Ремонт турбины мерседес w212

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Качественный ремонт турбины Мерседес в Москве в автосервисе «АвтоВито». Полная диагностика, сборка и разборка агрегата для обнаружения явных и скрытых неполадок. Услуги ремонта турбины Mercedes для владельцев дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого класса. Выполняем ремонт турбин Мерседес Спринтер, Вито, Виано с гарантией.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ремонт турбины Mercedes.

В нормальных условиях эксплуатации ремонт турбины Mercedes может потребоваться после 100 000 км пробега. Но этот агрегат, предназначенный для увеличения мощности мотора, постоянно подвергается повышенным нагрузкам. По конструкции состоит из вала с впускной и выпускной крыльчаткой, работающей при экстремальной температуре. К тому же водители сами часто допускают ошибки при запуске двигателя или в процессе движения, а также своевременно не проходят техобслуживание. Все это становится причинами преждевременного ремонта турбин Мерседес.

Основные неисправности турбины

В первую очередь выходят из строя движущиеся элементы, а именно подшипники лопастей, которые следует регулярно менять. Подшипники повреждаются, в частности, при загрязнении масляной жидкости или засорении фильтра. Заполнение системы грязью и посторонними примесями необходимо вовремя устранять, иначе возникают различные деформации и разгерметизация элементов трубопровода. При недостаточном поступлении масла на трущихся частях образуется кокс и активизируется износ деталей. Если увеличился осевой или роторной промежуток, то однозначно потребуется ремонт турбины Mercedes, так как лопасти начнут задевать корпус.

Качественный ремонт турбины Мерседес в Москве.

Услуги ремонта турбины Mercedes наш автосервис предоставляет владельцам дизельных и бензиновых автомобилей разных классов. Обращаться для диагностики и техобслуживания необходимо при первых признаках повреждений. К ним относятся черные или сизые выхлопные газы, появление нагара на свечах, громкий протяжный гул при работе мотора и повышенное потребление масла или топлива. Это типичные проявления для автомобилей как легкового, так и коммерческого класса. Но они могут указывать и на другие повреждения, поэтому необходима помощь специалиста.

Выполняем диагностику и ремонт турбины Мерседес Спринтер, Вито, Виано с устранением обнаруженных неполадок. Спектр работ включает в себя демонтаж компрессора, удаление нагара и кокса с поверхностей, а также прочистку трубопровода. На следующем этапе осуществляется замена изношенных деталей, сборка агрегата и проверка его работоспособности. Стоимость ремонта турбины Мерседес суммируется из затрат на расходные материалы и зависит от сложности поломки, количества необходимых комплектующих и срочности выполнения работы.

мерседес W212 Е-200

Диагностика это все шаманство. Сто процентной гарантии никто не даст.

По мне лучше сразу добавить бабло и взять v6

да крендец, M271 cупер двигатель турбину с него снимем и получается вообще не ломается

я вот только не пойму, чего народ лет 5 назад от него выл.
вроде тогда турбины на нем не было.

если мы смотрим на М272 2010 года выпуска, то в нем болячек нет.
масло они не жрут. коллекторы ломаются у единиц. едет авто с ним точно лучше чем с м271. ресурс выше.

23 т.р. менял давече. да и ремонт врождённых болячек этого двигателя

1OO т.р. только это немного некорректно сравнивать дизельный и бензиновый двигатель. ИМХО.

вы не беспокойтесь про турбину, узлов которые в ремонте существенно дороже турбины в этом мерсе штук 20 не меньше. Просто перед отнеситесь к покупке внимательно, если вы сами не спец, лучше всего обратиться за оценкой уже понравившегося мерседеса перед покупкой к тем, кто специально занимается ремонтом мерседесов (тут таких много, Мелкий, Povor ну и еще есть) - это люди помогу оценить состояние авто и протестировать основные узлы

никто не знает будущего и даже новый авто может сломаться через 2км после салона, но по крайней мере убитые авто и слепленные из такси, из разных кузовов итд эти люди помогут вам отличить. Если таких людей нет - то любая покупка мерса будет для вас как лотерея

Povor-а с собой возьми Он и машину посмотрит и кулак у него в полголовы среднестатического бандита:)

А если серьезно то выбираешь машину и к нему на диагностику

а с чего ты взял что без ремонта? может они три раза заменили турбину
и два раза автомат

и мерседес в такси не потому что дешево, а потому что так принято

эти авто все гарантийные первые три года, как раз 450-500тык получается и все записи по ним - в базе даймлера, Или вы думаете что таксист на гарантийном авто меняет автомат и турбину за свои?

не надо скепсиса - тут как раз все четко. Базары про ресурс - не больше чем порожний треп. В рамках пробега который интересует большинство вопрошающих (проехать еще 100 на авто который прошел уже 60 по одометру и 150-200 в реале) - это не вопрос ресурса уж точно.

кто вам сказал что там гарантия 3 года? она в германии 2 года без ограничения пробега

Интернет побеждает зло и имеет все ответы?
------------------------------
все не так просто: на такси w212 дополнительная гарантия стоит 599 евро на 3-й год. все поголовно такси ее покупают. ВСЕ, потому что больных там мало.

таким образом по такси все записи по большим гарантийным случаям точно есть в базе.

кстати на простой w212 не такси (до 3-х литров) расширенная гарантия стоит 349 евро - блин, я просто стоял и плакал.

по разному, исправный и обслуженный все эти 3-4 года - очень надежен, видел такси 212й с пробегом по 560тык - на ходу и без замечаний

ну а побывавший в 3-4 тотальных авариях и несколько раз тонувший - может быть уже не так надежен - все по разному

опыт то конечно есть, но формулировка вашего вопроса делает любой ответ бесполезным:

1. да- надежен
2. нет - не надежен
3. почти надежен
4. надежен в 66% случаев

как в анекдоте про математика:

Холмс и Ватсон пролетая на воздушном шаре над холмом видят человека и спрашивают его:
- скажите сэр, где мы сейчас?
тот, подумав несколько секунд:
- вы на воздушном шаре сэр.

Холмс:
- знаете Ватсон, а этот человек математик
- почему вы так думаете
- во первых перед тем как ответить он подумал
- во вторых его ответ безупречно точен
- и в третьих его ответ абсолютно бесполезен

отбросив ненужно попытаюсь вам помочь: мерседес w212 M271 3-4 лет более проблемен чем большинство тойот но менее чем большинство BMW. Примерно как вольво

Ремонт турбины Mercedes

Турбина на Мерседес

Большое количество современных автомобилей Мерседес оснащены турбированными двигателями. Всем известны продуманность и качество Мерседеса, но, поскольку турбине автомобиля приходится трудиться в «экстремальных» условиях, его система турбонаддува также, как и любого другого автомобиля, требует регулярной профилактики и своевременного ремонта. Кроме того, поскольку турбина напрямую связана с двигателем и системой распределения масла, нужно регулярно уделять внимание его моторной части и своевременно проводить замену масла.

Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Мерседес следующего модельного ряда:

Ремонт Мерседес

Mercedes Benz A Class, Mercedes Benz GLE AMG, Mercedes Benz V class, Mercedes Benz GT AMG, Mercedes Benz B Class, Mercedes Benz Citan, Mercedes Benz C Class, Mercedes Benz CLA Class, Mercedes Benz CLK class, Mercedes Benz CL Class,
Mercedes Benz CLS Class, Mercedes Benz E Class, Mercedes Benz G Class, Mercedes Benz GLA Class, Mercedes Benz GLC Class, Mercedes Benz GLE, Mercedes Benz GL Class, Mercedes Benz GLS Class, Mercedes Benz M Class, Mercedes Benz R Class,
Mercedes Benz S Class, Mercedes Benz SLK Class, Mercedes Benz SL Class, Mercedes Benz SLR McLaren, Mercedes Benz SLS AMG, Mercedes Benz Vaneo, Mercedes Benz Viano, Mercedes Benz Vito, Mercedes Benz Sprinter

Турбина в действии

Турбокомпрессор в устройстве автомобиля выполняет вспомогательную, но очень важную роль – увеличение мощности двигателя без увеличения расхода топлива (и бензин, и дизель). Основная функция турбокомпрессора – в нагнетании воздуха в двигатель, используя для этого отработанные выхлопные газы.

Особенности эксплуатации турбин Мерседес

Чтобы турбины Мерседес корректно работали и не выходили из строя раньше времени, нужно соблюдать определенные правила их эксплуатации:

1. Не добавлять газ при запуске двигателя. Сразу после включения мотор должен поработать вхолостую в течение нескольких минут, чтобы к турбинам поступило достаточное количество масла для смазки.

2. Перед выключением зажигания, при отсутствии турботаймера нужно выждать пару минут, чтобы турбина успела остыть и резкий перепад температур не вызвал повреждение ее деталей.

как работает турбина мерседеса

3. Чтобы очистить сажевые фильтры, нужно периодически давать автомобилю проезжать небольшие расстояния на высоких оборотах двигателя.

Эти рекомендации помогут продлить срок эксплуатации турбокомпрессора без необходимости проведения капитального ремонта.

Ресурс работы

Автомобили Мерседес обладают достаточно высоким ресурсом работы. Для турбонагнетателя бензинового двигателя он составляет 150-200 тысяч километров, а для дизельного может достигать 300 тысяч километров. При этом ресурс работы напрямую зависит от качества заводской сборки, своевременного проведения ТО и соблюдения рекомендаций по эксплуатации.

При покупке подержанного автомобиля нужно обязательно провести профессиональную диагностику турбины, особенно, если пробег превышает 100 тысяч километров.

Причины и «симптомы» неисправности турбин Mercedes

Определить, что турбина Мерседес нуждается в ремонте, можно по характерным признакам:

· Выхлопные газы приобретают черный или сизый цвет;

· Снижается тяга и мощность транспортного средства, а мотор издает посторонние звуки во время работы;

· Повышение расхода топлива и машинного масла.

В некоторых случаях турбосистема издает слабый свист во время работы. Этот звук считается нормальным: обращаться к профессионалам следует в том случае, если двигатель начал скрипеть или издавать скрежет.

Специфика диагностики турбокомпрессора Mercedes

Современные модели автомобилей Мерседес Спринтер оснащены специальным разъемом для подключения диагностического оборудования. В устаревших моделях осмотр проводится преимущественно визуально. Кроме того, проводится обязательное тестирование на специальных диагностических стендах.

В большинстве случаев при своевременном обращении проводится замена износившихся деталей. Полная замена турбины осуществляется лишь в том случае, если ее ремонт обойдется слишком дорого или займет много времени

наше оборудование для ремонта турбин мерседес

Ремонт турбины Мерседес Спринтер

Ремонт дизеля Мерседес Спринтер

Для ремонта турбины Мерседес предусмотрена четкая последовательность действий:

1. Компьютерная диагностика

2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

4. Далее проводится ремонт или замена деталей турбокомпрессора.

5. Установка турбины на автомобиль

6. Контрольная проверка

Самостоятельный ремонт или профессиональный?

Владельцы автомобилей Мерседес должны понимать, что самостоятельный ремонт турбины без профессионального диагностического оборудования и инструментов невозможен. Любая попытка самостоятельно произвести ремонт этой детали может привести к негативным последствиям, поэтому лучше сразу обращаться в специализированный сервис, такой как наш.

Ремонт турбин Мерседес

Стоимость ремонта турбин Мерседес

Стоимость ремонта турбины Мерседес определяется индивидуально, в зависимости от сложности работ, марки турбины и степени ее износа, а также количества деталей, которые необходимо заменить. Кроме того, окончательная цена зависит от сложности турбокомпрессора.

Убираем трубку КВКГ автомобиль Мерседес Е200 с мотором 1.8 турбо W212

На втором сапуне также надо сделать, масло от туда летит тоже!

Можно много рассказать в чем автор заблуждается и в чем логика не работает, вернее логика не верная.
Достаточно одного факта, почти у всех машин с прямым врыском есть проблемы с попаданием бенза в масло, и конкретно этот мотор прям образец для подтверждения этого факта.
И раз уж куплена новая деталь, не вижу смысла в самодельных костылях.

Скажите пожалуйста, из-за неисправности этой трубки может в масло попадать бензин? Все проверили, двигатель после кап ремонта, все равно масло воняет бензином..

И как спустя время,работает?

Здравствуйте ответьте пожалуйста. А обратный клапан обязательно? Я распатрошил клапан и думаю ставить так или наверх вынести другой клапан

Спасибо что подсказали, тоже сделал все так, только старый клапан разобрал освободил от содержимого и с помощью трубки вывел вверх буду врезаться к впуску. Спасибо .

@Yura The Doctor 46 свое место это в дросель имеете ввиду

@Yura The Doctor 46 а то у всех людей проблемы из за вентиляции с маслом потом прокладками, и не кто почему то не заморачивается

@Yura The Doctor 46 понял понял вас у меня вот каждые 100 км клинит его и щас заклинивший. Вот я старый клапан посадочное место распотрошил, и хочу наверх вытащить шланг, либо его просто на улице или как вы в впуск, и мысль была про клапан потому полностью магистраль с картера будет без каких либо клапанов и не стращно ли это

Не обязательно вниз ставить клапан но он там нужен если трубка квкг будет ставится на своё место, чтобы не надувало в мотор, там как разряжения так и давка

Как бензин попадает в масло

@Автошпион это точно

Термостат и КВКГ

Форсунки льют а вентиляция не справляется, когда клинит клапан квкг

Юрий, здравствуйте, так трубку КВКГ можно просто отсоединить и всё?

Да и на дросселе заглушить, но трубка должна продуваться из блока

Здравствуйте напишите пожалуйста ваш номер телефона я бы хотел с вами поговорить

@Yura The Doctor 46 вы с горячего ?

Хотел уточнить вы бы не смогли сделать такую работу на моей машине и по топливной системе хотел сделать

Что то ты напутал скорее из Картера тянет да и сам ты как трубку показал что от Картера дуется а в Картер нет на е 200 компрессор ее говорят вообще выкидывают но мне меняли под компрессором порвалась чек загорался

Gena Skoutkov declips.net/video/PNlTs5fYXvE/video.html

*Больше инфы бы что откуда глушить, в интернете нет информации не одной по данной манипуляции*

Степан Хищный declips.net/video/PNlTs5fYXvE/video.html

Три раза посмотрел.Не пойму.Вы просто заглушили патрубок квкг?

Бензин в масле в этом двигателе ещё как есть. Проблемы этого двигателя:
1) квкг
2) теплообменник(корпус+прокладка проблемные, также внутри есть клапан, тоже проблема. Решение только замена)
3) масло нужно заливать более густое, чем рекомендует завод, у меня лично 5w-50 redline залит, хоть и без допусков. А AMG кстати, предлагает масла 5w-40 идёт
4) звезды и штифты от которых идёт треск(замена которых уже находится в категории обслуживание, а не ремонт)
5) гремящая цепь при холодном пуске(замена цепи и натяжителя, желательно вместе с башмаками и направляющими, их 5 штук два основных, два верхних маленьких и один верхний)
6) Контур охлаждения требует доработки для адекватного охлаждения акпп
7) Термостат менять обязательно при малейших отклонениях. От температуры зависит смесь, и при прогреве смесь богатая - также идёт в масло.
8) Обновить По двигателя обязательно до последней версии

Ремонт турбины Mercedes

Турбина на Мерседес

Большое количество современных автомобилей Мерседес оснащены турбированными двигателями. Всем известны продуманность и качество Мерседеса, но, поскольку турбине автомобиля приходится трудиться в «экстремальных» условиях, его система турбонаддува также, как и любого другого автомобиля, требует регулярной профилактики и своевременного ремонта. Кроме того, поскольку турбина напрямую связана с двигателем и системой распределения масла, нужно регулярно уделять внимание его моторной части и своевременно проводить замену масла.

Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Мерседес следующего модельного ряда:

Ремонт Мерседес

Mercedes Benz A Class, Mercedes Benz GLE AMG, Mercedes Benz V class, Mercedes Benz GT AMG, Mercedes Benz B Class, Mercedes Benz Citan, Mercedes Benz C Class, Mercedes Benz CLA Class, Mercedes Benz CLK class, Mercedes Benz CL Class,
Mercedes Benz CLS Class, Mercedes Benz E Class, Mercedes Benz G Class, Mercedes Benz GLA Class, Mercedes Benz GLC Class, Mercedes Benz GLE, Mercedes Benz GL Class, Mercedes Benz GLS Class, Mercedes Benz M Class, Mercedes Benz R Class,
Mercedes Benz S Class, Mercedes Benz SLK Class, Mercedes Benz SL Class, Mercedes Benz SLR McLaren, Mercedes Benz SLS AMG, Mercedes Benz Vaneo, Mercedes Benz Viano, Mercedes Benz Vito, Mercedes Benz Sprinter

Турбина в действии

Турбокомпрессор в устройстве автомобиля выполняет вспомогательную, но очень важную роль – увеличение мощности двигателя без увеличения расхода топлива (и бензин, и дизель). Основная функция турбокомпрессора – в нагнетании воздуха в двигатель, используя для этого отработанные выхлопные газы.

Особенности эксплуатации турбин Мерседес

Чтобы турбины Мерседес корректно работали и не выходили из строя раньше времени, нужно соблюдать определенные правила их эксплуатации:

1. Не добавлять газ при запуске двигателя. Сразу после включения мотор должен поработать вхолостую в течение нескольких минут, чтобы к турбинам поступило достаточное количество масла для смазки.

2. Перед выключением зажигания, при отсутствии турботаймера нужно выждать пару минут, чтобы турбина успела остыть и резкий перепад температур не вызвал повреждение ее деталей.

как работает турбина мерседеса

3. Чтобы очистить сажевые фильтры, нужно периодически давать автомобилю проезжать небольшие расстояния на высоких оборотах двигателя.

Эти рекомендации помогут продлить срок эксплуатации турбокомпрессора без необходимости проведения капитального ремонта.

Ресурс работы

Автомобили Мерседес обладают достаточно высоким ресурсом работы. Для турбонагнетателя бензинового двигателя он составляет 150-200 тысяч километров, а для дизельного может достигать 300 тысяч километров. При этом ресурс работы напрямую зависит от качества заводской сборки, своевременного проведения ТО и соблюдения рекомендаций по эксплуатации.

При покупке подержанного автомобиля нужно обязательно провести профессиональную диагностику турбины, особенно, если пробег превышает 100 тысяч километров.

Причины и «симптомы» неисправности турбин Mercedes

Определить, что турбина Мерседес нуждается в ремонте, можно по характерным признакам:

· Выхлопные газы приобретают черный или сизый цвет;

· Снижается тяга и мощность транспортного средства, а мотор издает посторонние звуки во время работы;

· Повышение расхода топлива и машинного масла.

В некоторых случаях турбосистема издает слабый свист во время работы. Этот звук считается нормальным: обращаться к профессионалам следует в том случае, если двигатель начал скрипеть или издавать скрежет.

Специфика диагностики турбокомпрессора Mercedes

Современные модели автомобилей Мерседес Спринтер оснащены специальным разъемом для подключения диагностического оборудования. В устаревших моделях осмотр проводится преимущественно визуально. Кроме того, проводится обязательное тестирование на специальных диагностических стендах.

В большинстве случаев при своевременном обращении проводится замена износившихся деталей. Полная замена турбины осуществляется лишь в том случае, если ее ремонт обойдется слишком дорого или займет много времени

наше оборудование для ремонта турбин мерседес

Ремонт турбины Мерседес Спринтер

Ремонт дизеля Мерседес Спринтер

Для ремонта турбины Мерседес предусмотрена четкая последовательность действий:

1. Компьютерная диагностика

2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

4. Далее проводится ремонт или замена деталей турбокомпрессора.

5. Установка турбины на автомобиль

6. Контрольная проверка

Самостоятельный ремонт или профессиональный?

Владельцы автомобилей Мерседес должны понимать, что самостоятельный ремонт турбины без профессионального диагностического оборудования и инструментов невозможен. Любая попытка самостоятельно произвести ремонт этой детали может привести к негативным последствиям, поэтому лучше сразу обращаться в специализированный сервис, такой как наш.

Ремонт турбин Мерседес

Стоимость ремонта турбин Мерседес

Стоимость ремонта турбины Мерседес определяется индивидуально, в зависимости от сложности работ, марки турбины и степени ее износа, а также количества деталей, которые необходимо заменить. Кроме того, окончательная цена зависит от сложности турбокомпрессора.

Ремонт турбины для Mercedes Benz

Обладатели автотехники марки «Мерседес», оснащенной турбонагнетательным устройством, должны правильно, грамотно эксплуатировать свою машину, своевременно проходить техосмотры. Трепетное отношение обусловлено особенностями турбины: это хрупкая и дорогостоящая деталь авто.

Поскольку нагнетательная система напрямую связана с мотором, потребляет масло, используемое для подвижных элементов ДВС, функционирует при повышенных температурах, пристального внимания требует моторная часть автомобиля. Поэтому предельно важно вовремя заменять масло, регулярно проверять параметры работоспособности двигателя, чтобы вовремя выявить и устранить неполадки. Игнорирование правил эксплуатации со временем обусловит ремонт турбин Мерседес.
Турбинными системами комплектуются в основном дизельные моторы, реже бензиновые ДВС марки «Мерседес». Назначение устройства — увеличение объема подачи воздушно-топливного состава. Для чего это необходимо?

Уровень мощности мотора определяют факторы:

Увеличение отдачи двигателя пропорционально повышению количества перерабатываемого топлива за определенную единицу времени. Однако для постоянного горения топливной массы необходим высокий запас кислорода в моторе: чем больше сжигается бензина, солярки, тем соответственно большее требуется количество кислорода.

Когда ДВС не справляется с забором огромного объема воздуха, на мировую сцену выходит маленькая необычная деталь умного авто — турбина. Агрегат позволяет «наполнить» камеру сгорания достаточным объемом воздуха для сжигания требуемого количества топлива за определенную единицу времени. В результате существенно увеличивается КПД, мощность мотора, исключая необходимость наращивания объема цилиндров.

Турбина в действии

Специальное устройство содержит две взаимосвязанные крыльчатки (впускную, выпускную), размещенные с двух сторон вала. После старта двигателя выхлопные газы задействуют выпускную крыльчатку, соответственно выпускная крыльчатка будет вращаться с идентичной скоростью. Она засасывает воздух, под давлением нагнетая его в ДВС.

Скорость вращения лопастных крыльчаток может достигать до 200 000 оборотов за минуту. Максимальная температура выпускной крыльчатки составляет 1000 градусов. Ввиду тяжелых условий функционирования турбина нуждается в плановом прохождении технического обслуживания.

Скрупулезного внимания требуют подшипники крыльчатки, поскольку нуждаются в постоянной качественной смазке. Интенсивность смены масла даст возможность обильно их смазывать, не допустив перегрева деталей, угара масляного состава, предупредить ремонт турбин Мерседес.

Особенности эксплуатации турбин Мерседес

Продуктивным способом сохранения работоспособности турбинной системы является ее грамотная эксплуатация.
Важно:

1. При старте ДВС нельзя добавлять газ! После запуска двигателя авто должно поработать вхолостую 3-4 минуты. Процедура поможет обеспечить прилив к движущимся деталям турбины необходимого объема смазки. Если проигнорировать совет, турбосистема будет функционировать на повышенных оборотах при минимальном количестве смазочного материала. В результате возможен перегрев, поломка турбокомпрессора.
2. После простоя авто ДВС нужно провернуть вручную. Достаточно отбуксировать машину на первой передаче. После чего завести, оставить транспорт на 15–17 минут поработать вхолостую. Масло начнет полноценно циркулировать и покроет все узлы мотора и турбины.
3. Перед отключением зажигания следует выждать 15–20 минут, чтобы дать турбосистеме остыть. Резкое выключение обусловливает мгновенный температурный перепад, что негативно сказывается на движущих элементах устройства и сроке его службы.
4. После запуска транспорт нельзя оставлять работать вхолостую длительное время. Максимум можно оставлять на холостых на 25–30 минут. Долгий период работы на холостом ходу обусловит протечку паров масла турбонагнетательного агрегата через соединения. Ситуация не вредит турбине, однако вызывает образование неприятного цвета выхлопных газов.
5. Для прочищения сажевых фильтров нужно изредка преодолевать небольшие расстояния на высоких оборотах.

Исполнение указанных правил позволит продлить эксплуатационный период турбокомпрессора.

Ресурс работы

Автотранспорт марки «Мерседес» славится большим рабочим ресурсом моторов, не учитывая качество используемого топлива. Рабочий ресурс турбонагнетателя бензинового двигателя составляет 150 – 20 0000 километров. На дизеле можно без проблем преодолеть 200 – 300 000 километров. Километраж безаварийной, безопасной работы турбин определяет конкретный случай:

Приобретая подержанный транспорт с турбокомпрессором, адометр которого показывает больше 100 000 километров, водитель должен тщательно продиагностировать авто, обратившись к опытным специалистам.

При отсутствии соответствующих навыков, профессионального диагностического оборудования, знаний самостоятельно выявить неполадки, определить состояние устройства невозможно. Даже изношенный нагнетатель может исправно функционировать на тест-драйве. Однако после приобретения может в любую секунду возникнуть неисправность. Качественная диагностика поможет определить прежние условия эксплуатации приобретаемого автотранспорта, существующие дефекты.

Причины и «симптомы» неисправности турбин

Среди основных «симптомов», обусловливающих ремонт турбин Мерседес, можно выделить:

Иногда автовладельцев настораживает «посвистывание» турбосистемы, которое редко означает неисправность. Беспокоиться следует при постороннем шуме, резком скрежете.

Причиной, вызвавшей поломку, может стать несвоевременное обслуживание, неграмотная эксплуатация, некачественное масло. На выход авто из строя влияет также перегрев деталей, засорение системы посторонними предметами. Обусловить дефект может несвоевременная смена воздушных фильтров, неисправность лопастей, неудовлетворительное функционирование клапана противодавления.

Список причин пополняет дефект приемных воздуходувов, электронного блока, разгерметизация масляных шлангов, воздушных патрубков, засорение масляных магистралей, нарушение целостности составляющих турбодвигателя.

Специфика диагностики турбокомпрессора

Мастера «Мастертурбо» выполняют полноценный ремонт турбин Мерседес, в который входит первичная визуальная диагностика: анализ выхлопной системы, проверка зазоров, люфтов на увеличение, качества масла. Большинство моделей «Мерседес» оснащены разъемами для подсоединения специального оборудования. Данная опция дает возможность считывать данные блока управления, содержащие коды ошибок.

После визуального осмотра специалисты снимают устройство для тестирования в различных рабочих режимах посредством диагностического стенда. Детальное обследование турбокомпрессора помогает определить состояние узлов, предстоящий вид и объем работ.
В частности:

Замена турбокомпрессора необходима, если ее восстановление представляется сложным и дорогостоящим мероприятием.

Сердцевина турбокомпрессора (картридж) состоит из корпуса, горячей и холодной крыльчатки, втулки, вала, упорного подшипника, прокладки и маслоотражающих колец. Износ или поломка именно сердцевины считается частой причиной выхода из строя турбокомпрессора. В процессе замены картриджа клапан вместе с обоими «улитками» нужно прочистить, настроить клапан управления. Замена картриджа обходится автовладельцам дешевле на 30–50% от приобретения новой турбины.

Восстановление устройства предполагает смену блока управления, крыльчатки, установку ремкомплекта.

Ремонт турбины Мерседес

Все ремонтные работы проводим поэтапно:

1. Демонтаж нагнетателя.
2. Разборка.
3. Очистка деталей от пыли, смазки, грязи, ржавчины.
4. Обработка корпуса турбокомпрессора абразивным мелкозернистым песком.
5. Шлифовка, балансировка вала.
6. Сбор деталей внутренней части каркаса.
7. Финишная балансировка при помощи балансировочного стенда.
8. Калибровка привода.
9. Проверка масла под давлением на предмет протечки.
10. Монтаж устройства на двигатель.

По завершению проводим экспресс-замену масляного состава.

Профессиональность ремонта подтверждает грамотный подбор ремкомплекта с учетом индивидуальных характеристик корпуса, ротора, посадочных мест компрессионных колец и подшипников агрегата.

Гарантию качественного ремонта дает финишная балансировка с целью тестирования герметичности агрегата (выявление наличия масляных протечек), определения дисбаланса устройства.

Самостоятельный ремонт или профессиональный?

При желании выполнить ремонт турбин Мерседес собственными силами автовладелец должен понимать, что ответственность за последствия ремонтных работ полностью ложится на него. При наличии балансировочного оборудования, диагностического, чистящего и промывочного оборудования, имея запас знаний по вопросу устройства, функционирования турбодвигателя можно приступать к восстановительным работам, однако исход не всегда положительный.

Отсутствие любой составляющей комплексного ремонта ставит под угрозу будущий итог проделанных с автомобилем мероприятий. Обращение в проверенную временем компанию позволит заручиться поддержкой опытных, профессиональных мастеров и получить гарантию на реализованную услугу.

Профильная специализация нашей компании дает возможность качественно, полноценно и надежно восстанавливать функциональные характеристики нагнетателей, заменять их движущие элементы сертифицированными оригинальными расходными материалами, компонентами, устанавливать новые турбины.

Не каждая модель турбины ремонтопригодна, не все дефекты подлежат восстановлению ввиду экономических или технических причин. Ремонт любого нагнетателя индивидуален в ракурсе применяемой технологии и объема предстоящих мероприятий.

Стоимость ремонта

Итоговую смету ремонта определяет ряд факторов:

Возможность ремонтирования, точную стоимость услуги наши мастера озвучивают после дефектовки. Заказчик получает полную информацию относительно объема, сложности предстоящих работ, мастера составляют сметные расчеты, обсуждают нюансы договора.

Благодаря наличию собственного заводского комплекса, включающего множество станков нового поколения, технологичного оборудования и СТО мы профессионально, оперативно решаем нестандартные задачи по оптимальной цене. Восстанавливаем редкие турбинные системы, используя фирменные комплектующие всемирно известных производителей.

Не рекомендуем откладывать решение проблемы, поскольку время промедления становится причиной усугубления последствий для автомобиля Mersedes. В результате усложняется ремонт турбин Мерседес и увеличивается его стоимость.

Ремонт турбин Мерседес


Технический центр «Стар Трек Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте исключительно автомобилей марки Mercedes Мерседес. Наш сервисный центр в Москве располагает всем необходимым для профессионального сервисного обслуживания и ремонта (в том числе и турбин Мерседес) по реальной цене.

Ремонт турбин Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ ИЛИ СЕРВОПРИВОДА

На данный момент турбины применяются как в дизельных, так и в бензиновых моделях Мерседес. При помощи современных турбонагнетателй существенно повышается мощность двигателя по сравнению атмосферным. Турбины Mercedes (Garett) довольно надежны, но со временем либо в результате неправильной эксплуатации турбина выходит из строя.

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБИНЫ

  • снижение мощности мотора (тяги);
  • внезапно возросшее потребление моторного масла;
  • посторонний шум при работе двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ТУРБИНЫ ИЗ СТРОЯ

Можно выделить, некоторые факторы, которые выводят турбину и сервопривод турбин из строя раньше срока:

  • отключение двигателя сразу после остановки машины (необходимо дать ему поработать на холостом ходу хотя бы 90 секунд);
  • перегрев турбины;
  • использование моторного масла, не одобренного заводом-изготовителем Мерседес-Бенц;
  • несоблюдение регламента замены воздушного фильтра;
  • неисправность клапана ЕГР;
  • использование топлива низкого качества;
  • поломка лопастей турбины;
  • неисправность ЭБУ турбины;
  • неисправность моторчика, двигающего заслонки на коллекторе.

В зависимости от модели Мерседес и его техсостояния турбина может выходить из строя и по другим причинам. Невыполнение своевременного ремонта турбины часто приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. Кроме того, необходимо регулярно прочищать сажевые фильтры, двигаясь некоторое время (лучше всего по трассе) на высоких оборотах.

Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от "Е-шек", когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект - появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI - устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана - один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это "самый безопасный автомобиль в мире". По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла - как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой - достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и "играют в молчанку" датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 - в багажнике. Также предусмотрен небольшой "дополнительный аккумулятор", установленный под приборной панелью слева.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Убираем трубку КВКГ автомобиль Мерседес Е200 с мотором 1.8 турбо W212

На втором сапуне также надо сделать, масло от туда летит тоже!

Можно много рассказать в чем автор заблуждается и в чем логика не работает, вернее логика не верная.
Достаточно одного факта, почти у всех машин с прямым врыском есть проблемы с попаданием бенза в масло, и конкретно этот мотор прям образец для подтверждения этого факта.
И раз уж куплена новая деталь, не вижу смысла в самодельных костылях.

Скажите пожалуйста, из-за неисправности этой трубки может в масло попадать бензин? Все проверили, двигатель после кап ремонта, все равно масло воняет бензином..

И как спустя время,работает?

Здравствуйте ответьте пожалуйста. А обратный клапан обязательно? Я распатрошил клапан и думаю ставить так или наверх вынести другой клапан

Спасибо что подсказали, тоже сделал все так, только старый клапан разобрал освободил от содержимого и с помощью трубки вывел вверх буду врезаться к впуску. Спасибо .

@Yura The Doctor 46 свое место это в дросель имеете ввиду

@Yura The Doctor 46 а то у всех людей проблемы из за вентиляции с маслом потом прокладками, и не кто почему то не заморачивается

@Yura The Doctor 46 понял понял вас у меня вот каждые 100 км клинит его и щас заклинивший. Вот я старый клапан посадочное место распотрошил, и хочу наверх вытащить шланг, либо его просто на улице или как вы в впуск, и мысль была про клапан потому полностью магистраль с картера будет без каких либо клапанов и не стращно ли это

Не обязательно вниз ставить клапан но он там нужен если трубка квкг будет ставится на своё место, чтобы не надувало в мотор, там как разряжения так и давка

Как бензин попадает в масло

@Автошпион это точно

Термостат и КВКГ

Форсунки льют а вентиляция не справляется, когда клинит клапан квкг

Юрий, здравствуйте, так трубку КВКГ можно просто отсоединить и всё?

Да и на дросселе заглушить, но трубка должна продуваться из блока

Здравствуйте напишите пожалуйста ваш номер телефона я бы хотел с вами поговорить

@Yura The Doctor 46 вы с горячего ?

Хотел уточнить вы бы не смогли сделать такую работу на моей машине и по топливной системе хотел сделать

Что то ты напутал скорее из Картера тянет да и сам ты как трубку показал что от Картера дуется а в Картер нет на е 200 компрессор ее говорят вообще выкидывают но мне меняли под компрессором порвалась чек загорался

Gena Skoutkov ua-cam.com/video/PNlTs5fYXvE/v-deo.html

*Больше инфы бы что откуда глушить, в интернете нет информации не одной по данной манипуляции*

Степан Хищный ua-cam.com/video/PNlTs5fYXvE/v-deo.html

Три раза посмотрел.Не пойму.Вы просто заглушили патрубок квкг?

Бензин в масле в этом двигателе ещё как есть. Проблемы этого двигателя:
1) квкг
2) теплообменник(корпус+прокладка проблемные, также внутри есть клапан, тоже проблема. Решение только замена)
3) масло нужно заливать более густое, чем рекомендует завод, у меня лично 5w-50 redline залит, хоть и без допусков. А AMG кстати, предлагает масла 5w-40 идёт
4) звезды и штифты от которых идёт треск(замена которых уже находится в категории обслуживание, а не ремонт)
5) гремящая цепь при холодном пуске(замена цепи и натяжителя, желательно вместе с башмаками и направляющими, их 5 штук два основных, два верхних маленьких и один верхний)
6) Контур охлаждения требует доработки для адекватного охлаждения акпп
7) Термостат менять обязательно при малейших отклонениях. От температуры зависит смесь, и при прогреве смесь богатая - также идёт в масло.
8) Обновить По двигателя обязательно до последней версии

Читайте также: