Ремонт турбины фольксваген кадди

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт турбин на Фольксваген специалистами компании RESTART

Ремонт турбин двигателя – это работы по восстановлению работоспособности турбокомпрессора, снятого с автомобиля. Основное назначение этих агрегатов заключается в улучшении динамических характеристик двигателя. Это достигается предварительным сжатием воздуха и повышением количества сжигаемого горючего без увеличения числа цилиндров. Несмотря на то, что модели турбокомпрессоров, установленные на машине марки Volkswagen, располагают достаточно большим рабочим ресурсом, это не является гарантией их постоянно исправной работы.




Компания RESTART предлагает услуги по профессиональному ремонту и замене турбин в Санкт-Петербурге по доступной цене. Восстановление турбин на автомобилях марки VW является сложным и кропотливым процессом, требующим определенных знаний и квалифицированного подхода. Наши специалисты обладают такими знаниями и накопили достаточный опыт, поэтому готовы на реализацию работ по ремонту турбин Фольксваген (turbine Volkswagen), которые установлены на грузовых и легковых автомобилях любого года выпуска, работающих на бензине и дизеле.

В нашей компании по разумной стоимости можно заказать ремонт и восстановление:

  • турбины Фольксваген Пассат (Passat) (б3, б4, б5, б6, б7, сс);
  • турбины Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • турбины Фольксваген Гольф (Golf);
  • турбины Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • турбины Фольксваген Кадди (Caddy);
  • турбины Фольксваген Туарег (Touareg);
  • турбины Фольксваген Туран (Touran);
  • турбины Фольксваген Шаран (Sharan);
  • турбины Фольксваген Джетта (Jetta);
  • турбины Фольксваген Амарок (Amarok);
  • турбины Фольксваген Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • турбины Фольксваген Транзит 2.0.

У нас созданы предельно комфортные условия для восстановления работоспособности турбин, чтобы обеспечить хорошую защиту механизма от пыли и инородных предметов. Все испытания проводятся на современном оборудовании CIMAT в 3 этапа, каждый из них подражает режиму работы автомобиля. Ждем обращений!

Ремонт турбины VOLKSWAGEN CADDY

Турбина VOLKSWAGEN CADDY – надёжный агрегат, который исправно работает долгие годы, если бережно относиться к эксплуатации автомобиля и вовремя проходить ТО. На работоспособность ТРК влияет качество масла, его чистота, нагрузки на сам агрегат и другие факторы.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Volkswagen?

турбина фольксваген кедди

Владельцы VOLKSWAGEN CADDY отмечают некоторые признаки неисправности турбины:

1. Снижение мощности двигателя при наборе им оборотов (в цилиндры не поступает достаточное количество воздуха),

2. Увеличение расхода топлива, токсичность выхлопа (засорился канал воздухоподачи или воздушный фильтр),

3. Увеличение расхода масла (засорился слив маслопровода, канал воздухоподачи),

4. Утечки масла (закоксовка оси турбины, неисправности в системе смазки),

5. Шумная работа турбокомпрессора (происходит трение ротора о корпус, увеличились осевой и радиальный зазоры ротора, произошло засорение трубопровода),

6. Шумная работа двигателя (воздух утекает между двигателем и входным отверстием компрессора),

7. Работа ТРК со скрежетом (лопасти крыльчатки заедают, есть сколы и трещины на корпусах),

8. Выхлопные газы стали: чёрного цвета (при сгорании обогащённой смеси, когда есть утечка воздуха), сизого цвета (при утечке и сгорании масла) или белого цвета (при засорении маслопровода).

Все вышеперечисленные неисправности легко устраняются в ремонтном центре «РЕМСТАР». Используя профессиональное оборудование и современные методы восстановления и диагностики агрегатов, наши мастера ремонтируют турбину Фольксваген Кадди грамотно, чётко, быстро и с гарантией.

Также у нас Вы можете приобрести все запасные и комплектующие части для турбокомпрессора VOLKSWAGEN CADDY, новый ТРК или восстановленный из нашего обменного фонда.

Ремонт турбин Фольксваген Caddy


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Фольксваген Caddy

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Фольксваген Caddy следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Фольксваген Caddy.

Фотоотчет Промывка турбины, ремонт актуатора, двигатель BKD (Платформа A5 (PQ35)

Дело было в первых числах мая. пока ездит.
Вот, собственно, турбинка в руках, с коллектором тяжелая, сцуко.
Мягко говоря, не очень чистая, со следами масла на горячей стороне. Люфт руками не ощущается.


Обнаружено зло. Геометрия не шевелится. Снимаю стопорное кольцо, хитрой формы.


Снимаю тягу актуатора. Рычажок на турбине перемещается, но неравномерно, с усилием. Тяга актуатора намертво прикипела (снимаю, о нем дальше).
5 болтиков на 10 крепления горячего картриджа турбины к коллектору откручиваться не желают.
Будем мыть адской промышленной моечной смесью. Растворяем порошок в горячей воде. Помощник нарисовался.
Пускаем горячую сторону поплавать. да, масляную магистраль закрыть. Раствор быстро чернеет, становится гуще.


Промываю горячей водой из под крана. Совсем ночь.
Болтики открутил, но разбираться не захотела. И на следующий день тоже. Длительное обстукивание ни к чему не привели. Вариант сломать меня не устраивал. Решил мыть так.
Другой день. В моечную машину, снова водопроводной водой, продуваю сжатым воздухом.
Терерь в ведро с керосином. Железо для поднятия уровня, мало керосина оказалось.


Лопатки геометрии задвигались легко. Продуваю воздухом, проверяю работу. При изменении геометрии (угла поворота лопаток обдува), меняется скорость вращения! Промываю смазочный узел растворителем, заправляю чистым маслом.
Вот и турбина без актуатора.


Чистая, но появился едва ощутимый люфт. отмылась.
Текстуху с ремонтом актуатора найти пока не могу, продолжу позже.

Ремонт турбины Volkswagen Skoda 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TSI

Расскажем немного про устройство турбины , занудно, но без этого никуда.

Атмосферный двигатель, для приготовления топлив ной смеси всасывает воздух из атмосферы , к ак велосипедный насос или медицинский шприц. В конце концов, в цилиндре остается некий объем воздуха с атмосферным давлением, в который впрыскивается бензин, дальше он сжимается и поджигается свечей зажигания . Происходит взрыв смеси бензина с воздухом и поршень с оп ределенной силой толкает коленвал вашего двигателя . Мотор крутится, машина едет.

Стоимость ремонта турбины Volskwagen Skoda

Устройство турбины Фольксваген Шкода

Мотор с турбиной работает немного не так. От выхлопных газов, раскручивается крыльчатка горячей части турбины, заставляя крутиться ось, на которой она закреплена. Бесполезные выхлопные га зы начинают приносить пользу!

На этой же оси жестко закреплена другая кр ыльчатка, которая противоположным концом встроена во впускной тракт. Эта крыльчатка, раскрутившись, накачивает воздух под давлением в наш двигате ль и в цилиндр он поступает уже под давлением в два, три раза больше чем в атмосферном варианте. Впрыскиваем топливо, поджигаем и получаем мощность в несколько раз выше чем у атмосферног о мотора . В целом, схема не сложная и выглядит весьма надежно.

Для того, чтобы крыльчатка крутилась и не клинила к ее оси подается масло и антифриз, масло для смазки, а антифриз для охлаждения. Две крыльчатки и корпус в котором они находятся, называется картриджем турбины.

Чтобы можно было регулировать давление наддува, придумано нес колько способов сброса лишнего воздуха . Ведь если перекачать воздух в ци линдры, то можно просто сжечь мотор как автогеном. Из-за избытка кислорода поршневая просто сгорает.

Ресурс турбины Шкода Фольксваген 1.2 TSI - 2.0 TSI

Современные турбины работают надежно и долго, в среднем редко выхо дят из строя раньше 150-200 т. к м. Однако все же ломаются. Обычный пользователь видит на приборной панели моргающую лампочку EPC или CHECK ENGINE -это записанные ошибки по ограничению мощности. Что-то типа Р0234, Р0299. Машина перестает « тянуть » как раньше и это повод, для начала ремонта турбины.

Со временем в оси крыльчаток образуется выработка и крыльчатки начинают задевать о край корпуса турбины, так называемой «улитки» турбины . Через образовавшуюся щель, прямо во впуск начинает течь моторное масло. В простонародии это называется «турбина гонит масло». В этом варианте ремонт турбины начинается с диагностики и замены картриджа турбины.

Как самостоятельно проверить износ турбины на двигателях 1.2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Вообще проверить люфт крыльчатки можно даже самостоятельно. Дождавшись, когда двигатель остынет, нужно добраться до крыльчатки турбины рукой и попробовать пошатать ее поперек оси вращения. У исправной турбины не должно быть люфта, а если люфт ощущается рукой, это повод отремонтировать турбину.

Распространенные поломки и неисправности турбины.

Крыльчатка турбины в рабочем режиме раскручивается до 250000 об\мин. Это колоссальная скорость, при которой любой удар о металлическое препятствие приводит к разрушению. От крыльчатки турбины отрываются лопасти -лопатки, а корпус турбины не редко трескается. Куски оторванных лопаток могут попасть внутрь двигателя, тогда простым ремонтом турбины уже не обойтись, придется делать и капремонт мотора Еще одной распространенной неисправностью можно считать выработку оси клапана « вестгейта ». Это специальный клапан сброса, для остановки скорости вращения турбины. Как раз этот клапан ограничивает давление наддува, чтобы не сжечь двигатель. Он находится прямо в « горячей » части турбины, в самом ее сердце и перенаправляет отработанные газы в обход крыльчатки. Клапан этот в простонародии именуемый «калиткой» подвержен очень сильному нагреву, порой выше 1000С. Ось и втулка этой «калитки» турбины со временем изнашиваются и начи нают перекашиваться. Наконец люфт становится недопустимым и «калитка» просто клинит .

Если она управляе тся вакуумным клапаном, то блок управления встает в ошибку и больше никаких дополнительных бед это не приносит . А если она управляется умным электронным актуатором , то он обычно ломается и заклинивает, это к сожалению дополнительные расходы при ремонте. Актуатор управления клапаном « вестгейта » это сложное устройство с редуктором и обратной связью с блоком управления двигателем , но внутри он весь из пластмассы и это ненадежно. Есть мнение, что при появлении ошибки Р256200, Р003300, Р334 b 00 , можно попробовать перенастроить актуатор турбины и все снова заработает. Но как правило проблема лежит глубже, у актуатора обрывает зубья шестерен или ломает их пополам. Есть в интернете люди, которые умудряются продавать пару пластиковых шестеренок актуатора за 10000руб или даже дороже. Настоящая спекуляция! Главное, что замена этих шестеренок не устранит причину, по которой они сломались и потраченные деньги будут просто выкинуты.

Все способы ремонта турбины VAG

Наиболее частый ремонт, который мы встречаем на практике, это изношенная заслонка « вестгейта », «выпускная калитка». Она попросту меняется на новую, более качественную. Втулка заслонки « вестгейта » выпрессовывается , из жаропрочной нержавеющей стали изготавливается новая и все снова запрессовывается на место. Мы изготавливаем втулку и ось клапана « вестгейта » прямо на своем токарном станке и поэтому цена на этот ремонт минимальная. Вновь изготовленная деталь служит не меньше чем оригинал.

Ну и сам актуатор , эта вещь очень хрупкая, в прямом смысле слова. Шестерни редуктора не могут выдержать даже самого малого подклинивания. Если у вас появляются ошибки по актуатору Р256200, Р003300, Р334 b 00, то скорее всего в актуаторе турбины оторвало пару зубьев на шестернях или они и вовсе сломались пополам. Весь ремонт актуатора , сводится к его замене.

Если подвести краткий итог, то не так уж и страшно иметь мотор с турбиной. Все ее части можно отремонтировать или заменить на новые. Главное, как и в любом деле сделать правильную диагностику. Мы с радостью поможем вам разобраться с ремонтом вашей турбины, чтобы она доставляла вам только приятные эмоции.

Ремонт турбины фольксваген кадди

Думаю не врут, что первый, т.к. решение по турбине без ее замены появилось не более 2-х месяцев назад и у нас таких "счастливчиков" вряд ли найдем)

Если все правильно сделают, то ожидать стоит только - -это факт (изучай все тот же йети-клуб, там как минимум двое уже есть)!

По этой проблеме давным давно есть несколько фольцевских TPI, которые как известно не появляются после 2-х случаев. Если раньше меняли турбину, то теперь обходятся малой кровью - прокладкой (разной толщины, можно использовать и несколько) и проведением адаптации электропривода клапана к новым положениям. Шкодовские TPI немного отличаются, но в основном только мелочами. Месяц назад кстати показывал своему дилеру одно из фольцевских TPI - типа может мне ее заранее поставить? Говорят пшел этот фолькс со своими ТPI, у нас пока действует другое и мы будем менять турбину в сборе если что.

По этой проблеме давным давно есть несколько фольцевских TPI, которые как известно не появляются после 2-х случаев.
Также нет разницы CBZB у вас двигатель или CZBA. Турбины одинаковые. Поэтому не нужно догадок.

mexkb, Я прекрасно знаю вашу позицию - Шкода дерьмо, а Ваген цветочек благоухающий Но гольф с 1.2 на рынке появился позже, всего гольфов за этот год продано если не ошибаюсь на 3 тыс больше чем йети, а сколько из них 1.4TSI? 1.6BSE? 1.4? 2.0TSI? Сколько остается на 1.2 TSI. Cколько из проданных йети с 1.2 я тоже точно не знаю, но где-то встречал статистику, что переднеприводных Кашкаев продано 87% от общего количества, Mitsubishi ASX - 93%. Не думаю что Йети в этом плане сильно отличается по статистике. Поэтому владельцев Шкод с 1.2TSI в России на порядок больше чем гольфов, поло и т.д. с этим двигателем. Пробеги на форуме йети также намного больше чем пробеги гольфов с 1.2 (раньше появились в продаже) - у двух форумчан уже за 100 тыр.

mexkb, Просто нужно уметь признавать что не все в порядке в датском королевстве и не стоит придумывать отмазки, без обид.

Ремонт турбокомпрессоров Volkswagen Caddy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen

Характеристика детали

Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.

В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.

Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
В целом агрегат состоит из следующих деталей:

  • Турбокомпрессор
  • Интеркулер
  • Перепускной клапан
  • Регулировочный клапан
  • Выпускной коллектор

Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Ремонт и замена турбины на Volkswagen

Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:

  1. Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
  2. Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
    • система обмыва лобового стекла; ;
    • батарея;
    • прочие.
    1. Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
    2. Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.

    Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.

    1. При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
    1. Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
    2. Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
    3. Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.

    Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.

    1. Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
    2. Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
    3. В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.

    При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:

    • провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
    • не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
    • подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
    • монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
    • в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Стоимость и подводные камни

    В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.

    Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.

    При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.

    О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:

    Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.

    В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.

    РЕМОНТ VW Caddy - ПОТЕРЯ ТЯГИ! Замена клапана управления турбиной. Фольксваген Кадди (выпуск 45)

    РЕМОНТ VW Caddy - ПОТЕРЯ ТЯГИ! Замена клапана управления турбиной. Фольксваген Кадди (выпуск 45)

    VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

    VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

    Потеря тяги при разгоне//.Передув, недодув турбины 1.9 tdi.

    Потеря тяги при разгоне//.Передув, недодув турбины 1.9 tdi.

    Проблема потери мощности у турбированых двигателях, и ее решение на Skoda Octavia 1.9tdi

    Проблема потери мощности у турбированых двигателях, и ее решение на Skoda Octavia 1.9tdi

    Дополнительные материалы

    клапан N75. пропадает тяга,

    клапан N75. пропадает тяга,

    Фольксваген Шаран-Плохой турбонаддув,не работает турбина.

    Фольксваген Шаран-Плохой турбонаддув,не работает турбина.

    Volkswagen Jetta проблема с вакуумным клапаном турбины. Ремонт турбокомпрессора

    Volkswagen Jetta проблема с вакуумным клапаном турбины. Ремонт турбокомпрессора

    Черная дыра или замена актуатора турбины Vw Caddy BLS

    Черная дыра или замена актуатора турбины Vw Caddy BLS

    Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6

    Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6

    Volkswagen Caddy Kasten поломка турбины.

    Volkswagen Caddy Kasten поломка турбины.

    Ремонт турбины на Volkswagen Caddy от Ремонт Турбин 24

    Ремонт турбины на Volkswagen Caddy от Ремонт Турбин 24

    Передув турбины VW CADDY 1.9 BLS

    Передув турбины VW CADDY 1.9 BLS

    Клапан управления турбиной переборка

    Клапан управления турбиной переборка

    Не едет дизель(N75) или передув турбины. решения проблемы или замена клапана N-75

    Читайте также: