Не качает масляный насос опель

Обновлено: 02.05.2024

Не работает Масляный насос


Дорогие форумчани ! Помогите с проблемой,вот такая ситуация. Началась моргать лампочка давления,решил заменить масло.Но оказалось не в масле проблема,сказали на СТО что масляный насос.Сегодня привезли новый насос,поставил,трубку с сеткой что идёт в поддон промыл и заменил кольцо и прокладку чтоб не хватало воздух.Но проблема не решилась,лампочка горит всё равно,при перегазовке бывает тухнет.Подскажите новичку Омеге где искать проблему.вот фото который купил насос.

Прикрепленные файлы

  • 1466467.jpg31,81К 7 Количество загрузок:

Дорогие форумчани ! Помогите с проблемой,вот такая ситуация. Началась моргать лампочка давления,решил заменить масло.Но оказалось не в масле проблема,сказали на СТО что масляный насос.Сегодня привезли новый насос,поставил,трубку с сеткой что идёт в поддон промыл и заменил кольцо и прокладку чтоб не хватало воздух.Но проблема не решилась,лампочка горит всё равно,при перегазовке бывает тухнет.Подскажите новичку Омеге где искать проблему.вот фото который купил насос.

меряй давление масла механическим путем и узнаеш правду если лампа брешит датчик в топку

Может на самом датчика давления масла плохой контакт или ему уже приходит конец . у меня тоже иногда помигивает лампа на холостых после хорошей скоростной поездки , но потом проходит , сам думаю что это может быть !

Датчик уже меняли с разных машин,всё равно горит,а дам газу тухнет.

Дорогие форумчани ! Помогите с проблемой,вот такая ситуация. Началась моргать лампочка давления,решил заменить масло.Но оказалось не в масле проблема,сказали на СТО что масляный насос.Сегодня привезли новый насос,поставил,трубку с сеткой что идёт в поддон промыл и заменил кольцо и прокладку чтоб не хватало воздух.Но проблема не решилась,лампочка горит всё равно,при перегазовке бывает тухнет.Подскажите новичку Омеге где искать проблему.вот фото который купил насос.

меряй давление масла механическим путем и узнаеш правду если лампа брешит датчик в топку

Мерил механическим путём,давления нет даже 0,5 не говоря за единицу.Почему масляный насос не создают давления ? вкладыши подкинули новые.

Масляный насос не качает масло после кап ремонта двигателя

Во время сборки насос разбирал, промывал и собирал сам, единственной "ошибкой" оказалось то, что я не влил в него много масла, а просто смазал шестрени.

Буду рад любому совету, очень неохота разбирать двигатель снова.
Omega B MV6 3.0 1997 гв

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

скорее всего в самом насосе просто нет масла. вот он воздух и гоняет.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: Lorgos, 10 Сентябрь 2010 - 06:16

Ну в книжке написано что надо полость насоса заполнять консистентной смазкой,

Этот насос -СУХОЙ- затягивает на раз .

Блин, дай эту книжку и автора , что за издание ?

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Масляный насос - снятие и установка

Снимите заднюю крышку ремня распределительных шестерен. Снимите поддон и его перегородку, отсоедините трубку подачи масла в масляный радиатор.

Рис. 2.71. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров — двигатель с двумя распредвалами

На двигателях 1,8 и 2,0 л снимите масляный фильтр с маслонасоса.

На двигателях с двумя распредвалами отсоедините трубки масляного радиатора от маслонасоса и отведите их в сторону.

Отсоедините провода датчика давления на маслонасосе.

На двигателях с двумя распредвалами снимите распорную шайбу с конца коленвала.

Отверните болты и снимите маслонасос с блока цилиндров. Извлеките прокладку.

Установка

Протрите поверхности сопряжения маслонасоса и блока цилиндров, поставьте новую прокладку на блок.

Намотайте тонкий слой ленты на передний конец коленвала. чтобы не повредить кромки сальника во время установки насоса.

Нанесите слой консистентной смазки на кромки сальника, затем установите насос таким образом, чтобы его внутренняя шестерня входила в зацепление с лысками на коленвале

Затяните болты требуемым моментом затяжки, затем снимите ленту с коленвала.

На двигателях с двумя распредвалами нанесите на сопрягаемую поверхность шайбы маслонасоса герметик (Vauxhall/Opel N 15 04 200 или равноценный), затем протолкните шайбу на коленвале до упора в торец маслонасоса.

Подсоедините проводку к датчику давления.

На двигателях с двумя распредвалами подсоедините трубки масляного радиатора к маслонасосу. На двигателях 1.8 и 2.0 л поставьте новый масляный фильтр.

Установите перегородку поддона (если требуется), трубку подачи масла и поддон.

Установите заднюю защитную крышку ремня распределительных шестерен.

Маслонасос — разборка, осмотр, сборка

Снимите винты и заднюю крышку. Винты могут быть затянуты очень сильно, в этом случае может потребоваться отвертка ударного действия.

Рис. 2.75. Болты маслонасоса (показаны стрелками) и прокладка коленчатого вала (А) — двигатель с двумя распредвалами

Отвинтив крышку насоса, можно снять детали редукционного клапана.

Снимите с помощью отвертки передний сальник коленвала с насоса.

Осмотр

Проверьте зазор по окружности у зубьев шестерни с помощью щупа.

Проверьте зазор между торцевой поверхностью зубьев шестерен и корпуса с помощью линейки и щупа. Если какой-либо из них выходит за пределы допуска, замените детали.

Проверьте плунжер и пружину редукционного клапана и замените их в случае повреждения или износа.

Сборка

Проверьте, тщательно ли очищена внутренняя поверхность корпуса насоса перед началом сборки.

Удалите старое уплотнение редукционного клапана. протрите его детали и смажьте их .чистым моторным маслом перед установкой. Поставьте новое уплотнительное кольцо.

Чистые шестерни смажьте чистым моторным маслом и установите их в корпус насоса, обращая внимание на то, чтобы у внешней шестерни поверхность с меткой была вверху.

Проверьте, чтобы сопрягаемые торцевые поверхности задней крышки и корпуса насоса были чистыми; нанесите на них герметик (Vauxhall/Opel N 15 03 166 или равноценный) и установите заднюю крышку, затянув болты.

Поставьте новый передний сальник коленвала в корпус масляного насоса, применяя втулку или трубку так - чтобы сальник был заподлицо с поверхностью корпуса.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Масляный насос автомобиля Опеля Астра снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса. Работа показана на примере двигателя Z 16 XER, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами. Отличие состоит в необходимости дополнительно снять масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера) для получения доступа к креплению маслоприемника (у двигателя Z 16 XER съемный маслоприемник отсутствует, так как его элементы выполнены непосредственно в корпусе масляного картера, соединенном каналом с насосом) и заднюю крышку привода газораспределительного механизма (у двигателя Z 16 XER снимать эту крышку при снятии масляного насоса нет необходимости).

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремней приводов вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески силового агрегата, а также ключ TORX ТЗ0 и торцовая головка TORX Е12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата.

5. . и кронштейн ее крепления к двигателю (см. Замена опор подвески силового агрегата).

6. Снимите шкив коленчатого вала.

7. . натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

8. . и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма).

9. Снимите промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления.

10. . ремень привода газораспределительного механизма.

Предупреждение

После снятия ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Opel Astra запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

11. . и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

12. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

13. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

Примечание

Для наглядности снят катколлектор.

Предупреждение

Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

14. Выверните три болта крепления масляного картера к масляному насосу.

15. . девять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя.

Примечания

Обратите внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты А короткие, болты Б длинные).

Для наглядности показано на снятом двигателе.

16. . и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

Примечание

Для наглядности также показано на снятом двигателе.

17. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Примечание

Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как старая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

Полезный совет

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала).

18. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Полезный совет

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

Течи прокладки масляного насоса.

Течи прокладки масляного насоса. 07.02.2020 14:31

Течи прокладки масляного насоса.

В любом двигателе есть такая штука - масляный насос, Опель и шевроле - не исключение. Закрывается сей насос передней крышкой двигателя, которая уплотняется прокладкой. Ходит эта прокладка долго, но. есть нюансы!

прокладка масляного насоса

Прокладка масленого насоса

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля происходит деградация резиновых уплотнений, наваренных на металлическую основу прокладки. Происходит это по нескольким причинам. а именно:

- насыщение серой резиновых уплотнений, вследствии чего они "садятся" и теряют эластичность

-деградация резинового полимера из-за большого количества циклов нагрев-охлаждение

-впитывание резиновыми прокладками масло-антифризной эмульсии, разбухание и отслаивание от металлической подложки.

Сера в масла появляется из-за большого содержания ее в нашем бензине, деградация полимера - просто закономерное явление, суть старение со временем, эмульсия в системе охлаждения появляется, например, из-за вышедших из строя уплотнений теплообменника.

И после вскрытия передней крышки слесаря часто наблюдают такую картину:

м. насос2

м. насос3

м. насос4

масл.насос

Для устранения этой неисправности необходимо заменить прокладку масляного насоса, передний сальник коленвала. Т.к. при данной процедуре будет сниматься и чиститься поддон двигателя, то будет заменено и масло с масляным фильтром.

Основными признаками того, что прокладка масляного насоса вышла из строя является:

-масло или эмульсия в расширительном бачке

-потемнение расширительного бачка

-течь масла по передней крышке двигателя

-запах масла из печки автомобиля

Несвоевременное устранение этой течи приводит к выходу из строя всей системы охлаждения (патрубки, помпа, термостат, радиаторы), т.к все резиновые изделия - не маслостойкие. Падению уровня масла, что влечет выход двигателя из строя.

Стоимость замены прокладки масляного насоса для двигателей Z16-18XER и A16-18XER - от 15500 тыс.руб. Так-же может потребоваться замена антифриза и уплотнений датчика уровня масла в поддоне и уплотнений трубки помпа-теплообменник.

Снятие и установка масляного насоса Opel Astra H

Инструменты: все инструменты, необходимые для снятия ремней приводов вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески силового агрегата, а также ключ TORX ТЗ0 и торцовая головка TORX Е12 ,динамометрический ключ.

Детали и расходники: ветошь, тканевые перчатки, пустая тара для слития жидкости, охлаждающая жидкость, резиновое уплотнительное кольцо водораспределительной трубы, уплотнительная прокладка масляного насоса.

Примечание:

Масляный насос автомобиля Опеля Астра снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в статье описаны только снятие и установка насоса.

Работа показана на примере двигателя Z16XER, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами. Отличие состоит в необходимости дополнительно снять масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера) .

Для получения доступа к креплению маслоприемника, у двигателя Z16XER съемный маслоприемник отсутствует, так как его элементы выполнены непосредственно в корпусе масляного картера, соединенном каналом с насосом, и заднюю крышку привода газораспределительного механизма (у двигателя Z16XER снимать эту крышку при снятии масляного насоса нет необходимости).

Снятие и установка масляного насоса Opel Astra H

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).


3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).


4. Снимите правую опору подвески силового агрегата.


5. Снимите кронштейн крепления опоры к двигателю (см. Замена опор подвески силового агрегата).


6. Снимите шкив коленчатого вала.


7. Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.


8. Снимите нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма).


9. Снимите промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления.


10. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.


Предупреждение:

После снятия ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Opel Astra, запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

11. Снимите натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).


12. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.


13. Выверните 2 болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.


Примечание:

Для наглядности снят катколлектор.

Предупреждение:


Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

14. Выверните 3 болта крепления масляного картера к масляному насосу.


15. Выверните 9 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя.


Примечания:

Обратите внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты А короткие, болты Б длинные).

Для наглядности показано на снятом двигателе.

16. Снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.


Примечание:

Для наглядности также показано на снятом двигателе.

17. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.


Примечание:


Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как старая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

Полезный совет:

При каждом снятии насоса, заменяйте передний сальник коленчатого вала.

18. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Полезный совет:

При установке нового масляного насоса, рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

RVR-Club - Форум

как прокачать маслонасос - в башку не идет масло

как прокачать маслонасос - в башку не идет масло

Antoniy » Пт окт 28, 2011 3:58 am

собственно сабж. как водится тут говорю золотые слова "поиск юзал, в фак не добавлял - незнаю"
измудохался крутить колено.. мне кажется все масло что там было при сборке уже ушло =(( а в башку ничего не идет..

уже в филтр налил масло.. шприцом в датчик давления масла масло залил и закрутил датчик - крутил крутил крутил - обиделся плюнул на него.

кто опытом поделиться ? может двигло нагнуть в сторону лобовины?
Масла литра 2 уже вылил в блок..

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Юрий » Пт окт 28, 2011 8:57 am

ezh9 » Пт окт 28, 2011 10:43 am

Алексей 777 » Пт окт 28, 2011 11:03 am

Antoniy » Пт окт 28, 2011 1:56 pm

башка смазана.. на распредах масло осталось сборочное..

ремень уж натянул. распреды под герметиком.

таааакк. значит ипать мозги накачивать через маслофильтр.
и в щуп дуть =) бум попробовать

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Юрий » Пт окт 28, 2011 2:07 pm

Demenkov » Пт окт 28, 2011 2:16 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Antoniy » Пт окт 28, 2011 2:20 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Юрий » Пт окт 28, 2011 2:23 pm

Юрий » Пт окт 28, 2011 2:30 pm

Demenkov » Пт окт 28, 2011 2:34 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Antoniy » Пт окт 28, 2011 2:36 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Demenkov » Пт окт 28, 2011 2:39 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Алексей 777 » Пт окт 28, 2011 2:45 pm

ezh9 » Пт окт 28, 2011 2:50 pm

Юрий » Пт окт 28, 2011 2:56 pm

Алексей 777 » Пт окт 28, 2011 3:09 pm

Юрий » Пт окт 28, 2011 3:19 pm

Demenkov » Пт окт 28, 2011 3:34 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Алексей 777 » Пт окт 28, 2011 3:37 pm

Юрий » Пт окт 28, 2011 3:55 pm

Я, конечно, так много движков не капиталил, но всегда первый запуск делал по-старинке.
То бишь отключаем зажигание и подачу топлива и крутим стартером с перерывами, пока акку совсем не сядет. Сие не ради давления масла, а токмо с целью своевременного обнаружения крупных косяков.
ЗЫ. Пускозарядкой крутить не рекомендуется, спалить стартер запросто можно.

Алексей 777 » Пт окт 28, 2011 4:14 pm

Юрий » Пт окт 28, 2011 4:23 pm

Алексей 777 » Пт окт 28, 2011 4:27 pm

Antoniy » Пт окт 28, 2011 7:40 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Demenkov » Пт окт 28, 2011 7:48 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Antoniy » Пт окт 28, 2011 8:03 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Андрей59 » Пт окт 28, 2011 8:28 pm

Antoniy » Сб окт 29, 2011 2:38 am

вот где ты был раньще? =))) я уже сделал все=) но спасибки все равно

отчЁтываюсь.. из всего что тут написали - ничего не помогло. если в щуп подать воздух под давлением - ну да пузыри в масле слышны=))) но ничего.. стал подумать головой.. надо как то прям в насос подать масло..

на маслонасосе есть под шестигранник пробка- для прокачки канала.. отвернул - туда шприц масла налил. и все ГУД пошло сразу. от руки накачал-покрутил по часовой до головы дошло..

итог
порядок должен быть таким сборки
1) все собираем
2) прикручиваем башку, наливаем маслице
3) открываем пробку - наливаем туда масло - смотрим что при прокрутке маслонасоса оно хочет убежать через пробку..
4) закручиваем пробку,одеваем фильтр и датчик давления следим что бы дошло до башки, сначала оно пойдет в маслоканал ТНВД, если он снят - закрыть пальцем что бы посмотреть до смазки распредов дошло или нет
5) закрываем клапанку, протираем от масла шестерни.. обезжириваем..
6) вешаем грм и натягиваем..

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

круиз2 » Сб окт 29, 2011 4:13 am

Nordost » Сб окт 29, 2011 1:27 pm

Antoniy » Сб окт 29, 2011 2:48 pm

Не, Коль, он на табуретки стоит=) седня юбилей у отца.. а завтра проверю грм натяжку ышо разок, пластмассу навешаю декративную на лобовину и к вечеру надо думать перетаскивать к явру.
насчт масла в фильтре - солью=) как бы пока мозг не работал и туда налил типа авось поможет=))

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Demenkov » Пн окт 31, 2011 1:56 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Antoniy » Пн окт 31, 2011 3:04 am

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Nordost » Пн окт 31, 2011 3:21 am

Antoniy » Пн окт 31, 2011 3:30 am

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Demenkov » Пн окт 31, 2011 3:40 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Antoniy » Пн окт 31, 2011 4:08 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Nordost » Пн окт 31, 2011 5:52 pm

BDS » Ср ноя 02, 2011 3:47 pm

Алексей 777 » Ср ноя 02, 2011 4:19 pm

Demenkov » Ср ноя 02, 2011 4:32 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

BDS » Ср ноя 02, 2011 5:00 pm

Demenkov » Ср ноя 02, 2011 6:27 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Antoniy » Ср ноя 02, 2011 10:41 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Demenkov » Чт ноя 03, 2011 12:02 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Antoniy » Чт ноя 03, 2011 4:58 am

ну так как масло в канале было - мож больше и не сливается - потому что наполнено. канал в масле даже после остановки - снимаем фильтр этот канал опустошается
у кого сервис мануал есть - по маслу? у меня на работе на компе =(( все недолезу никак

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Demenkov » Чт ноя 03, 2011 2:09 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.
Работа показана на примере двигателя Z 16 XER, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами. Отличие состоит в необходимости дополнительно снять масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера Опель Астра h) для получения доступа к креплению маслоприемника (у двигателя Z 16 XER съемный маслоприемник отсутствует, так как его элементы выполнены непосредственно в корпусе масляного картера, соединенном каналом с насосом) и заднюю крышку привода газораспределительного механизма (у двигателя Z 16 XER снимать эту крышку при снятии масляного насоса нет необходимости).
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремней приводов вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески силового агрегата, а также ключ TORX T30 и торцовая головка TORX Е12.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата…

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

6. Снимите шкив коленчатого вала…

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

7….натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов…

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

9. Снимите промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления…

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

10….ремень привода газораспределительного механизма…

Предупреждение.
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

11….и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма Опель Астра h).

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

12. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

13. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

Примечание.
Для наглядности снят катколлектор.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

14. Выверните три болта крепления масляного картера к масляному насосу…

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

15….девять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя…

Примечания
Обратите внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты А короткие, болты Б длинные).
Для наглядности показано на снятом двигателе.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

16….и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

Примечание.
Для наглядности показано на снятом двигателе.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

17. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н

Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как старая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

Полезный совет.
При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала Опель Астра h).

18. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

Полезный совет.
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

Редукционный клапан может быть снят без предварительного демонтажа насосной сборки.

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. Снимите зубчатые колеса коленчатого и распределительного валов, а также натяжитель ремня ГРМ (см. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
  3. Выверните болты крепления задней крышки привода ГРМ из головки цилиндров и корпуса масляного насоса, снимите крышку с двигателя.
  4. Снимите поддон картера и маслозаборник (см. Снятие и установка поддона картера).
  5. Отсоедините электропроводку от датчика аварийного давления масла.
  6. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала, отведите датчик от поддона.
  7. Выверните болты крепления корпуса масляного насоса. Чрезвычайно осторожно снимите корпус насоса с цапфы коленчатого вала, — постарайтесь не допустить выпадения направляющих втулок. Снимите уплотнительную прокладку корпуса. Прокладку можно выбросить, — при сборке она подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку насоса.
  1. Маркером (ни в коем случае не кернером и не зубилом!) пометьте установочное положение внутренней и наружной шестерен насоса, — при сборке компоненты должны быть установлены строго аналогично.
  1. Извлеките внутреннюю и наружную шестерни из корпуса насосной сборки.

1 — Плунжер 2 — Пружина 3 — Уплотнительная шайба 4 — Заглушка

Клапан может быть разобран без предварительного демонтажа насоса.

  1. Тщательно очистите все компоненты и внимательно осмотрите их на наличие признаков чрезмерного износа, сколов, задиров и прочих механических повреждений. Вышедшие из строя элементы замените. В случае выявления дефектов шестерен или корпуса замене подлежит весь насос в сборе.
  1. Если состояние компонентов найдено удовлетворительным, измерьте с помощью щупа лезвийного типа величину зазора между зубьями внутренней и наружной шестерен, а также величину осевого люфта шестерен и плоскостность крышки. Если результат какого-либо из измерений выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), замените насосную сборку.

Сборка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

  1. Удостоверьтесь в правильности установки обеих шестерен (см. нанесенную в процессе демонтажа маркировку).
  2. Не забудьте заменить уплотнительную шайбу заглушки редукционного клапана, — саму заглушку затяните с требуемым усилиемю
  3. Перед вворачиванием прочистите резьбовую часть крепежных болтов и нанесите на нее слой свежего герметик, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
  4. По завершении сборки заполните насос свежим двигательным маслом, вручную вращая его внутреннюю шестерню.
  1. Перед установкой насоса удалите из его корпуса сальник коленчатого вала, аккуратно поддев его подходя щей шлицевой отверткой. Заправьте новый сальник уплотнительными губками внутрь двигателя. Запрессуйте сальник при помощи цилиндрической оправки заподлицо с корпусом насоса. Проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий наружный край сальника.

В качестве оправки можно использовать сменную торцевую головку подходящего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра. Посадив сальник, смажьте его уплотнительные губки чистым двигательным маслом.

Читайте также: