Ремонт турбин рено мастер 3

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт турбины Renault

Renault — это французский автомобильный бренд, популярный по всему миру. Основным рабочим механизмом является двигатель, на который устанавливается турбина для придания большей мощности автомобилю и уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу. Бывает так, что эта запчасть изнашивается быстрее, и тогда необходим ремонт турбины Renault.

Устранение поломки

Основными причинами неисправности турбины выступают:

  • попадание твердых частиц в смазку турбины;
  • использование некачественного масла или его недостаточный уровень;
  • износ вала абразивными материалами в смазке;
  • закончился эксплуатационный период службы.

Если вы обнаружили недостатки в работе этой части автомашины, необходим ремонт турбины Рено. Он начинается с проведения диагностики, которая позволит определить степень износа отдельных частей турбонагнетателя и уровень необходимого ремонта.

Замену на новую деталь стоит проводить только при высокой изношенности, поскольку ремонт позволяет существенно продлить срок службы турбины и сэкономить на приобретении новой. Ремонт обойдется вам в 30—50 % от стоимости «нулевой» запчасти.

Проводятся работы поэтапно…

  1. Полностью разбирается деталь, ремонт турбины на Renault начинается с промывки всех частиц, для того чтобы освободить их от рабочего нагара и масла. Для этого используются специальные составы, ультразвуковая ванна и пескоструйная машинка.
  2. Далее подбираются детали, которые нуждаются в замене.
  3. Потом турбинная часть с необходимыми очищенными и новыми составляющими подаётся на сборку. Ее проводит опытный специалист в чистых условиях.
  4. Тестирование проводится в несколько этапов: на утечку масла, первичное — на низких скоростях и завершающее — в рабочем высоком темпе оборотов.
  5. После проверки окончательно собирается и выверяется геометрия — на соблюдение заводских параметров.

Мы осуществляем ремонт турбин Рено дизельних и бензиновых моделей. Наши специалисты в максимально сжатые сроки проведут диагностику вашего автомобиля и необходимый ремонт турбин дизельного двигателя. Доверьте это профессионалам, опытным и знающим свое дело. На выполненные работы предоставляются гарантии.

Стоимость ремонта турбин RENAULT

Прайс на ремонт турбокомпрессоров
1. Грузовые а/м
2.1. Ремонт турбокомпрессора
( вместе с деталями ремкомплекта)
от 10 000 руб.
2.2. Замена ротора( по необходимости) от 6 000 руб.
2.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
2. Грузовые а/м с изменяемой геометрией
3.1. Ремонт турбокомпрессора
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 17 000 руб.
3.2. Замена ротора( по необходимости) от 8 000 руб.
3.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
3.4. Замена VNT изменяемой геометрии от 2 000 руб.

Задать вопрос по ремонту турбин, узнать цены на ремонт турбины Вы можете по телефонам: 8 (812) 459 31 59, 8 (921) 428 23 26.

Renault Master 2.8 TDI SOFIM Power АКПП › Бортжурнал › Ремонт турбины. Сплошная печаль…

Турбина у меня сдохла уже достаточно давно, около полугода назад, вот так это все время без нее и ездил, но надоел мне расход литров 11 и машина как овощ да и товарищ решил долг отдать, как раз обстоятельства сложились благоприятные к проведению ремонта турбины.
Выше упомянутый товарищ работает на СТО и решил я что пусть он денег мне не отдает, а сам займется ремонтом турбины, так как он говорил, что есть у них хваленый специалист у которого один только стенд за 130 000 евро. На тому и порешали.
Снял турбину, она вся в масле и крыльчатка холодная аж покоцанная об корпус. Так и отдал. Но попросил, что если можно то холодную крыльчатку поменять на большую по производительности.

Звонит через день друг и говорит, что спец сказал, холодную менять не надо, он сделает, что и эта будет дуть хорошо. Ну хорошо то хорошо.
Еще день и звонит опять, говорит: готово, завтра завезу. Так и было, привез.

Что сказать — выглядит красиво.

Проходит еще несколько дней, приступаем с отцом к установке.
Первое что смутило — некоторые болты/гайки на турбине были почти не зажаты, поджали — устанавливаем.
Поставили.

Кто знаком с конструкцией моего двигателя тот знает, кто не знаком — поясню. Воздух с турбины на интеркулер идет по жесткому алюминиевому парубку который показан выше на фото и этот патрубок должен вплотную ложиться на головку и к ней прикручиваться, положение у него только одно.
В нашем же случае "специалисты" собрали турбину и сместили крышку холодной части относительно картриджа накернить обе части корпуса видимо не придумали !
Что делать! Опять все снимать! Это мучение еще то! Пробуем послабить крышку холодной части на турбине с коллектором уже прикрученными на своих местах.
Слава Богу это нам удается, выбираем нужное нам положение и зажимаем обратно.
Ура, собираем все.
Но вот досада, у меня 25 корпоратив, нужна машина, мы не успеваем и остаюсь я без машины, но так вышло даже лучше)))))

День-второй, окончательная сборка, запуск двигателя, проверка давления. Кстати, купил указатель давления буста, но об это чудо-приборе повествование еще будет.
И вот тут на те, криво собранная турбина это были только цветочки.

При покупке этого двигателя с уже люфтящей турбиной, когда газуешь тысяч так до 2500, резиновый патрубок между, упомянутым уже сегодня, алюминиевым и интеркулером видимо надувался очень сильно, теперь же такого не наблюдается, с последней надеждой, садимся в машину — едем.
К большему разочарованию — турбины нет, что с дохлой, что после "ремонта" разницы нет! Мы в легком шоке. Возвращаемся домой, манометр в разрез турбокорректора ТНВД, газуем! 2000 — 0 атм., 2500 — 0.2 атм., 3000 — 0.4 атм! Шок продолжается!
Нахрена мне турбина с давлением 0.4 да еще и при 3000 оборотах, на которых я езжу не часто, а больше двигатель и вовсе почти не раскручиваю!

Звоню у другу, прошу разобраться со "специалистом" в чем проблема, тот: бла, бла, бла, проверить герметичность впуска, все такое… Проверяю все — проблем не нахожу, вот так уже вторую неделю и езжу, разобрать некогда, праздники — машина нужна но после праздников сниму отдам назад, пусть разбирается.

Контрольным выстрелом в голову стали капли масла на турбине, которые заметил на днях при замене втягивающего…:(((((

Вот такой ремонт… Отдал 5200 грн. за кучу проблем… Вал и горячая сторона были заменены.
Давление нуддува по книжке 0.75 избытка.

Друзья, может я, конечно, и предвзято отнесся к человеку который производил ремонт, все мы люди, каждый из нас ошибается и имеет на то право, надеюсь что все-таки вопрос решится но все же мы с отцом реально в шоке и определенные выводы уже сделали.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Масло по сальникам - это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов - это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине - это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.

Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину . Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.

После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии . Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в д вигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе) . В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.

Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняю т, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.

В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.

На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.

Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше. Если кто-то знаком с этим сервисом или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен.

Ремонт Рено Мастер / Renault Master — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Master любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Мастер из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Мастеру нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Мастер, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Мастер

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Мастербесплатно
Компьютерная диагностика Рено Мастерот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Мастерот 400 р.
Замена свечей Рено Мастерот 600 р.
Замена масла Рено Мастерот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Мастерот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Мастерот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Мастерот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Мастерот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Мастерот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Мастерот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Мастерот 4500 р.
Замена сцепления Рено Мастерот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Мастерот 700 р.

ТО Рено Мастер в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Мастер с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Ремонт Renault Master

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Renault Master

Диагностика Renault Master

Ремонт двигателя Renault Master

Ремонт подвески Renault Master

Ремонт сцепления Renault Master

Замена ГРМ Renault Master

Ремонт генератора Renault Master

Ремонт ГУР Renault Master

Ремонт КПП Renault Master

Ремонт стартера Renault Master

Ремонт тормозной системы Renault Master

Ремонт ходовой Renault Master

Электрика Renault Master

Прочее Renault Master

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Renault Master

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Renault по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: