепить за них получится не всякий буксировочный трос.

"Лифан" рассчитан лишь на очень спокойную езду. Скоростное прохождение крутых поворотов и прочий "экстрим" категорически противопоказаны этому автомобилю. За любым резким движением руля следуют огромные крены, а на виражах Smily в китайской "обувке" Champiro 728 размерности 165/70 R14 с мягкой боковиной плохо держит дорогу. В общем, продолжать эксперименты с быстрой ездой по горным серпантинам после пары километров напряженного пилотажа нам показалось делом небезопасным.

Достоверных сведений об уровне пассивной безопасности Lifan Smily крайне мало. В Интернете есть видео краш-теста(http://www.youtube.com/watch?v

fEXfy1BeAOw), проведенного по китайской методике C-NCAP, в которой автомобиль заработал всего три звезды. Заметим, что удар приходился о 100-процентное перекрытие на скорости 50 километров в час, а это слабее "евронкаповских" требований.

Сейчас "лифановцы" задумываются о том, чтобы провести показательные ударные испытания автомобилей в России.

Чудес не бывает. Сегмент low-cost - низшая ступень в современной автомобильной иерархии, и здесь никто не ждет от машины выдающихся ходовых качеств, высокого уровня комфорта или современных технологий. Главное - это привлекательный ценник и богатая комплектация. Но и они вряд ли смогут отвлечь внимание потребителей от тех недоделок, которых в Lifan Smily пока предостаточно.

Впрочем, подыскать достойную альтернативу среди новых иномарок за эти деньги сложно - это будут либо другие "китайцы", либо украинский ZAZ Chance, либо узбекская "Нексия". Бюджетные иномарки, собираемые в России, стоят дороже, но отличаются более высоким уровнем инжиниринга и качества сборки. А ведь есть еще и "Лады". Выбирайте.

Мы уже рассказывали о заводе Derways в прошлом году - после первой поездки на Lifan Solano. Сейчас предприятие выпускает модели трех китайских брендов Geely, Haima и Lifan. Кроме того, здесь же варят кузова для внедорожников Great Wall Hover. Предприятие работает в две смены, собирая за сутки около 112 автомобилей, то есть за 2011 год будет выпущено примерно 60 тысяч автомобилей. Одних только хэтчбеков "Смайли", согласно производственным планам, должно быть произведено около 10 тысяч экземпляров. В будущем ожидается появление Lifan Smily с вариаторной трансмиссией CVT - в компании считают, что если удастся удержать невысокие цены на эту модель, то это будет настоящая "бомба" для российского рынка.

Сборочный конвейер завода Derways выглядит вполне по-современному. Да и технологии производства здесь используются отнюдь не устаревшие.

В этом году запланировано расширение производства - на конвейер встанут компактный хэтчбек Haima 2, "внедорожная" модификация на базе хэтчбека Geely MK2 - модель Geely MK Cross, и седан Geely Emgrand. Ведет завод переговоры и по выпуску автомобилей других марок - ходят слухи о возможном партнерстве с "Фиатом".

Что касается вопросов качества продукции, то представители компании не отрицают наличие проблем. Однако нас заверили, что работа в этом направлении ведется постоянно. В частности, на заводе есть собственный кайдзен-офис, который располагается на первом этаже, в непосредственной близости от сборочного конвейера. Это сделано специально для того, чтобы все доработки можно было немедленно внедрить в производство.

На данный момент идет сбор и анализ информации, на основании которой будут разработаны конкретные рекомендации и решения по повышению качества сборки. А что касается откровенных дефектов, с которыми мы столкнулись на модели "Смайли", - единственным оправданием может послужить только то, что наши машины были фактически предсерийными - из первой партии автомобилей, которые только что встали на конвейер. Также известно, что на Smily, скорее всего, будут устанавливать шины отечественного производства, которые смогут обеспечить более высокие эксплуатационные качества. Хочется надеяться, что все вышесказанное не останется на словах и будет подтверждено на деле.

Шоу-кар с кузовом "пикап" на базе Lifan Smily в серию не пойдет.

Сейчас на "Дервейсе" трудятся более 1630 человек. Однако в рамках локализации действующих проектов планируется расширение производства и рост числа сотрудников. Зарплата рабочего на заводе составляет от 16 до 25 тысяч рублей, в зависимости от квалификации. Каждый сотрудник обеспечен стандартным соцпакетом, бесплатным проездом, питанием и рабочей одеждой. Учитывая высокий уровень безработицы в Южном Федеральном Округе, низкий уровень зарплат (7-10 тысяч рублей в месяц), а также цены на продовольствие, топливо и коммунальные услуги, сравнимые с московскими, проблем с поиском сотрудников у завода Derways нет.

Ремонт рулевых реек Лифан (Lifan) Смайли

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Лифан (Lifan) Смайли по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Лифан (Lifan) Смайли

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 8500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: