Ремонт насоса низкого давления вольво fh12

Обновлено: 16.05.2024

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Как я понял меняли прямо на технике ? Проблема проста как 2х2 . Замена вкладышей без перешлифовки или полировки к/вала приводит именно к такому результату . Объяснить ?


Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

mexhanicus писал(а): Совсем забыл . .


Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

а теперь сядьте и подумайте, что вы сказали.
как вращающийся вал сделает эллипс на вкладышах.
бочку и конус.
причем все это с ваших слов сразу должно выйти за пределы допуска.

я согласен, от нагрузок будет и то и другое и третье.
но не сразу и не одномоментно, а постепенно, со временем.
причем иногда довольно таки не быстрым временем.

Читайте также: