Ремонт насоса гур вольво s40

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, не течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

В общем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.


Болты крепления задней крышки насоса ГУРа

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку (она с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего эллипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.


Рабочая часть задней крышки насоса ГУР

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (больше внимания нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах ротора.


Содержимое насоса ГУР

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как никаких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.


Ось и лопатки насоса ГУР

Осматриваем ротор с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.


Осмотр состояния ротора с обратной стороны

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.


Внутренности насоса ГУРа

Внимательно исследуем ротор, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).


Осмотр состояния ротора с торца

Боковые части пазов ротора, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а также по боковым частям ротора в разные стороны. В остальном он идеален, никаких изъянов и зазубрин не имеет.


Осмотр состояния боковых граней ротора насоса ГУРа

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.


Дефекты рабочей части цилиндра насоса ГУРа

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С ротором всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов ротора (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.


Зачистка заусенцев мелкой наждачкой — первый способ


Зачистка острых краев с помощью наждачки — второй способ


Зачистка краев пазов ротора насоса — третий способ

Заодно, сразу можно немного отполировать обе стороны ротора на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.


Полировка ротора насоса ГУРа

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.


Проверка состояния углов пазов после полировки


Проверка состояния торцевой части после полировки

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.


Полировка лопаток ротора насоса ГУРа

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.


Материалы для полировки цилиндра насоса ГУР

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.


Приспособление для полировки цилиндра насоса ГУР

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).


Конструкция для полировки цилиндра насоса ГУРа

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.


Восстановление внутренней поверхности цилиндра первым способом, положить и зафиксировать деталь на поверхность


Восстановление внутренней поверхности цилиндра вторым способом, зафиксировав дрель, прокручиваем деталь

Желаемый результат получен,


Проверка поверхности цилиндра насоса ГУР после полировки

теперь всё тщательно нужно протереть тряпочкой с уайт-спиритом. Сам ротор с лопатками можно сполоснуть в нем же.


Промывка деталей насоса ГУР после полировки

После начинаем сборку, все ставится в обратной последовательности.


Устанавливаем ротор на вал


Вставляем лопасти в ротор


Устанавливаем на место цилиндр

Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Здравствуйте. ГУР у вас от какого автомобиля? Лучше сделайте фото механизма, постараюсь подсказать как собрать. Просто не совсем понимаю о чем вы говорите.

baychorov timur 1976@mail.ru

Подскажите а как накрыть крышку если оттуда выпадают игольчатые подшипники? Вот это настоящий гемморой, или я что-то не знаю.

Не знаю как у автора, но по своему опыту могу сказать что ничего страшного нет в том что лепестки будут перепутаны.

Автор-а я слышал что лепестки при разборке лучше не путать а они у тебя валялись после разборки явно не помеченные - ведь каждый приработался к своему пазу - поэтому лучше ставить каждый на его место или не обязательно? Я так и не понял у тебя поставлены вразнобой как пришлось?

Можно смазать, просто собирать не очень удобно. По поводу ремонта до СТО, то у меня перебранный ГУР ходит уже 30 тыс. км.

Я бы рекомендовал (в некоторых случаях) пасту гоя, либо просто спец. ветошью. Не стоит забывать, что при так называемом "ремонте" вы "деформируете" деталь (ли), и такой случай подойдет лишь для временной работы ГУРа, т.е. доехать до СТО для замены на новый. И еще, откуда такая убежденность, что сухо значит чисто-надежно? тогда скажите, что будет после установки насоса и заливки жижи с "ним"? я отвечу, там, где у вас, было, сухо будет жидкость. Так почему бы не "смазать" (дозировано) перед сборкой насоса его внутренности??

Конечно. Опасаясь плохого, купил на разборке насос. Пара трения оказалась в полном порядке и я установил ее в свой корпус. Почему не целиком насос? Уже не помню, по дате публикации видно, что прошло больше трех лет.

Смысл есть. Если купить б.у, он может быть хуже вашего. Новый оригинальный ГУР на иномарки стоит немалых денег.

После такой переборки нанос не станет новым, но поработает еще какое-то время выдавая около нормальное давление.

Лучше купить заменитель оригинального сальника от Ерлинг или Виктор Рейнз.

Спасибо что поделились опытом, но такой ГУР долго работать не будет. Слишком большой износ в каналах ротора.

Отшлифовать лепестки и ротор тоже не помешает, а жидкость лучше всего менять согласно регламенту ТО.

Скорее всего не поможет притирка. Я думаю у вас проблема с уплотнителями, купите ремкомплект и замените все резиновые уплотнители.

Лопатки устанавливаются округлой стороной наружу.

Если жидкость давно не меняли, то попробуйте ее заменить, если не поможет, то проверить давление жидкости ГУР в момент неисправности.

А какие признаки, что насос умирает. У меня гул при повороте и после левого поворота усилитель перестаёт работать, руль на какое то время тяжелеет. Сбрасываю газ, кручу рулем, все восстанавливается. На правом повороте такое не происходит. Может это рейка виновата?

Почему у Вас лепестки перевернут?

Вставлю свои 5 копеек. Продается комплект-ротор, лопатки и гильза. артикуль NI001 Rotor фирмы MSG стоит примерно 1500 руб.Я поменял, но что то не вау. Внутренне сторона обойны не зеркальная, как на старом.Проблемы у меня, пока холодная-руль крутится легко, горячая-туго.Это до ремонта. После ремонта одинаково туговато. Может надо притереться?

Восстановил свой насос на а4 б7 таким же способом, все отлично работает, спасибо большое)

Да, ГУР стал работать как положено. Очень сильно удивился что все заработало, только будьте внимательны когда собирать будете, прокладку нужно вставить правильно как было, я начал днем этим заниматься и ночью собирал и ставил на машину и неправильно прокладку вставил. Соответственно вытекла жидкость ГУР, пришлось опять снимать и разбирать. Увидел что неправильно вставил прокладку при сборке. Вот такой горький опыт)) Но главное все работает))

Вчера сделал все как в этой статье написано.ГУР заработал как новый.Спасибо автору!Правда у меня конструкция на шевроле круз 1.8 2014г. немного отличалась,но в целом принцип тот же.Помог сэкономить мне кругленькую сумму.Автору спасибо!

снимаем и открываем насос, переворачиваем лепестки и цилиндр, закрываем все, чувствуем разницу - насос будет по тихому умирать дальше, еще столько же, сколько проходил) главное жижу почаще менять

судя по вашему комментарию лучше самому вообще туда не лезть, без обид)

Добавлю и свои пять копеек. Мой насос просто заклинил и из-за этого порвался приводной ремень. Нашел этот пост и соотнес со своим железом. Все оказалось похуже. На статоре значительные местные выработки, каналы ротора, в которых движутся лопатки, сработаны удручающе. Что интересно, из 10 каналов один, (в котором клинила лопатка, с громадной выработкой, еще 2 так себе, а остальные 7 нормальные. Статор прошлифовал по рекомендации и технологии автора, ротор перевернул. Замечу, что просто перевернуть ротор не получилось - на торце, в заводском исходном положении, есть проточка под стопорную шайбу, поэтому потребовалась доработка. Лучше бы это выполнить на токарном станке, но справился надфилями, проточив по кругу подобие фаски. Шлифовал без изысков, шкурка №240. Прикрепляю фото, ротор уже в перевернутом положении, но еще без проточки. Направление вращения, если смотреть на снимок, против часовой стрелки. Собрал, установил, залил, прокачал. Несмотря на такие вот издевательства все прекрасно работает. Авто MITSUBISHI Space Runner

Отремонтировал, способ помог. Но надо время на притирку лепистков и выравнивание цилиндра. Сразу работать идеально не стал, после 500-1000км, уже легче стал крутиться. После 5000км, как с завода. Нужно время на притирку.

все это описание ни чего не значит если не ясен результат. Если бы видео увидеть как работет насос после подобного ремонта, а то что то я сомневаюсь что после таких издевательств над насосом но будет работать. И хочется попробовать отремонтировать насос ГУР на своей машине и боюсь что он ваще перестанет работать.

я себе на Mark 2 отреставрировал как новый и в гараже

Большое спасибо У меня получилось работает отлично как будто новый

Ремонтировать такой узел в гаражных условиях бессмысленно.

Он в форуме написал, что поставил другой насос ГУР (б/у), а этот убрал прозапас. Но, типа, уверен, что дело было в этом.

гур поставил работать норм стал!? или неисправность исчезла!ты так и не написал!

Ремонт ЭГУР Вольво С40 (Volvo S40)

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что машины марки VOLVO занимают свое достойное место в ряду автомобилей с признанной репутацией лидера. Надежность его узлов и механизмов определяет выбор покупателя. Однако даже самый безотказный агрегат рано или поздно может выйти из строя. К числу таких значимых модулей в системе управления автомобилем точно можно отнести и электроусилитель руля Вольво S40.

Эгур Вольво S40 представляет собой насос. Его конструктивные особенности абсолютно понятны грамотному специалисту в области механики и электрики автомобиля. Однако для неспециалиста попытка самостоятельно осуществить ремонт насоса эгур вольво s40, скорее всего, закончится нулевым результатом. И это в лучшем случае. Вы спросите, почему? Давайте разберемся.

Насос гур Вольво S40 состоит из нескольких элементов – качающего модуля, электронного блока управления и электромотора. Наиболее распространенной причиной неисправности насоса является выход из строя электронного блока управления. Сбой в его работе может отразиться на других элементах конструкции. Неисправность может заключаться и в отключении электромотора, и в нарушении работы качающего элемента. Понять, что на самом деле случилось с автомобилем, возможно только при проведении детальной диагностики, последующего демонтажа насоса и его разборки.

Как узнать нужен ли ремонт насоса эгур volvo s40?

Каким же образом можно определить, что в вашем автомобиле что-то не в порядке в системе рулевого управления? Довольно просто. Любой посторонний шум, гул, а также значительно большие, чем это необходимо, усилия при повороте руля должны навести Вас на размышление о том, что пора посетить автосервис и задуматься о таком понятии как ремонт эгур volvo s40. И вот, что еще важно. Если надолго откладывать визит к специалистам, то некоторые детали насоса эгур могут выйти из строя в тот самый момент (как это ни парадоксально), когда ремонт эгур вольво s40 произведен. Такая печальная история может случиться, например, с качающим элементом насоса, если до момента ремонта он какое-то время работал вхолостую, без масла.

Случается и так, что внешние признаки указывают на одну причину неисправности в системе рулевого управления, а по факту оказывается, что проблемы в другом элементе. Увидеть эти «тонкости» в каждой конкретной ситуации может только высокого класса автомеханик. Именно поэтому ремонт насоса гур вольво s40 мы Вам рекомендуем доверять только специалисту. Поверьте, что вложенные в этом случае средства не будут потрачены впустую. Вы будете довольны результатом и надолго забудете о проблемах в системе рулевого управления!

Volvo S40 II Золотая › Бортжурнал › Насос ЭГУР. Демонтаж и попытки поиска неисправности. Часть 2.

Был разобран насос, неисправностей не обнаружено. Значит переходим к электромотору.

На стороне мотора лежит пластинка с вставленной резиновой прокладкой (не потеряйте), и отлиты каналы для масла. Когда захотите вылить это масло оттуда (а вы, скорее всего, захотите), заранее снимите с вала цилиндрическую деталь, чтобы не уронить её в ванну/унитаз/окно (или куда вы её там решите вылить).

Сам мотор закрыт алюминиевой крышкой и всё посажено на герметик. Хорошо посажено. Очень.
Попытки снять с герметика ножом/шилом/отвёрткой закончились двумя отколовшимися от корпуса кусками алюминия. Позже куплен растворитель силикона Soudal. Он растворяет герметик, но не полностью. Поэтому на следующий день из подручных средств был сооружён "мега-кастом-съёмник", который к моему великому удивлению сработал как надо.

Под крышкой располагается электрика мотора в виде пары конденсаторов, транзисторов и ещё чего по мелочи. Огромная чашка, как ни странно, крутится на валу.

Визуально ничего на плате не повреждено, всё кое-как (ибо схемы нет) элементарно прозванивается. При подключении 12V к большим контактам ничего не крутится (и вроде бы не должно). При попытке прокрутить чашку рукой чувствуется вибрация и странный звук.

Значит снимаем чашку. Она держится на стопорном кольце снизу. Оно мощное, но, видимо, одноразовое.

Никаких повреждений опять же не замечено. Смазка есть, подшипники не люфтят, не похоже, что они повреждены, крутятся без посторонних шумов, легко. Всё на месте. На пластинах какие-то надписи (на заводе ли их нанесли?)

Единственное, что удалось обнаружить — немного обуглились контакты у большой спирали (она, видимо, является защитой от перегрева), но это никак не мешает проводить ей ток и всё прозванивается.

Volvo S40 II 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2003

Volvo S40, 2005


Volvo S40, 2007

Комментарии 18

Раз уж полез туда, то надо разбираться до конца. Плату на диагностику в мастерам по ремонту а/в техники, мотор может тоже возьмут или к тем кто стартерами/генераторами занимается. У меня, кстати, в насосе такой же шум был, только поменьше. Поменял подшипники, стало гораздо тише.

На 1.6 гур или эгур кто в курсе?

Не факт, рейка то, слабая… побяжать может )))))

чего хорошего? бачок с жидкостью не забывайте менять раз в 80-100

плохо то, что наебнулся насос гура
хорошо то, что есть от фокуса

Только всякое барахло не бери

плохо то, что наебнулся насос гура
хорошо то, что есть от фокуса

От фокуса разве подходит? И на фокусе 3 разъёма а на s40 2 разъёма

Да хз, снял с с40 в итоге

У товарища уже третий насос накрывается, и хз почему

Коротко. хрень, что с обугленным контактом — фильтр высокочастотных помех. Обгорел контакт — где-то замкнуло обмотку электромагнита. Я бы проверил тестером на кз электромагнит, который крутит саму колбу. Либо диоды рядом с ним. Если мотор жужжит, дергается и не крутится — то кз обмотки, либо подается плюс или минус на два пролета обмотки рядом. Из-за этого полюса магнитного поля неправильно формируются и крутят вал мотора одновременно в обе стороны. Либо поле не совпадает с магнитом вала, и начинает притягивать магнит вместо отталкивания.

Странно получается-почему у вас эгур работает при заглушенном моторе?
У себя много раз ловил момент когда одна рука на "старт", а другой крутишь баранку-эгур начинает работать после пуска мотора.на заглуш моторе и зажигание вкл-работает только вакумник тормозов.
Может отсюда начинать искать?

И у меня на заглушеном не крутит эгур.
Думаю по фордовскому форуму надо порыть. На фокусах этот же эгур стоит. А фокусы уже вдоль и поперек перерыли

И на гэлакси, я подсмотрел-такой же стоит

Как это вместе понять: висит ошибка и диагностика не выявила неисправности? Что за ошибка?

У него ошибка появилась через несколько дней после диагностики. По хорошему бы сейчас диагностику провести пока ошибка горит, но уже поздно. Насос-то снят)

Вопрос не изучал, но подозреваю что инфы по ремонту этого эгура в интернете не найти. По моей логике у вас вероятнее всего ошибка в электронной части и на данном этапе я скорее всего бы отдал мастеру по восстановлению бытовой техники эл.плату насоса на момент замера деталей на КЗ или несвойственные им сопротивления (утечки тока) Для опытного человека это не занимает много времени и стоит символическую цену.
В таких схемах часто слабым звеном выступают электролитические конденсаторы и бывает что они выходят из строя даже без деформации корпуса. Обычным мультиметром проверять их емкость довольно муторно, я бы просто их сразу махнул на новые даже в качестве профилактики (стоят они копейки)

Надеюсь удастся поднять насос, ведь это опыт для себя, форумчан и экономия средств) Удачи!

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя (ГУР) Вольво XC90

Сэкономьте на ремонте своего автомобиля и купите насос гидроусилителя руля (ГУР) Вольво XC90 БУ на нашей разборке в Москве. Представлен широкий выбор насосов в полном наименовании для каждой модели Вольво XC90. Кроме того, мы рекомендуем произвести установку в нашем сервисе при разборке. Наши цены ниже московских, поскольку ремонт Вольво является для нас лишт дополнительной услугой к продаже БУ запчастей. Однако мы имеем полный штат обученных высококвалифицированных специалистов, именно по моделям Вольво. Ремонт в нашем сервисе с использованием БУ деталей не позволит разорить Ваш семейный бюджет.

Цены на насосы ГУР Вольво xc90

Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Ремонт гидроусилителя (ГУР) Вольво

Гидроусилитель Вольво состоит из стандартных элементов: рулевой рейки, насоса, расширительного бачка, трубопроводов и системы охлаждения. Если все работает исправно, водитель наслаждается легким и комфортным управлением. При появлении неисправностей руль становится тугим, насос работает с характерным свистом, падает уровень смазочного материала в бачке. Иногда причина поломки кроется не в механических, а в электрических дефектах. Например, в сбоях электронного управления функциями ГУР.

Прежде чем начинать ремонт ГУР Вольво, мастер техцентра Vservice проводит визуальную и компьютерную диагностику. Затем принимается решение о разборке, дефектовке, замене изношенных деталей.

Ремонт насосов гур Вольво

Одним из самых высоконагруженных элементов гидроусилителя является насос. В нем создается давление свыше 150 кг на куб. см. Внутри циркулирует масло, которое обеспечивает теплоотвод и защищает рабочие поверхности от трения. Качество и уровень масла влияют на долговечность насоса. Его необходимо менять в соответствии с предписаниями шведского автопроизводителя.

Ремонт насосов гур Вольво имеет свои особенности, так как в большинстве моделей лопасти и втулки выполнены из стали, а подшипников и сальников попросту нет. Это касается XC90, S60 и S80. Если руль стал тяжелым, возможен дефект перепускного клапана насоса, вызванной одной из типичных причин:

  • Загрязнение гидравлической жидкости.
  • Перегрев с изменением свойств масла.
  • Постоянное превышение нормальных нагрузок, которые способен выдерживать насос.

Команда Vservice неоднократно сталкивалась с проблемами тугого рулевого колеса. Для их устранения насос полностью разбирался, тщательно чистились и промывались каналы. Такой ремонт ГУР Volvo кажется простым, но при нарушении технических зазоров, которые не превышают сотой доли миллиметра, механизм может давать сбои.

Примечательно, что подтекание сальника насоса, люфт нужно оперативно устранять. Со временем изношенные втулки или вал со шкивом, потерявшие упругость сальники приводят к полной неисправности системы. При проведении восстановительных работ дополнительно меняют масло, которое в результате загрязнения превращается в абразив, закоксовывает каналы. Используемая гидравлическая жидкость должна соответствовать спецификациям Вольво.

О том, что понадобится серьезный ремонт гидроусилителя Вольво с дефектовкой насоса, свидетельствуют характерные признаки:

  • На холостом ходу, малых скоростях для поворота рулевого колеса приходится прилагать серьезные усилия.
  • Рулевой вал издает шум при вращении.
  • На дороге под автомобилем, в подкапотном пространстве появляются потеки гидравлической жидкости.
  • Начинает свистеть подшипник.

Ремонт гидроусилителя Volvo начинается с демонтажных и диагностических процедур. Все будет гораздо быстрее, если мастера используют портативный тестер. С его помощью агрегат проверяют, не снимая с автомобиля. Тестер замеряет давление насоса, рулевой системы, выявляет даже небольшие внутренние утечки и наличие загрязнение в рабочей жидкости.

Учтите, чем дольше затягивать с посещением техцентра, тем дороже обойдется ремонт ГУР Вольво хс90, xc70, xc60, s40.

Ремонт насосов ЭГУР Вольво (Volvo)


Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию. Действительно, технический прогресс в автомобилестроении существует. Каждое поколение, модель вносит «свежую струю», новую «ноту» в общую линию совершенствования тех или иных узлов и механизмов. Например, насосы ЭГУР стали технологическим шагом в области развития типов рулевых усилителей.

Концерн Volvo, безусловно, не отстает от основных мировых тенденций. Многие модели, вышедшие с его конвейеров, снабжены электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Что это за агрегат? Почему профессионалы автосервисов категорически не рекомендуют выполнять ремонт насоса гур вольво самостоятельно? Давайте разбираться!

ЭГУР – модуль, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Центром считается электрогидравлический насос, именно он обеспечивает давление жидкости в рулевой рейке. За счет этого и происходит усиление в рулевой. В исправном состоянии насос обеспечивает требуемое давление за счет того, что четко реагирует на изменения в «поведении автомобиля».

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC70

Скорость машины и количество поворотов руля – показатели, которые вызывают «отклик» системы. Насос начинает активно перекачивать жидкость, если Вы повышаете скорость вращения рулевого колеса. при этом часто находится в крайних положениях.

Вы любите «экстрим»? Будьте готовы следить за системой управления автомобиля с особой тщательностью. Диагностика и ремонт эгур вольво – необходимые условия содержания авто в порядке.

Рулевая система адекватно реагирует на дорожную ситуацию, если усилитель в полном порядке. А если нет? Если он перестает правильно оценивать ситуацию?

Причин неисправности много. В чем же может состоять ремонт насоса гур вольво? Без детальной диагностики, последующего демонтажа, разбора узла это практически невозможно определить. Признаки неисправности довольно просты: гул, шум насоса, «тугой руль», иногда подтеки масла под машиной в области расположения узла.

Качественный ремонт электрогидравлического насоса вольво – это грамотная диагностика. Современные компьютерные программы, а ими обладают специализированные автосервисы по ремонту рулевого управления, способны с высокой точностью определить причину проблемы. Логично, что сами по себе эти программы бесполезны, если их не использует профессионал.

Возможно, Вас заинтересует также:

ЭГУР – сложный в своем устройстве агрегат, он не терпит вмешательства дилетантов. Одно неверное движение, и насос может быть испорчен, причем безвозвратно. Ремонт насоса эгур вольво после попыток самостоятельного вмешательства в систему стоит, как правило, значительных затрат. Мы уверены, что Вы не хотите лишних проблем!

Грамотный выбор – своевременное обращение в автосервис, где ремонт электрогидравлического насоса volvo будет выполнен качественно, с предоставлением гарантии в течение 6 месяцев.

Если удастся «без потерь» демонтировать узел, самая сложная задача по «разбору» насоса впереди. А Вы еще и не приступали к тому, что называется ремонт насоса эгур volvo.

Совсем непросто грамотно разобрать механизм, выявить «утраченные» детали, затем собрать все заново и установить агрегат на место. Судя по отзывам на форумах, иногда речь идет о нескольких днях или даже неделе «мучений». Бывает так, что и результат при этом нулевой. Неисправность, несмотря на все усилия, никуда не исчезает. Ситуация вряд ли изменится, если не обратиться к помощи профессионалов!

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель

    Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

    Цена ремонта насоса ГУР

    Марка автомобиляРемонт
    Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
    Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
    Ремонт насоса Manот 14000 руб.
    Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
    Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
    Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

    Признаки неисправности

    Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.


    Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

    Неисправности насоса ГУР:

    • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
    • На рулевом колесе присутствует вибрация.
    • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
    • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
    • Течь жидкости из насоса ГУР.
    • Завоздушевание в баке ГУР.

    Диагностика и ремонт в Москве

    Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

    Этапы ремонта выглядят следующим образом:

    • Диагностика.
    • Снятие неисправного агрегата.
    • Мойка агрегата.
    • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
    • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
    • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
    • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
    • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

    После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

    Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР


    Ремонт насоса ГУР Volvo S40 в Нижнем Новгороде

    Ремонт насоса ГУР Volvo S40 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт насоса ГУР Volvo S40 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S40.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S40 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S40

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S40 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Ремонт рулевой рейки Volvo: причины и устранение неполадок

    Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

    Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

    Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

    Рулевая рейка Вольво

    Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

    • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
    • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
    • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
    • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

    Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

    Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

    Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

    Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

    • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
    • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
    • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
    • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
    • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

    Осмотр рулевой рейки Вольво

    Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

    Основные причины поломки рулевой рейки

    Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

    • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
    • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
    • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

    Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

    Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

    Под капотом Вольво

    В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

    После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

    Регулировка рулевой рейки Вольво

    Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

    Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

    Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

    При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

    Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

    • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.Разборка рулевой рейки Вольво
    • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
    • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
    • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
    • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.Перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа
    • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
    • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
    • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
    • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
    • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.Сборка рулевых реек Вольво
    • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
    • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
    • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
    • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.

    Сборка рулевых реек Вольво

    Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

    Полезные советы от автолюбителей

    Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

    Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

    Читайте также: