Ремонт турбин ниссан отзывы

Обновлено: 15.05.2024

Отзывы наших покупателей и посетителей

Машина WV Jetta 1,9 TD, машина перестала ехать и начала дымить ,объехал не мало сервисов, все говорили по разному но результата не было, знакомый дал контакты Александра, позвонил записался, приехал, сделали диагностику, турбина оказалась неисправна так как был забит сажевый фильтр,оставил машину на ремонт, в течении двух дней ребята выбили сажевый, перебрали турбину,дали год гарантии.Фотографии всего процесса работы отправляли в вотсап, старые запчасти показали. Итог такой, проехал уже 3000 км, все отлично.

Александр молодец! Его ребята сделали все по уму и за вменяемые деньги. Да, была незапланированная задержка с ремонтом, но и тут он выручил на своей машине. Рекомендую!

Всю прошедшую осень промучался со своим 10-летним дизельным Форд Мондео: машина периодически на трассе переходила в аварийный режим, а после кратковременного отдыха летала как молодая. Диагносты авторизованного техцентра проблемы не выявили, взяли деньги и предложили обратиться именно в тот момент, когда машина будет «в аварии». Пришлось самому вооружиться и освоить диагностический сканнер, который и показал проблему, связанную с турбонаддувом. Проблема с ремонтом турбин на всех сервисах одинаковая – в одном месте её могут только снять/поставить, а отремонтировать и отрегулировать нужно в другом. На «СТО-Турбина» обратился после предварительного визита и изучения отзывов об аналогичных сервисах на форумах. Диагноз был поставлен еще на подъемнике – залипание геометрии турбины. Снятую турбину никуда не пришлось отвозить, загаженные сажей детали были тут же тщательно отпескоструены. Меня поразило, что перед сборкой фланцы трубопроводов и медные шайбы были предварительно притерты, ржавые болты заменены на новые. Обычно ведь так: что сняли, то обратно и поставили. Ребята просто профи, делали как для себя. В завершение замечу, что тяготы семичасового пребывания в «гаражных» условиях были компенсированы приятным общением с персоналом и весьма гуманным ценником. Спасибо! Совет тем, кому придется добиратся своим ходом – изучите расписание маршрутки №356к от м.Домодедовская, ходит 1 раз в час, а в поисковике забейте адрес: Карельский тупик 89. Всем – удачи на дорогах!

Ребята напишите в отзывах про СТО Турбина и имеет ли он отношение к Турбина СТ.

У меня была ошибка на форд мондео 4 р003 это не правильно работает гиометрия турбины! Обьездив много сервисов у всех вердикт либо хона турбине либо Егр клапан)))) так как я его заглушил его можно сразу вычеркнуть. Далее я начал искать професианалов своего дела которые на ты с турбинами и вот они сто-турбина мастера которые всё показали и обьяснили что турбина в идеале и нехер туда лезть во всем виноват датчик. У меня сразу мысли где купить куда ехать и тут мне мастер говорит щас всё привезем в течении 15 мин за адекватные деньги я бы даже сказал дешевле чем в магазинах. В дальнейшем его поменяли прокатились всё неисправности как и не было. Спасибо Вам большое))) удачи вам и вашим близким. У кого проблемы с турбиной все к ним ни куда больше. Спасибо. )

Ford Mondeo 4 рестайлинг 2 TD Приехал к ребятам на ремонт турбины найдя адрес и телефон в интернете! Была потеря мощности и Авто вставала в аварийный режим(( думал ёк турбины(( Ребята грамотно и быстро продиагностировали и сделали вывод о неисправности. Турбина оказалась в рабочем состояние!! Приговорён был ЕГР( оказалось неисправность механической части ЕГР) . Поставили заглушку на ЕГР вырезали сажевый фильтр и я довольный уехал))) по деньгам намного дешевле и в мощности плюс! Другие поменяли бы турбину или заморочились бы с ремонтом и ободрали бы до копейки, а тут всё чётко!! Раскачали показали что да как что да где и сделали всё как нужно!! Спасибо большое)))

Мой Опель после 40000км. потерял тягу, стал жрать масло ведрами, все указывало на турбину. В СТО-Турбина проверили турбину и не нашли ничего в ней криминального, продолжая поиски определили снижение компрессии в 1 цилиндре, дали рекомендации по ремонту двигателя. Спасибо.

Всем привет.Хочу оставить отзыв о работе данного сервиса.Была проблема с тягой обороты большие а вот машина не едет как надо,нашел ребят в интернете почитал отзывы, посмотрел видео,и решил поеду,по прибытию на место ребят меня встретили загнали на подъемник выявили причину,здох актуатор и датчик . вроде так,снялии отвезли на завод поставили новый клапан отрегулировали За что Огромное Спасибо Валере. Валера молодец. Пацаны ну вы помните-это для сервис мэнов .. Привезли поставили и о чудо Валера очень хорошо настроил,по этой причине не хера не изменилось В итоге мы е..бсь с машиной четыре часа меняли датчики глушили егр итд в итоге справились с настройками за что ОГРОМНОЕ спасибо ребятам Александру,Сергею,Михаилу и Андрею. У ребят ОГРОМНЫЙ опыт по настройке турбин благодаря этому все и получилось. Для тех кто думает что это заказной отзыв или реклама не чего подобного. Приезжайте звоните и сами всё увидите.

Ребята красавчики! Сделали все чётко и быстро! Всем советую!

VW Passat В6 2,0 TDI (CBAB). Были следующие проблемы с двигателем: уменьшилась тяга, при нагрузке периодически загоралась сигнальная лампа check engine, после 100 км/час двигатель уходил в аварийный режим. Обратился в СТО-Турбина. Бесплатная диагностика выявила неисправность актуатора (по книжному - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581). Для замены на новый потребовался один рабочий день, учитывая то обстоятельство что пришлось снимать и заново ставить весь турбонагнетатель! Ребята, спасибо за работу, Вы настоящие профессионалы. Огромная Вам благодарность Александр, Андрей, Михаил, Сергей за знание своего дела, человеческое и честное отношение к клиентам. Пусть в дальнейшем эта работа принесет Вам процветание. С наступающим Старым Новым годом.

Добрый день всем! Хочу поздравить весь коллектив с Новым годом, а в частности Александра и Михаила за оказанную помощь! Пожелать успехов, счастья, здоровья! Мой авто форд мондео 4 2.0 дизель, переодически авто начало уходит в аварийный режим по причине ошибки передува и недодува! Обращался в несколько сервисов, вердикт замена турбины, восстановление и т. д., почитая форумы наткнулся на сто-турбина. Позвонил, договорились о диагностике! Приехал, подняли - сделали вывод забита геометрия турбины, также еще на установленной турбине проверили люфт, все в норме!) Сняли турбину отвезли на чистку, на след. день уже поставили, все гуд! Цены порадовали, реально демократичные! Всем рекомендую сто турбина, ребята профессионалы своего дела! 30 декабря уже был в другом регионе, 700 км от Москвы, полет нормальный) Всем удачи на дорогах!

Огромное спасибо Александру, Андрею, Сергею, Михаилу за редкое сегодня человеческое общение, такт и высокопрофессиональную помощь. Процветания вам! Первая турбированная машина, 112000 км. 5 лет. 2.0 tdci. Первый раз за всю эксплуатацию выскочило предупреждение "В СЕРВИС!". Официалы диагностировали "в клапане на турбине диафрагма не держит вакуум" и выпустили. "или меняем турбину, но её долго ждать". Официальная новая турбина - 116 000, новая немецкая - от 64 000, новая китайская - от 36 000, восстановленная от 25 000 (правда, неизвестно, где-как восстановленная). 3 дня мыкался по Москве. Был в 4 местах и везде меня пытались развести на "ремонт турбины": замену картриджа, помывку: интеркулера, дросселя, шлангов-флянцев, ЕГР, в общем всего. с бюджетом не менее 50 000. "А ТО ДВИГАТЕЛЬ ВРАЗНОС. ". Расстроенный, потратил 2 дня в интернете, чудом нашел STO-TURBINA. Пригласили в тот же день "на смотрины". Немного "смутил загород" - Карельский тупик. Но опыт ребят, близость ЗАВОДА ПО РЕМОНТУ ТУРБИН и оснащение бокса быстро поставили всё на свои места. Диагноз официалов оправдался: cама турбина в полном порядке, в вот актуатор "брешет". И тут же подсказали, где-как искать или актуатор, или турбину. НИКАКОГО РАЗВОДА С "РЕМОНТОМ" И "МЫТЬЁМ". Любезно предложили БЕСПЛАТНО оставить автомобиль хоть на 3 дня в чистом отапливаемом боксе. Мне повезло, нашелся б/у актуатор. Работы (снять турбину (в "антифризном" исполнении)/поменять актуатор/поставить турбину/поменять воздушный, масляный фильтры, масло, антифриз) - 7000. ЭТО ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ ПРОСТОГО Т.О. У ОФИЦИАЛОВ. И все это под задушевные разговоры про "ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ" и "АВТОБИЗНЕС". Теперь я понимаю, что недоверие к "самым новым", "самым дорогим", читай - турбированным автомобилям (других-то мощных теперь почти и не делают) выросло не на пустом месте. И автобизнес - это не только новую машину продать. Все отказы запрограммированы! И торговать запчастями на новые еще автомобили, это и есть "долговременный тренд". Давно я так не отдыхал душой. Однозначно рекомендую STO-TURBINA всем! Особенно "не разбирающимся" и "девушкам". Вас точно не обманут. Помогут, как родным-знакомым. Спасибо!

Обращался к ребятам по поводу ремонта турбин, работу выполнили качественно, все объяснили и показали, за что им респект. Результатом доволен, прошел месяц, полёт нормальный

Хочу сказать большое спасибо Александру и его команде за профессиональный подход к работе и клиенту. Приятно общаться с людьми, которые действительно ищут причину неисправности. Я владелец Discovery 4 3.0 TDI 2011 г.в. 165 000 км. Три года никто не мог определить причину. Ошибка P1247 - низкое давление турбо компрессора. И никакой другой ошибки,что и вызывало сложности с определением причин. Причина оказалась действительно механическая и не выдающая ошибку. 2-3 мм не закрывался клапан правой турбины. Съездил в отпуск 3500 км. Только недавно ушло ощущение, что сейчас загорится ошибка. Еще раз спасибо, парни, и удачи!

Всем доброго время суток. Начну свой отзыв с инфы об авто. Машина БМВ 750i, кузов F01 2009 года, двигатель N63 4.4 408 л/с.Пробег 62000 км. Симптом: дымила как тепловоз. После 2-ух месячных мучений и ругани с дилером и расставанием с 200 тыс.руб, и предложением дилера произвести ремонт еще на 500 тыс.руб. Было решено забирать машину и искать альтернативный сервис. Интернет привел меня сюда. Позвонил, ответил Александр, я обрисовал ситуацию, Александр сказал что уже делали такие двигатели и со всеми проблемами этих двигателей знакомы сразу выдал цену ремонта и сроки, меня все более чем устроило. Привез машину к ним, сразу начали разбирать, сняли 2 турбины, на следующий день меня пригласили на дефектовку турбин на завод рядом с сервисом, все показали рассказали. Итог: Грамотный ремонт авто за приемлемые деньги,цена озвученная при первом звонке не изменилась. Ребята знают свое дело, чувствуется огромный опыт. Советую ВСЕМ обращаться в этот сервис!

Добрый день! месяцев 6 назад делал ремонт турбины в данной компании. Сам приезжал в цех где происходит ремонт. Сам ремонт, на мой не профессиональный взгляд, выполнен был хорошо.Турбину я снимал в автосервисе при данной компании(телефон автосервиса по я получил у сотрудника STO-turbina). Сейчас сильно увеличился расход масла, я поехал в автосервис, где мне наглядно показали: как через одно место мне установили турбину на автомобиль(половины крепежей нет, патрубок на место не встал и т.д.) Благодаря таким "мастерам" мне пришлось заново ремонтировать турбину. К самому ремонту претензий нет. претензии по установки турбины после ремонта.

Отдав машину в руки парней этой фирмы я, как всегда, опасался, что, как и у врача- гинеколога, или стоматолога, найдётся столько болячек, доселе скрытых от глаз, что кошелёк будет опустошён, а себя почувствуешь так, как будто тебя ограбили в подворотне. Кстати, в Дженсере предложили замену турбины, агрегат за 120 000 и замена 15 000. В итоге диагностики выяснилось, что дело было не в турбине, а в приводе и чём-то там ещё. И ремонт обошёлся в сумму, десятикратно ниже предложенной Дженсером. Спасибо, парни, за честность! В наше время- дикая редкость. Форд Торнео Коннект.

Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер2, 2007 г.в., дизель, автомат, пробег 200360, покупал новый в "Независимость Ленд Ровер", не битый ни разу. Начну по порядку. Пол года назад во время начала движения, при малых оборотах слышался перекатывающийся резкий свист, недолгий, исчезал также быстро как и появлялся, "плавал" этот недуг довольно долго, вплоть до позапрошлой недели (25-27 июня), после проезда за быстро мчащим дальнобоем в пыли на грунтовке звук стал сильным и постоянным, примерно с 1.500 до 2.500 об. (Народ начал скручивать головы метров за 350), съездил в сервис, дилерский, сказали, что это турбина (ошибка вылезает), надо менять, цена вопроса 92000, про установку я пожалуй промолчу, цена сказочная, пробил по "Экзисту" 81200, по яндексу - 52000, попрозванивал - нашёл восстановленную за 37000, стало грустно, но заказ сделал. Привёз курьер - посмотрел на номера, серия совпадает, а номер через дефис различный на гарантийном талоне (2 недели), взял в руки - гайки, такое чувство, что никто никогда не откручивал (а говорили - восстановленная на заводе в еврОПЕ. ), люфтна "холодной" крыльчатке больше чем на моей, короче послал курьера в Европу, даже дальше. Нашёл в сети данный сервис, узнал про разброс цен, получился в самом дорогом варианте меньше чем за восстановленную, плюс установка в те же деньги, + гарантия. Решился. Приехал пораньше, - оказывается сервис находится по другому адресу нежели говорит яндекс, поехал дальше, звоню - мужик по трубке говорит что выйдет на дорогу и покажет путь, увидел - едем, гаражи!, с каждым метром всё страшнее, пролезаю кое как между автохламом и ОПА, сервис, подъёмники, чистенько, встретили ребята с улыбками, напечатали предзаказ, мужик, который встречал спросил как я поеду назад, побеспокоился подвести до маршрутки или остаться посмотреть весь ремонт. Яж любознательный, забил на работу, остался! Подошёл мастер, представился - Андрей, подняли и стали разбирать, крайне просто и ловко отлетали болты, детали, и я даже не заметил как турбина уже была на столе, посмотрел и сказал, что в турбин ничего криминального не видит, но сомнение вызывает прокладка горячего выпуска, турбину предложили повести на дефектовку на спецзавод, я согласился и поехали, оказалось не далеко, посмотрели - разобрали на половину и сказали что люфты в норме, внешне всё хорошо, крыльчатки не повреждены, сказали что не полезут в исправный механизм. Поехали на рынок за прокладками к турбине и клапанной крышки, купили всё, приехав обратно к машинке мне предложили вырезать сажевый фильтр, дышать мотор будет лучше, да и давление во всех узлах снизится, согласился, не дорого совсем вышло. Всё сделали в рабочее время, у мастера РУК ЗОЛОТЫЕ, такую любовь к работе я ещё не видел, Всё проверил, всё замыл, всё потрогал, всё рассказал, редко такое увидеть можно, СПАСИБО АНДРЕЙ ЗА ОПЫТ, я много узнал нового. Взяли за ремонт адекватные, даже свойские деньги, в разы меньше чем восстановленная бы обошлась. Ребят, спасибо большое за работы, за честность, за проведённый с Вами день, всё понравилось, всё удивило, многому научился пока смотрел. Вы МО-ЛОД-ЦЫ. УДАЧИ ВАМ И СПАСИБО!

Nissan Navara › Бортжурнал › Турбина финал! Подводим итоги. Пишем список дельных советов для других!

Час добрый товарищи. В общем закончились мои войнушки с авто.
Итак.
Прибыл картридж Jrone, к нему были куплены все прокладки, масло промывочное, масло обычное, фильтра.

Инструкция по замене.
1. Промываем систему промывочным маслом и сливаем его, новое заливаем по окончанию работ.
2. Удаляем воздушный фильтр и патрубки.
3. Снимаем термозащиту
4. Откручиваем все фитинги, впускной части турбины.
5. Откручиваем трубки охлаждения, предварительно слив ОЖ из системы (3 литра достаточно)
6. Снимаем шланг самотека масла в поддон, откручиваем болт держащий трубку подачи масла в турбину, он под выпускным находится в блоке цилиндров.
7. Откручиваем болты выпускной-турбина, но не откручиваем полностью.
8. Откручиваем болты турбина-катализатор.
9. Залазим под машину, и там где у нас катализатор в нижней его части справа он крепится мертво одним болтом, то ли к блоку то ли к раме(уже не помню) его откручиваем, для того что бы не снимать катализатор, а так же для того что бы у нас выхлопная часть стала двигаться.
10. Сдергиваем турбину, сначало от выхлопной, потом снимаем с катализатора.

Приступаем к разборке.

Актуатор ни в коем случае не крутить не подкручивать! Незабываем ставить метки положения холодной части относительно горячей.
14. Разделяем, на три половины.

Как видно из фотографий, у меня на холодной части задиры, и потертости от касания лопастей.

На видео прям четко видно это.

Так же горячая часть начала сопливить, чего не скажешь о холодной. При заводке авто в последнее время всегда вылетал сизый дым.

15. Моем, чистим, продуваем все воздухом, и идем в практически стерильное место и собираем все обратно, в обратной последовательности.

17. Проверяем показания с новым картриджем на диагностике.

На все, у меня ушло 9 часов работы. 3 на то что бы снять и промыть систему слить тосол. Около 4 часов разобрать, помыть собрать турбину. И оставшееся время на установку турбины обратно, заливка жидкостей.

Теперь. О Подводных камнях.
Начал дымить, не ехать ни с того ни с сего ваш любимец. Проверьте следующее.

1. Клапан ЕГР! Не диагностикой компьютерной, а открутить сверху 4 болтика отверткой крестовой и проверить эту суку! Возможно он у вас залип а открытом положении.
2. Если с ЕГР все хорошо, тогда проверьте все вакуумные трубки, ну как все. Вас интересует всего 3 трубки.
а) От клапана что под воздуханом до актуатора.
б) От этого же клапана с пометкой VAC до места где он соединяется с железной трубкой у топливной рампы.
в) От этой жжелезной трубки до другой, что под топливной рампой.
г) Ну и 4 на всякий пожарный от второго клапана (он под топливной рампой) до той же железной трубки что и в пункте В, там типо тройника, пощупаете поёмете.
3. Если трубки целые, начните проверять работоспособность клапана что под воздуханом. Делается так. Снимаете VAC и тыкаете его напрямую в актуатор, если всё хорошо, и турбина ожила, разберите и почистите клапан, проверьте целостность резиновой мембраны внутри, если есть какие либо подозрения, то меняйте его. Кстати, тот клапан что под рампой, можно вообще исключить, не забыв сделать заглушку вместо шланга на тройнике железном по которому ходит вакуум.
4. Если клапан целый, тогда уже добирайтесь до впускной части турбины и смотрите на крыльчатку, пошатайте ну и т.д.
5. Вроде бы всё.
Всем добра и удачи на дорогах.

Востановление турбины

Похоже турбине приходит пушистый зверек.
С разборки брать "рулетка". Новая ОЧЕНЬ дорого, контрактная дорого и долго.

Кто-то ремонтировал/восстанавливал у нас турбины?
Где? Почем?
Сколько после ремонта турбина прожила/живет?

Есть ли смысл чинить турбину или искать другую?

Кто-то ремонтировал/восстанавливал у нас турбины?
Где? Почем?
Сколько после ремонта турбина прожила/живет?

Я когда капиталил двигатель отдавал турбину на диагностику в Турбо-сервис, адрес Киевская обл., Киево-Святошинский р-н., с. Софиевская Борщаговка (Большая Окружная р-н АЗС "Мухомор"), ул. Озерная 36, тел.405-32-05, 093-409-22-62

Турбина уже 3 года служит верой и правдой.

  • Indian это нравится
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Zmey это нравится

Софиевская борщаговка ул.Озерная 36 въезд с окружной они умеют делать

Alkotas, механический ремонт турбин можно сделать уже в любом городе. А вот юстировку, или другими словами балансировку вала с крыльчатками на оборотах свыше 250000 об.мин. делают единицы в Украине.

Про балансировку вкурсе, вот поэтому и создал тему для изучения отзывов по турбосервисам. Ибо "турбинщик" есть почти на каждом СТО но то что он умеет ее делать и тем более балансировать на станке этак в 50к евро не каждый себе может позволить.

Володя, может знаеш/слышал в Киеве кто турбины делает нормально?

Alkotas, механический ремонт турбин можно сделать уже в любом городе. А вот юстировку, или другими словами балансировку вала с крыльчатками на оборотах свыше 250000 об.мин. делают единицы в Украине.

Свою турбину делал и всех своих клиентов с турбинами отправлял на turbomagic пока не каких минусов за этой фирмой не было делают всё.

Турбину чинил в турбомагии на Дегтяревской. Планировал в турбосервисе на окружной, но они внезапно ушли в отпуск, хотя предварительно договаривался, а турбина была уже снята, машина стояла и ехать нужно было.

После ремонта:
турбина чистая, масло не льет и не жрет.
расход снова 8 литров.
тяга немного стала лучше, надув не сильно увеличился, но мерял китайский датчиком из магазина карстюнинг, но главное что расход стал как прежде и масло не льет.

Ниссан Навара

Менее оптимистичен тот, кто купил его уже подержанным либо ездит не первый год: «Если автомобиль внешне ещё остаётся «породистым», как о нём говорят, то мощность уже не та». И с этим сложно не согласиться, ведь турбина тоже имеет свой ресурс, хотя по регламенту она у Ниссанов выше, чем у известных производителей автомобилей того же класса.

Цена установки не столь высока, но покупка новой турбины неизбежно повлечёт за собой немалые расходы. В итоге в оживлённом потоке на трассе вы, утопив педаль газа в пол на последней передаче, разгоняетесь только до 90 километров в час. Но что делать, если семейный бюджет не позволяет делать больших покупок и не даёт почувствовать такую привычную для вас мощь Ниссан Навара?

Вернитесь в разряд оптимистов, ваш автомобиль сможет выжимать всё, что в него было изначально заложено. Замене турбины есть альтернатива – ее ремонт. Только производиться без опыта и специального оборудования он не может. И здесь вам на помощь придут мастера нашего автосервиса. Они же дадут ответы на вопросы, как продлить жизнь турбине.

Когда нужен срочный ремонт турбины Ниссан Навара?

Стоит прояснить часто задаваемый клиентами нашего автосервиса вопрос: «Отличаются ли друг от друга автомобили этой модели, произведённые в Японии, Великобритании или России?». Питерские Ниссаны ничуть не хуже японских или английских. Они служат также надёжно, у них такие же комплектующие, и у их турбин те же проблемы. И возникают они из-за абсолютно аналогичных причин:

Турбина

  • загрязнилось масло. Нельзя сказать, что принесёт меньше вреда загрязнение мелкими инородными телами наподобие пыли, или крупными, попавшими из окружающей среды, или крошкой, отколовшейся от износившихся деталей. В первом случае едва видна сточка внутренней части втулки, во втором – появляются заметные сколы;
  • закупорились масляные канальцы. Из-за тромбов масло не может нормально циркулировать, возрастает уровень трения, детали нагреваются и быстро истираются. Определить масляное голодание можно по выхлопным газам – они будут вырываться из выхлопной трубы с синюшным оттенком;
  • турбина работает в экстремальных условиях. Передув или слишком высокие температуры приводят к печальным последствиям: от простого налёта до разрушения вала. Чем дольше воздействие повышенных нагрузок на турбину, тем хуже последствия;
  • износился подшипник скольжения или прокладка выпускного коллектора. Наиболее частая причина приведена выше – нехватка масла. Признак в обоих случаях – завывание, когда снижается скорость. При неправильной диагностике его можно спутать с воем патрубка EGR и прокладок горячей улитки;
  • разбалансировка вала. К этому могут привести износ подшипника или неграмотный монтаж турбины при сборке.

Какая бы причина ни была, если мощность Навары падает, потребуется комплексная диагностика. Именно она поможет выявить, кроме вышеперечисленного: износ лопастей, состояние фильтров, каналов, актуатора, проводки, разболтанность креплений и т.д.

Как мастера снимают турбокомпрессор на Ниссан: турбина и ее ремонт

После тщательной диагностики специалисты приступают к самой процедуре ремонта. Чтобы снять турбину, они производят следующие манипуляции:

  1. Сливают масло и антифриз.
  2. Демонтируют термоэкран.
  3. Отсоединяют трубки жидкостного охлаждения и масляного слива.
  4. Осторожно откручивают крепежи.
  1. Снимают и подготавливают турбину к разборке.

Как производится ремонт турбин Навара

Ремонт начинается с подготовки – нанесения меток на картридж и улитки для правильной сборки. Далее следует разборка:

  1. Откручиваются крепления.
  2. Снимаются улитки.
  3. Производится осмотр и очистка – от корпуса до вектора выхлопа.
  4. Производится замена повреждённых деталей.

Ремонт турбины

Сборка любого агрегата производится в строгом обратном порядке. Однако в данном случае стоит учесть некоторые нюансы:

  1. Не стоит оставлять какую-то деталь неочищенной. Чистота должна соблюдаться и во время работы самими мастерами. Попадание в систему грязи, масла, смазки и инородных тел может снова быстро вывести ее из строя. Во время сборки необходимо очень плотно подогнать прокладки.
  2. Установив турбину, нужно залить масло и поменять воздушный фильтр, после чего провести предварительное тестирование – не включая мотор, прокрутить стартер. Так масло начинает циркуляцию.
  3. Далее – все в точности до наоборот, как при разборке: подсоединение трубок, установка термоэкрана и т.д. Вторая проверка производится на холостых оборотах. Проверяется отсутствие протечек.
  4. И третья проверка – на практике. Ее он может проводить, выехав за ворота нашего автосервиса на протяжении нескольких лет.

Ремонт или замена?

Ремонт турбины возможен, если диагностика выявила необходимость замены таких деталей, как упорный подшипник, компрессорное колесо, маслотражающие кольца и т.д.

При повреждении вала, сломе лопастей и других серьёзных поломках настоятельно рекомендуется замена всей турбины. В противном случае ремонт – лишь временная мера, турбина не прослужит долго.

Полезные советы от наших мастеров

Советы от мастеров

  • следите за уровнем масла. Его нехватка приводит к выходу из строя не только турбины, но и других деталей и узлов. При заправке избегайте переливов и недоливов;
  • давайте двигателю прогреться, независимо от того, что за окном – зима или лето. И не выключайте мотор, едва остановившись;
  • пользуйтесь маслом, рекомендованным для Ниссана Навара;
  • меняйте масляный и воздушный фильтр вовремя;
  • после ремонта турбины прислушивайтесь к тому, как она работает, и не подвергайте ее повышенным нагрузкам хотя бы первые 500 километров. Детали должны притереться;
  • в случаях, когда обнаружили признаки неисправности турбины, обращайтесь к нам за услугой диагностики. В нашем автосервисе вы быстро и недорого избавитесь от проблемы.

Если следовать перечисленным рекомендациям, можно намного увеличить срок службы турбины – они имеют тот же ресурс, что и двигатели Ниссан.

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт


В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

435353.jpg

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две "улитки" — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем "улетают" в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

5464564.jpg

Будет ли турбина "есть" масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через "холодную" часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что "турбина гонит масло".

Depositphotos_11351295_s.jpg

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Depositphotos_9565780_s.jpg

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в "улитку" турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его "гонит". Чем больше масла, тем выше износ.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Depositphotos_2589297_s.jpg

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-"улитки" остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Турбина

У меня на уазике(турбинка чешская ,движок змз 514) из-за утоплений - дважды разбирался с турбиной -один раз обменял по гарантии ,другой раз ремонтировал в Краснодаре (случилось в лесу -стало гнать масло , снял -отвез в ремонт -просто за пол года до этого намучился с ней .. из под Гуамки ехать. ) обошлось около 5000 рублей , после этого полтора года езжу , тьфу тьфу ,правда стараюсь по стекло не ездить,точнее не стараюсь,а не езжу..
Кстати, ничего они там не балансируют . помечают детали как были при разборке и все .
Разбирают нагревом . (там вродже в натягом все сидит)

Кавалер ордена флейма

генерация случайных чисел слишком важна, чтобы оставлять её на волю случая ©

Кавалер ордена флейма

Вот и пришел час расплаты, похоже пора заняться турбиной. Полистал тырнет -контрактная минимум 35тыс . А в Азове , грят . чегой то , иногда, как то делают. И дешевле и, млин , ненадолго. Кто поделится опытом? Стоит ? Раньше , по отзывам , ремонтной турбины хватало на 3-5 месяцев. Мож технология ремонта усовершенствовалась?

Вот нарыл в инете технологию ремонта турбины.

Технология ремонта турбин:

Качество ремонта турбокомпрессора зависит не только от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, но и от того, как он будет собран, проверен и отбалансирован.

Для того чтобы понять, как привести сломанный турбокомпрессор в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбокомпрессор при поступлении в ремонт:
Турбокомпрессор аккуратно разбирается на составляющие, моется, удаляется масляный нагар;
Очищенные детали дефектуются, выбраковываются, при этом в дефектовочном листе указывается причина выбраковки;
Все повреждения резюмируются, делается вывод почему турбина вышла из строя, о чем и сообщается клиенту;
Получив согласие клиента на ремонт турбокомпрессора, все запчасти, которые будут установлены, тщательно промывается повторно;
Комплектующие с нового ремкомплекта (при сборке турбины используются только оригинальные запчасти) также моются;
На этом этапе происходит балансировка ротора в сборе с компрессорным колесом;
Пройдя предварительную балансировку, турбина собирается полностью, за исключением улиток и штуцеров, и подготавливается для балансировки на испытательном стенде;
Испытание турбины на стенде динамической балансировки проходит с подачей масла в масляную магистраль турбины, при этом обороты турбины могут достигать 20000-25000 оборотов в минуту, масло подаваемое в турбину такое как, и на двигателе, прогрето до рабочей температуры;
Турбокомпрессор, в течении 30-60 минут проходит испытание. После остановки ротора турбины, идет проверка на наличие подтеков масла. Если имеются масляные подтеки, турбина снимается со стенда, разбирается заново, происходит поиск и устранение причин подтекания масла;
Самый основной этап. Для того чтобы турбина работала долго и эффективно, происходит окончательная балансировка турбины;
К собранному сердечнику прикручиваются улитки и штуцера. Турбина подготавливается для транспортировки.

P.S. Азове их легко найти,находятся в помещениях бывшей Сельхозтехники.

Изменено: Травматолог, 17.12.2009 - 18:28

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Знакомый посоветовал ремонт на Маршале (во глубине разборки) - там сказали всё ОК. С заменой всего 13-14тр. Восстановленая турба оттуда уже полгода работает. Все на виду, груда красивых улиток роторов и картриджей.
Еще был на Говорова в Мастертурбо точнее не "в", а на проходной какого-то совкозавода, куда внутрь не пускают. Вышел парень и вперемешку с 10 телефонными звонками по ремонту сказал 16,5тр, но улитка ему не понравилась.

2 Автор ответа: goatmen 15.08.09 18:06

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

лучше съезди пообщайся неформально с мастерами на Варшавке/Глухоозерке на эту тему (куда лучше отдать), уж всяко у них статистики по данному вопросу более чем . маршал я бы вообще не рассматривал как место ремонта, уж лучше тогда у Юры на митрофаньевском подобрать что-либо из б/у

3 Автор ответа: Gilgamesh 15.08.09 18:21

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Хорошая идея, спасибо. На Варшавке есть восстановленые за 22 те кудато они их носят. БУ нет нигде. У Юры нет и не будет.

4 Автор ответа: zuhlon 15.08.09 21:58

  • zuhlon
  • ОГородник
  • Offline
  • Откуда: село гатюкино

- на варшавке их "отвозят"

- а главное - правильное место то как раз и было на проходной совкозавода ) это кстати завод точных механизьмов, мне делали именно в негламурном мастертурбо - 3 дня, с заменой ротора 13 тыр. - гарантия год - оборудование и мастера у них считаю достойнейшими в питере.

б.у. турбина это забавно наверно )

5 Автор ответа: Gilgamesh 16.08.09 14:21

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Спасибо, +1 к совкозаводу

это кстати завод точных механизьмов

Это скорее пугает чем наоборот.

Исходя из мысли что хуже моей небывает вполне нормально

6 Автор ответа: Archik381 16.08.09 20:07

  • Archik381
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт Петербург

в диастурбо новая стоит15200.

7 Автор ответа: Дядя Фёдор 16.08.09 20:20

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

на 9000 ойро? чтот не верю

8 Автор ответа: Topa 16.08.09 20:57

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Я не верю что это новая, а не ребилд от диаса.

9 Автор ответа: Gilgamesh 16.08.09 20:58

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Чета даже за восстановленую оч дешево. Может б\у?

10 Автор ответа: Archik381 16.08.09 21:10

  • Archik381
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт Петербург

месяц назад брал новую, но через фирму у которой была скидка и не аэро.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:

есть все чеки и бумаги если кому интересно кстати транссоюз берет у них и накручивает

11 Автор ответа: Дядя Фёдор 16.08.09 23:36

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

может в этом дело?
PS это не говоря о том что Диас тут нехорошую репутацию имеет.

12 Автор ответа: Gilgamesh 17.08.09 10:08

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Позвонил в Диас: митсу нет, и не ремонтируем.

13 Автор ответа: Равиль 17.08.09 21:50

  • Равиль
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: петербург

где то на набережной делают турбины. около улицы михайлова. послезавтра напишу их телефон, визитки нету с собой

14 Автор ответа: Gilgamesh 18.08.09 12:49

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

В Москве в Турбоосте новая 31тр, в Рустурбо gt28rs 30400р. Задумалсо.

15 Автор ответа: Shap Street 18.08.09 13:16

  • Shap Street
  • Какой-нибудь
  • Offline
  • Откуда: Москва

*передумал менять 9-5 на 9К
Новый ЛПТ Гарретт на мою - 15-17 т.р. ХПТ немногим дороже

16 Автор ответа: Korvalol 18.08.09 13:36

  • Korvalol
  • Заблокирован
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Вообще есть в Питере, твоя, Аэрушная, восстановлена, на гарантии. Подешевше будет.

17 Автор ответа: goatmen 19.08.09 21:41

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

18 Автор ответа: Равиль 20.08.09 09:26

  • Равиль
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: петербург

знакомый сюда возит турбины на ремонт (работает на сервисе)
Арсенальная набережная дом3 "ТурбоПитер", телефон 2924657

19 Автор ответа: Gilgamesh 20.08.09 11:09

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Goatmen спасибо, узнаю.
ravilka75 видел очень плохой отзыв в инете на них.

20 Автор ответа: Равиль 20.08.09 21:30

  • Равиль
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: петербург

отзывы есть и плохие и хорошие))

21 Автор ответа: Iboroda 08.11.09 11:34

  • Iboroda
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

Турбо-Тех Москва отзывы

Само место расположенно неудобно, да и качество ремонта турбин для а/м не лучшее. 30.000р заплатили, а вышла из строя в тот день.

Чистенькая рем. Зона. Персонал рассказывает, почему и отчего.
Удобная клиенская зона с бесплатным кофе, чаем и телевизором.

Отличный сервис, грамотные специалисты. Отличное качество восстановления и ремонта турбин. Приятные цены.

Сервис по ремонту, турбин полный отстой. Профессор на приемке обманщик и плут. Не рекомендую!

Отличный сервис. Турбину восстановили за 21 000, при стоимости новой в 50 000. Не за 4 часа, конечно, но за 6. Пока полет нормальный. Тем кто собирается подешевле турбину отремонтировать монтировкой на коленке, видимо, в другой сервис. Удачи!

Ремонт двух турбин прошел успешно, но дорого по сравнению с конкурентами. Сумма озвученная по телефону сильна отличалась с фактической, несмотря на полное описание проблемы, фронтом работ, названием турбин и полным совпадением работ по факту и с теми что озвучил по телефону. Короче по телефону сказали 22т. Р за 1шт. По факту вышло 28т. Р за шт

Сервис по разводу на деньги!
Привез рабочую турбину на диагностику, после нее, если вы там ее ремонтировать не будете, то вам просто отдадут турбину в разборе, как хочешь так и собирай.

Ужасная контора. Чинили не до чинили, ездил несколько раз. В итоге хамство, не профессионализм. Пожалейте свои нервы, найдите нормальный ремонт турбин, а не это.

Возникла необходимость отремонтировать турбину на Форд B-Max. Был в Москве в 4 ремонтных мастерских, везде отказывали, говорили запчастей нет ни где. Приехав в Турбо-Тех, ребята сказали нужно день-два для определения запчастей. Позвонили, сказали сделают через несколько дней. Турбину забрал все супер! Дали рекомендации по катализатору и гарантию на 3 года. Молодцы! Желаю удачи и развития!

Ужасная контора. Ни за что не отвечают, гарантий нет никаких. Никому не советую обращаться.

Профессиональный коллектив. Быстрая диагностика и ремонт. Проехал 15000 на отремонтированной турбине на Ниссан патфайндер. Проблем нет.

Официальные мошенники! Привез турбину, красиво рассказали и показали. Но про цену ничего не сказали! Диагностика была 1000р. Сказали что всё нормально с турбиной, но сказали нужно просто поменять расходники. Но думал тысяч 5 или максимум 10 тысяч. Но когда разобрали Цена почему-то стала 23 тысячи за расходники. И это меня очень испугало. Пришлось заплатить за это. Но была первая не приятная ситуация! Потом начались серьёзные проблемы! Машина очень сильно начала дымить! Пол мотора разобрали всё нормально с двигателем. Не нашли причину в чем была проблема. Мастера матористы сказали что в турбине проблема и она гнала масло в камеру сгорания! Сняли ещё раз турбину привёз её в эту контору Турботех так называемую! Поставили на стенд включили на три минуты и сказали что всё с турбиной хорошо. Я настоял чтобы они хотябы погоняли её 10 минут. Но потом выяснили что турбина действительно при нагревании пропускала масло в мотор. Но всё равно они не признают что у них работают криворукие специалисты. И не хотят отдавать деньги за мою потраченное время и деньги что снимали мастера в автосервисе 2- раза эту турбину! В ОБЩЕМ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ЭТОЙ КОНТОРОЙ! ТУПО РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ, А КАЧЕСТВО НА САМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ! СОВЕТУЮ НЕ ОТДАВАЙТЕ ЭТИМ МОШЕЙНИКАМ ТУРБИНЫ!

Ремонт турбин ниссан отзывы

Ремонт турбины Nissan

ремонт турбин ниссан

Ремонт турбины Ниссан Патфайндер обладает множеством особенностей и требует тщательной организации процесса. Однако, обратившись к мастерам нашего центра, вы всегда получите гарантию качества работы.

В компании «ТурбоДизельСервис» мы располагаем колоссальным опытом, техническим оснащением современного уровня, поэтому осуществляем ремонт турбин на Ниссан с поломками любого характера и степени сложности.

  • широкий сервис. Мы предлагаем ремонт турбины Ниссан Патфайндер 2.5, авто модели «Навара», «Патрол» и других вариаций бренда, устраняем поломки моторов и других агрегатов транспорта;
  • оперативное выполнение задач. Если вам требуется ремонт турбины Ниссан Патфайндер R51, срочное восстановление функций компрессора «Мерседеса», то можете быть уверены, что получите исправный транспорт строго по графику;
  • персональный подход. Будь то ремонт Турбины Ниссан Навара, восстановление функционала актуатора Сан Енг, наши мастера внимательно изучат состояние, технические особенности и примут во внимание все нюансы.

Мы работаем с частными лицами, а также корпоративными клиентами, на разовой и постоянной основе, выполняем полную диагностику и частичную проверку авто.

Стоимость работ

Если у вас сломалась турбина Ниссан Патфайндер 2.5, дизельный ремонт обойдется недорого, потому что проводим грамотную коммерческую политику, оптимизируем затраты, сотрудничаем с прямыми производителями комплектующих. Для постоянных заказчиков рассматриваем возможность скидок и приятных бонусов.

Заказывайте ремонт турбины Ниссан Патрол, записывайтесь на диагностику или просто звоните для консультации. Мы готовы оказать вам техническую поддержку, вернуть ваш автомобиль к работе и предоставить гарантию.

Помните, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем больше сможете сэкономить.

Модель Nissan

Услуга

Цена

X-Trail

JUKE

QASHQAI

MURANO

Navara

Patrol

Pathfinder

Titan

Турбина – функциональный элемент выхлопной системы, с ее помощью значительно улучшаются мощностные показатели двигателя.

X-Trail пропадает тяга прямо на ходу, не набирает обороты.

Турбина на Nissan patrol работает безупречно, если интеркулер полностью цел, патрубок чист и без масляных пятен, у лопастей нет повреждений, а клапана не имеют никаких изъянов. В любых других случаях и даже при малейшем сомнении турбина на Ниссан Икстрейл требует тщательного осмотра профессиональным глазом. И если она работает нестабильно, то не спешите купить турбину ниссан, просто обратитесь к профессионалам.

Мы осуществляем ремонт турбин ниссан Патфайндер быстро, профессионально и используем для этого собственный практический опыт.

Будь то ремонт или замена турбины на Ниссан, мы учитываем характеристики самого оборудования и модели конкретного автомобиля.

Предоставляем гарантию качества работы авто с поломками любого характера и степени сложности. Нужен ли ремонт турбины Nissan Patrol Y61 ZD30 или сложная замена турбины Nissan Patrol v 3.0 dt, мы сделаем это качественно как для себя.

После произведённой работы турбина Ниссан Террано или модели Nissan Navara будет работать лучше и эффективнее прежнего.

Турбина Nissan Pathfinder 2.5 и других модификаций ремонтируется быстро, потому что у нас есть профессиональное оборудование и специальные инструменты для тщательной диагностики.

Когда важен совет эксперта

Если планируете купить турбину на Nissan Nissan Patrol Y61, модернизировать Ниссан Икстрейл, либо Ниссан Патрол, наши эксперты помогут вам с выбором, исходя из характеристик и особенностей автомобиля. Это важно, потому что при установке турбинного агрегата необходимо учитывать технические параметры транспорта. Так, например турбина Nissan X Trail не подойдет на «Мерседес», а при недостаточной мощности турбина ниссан Джук не будет выдавать требуемых показателей. Также мы дадим квалифицированную рекомендацию, если планируете купить актуатор турбины Ниссан или другую деталь, чтобы агрегаты служило долго и без перебоев.

Турбина на Ниссан Патфайндер: цена ремонтного вопроса

Ремонт и замена турбины Nissan Pathfinder удовольствие не из самых дешевых, но мы всегда устанавливаем приемлемые цены на сервисное обслуживание. С нами установка турбины на Ниссан доступна для каждого клиента, потому что мы оптимизируем затраты, следим за конкурентным рынком и предоставляем скидки постоянным клиентам.

Уточнить, сколько стоит замена турбины Ниссан Патфайндер в конкретном случае, вы можете по телефону у наших специалистов.

Обращайтесь, нам под силу любая турбина Nissan, всех доступных моделей бренда.

Читайте также: