Ремонт турбины дэу винсторм

Обновлено: 16.04.2024

Daewoo Winstorm 2.0 турбо › Бортжурнал › замена картриджа турбины и так по мелочи

Всем привет!
наконец-то наступил тот самый мой долгожданный момент: появилось время и место для проведения работ по замене картриджа турбины.
Сам картридж был приобретен еще по осени, номер не помню, вышел новый по цене 6500. Заехал в Томске в один сервис, который занимается форсунками и картриджами на Корейцах. Карттридж -8000, снять поставить и работа с турбиной 8000, итого 16000. если придется повозиться с закисшими болтами + 2000р. Взвесив все "за" и "против", я приобрел картридж. как уже писал выше и ждал часа "Х".
Как только вопрос с местом решился. а надо сказать, что делаю я у хорошего друга, который и сам механик и инструмента полно всякого. (Серега. привет тебе большой!).
Итак, для начала я снял стартер, т.к. на холодную мозг "компостирует" втягивающее, снял, почистил, проверил щетки, продул, собрал поставил. Особо тут писать нечего. попутно заменил термостат (600руб.). Тут процесс таков: открутить сливную пробку снизу радиатора по правой стороне, подставив тару. Слить 2 литра. больше смысла нет. Термостат находится на блоке с право по ходу движения, доступ отличный. Когда будете снимать обратите внимание на металлическую прокладку, я её чуть замял рукавом цепанул, пришлось герметить. сборка в обратном порядке. Кстати. когда будете заказывать, можно металлическую прокладку заказать на всякий случай, я заказал прокладку, не уточнив, что она металлическая, в итоге зря потраченные 190 рублей на резинку, которая надевается на термостат, у нас она не нужна.
Ну а теперь самое главное: замена картриджа турбины:
Нам понадобится головка на 12 и куча тонких удлинителей (40-50см) плюс карданчик.
место действия

1. снимаем все воздушные патрубки (ЕГР и на турбину)
2. между ДВС и тепловой перегородкой салона, на турбине стоит металлическая защита, один болт с верху, два с низу (с ямы), откручивает её тоже. т.к. её не удалось вытащить, просто сдвиньте, чтоб она не мешала Вам откручивать турбину.

3. начинаем работу по откручиванию турбины, первая гайка с верху, под лесть трудновато:
4. лезем в яму и откручиваем еще 2 гайки с низу, вот тут нужны удлинители и карданчик.

5. видим шланг обратки масла, точнее металлическая трубка соединенная со шлангом, снимаем хомут и расшивеливаем шланг для последующего облегченного снятия.

6. так же с низу увидите хомут с болтом под шестигранник, который держит турбину (горячую часть) и коллектор, откручиваем этот хомут. Снизу его видно. дотянутся можно, с верху только на о щуп. (фото не получилось сделать, не под лесть.
7. откручиваем болт подачи масла для смазывания турбины.
8. как только все открутили, мы делали так: Серега, тянул турбину с верху, я удлинителями толкал с низу, задача вытащить из шлага обратки.
9. с помощью матери и всех GM инженеров вытаскиваем турбину через верх.

получается, особо последовательности снятия турбины нигде не нашел, может плохо искал, поэтому снимал и разбирал 4 часа.
Потом пока в сборе почистил, помыл слегка и начал разбор самой турбины.
Разборка:
1. сделать метку на холодной и горячей части. горячая часть на стопорном шплинте, напротив него сделал метку на холодной части. (на фото видно)
2. поставил её на ребро, начал с горячей части. т.к. там могут болты прикипеть. делал так: ставил накидной ключ и резким ударом ладонью срывал болты по кругу, их 5. Потом как смотрел на видюхах, аккуратно снимал горячую часть, чтоб сделать пометки на геометрии, так вот, у нас можно без стеснения снимать, ничего не будет. Геометрия прикручена к картриджу. (вот было мое удивление).

3. Откручиваем холодную часть, моем еще и ставим новый картридж с прокладкой из коробки, наживляем (это для того, чтоб удобно было работать с установкой геометрии, не повредив лопасти холодной части.

4. откручиваем звездочкой (по моему 25) три болта крышки геометрии и аккуратно снимаем её. Здесь стоит обратить внимание на то, что крышка эта так же стоит по направляющей, т.е. по другому на новый картридж не поставите, в принципе можно отметить маркером геометрию и данную крышку или хотя бы просто заметить как стоит крышка относительно кольца геометрии (на этом кольце есть выемка, вот лучше по ней и отмечать (разберёте не ошибетесь).
5. вот тут самое главное, геометрия чуть прикипает на шплинте, и доставать её надо всю вместе (у меня разобралась, в тоже время если пометку сделали, соберете без проблем и лишней головной боли, она на направляющих шплинтах, по другому не поставишь)

как раз видно. что осталось то самое кольцо управления геометрией на старом картридже.
помучившись минут 40, геометрия была выставлена как на старом картридже уже на новой холодной части, осталось только крышку прикрутить

далее поставил крышку, горячую часть, новую прокладку трубки обратки.
еще момент, когда будете менять обратите внимание на картридж, а именно на место установки трубки обратки, на старом картридже у меня были шпильки, на новом сделано под болты. еще плюс 15 минут поиска болтов нужной длины.
Затем сборка в обратном порядке, тут момент такой, трубку смазать маслом, чтоб хорошо вошла в шланг, потом прикрутить турбину, ОБЯЗАТЕЛЬНО через канал подачи масла на турбину залить моторного масла, там гр.10 и чуть покрутить за картридж, соединить трубку, в крутить болт, поставить хомут. который держит трубу и горячую часть турбины, я её поставил чуть по другому для удобства закручивания (провернул по оси) и затем только прикручивать металлическую защиту турбины и коллектора.
Потом все в подкапотном пространстве, патрубки, штекера, аккумулятор и … заводим. проверяем
вот вроде и все.
по ощущениям, пока не понял, одно могу сказать прекратился шум как не смазанный и умерший подшипник, в динамике наверно чуть полегче. Тестим …

Ремонт Daewoo Winstorm

Специализированный ремонт Daewoo Winstorm в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Winstorm нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Daewoo Winstorm

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Daewoo Winstorm выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Daewoo Winstorm стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Daewoo Winstorm укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Daewoo Winstorm в указанные сроки.

Читайте также: