Ремонт турбины bmw e83

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт турбин BMW

ремонт турбин бмв

BMW – синоним надежности и высокого качества техники. Но при неправильной эксплуатации, авариях, а также воздействии других негативных факторов возникает необходимость производить ремонт турбин БМВ – ротационного двигателя авто. Например, ремонт турбин BMW x6 или же иной серии требуется, когда неправильно и несвоевременно обслуживаются агрегаты и узлы автомобиля. Кроме того, если периодически не менять масло, как то рекомендует производитель, то также возникает необходимость произвести ремонт турбины БМВ е70.

Цены на ремонт турбин БМВ в Москве

BMW

3.0 306л. с Битурбо

Х6,750D-4.4 407 л.с

Наша компания «ТурбоДизельСервис» предлагает ремонт турбин BMW с полной диагностикой оборудования, поиском причины поломки, ее устранением и восстановлением работоспособности агрегата в кратчайшие сроки.

Ремонт турбин дизельных БМВ производится последовательно. Сначала все узлы агрегата тщательно осматриваются с внешних сторон для обнаружения видимых нарушений и деформаций. После этого части корпуса разбираются, и определяется состояние крыльчаток, демонтируется центральный каркас и подвергается обработке раствором. Не имеет значение, производится ли ремонт турбины BMW n55 или модели другой серии, далее производится дефектовка элементов, чтобы определить их работоспособность и заменить при необходимости.

Если вам требуется восстановление технических характеристик БМВ х5 (ремонт турбины, в частности), то не стоит медлить. Мы выполним задачу в кратчайшее врем, с минимальными затратами времени, сил и денежных средств, будь то ремонт турбин БМВ х5 е53 или модели шестой серии.

Проблемы в работе системы охлаждения, сбои и неисправности в электронике. Двигатели страдают слабой вентиляцией кратерных газов, преждевременным износом прокладки клапанной крышки, цепного привода распредвала и маслосъемных колпачков.

BMW X3 2.0 td Турбина

Привет всем. У меня на подходе турбина. но машина едит отлично.. дыма нет..но турбина свистит так как будто там новоя супер мега турбо. раньше был глухой звук а сейчас прям такое чуство что там 2.5кг давление)) загнал к мехнаикам сказали что турбине осталась совсем немного жить. да и за пос 500км 2л масла! Вопрос можно ли заменить турбину с Х3 3.0тд или есть вариант поставить чет по мощьней но скажем гаррети!! спс за инфу!

Добавлено: 20.05.2013 19:10 Ответить

Мощнее нет смысла ставить,будет отсекать не на 5,5 тысячах а скажем на 4-х,криминала нет,но могут возникнуть неудобства при обгонах.Либо перенастраивать всю топливную.

а изза чего может турбина так свистеть? и за 200-300км 2л масла?

Вырабатывается вал, и начинает гнать масло через зазор, по идее под капотом должны быть явные маслянные подтёки.

да не приятная поломка(1200 евро где-то турбина стоит

На самом деле не все так страшно,масла кстати может не быть,испарина маслянная ,несомненно будетРемонтный картридж на турбу порядка 500 убитых енотов,гонит масло это может быть из-за выпрыгнувших сальников( на некоторых моделях турбин,лечится без разборки) Свистеть может из-за грязи или заусениц на лопостях либо рваная гофра.

живу в италии поэтому восстановить турбину 300 евро + работа. думал может это было изза выпускного клапана но нет. подшипники на рубине! думаю что просто выработала свой ресурс..116тыс проехала думаю что это норма) а какие будут советы по поводу прибавки к коням. стоит ставить другу турбину или куллер или чип тюнинг что лучше или есть еще какие варианты?

У меня турба гаррет,прошла (у меня порядка 200 тысяч,и сколько-то до меня.Прибавка коней это комплексное мероприятие-чиповка + кулер + давка.

Реставрировал турбину(сменили полностью ось турбины), сменил масло,фильтр,топливный фильтр,воздушный фильтр, масло в гидро, восстановил сажевый фильтр, + прогнал по мозгам ее + полный тех осмотр подвески и так далее. стало мне в 700евро (в италии). Причина поломки турбины, засрался клапан регулировки или как там его давление масла в турбину изза этого в турбину перестало поступать нужно кол масла и она просто тупо сгорела) но БМВ это машина на это турбине она проехала еще 3000км и не жрала масла(ну относительно) только расход топлива в 2 раза)) а так все норм..вывод машина не убиваемая..ремонт не особо дорогой..качества машины бомба! спс бмв за этих монстров)

Добавить комментарий

Ремонт и замена турбин БМВ

Ремонт и замена турбин БМВ

Автотехцентр "BMW-E" уже много лет занимается ремонтом и заменой турбин БМВ. Мы накопили большой опыт по работе с автомобилями с турбонаддувом, что позволяет совершенно точно произвести диагностику и помочь вам с рещением проблемы. У нас есть высококвалифицированные механики, специализированное оборудование и удобная клиентская зона. Заезжйте к нам на диагностику и ремонт турбин.

Срок службы турбин BMW

Если говорить о высоком качестве турбин на BMW, без преувеличения – они способны прослужить вплоть до 250 тыс. км пробега, но с поправкой на условия эксплуатации.

Практика показывает, что в среднем они выдерживают от 100 до 150 тыс. км, и чаще всего их преждевременной кончине способствует высокая нагрузка на двигатель и несвоевременная замена масла. Иными словами – если вы не меняете масло максимум раз в год, при этом регулярно катаясь по бездорожью, турбо-наддув может выйти из строя меньше чем за год.

Запишитесь на ремонт турбины БМВ:

Выход из строя – признаки

Ушли в прошлое те времена, когда водители сами ремонтировали свои автомобили, либо доверяли железных коней мастерам-самоучкам.

С одной стороны, это плюс – качественные авто должны обслуживаться настоящими профи, а с другой — автолюбители все чаще разводят руками при малейших посторонних звуках.

Поломка турбо-нагнетателей BMW может сопровождаться большим набором всевозможных симптомов, от течи масла до падения производительности. Спешим Вас обнадежить, дорогие клиенты, механические компоненты, ремонт которых обходится достаточно дорого, ломаются очень редко.

Куда чаще выходит из строя контроллер, обеспечивающий нормальную работу турбины, что сопровождается такими признаками:

  • падение мощности при разгоне;
  • свист или даже вой из-под капота;
  • ускоренный расход масла;
  • сизый выхлоп.

Чтобы облегчить определение неисправности, инженеры из BMW оснастили турбо-наддув датчиком, при срабатывании которого на приборной панели загорается индикатор «ошибка привода» или «CheckEngine».

Что если затянуть с ремонтом?

Это то, что мы вам крайне не рекомендуем. Обратите внимание на проблему, иначе можно остановиться посреди дороги с неработающим двигателем.

Поломка никогда не происходит внезапно, внимательный водитель сможет легко предотвратить ее. Серьезные проблемы возникают только если владелец авто не обращает внимания на характерные симптомы.

Помимо остановки двигателя вследствие ускоренного расхода масла могут испортиться другие важные компоненты. Вот почему мы всегда советуем вовремя проводить диагностику — чтобы не вышли из строя более дорогие узлы. Пройти ТО и произвести своевременный ремонт турбины БМВ обойдутся значительно дешевле, чем полный ремонт или, что хуже, замена.

Почему турбина выходит из строя?

Как уже говорили, турбины на BMW очень надежны, поэтому они не ломаются по любому поводу. Но свое слабое место есть и у них – вакуумные шланги, преобразователи, и узлы управления. Помимо банального износа появлению неисправностей способствует:

  • нарушение работы воздушного фильтра;
  • попадание посторонних предметов;
  • низкопробное либо загрязненное масло, а также его нехватка;
  • нарушение герметичности системы подачи воздуха;
  • плохое обслуживание на СТО (да, бывает и такое);
  • поломка электроники.

Реже портится вентиляция картерных газов и загрязняется охладитель подаваемого на турбонаддув воздуха.

Нередко водители начинают паниковать и менять турбину при обнаружении коррозии, но ее наличие некритично, важно лишь, чтобы сама система работала исправно.

Ремонт и замена турбины в техцентре «BMW-E»

Мы специализируемся на обслуживании машин BMW. Это дает нам заметные преимущества — мы знаем все об их устройстве, всегда следим за новинками и своевременно проходим обучение у официальных представителей.

Починка турбо-наддува всегда проводится в несколько этапов. Сначала мы диагностируем устройство — современная аппаратура позволяет поместить прибор в рабочие условия, и обнаружить все отклонения от нормы.

Почему выбирают «BMW-E»

Нас выбирают, потому что мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей этого бренда. За 10 лет мы отремонтировали сотни автомобилей, как старых, так и недавно выпущенных.

  • высококачественное обслуживание от настоящих профи;
  • оригинальные детали для всех известных моделей BMW;
  • достоверная проверка состояния авто на специальных стендах;
  • доступные расценки.

Позитив во всем, в работе и в результатах — вот наш девиз. Мы всегда рады гостям, чьи автомобили нуждаются в профессиональном ремонте.

Звоните нам по телефону

Приезжайте в наш техцентр как только состояние турбины вызовет у вас беспокойство!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Ремонт турбины для BMW

На современные автомобили марки BMW устанавливают турбокомпрессоры. Они позволяют экономить на кубатуре двигателей (не только бензиновых, но и дизельных), не жертвуя скоростью, временем разгона и фактической мощностью. Моторы небольшой кубатуры потребляют меньше топлива, работают лучше двигателей без турбин аналогичного объема, выбрасывают меньше выхлопных газов в атмосферу.

Главная задача турбины — нагнетать воздух в двигатель. Воздух необходим для сгорания топлива: чем быстрее он подается, тем больше топлива сгорает за определенное время, и тем быстрее мотор набирает обороты. Лопасти турбины вращаются на скорости в 100-150 тысяч оборотов в минуту и работают при высокой температуре — около 600-800 градусов по Цельсию.

Большинство турбокомпрессоров имеют высокую износостойкость и способны работать долго даже в суровых российских условиях. Однако и они со временем изнашиваются. Согласно технической документации, менять турбину нужно каждые 100-150 тысяч километров. В некоторых моделях предусмотрен больший срок службы, в некоторых — меньший. Всё зависит от производителя автомобиля и условий эксплуатации.

Увы, иногда турбокомпрессоры выходят из строя раньше установленного срока. Ремонт турбин BMW чаще всего требуется автомобилям, которые эксплуатируют в промышленных городах, с большим количеством пыли и смога, в северных регионах с сильными морозами, за городом, в условиях бездорожья. Столь интенсивная эксплуатация снижает ресурс всех деталей и узлов автомобиля, в том числе двигателя.

Не всегда неисправность приводит к полной поломке и остановке турбины и мотора. При незначительных повреждения турбокомпрессор продолжает работать, но с каждой минутой делает это все хуже и хуже, нанося ущерб и двигателю, и другим узлам. Если вы заметили, что автомобиль начал медленнее разгоняться и турбина работает недостаточно хорошо, обратитесь в сервисный центр. Здесь проведут диагностику и ремонт. Можно и не дожидаться поломок, а заглянуть в сервис через 50 тысяч километров пробега: профилактика гораздо дешевле и проще полноценного ремонта.

Из-за чего происходят поломки в турбокомпрессоре?

Ремонт турбин БМВ — задача сложная и не терпящая отлагательств. Дело в том, что этот узел отвечает за работу самого двигателя, а моторы новых BMW не рассчитаны на работу без турбокомпрессора. При поломке в лучшем случае вы доберетесь только до сервиса, в худшем — придется искать эвакуатор.

На турбину оказывает воздействие масса факторов. Это и большой перепад температур: если в самом компрессоре поддерживается небольшая температура, то в турбинном отделении возможны значения в тысячу градусов по Цельсию. Это и динамическая нагрузка: ротор вращается очень быстро, сам узел дрожит, постепенно изнашиваясь. Можно сказать, турбокомпрессор работает на износ, на пределе возможностей сверхпрочных сплавов, из которых он изготовлен. Для того чтобы турбина отказала, достаточно малейшей ошибки в работе двигателя. И не только двигателя: на нее влияют системы выхлопа, охлаждения, вентиляции, узлы, отвечающие за вход газов и вакуум.

Свое влияние оказывает и качество воздуха: без нормальной фильтрации внутрь попадает пыль, которая вызывает трение и ранний износ.

Признаки поломки турбины в BMW

Турбокомпрессоры в автомобилях BMW и других марок автомобилей работают по единому принципу, и признаки их поломок во многом идентичны.
В частности:

Все эти признаки характерны и для поломки мотора, которая, в свою очередь, ведет к выходу из строя турбины. Если вы заметили хотя бы один из «симптомов», не пожалейте времени и посетите сервисный центр. Здесь проведут диагностику двигателя и турбин, при необходимости отремонтируют неисправный узел. Пытаться решить проблему самостоятельно не стоит: это грозит последующими поломками. Если вы никогда не разбирали и не собирали мотор на своем автомобиле своими руками, не нужно экспериментировать и с турбиной: она не менее сложна по устройству и не менее чувствительна.

Причины поломок

Ремонт турбины БМВ требуется не только из-за естественного или преждевременного износа и «чувствительности» узла.
Нередко поломки происходят и по другим причинам:

Наконец, еще одной причиной поломки может стать заводской брак. Но в случае с BMW это происходит крайне редко: за качеством в немецком автоконцерне следят тщательно.

Что может сломаться?

Не всегда турбокомпрессор нужно менять полностью. Это накладно, особенно в случае, если автомобиль проехал куда меньше 100 тысяч километров. Ремонт турбин БМВ обойдется дешевле и займет ненамного больше времени.

Чаще всего речь идет:

При любом повреждении турбину нужно отсоединить и разобрать. Только так будет точно понятно, в чем причина неисправности.

Над каждым автомобилем BMW работали лучшие инженеры и мастера по сборке. Каждая деталь и каждый показатель подогнаны так, чтобы машина работала как единый механизм. Турбинами и двигателем управляет электронная система, которая защищает узлы от серьезных механических повреждений. Некоторые автовладельцы, встретившись с неисправностью турбины впервые, начинают искать решение самостоятельно и отключают систему управления. Турбина начинает работать снова, но неисправность никуда не исчезает. Степень повреждений растет с каждым днем. В результате, когда все же приходит время визита в сервис, узел уже невозможно отремонтировать — его приходится менять.

Временные решения бесполезны. Отключать систему можно только в одном случае: если с ней двигатель не заводится вовсе, а доехать до СТО нужно. Несколько километров — все, на что вы можете рассчитывать.

Иногда владельцы BMW обращаются к «гаражным» мастерам — знакомым или тем, кто предлагает самые низкие цены. Они, зная, что вы хотите сэкономить, используют самые дешевые запчасти. Речь не только об «улитках» и других важных деталях: даже болтик, купленный не у официального дилера концерна, а в ближайшем строительном магазине, имеет огромное значение. Через какое-то время такой болтик может открутиться или сломаться, вызвав серьезное повреждение.

Проводить ремонт турбины БМВ следует только в специализированном сервисе — там, где знакомы с турбокомпрессорами и знают, как решить проблему раз и навсегда. Ни в коем случае нельзя экономить даже на мелких и на первый взгляд незначительных деталях.

Порядок ремонта турбин БМВ

Вне зависимости от типа и степени неисправности в сервисном центре проводятся:

Тип ремонта турбин БМВ

Ремонт может быть простым и сложным, дешевым и дорогим. Время и стоимость ремонта зависят от состояния турбокомпрессора и других узлов. Оценить это точно до диагностики возможно только в том случае, если вы решите менять турбину полностью, в сборе.

Итак, в сервисе проводят:

Нет самодеятельности!

Турбокомпрессоры, двигатели, да и сами автомобили BMW должны проходить сервис в специализированных центрах. Самостоятельный ремонт, даже если вы десять лет владели отечественным автомобилем и обзавелись всеми инструментами, грозит усугублением ситуации и новыми проблемами. Следует отметить: сервис должен быть профессиональным.

Как продлить жизнь турбине?

Менять турбину каждый год — накладно. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно использовать оптимальное масло, регулярно менять расходники в сервисном центре, проводить профилактику турбокомпрессора, когда в этом возникает необходимость. А если произошла поломка, следует обратиться в специализированный сервис, в котором есть балансировочные стенды, диагностические системы и профессиональные механики.

Ремонт турбин BMW

Владельцам новых турбированных автомобилей марки БМВ пока не ведомо, что такое ремонт турбокомпрессора, но придет время и такая необходимость появится, ведь любой рабочий агрегат машины имеет свой ресурс трудоспособности.

А вот для водителей автомобилей этой марки третьей или пятой серии ремонт турбин на БМВ – явление знакомое.

Повысить мощность автомобиля БМВ, не увеличивая при этом объем цилиндров силового агрегата и расход топлива, возможно. И баварский производитель доказал это утверждение. Первоначальные попытки достичь выше указанной цели путем облегчения машины не увенчались успехом, так как снижение массы автомобиля ведет к снижению степени безопасности водителя и пассажиров, поэтому решено было прибегнуть к другому способу.

Турбированные двигатели на моделях BMW позволяют в 6-8 раз повысить мощность мотора. Заметьте, что практичные немцы обратили внимание на возможность получать удовольствие от больших скоростей, не ведущее к увеличению налогов, напрямую зависящих от объема двигателей машины. Экономия очевидна:

  1. транспортные налоги не увеличиваются;
  2. расход топлива не повышается.

Некоторые сведущие автовладельцы могут возразить, что при наличии турбокомпрессора увеличиваются расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля. С этим можно поспорить. Если БМВ не эксплуатируется в интенсивном режиме с использованием скоростных характеристик, приближающихся к предельным, то не намного увеличиваются и эксплуатационные расходы.

Согласно рекомендациям концерна, производящего модельные линейки БМВ, обслуживание турбированных моторов требует своевременной замены масла и таких расходных материалов как воздушный и масляный фильтр. Но разве при работе обычного двигателя автомобилю не нужно аналогичное обслуживание? Да, необходимо масло, которое может циркулировать при высоких температурах, оно несколько дороже. Однако эти расходы в разы меньше тех, которые бы понес владелец, если бы его авто имело больший объем цилиндров.

Таким образом, выгодность применения турбокомпрессоров по сравнению с эксплуатацией моторов большего объема доказана. Тем более, что баварский концерн постоянно совершенствует конструкцию турбированного двигателя в поисках более эффективного способа нарастить мощность автомобиля и не доставлять при этом особых хлопот автовладельцам.

Рекомендации по предупреждению ремонта турбин на БМВ

Ремонт турбины на БМВ, как и на любой другой марке авто, – процесс неоднозначный. Неисправность турбины может быть вызвана несколькими причинами, одна из которых – неправильная эксплуатация. Придерживайтесь приведенных ниже советов – и вам удастся значительно оттянуть момент, когда в работе турбины БМВ появятся какие-то отклонения:

  • в холодный период года прежде, чем нагружать дизельный мотор высокими оборотами, прогрейте его в течение нескольких минут. Это позволит машине не испытывать «масляный голод», поскольку холодное масло не успеет смазать все движущиеся части двигателя и турбокомпрессора. Работа мотора в таком режиме ведет к многократному ускорению процесса износа двигателя;
  • остановившись после поездки на высоких скоростях, не выключайте двигатель сразу, дайте ему 3-4 минуты, чтобы остыть и замедлить движение. Выключив двигатель, вы автоматически прекращаете смазку движущихся деталей, а ведь они продолжают движение по инерции в режиме полусухого смазывания;
  • используйте только рекомендованные производителем авто масло и топливо. Это требование не только основано на дружбе производителей, но и обусловлено испытаниями БМВ, проводимыми с применением разных ГСМ;
  • вовремя меняйте масло и расходные материалы на автомобиле. При замене масла промывайте масляные магистрали и при необходимости подтягивайте крепления масляных шлангов и воздушных патрубков;
  • при интенсивной эксплуатации автомобиля на высоких скоростях меняйте масло быстрее, чем при обычном режиме эксплуатации БМВ в городском цикле;
  • моментально реагируйте на отклонения в работе турбированного двигателя, чтобы избежать не только ремонта, а и замены турбины БМВ. При появлении ощутимых, видимых или слышимых отклонений от нормального режима работы двигателя обращайтесь в сервисный центр или самостоятельно исследуйте причины этих проявлений.

Придерживаясь простых правил, можно продлить срок эксплуатационной пригодности турбокомпрессора и двигательной группы в целом.

Что делать при появлении признаков выхода турбины БМВ из строя?

Как уже говорилось, причин поломки турбокомпрессора может быть несколько. Основная причина – проблемы с маслом и масляной магистралью.

Какие проблемы с маслом могут произойти и как это отражается на работе машины?

  1. Утечка масла в системе турбокомпрессора ведет к попаданию масла в цилиндры двигателя. Сгорание топливной смеси, содержащей масло, – причина появления синего дыма из выхлопной трубы в процессе быстрого увеличения оборотов.
    Исследуйте турбокомпрессор на наличие течи, и устраните недостаток.
  2. При засоре сливного маслопровода из выхлопной трубы появится дым белого цвета.
    Устранить неисправность можно путем промывания или замены сливного масляного шланга, а также заменой самого масла.
  3. Увеличение расхода масла может быть сопряжено со следующими причинами:
  • засорился сливной маслопровод;
  • появились коксовые отложения в корпусе подшипников турбокомпрессора;
  • затруднен процесс подачи воздуха вследствие засорения воздушных путей.

Если появились признаки , указанные выше, и причина поломки связана с маслом и путями обеспечения турбокомпрессора маслом, решить проблему можно заменой масла, промывкой или заменой масляных шлангов, а также заменой фильтра.

При появлении скрежещущих или лязгающих звуков знайте, что турбокомпрессор «посетил» инородный предмет. Будьте готовы к тому, что придется заменить крыльчатку компрессора или турбины, поскольку попадание небольшой частички металла при работе на высоких оборотах повлечет деформацию лопастей на крыльчатке. Кстати лязг впоследствии могут вызывать эти самые «срезанные» лопасти. Скрежет также может быть вызван движением деформированных частей, трущихся о корпус.

Свист и шипение при работе мотора сопряжено с появлением утечки воздуха. Это может быть связано с плохо затянутыми креплениями входного и выходного коллекторов, воздушных рукавов, с нарушением их целостности.

Если вы заметили увеличение расхода топлива, то стоит проверить воздушные магистрали. Возможно, есть загиб воздушного рукава или засорение коллекторов. При таких симптомах вы также заметите нарушение динамики разгона БМВ и черный дым из выхлопной трубы. Все это вызвано недостатком воздуха при процессе сгорания топливной смеси.

При собственной некомпетентности, обращайтесь в сервисный автоцентр, где с помощью диагностического оборудования проверят общее состояние автомобиля и выяснят причину появившихся отклонений. Там же вашему автомобилю уделят время на исследование турбокомпрессора, его обслуживание и замену износившихся деталей.

Учитывая наличие среди современных моделей БМВ машин с системой Би-турбо, своевременное обслуживание турбированных двигателей – непременное условие эффективной эксплуатации машины. Пренебрегая этим условием, можно не только приблизить неизбежный ремонт турбина на BMW, но и стать по причине внезапно возникшей неисправности виновником возникновения аварийной ситуации на дороге. Не стоит подвергать риску себя и своих близких, лучше периодически посещать автосервис для предупреждения неисправностей в работе турбодвигателя.

Нужен ремонт турбины БМВ

Если все-таки возникла неисправность и необходим ремонт турбокомпрессора на БМВ, будьте готовы к необходимости демонтажа агрегата и его разборке на составные части. Далее последует дефектовка деталей, замена изношенных новыми, а также очистка деталей в ультразвуковой моечной машине или пескоструйной камере в соответствии с природой отложений. Затем предстоит детальная отладка на балансировочном аппарате, подгонка и общая балансировка картриджа, а также настройка актуатора турбины.

После сборки в единую конструкцию турбокомпрессор прогонят на тестовой стенде, создав условия, максимально схожие с реальной средой работы турбонаддува. И только после достижения необходимых параметров функционирования турбокомпрессор снова установят на БМВ.

Ремонт турбин BMW

Среди всех автомобилей немецкого автопрома наибольшей известностью как спортивный пользуется BMW. Под этим брендом выпускаются транспортные средства, которые имеют повышенную мощность двигателя. Достигнуть высоких показателей максимальной скорости и разгона от 0 до 100 км/час стало возможно путем установки турбированных двигателей. Однако существенное увеличение мощности приводит к усложнению конструкции, а значит ее надежность существенно снижается. Рассмотрим все особенности проводимого ремонта турбин.

Для чего нужна турбина?

Особенности прохождения процесса наполнения цилиндров воздушно-топливной смеси определяют показатель мощности двигателя. Для того чтобы существенно повысить степень обогащения смеси, которая поступает в ДВС, устанавливается турбина. Она имеет достаточно много различных особенностей, среди которых также следует отметить достаточно высокую стоимость. Цена турбины может варьировать достаточно в большом диапазоне, поэтому достаточно важно своевременно проводить обслуживание и ремонт. Ремонт турбин BMW еще всего несколько лет было распространенным явлением, сегодня подобная конструкция имеет повышенную надежность.

  1. Существенно повысить мощность двигателя. Этот основной показатель достаточно важно учитывать при рассмотрении каждого автомобиля.
  2. Эффективное обогащение смеси позволяет существенно снизить расход топлива. При снижении расхода топлива можно существенно уменьшить денежные расходы.
  3. Повышается тяга, автомобиль на низких оборотах ведет себя лучше.

В целом можно сказать, что турбина является достаточно эффективной доработкой практически любого двигателя внутреннего сгорания. Есть и недостатки турбированных конструкций, к примеру, стоимость автомобиля существенно повышается, приходится проводить своевременное обслуживание.

Особенности проводимого ремонта

Ремонт старых автомобилей вызывает довольно много проблем. Стоимость турбины достаточно высока, а проведение ремонта может привести к серьезным затратам.

Самостоятельно проводить ремонт турбины не рекомендуется. Это связано с нижеприведенными моментами:

  1. При допущении даже несерьезной ошибки конструкцию можно серьезно повредить, она не сможет выполнять сои функции и может повредить конструкцию самого двигателя.
  2. До проведения ремонта достаточно важно провести диагностику, которая позволит определить причины неисправности. Провести диагностику можно только при использовании специального оборудования.
  3. Ремонт может провести только профессионал, который знает особенности конструкции турбины. Следует учитывать тот момент, что все автопроизводители проводят создание турбин по своей технологии. Поэтому у профессионального автосервиса есть специалисты по турбинам определенных брендов.

Рекомендуем обратить внимание на предложение нашей компании по проведению ремонтных работ. Мы гарантируем высокое качество, а также выполнение ремонтных работ в установленные сроки. Турбину можно назвать достаточно сложной конструкцией, поэтому на все работы предоставляется гарантия.

В заключение отметим, что многие элементы конструкции автомобиля, выпускаемого под брендом BMW, имеют достаточно высокую стоимость. Поэтому важно проводить своевременный ремонт и обслуживание.

Ремонт турбины BMW X3 (E83) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X3 (E83) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт турбины BMW X3 (E83) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X3 (E83) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис BMW

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Автосервис BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля BMW X3 (E83). Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт BMW X3 (E83) в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Ремонт турбины

Ремонт турбины BMW X3 (E83)

Стоимость ремонта автомобильных турбин существенно ниже, чем их покупка и замена. Кроме того, при признаках поломки необходимо точно понять – в чем ее причина, чтобы та же учесть не ждала и новую деталь. Неисправность турбины грозит выходом из строя двигателя, поэтому ремонт турбины BMW X3 (E83) нужно поручать только опытным мастерам.

В Москве, автосервис BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва выполняет качественный ремонт турбин в машинах немецкого производства разных лет выпуска. Оказывая услуги, мы применяем только новейшее оборудование и самые эффективные технологии, позволяющие восстанавливать функции авто даже при сильных повреждениях.

Как снять турбину?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как снять турбину?

  • starter
  • Подробно

как ты заметил, там еще есть перекрестные крепления.
их скручивай.

Далее, расцепляй первичный кат и вторичный, ты увидишь где это.
далее бери накидной на 15 и скручивай долго и терпеливо две гайки со шпилек.

далее для снятия турбы тебе надо:
снять сливной шланг - оттуда немного выльеца масла.
снять крепеж угловой, около сливного шланга.

плюс на последней фото видно:
две металлические гофры, а левее цилиндр. на фото не видно, но в него втыкаеца трубка вакуумного управления - её сдернуть.
смотрим на гайку первичного ката, поднимае глаза выше и видим защелку и пластину треугольную с круглыми вмятинками - её аккуратно оттопыриваем и снимаем. Усик на фото видно, за который тянуть.

последние 2 операции можно и сверху провести, но надо будет щупать.

снизу - все, идем наверх

сверху
1.скинь пластик
2.скинь воротник с салонным фильтром
3.скинь крышку фильтра
4.скинь фильтр воздушный
5.откручивай от ДМРВ дугообразный патрубок и стаскивай второй конец с турбы - тут легко. за одно проверь уплотнение турбы и патрубка - это такая резиночка. вполне возможно, что будет отсутсвовать - если так - купи и поставь.
6.увидишь металлический патрубок с холодной улитки на интеркуллер - откручивай головкой на 10 и 6ти гранником.
7.тут пожалуй самое сложное - открутить заливной шланг. фоток нету((( откручивать удобно СВЕРХУ. там болт на 13 помоему с 2мя медными шайбами по разным сторонам - не потеряй. как найти?! вот если посмотришь на первую фотку - увидишь подушку двигателя. слевой стороны на картинке рядом с подушкой болтик и шланчик - вот это он и есть. проследи куда уходит и откручивай. сверху это на уровне дмрв, НО под ним на уровне турбы.
8.увидишь 3 резиночки - снимай и вот тут ты поймеш что за треугольная плстина была и почему надо было снять её.
9.увидишь 3 болта, толи на 13, толи на 14, толи на 11 - не помню + они могу оказаца цвездообразными. Откручивай длинной головкой.
10.нада чтобы страховали, чтобы турба не упала.

собирать в обратном порядке, но как показала практика, то лучше наживить турбу, потом заливной шланг затянуть, а потом плотно затягивать турбу.

плюсом не лишним будет сразу сменить медные шайбы и безасбестовую прокладку между турбой и коллектором.

Ремонт турбины bmw e83

Решил запилить тему про "тот самый, неоднозначный" N47D20.
В инете немало разнообразной инфы про этот двигатель. Но для объективной оценки и пошаговой методичке общего понимания важно собрать более-менее воедино жизнь конкретного мотора, что довольно сложно сделать из обрывков различных случаев, коими пестрят форумы в сети.

Собственно, постараюсь далее описать основные "приколы" и нюансы, связанные с эксплуатацией и ремонтом одного конкретного N47, пройденные опытным путем.

Добавлено через 26 минут
1. Удаление сажевого фильтра, глушение ЕГР, перепрошивка DDE

Это - первая процедура, которую рекомендуется выполнить новому владельцу N47D20.

О причинах и необходимости данных действий можно особо и не спорить - факты и опыт (не только мой) говорят однозначно, что к 120-150.000 км. пробега:

- подключить комп и проверить версию софта в мозгах DDE
- убедиться, что клапан ЕГР программно находится постоянно в закрытом положении и не реагирует на обороты
- так как удаление ЕГР может происходить двумя способами - физически+программно и только программно - то в первом случае на место снимаемого модуля ЕГР ставится "заглушка". Герметичность установки этой заглушки желательно проверить сразу (дымогенератор в помощь)
- удаление сажевого фильтра и катализаторов - это не комплексная процедура. То есть сажевый можно удалить, а катализаторы оставить - дабы не воняло выхлопом и не басило
- удаление сажевого фильтра имеет нюанс, который распишу в разделе 4. Двигатель

Фотографий процессов прилагать (пока) не буду. Собственно, и показывать там особо нечего.

Добавлено через 16 минут
2. Вскрытие и чистка впускного коллектора, удаление вихревых заслонок

Сперва немного развеем мифы и приведем факты:

- в связи с вышесказанным, многие забивают на удаление вихревых заслонок на N47, да и "комплектов" по их удалению для N47 в инете можно найти крайне мало (и то - там не то, что нужно в итоге)

Теперь к делу.
Однозначно - следует снять впускной коллектор.
И там по факту оценить состояние вихревых заслонок.

Потому что в снятом впускном коллекторе может быть так:





Это всё - сажа (привет, егр!), которая забила коллектор и которой обросли вихревые заслонки. Это всё нужно вычищать, а вихревые заслонки (судя по состоянию) чистить/удалять.

Удаление вихревых производится банальным выламыванием их из посадочных мест, и удалением штока их управления.
Шток можно оставить - его оголовок служит внешней заглушкой. В противном случае, шток вынуть совсем, а в место его вставки закрутить болт М4 (вроде)
Не забыть программно отключить управление вихревыми!

Добавлено через 25 минут
3. Турбокомпрессор и его привод заслонки (актуатор)


Снова немного теории:

- на N47D20 турбокомпрессор в оригинале идет от Mitsubishi партнамбер 4913505895. Он дешевле "оригинального BMW" раза в 2 точно.

- распространенной проблемой этой турбины для N47 является заедание привода заслонки (либо износ моторчика актуатора), в связи с чем выпадает "ошибка привода", а турбина не развивает максимальную мощность (см. далее)

- привод/актуатор идёт в сборе с турбиной

- качественно ремонтировать актуаторы у нас в РФ походу ещё не научились Да и турбины в целом тоже

- вторая по популярности проблема - износ "горячей" части турбины




Лечится (и профилактируется) применением впрыска в узел этим:
HiGear смазка из любого магазина Оффтоп


Ежели привод совсем закис или люфтит:


То можно попробовать разобрать, разработать и использовать подручные вставки:






2. Износ "горячей" части турбины (или проще - износ турбины в целом).

Проведя анализ стоимости/качества ремонта турбин, отметил следующее - за бюджет в среднем 40.000 руб владелец получает либо восстановленную абы как турбину Оффтоп

, либо ремонт какого-то отдельного узла, но не турбины в целом. Вариант б/у даже не рассматриваю.


Оригинал, как я писал выше, идет от Mitsubishi Motors партнамбер 4913505895 (по каталогу Мицу) и, что важно, стоит примерно столько же (в районе 50 к), сколько ремонтные турбины и всякий неоригинал:

Обратите внимание на отлитую аббревиатуру ))) с завода идёт точно такая же


4. Двигатель (цепи-трещины-кольца-задиры)


Итак, самый смак - внутрянка двигателя N47.

Мотор в общем-то очень неплох, тяговит и экономичен.
Однако есть досадные дефекты производителя вкупе с требованиями к качеству ГСМ (в частности, масло рекомендуется менять не реже 10.000км, и заливать 0W40 с допуском LL01 (для машин уже без сажевого фильтра) или LL04 (для машин с сажевым)*)
*споры готов выслушать и продолжить в отдельной теме

Основными и наиболее часто встречающимися проблемами являются**:

- растяжение цепей (к пробегам от 50к км. и выше)
- задиры в цилиндрах от кривых рук мастеров при удалении сажевого
- трещина блока цилиндров между 2 и 3 цилиндром
- износ компрессионных колец
- масляное голодание (или перегрев) 1-2 цилиндров при длительной нагрузке

**осмелился расположить их приблизительно в порядке убывания вероятности, сугубо ИМХО

4.1 Растяжение цепей

Легендарный «подарок от баварских инженеров» в моторе N47.
Растяжение цепей даёт знать о себе на самых разных пробегах. Судя по многочисленным жалобам в «этих ваших интернетах» - при пробеге от 50.000 км и выше.
Собственно, проблема признана самим BMW AG. Но от этого второму-третьему (и далее по очереди) владельцу BMW с N47D20 ни холодно, ни жарко…


Теперь по порядку:

- Проблема с цепями характеризуется появлением шаркающего и/или звенящего звука мотора на холостых оборотах.
Вот два видео с примером работы двигателя с растянутыми цепями:

А теперь нюанс!
Часто шарканье растянутых цепей путают с шумом износившихся роликов или шкивов (и нерадивые мастера специально вводят автовладельцев в заблуждение)

Вот тут шаркает ролик ремня, а не цепь!!:

4.2 Задиры в цилиндрах от кривых рук мастеров при удалении сажевого

Процедура удаления сажевого стала практически стандартной для владельцев дизелей на наших просторах.

Однако, прямые руки мастеров и тут играют важную роль.

При удалении сажевого, пыль и продукты распила вследствие ненадлежащей методики выполнения работ (дай шланг, ща продую! ) могут попасть в нижнюю часть цилиндров.

На фото представлены задиры, полученные в результате попадания частиц пыли в блок цилиндров при удалении сажевого фильтра в одном ара-сервисе:




Критичность задиров легко проверить - достаточно капнуть масла и "поработать" поршнем в цилиндре. Если после такта поршня на стенках цилиндра остаются разводы (т.е. масло "застревает" на стенках) - привет гильзовка

Добавлено через 29 минут

4.3 Трещина блока цилиндров между 2 и 3 цилиндром


А это вообще "притча во языцах" у владельцев N47.

Дело в том, что в один прекрасный день стенка между 2 и 3 цилиндрами блока трескается. И либо антифриз начинает уходить в блок, либо выхлопные газы - в систему охлаждения.




Причины возникновения данного дефекта до сих пор не ясны. Равно как и статистика по "косячным" годам/местам выпуска - слишком "нестатична".
Кто-то сталкивается уже на пробегах около 80-100к, а кто-то уже разменял 200к и проблем не знает.

Встречается на моторах как N47D20A так и на более свежих N47D20C
Может проявлять себя (печка дует холодным, газы в системе охлаждения, антифриз в масле), а может и вовсе не проявлять (имеют место случаи )

Основные четыре версии "из гаражей":


С приходом прохлады или холодов, Вы вдруг с трудом стали заводить свой дизельный авто. Стартер крутит, мотор вроде "схватывает", но еле-еле. раза со второго, секунды с десятой.

Первым, что приходит на ум - свечи накала и блок их управления.
Вторым - где-то переливающая форсунка или проблемы с подачей топлива.
Ну и на смак - компрессия


Вследствие износа (или не совсем регламентной эксплуатации - масло не то и не той вязкости, редкая замена, долгие простои и т.п.) "приезжают" компрессионные кольца.

Причем, заодно с маслосъемными они могут и не помирать - т.е. масложор вполне может отсутствовать.

Так как дизели достаются нам из Гермашки в основном со скрученными пробегами овер > 150т.км, то готовность влезть в мотор должна также присутствовать в трезвом расчетливом уме покупателя и владельца.


Добавлено через 12 минут
4.5. Масляное голодание (или перегрев) 1-2 цилиндров при длительной нагрузке

Предполагается, что вследствие спорной компоновки двигла - цепи, маслонасос снесены в заднюю часть, со стороны АКПП - при длительной нагрузке на двигатель (обороты от 3500, жарим 160-180км/ч по М4 ) могут возникнуть проблемы с масляным голоданием наиболее удаленных от насоса цилиндров и элементов - т.е. 1-2 цилиндры.

Результаты плачевны - защитная масляная плёнка стирается, привет вкладышам и т.д. и т.п. Описано тут и тут и там далее


Нехарактерно, конечно, но статистика из двух таких случаев уже как бэ намекает.

Добавлено через 4 минуты

О, это заблуждение насчет M57/N57. На соседних полках от N47 так же лежат.
Проблемы там - и цепи, и поршни, и клапана, и те же трещины блоков между цилиндрами.. Особенно у любителей "чипануть"

Читайте также: