Ремонт турбины на форд фокус 2

Обновлено: 02.05.2024

Как проверить турбину дизельного двигателя

Для начала несколько слов о том, что такое турбина и как она работает

Как проверить турбину дизельного двигателя

Практические все турбины имеют улиткообразную форму корпуса. Воздушные каналы корпуса сужаются на выходе, что способствует увеличению давления и скорости вращения. По воздушным каналам движутся отработанные газы, которые поступают из выпускного коллектора. Двигаясь по каналам они набирают большую скорость и воздействуют на лепестки, которые вращаясь под давлением выхлопных газов, раскручивают ротор. Ротор, вращаясь раскручивает крыльчатку турбонаддува, которая закачивает воздух и подает его в камеру сгорания под высоким давлением. А как вы знаете из школьного курса физики, чем больше воздуха, тем крепче будет горение.

Из-за высокого давления, которое создается при нагнетании воздуха, турбина нуждается в охлаждении, роль радиатора для турбины выполняет интеркулер. Турбина использует систему смазки двигателя, которая подается по специальному контуру. Масло, кроме смазки осуществляет охлаждение турбины.

Как проверить турбину дизельного двигателя


Теперь когда мы разобрались с тем, что такое турбина и как она устроена, предлагаю рассмотреть основные признаки неисправности турбокомпрессора.

Признаки неисправной турбины:

  • Плохая тяга, ухудшение динамики;
  • Двигатель долго набирает обороты;
  • Голубоватый или сизый дым из выхлопной;
  • Появление характерного запаха горелого масла;
  • Перерасход масла;
  • Свист или другой шум из-под капота;
  • Плавающие холостые обороты.

Как проверить турбину дизельного двигателя?

Проверка выполняется с использованием спецоборудования, в первую очередь проверяется датчик давления воздуха, который подается в коллектор, поскольку очень часто причина кроется именно в нем. Проверка турбины, как правило, выполняется на СТО. К специальному разъему подключают прибор диагностики и производят считывание информации о работе датчика.

Второе место требующее особого внимания в случае поломки турбины — выход из турбокомпрессора. К этому выходу подключают специальный прибор оснащенный манометром после чего снимают замеры. По результатам измерения делается заключение о состоянии турбины.

Как проверить турбину на дизельном двигателе в домашних условиях?

Если у вас нет времени или желания ехать в сервисный центр для диагностики турбокомпрессора, можно попробовать произвести самостоятельную проверку турбины.

Снятие и установка турбокомпресора в автомобиле Ford Focus 2

Большая часть отказов турбокомпрессора оказываются связанными с нарушением подачи масла. Утечки при выключении двигателя могут приводить к попаданию двигательного масла в турбокомпрессор и закоксовыванию маслотоков, - в первую очередь всегда проверяйте проходимость линий подачи и возврата масла. При подключении линий масляного тракта в обязательном порядке производите замену обеих уплотнительных шайб полых болтов штуцерных соединений.


Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Слейте двигательное масло, опорожните систему охлаждения и снимите радиатор. На моделях, оборудованных К/В, в сборе с радиатором снимите также вентилятор системы кондиционирования.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

Отсоедините электропроводку и снимите кислородный датчик.
Извлеките щуп измерения двигательного масла, снимите его направляющую трубку.
Снимите гофрированный воздухозаборный шланг, шланг сброса разрежения, патрубки подсоединения выпускного воздушного шланга, а также верхний и нижний термозащитные экраны.
Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону в сборе с опорным кронштейном, не отсоединяя гидравлические шланги.
Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора, снимите треугольный рым подъема силового агрегата, выверните полый болт штуцерного соединения линии подачи масла к центральной секции турбокомпрессора (не забудьте снять обе уплотнительные шайбы), также отсоедините линии охладительного тракта.

Проходящая под сборкой турбокомпрессора линия водяного тракта оборудована штуцерным соединением резьбового типа.

Отдайте крепежные гайки, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов и отделите от двигателя выпускной коллектор и его уплотнительную прокладку.
Выверните два сквозных болта и отдайте две гайки крепления выпускного коллектора к сборке турбокомпрессора.
Выверните два винта-заглушки из пропущенного под сборкой турбокомпрессора возвратного маслотока, снимите уплотнительную прокладку. Отделите турбокомпрессор от выпускного коллектора (две трубки водяного тракта и одна масляная линия могут быть оставлены подсоединенными).
Внимательно осмотрите колеса турбины (горячая секция сборки) и компрессора (холодная секция) на наличие трещин и прочих механических повреждений. Вручную проверьте свободу вращения обоих колес. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек масла. Проверьте способность спускного клапана оставаться в открытом состоянии. Дефектные компоненты замените, в случае необходимости прочистите маслотоки.
Исправность состояния устройства сброса может быть проверена путем тестирования давлением. Создайте на исполнительном устройстве давление приблизительно в 62 кПа и удостоверьтесь в возможности перемещения штока.

Прикладывание давления более 71 кПа может привести к повреждению диафрагмы! При создании на исполнительном устройстве разрежения, последнее должно надежно удерживаться, - в случае выявления утечек замените сборку.

Не следует предпринимать попыток регулировки спускового клапана!

Заполните масловозвратную линию чистым двигательным маслом. Замените все контргайки. Перед установкой резьбового соединения трубки впуска воды слегка смажьте жидким маслом внутреннюю поверхность соединительного фланца. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор.
Установите сборку выпускного коллектора на свое штатное место (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
3. Подсоедините линии охладительного тракта, подающий маслопровод и подъемный рым силового агрегата.
Если снимали, установите на место сборку рулевого насоса со своим опорным кронштейном.
Установите термозащитные экраны, выпускной воздушный патрубок, спусковой шланг и гофрированные воздуховоды.
Установите сборку радиатора.
Залейте в двигатель свежее моторное масло, заправьте систему охлаждения и подсоедините отрицательный провод к батарее.

Турбина на Ford Focus 2 1.8 3 door

Всем привет!
Нужны спецы поставить турбину с интеркуллером на второй фокус 1.8. Есть тут такие?
Любые другие варианты не обсуждаются (купить st, купить уже что-то турбовое, купить другую машину, зачем, почему, доработка тормозов, коробки, сцепления и т.п.).

Нужны спецы по этому конкретному вопросу в Новосибирске, в крайнем случае в СФО.

какую турбину хочешь? сколько планируешь дуть? Какие мозги хочешь поставить?

тебе нужно:
- турбину
- коллектор под эту турбину
- форсунки
- насос
- мозги
- поршня/шатуны
- прокладку гбц усиленную
- кулек
- пайпы
- опционально кучу штук, типа дросселя, сцепления и прочей мелкой лабуды

я ничо не забыл?! все это прикрутить - вот и весь турбофокус. собрать сможет любая станция :))))))

тебе нужно:
- турбину
- коллектор под эту турбину
- форсунки
- насос
- мозги
- поршня/шатуны
- прокладку гбц усиленную
- кулек
- пайпы
- опционально кучу штук, типа дросселя, сцепления и прочей мелкой лабуды

я ничо не забыл?! все это прикрутить - вот и весь турбофокус. собрать сможет любая станция :))))))

какую турбину хочешь? сколько планируешь дуть? Какие мозги хочешь поставить?

Всем привет!
Нужны спецы поставить турбину с интеркуллером на второй фокус 1.8. Есть тут такие?
Любые другие варианты не обсуждаются (купить st, купить уже что-то турбовое, купить другую машину, зачем, почему, доработка тормозов, коробки, сцепления и т.п.).

Нужны спецы по этому конкретному вопросу в Новосибирске, в крайнем случае в СФО.

видел мотор изнутри, шатуны толщиной с зубочистку - наддув не переживут.Но это не проблема. Проблема в системе управления двигателем - помимо мотора обслуживает всю перефирию типа климата и электроного дрочеля ипрочие

воопщем если готов потратить порядка 300 тр и 2-3 года на постройку без всяких гарантии и сомнительным результатом то можешь продолжить поиски.
коропка там очень короткая кстати для турбы, так что тоже будет тебе о чем подумать
.

Читайте также: