Ремонт турбин ленд ровер дискавери

Обновлено: 02.05.2024

Еще до принятия решения о свапе приводил в порядок по мере возможности автомобиль с двигателям 2.7.

Этому предшествовала поездка в Питер с младшим.

Ну Вы помните:
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит.

Итак: Нева, Невский, Эрмитаж, Русский музей.

Туда доехали хорошо — примерно за 5 часов. Это было еще до полного открытия М11.
Периодически загоралась желтая лампа "неисправен ручной тормоз". Разъемы за задним левым колесом проверены и обслужены буквально перед поездкой. — Диагноз панель приборов. Решили — обратно дотянем!

Обратно возвращаемся с ошибками по турбине, по панели и по ТНВД.
С периодическими остановками и пересмыкиванием зажигания.

Под конец еле удавалось разогнаться до 120км/ч, потом до 90…
Надо делать.

Начнем с турбины.
Дальше, к сожалению подробно, я устал быть политкорректным и толерантным.

В ЛР-Видное снимаю турбину и, по рекомендации, везу в замечательную фирму
"АВТОКАРАМБОЛЬ"
Россия, г. Москва
ул. 2-я Институтская 7к3
м. Рязанский проспект

В "АВТОКАРАМБОЛЬ" исследуют мою турбину:- актуатор исправен, масло не гонит, нарушена геометрия лопаток в горячей части. Диагноз 28 тыс.

Турбину меняют на восстановленную. Выдают зеленую гарантийную бумажку. Лечу в ЛР-Видное ставить обратно.

Меняем все прокладки и колечки по турбине. Меняем масло и фильтр.
Трубки подвода масла у меня чистые. Всегда слежу за чистотой мотора снаружи и изнутри.
Заводим мотор и машина молотит на холостых минут 30.
Оплачиваю 12 тыс. и довольный уезжаю с сервиса.

Попутно договариваюсь заехать на Осеннюю на замену ТНВД. Через несколько дней приезжаю.
Там то и обнаружилось, что свежезамененная турбина в масле на границе холодной и горячей части.
Трубки подвода масла сухие с новыми прокладками. Мотор снаружи сухой. Пробег от силы 300-400 км.
А турбина в масле…

Снимаем, отвожу в "АВТОКАРАМБОЛЬ". И вот дальше начинается…
Вы что думали турбину поменяют и на этом вопрос закроется. Ан нет, не угадали.

"АВТОКАРАМБОЛЬ" -Мы будем исследовать вашу турбину на стенде.
Я — Как быстро?
"АВТОКАРАМБОЛЬ" — Примерно сутки.

Жду. Машина висит у Жени на подъемнике…

Звоню в "АВТОКАРАМБОЛЬ" с вопросом: "Цель исследования?"
"АВТОКАРАМБОЛЬ" — Ну нам надо понять почему масло…

Жду. Машина висит у Жени на подъемнике…

Звоню в "АВТОКАРАМБОЛЬ" с вопросом: "После исследования Вы поменяете турбину на исправную?"
Таких звонков было несколько.

Потом в разговоре прозвучала фраза: -"Ну Вы же наверняка не выполнили все наши 15 пунктов…"
Тут я понимаю, что попал…
У меня нет оснований не доверять ЛР-Видное, они меня за все время сотрудничества не подводили ни разу. И турбины они меняют не первый раз. То что я видел, несколько штук в неделю минимум.

Итак:
Коллеги. Прочитайте внимательно. Вот что мы все время делали не так :)

Звоню опять в "Автокарамболь" — Хорошо, могу я забрать турбину.
"Автокарамболь" — Да, ее исследовали на стенде при 18 000 об несколько часов…, масло не гонит.

Забираю, везу к Жене — турбина явно сделана, все чистое, все болты помечены краской…
Ставим, ездим.

Хочу рекомендовать этих замечательных партнеров — компанию "Автокарамболь"

В случае если Вам надоели серые будни и хочется чего-то особенного, необычного, нестандартного, перверсивного — обращайтесь в компанию "Автокарамболь", там Вы найдете отличных партнеров для … нестандартного секса.

Я, как человек имеющий стандартную гендерную ориентацию, с такими … больше общаться не буду.

Ремонт турбин ленд ровер дискавери

mv2.jpg/v1/fill/w_153,h_16,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/land%20rover%20service%20parts1.jpg" alt="land rover service parts1.jpg" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_168,h_16,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/land%20rover%20service%20parts2.jpg" alt="land rover service parts2.jpg" width="" height="" />

Признаки неисправности турбокомпрессора на TD Discovery 3 и Discovery 4

На LandRover Discovery 4 / 3 при запуске в холодную погоду после длительной стоянки, часто можно услышать свист со стороны левого переднего колеса. Обычно этот звук издает основной турбокомпрессор, который находится с левой стороны двигателя. Поскольку неисправность получила широкое распространение, производитель выпустил соответствующую техническую справку, о том что причина в слабой подаче (низком давлении) масла, смазывающего механизм турбины из-за низкой окружающей температуры.

В официальном документе указана необходимость замены левого турбокомпрессора в сборе, а также замены масляного фильтра и маслопровода. Стоимость комплекта оригинальных деталей переваливает за 100 т.р. Не спешите хвататься за голову и покупать эти детали.

mv2.jpg" alt="диагностика ленд ровер" width="" height="" />

Зачастую аэродинамический свист может возникнуть по причине банальной разгерметизации патрубков или чего-то подобного. Поэтому вначале надо внимательно проинспектировать впускную систему. По инструкции завода-изготовителя для демонтажа левого турбокомпрессора надо отсоединить кузов от рамы. Но практика ремонтных работ показала возможность обойтись без это сложной и дорогостоящей манипуляции.

Особенности устройства турбины на Дискавери 3 и 4

Прежде чем отдать в ремонт Ленд Ровер , хорошо бы разобраться в некоторых элементах конструкции, чтобы понимать, о чем будет рассказывать мастер.

При снятии кузова, турбину хорошо видно, открывается удобный доступ. Но снять турбину можно и без этого. Перепускная труба соединяет правую и левую головки блоков. Благодаря ей, потоки от обоих выходных коллекторов соединяются в горячей части турбины, а уже потом попадают в выхлопную систему. Этот горячий газ и раскручивает турбину. А ее холодная часть накачивает воздух, обогащая топливную смесь кислородом.

mv2.jpg" alt="диагностика ленд ровер" width="" height="" />

Дизель 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4 оснащен модернизированной турбиной. Усовершенствование коснулось лопастей горячей части турбины. Здесь использован механизм, изменяющий геометрию, в зависимости от необходимой тяги двигателя. В обычной турбине скорость зависит только от выхлопа. Чем сильнее вы давите на газ, тем быстрее вращается турбина. И это не всегда будет оптимальным вариантом. Современной турбиной управляет электроактуатор, влияющий на обороты. Электронный блок управления двигателем ЕСМ подает нужные сигналы на актуатор. Благодаря ему, при повышении оборотов, лопатки открываются, сохраняется оптимальный баланс мощности и скоростного режима.

mv2.jpg" alt="ремонт ленд ровер" width="" height="" />

Когда происходит диагностика Ленд Ровер , может выясниться, что сама турбина работоспособна, ось нормально вращается, крыльчатка в порядке, но закис механизм меняющий геометрию лопаток. Чаще всего, проблема появляется после долгой стоянки. Актуатор может сдвинуть лопатки только в одну сторону, и не может вернуть их на место. Через сигнал обратной связи блок управления фиксирует неисправность. Высвечивается ошибка двигателя. На самом деле, ехать с этой неисправностью можно, но электроника ограничивает возможности мотора. Проблема может быть, и в рычажном механизме, и в его электродвигателе. Хуже, если перестали двигаться сами лопатки. По причине высокой температуры, смазывать лопатки бесполезно, масло просто выгорит. Иногда получается разобрать, очистить лопатки и восстановить работоспособность, иногда придется менять турбину.

Ремонт турбин Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Дополнительные услуги

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Ремонт турбин Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

«Ровер Сити» — это специализированный современный центр технической поддержки престижных внедорожников британского автоконцерна. Мы предлагаем ремонт турбин «Ленд Ровер Дискавери» всех модификаций независимо от даты выпуска. Услуга включает полный комплекс мер по устранению выявленных неполадок.

При невозможности восстановления работоспособности узла проводится замена новым сертифицированным аналогом. Комплексный подход и уникальный алгоритм сотрудничества позволяет подобрать оптимальные условия, время проведения работ и выгодную стоимость ремонта турбин Land Rover Discovery для каждого клиента.

Ремонтные мероприятия нужно обязательно проводить при обнаружении каких-либо отклонений текущих параметров узла от базовых характеристик «Ленд Ровер Дискавери». Проверить его работоспособность можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить тестовую поездку. Это позволит определить наличие следующих признаков неполадок:

  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение динамики разгона;
  • снижение мощности;
  • посторонние шумы при работе мотора;
  • вытекание масла из турбины;
  • повышение расхода смазывающих материалов.

Любой из перечисленных симптомов свидетельствует о том, что нужно срочно выполнить ремонт турбин «Ленд Ровер Дискавери». При этом стоит помнить, что эта процедура может проводиться только опытными мастерами, специализирующимися на работе с автомобилями конкретного производителя.

Ориентировочные цены на услуги

Общая стоимость (руб.)

Записаться на сервис

Особенности ремонта турбин Land Rover Discovery

Мы подходим к процедуре устранения неполадок комплексно. Это предполагает не только детальное обследование повреждений, но и установление истинных причин их появления. Такой алгоритм дает возможность гарантировать качественный результат и оправданные финансовые вложения.

Процедура ремонта турбин «Ленд Ровер Дискавери» состоит из таких этапов:

  1. инструментальной диагностики с отработкой рекомендаций по устранению выявленных неполадок;
  2. согласования необходимого комплекса работ;
  3. ремонта или замены при невозможности восстановления поврежденного агрегата;
  4. замены расходных материалов;
  5. финальной проверки работоспособности.

В нашем сервисном центре есть все необходимое для быстрого ремонта турбин автомобилей Land Rover Discovery: современные инструменты, дилерское оборудование, собственный склад запасных деталей и профессиональные автомеханики. На все работы и установленные запасти предоставляется гарантийное обеспечение.

Убедиться в привилегиях сотрудничества с профессионалами можно лично. Для этого достаточно заказать услуги ремонта турбин Land Rover Discovery прямо сейчас. Заявку можно подать, заполнив быструю онлайн-форму обратной связи или позвонив дежурному менеджеру «напрямую». Консультант оперативно свяжется, чтобы согласовать условия дальнейшего взаимодействия, в том числе и персональный график обслуживания.

Ремонт турбин для Land Rover

Авто «Ленд Ровер» – синоним стабильности, маневренности и повышенной проходимости. На машинах инсталлируются турбокомпрессоры классического типа, с системой электроуправления с изменяемой геометрией. Но вследствие некачественного или нерегулярного облуживания, нестабильных условий эксплуатации и других факторов, они подвергаются значительному износу и ломаются.

Если вам необходим ремонт турбины Ленд Ровер, то в нашей компании «ТурбоДизельСервис» вы получите быстрое, технически грамотное выполнение работы.

Расценки по ремонту турбокомпрессора Land Rover

Land Rover

Range Rover Sport

Без съема кузова

В нашем активе большой опыт и современные средства диагностики и ремонта. Мы с легкостью отремонтируем оборудование, установленное на автомобилях разных линеек марки: «Фрилендер», «Ренж Ровер», «Ренж Ровер» модификации «Спорт», «Дискавери», «Эвок».


Ленд ровер фрилендер
Ленд ровер дискавери
Ленд ровер рейндж ровер
Ленд ровер рейндж ровер ремонт спорт
Land Rover Freelander Land Rover Discovery Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport
Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Стук в шорт блоке дизельного двигателя 3.0 TD Закисает актуатор на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD Неисправность турбины на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD - утечка масла и неисправность электрического актуатора
Ленд ровер велар
Ленд ровер эвог
ленд ровер дефендер
Land Rover Velar Land Rover Evogue Land Rover Defender
Неверно установленный патрубок наддувочного воздуха в области непосредственно самой дроссельной заслонки. Из-за неправильной установки происходит его надрыв вследствие чего происходит утечка нагнетаемого воздуха. Неисправность муфты смещение фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Рвутся патрубки турбины. Периодически отключается сама турбина

Мы строго соблюдаем график и выполняем ремонт турбин на Land Rover в установленных временных рамках.

Предоставляем персональный подход к реализации задач клиента – учитываем состояние агрегата, особенности модельной конструкции, пожелания клиента.

Устанавливаем адекватные цены и предоставляем скидки для постоянных клиентов.

Замена турбины Ленд Ровер Дискавери





/>

Турбина внедорожника Land Rover Discovery функционирует в условиях высоких нагрузок и изнашивается с течением времени. Автосервис LR-Expert предлагает услуги по замене/ремонту турбокомпрессора Ленд Ровер Дискавери любой модификации и года выпуска.

О проблемах в работе турбины Land Rover Discovery свидетельствуют следующие симптомы:

  • повышенное потребление топлива;
  • увеличенный расход масла;
  • снижение тяги и мощности двигателя;
  • скрежет, стук и другие посторонние звуки;
  • высокая дымность выхлопа.

Специалисты рекомендуют посетить автосервис при появлении первых признаков неполадок в работе турбины. Многие неисправности на ранних стадиях можно устранить путем локального ремонта агрегата.

Чтобы увеличить срок службы турбокомпрессора Ленд Ровер Дискавери, необходимо:

  • не допускать длительного простоя автомобиля;
  • заправляться только на проверенных автозаправках;
  • своевременно проводить сервисное обслуживание внедорожника;
  • использовать только сертифицированное моторное масло.

Как меняют турбины в техцентре LR-Expert?

Специалисты нашего сервиса осуществляют замену турбокомпрессора Land Rover Discovery в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Они имеют все необходимые знания и навыки, а также располагают современной материально-технической базой. На детали и работы предоставляется гарантия.

Стоимость замены турбокомпрессора определяется в зависимости от модификации и года выпуска Land Rover Discovery.

Ремонт турбины Ленд Ровер с дизельным двигателем

На британских автомобилях Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.2, 2.7, 3.0 и 3.6 л выпущенных с 2010 г применяется турбокомпрессор Land Rover, получающий крутящий момент от выхлопных газов воздействующих на лопатки турбины. В отличие от других разновидностей нагнетателя воздуха турбина Ленд Ровер нового поколения имеет изменяемую геометрию лопаток. Такая конструкция снабжается дополнительным приводом и исполнительным механизмом. Это обеспечивает высокий крутящий момент на разных оборотах, дает повышенную мощность при небольшом объеме двигателя и содействует снижению токсичности выброса. При возникновении проблем необходим ремонт турбины, который проводится в техническом центре Сервис Парк в Москве.



Причины поломки турбины Ленд Ровер


Проход выхлопных газов через улитку, в которой лопатки изменяют угол наклона, дает уменьшенный расход топлива и повышенную мощность, но такое исполнение нуждается в дополнительных элементах конструкции. В отличие от старых турбин здесь присутствует электромотор и система рычагов (актуатор), передающих усилие на лопасти.

Среди распространенных поломок турбины встречаются следующие:

  • сгорание электромотора;
  • заклинивание актуатора;
  • износ подшипников;
  • повреждение лопаток и лопастей;
  • течи масла во впускную систему.

Заметить неисправность водитель может по странным звукам из турбины, отсутствию передвижения привода, увеличившемуся расходу топлива или падению мощности автомобиля. Для устранения проявлений потребуется обратиться в сервис и произвести ремонт турбины Ленд Ровер.

Ломается узел по нагнетанию воздуха в Land Rover по причине работы в условиях повышенной температуры и обдува выхлопными газами. Неблагоприятная среда содействует закисанию и закоксовыванию механизма. Рычаги начинают клинить и не раскрывают лопатки турбины до нужного уровня. Второй причиной является некорректная работа электронного блока, оценивающего положение передвижных деталей исполнительного механизма. Обрыв обратной связи тоже влечет поломку и требует ремонта.

В других случаях турбина нуждается в ремонте в следствии перегрева из-за масляного голодания. Это ведет к сильному износу подшипников и их заклиниванию. В противном случае при работе узла слышен сильный свист или стрекотание.

Проявится проблема может чаще всего после длительного простоя Land Rover, когда он находился на ремонте других узлов в сервисе, или когда владелец улетал в отпуск и оставлял авто в гараже. При возобновлении эксплуатации отработавшая свой ресурс турбина начинала клинить и не позволяла ДВС развить нужную мощность.



Особенности ремонта турбины

Некоторые модели турбин Ленд Ровер можно отремонтировать демонтировав устройство, разобрав его, почистив каналы и движущиеся части, смазав и заменив ремкомплект. Но на дизельных турбированных двигателях выпущенных после 2015 года такой ремонт не предусмотрен производителем. В таких случаях потребуется замена турбины Land Rover, которая проводится со снятием кузова по технологии завода-изготовителя. Для этого в сервисе имеются новые турбины Ленд Ровер оригинального происхождения. Стоит такой ремонт дорого, но полностью решает проблемы с нагнетанием воздуха.

В других ситуациях, когда требуется завести автомобиль Land Rover после длительного простоя, допускается ремонт с разработкой системы рычагов. Мастер вручную разрабатывает ход привода и чередует это с запуском двигателя. Но это лишь временная мера, если нет возможности произвести полноценный ремонт. А так, в ближайшее время потребуется все равно произвести замену турбины.

Учитывая стоимость ремонта при разработке старой турбины целесообразно сразу вложить деньги в приобретение новой, поскольку если узел уже начал барахлить, то его ближайшая поломка неизбежна.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

  • 2. Откройте капот.

Автомобили с левосторонним управлением

3. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что система рулевого управления обращена строго прямолинейно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки.

Отпустите болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

Все автомобили

  • 4. Снимите левое переднее колесо.
  • 5. Снимите защиту коробки передач. Выверните 6 болтов.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 6. Снимите защиту двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)

Автомобили с левосторонним управлением

  • 7. Снимите панель радиатора. Выверните 2 болта.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

Все автомобили

  • 8. Освободите опорный изолятор нижнего каталитического нейтрализатора.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 9. Выверните болт опорного изолятора коробки передач. При помощи домкрата для коробки передач подоприте коробку передач.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 10. С помощью другого механика снимите опорную поперечину коробки передач. Отверните 4 гайки и выверните болты.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 11. С помощью другого механика снимите нижний каталитический нейтрализатор.
  • Отпустите зажим.
  • Отверните три гайки и обракуйте их.
  • Снимите прокладку и отбракуйте ее.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 12. Снимите передний теплоизоляционный экран системы выпуска.
  • Отверните три гайки.
  • Выверните болт.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 13. Установите опорную поперечину коробки передач.
  • Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью, 2 болта опорной поперечины коробки передач.
  • Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью, болт опорного изолятора коробки передач.
  • Уберите домкрат.
  • 14. Снимите теплозащитный экран кронштейна опоры дифференциала. Выверните 2 болта.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 15. Снимите опорный кронштейн турбокомпрессора.
  • Выверните 2 болта.
  • Отверните гайку.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 16. Выверните 2 болта из опорного кронштейна турбокомпрессора.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 17. Опустите нижнюю гайку турбокомпрессора.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 18. Снимите верхний левый рычаг. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхний рычаг (60.35.01)
  • 19. Переведите ключ зажигания в положение I. Поверните рулевое колесо так, чтобы головка болта нижнего вала рулевой колонки была видна через левую колесную арку.

20. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

Выверните и отбракуйте болт нижнего вала рулевой колонки.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 21. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания.
  • 22. Снимите нижний вал рулевой колонки. Выверните и отбракуйте верхний болт нижнего вала рулевой колонки.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

Все автомобили

  • 23. Снимите нижнюю отделку брызговика крыла. Снимите 4 зажима.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 24. Снимите теплозащитный экран турбокомпрессора. Выверните 2 болта.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

25. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы, обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.

  • Выверните болт “банджо” турбокомпрессора.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные шайбы.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

26. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы, обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Выверните болт возвратного маслопровода турбокомпрессора. Отсоедините зажим жгута проводов.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 27. Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Выверните 2 болта.
  • Снимите прокладку и отбракуйте ее.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 28. Снимите опорный кронштейн турбокомпрессора. Выверните 2 болта.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 29. Освободите зажимы выпускного и выпускного трубопроводов турбокомпрессора.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 30. Расстыкуйте электрический разъем турбокомпрессора.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

31. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте защитные очки.

ВНИМАНИЕ: Высверливайте только шпильки турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы глубина сверла не превышала 14 мм.

Аккуратно высверлите 2 верхние шпильки турбокомпрессора.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 32. С помощью другого механика снимите турбокомпрессор. Опустите нижнюю гайку турбокомпрессора.

Установка

Все автомобили

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте защитные очки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не направляйте струю из сопла высокого давления на кожу, т.к. воздух под высоким давлением может проникнуть в подкожную ткань и привести к серьезной травме.

ВНИМАНИЕ: Поддерживайте исправное состояние оборудования высокого давления и регулярно проверяйте и обслуживайте его, обращая особое внимание на стыки и соединительные элементы.

Высверлите в турбокомпрессоре два отверстия диаметром 8 мм, как показано на рисунке. Очистите турбокомпрессор и продуйте его сжатым воздухом.

Снятие и установка турбокомпрессора Discovery 3

  • 2. Установите новую шпильку нижнего отверстия турбокомпрессора.
  • 3. С помощью другого механика установите турбокомпрессор.
  • Очистите сопрягаемые поверхности турбокомпрессора.
  • Выверьте положение впускного и выпускного трубопровода турбокомпрессора.
  • 4. С помощью другого механика затяните верхние гайки и болты турбокопрессора усилием 24 Нм.
  • 5. Затяните нижнюю гайку турбокомпрессора усилием 24 Нм.
  • 6. Состыкуйте электрический разъем турбокомпрессора.
  • 7. Затяните зажимы впускного и выпускного трубопроводов турбокомпрессора.
  • 8. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора. Затяните болты усилием 23 Нм.
  • 9. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.
  • Установите новые уплотнительные шайбы.
  • Затяните болт питающего маслопровода турбокомпрессора усилием 30 Нм.
  • 10. Установите теплозащитный экран турбокомпрессора. Вверните два болта.
  • 11. Вверните 2 болта возвратного маслопровода турбокомпрессора.
  • Установите новую прокладку.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните 2 болта усилием 10 Нм.
  • 12. Вверните болт возвратного маслопровода турбокомпрессора. Подсоедините зажим жгута электропроводки.
  • 13. Установите нижнюю отделку брызговика крыла. Установите 4 зажима.

Автомобили с левосторонним управлением

  • 14. Установите нижний вал рулевой колонки.
  • Подсоедините нижний вал рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.
  • Присоедините карданный шарнир к рулевому механизму.
  • 15. Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью новый болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.

16. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

Переведите ключ зажигания в положение I. Поверните рулевое колесо так, чтобы отверстие болта нижнего вала рулевой колонки было видно через левую колесную арку.

  • 17. Вверните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к рулевому механизму. Установите новый болт и затяните усилием 30 Нм.
  • 18. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания.
  • 19. Затяните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки усилием 30 Нм.

Все автомобили

  • 20. Установите левый верхний рычаг. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхний рычаг (60.35.01)
  • 21. Установите 2 болта опорного кронштейна турбокомпрессора. Затяните 2 болта усилием 23 Нм.
  • 22. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора.
  • Установите шпильку опорного кронштейна турбокомпрессора.
  • Затяните 2 болта усилием 48 Нм.
  • Затяните гайку усилием 25 Нм.
  • 23. Установите теплозащитный экран кронштейна опоры дифференциала. Вверните 2 болта и затяните их усилием 10 Нм.
  • 24. Снимите опорную поперечину коробки передач. При помощи домкрата для коробки передач подоприте коробку передач.
  • 25. Установите передний теплозащитный экран системы выпуска.
  • Наверните три гайки.
  • Вверните болт.
  • 26. С помощью другого механика установите нижний каталитический нейтрализатор.
  • Установите новые шпильки и гайки.
  • Установите новую прокладку.
  • Затяните гайки и зажим нижнего каталитического нейтрализатора усилием 48 Нм.
  • 27. Установите опорную поперечину коробки передач.
  • Затяните гайки и болты усилием 90 Нм.
  • Установите болт опорного изолятора коробки передач и затяните усилием 175 Нм.
  • Уберите домкрат.
  • 28. Закрепите подвесную опору нижнего каталитического нейтрализатора.

Автомобили с левосторонним управлением

  • 29. Установите панель радиатора. Затяните 2 болта усилием 10 Нм.

Все автомобили

  • 30. Установите защиту двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)
  • 31. Установите защиту коробки передач. Затяните болты усилием 10 Нм.
  • 32. Установите левое переднее колесо. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.
  • 33. Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте.
  • 34. Закройте капот.

Замена турбины Land rover discovery 3 без снятия кузова

Снимаем турбину не отделяя кузов от рамы 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

Неисправности турбины на Land Rover 3.0 TDV6 Разновидности и пути их устранения LR WEST

Как поменять турбину на Discovery 4

Снимаем турбину не отделяя кузов от рамы 3часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006

Замена турбины Дискавери 3 и 4

Элементы системы турбонаддува дизельного мотора имеют ограниченный эксплуатационный ресурс, поэтому рано или поздно они становятся непригодны для дальнейшей эксплуатации. И Дискавери 3 и 4 не является исключением. К тому же, причинами неисправности этой детали могут стать абсолютно любые ситуации. Но возможно ли как-то продлить срок службы агрегата?

При правильном и четком соблюдении всех требований технического обслуживания, срок эксплуатации турбокомпрессора составляет около 180-200 тысяч километров пробега.

Чтобы увеличить срок его службы, нужно:

  • регулярно производить замену масляного фильтра и масла, причем, если производитель рекомендует менять один раз в 12000-13000 км, то практика показала, что лучше данную процедуру делать не реже, чем один раз в 10000 км;
  • обновлять ПО управления ДВС;
    не допускать долгого периода застоя машины (более полумесяца);
  • после поездки дать возможность поработать мотору на холостых 3 минуты с целью охлаждения турбокомпрессора.

Но как быть, если турбокомпрессор на Дискавери 3 и 4 уже сломался и его нужно менять?

Нужно прибегнуть к точному следованию всех инструкций от завода изготовителя, иметь технические знания и техническую базу.

Далеко не каждый владелец имеет желание и возможности провести данную операцию самостоятельно.

Профессиональные сотрудники сервисного цента LR King оперативно помогут Вам в решении этой проблемы, и произведут быструю замену турбины на Discovery 3 и 4 (2,7d и 3.0d).

Для понимания того, насколько данная операция не проста постараемся описать данный процесс в картинках и операциях.

Снятие и установка турбокомпрессора.
1. Поставьте авто на подъемнике.
2. Откройте капот.
3. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт соединяющий нижний и верхний валы рулевой колонки.

Замена турбины Дискавери 3 и 4


4. Демонтируйте передние колеса.
5. Открутите защитку КПП. 6 винтов.

Замена турбины Discovery 3 и 4

Качественная замена турбины Дискавери 3 и 4

6. Демонтируйте защитку мотора.
7. Демонтируйте панельку радиаторов. Открутите 2 винта.

8. Вытащите крепление катализатора.

Вытащите крепление катализатора

9. Открутите винт крепления КПП. Подставьте гидростойку или опору под КПП для страховки и последующего демонтажа КПП.

Открутите винт крепления КПП

Демонтируйте поперечину КПП. Открутите винты.

10. Демонтируйте поперечину АКПП, открутив 4 гайки и 4 винта.

Демонтируйте поперечину АКПП

11. Демонтируйте катализатор.
Открутите 3 гайки с последующей заменой на новые. Демонтируйте прокладку с последующей заменой на новую.

Демонтируйте катализатор


12. Демонтируйте передний тепловую защиту глушителя.
Открутите 3 гайки.
Открутите винт.

Демонтируйте передний тепловую защиту глушителя


13. Поставьте крепление коробки передач.
Подвесьте, но не закручивайте до конца 2 винта поперечины КПП.
Поставьте, но не затягивайте полностью винт крепления АКПП.
Уберите гидростойку.
14. Демонтируйте тепловую защиту крепления КПП. Открутите 2 винта.

Демонтируйте тепловую защиту крепления КПП

15. Демонтируйте крепление турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Открутите гайку.

Демонтируйте крепление турбокомпрессора

16. Открутите 2 винта крепления турбокомпрессора.

Открутите 2 винта крепления турбокомпрессора

17. Отпустите гайку турбокомпрессора.

Отпустите гайку турбокомпрессора

18. Демонтируйте верхний левый рычаг подвески.
19. Поверните замок зажигания в положение I. Установите руль так, чтобы можно было через левую колесную арку открутить рулевой вал.
20. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт и отсоедините нижний вал рулевой колонки.

Открутите винт и отсоедините нижний вал рулевой колонки


21. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка зажигания. Заблокируйте руль.
22. Демонтаж нижнего вала рулевой колонки. Открутите верхний винт, который держит нижний вал рулевой колонки.

Демонтаж нижнего вала рулевой колонки


23. Демонтируйте нижнюю часть брызговика в колесной арке. Демонтируйте 4 фиксатора.

Демонтируйте нижнюю часть брызговика в колесной арке

24. Демонтируйте теплозащиту турбокомпрессора. Открутите 2 винта.

Демонтируйте теплозащиту турбокомпрессора

25. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите подающую масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите винт “банджо” турбокомпрессора.
Демонтируйте все уплотнения с последующей заменой на новые.

Демонтируйте все уплотнения с последующей заменой на новые


26. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Демонтируйте фиксатор электропроводки.

Закройте во все открытые отверстия


27. Демонтируйте сливную масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Демонтируйте прокладки.
Демонтируйте уплотнения.

Демонтируйте сливную масляную магистраль турбокомпрессора


28. Демонтируйте крепление турбокомпрессора. Открутите 2 винта.

Демонтируйте крепление турбокомпрессора

29. Снимите фиксаторы всех входных и выходных отверстий турбокомпрессора.

Снимите фиксаторы всех входных и выходных отверстий турбокомпрессора

30. Снимите электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.

Снимите электроразъем привода геометрии турбокомпрессора

Отсверливайте винты турбокомпрессора


2. Поставьте новые резьбовые шпильки в отверстия турбокомпрессора.
3. Установите турбокомпрессор.
4. Направьте соосно впускное и выпускное отверстие турбокомпрессора.
5. Заверните верхние гайки и винты турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
6. Заверните нижние гайки турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
Вставьте электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.
7. Заверните фиксаторы трубопроводов турбокомпрессора.
8. Поставьте крепление турбокомпрессора. Заверните винты с моментом 23 Ньютонометра.
9. Подсоедините входящую масляную магистраль турбокомпрессора с новыми уплотнениями.
Заверните винт входящей масляной магистрали турбокомпрессора с моментом 30 Ньютонометров.
10. Поставьте теплозащиту турбокомпрессора. Вверните два винта.
11. Вверните 2 винта сливной масляной магистрали турбокомпрессора.
Поставьте новое уплотнение.
Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
12. Вверните винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Подсоедините фиксатор электрожгута.
13. Поставьте нижнюю часть брызговика со стороны колесной арки. Поставьте 4 фиксатора.
14. Поставьте нижнюю часть вала рулевой колонки.
15. Состыкуйте крепления нижней части вала рулевой колонки с верхней частью вала рулевой колонки; наживите новый винт.
16. Поверните замок зажигания в положение I. Поверните руль так, чтобы совпали отверстия под винт нижней части вала рулевой колонки и рулевого механизма и одновременно это все можно было увидеть со стороны левой колесной арки.
17. Вверните винт крепления нижней части вала рулевой колонки к рулевому механизму. Поставьте новый винт и заверните его с моментом 30 Ньютонометра.
18. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка.
19. Заверните винт крепления нижней части вала и верхней части вала рулевой колонки с моментом 30 Ньютонометра.
20. Поставьте левый верхний рычаг подвески.
21. Поставьте 2 винта крепления турбокомпрессора. Заверните 2 винта с моментом 23 Ньютонометра.
22. Поставьте крепление турбокомпрессора.
Заверните 2 винта с моментом 48 Ньютонометра.
Заверните гайку с моментом 25 Ньютонометра.
23. Поставьте теплозащиту крепления подвески КПП. Вверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
24. Демонтируйте поперечную перекладину КПП.
25. Поставьте переднюю теплозащиту глушителя.
Накрутите 3 гайки.
Вверните винт.
26. Поставьте катализатор.
Поставьте новые шпильки и гайки.
Поставьте новые уплотнения.
Заверните гайки и фиксатор катализатора с моментом 48 Ньютонометра.
27. Поставьте поперечную перекладину КПП.
Заверните гайки и винты с моментом 90 Ньютонометра.
Поставьте винт кронштейна КПП и Заверните с моментом 175 Ньютонометра.
Снимите гидростойку.
28. Зафиксируйте крепление катализатора.
29. Поставьте радиаторы. Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
30. Поставьте защиту мотора.
31. Поставьте защиту КПП. Заверните винты с моментом 10 Ньютонометра.
32. Поставьте передние колеса. Заверните гайки с моментом 140 Ньютонометра.
33. Проверьте уровень масла ДВС или долейте.
34. Закройте капот.
Сертифицированный сервисный центр LR King осуществляет профессиональную замену элементов системы турбонаддува на LAND ROVER Discovery 3 и 4 поколений. Мы используем только качественные запчасти, а все работы выполняем в строгом соответствии с требованиями завода-производителя. Гарантируем высокое качество и оперативность.

Любые неполадки в эксплуатации мотора всегда приводят к загоранию индикатора «Check Engine». Неисправность может возникнуть не только в турбокомпрессоре, но и в электроприводе, управляющим актуатором и регулирующим процесс наддува.

Довольно часто приходят в неисправность подшипники крыльчатки, которые имеют ограниченный период службы. Это весьма простая поломка. Больше трудностей возникает, когда отказывает исполнительный механизм, который управляет наддувом. В основном поломка актуатора вызвана окислением рычажков привода, что происходит после длительного простоя машины без использования. После того, как разбираются некоторые детали авто и открывается сам механизм турбины, производится обязательная смазка и ручная раскачка всех рычажков.

Статистика работы нашего центра демонстрирует, что ремонт в большинстве случаев неэффективен. Наиболее оптимальным способом решения подобных проблем является замена турбины на Дискавери 3 и 4. Отдельные детали электропривода не могут быть отремонтированы, поэтому заменить ее можно лишь в полной комплектации.

Преимущества обращения к нам

У нас работают квалифицированные мастера, которые хорошо разбираются в специфике конструкции данной модели внедорожника. Материальная и техническая база сервисного центра LRking дают возможность выполнять проверку и установку новой турбины максимально качественно и быстро. Наличие профессионального оборудования и современного технического оснащения позволяет нашим мастерам выявлять даже незначительные поломки и предлагать возможные варианты решения проблемы. После того как проведена диагностика, наши специалисты могут провести ремонт, в ходе которого используются исключительно оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги.

Сервисный центр LR King оборудован в соответствии с самыми высокими стандартами марки. В ходе ремонтных работ используется современное дилерское оборудование и стенды, отличающееся надежностью и качеством. Наличие собственного склада запчастей позволяет достаточно быстро решать любую проблему с работоспособностью узлов и систем автомобилей.

Для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок и программы лояльности. Регулярно проводятся акции и специальные предложения. Это делает наш сервис более выгодным и доступным. Для владельцев LAND ROVER реализована круглосуточная информационная поддержка.

Остались вопросы? Звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75 или оставляйте запросы на нашем сайте.

Читайте также: