Ремонт насоса гура bmw e87

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт рулевой рейки BMW E87


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки BMW E87 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки BMW E87

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Е87, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW E87. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW E87, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е87 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка BMW E87?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E87 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт насоса ГУР BMW (Бмв)

Гидравлический усилитель руля – важная автомобильная гидравлическая система автомобиля. Задача заключена в облегчении управления при сохранении обратной связи и обеспечении необходимой устойчивости траектории движения. Простыми словами – гидроусилитель помогает водителю поворачивать руль в обе стороны, требуется меньше усилий для поворота, а значит управление становится более комфортным. Главной деталью усилителя является насос ГУР – это небольшое устройство, которое нагнетает давление с нужной стороны от поршня рейки. Ввиду активного использования в каждой поездке насос гидроусилителя постоянно подвергается нагрузкам и рано или поздно выходит из строя. Выход из такой ситуации один – ремонт насоса ГУР BMW. Как его делают?

Причины выхода насоса из строя

Сперва надо разобраться, какие факторы влияют на появление неисправностей насоса гидроусилителя. Знание причин позволит избежать поломки насоса и сэкономить тем самым на ремонте. Распространенные причины:

  • Появление в системе пузырей воздуха, снижающих эффективность гидроусилителя.
  • Увеличение концентрации пыли, грязи и инородных предметов в системе ГУР автомобиля.
  • Использование неправильной гидравлической жидкости, несвоевременная ее замена.
  • Регулярный и продолжительный перегрев насоса в связи с активной эксплуатацией устройства.
  • Ошибки при монтаже, ремонте и техническом обслуживании насоса гидроусилителя руля.

Можно заметить, что поломки могут быть спровоцированы как автовладельцем, так и мастерами автосервиса, если насос уже обслуживался. Иногда встречается и брак. Тем не менее, главная причина – халатность водителя.

Признаки неисправности насоса

Совсем необязательно быть опытным автомехаником с целым комплектом диагностического оборудования в гараже, чтобы понять о необходимости проводить ремонт насосов ГУР BMW. Существует несколько признаков, которые явно указывают на наличие неисправностей в гидравлической системе, а именно – в насосе ГУР:

  • Во время поездки из моторного отсека доносится неприятный шум – признак неисправности насоса.
  • Поворот рулевого колеса в одну или обе стороны сопряжен с большими усилиями со стороны водителя.
  • Поворачивать руль в одну из сторон заметно сложнее, чем в другую. Иногда усилие вовсе пропадает.
  • При езде даже по ровным поверхностям на руле чувствуются сильные вибрации и заметное биение.
  • Даже после выхода автомобиля из поворота руль не возвращается в исходное центральное положение.

Любые проблемы с рулевым управлением свидетельствуют о поломке либо насоса ГУР, либо рулевой рейки, что тоже достаточно серьезная неисправность. Рекомендуется как можно скорее обращаться в автомобильный сервис, так как эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением – это большая опасность.

Порядок выполнения ремонта

Ремонт насоса ГУР BMW выполняется по единому алгоритму независимо от конкретной модели автомобиля:

  • Демонтаж насоса гидроусилителя из моторного отсека, его очистка в мойке от масла и загрязнений.
  • Проведение визуального осмотра мастерами автосервиса, выполнение дефектовки всех частей насоса.
  • Составление перечня нужных для восстановления насоса работ, последующее их осуществление.
  • После окончания ремонта - диагностика насоса на гидравлическом стенде при плановых нагрузках.

Когда диагностика на стенде показывает положительный результат, насос ГУР устанавливается мастерами обратно в моторный отсек автомобиля BMW. В среднем время ремонта не превышает двух часов – долго ждать не потребуется.

BMW X1 (E84) Замена насоса ГУР на BMW X1 (E84)

Данная запись будет не большой, но тем не менее, замена была проведена.
Итак, как-то раз я парковался возле дома, полностью выкрутил руль и услышал металлический скрежет. Такое услышать, конечно, не приятно, особенно, когда подобные звуки издаются из твоего любимого автомобиля. Какое-то не продолжительное количество времени я ездил с этим, ибо не было времени никак разобраться, что это такое было, но звук никуда не пропал, он поселился навсегда там.
Мысли, конечно же, сразу о насосе ГУР, что-то с ним не то. Подумал, что мало жидкости, заехал купил альтернативную замену оригинальной жидкости.

Стоимость литра данной жидкости обошлась мне в районе 800 рублей.
Залил, поездил какое-то время, попробовал снова выкрутить руль, но звук не пропал, тогда я уже расстроился и понял, что с насосом приключилась беда.
Ах да, помимо этого жуткого скрежета при полном повороте колес, был еще звук, напоминающий жужжание машинки на пульте управления, которые имел свойство как нарастания, так и затихания при оборотах двигателя. То есть в районе 1,000 оборотов, звук был самым громким и отчетливо улавливаемым. Периодически пенилась жидкость в бачке самом, что аж выдавливало из-под крышки, так как она была вся грязная. Руль, хочу заметить, не заклинило и он не потяжелел.
Я весь в расстроенных чувствах узнаю стоимость нового оригинального насоса ГУР у официального дилера. И что вы думаете, какая его цена? 40,000 рублей…
Я понял, что этот вариант мне абсолютно не подходит. Начал читать форумы, кто и как лечил этот недуг, оказывается, таких много. У дилера сказали, что насосы не убиваемые, на форумах пишут, что насосы нежные очень и чуть ли не расходный материал. В общем, мнения разошлись, но решения так и не было.
Один парень возил на ремонт, но ему сказали, что нет смысла его ремонтировать, он уже отошел в мир иной.
Ладно, решений не было, но решать это нужно. Залез на Авито, мало ли кто чего продает, и да, есть такие. Искал-искал, нет и нет ничего, то не тот, то еще что-то.
Нашел на одной разборке BMW в районе Шолохово, что за Лобней, насос ГУР за 8,000 рублей, естественно б/у. Думаю, ну была не была, иного выхода нет. Сгонял, купил, договорился с друзьями о замене в сервисе.

Собственно, знакомьтесь — насос ГУР.
Настал тот долгожданный день, когда я везу Фрэнки в сервис на замену.
По замене насоса есть некоторые сложности, нужно много разбирать, чтобы его демонтировать, например, пришлось частично откручивать подрамник, так как он находится под двигателем с левой стороны, если стоять лицом к капоту.

Его там аж еле видно, но разглядеть можно.
В общем, была заменена жидкость ГУР, сам виновник насос ГУР, ну и я решил, что надо и моторное масло с фильтром заменить, так как мотор кручу я хорошо.
Следите за своими малышами и вовремя делайте необходимые работы, иначе обидятся. )
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 16 000 ₽

Читайте также: