Ремонт омывателя киа соренто

Обновлено: 07.05.2024

KIA Sorento Тракторец › Бортжурнал › Ремонт или замена мотора стеклоомывателя

Столкнулся с очередной проблемой не работал мотор стеклоомывателя… Все началось с того что решил залить незамерзайку перед морозами, для этого нужно было прогнать всю жидкость через все трубки до стекол. Фары прокачались сразу, а вот омыватель стекол не хотел запускаться не в какую.

Для тех кто не в курсе темы. На сорике стоят два мотора омывателя, первый как бы стандартный похожий на моторчик от ВАЗ 2110, работает на омывание фар. А второй более крупный работает на омывание лобового и заднего стекла. Мотор специальный, работающий в две стороны, якорь двухстороннего вращения, скорее всего на него подается разной полярности напряжение от омывания лобового стекла и от заднего.

Пришлось опять лезть под машину… Т.к. предохранители были целые начал сразу смотреть мотор. Расположен данный моторчик с правой передней стороны, если вам говорят что для его снятия нужно снять правое переднее колесо… не ведитесь. Я снял и не понял зачем…

Мотор легко снимается даже без ямы, можно лечь с правой стороны бампера, открутить одну пластмассовую накладку-защиту и рукой свободно достать до насоса. Он расположен в нижней части бачка ближе к двигателю машины.

Вот как выглядит бачок снизу машины.

Вот фотока насоса омывателя фар, что бы вы на радостях от удобства доступа не сняли его в место основного.

Дальнейшее снятие происходит на ощуп…
1.Сначала снимает два маленьких шланга с двух сторон мотора.
2.Вытаскиваем сам мотор из бачка потянув его в сторону двигателя.
3.Моторчик снимается с креплений зажимов в принципе легко немного двигая его в право и лево.
4.От снятого мотора отключаем фишку электро проводов, снимается она не очень легко, нужно выжать защелку и потянуть ее в верх. Но т.к. туда двумя руками сложно залезть мне пришлось долбаться с ее отсоединением.

Вот вам фото бачка с уже снятым мотором, на нем мы видим саму фишку и два шланга идущие на заднее и переднее стекло.

В самом бачке у вас должно статься резиновое уплотнительное кольцо самого насоса.

Вот так сказать сам насос после снятия, по нему можно сразу сказать что бывший хозяин не залил незамерзайку и насос разморозило выдавив лед наружу.

Дальнейшая разборка мотора подтвердила мои опасения, мотор реально мертвый, обмотка ржавая щеток нет якорь так себе, может еще немного пожил бы.

Ремонт переднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Kia Sorento

Ремонт омывателя стекла и стеклоочистителя оперативно и по честной цене! Диагностика системы стеклоочистителя перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • замену бачка и трубок стеклоомывателя
  • ремонт и замену моторчика стеклоомывателя
  • ремонт и замену трапеции стеклоочистителя
  • замену щёток стеклоочистителя

Доверяйте ремонт очистителя стекла и стеклоомывателя только профессионалам!

РЕМОНТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Kia Sorento800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Kia Sorento800 руб.
Диагностика стеклоочистителя Kia Sorento800 руб.
Регулировка стеклоочистителя Kia Sorentoот 160 руб.
Регулировка форсунок стеклоомывателя Kia Sorentoот 160 руб.
Снятие/установка моторчика стеклоомывателя Kia Sorentoот 800 руб.
Замена моторчика стеклоомывателя Kia Sorentoот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Kia Sorentoот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяKia Sorentoот 800 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Kia Sorentoот 1200 руб.
Смазка трапеции стеклоочистителя Kia Sorentoот 160 руб.
Замена накладки панели стеклоочистителя Kia Sorentoот 1200 руб.
Замена поводка стеклоочистителя Kia Sorentoот 400 руб.
Замена стеклоочистителя Kia Sorentoот 120 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя Kia Sorentoот 1200 руб.
Замена щёток стеклоочистителя Kia Sorentoот 240 руб.

Ремонт переднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Kia Sorento для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Ремонт Kia Sorento

Ремонт автомобиля Киа Соренто

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Соренто здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Соренто. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6995 ₽
Ремонт DSG от 6261 ₽
Замена раздаточной коробки от 3246 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3653 ₽
Замена выжимного подшипника от 3409 ₽
Ремонт вариатора от 7891 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2431 ₽
Замена сальника коробки передач от 532 ₽
Замена сцепления от 4468 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4468 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4468 ₽
Замена сцепления powershift от 4468 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1045 ₽
Ремонт дифференциала от 3653 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1534 ₽
Ремонт акпп от 7891 ₽
Ремонт мкпп от 3816 ₽
Ремонт коробки робота от 3816 ₽
Ремонт гидроблока от 2349 ₽
Замена редуктора от 2186 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3653 ₽
Замена гидроблока от 2349 ₽
Замена карданного вала от 1697 ₽
Замена DSG от 5120 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4468 ₽
Обслуживание акпп от 491 ₽
Ремонт редуктора от 3653 ₽
Ремонт электронного блока от 964 ₽
Замена сальника от 556 ₽
Поменять двигатель от 6913 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1616 ₽
Замена подшипника первичного вала от 841 ₽
Замена подшипника первичного вала от 801 ₽
Замена поршневых колец от 6832 ₽
Поменять прокладку гбц от 6506 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1086 ₽
Поменять ремень грм от 3083 ₽
Поменять свечи зажигания от 515 ₽
Заменить свечи накаливания от 580 ₽
Замена турбины от 2757 ₽
Замена форсунок от 638 ₽
Замена цепи грм от 5283 ₽
Замер компрессии от 556 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24843 ₽
Ремонт цилиндров от 2023 ₽
Восстановление гбц от 2023 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2838 ₽
Ремонт инжектора от 1208 ₽
Ремонт тнвд от 1208 ₽
Ремонт тнвд от 1208 ₽
Ремонт турбины от 2838 ₽
Ремонт форсунок от 1616 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5283 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 964 ₽
Почистить клапан егр от 866 ₽
Капремонт двс от 24843 ₽
Замена вакуумника от 964 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 964 ₽
Замена датчика абс от 964 ₽
Замена заднего суппорта от 719 ₽
Установка задних тормозных дисков от 882 ₽
Смена тормозных колодок от 760 ₽
Замена колодок ручника от 719 ₽
Замена переднего суппорта от 760 ₽
Замена пыльника суппорта от 1004 ₽
Замена тормозного барабана от 1045 ₽
Замена тормозных шлангов от 678 ₽
Замена тормозных дисков от 964 ₽
Замена тормозных цилиндров от 964 ₽
Регулировка троса ручника от 629 ₽
Восстановление датчика абс от 964 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1045 ₽
Ремонт суппорта от 964 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 964 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1208 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1697 ₽
Замена катализатора от 2268 ₽
Установка пламегасителей от 2268 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2268 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2268 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2268 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2268 ₽
Замена резонатора глушителя от 2268 ₽
Установка насадок на глушитель от 2268 ₽
Ремонт катализатора от 2268 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 638 ₽
Ремонт резонатора от 2268 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 882 ₽
Сварка выхлопной системы от 882 ₽
Удаление катализатора от 2512 ₽
Заменить гофру глушителя от 801 ₽
Замена глушителя от 1208 ₽
Ремонт глушителя от 556 ₽
Ремонт заслонки от 1004 ₽
Ремонт топливной трубки от 678 ₽
Замена регулятора давления от 678 ₽
Ремонт регулятора давления от 678 ₽
Замена клапана вентиляции от 556 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1534 ₽
Ремонт бензонасоса от 1534 ₽
Замена бензонасоса от 1534 ₽
Ремонт топливного бака от 2512 ₽
Замена топливного бака от 2512 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1208 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1127 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1127 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1127 ₽
Замена пыльника шруса от 719 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 719 ₽
Замена ремня гур от 540 ₽
Замена рулевого наконечника от 686 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 686 ₽
Замена рулевого редуктора от 1127 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1127 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1208 ₽
Поменять рулевую рейку от 2675 ₽
Замена рулевой тяги от 670 ₽
Ремонт рулевой тяги от 670 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 605 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3083 ₽
Замена шруса от 964 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2594 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2838 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1208 ₽
Замена стойки амортизатора от 1371 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1053 ₽
Замена втулок стабилизатора от 678 ₽
Замена заднего амортизатора от 1053 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1086 ₽
Замена опорных подшипников от 678 ₽
Замена опоры амортизатора от 1453 ₽
Замена переднего амортизатора от 1453 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1045 ₽
Замена передних сайлентблоков от 638 ₽
Замена передних стоек от 580 ₽
Замена поворотного кулака от 1127 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1208 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1208 ₽
Замена ступичного подшипника от 1208 ₽
Замена пружин подвески от 964 ₽
Замена рычагов подвески от 882 ₽
Замена сайлентблоков от 638 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2186 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 638 ₽
Замена стабилизатора от 580 ₽
Замена стойки амортизатора от 2186 ₽
Замена стойки стабилизатора от 597 ₽
Замена ступицы от 1208 ₽
Ремонт пневмы от 801 ₽
Ремонт пневмостоек от 5772 ₽
Сход развал от 1045 ₽
Сход развал 3d от 1127 ₽
Установка пневматической подвески от 3409 ₽
Замена дпкв от 532 ₽
Замена датчика распредвала от 532 ₽
Замена датчика скорости от 580 ₽
Замена катушки зажигания от 507 ₽
Замена ламп габаритов от 475 ₽
Замена лампы ближнего света от 475 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 964 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 678 ₽
Замена высоковольтных проводов от 507 ₽
Ремонт стартера от 678 ₽
Замена блока управления от 760 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 760 ₽
Регулировака света фар от 556 ₽
Замена блока предохранителей от 1053 ₽
Зарядка аккумулятора от 491 ₽
Замена лямбда зонда от 532 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 540 ₽
Замена замка зажигания от 1208 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6098 ₽
Замена ремня генератора от 491 ₽
Замена стартера от 1208 ₽
Замена генератора от 1371 ₽
Ремонт генератора от 678 ₽
Регулировка фар от 556 ₽
Замена фар автомобилей от 760 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1127 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 638 ₽
Проверка генератора от 662 ₽
Компьютерная диагностика грм от 801 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1045 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1045 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 801 ₽
Диагностика пневмы от 882 ₽
Диагностика подвески ходовой от 719 ₽
Проверка рулевого управления от 1208 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 662 ₽
Проверка сцепления от 801 ₽
Проверка топливной системы от 1208 ₽
Диагностика тормозной системы от 1208 ₽
Диагностика турбины от 1208 ₽
Проверка эбу от 1004 ₽
Проверка электрооборудования от 1534 ₽
Диагностика абс от 801 ₽
Диганостика dsg от 801 ₽
Диганостика комплексная от 1534 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1208 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1004 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1290 ₽
Замена воздушного фильтра от 540 ₽
Замена масляного фильтра от 1616 ₽
Замена водяной помпы от 1697 ₽
Замена приводного ремня от 638 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1127 ₽
Замена ролика приводного ремня от 719 ₽
Удаление сажевого фильтра от 964 ₽
Замена топливного фильтра от 540 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1208 ₽
Промывка двигателя от 760 ₽
Установка защиты картера от 540 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 540 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Sorento проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Соренто в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Sorento возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Sorento рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Соренто, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Sorento в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Ремонт 4 wd KIA SORENTO

Итак прошло 6 месяцев и почти 15000 км с момента покупки Соренто. И вот я задался таким вопросом, купил бы я сейчас опять Соренто или присмотрелся к чему-нибудь другому?
Сначала, без уже утихших восторгов, опишу свои ощущения от Соренто

Не много плюсов и минусов о моем ТРАКТОРЕ

1. Кузов. Продолжает нравится брутального вида корма Киа, нисколько ненадоела и не набила оскомину.
2. Двигатель. Считаю я сделал абсолютно правильный выбор взяв Соренто с дизелем. Искренне считаю, что бензиновый и дизельный соренто, это абсолютно разные автомобили, с разной философией.
За связку классической АКПП6 и дизельного двигателя 2.2 197 лошадей 436 Нм перед корейцами снимаю шляпу. Тандем действительно удался. Посмотрите даже у могущественной Тойоты, с самыми большими мировыми продажами авто, до сих пор нет номальных дизельных двигателей. Например на только, что обновленный Прадо, до сих пор ставят допотопный 3 литровый 173 сильный дизель, который еле едет, много жрет топлива и при этом очень вибронагружен. У немцев конечно есть чему еще поучится, но японцы в .опе точно)))
Также дизель отлично показал себя в зимний период, без использования Вебасто. Всегда заводился с полоборота и достаточно быстро прогревал салон.
3. Подвеска. Вот тут есть над чем еще корейцам поработать. Все-таки уступает лучшим представителям европейской (сравниваю с VW Туарег, Ленд Ровер Фрилендер) и японской (Мазда СХ5, Тойота Хайлайнер) школам.
4.Шумоизоляция. Ставлю твердую 4. Отличная шумоизоляция двигателя от салона, чуть хуже изоляция колесных арок и днища.
5. Эргономика и салон. Еще раз повторюсь, что Киа Соренто внутри, мне сильно напомнил, горячо любимый ВАГ, тот же квадратиш практиш гуд!))) Поэтому внутри салон мне нравится намного больше, чем экстравагантный салончик Хендэ СанФе.
Также хотелось бы отметить, что салон собран качественно, до сих пор не скрипит, хотя допустим при эпопеи с ГУ переднюю торпеду разбирали более 8 раз! Правда задние кресла на неровностях тресутся как паралитики.
6. БАГАЖНИК! Это просто мечта! Даже писать нечего, туда помещается все что надо и даже больше.
7. Наполненность автомобиля опциями. Подогрев руля, подогрев заднего дивана, подогрев зоны покоя щеток, оптитронные приборы, регулировка усилия руля, складываемые электрозеркала, камера заднего вида, система бесключевого доступа, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto (вроде бы мелочь, а у многих более именитых производителей, такой функией оснащен только водительский стеклоподъемник), раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха (опять же есть не у всех), светодиодные дневные ходовые огни и много чего еще и это в моей автомобиле в комплектации ЛЮКС, которая для дизеля не пиковая.
Я считаю наполненность автомобиля опциями на высоком уровне, выше чем средний по рынку.
8. Управляемость. На твердую 4. Машина адекватно себя ведет в поворотах на мясистой 17 той резине, хотя конечно не спорткар.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Как перенастроить омыватель фар в KIA Sorento II

Как перенастроить омыватель фар в KIA Sorento II

Можно настроить омыватель фар KIA Sorento II на работу в следующих режимах:

- Двойное интервальное срабатывание от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса. При включении омывателя лобового стекла омыватель фар не включается.

- Омыватель фар включается от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса и работает, пока кнопка зажата. При включении омывателя лобового стекла, омыватель фар не включается.

Первая часть инструкции одинаковая для обоих способов.

1. Первым делом нужно отсоединить аккумуляторную батарею. В противном случае может сгореть блок ксеноновых ламп или контроллер.

2. Снять уплотнитель на вертикальной петлевой части проема водительской двери.

3. Демонтировать лючок в торце торпедо (примыкает к двери), поддев его шлицевой отверткой за специально предусмотренный вырез. Выкрутить два шурупа под лючком и еще два – на лицевой поверхности облицовочной подрулевой панели.

4. Снять панель, отщелкнув пластиковые клипсы крепления.

5. Снять блок предохранителей. Для этого придется открутить два болта с обеих сторон блока, а также одну гайку сверху. После этого блок предохранителей можно буде вытащить и развернуть обратной стороной с которой подходят провода.

Для настройки омывателя фар в режиме двойного интервального нажатия:

Вынуть из блока предохранителей самую длинную из трех колодок с проводами. С помощью стальной проволоки необходимо вытащить провод коричневого цвета с оранжевой полоской и заизолировать его. Колодку нужно вернуть в блок обратно.

Для настройки омывателя фар в режиме зажатой кнопки:

Вынуть из блока предохранителей две колодки: самую короткую и средней длины. Из короткой колодки с помощью стальной проволоки необходимо вынуть провод белого цвета с оранжевой полосой, а из другой колодки – зеленый с оранжевым. Два этих провода необходимо скрутить вместе и заизолировать. После этого колодки можно вернуть на место.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует проверить работоспособность омывателя.

Снятие решетки радиатора KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО

Замена радиатора с промывкой системы занимает порядка 5-6 часов.

  1. Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
  2. Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
  3. Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
  4. Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
  5. Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
  6. Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
  7. Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
  8. Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком. Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
  9. Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок от радиатора.
  10. Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
  11. Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
  12. Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
  13. Вытаскиваем вверх радиатор.
  14. Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.

Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.

Замена радиатора печки kia sorento

Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.

Замена радиатора печки и разбор салона kia sorento

Сегодня у нас популярная в свое время машина kia sorento 2008 года выпуска с не популярной проблемой.

Автомобиль прибыл на эвакуаторе с причиной: заглох на ходу, не заводится.

После первичной диагностики была выявлена ошибка в блоке управления двигателя, которая гласит о неисправности модуля управления топливными форсунками. Такая ошибка моментально отключает подачу топлива и автомобиль глохнет. При проверке электропроводки топливных форсунок была выявлена неожиданная неисправность, а именно блок управления двигателем «утонул» в антифризе.

Сначала был разобран ЭБУ.

Очистили контакты от антифриза, промыли и просушили, а так же прогрели соединения элементов. Подключили к автомобилю – заводится. Отлично, неисправность обнаружена и устранена, осталось устранить причину. А причина в радиаторе отопителя.

Чтобы его поменять, необходимо снять торпеду.

Снять усилитель торпеды.

Слить антифриз (хотя он итак в салоне).

А дальше самое интересное. Если бы на ковре была вода это одно, просушил тряпками и поехал дальше, но у нас антифриз, а значит ковер надо вынимать и нести на мойку.

После того, как отмыт ковер и приехал новый радиатор отопителя, собираем салон автомобиля.

Большое количество разного крепежа, главное не перепутать что и чем прикручивалось.

Собираем ЭБУ, подключаем, заводим. Ошибок нет, автомобиль работает ровно и стабильно.

Процесс сборки отнимает много времени, однако качество требует жертв. Доверяйте свой автомобиль профессионалам и удачи на дорогах.

Снятие бампера kia sorento prime um

Чтобы не попасть в плохую ситуацию и увидеть как на Вашей новенькой машине уже оторван бампер достаточно выполнить несколько элементарных условий при его демонтаже и установке. Читаем ниже.

Игра : найди 5 отличий плохой и хорошей установки бампера!

Снятый бампер Kia Sorento PRIME для установки защитной сетки

Снятие решетки радиатора kia sorento. ремонт от и до

ребята, не напрягайтесь вы сильно! это реклама а не инструкция по правильному обслуживанию

Раскоксовка двигателя водой с гидроперитом работает или нет. Заранее спасибо.

Братух сушит заедь в мак колы купи

Хорошая машина получается

Сделал так же! Всё ок. Спасибо!

Видео снято классно мне понравилось!
Это трейлер у Вас был?

I took the bumper off my 2021 Ford Fusion se 1.6l and there’s a plug for the active grill shutter but no unit to plug it into. Why?

А почему бы вообще в полной темноте не снимать?

Я сам не участвую в розыгрыше криптоджипа, однако с удовольствием посмотрел данный ролик. Сам процесс подготовки машины мне понравился. Отдельный респект и уважуха за световой меч (мечара).
О! а давайте световой криптомеч разыграем!)

сделай honda civic кепка

И ещё что значит нормальный тосол?где ты его возьмёшь? Они все нормальные по определению

Хорошее видео. Очень познавательно

HOW TO MAKE SERVICE TO THE DRIVER DOOR ON THE FORD FUSHEN 2021

Спасибо Виталий очень содержательное видео. А я мучился так и не открутил :) ну хотя бы не испортил. Теперь знаю какие инструменты лучше использовать. Спасибо большое. Хотел бы узнать вы занимаетесь ремонтом автомобилей? И если да то как с вами связаться.

стоит в масленном поддоне с левой стороне через него проходит ось переднего привода он там не защищён забивается и часто клинит ремонт замена поддона полностью

where can i buy a front bumper replacement thats affordable?

Тьфу, да чтож Вася всё в рот тащит!

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Ремонт фары КИА: осваиваем технологию

Что вы знаете про осветительные приборы

Если спросить навскидку автовладельца про осветительные приборы на его автомобиле, ответственные за освещение дорожной обстановки, то в ответе прозвучит не более 2-3 названий.

  1. Фары;
  2. Противотуманки.

Обратите внимание! Ответ автовладельцев, которых привлекает тюнинг,увеличится еще на одно название – к числу перечисленных добавятся дневные ходовые огни. Но и этот ответ будет неполным.

Что можно обслужить самостоятельно

Давайте разбираться, что входит в понятие наружных осветительных приборов современного автомобиля.

  1. Фары головного света (ближний и дальний свет);
  2. Указатели поворотов;
  3. Дневные ходовые огни (ДХО);
  4. Противотуманные фары (ПТФ);
  5. Омыватели фар;
  6. Лампы заднего хода;
  7. Подсветка номерного знака.

Из приведенного списка два последних элемента располагаются в задней части автомобиля. Кроме того, не все элементы видны, например, омыватель фар для КИА Соренто и других моделей спрятан под капотом и имеет на виду лишь открывающиеся форсунки.

Блок-фары

  • Фары ближнего и дальнего света;
  • Указатели поворотов;
  • Габаритные огни.

Обратите внимание! Регулировка фар на КИА Соренто и других моделях осуществляется комплексно. Правда, угол наклона головного света не влияет на работу габаритов и поворотников.

Противотуманки есть не у всех моделей. Более того, многие автовладельцы предпочитают приобретать автомобили без них, тем самым, экономя средства при покупке.

  • В бампере есть технологические отверстия, прикрытые заглушками;
  • Проводка подведена к месту установки;
  • Подрулевой переключатель может иметь функцию управления ПТФ.

Электрические компоненты

omyvatel-far-kia-sportage-3

Не стоит забывать, что работа осветительных приборов осуществляется благодаря электричеству. И за безопасность системы в целом и каждой цепи в отдельности отвечает блок плавких предохранителей, схема расположения которых указана на фото ниже. За защиту цепи омывателей отвечает реле 21 на 30А

Все эти элементы и узлы можно и даже нужно обслуживать самостоятельно. Ниже представлена инструкция, которую достаточно проштудировать перед началом работ, чтобы избежать ошибок и неудач.

  • Заменить лампы в блок-фарах;
  • Починить разбитую противотуманку;
  • Настроить омыватель фар Kia Sportage 3;
  • Защитить стекла от дорожных камней и пр.

Что можно починить и настроить

fary-na-kia-sorento

Даже сложную электронику можно обслужить самостоятельно

Типичный пример для наших дорог – разбитое или треснувшее стекло фары на Киа Соренто. Чаще всего страдают противотуманки, поскольку они расположены всего в 40 см от дорожного полотна.

  • В фирменном автоцентре вам предложат разбитую фару заменить;
  • Меняют их чаще всего попарно;
  • К стоимости запчастей добавится услуга по замене;
  • Регулировка фар Киа Соренто и других моделей также потребует расходов.

Совет: многие автовладельцы заказывают изготовление наклеек на фары.Это позволяет уберечь их от повреждений, поскольку прозрачная пленка распределяет кинетическую энергию удара летящих камней на все площадь стекол, тем самым, способствуя их сохранности.

Демонтируем

  • Демонтируем заглушку;
  • Выкручиваем крестообразной отверткой 3 винта;
  • Извлекаем фару;
  • Отключаем проводку.

Обратите внимание! Противотуманная фара на Киа Маджентис снимается аналогичным образом.

Чиним

Теперь предстоит работа по замене поврежденных элементов. Если в магазинах не удастся найти стекло, его можно приобрести на разборках. Цена вопроса не превысит 500-700 рублей (для разных регионов).

  • Прогреваем фару строительным феном, чтобы пластик и герметик размягчились;
  • Острым ножом аккуратно разделяем детали;
  • Обезжириваем корпус фары спиртом;
  • Наносим новый герметик по контуру;
  • Устанавливаем новое стекло;
  • Прижимаем плотно и удаляем излишки герметика;
  • Сушим.

Собираем и регулируем

regulirovka-far-kia-sorento

Обратный процесс несложен. Вначале мы устанавливаем фару обратно, проверяя ее работу, а затем регулируем световой пучок. Стараемся избегать прикосновения рук и контактов, т.к. это может вызвать их окисление

  1. Либо воспользоваться гаражом;
  2. Либо дождаться вечера.

Совет: Процедура эта несложная. Достаточно выставить угол отремонтированной фары аналогично второй, беря ее за ориентир. Просто поочередно закрывайте куском картона фары, и отметьте на стене верхнюю границу светового потока.

regulirovka-far-na-kia-sorento

Вращая регулировочный винт, установите нужный угол наклона ПТФ

Резюме

Дополнительную информацию даст видео в этой статье. И с помощью наших советов вы легко будете осуществлять обслуживание автомобиля самостоятельно.

Читайте также: