Ремонт гура митсубиси галант 8

Обновлено: 16.05.2024

Рулевая рейка Митсубиси Галант: признаки неисправности, регулировка, ремонт

Рулевая рейка Митсубиси Галант – один из самых неприхотливых узлов автомобиля, однако при поломке способная доставить немало неудобств. Самостоятельный ремонт этой детали возможен, но, если ваша фамилия не Самоделкин, лучше доверить проведение работ специалистам, располагающим для этого соответствующим оборудованием.

Чисто механические рулевые рейки сегодня встречаются нечасто, в основном на них установлен гидро- или электроусилитель. Помимо них, конструктивно узел состоит из рулевых тяг и наконечников, за счет которых и осуществляется поворот колес; шестерни и зубчатой планки, которая передает Ваши усилия на руле посредством тяг колесам; картер, он же корпус, в котором находится рулевая рейка; система пружин для более плотного прилегания рейки к шестерне и, наконец, ограничитель – та самая деталь, о которую Вы регулярно стукаетесь, выкручивая руль до упора.

Признаки неисправности рулевой рейки

Сломать рулевую рейку Mitsubishi Galant не так-то просто, но автолюбителю это вполне по силам. Для этого нужно не снижать скорость при езде по ухабам и пересечению с трамвайными
рельсами, резко ускоряться при повернутом до упора руле и почаще заезжать на бордюры. Тогда самый распространенный симптом – стук при езде по неровной поверхности и при поворотах – не заставит себя ждать. Также могут появиться следующие признаки:

  1. «Тяжелый» руль, причем тугим он может быть только при вращении руля в одну сторону.
  2. «Отдача» в руль, который примется жить своей трусливой жизнью.
  3. Самостоятельно вращающееся в движении рулевое колесо.
  4. Пятна масла под передней частью автомобиля после стоянки.
  5. Появившаяся шумность при работе гидроусилителя руля.
  6. Угол поворота руля перестал соответствовать углу поворота колес, а на скорости автомобиль может рыскать из стороны в сторону.
  7. Рулевое колесо не возвращается совсем или возвращается не до конца после того, как оно отпущено при повороте.

Основные причины поломки и износа реек

Несмотря на то, что конструкции рулевых реек разнятся от производителя к производителю, можно выделить основные причины, по которым они перестают работать, как нужно:

  1. Выход из строя самой рейки или шестерни.
  2. Повреждение корпуса, которое приводит к блокировке движения рейки и обездвиживанию передних колес транспортного средства.
  3. Попадание в корпус посторонних частиц: пыли, грязи, песка. Соединившись со смазкой, они образуют вязкую субстанцию, препятствующую нормальной работе. Кроме того, такой абразивный состав ускоряет износ уплотнителей с последующим появлением течи.
  4. Сильный износ узлов.
  5. Коррозионные или механические повреждения деталей, приводящие к их искривлению, появлению трещин и тому подобных дефектам.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Поскольку рулевое управление по степени важности в автомобиле сравнимо только с тормозной системой и от его исправности зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения, диагностику неисправностей лучше всего доверить мастеру СТО. В основном «симптомы» можно диагностировать либо на слух (посторонние звуки – скрип, стук), либо тактильно (вибрация рулевого колеса, его нестандартные режимы вращения, исчезновения усилия на руле в разных режимах поворота), либо «на глаз» (потеки жидкости на асфальте под узлом).

Во время диагностики проверяется состояние продольной и поперечной тяг (в случае обнаружения коррозии или механических повреждений рейка заменяется), а также определяется плотность затяга гайки и состояние специального затяжного болта.

Регулировка рулевой рейки

Не все поломки рулевой рейки решаются заменой деталей: порой требуется всего лишь непродолжительная регулировка, и вы снова сможете ездить безопасно. В частности, при «тугом» руле может потребоваться регулировка зацепления в передающей паре с доливом или заменой масла в картере. Стук в узле и может быть вызван появившимся люфтом, который исправляется подтяжкой мастером регулировочного винта, находящегося в рулевом механизме. Кстати, излишний затяг может привести к появлению «тяжести» при вращении руля.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Галант начинается с полной разборки узла для выявления возможных дефектов. Детали тщательно очищаются и полируются, подшипники и уплотнения меняются на новые. Также по требованию заказчика проводится полная замена пыльников, рулевых наконечников и тяг.

Далее проводится проверка деталей на требования от производителя с заменой, если они этим требованиям не соответствуют (излишне упоминать, что мы работаем только с оригинальными комплектующими). После этого
узел собирается и проводится его проверка на специальном стенде с целью определения соответствия параметрам работоспособности. Если были заменены рулевые наконечники или рулевые тяги, также производится проверка на развал-схождение, также на специальном стенде.

Советы автолюбителей

И эксперты, и обычные водители сходятся во мнении, что экстремальная езда по неровным поверхностям и резкими поворотами срок жизни рулевой рейки совсем не продлевает – впрочем, Вы об этом знаете и сами. А вот о том, что в холодное время года нужно «прогреть» жидкость в картере и гидроусилителе, многие забывают. Для этого перед началом движения плавно повращайте руль вправо-влево на небольшие углы.

Заключение

В целом, ремонт рейки Галант лучше доверить специалистам, несмотря на кажущуюся простоту, ведь даже небольшая погрешность при проведении ремонта может породить другую проблему – тем более что по сравнению со стоимостью комплектующих стоимость профессиональных работ невелика. Так что, если услышите стук из-под капота и приметесь укрощать руль – не тяните, езжайте в СТО.

Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма

12.26 Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма / Mitsubishi Galant

Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма

1 — Стяжной болт крепления нижнего шарнира рулевой колонки к входному валу реечной передачи
2 — Шплинт
3 — Наконечник рулевой тяги
4 — Кронштейн
5 — Центральная балка
6 — Монтажный хомут

7 — Болт
8 — Рулевой механизм

N Замените
* Окончательное затягивание помеченного звездочкой крепежа производится после опускания автомобиля на землю.

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Перед снятием рулевого механизма управляемые колеса автомобиля следует привести в прямолинейное положение, затем заблокировать рулевую колонку, вынув ключ из замка зажигания.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте жидкость системы гидроусиления руля.
3. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
4. На полноприводных (AWD) моделях снимите сборку раздаточной коробки.
5. Выверните стяжной болт крепления нижнего шарнира вала колонки к входному валу реечной передачи.
6. Извлеките шплинты, отдайте корончатые гайки и высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков.
7. Снимите левую и правую балки рамы.
8. Снимите монтажные хомуты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
9. На моделях с рулевым приводом задних колес (4WS) отсоедините гидравлические линии, идущие к сборке заднего насоса.
10. Выверните болты крепления монтажных хомутов и снимите сборку рулевого механизма. Извлеките сборку из-под автомобиля через арку правого колеса.

Порядок выполнения

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (70 H•м), - проследите за правильностью установки резиновых втулок монтажных хомутов относительно опорной балки. Вверните стяжной болт соединения валов.
2. Подсоедините напорную и возвратную линии к картеру рулевого механизма и, - при соответствующей комплектации, - к заднему рулевому насосу.
3. Установите балки рамы и затяните болты их крепления с требуемым усилием (60 ÷ 70 H•м).
4. Подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.
5. На моделях AWD установите сборку раздаточной коробки.
6. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
7. Долейте в резервуар рулевого необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте рулевую систему.
8. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слейте гидравлическую жидкость системы усиления руля.
4. Снимите сборку главного глушителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Выверните болты нижних опор амортизаторов.
6. Тележечным домкратом подоприте задний дифференциал. Снимите два маленьких опорных кронштейна балки.
7. Отдайте большие самоконтрящиеся гайки крепления балки со стороны дифференциала.
8. Выверните болты хомутов крепления масляных линий.
9. Снимите трубки напорной линии.
10. Удерживая наконечники поперечных тяг от проворачивания, отпустите их крепежные гайки. Снимите наконечники со штанг поперечных тяг.
11. Выверните крепежные болты и снимите сборку заднего рулевого механизма.

Порядок выполнения

1. Закрепите сборку рулевого механизма на балке рамы. С целью определения нейтрального положения штока поршня гидравлического цилиндра сдвиньте его на всю длину своего хода.
2. Заправьте наконечники поперечных тяг в посадочные гнезда на продольных рычагах подвески и наверните крепежные гайки. В случае необходимости произведите регулировку длины тяг (разница в длинах противоположных тяг не должна превышать 1 мм), затем затяните гайки с требуемым усилием (58 H•м).
3. Заменяя уплотнительные кольца, восстановите исходное подсоединение гидравлических линий. Проследите за надежностью крепления линий во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах.
4. Установите большие самоконтрящиеся гайки крепления балки рамы со стороны дифференциала. Затяните гайки с требуемым усилием (110 ÷ 130 H•м).
5. Уберите подпирающий дифференциал домкрат.
6. Установите два маленьких кронштейна.
7. Установите болты нижних опор амортизаторов.
8. Установите главный глушитель.
9. Залейте в резервуар гидравлического тракта необходимое количество жидкости и прокачайте систему.
10. Проверьте углы установки колес. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
3. Слейте жидкость системы гидроусиления руля.
4. Выверните стяжной болт крепления нижнего шарнира вала колонки к входному валу реечной передачи.
5. При соответствующей комплектации снимите раздаточную коробку.
6. Извлеките шплинты, отдайте корончатые гайки и высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков.
7. Отыщите треугольные кронштейны (кницы) вблизи монтажных хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к балке рамы. Снимите и кницы и монтажные хомуты.
8. Подоприте центральную балку.
9. Отдайте сквозной болт из круглого реактивного упора подвески силового агрегата.
10. Выверните задние болты центральной балки.
11. На переднеприводных (FWD) моделях отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
12. Отсоедините от картера рулевого механизма напорную линию и возвратный шланг, - с целью минимизации утечек и во избежание попадания в гидравлический тракт грязи сразу же закупорьте открытые концы линий и соединительных штуцеров.
13. Слегка приопустите центральную балку.
14. Выверните болты крепления монтажных хомутов и снимите сборку рулевого механизма. Извлеките сборку из-под автомобиля через арку левого колеса, предварительно отведя вправо и наклонив для снятия с балки.

Порядок выполнения

1. Установите сборку рулевого механизма на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (60 ÷ 80 H•м). При установке резиновых подушек опор проследите за правильностью совмещения их выступов с идентификационной маркировкой на балке.
2. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии.
3. Установите на место снимавшиеся секции системы выпуска отработавших газов.
4. Подоприте центральную балку домкратом, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (100 H•м).
5. Установите болт реактивного упора, наверните на него новую гайку и затяните ее с требуемым усилием (65 H•м).
6. Установите элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Подсоедините рулевые тяги и затяните крепежные гайки их наконечников с требуемым усилием (34 H•м).
8. При соответствующей комплектации установите раздаточную коробку, - проверьте уровень жидкости в ее картере.
9. Залейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Прокачайте тракт системы гидроусиления руля.
11. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Порядок выполнения

1. Детали установки рулевого механизма на моделях Galant показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите передние колеса.
5. Выверните стяжной болт крепления нижнего шарнира рулевой колонки к входному валу реечной передачи.
6. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Извлеките шплинты, отпустите гайки и при помощи специального съемника типа МВ991113 высвободите наконечники рулевых тяг из сборок поворотных кулаков.
8. На моделях с электронным управлением функционированием системы гидроусиления руля (EPS) отсоедините электропроводку от разъема электромагнита.
9. Снимите две треугольные кницы, расположенные вблизи центральной балки.
10. Подоприте центральную балку домкратом. Извлеките сквозной болт из переднего реактивного упора, затем выверните болты крепления балки.
11. Снимите центральную балку.
12. Подоприте силовой агрегат тележечным домкратом и снимите сквозной болт заднего реактивного упора.
13. Отсоедините напорную линию и возвратный шланг гидравлического тракта рулевого усилителя от картера реечной передачи, - сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров.
14. Выверните крепежные болты и извлеките сборку рулевого механизма через арку левого колеса.

Порядок выполнения

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и подсоедините вал рулевой колонки к входному валу реечной передачи.
2. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (69 H•м).
3. Вверните стяжной болт и затяните его с требуемым усилием (18 H•м).
4. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии. Затяните штуцерный разъем напорной линии с усилием 43 H•м. Проследите за надежностью фиксации на штуцере хомутом возвратного шланга.
5. Вверните и затяните с требуемым усилием (43 H•м) сквозной болт заднего реактивного упора.
6. Подоприте домкратом центральную балку. Вверните центральные крепежные болты. Затяните передние болты с усилием 78 ÷ 88 H•м, задние - 69 ÷ 78 H•м.
7. Вверните сквозной болт переднего реактивного упора и затяните его с требуемым усилием (43 H•м).
8. Установите две треугольных кницы и затяните болты их крепления с требуемым усилием (69 ÷ 78 H•м).
9. Установите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Подсоедините рулевые тяги к поворотным кулакам, - затяните гайки шаровых пальцев наконечников с требуемым усилием (27 H•м).
11. На моделях, оборудованных системой EPS, восстановите подключение соответствующей электропроводки.
12. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
13. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и прокачайте систему гидроусиления.
14. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите передние колеса.
4. Выверните стяжной болт крепления нижнего шарнира рулевой колонки к входному валу реечной передачи.
5. Извлеките шплинты, отпустите гайки и высвободите наконечники рулевых тяг из сборок поворотных кулаков.
6. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Отсоедините напорную линию и возвратный шланг гидравлического тракта рулевого усилителя от картера реечной передачи, - сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров.
8. Выверните крепежные болты и извлеките сборку рулевого механизма через арку левого колеса.

Порядок выполнения

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и подсоедините вал рулевой колонки к входному валу реечной передачи. Проследите за надежностью затягивания крепежа.
2. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии.
3. Установите на место штангу стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейн задней опоры трансмиссии.
4. Подсоедините рулевые тяги к поворотным кулакам.
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и прокачайте систему гидроусиления.
7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Порядок выполнения

1. Детали установки рулевого механизма на моделях Mirage показаны на иллюстрации.
2. Слейте рабочую жидкость из тракта системы гидроусиления руля.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Снимите передние колеса.
6. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика и снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
7. Подоприте двигатель.
8. Выверните болты обоих реактивных упоров.
9. Отдайте крепежные болты и снимите центральную балку.
10. Пометьте положение входного вала реечной передачи относительно нижнего шарнира рулевой колонки. Выверните стяжной болт и отсоедините шарнир.
11. Извлеките шплинты, отпустите гайки и высвободите наконечники рулевых тяг из сборок поворотных кулаков.
12. Отсоедините напорную линию и возвратный шланг гидравлического тракта рулевого усилителя от картера реечной передачи, - сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров.
13. Выверните крепежные болты и извлеките сборку рулевого механизма через арку правого колеса.

Порядок выполнения

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и подсоедините вал рулевой колонки к входному валу реечной передачи, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
2. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (70 H•м).
3. Вверните стяжной болт и затяните его с требуемым усилием (18 H•м).
4. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии, - не забудьте заменить уплотнительные кольца.
5. Установите центральную балку.
6. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
7. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику.
8. Подсоедините рулевые тяги к поворотным кулакам, - затяните гайки шаровых пальцев наконечников с требуемым усилием (25 H•м).
9. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
10. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и прокачайте систему гидроусиления.
11. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Ставим рейку с ГУР на Мицубиси Галант 92г. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб. Ремонтируем подвеску Mitsubishi Galant | Замена рулевых тяг (18+) Замена наконечника рулевой тяги Mitsubishi Galant 8 4G63

Снятие и установка рулевого насоса

Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant

Снятие и установка рулевого насоса

Детали установки рулевого насоса на моделях Mirage

Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant
1 - Приводной ремень
2 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
3 - Всасывающий шланг
4 - Напорная линия
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Болт
7 - Болт
8 - Болт
9 - Насос
10 - Монтажная скоба
11 - Стойка опорного кронштейна
12 - Опорный кронштейн
N - Замените

Детали установки переднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып.
Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant
1 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
2 - Возвратный шланг
3 - Всасывающий шланг
4 - Штуцер напорной линии
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Приводной ремень
7 - Насос
8 - Опорный кронштейн
9 - Термозащитный экран (модели по 1992 г. вып., SOHC)
10 - Шланги
11 - Резервуар
12 - Опорный кронштейн резервуара
N - Замените

Детали установки заднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып.

1 - Подающая трубка
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Задний рулевой насос

4 - Уплотнительное кольцо
N - Замените

1 - Приводной ремень
2 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
3 - Всасывающий шланг
4 - Напорная линия
5 - Уплотнительная прокладка
6 - Болт

7 - Болт
8 - Опорный кронштейн рулевого насоса
9 - Насос
10 - Опорный кронштейн насоса
N - Замените

1 - Приводной ремень
2 - Всасывающий шланг
3 - Напорная линия

4 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
5 - Стойка опорного кронштейна рулевого насоса
6 - Насос

1. Детали установки рулевого насоса на моделях Mirage показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините от резервуара рулевого насоса возвратный шланг и опустите его в сливную емкость.
3. Отключите систему зажигания. Проворачивая двигатель, несколько раз поверните рулевое колесо с целью удаления из тракта остатков жидкости.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

5. Отсоедините от стенки рулевого насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
6. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
7. Отсоедините напорную линию.
8. Снимите ремни привода рулевого и водяного насосов.
9. Снимите шкив водяного насоса.
10. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос со своего опорного кронштейна.

1. Установите насос на свое штатное место и затяните болты его крепления с требуемым усилием.
2. Установите шкив водяного насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (19 H- м).
3. Установите приводные ремни и отрегулируйте усилия их натяжения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните гайку крепления напорной линии с требуемым усилием (18 H- м).
5. Подсоедините возвратную линию.
6. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки переднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от стенки рулевого насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
4. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
5. Отсоедините возвратную линию.
6. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
7. Отсоедините напорную линию.
8. Снимите ремень привода рулевого насоса.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос с двигателя.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и свободно затяните крепежные болты.
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток.
3. Подсоедините возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Затяните гайку крепления напорной линии с требуемым усилием (18 H- м).
6. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса с требуемым усилием (35 ÷ 45 H- м).
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки заднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слейте масло из картера заднего дифференциала.
4. Предварительно нанеся установочные метки, снимите карданный вал.
5. Снимите полуоси привода задних колес.
6. При необходимости снимите центральную секцию системы выпуска отработавших газов и сборку глушителя.
7. Отсоедините от насоса напорную и возвратную линии.
8. На большие болты крепления несущей пластины дифференциала могут быть навернуты самоконтрящиеся гайки, перед отдаванием которых сборку заднего моста следует подпереть посередине тележечным домкратом.
9. Отдайте гайки, затем снимите с задней части держателя несущую пластину(ы) и квадратный динамический демпфер.
10. Опустите держатель дифференциала и снимите его с автомобиля.
11. Выверните крепежный болт и снимите рулевой насос со сборки заднего дифференциала.

1. Установите насос на держатель дифференциала и затяните болты его крепления с требуемым усилием (19 ÷ 28 H- м).
2. Заведите держатель заднего дифференциала на свое штатное место и вверните болты опорной балки. Затяните новые самоконтрящиеся гайки с требуемым усилием (100 ÷ 120 H- м: болты крепления к держателю верхней несущей пластины, 80 ÷ 100 H- м: болты крепления к держателю несущей балки/динамического демпфера, 110 ÷ 130 H- м: болты крепления несущей балки).
3. Подсоедините к насосу всасывающую и напорную линии.
4. Замените стопорные кольца на обоих полуосях.
5. Установите карданный вал и затяните элементы его крепежа с требуемым усилием (30 ÷ 35 H- м).
6. Установите центральную секцию и глушитель системы выпуска отработавших газов.
7. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня насоса и затяните регулировочные болты.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
9. Опустите автомобиль на землю, проверьте горизонтальность его установки и залейте свежее масло в картер заднего дифференциала.
10. Залейте в систему гидроусиления руля необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте тракт.

1. Детали установки рулевого насоса на моделях Galant с 1994 г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте и снимите ремень привода рулевого насоса.
4. Отсоедините от насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
5. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
6. Отсоедините возвратную линию.
7. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
8. Отсоедините напорную линию.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос с двигателя.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и свободно затяните крепежные болты.
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните штуцерный разъем с требуемым усилием (18 H- м).
3. Подсоедините и закрепите новым хомутом возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки рулевого насоса см. на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините возвратную линию.
4. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
5. Ослабьте и снимите ремень привода рулевого насоса.
6. Отсоедините от насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
7. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
8. Отсоедините напорную линию.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос со своего опорного кронштейна.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и затяните крепежные болты с требуемым усилием (24 H- м).
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните крепежную гайку с требуемым усилием (24 H- м), - не забудьте подложить стопорную шайбу.
3. Подсоедините и закрепите новым хомутом возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки рулевого насоса на моделях Diamante показаны на иллюстрации. .
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините возвратную линию.
4. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
5. Ослабьте и снимите ремень привода рулевого насоса.
6. Отсоедините от насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
7. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
8. Отсоедините напорную линию.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос со своего опорного кронштейна.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и затяните крепежные болты с требуемым усилием (24 H- м).
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните крепежную гайку с требуемым усилием (24 H- м), - не забудьте подложить стопорную шайбу.
3. Подсоедините и закрепите новым хомутом возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте гидравлическую жидкость системы усиления руля.
3. Снимите термозащитный экран заднего рулевого насоса с обращенной к двигателю стороны дифференциала на трансмиссии.
4. Отсоедините от насоса напорную линию.
5. Отсоедините от насоса всасывающую линию.
6. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос с трансмиссии.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (24 H- м).
2. В заключение залейте в систему гидроусиления руля необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте тракт.

Видео про "Снятие и установка рулевого насоса" для Mitsubishi Galant

Ставим рейку с ГУР на Мицубиси Галант 92г. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб. Замена сальника насоса ГУР Mitsubishi Lancer IX, замена жидкости.(18+)

Читайте также:

Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant