Ремонт насоса гур мицубиси каризма

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Carisma Турботабуретка › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР на дизельной Каризме

Вроде бы как у всех, но на данном дизеле дела обстоят немного иначе. В целом сам насос такой же как и на бензинке, а вот разборка и сборка у дизеля особый.

Снятие
Снимается насос вместе с рамой, перед этим нужно скинуть в сторону генератор, так же нужно отсоединить от рамы компрессор кондиционера (если конечно он у вас есть) в моём случае компрессора уже нет, давно выкинул. Компрессор придётся наверно снять полностью, иначе раму не вынуть будет, т.е. потерять фреон (если заранее не осушить систему).
Сам насос от рамы можно не откручивать и шкив с насоса не снимать

на фото насос откручен от рамы и снят шкив, хотели вынуть, но он не выходит из рамы
В общем откручиваем всё что мешает.

Разборка
После снятия откручиваем шкив, сам насос от корпуса рамы. У болтающегося насоса находим отверстие под шило/гвоздь, выбиваем стопорное кольцо задней крышки (и всё это в раме). Торцевая заглушка выпадает сама. Затем молотком ё.а.м по валу, из корпуса должна выпасть внутренняя часть. Она как бы сказать, впрессована немного, от руки не снять/не поставить. Далее на валу есть маленькое стопорное колечко. Отжали его. Все потроха вылетели наружу. Собрали, искупали, высушили. Поехали в магазин (

После снятия и разбора насоса вынули сальник. В магазине подшипников по размеру подобрали нам другой сальник шириной 7мм, стоял 10мм, но стоял скажем так вглубь всего 2мм. Так что можно купить сальник шириной и 5мм.

Сборка
ВСЕ ДЕТАЛИ СИММЕТРИЧНЫЕ ! Перепутать сторону нереально, но можно если не дружить с головой.
Вставляем вал в насос сразу через раму, по другому не собрать. Никаких подшипников нет, у вала всего лишь масляный зазор с корпусом насоса. Последовательно собираем внутренности:

Ну вот собрали в итоге насос, поставили стопорное большое кольцо.
Да, внутри насоса 2 резиновых кольца, они чуть чуть разной толщины. Лучше не спутать.
Закрепили мы насос к корпусу рамы, поставили шкив, смазали подшипник натяжного ролика. Установили раму на двигатель, прикрутили всё что откручивали, попытался я почистить генератор с нижней стороны от грязи с маслом (жижей ГУР) как получилось. Собрали всё, залили систему, завели.
Нигде жидкость ГУР не уходит. Осталось только сменить её, сейчас небыло самой жидкости в достаточном количестве.

p.s. Несмотря на то, что машина несколько раз продолжительное время оставалась без жидкости ГУР (руль бил, гудел, звенел, шумел) насос и внутренности насоса выглядели как новые. Т.е. масляная плёнка всё же внутри остаётся и смазывает трущиеся детали.

Расходы:
Сальник — 200р.
Жидкость ГУР 1л — 130р.
Мойка рамы и натяжителя — 50р.

Насос гидравлического усилителя рулевого управления

Для снятия насоса гидравлического усилителя последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.


Рис. 13.19. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1996 года выпуска: 1 – болт (25 Н•м); 2 – соединение типа «банджо»; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – перепускной болт (44 Н•м); 5 – ремень привода; 6 – разъем датчика-выключателя давления; 7 – впускной шланг; 8 – насос гидравлического усилителя рулевого управления

2. Снимите ремень 5 ( рис. 13.19 ) привода.

3. Снимите впускной шланг 7.

4. Отсоедините разъем 6 датчика-выключателя давления.

5. Отверните перепускной болт 4.

6. Снимите уплотнительное кольцо 3.

7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».

8. Снимите насос 8 гидравлического усилителя рулевого управления.

1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.

2. Убедитесь в том, что отсутствует дисбаланс при вращении шкива в сборе.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте рабочее давление насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

Автомобили с 1997 года выпуска с дизельными двигателями

Для снятия насоса гидравлического усилителя рулевого управления последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

2. Снимите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.


Рис. 13.20. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1997 года выпуска с дизельными двигателями: 1 – ремень привода; 2 – шкив насоса; 3 – болт (10 Н•м); 4 – болт (60 Н•м); 5 – насос гидравлического усилителя рулевого управления; 6 – болт (60 Н•м) (автомобили без кондиционера); 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 8 – соединение отводящего (нагнетательного) шланга (26 Н•м); 9 – соединение подводящего шланга; 10 – болт (60 Н•м) (автомобили с кондиционером)

3. Снимите ремень привода 1 ( рис. 13.20 ).

4. Снимите шкив 2 насоса.

5. Разъедините соединение 9 подводящего шланга.

6. Разъедините соединение 8 отводящего (нагнетательного) шланга.

7. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.

1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.

2. Проверьте состояние шкива на неравномерное (с биением) вращение.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.

5. Установите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Автомобили с 1998 года выпуска

Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.


Рис. 13.21. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1998 года выпуска: 1 – ремень привода; 2 – соединение типа «банджо»; 3 – шайба; 4 – гайка (17 Н•м); 5 – разъем датчика-выключателя давления; 6 – болт (44 Н•м); 7 – кронштейн датчика-выключателя давления; 8 – насос усилителя рулевого управления; 9 – подводящий шланг (низкого давления)

2. Снимите ремень привода 1 ( рис. 13.21 ).

3. Снимите подводящий шланг 9 (низкого давления).

4. Отсоедините разъем 5 датчика-выключателя давления.

5. Отверните гайку 4 крепления соединения типа «банджо».

6. Снимите шайбу 3.

7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».

8. Снимите кронштейн 7 датчика-выключателя давления.

9. Снимите насос 8 усилителя рулевого управления.

1. Проверьте состояние ремня привода насоса на наличие повреждений.

2. Проверьте состояние шкива привода на биение.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.

Автомобили с 2001 года выпуска с дизельными двигателями

Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.


Рис. 13.22. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 2001 года выпуска с дизельными двигателями: 1 – ремень привода; 2 – шкив насоса; 3 – впускной шланг; 4 – болт (25 Н•м); 5 – насос; 6 – нагнетательный шланг; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения

2. Снимите ремень привода 1 ( рис. 13.22 ).

3. Снимите шкив 2 насоса.

4. Разъедините соединение впускного (подводящего) шланга 3.

5. Разъедините соединение отводящего (нагнетательного) шланга 6.

6. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.

7. Снимите насос.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Ремонт насоса гур мицубиси каризма

Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1455 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1455 раз

vitalijbor


Просмотр профиля

Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Спасибо,буду ждать ,хочу добавить,что Сальник насоса ГУР А515651 -номер почему то не где не пробивается.Нашёл вот это:"
2108 сальник штока выбора передач подходит "-это так? Ссылка на Drive2

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1455 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1455 раз

Для начала о сальнике инфа тут ГУР и ниже.

ГУР - тут продавал новый насос. Может ещё не продал?

Вроде уже в какой-то теме писал про ремонт АлексеемП насоса ГУР на рестайле 1,6, но лучше ещё раз повторю, чем потрачу кучу времени на поиски:
post_464.jpg ( 15.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2056

1 снял насос.
2. открутил четыре болта на задней крышке.
3. снял заднюю крышку №1 и вижу внутренности насоса.
3а. Подручным инструментом вынул статор №6
4. Снял стопорное кольцо №3.
5. Легким движением руки Шкив с валом вынулся из корпуса.
6. Пальцами подымаем ротор №7 который вынимается вместе с подложкой №9, т.к. она прилипает при помощи жидкости ГУРа.
7. Выдрал отверткой сальник из корпуса.
8. Смотрим на вал, на моем было две канавки нарезанные старым сальником, поэтому насос и тек.
С проточками, хромированием и прочей востановительной лабудой (кстати полезной и нужной) заморачиваться не стал. просто посадил новый сальник на 1-1,3 мм глубже, думаю этого достаточно чтоб кромка сальника работала на новой поверхности, (со временем поглядим).
9. набил новый сальник (молоточком и головкой на 27) идет легко и непринужденно.
10. все, можно собирать обратно, если надо то можно протереть и промыть.

Мне ремонт обошолся:
9 USD - сальник,
17 USD - 2 литра Кастрол декстрон 3.

vitalijbor


Просмотр профиля

Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Спасибо за номерок,а по поводу продажи я видел,но у него вроде дорестайл на аватаре стоит я подумал наверное и насос тоже?Или визуально видно разницу?

gryz200


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 153 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 153 раза

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1455 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1455 раз

Раз так считаете, то перенёс в "Рулевое управление", поднял в "ВАЖНОЕ"

vitalijbor


Просмотр профиля

Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Ребят,пришёл этот замено-сальник Corteco 01002180B,но вот вопрос:мастер сказал на нём нет маслосгонных насечек как на сальниках вращающих деталей а он просто гладкий как на двигающих деталей(т.к он в принципе не от насоса гура).Мастер выразил сомнение что он выдержит давление в насосе и опять не потечёт.Кто нибудь лично ставил этот сальник?какие отзывы?Спасибо

vitalijbor


Просмотр профиля

Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Croven


Просмотр профиля

Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 14 раз

У меня Corteco больше года ходит, не течет, ттт.
вот тут советовали другие сальники ГУР
большого давления масла на этом сальнике нет, благодаря хитрой конструкции то ли вала, то ли корпуса

gryz200


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 153 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 153 раза

Дополню тему.
Потек насос ГУРа, решило поменять сальник..
Заказал сальник
Из инструмента нам понадобятся головки на 12, 14, 17, две отвертки, клещи или новый хомутик.

Ремонт насоса гур мицубиси каризма

ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

телефон (3452) 49-99-70

AlexL , При повороте руля в право, в лево и в другие стороны

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Это военный анекдот: "руль у танка предназначен для поворота налево, направо и в другие стороны" - речь прапорщика

что руля у танка нет я тоже знаю
а кто ГУР починит?

ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

телефон (3452) 49-99-70

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм

телефон (3452) 49-99-70

AlexL , ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

AlexL , ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

AlexL , ну тогда не беда!
Насос качает жидкость рабочую,она проходит через золотниковое устр-во рулевого,там очень малые зазоры,плюс клапана-золотники.Когда жидкость холодная,густая,она прокачивается с трудом.Насосу тяжело и он создает такое сопротивление вращению ДВС,что тот реагирует повышением оборотов.И выбрасывает потому что насос качает,а жидкость проходить не успевает вот и выбрасывает из бачка.На авто с ГУРом нежелательно трогать руль,пока немного жидкость не прогреется,иначе возможен срыв шлангов,как минимум.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma выполняется при необходимости. Частота напрямую зависит от качественных характеристик, используемой в процессе продукции. При обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР, автовладельцы могут быть уверены, что после ремонтных работ, когда произведена установка новых элементов, эксплуатационных срок узла порадует продолжительностью. Стук и течь, ликвидированные на ранней стадии, позволят автовладельцу обойтись меньшей суммой на ремонт. При игнорировании одной из причин, свидетельствующих о поломке, поможет только замена рулевой рейки Митсубиси Каризма. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве — профессионал, который позволит своевременно определять изношенные компоненты и производить их замену.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mitsubishi Carisma 7000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Mitsubishi Carisma

Замену рулевых реек на Митсубиси Каризма рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек МиЦубиси Каризма

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт насоса ГУР Mitsubishi Carisma в Нижнем Новгороде

Ремонт насоса ГУР Mitsubishi Carisma - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт насоса ГУР Mitsubishi Carisma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Carisma.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Carisma распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Carisma

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Carisma позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт насоса гур мицубиси каризма

Как снять насос описывать не буду. Предположим вы все сами умеете и снимите.

имеем насос ГУР
Изображение

1. Снимаем заднюю крышку, открутив 4 болта. кстати насос походу сделан "kayaba"

Изображение

Изображение

Перед нами открывается следующий вид

Изображение

2. Снимаем стопорное колечко с вала и вынимаем шкив

Изображение

Изображение

3 вынимаем все железки, разбираем, вытираем, чистим. Попутно вынимаем все колечки резиновые их там 3 штуки
Изображение

Изображение

вот что получилось

Изображение

4 Вынимаем сальник спереди (там где шкив)
Изображение

Все разборка внутренностей завершена.

начнем собирать.
1. Вставляем сальник

Изображение

2. устанавливаем резиночки 2 штуки маленькую и побольше. третью потом.

Изображение

Изображение

3. Собираем вот эти вот железки (рабочая часть насоса)
Изображение

Изображение

Изображение

4. Вставляем шкив и стопорим колечком.

5. А вот теперь устанавливаем 3 резинку и одеваем крышку.

Изображение

Изображение

6. Откручиваем 1 болтик с флянца обратки меняем резинку и прикручиваем флянец.

резинку на датчике менять буду вместе с датчиком.

Устанавливаем насос на место. прокачиваем жижу и радуемся, шума практически нет, работает ровно.

Использовался ремкомплект для гура митсубиши
Изображение

Изображение

ПЫСЫ на саму переборку насоса ушло 5-10 минут от силы. снимать ставить дольше.

Ну вот собственно и все. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому ни то пригодится.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma


Цены на Ремонт рулевых реек Mitsubishi Carisma в Москве

Mitsubishi Carisma
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mitsubishi Carisma

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Митсубиси Каризма, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mitsubishi Carisma. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mitsubishi Carisma, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризма обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mitsubishi Carisma?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mitsubishi Carisma выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт насоса ГУР Mitsubishi Carisma

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: