Ремонт и замена турбины мазда

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт турбин Мазда

Ремонт турбин Мазда

Форсированные и компактно сконструированные турбодвигатели скоростных автомобилей Мазда создают сложные условия для работы турбины. Агрегат постоянно работает под воздействием высоких температур. Конструкторы попытались частично снять проблему установкой для принудительного охлаждения блока подшипников, но это все равно не позволяет турбине «отдохнуть» от жары во время работы двигателя на высоких оборотах.

Почему турбокомпрессор все-таки устанавливают на двигатели в несколько сотен сил для Мазда? Устройство позволяет достичь еще более высоких показателей мощности при прежних размерах и количестве цилиндров. То есть объем двигателя не меняется, изменяются только показатели мощности агрегата.

Причины неисправностей турбины на моделях Mazda

Одной из основных причин поломок турбины на двигателе Мазда 6 MPS или CX-7 – достаточно высокая степень компактности конструкции двигателя в сборе с турбокомпрессором. Отходящие газы двигателя настолько разогревают турбину, что она постоянно работает в режиме предельного температурного воздействия. К тому же близость мотора к маслопроводящим шлангам турбины обусловливает закипание масла, вследствие чего происходит закоксовывание масляных шлангов. Затем абразивные частицы шлака устремляются в блок подшипников.

Последствиями абразивного воздействия шлака масляных загрязнений могут стать:

  • люфт роторного вала, что приведет к его заклиниванию или разрушению крыльчаток турбины и компрессора;
  • выработка на подшипниках;
  • нарушение целостности маслоотражающего экрана и, как следствие, попадание масла в цилиндры двигателя или в турбину.

Если абстрагироваться от высоких температур, и предположить, что происходит эффективное охлаждение турбокомпрессора, то к выходу турбины из строя может привести недостаток масла или степень его загрязнения.

  1. Недостаток масла может быть связан с неправильной работой маслонасоса, в результате чего не обеспечивается необходимый уровень давления масла в блоке подшипников. Происходит быстрое изнашивание подшипников и роторного вала. Появившиеся люфты вала могут привести к разбалтыванию конструкции и повреждению лопастей крыльчаток, их полному разрушению. Это, в свою очередь, может привести к нарушению целостности корпуса турбонагнетателя и необходимости его замены в целом.
  2. Загрязнение масла может стать следствием несвоевременной замены масляного фильтра, а также самого смазочного материала. К тому же коксование в масляных шлангах также может стать причиной засора масла. Поэтому при активной эксплуатации машины в скоростном режиме, то есть на высоких оборотах двигателя, уделяйте внимание маслу и маслопроводящей магистрали. Лучше чаще менять масло и промывать масляные шланги, чем дожидаться, когда начнутся отклонения в работе двигателя, связанные с дисфункцией турбины.
  3. Ремонт турбины на Мазда обязателен, если в систему попал инородный предмет. Если во впускной или выпускной коллектор каким-то образом попадает даже небольшой металлический предмет, это ведет к деформации движимых деталей или их полному разрушению. В этом случае может обойтись заменой крыльчаток или других поврежденных деталей. В худшем случае – придется заменить турбокомпрессор, или отдать его на реставрацию.

Все перечисленные причины ведут к появлению явных отклонений в работе двигателя.

«Симптомы», свидетельствующие о необходимости ремонта турбины на Мазда

Выявить неисправности в системе работы двигателя несложно. Признаки неисправностей либо видимые, либо слышимые, либо ощущаемые.

Все перечисленные отклонения в работе двигателя определяются на ранних сроках появления проблем. Не затягивайте с визитом в сервисный центр Мазда или специализированный сервисный турбоцентр, чтобы избежать необходимости тратить на замену турбины значительных сумм.

Как избежать ремонта турбины Мазда?

Можно эксплуатировать автомобиль Мазда достаточно длительный период без необходимости исследования и ремонта турбины, если придерживаться простых правил:

  1. Применяйте топливо и масла, рекомендованные производителем. Это обусловлено тем, что испытания всех рабочих систем Мазда проводятся с использованием определенных ГСМ и выявляются те марки масла и топлива, на которых автомобиль показывает лучшие эксплуатационные характеристики.
  2. Не нагружайте непрогретый двигатель. Это может привести к масляному голоданию, поскольку холодное масло не успеет пройти необходимый цикл и смазать подшипники, что ведет к быстрому изнашиванию частей двигательной системы.
  3. Не выключайте разогретый двигатель сразу после остановки. Дайте ему прийти к нормальным температурным показателям на холостых оборотах в течение трех минут. Так вы избежите появления углеродных отложений на подшипниках.
  4. Своевременно меняйте расходные материалы, не экономьте на них, иначе не удастся сэкономить на ремонте или замене турбины Мазда.
  5. Используйте только оригинальные запчасти и расходные материалы или аналоги, рекомендованные производителем.
  6. При первых признаках поломки, отправляйтесь в сервис и доверьте автомобиль профессионально подготовленным специалистам, которые смогут на основе диагностики выявить истинную причину появившегося отклонения в работе турбодвигателя.

Относитесь к своему авто, как к живому организму, которому при появлении болезни самолечение может сильно повредить. Это поможет вам сэкономить время, деньги и быстро вернуть вашу Мазда к полноценному функциональному состоянию.

Рестарт › Блог › Мазда СХ-7. Ремонт турбины со снятием и установкой.

Mazda CX-7 достаточно частый гость мастерских по ремонту турбин, вследствие того, что турбокомпрессор этих авто испытывает высокие температурные и скоростные нагрузки. Также «обеспечение» турбокомпрессора в этом автомобиле продумано с нашей точки зрения не очень грамотно, а именно – трубка подвода масла тонкая и извилистая, и проходит в зоне высоких температур, что может приводить к образованию закоксованности масляного канала и затруднению подачи масла в турбину.

Сразу скажу, что те, кто ищет дешевый ремонт перед продажей автомобиля, кому нужно побыстрее и подешевле, ничего полезного для себя в этой статье не найдут, т.к. здесь будет описан процесс ремонта таким, каким мы его видим для обеспечения долгой работы турбины после ремонта. А для данного автомобиля это, к сожалению, не дешево!

Итак, начнем со снятия турбокомпрессора. Для того, чтобы получить свободный доступ к турбине, проводим следующие манипуляции:

сначала снимается подрамник, сливается жидкость ГУРа,

затем отдаем раздатку. После этого можно приступать к снятию турбины.

Также при демонтаже сливается часть антифриза. Весь процесс занимает приблизительно день рабочего времени. Да, мы знаем, что ее можно «выдернуть» без глобальной разборки, но мы так не делаем и делать не будем, т.к. снятие турбины «другим путем» с высокой вероятностью может привести к повреждениям деталей турбины, а также других элементов подкапотного пространства, а при установке не будет возможности нормально обтянуть гайки до нужного момента, в результате выхлопные газы могут пробивать прокладку и придется заново переустанавливать турбину.

Турбокомпрессор снят. Разбираем, производим дефектовку.

Как я отмечал выше, турбина на СХ-7 сильно нагружена, поэтому практически всегда наблюдаем повреждения по всем деталям картриджа.

На горячей улитке видим трещины в зоне перепускного отверстия. Такие трещины характерны для всех турбин бензиновых двигателей, а для СХ-7 в особенности. Если они не сквозные и располагаются по ходу движения выхлопа после турбинной крыльчатки, то сильно заморачиваться по ним не стоит. Самое страшное, что может случиться, это небольшой недодув, который вряд ли будет заметен при езде.

Приводим в порядок корпуса турбины и устанавливаем новый картридж «Melett».

Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Замена турбины

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Замены турбины Мазда

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

турбина Мазда CX 7

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

  • 0 комментариев

Ремонт и замена турбины на Форд Рейнджер/Мазда BT-50

В статье рассмотрено устройство системы впуска воздуха автомобиля Форд Рейнджер 2006-2012 г.г., а также, основные моменты, возникающие при замене турбины на дизельном двигателе Форд Рейнджер.

Поскольку, речь пойдет об эксплуатации и ремонте турбокомпрессора на Рейнджере, представляется необходимым рассмотреть устройство системы забора воздуха на данном автомобиле, так как турбонагнетатель является одним из самых главных ее элементов и работает в связке с другими частями системы. Как видно из схем, система включает в себя следующие элементы:

1. Кожух воздушного фильтра с впускным воздуховодом (5031519);

2. Интеркулер - радиатор наддуваемого воздуха (4958826);

3. Впускной коллектор (1449118);

4. Турбокомпрессор с выпускным коллектором (не относится к системе впуска, тем не менее, при ремонте турбины также подлежит снятию-установке) [4943873];

5. Регулятор угла лопаток турбины (1789132);

6. Клапан соленоида автомата наддува (1541778);

7. Свечи накала (1449686);

8. Вакуумный клапан;

9. Реле свечей накала (3601373);

10. Педальный узел (1454560);

11. Соленоид клапана системы рециркуляции воздуха (EGR);

12. Клапан EGR (1449125);

13. Воздушный фильтр (1493527);

14. Соленоид клапана половинной отсечки впускного потока (1493530);

15. Соленоид клапана полной отсечки впускного потока (1493530);

16. Соленоид управления клапаном EGR (1447255);

17. Вакуумный насос (1339680);

18. Клапан отсечки впускного потока (4958825).

Теперь кратко пройдемся по конструкции и назначению основных компонентов системы впуска:

-кожух воздушного фильтра включает в себя сам кожух, фильтрующий элемент сухого типа и воздуховоды;

-интеркулер выполнен из алюминиевого сплава и основная его задача - охлаждать сжатый и нагревшийся воздух до его подачи во впускной коллектор для повышения его плотности, снижения температуры, и соответственно, для увеличения эффективности турбонаддува;

-турбонагнетатель на Форд Рейнджер выполнен конструктивно по типу изменяемой геометрии, его главными составными частями являются турбинное колесо с лопатками, которое раскручивается отработанными газами. На одной оси с ним находится крыльчатка, сжимающая воздух, который затем подается во впускной коллектор. Лопатки на турбинном колесе сделаны подвижными и могут менять угол атаки, что позволяет изменять скорость вращения оси и регулировать расход и давление воздуха во впускном тракте, в зависимости от параметров работы двигателя. Для изменения угла лопаток служитспециальный регулятор, который управляется вакуумом через соответствующий соленоид.

В процессе эксплуатации турбодизельных двигателей и, в частности, двигателя 2.5 16v DOHC HPCR 143 ps, который ставился на Форд Рейнджер 2006-2012 и на Мазда BT-50 могут появляться различные проблемы, связанные с работой компрессора. Перечислим теперь основные неисправности, возникающие в ходе эксплуатации турбонагнетателя:

1. Выход из строя регулятора угла лопаток - как правило, на Рейнджере либо заклинивает шток, мембраны, либо повреждается сама мембрана из-за попадания в вакуумную магистраль топлива или масла.

2. Повреждения лопаток турбинного колеса - обычно из-за попадания посторонних предметов или абразива в турбину.

3. Масляное голодание - пожалуй, одна из самых распространенных неисправностей, связанная со снижением расхода масла в маслопроводах подачи масла к турбине. Это происходит из-за нарушения целостности масляного уплотнения турбины. Сальники от недостатка масла и перегрева приходят в негодность начинают пропускать масло во впускной тракт, загрязняя интеркулер и ухудшая сгорание топлива. Отсюда же и его повышенный расход и, как следствие, перегрев и выход из строя турбокомпрессора. Основной причиной масляного голодания турбины является уменьшение сечения магистралей, подводящих масло к турбине. Известно, что турбодизели "не любят" перегрев. Поэтому, перед выключением двигателя рекомендуется его работа на холостых оборотах несколько минут. Многие производители даже встраивают в систему управления автотаймер отключения двигателя, которые после выключения зажигания не останавливает работу мотора, а дает ему еще поработать некоторое время для того, чтобы масло охладилось и не не закоксовывалось в маслопроводах турбины.

Как же "лечить" данную неисправность? Обычно Форд рекомендует замену турбокомпрессора агрегатом, т.е. в сборе. Но, практически, стоимость такого ремонта составляет настолько неподъемную сумму, что приходится искать иные варианты. Вообще говоря, принципиально ремонт турбины на Форд Рейнджер принципиально не отличается от ремонта турбин для других дизелей. Просто снимается выпускной коллектор вместе с турбиной, отвозится в организацию, специализирующуюся на ремонте турбин, там меняется вся начинка - сальники, турбинное колесо с лопатками, валы и т.д. Затем все это устанавливается на автомобиль, и о, чудо! турбина работает.

Тем не менее, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Проблема, как обычно, деталях. Если не выполнить некоторые необходимые мероприятия перед установкой и запуском двигателя, то весь ремонт пойдет насмарку.

Во-первых, при замене турбины необходимо проверить всю топливную систему на отсутствие в ней мелкодисперсных металлических частиц. Для этого, в первую очередь, снимается и промывается топливный бак, далее продуваются все топливопроводы, а топливный фильтр меняется. На Форде Рейнджере обычно не возникает таких проблем с завоздушиванием системы как, например на Форде Транзите или на Коннекте, но, тем не менее, при сборке системы необходимо убедиться, что не возникает утечек топлива через уплотнения, иначе двигатель может работать с перебоями.

Во-вторых, проверяются, промываются, а лучше меняются питающий и отводящий турбину маслопроводы, так как любое уменьшение сечения трубки автоматически означает значительное снижение послеремонтного снижение ресурса турбины.

В-третьих, все прокладки и уплотнения заменяются на новые, так как они одноразовые.

И, наконец, последнее: обязательна замена масла и масляного фильтра.

После запуска двигателя необходимо его прогреть, дать остыть, после чего повторно прогреть, замерить давление турбонаддува, и только после того, как будут проверены паспортные значения давления, машина может быть передана клиенту.

В "Очаково-Форд" процедура снятия-установки и ремонта турбины "под ключ" для Форд Рейнджер обычно обходится в 50-60 тыс. рублей, что значительно дешевле замены нового агрегата, с тем условием, что стоимость новой оригинальной турбины составляет порядка 120 тыс. рублей, а стоимость турбины, восставленной заводом-изготовителем может достигать 70 тыс. рублей, да и сроки поставки обычно месяц-полтора. Таким образом, налицо экономия как минимум в 20-30 тыс рублей.

Ремонт турбин Mazda

Значительная часть обращений владельцев японских автомобилей Mazda в авторизованный сервисный центр «BOSCH» в Москве связана с ремонтом турбины Мазда. Среди наиболее часто встречающихся причин, вызывающих ускоренный выход турбокомпрессора из строя, специалисты выделяют:

  • недостаточное охлаждение вследствие масляного голодания;
  • попадание в турбину пыли и грязи, ветоши, мелких предметов;
  • несоблюдение правил эксплуатации турбокомпрессора;
  • нарушение порядка и правил технического обслуживания.

Как заверяют японские производители, в турбине практически нет трущихся частей, поэтому при правильной эксплуатации ремонт или замена турбины на Мазде станет необходимостью только спустя многие годы…На практике выходит, что в среднем при благоприятных условиях турбокомпрессор исправно работает не более 100 тысяч километров. Почему установка турбины Мазда требуется намного раньше срока, указанного производителем?

Пытаясь сэкономить, владельцы автомобилей заливают масло, не рекомендованное производителем. Между тем масло, как и вода, используется для частичного охлаждения турбокомпрессора – чтобы продлить срок эксплуатации до очередного ремонта турбины Мазда, его качество должно быть самым высоким.

Турбокомпрессор – точно сбалансированный агрегат. Воздух, попадающий в цилиндры вместе с частицами примесей, приводит к разбалансировке узла. Возникают вибрации, в дальнейшем выводящие ротор из строя. Причина тому – загрязненный воздушный фильтр, его несвоевременная смена. Автовладельцу, забывающему о необходимости своевременного обслуживания, придется потратиться на замену турбины на Мазде, или в лучшем случае – на ее ремонт.

Квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве выполняют замену, установку и ремонт турбины Мазда, независимо от степени его сложности. Срок выполнения заявки клиента – от 1 до 3 дней, на все работы выдается гарантия сроком на год, цены услуг доступны для рядового автовладельца.

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена замены турбины складывается из трех составляющих: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта (или нового турбокомпрессора) и установки. При этом цена монтажных работ напрямую зависит от сложности их проведения.

В некоторых моделях авто, таких как Land Rover Range Rover Sport («Лэнд Ровер Рендж Ровер Спорт») и Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»), чтобы добраться до турбины, необходимо отделить кузов от рамы. Это требует больших затрат времени, применения спецоборудования и высокой квалификации специалистов. Не секрет, что из-за сложности демонтажа некоторые автомастерские, особенно «гаражного» типа, вообще отказываются снимать турбину, опасаясь повредить во время работ дорогостоящие датчики.

На цену может повлиять еще один фактор: обычно рядовые автосервисы не занимаются починкой турбокомпрессоров. Для этого необходимо специальное оборудование и высокоточные стенды, на которых можно произвести тонкую настройку агрегата после устранения поломки. Как правило, на СТО ограничиваются снятием турбины и передачей в ремонтную организацию. За такие посреднические услуги к стоимости работ прибавляется определенный процент.

Фирмы — производители турбин для автомобильных двигателей

Изготовление турбокомпрессора — сложный технологический процесс. Для этого требуется отдельная производственная линия, которой располагают не все автоконцерны. Поэтому обычно компании закупают турбины у заводов-изготовителей, в том числе при сервисном обслуживании.

Автосервисы и ремонтные мастерские, как правило, также приобретают оборудование напрямую у самого завода, в обход компании-посредника. Это дешевле и позволяет снизить стоимость замены турбины. Есть несколько ключевых производителей на рынке автомобильных турбокомпрессоров:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия).Этой корпорации принадлежат такие известные бренды, как Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, — Германия), SCHWITZER (Англия). Турбокомпрессоры BorgWarner устанавливаются как на легковые автомобили (Volvo, Mercedes, VW, Audi), так и на грузовые авто (Scania, MAN и Deutz).
  • Garrett (Англия)— бренд принадлежит корпорации Honeywell International Inc. (США), является флагманом в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.
  • Cummins Engine Co. (США)— лидер производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония),— крупнейший производитель на азиатском рынке, изготавливает турбины в том числе для Volkswagen.
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония),— разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля могут существовать аналоги турбин от нескольких производителей и с различной стоимостью. Рассмотрим далее примеры цен на турбины для конкретных моделей (см. табл. 1–3).

Таблица 1 . Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Land Rover: Range Rover (Sport + Evoque), Discovery, Defender и Freelander [1] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDV8 , 3628–3600

BorgWarner (Германия) 54399880064,
54399880110,
54399880111,
54399880112

Melett (Англия)
1303-039-929,
1303-039-923,
1102-022-905,
1303-039-915,
1303-039-918

EVB (Сербия) 5439-970-0064E,
712541-0001E

TDV6
(FORD Lion V6),
3000–2700

Garrett (Англия)
778401-5011S,
778400-5005S

Melett (Англия)
1303-050-902,
1102-014-903,
1102-217-909,
1102-217-913

BorgWarner (Германия)
53049880069,
53049880116,
53049880115

EVB (Сербия)
5304-970-0065E,
770400-0003E,
778400-0003E

Refone (Китай)
7000-001-0239

JRONE (Китай)
1000-010-499,
1000-010-513,
1000-030-190,
1000-030-194

TD4
(DW12B, M47D),
2200–2000

Garrett (Англия)
753546-5023S,
753546-5014S,
708366-5005S

Melett (Англия)
1401-404-937,
1102-015-936,
1102-217-906

Mitsubishi (Япония)
49477-01214

EVB (Сербия)
753546-0014E

JRONE (Китай)
1000-010-332

TDCI (PUMA), 2400

EVB Turbo (Сербия) ,
752610-0032ET

EVB (Сербия)
752610-0009E

JRONE (Китай)
1000-010-168

Таблица 2 . Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Volkswagen: Tiguan, Touareg, Touran и Amarok [2] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDI 3.0
(CATA и CASA),
2967

Garrett (Англия)
783762-5002S,
776470-5003W

Melett (Англия)
1102-022-911

EVB Turbo (Сербия)
776470-0001ET

Turbo International (США)
1-A-5452

EVB (Сербия)
776470-0003E

TDI 2.5
(BAC/BLK и BPD/BPE), 2460

Garrett (Англия)
760700-5004S,
716885-5004S

Melett (Англия)
1102-217-912,
1102-020-919

EVB (Сербия)
760700-0004E,
716885-0001E

TDI-CR 2.0 и 2.2
(CFCA),
1984–1968

BorgWarner (Германия)
10009880051,
10009930102,
10009930115,
10009880069,
10009880065

Melett (Англия)
1303-035-905, 1302-004-931,
1302-004-928

EVB (Сербия)
1000-970-0065E

TDI 1.9
(BJB/BKC/AVQ, BJB/BKC/BXE и BLS/BSU/DPF),
1896–1968

Garrett (Англия)
751851-5003S

Turbo International (США)
1-A-4389,
1-D-5130,
1-D-5127

Melett (Англия)
1102-016-900,
1303-039-909

BorgWarner (Германия)
54399880071,
54399880048,
54399880022

EVB (Сербия)
5439-970-0022E,
5439-970-0020E,
751851-0001E

JRONE (Китай)
1000-030-107,
1000-030-105,
1000-010-139,
1000-030-189

TSI 1.4
(CAXA, GT, BWK/CAVA, BLG/CAVB, BMY/CAVC),
1400–1390 (бензин)

BorgWarner (Германия)
53039880162,
53039880459,
54399880139

Turbo International (США)
1-D-0931

Melett (Англия)
1302-003-937,
1302-003-924,
1401-402-904

EVB (Сербия)
5303-970-0459Е,
5303-970-0248E,
5303-970-0099E

JRONE (Китай)
1000-030-207,
1000-050-148

TFSI 1.2 (1T3)
(CBZB),
1197 (бензин)

IHI (Япония)
03F145701T

Melett (Англия)
1450-030-906

Таблица 3. Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Roomster и Yeti [3] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDI 2.5
(AYM/BDG, BAU/AKE и AFB/AKN),
2500–2496

Garrett (Англия)
454135-5010S,
454135-5011S

Turbo International (США)
1-A-5038,
1-A-4420,
1-A-5038

Melett (Англия)
1102-015-922,
1102-015-918

BorgWarner (Германия)
57479880000

EVB (Сербия)
454135-0009E

JRONE (Китай)
1000-010-124,
1000-010-104

TDI 2.0
(AVF/AWX, CFFA/CFFB и CBAB/CBDA/CBDB),
1968

Melett (Англия)
1102-315-900,
1102-017-908,
1102-015-920,
1102-015-914,
1303-043-902

Turbo International (США)
1-A-3230

BorgWarner (Германия) 53039880205

JRONE (Китай)
1000-010-431

TDI 1.4
(BWB/BMS и BNM),
1422–1400

BorgWarner (Германия)
54399880054

Melett (Англия)
1102-015-951,
1303-039-912

Garrett (Англия)
733783-5008S

JRONE (Китай)
1000-030-186,
1000-010-414

BorgWarner (Германия)
53039880058,
53039880052

Melett (Англия)
1302-003-916

JRONE (Китай) 1000-030-003

TFSI 1.2
(1Z3/1Z5 и 5J)
(CBZB и CBZA/CBZB),
1200–1197 (бензин)

IHI (Япония)
9V202,
03F145701T

Melett (Англия)
1450-030-906

VAG (Volkswagen Audi Group, Германия)
03F145701R

Производители картриджей для турбокомпрессоров

Если автоконцерны обращаются за турбинами к специализированным заводам, то сами производители турбин тоже не создают агрегат целиком и пользуются услугами заводов-изготовителей картриджей (основная деталь компрессора). Среди мировых брендов по производству комплектующих для турбин выделяют:

  • Turbo International (США)— компания с производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии [4] . Выпускает комплектующие к продукции мировых брендов: Garrett, BorgWarner, IHI и других.
  • Melett (Англия)— английский бренд с офисами в США и Польше [5] . Помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, фирма занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.
  • EVB TURBO (Сербия)— изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде [6] . Вся продукция проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO работает с такими брендами, как Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
  • CZ A.S. Strakonice (Чехия)— многоотраслевой холдинг машинного производства. Сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники [7] .
  • JRONE (Китай)— компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании. Поставщик более чем 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей [8] .
  • SL TURBO (Китай)— в ассортименте выпускаемой продукции этого предприятия есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество подтверждено сертификатом ISO 9001 [9] .
  • E&E Turbo (Китай)— молодая компания, основанная в 2002 году. Работает с основными изготовителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производит комплектующие для таких брендов, как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU [10] .
  • Refone (Китай)— предприятие производит до 400 000 картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей [11] .

Стоимость замены турбины для некоторых марок авто

Как уже было сказано, в стоимость замены турбины всегда входят затраты на демонтаж, новый агрегат и монтаж. Рассмотрим стоимость ремонта на примере нескольких конкретных марок и попытаемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.

На заметку

Турбированный двигатель мощнее атмосферного и устроен сложнее, поэтому ломается чаще. И быстрее всего, как правило, из строя выходит именно турбина. В бензиновых двигателях из-за высокой температуры отработанных газов комплектующие, в том числе и турбокомпрессор, сильнее подвержены износу.

Volkswagen Tiguan («Фольксваген Тигуан»)

Услуга демонтажа и монтажа турбины на Volkswagen Tiguan будет стоить в среднем 7000 рублей. Стоимость турбокомпрессора, в зависимости от комплектации, составит от 22 000 до 60 500 рублей. Итоговая цена замены турбины «Фольксваген Тигуан» будет в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»)

Как уже упоминалось выше, чтобы демонтировать турбину у этой модели, придется отделять кузов от рамы. Такая работа обойдется примерно в 10 000 рублей. В зависимости от поколения и объема двигателя Pathfinder, стоимость турбокомпрессоров на эту модель колеблется в диапазоне от 17 000 до 80 000 рублей. Итоговая цена замены турбины «Ниссан Патфайндер» составит от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia («Шкода Октавиа»)

Процесс снятия турбины у «Шкоды» не такой трудоемкий, как у «Патфайндера», но для доступа к агрегату все же придется приложить некоторые усилия [12] . Сумма за демонтаж и установку агрегата составит около 8000 рублей. Турбокомпрессоры для модельного ряда «Шкода Октавия» стоят от 22 000 до 77 000 тысяч рублей. Диапазон итоговой стоимости замены — 30 000–85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD («Опель Астра»)

Доступ к турбине в Opel Astra 1.9 JTD стандартный, поэтому за демонтаж и установку в среднем берут 7000 рублей. Сам же компрессор будет стоить около 25 000–40 000 рублей. Конечная цена за работу по замене турбины на «Опель Астра» составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Mazda CX-7 («Мазда СиИкс-7»)

Стоимость монтажа и демонтажа турбины на Mazda CX-7 также составляет в среднем 7000 рублей. Примерная стоимость компрессора — 20 000–60 000 рублей. Итоговая цена за замену турбины Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины или ее ремонт — сложная технологическая операция, которую в «гаражных» условиях осуществить невозможно. Для ее успешного осуществления нужны опытные мастера и специальное оборудование для настройки. Поэтому с этим вопросом лучше обращаться только в профильные автосервисы.

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на май 2020 года.

Ремонт турбин - Мазда

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.


4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).


5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Ремонт турбины Mazda

Автосервис «Хороший» – возможность содержать вашу машину в идеальном техническом состоянии при минимальных затратах финансов и времени. У нас вы сможете без лишних усилий заказать ремонт любого узла автомобиля Мазда и других производителей. При починке турбины в нашем сервисе вы можете рассчитывать на:

высокую скорость работы;

профессиональный ремонт с использованием новейших технологий и современного оборудования;

оригинальные запчасти с гарантийным сроком эксплуатации;

сопровождающие документы о проведенных работах.

У многих неискушенных автолюбителей возникает следующий вопрос: как определить, что именно турбина в автомобиле неисправна? На самом деле сделать это достаточно просто, если обладать определенными знаниями.

/akcii/mazda-turbina.jpg
/akcii/mazda-turbina2.jpg

Как определить, что неисправна турбина

При неисправности турбины в Мазда можно отметить следующие «симптомы», которые присутствуют на постоянной основе при эксплуатации автомобиля:

1. Моторного масла с каждым днем тратится все больше.

2. Расход топлива значительно увеличился.

3. Автомобиль стал менее приемистым и быстрым.

4. Выхлопной дым приобрел сизый, синий или темный оттенок.

5. При работе двигателя слышен свист.

Если вы заметили эти или подобные особенности в работе автомобиля, вам непременно следует провести диагностику, а затем при необходимости и ремонт турбины авто.

Ремонт турбины и его особенности

Ремонтные работы турбины, как и других деталей и узлов автомобиля, осуществляются в определенной последовательности, рекомендованной производителем.

Например, починка турбины в автомобиле Мазда происходит по следующей схеме:

сбор и анализ данных о работе системы в автомобиле (опрос клиента, диагностика авто, визуальный осмотр, проведение необходимых измерений приборами и так далее);

составление схемы ремонтных работ и согласование примерной стоимости, а также сроков работ с клиентом;

произведение непосредственного ремонта неисправных узлов и элементов системы, установка турбины в автомобиль, тестирование и диагностика результата;

составление сопутствующей документации о проведенных работах и передача авто владельцу.

Все работы выполняются только сотрудниками с высокой квалификацией и солидным опытом работы. Соответственно, отдав на ремонт в наш сервис машину, вы можете быть уверены не только в своевременном ремонте, но и в его отличном качестве.

Качественные детали — отличный результат

Мы приобретаем только качественные детали от надежных поставщиков. Все используемые запчасти имеют соответствующие сертификаты качества и безопасности. Это гарантирует не только спокойствие наших клиентов, но и максимальный срок эксплуатации механизма после произведенного ремонта.

Также наши специалисты производят ремонтные работы исключительно на современном, высокоточном оборудовании, что позволяет быть уверенным в отличном результате. Ремонт техники осуществляется в соответствии с установленными требованиями производителя автомобиля.

Заказывая у нас ремонт турбины Мазда любой модели и модификации, вы выбираете качественное обслуживание, быстрое выполнение работ, долговечность службы механизма после замены деталей, а также доступную стоимость услуг на ремонтные работы и новые запчасти.

Цены на ремонт турбины Mazda

Название услуги Цена
Замена турбины от 960 руб.
Ремонт турбины от 3800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Читайте также: