Ремонт турбины land rover

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт турбины для Land Rover

Главной особенностью является наличие турбокомпрессора, или попросту турбины. Это достаточно сложный инновационный механизм, который позволяет повысить эффективность двигателей при работе на разных режимах за счет использования энергии выхлопа. При этом вращение вала устройства может достигать двухсот тысяч в минуту, а нагрев – до 900 °С.

Из этого можно сделать вывод, что турбина – это самый нагружаемый узел в автомобиле, который имеет ограниченный ресурс и нуждается в своевременном обслуживании и периодическом ремонте. Но двигатель от ее интеграции получает массу преимуществ.

Преимущества турбированных двигателей Range Rover

Турбированные агрегаты в сравнении с обычными «атмосферниками» имеют ряд неоспоримых преимуществ, они отличаются:

• Большим объемным КПД;
• Повышенной мощностью и крутящим моментом;
• Сниженным расходом топлива;
• Сниженным уровнем выбросов;
• Повторным использованием мощности отработанных газов;
• Независимостью от места эксплуатации относительно высоты уровня моря;
• Сниженным уровнем шума.

Средний ресурс турбокомпрессора находится в диапазоне 150–200 тысяч километров пробега, но он может быть значительно снижен из-за ряда факторов.

Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора

Как и говорилось выше, турбокомпрессор – это самый нагружаемый узел в автомобиле. Объясняется это тем, что ему приходится работать в условиях значительных перепадов температур и интенсивной динамической нагрузки, возникающей в результате высокой скорости вращения ротора.

Турбина функционирует на пределе возможностей материалов, используемых при изготовлении отдельных ее составляющих. Кроме того, она соседствует с системами управления двигателя, охлаждения и смазки, вентиляции и вакуума, входа и выхлопа отработанных газов. Поэтому отклонение в работе как самого силового агрегата, так и любой из этих систем сказывается на ресурсе турбинного устройства.

Также на него влияют:

• Масляное голодание подшипникового узла, возникающее при резкой смене режимов эксплуатации автомобиля. Масло просто не успевает в нужном количестве поступать на подшипник как при резком повышении скорости, так и при ее резком сбросе;

• Несоблюдение правила холодного запуска, дач большая нагрузка на непрогретый двигатель становятся причиной кавитации, что также действует разрушающе на подшипник;

• Продолжительный период работы двигателя на холостом ходу. 10–15 минут холостого хода обеспечивает значительное повышение давления масла в турбине, что в последующем повлечет его протекание в местах соединений (появляется характерный «синий» выхлоп), оно оседает на внутренних турбинных элементах в качестве нагара, что, несомненно, сказывается на ресурсе устройства;

• Игнорирование турботаймера. Его назначение заключается в задержке остановки двигателя после его отключения. Во избежание резких температурных контрастов и масляного голодания необходимо дать турбине остыть, прежде чем заглушить движок;

• Попадание сторонних предметов. Чаще всего это возникает в результате загрязнения воздушного фильтра. Его рекомендуется менять каждые 10–15 тысяч километров пробега. Но если вы эксплуатируете авто в условиях повышенной концентрации пыли, то замену следует производить значительно чаще. В противном случае турбокомпрессор из-за воздушного голодания и повышения внутреннего давления разорвет фильтр и захватит накопившийся в нем различный мусор, что и может стать причиной повреждения крыльчатки.

Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла

О неисправности турбокомпрессора вам станет известно практически сразу после ее появления. О поломке вам «скажут»:

• Синий дым из выхлопной трубы. Особо виден он при повышении оборотов двигателя, при постоянных оборотах данная проблема исчезает. Причина кроется в утечке масла из турбокомпрессора и попадании его на цилиндры мотора;

• Черный дым из выхлопной трубы. Появляется в результате появления неисправностей в системе управления турбиной или же вследствие утечки воздушных масс через интеркулер либо нагнетающие магистрали;

• Белый дым из глушителя. Причиной появления белого дыма может стать засорение сливного маслопровода;

• Визуально заметные следы протекания масла на самой турбине и на воздушных патрубках. Причина кроется в закоксованном корпусе оси или засорении сливного маслопровода;

• Значительное снижение мощности двигателя и перерасход топлива;

• Посторонний шум у работающего двигателя: свист или скрежет. Свист появляется при утечке воздуха на стыках силового агрегата и турбины, скрежет говорит о наличии посторонних предметов в системе наддува, поломке крыльчатки или о выходе из строя подшипника;

• Падение давления масла и воздуха.

Необходимо проверить данный узел на предмет исправности и в тех случаях, если он по каким-то причинам перестал работать или время от времени отключается.

Если вы обнаружили хотя бы один из признаков поломки турбонаддува в вашем автомобиле, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автотехцентр для прохождения диагностики. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что затраты на ремонт турбин Land Rover будут невелики.

Основные причины поломок

Благодаря приличному опыту в ремонте турбин Range Rover и других моделей этой британской линейки автомобилей мы можем утверждать, что основными причинами всех неисправностей данного агрегата являются:

• Дефицит или недостаточное давление масла. Как правило, это возникает из-за протечек, износа или пережима маслотранспортирующих патрубков. Хотя данная проблема может возникнуть и в результате неправильного монтажа масляных шлангов к турбине. Как следствие – повышенный износ поршневых колец, шейки коленчатого вала, перегрев турбинных радиальных подшипников. Решение – только полная их замена;

• Грязное масло. Несвоевременная замена моторного масла или воздушного фильтра грозит турбокомпрессору износом подшипника, закупоркой маслоканалов, повреждением оси. Решение – замена неисправных частей;

• Проникновение посторонних предметов в корпус турбокомпрессора. Результат – поломка лопаток турбинного и компрессорного колес, падение воздушного давления, повреждение ротора. Решение – замена фильтра, проверка впускного тракта на герметичность, замена турбинного вала и проверка впускного коллектора.

Реально ли провести ремонт турбины Range Rover своими руками?

Любой ремонт, а тем более такого сложного механизма, как турбокомпрессор, предполагает предварительное диагностирование возможных неисправностей, последующую разборку, замену сломанных деталей, сборку и регулировку. Как специалисты с большим опытом, мы не можем вам посоветовать проводить ремонтные работы самостоятельно.
И вот почему:

• В условиях личного гаража практически невозможно устроить стерильные условия, а попадание даже малейшей песчинки в агрегат может привести к необратимым последствиям, преждевременному износу и поломке узла;

• Необходимо располагать достаточными знаниями, чтобы выполнить все работы надлежащим образом. Довольно часто в наш центр обращаются с неисправностями турбины, причиной которых стал неудачный ремонт какого-то «гаражного» умельца. Неправильный монтаж масляных шлангов и других элементов, подбор запчастей ненадлежащего качества, использование неоригинальных деталей и некоторые иные ошибки = лишние затраты на скорый новый ремонт + потеря времени и нервов;

• Диагностику и балансировку турбины в домашних условиях сделать невозможно, ведь вы не будете специально приобретать в свой гараж соответствующее оборудование. А визуально определить все виды поломок узла и настроить его правильно без этого оборудования практически невозможно, как бы вас ни уверяли в обратном на различных интернет-ресурсах.

Как видите, отремонтировать турбонаддув своими руками или в условиях обычного автосервиса не представляется возможным. Для этого требуются квалифицированные услуги профессионалов специализированного автотехцентра.

Как проводится ремонт в компании «Мастертурбо»: 3 шага к новой жизни турбины вашего Range Rover

Никто не застрахован от проблем с автомобилем, периодически возникающих ввиду износа той или иной детали, узла или агрегата. Также нельзя застраховаться и от поломки турбонаддува. Даже у самого аккуратного автовладельца, дарящего своему «железному коню» своевременный сервисный уход, обеспечивающего стабильный режим эксплуатации и соблюдение всех правил пользования турбиной, время от времени она может отказываться нормально функционировать.

Не стоит отчаиваться и искать пути самостоятельного решения, доверьте это профессионалам, которые смогут возродить турбокомпрессор практически из «пепла» за три стратегических шага.

1. Самый первый этап, обязательный для всех случаев необходимости ремонта, – диагностика турбокомпрессора. С помощью специального электронного оборудования и визуального осмотра определяется причина выхода из строя или неправильного функционирования турбины непосредственно при автовладельце.

2. Дефектовка турбонаддувного устройства. На этом этапе производится демонтаж и разбор турбины, происходит определение самой неисправности, выявление изношенных деталей и подбор варианта ремонта. Оценка сложности и стоимости ремонтных мероприятий.

Непосредственно ремонт турбины Land Rover. Включает:
• проверку актуатора посредством клапана сброса давления;
• мойку и пескоструйную обработку всех составляющих узла;
• проверку на предмет целостности корпусных стенок, ротора и компрессорных колес;
• замену дефектных деталей оригинальными запчастями.

3. Сборка и настройка турбины. На этом этапе собираются роторный вал и компрессорные колеса в среднем корпусе, что в последующем проверяется на предмет геометрической точности. Далее на специальном стенде наши специалисты балансируют средний корпус в сборе, проверяют его герметичность и переходят к испытаниям полностью собранной турбины на качество функционирования при частоте до 200 тысяч оборотов в минуту. Если все в норме, то турбонаддув собирается окончательно, настраивается геометрия и электронный актуатор, после чего узел устанавливается на автомобиль.

Ремонт турбин «Лэнд Ровера»: цена вопроса

Определить, во сколько точно обойдется ремонт турбонаддува вашего автомобиля, не сможет вам ни один профессионал, пока не диагностирует проблему на стенде и не разберет агрегат детально, так как до этого будет неясно, что придется заменить. Но прикинуть примерные затраты реально, соотнеся имеющиеся данные с классификацией ремонтных работ.

• Если упала мощность двигателя, требуется регулировка масла и топлива, проводятся стационарные ремонтные мероприятия. В составе услуги компьютерная диагностика, балансировка на спецстенде, замена вышедших из строя комплектующих. Цена услуги напрямую зависит от фронта предстоящих работ.

• Если турбокомпрессор вышел из строя полностью и для его восстановления требуется заменить все изношенные и поврежденные детали, а также провести работы с внутренним и внешним корпусами – в этом случае потребуется капитальный ремонт. А это уже более серьезные финансовые затраты, но они все равно значительно меньше, чем при замене агрегата новым турбокомпрессором.

Столкнулись с проблемой неисправности турбины «Лэнд Ровера»? Обращайтесь в «Мастертурбо»! Специалисты автотехцентра найдут оптимальные решения в сжатые сроки с минимальными затратами для вас. Оперативность, оригинальные запасные части и гарантия на результаты ремонтных работ!

Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover

Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:

  • Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
  • Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
  • Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover

Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.

Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.

А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?

Разберем следующие вопросы подробнее:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле?
  • Как влияет качество моторного масла на турбину?
  • Какие симптомы неисправности?
  • Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
  • Нужно ли остужать турбину после езды?


Турбина - это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.


Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.

Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.

После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!

На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.

Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Первые признаки неисправности

Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:

  • надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
  • янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
  • отсутствие тяги при разгоне;
  • провалы мощности при движении;
  • голубой или густой белый дым из глушителя;
  • громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Как избежать замены турбокомпрессора?

Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.

Что обычно ломается в турбине?

Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:

  • повреждение опорного вала крыльчаток;
  • откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
  • неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
  • ржавчина лопаток изменения геометрии;
  • поломка электрического актуатора управления геометрией;
  • разрушение корпуса турбины;
  • износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
  • попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.

Диагностика

Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.

Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:

  • рассказ владельца об этапах появления проблемы;
  • тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
  • считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
  • внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
  • анализ полученных данных и определение причины.

Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.

Первичная диагностика турбокомпрессора

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена турбокомпрессора

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.


На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

  • 2,2TD: 10.800 руб.
  • 2,0TD: 8.400 руб.

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.

Range Rover

  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.

Range Rover NEW

  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

  • 2,0TD: 3.300 руб.

Land Rover Freelander 2

  • 2,2TD: 7.800 руб.

Land Rover Discovery 3

  • 2,7TD: 16.500 руб.

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

  • 2.2TD: 9.900 руб.
  • 2.0TD: 6.900 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после замены турбины:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).

Вопрос-ответ

Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?

Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.

Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.

Турбины каких производителей мы используем?

В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.

Сколько по времени занимает процедура замены турбины?

Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.

Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?

Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.

На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?

Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.

Ремонт турбин для Land Rover

Авто «Ленд Ровер» – синоним стабильности, маневренности и повышенной проходимости. На машинах инсталлируются турбокомпрессоры классического типа, с системой электроуправления с изменяемой геометрией. Но вследствие некачественного или нерегулярного облуживания, нестабильных условий эксплуатации и других факторов, они подвергаются значительному износу и ломаются.

Если вам необходим ремонт турбины Ленд Ровер, то в нашей компании «ТурбоДизельСервис» вы получите быстрое, технически грамотное выполнение работы.

Расценки по ремонту турбокомпрессора Land Rover

Land Rover

Range Rover Sport

Без съема кузова

В нашем активе большой опыт и современные средства диагностики и ремонта. Мы с легкостью отремонтируем оборудование, установленное на автомобилях разных линеек марки: «Фрилендер», «Ренж Ровер», «Ренж Ровер» модификации «Спорт», «Дискавери», «Эвок».


Ленд ровер фрилендер
Ленд ровер дискавери
Ленд ровер рейндж ровер
Ленд ровер рейндж ровер ремонт спорт
Land Rover Freelander Land Rover Discovery Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport
Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Стук в шорт блоке дизельного двигателя 3.0 TD Закисает актуатор на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD Неисправность турбины на дизельном Range Rover Sport 3.6 TD - утечка масла и неисправность электрического актуатора
Ленд ровер велар
Ленд ровер эвог
ленд ровер дефендер
Land Rover Velar Land Rover Evogue Land Rover Defender
Неверно установленный патрубок наддувочного воздуха в области непосредственно самой дроссельной заслонки. Из-за неправильной установки происходит его надрыв вследствие чего происходит утечка нагнетаемого воздуха. Неисправность муфты смещение фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Проблема с турбиной на бензиновом двигателе 2.0 GTDi. Машина едет нормально, но в салоне ощущается запах выхлопных газов Рвутся патрубки турбины. Периодически отключается сама турбина

Мы строго соблюдаем график и выполняем ремонт турбин на Land Rover в установленных временных рамках.

Предоставляем персональный подход к реализации задач клиента – учитываем состояние агрегата, особенности модельной конструкции, пожелания клиента.

Устанавливаем адекватные цены и предоставляем скидки для постоянных клиентов.

Ремонт турбины land rover

mv2.jpg/v1/fill/w_153,h_16,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/land%20rover%20service%20parts1.jpg" alt="land rover service parts1.jpg" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_168,h_16,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/land%20rover%20service%20parts2.jpg" alt="land rover service parts2.jpg" width="" height="" />

Признаки неисправности турбокомпрессора на TD Discovery 3 и Discovery 4

На LandRover Discovery 4 / 3 при запуске в холодную погоду после длительной стоянки, часто можно услышать свист со стороны левого переднего колеса. Обычно этот звук издает основной турбокомпрессор, который находится с левой стороны двигателя. Поскольку неисправность получила широкое распространение, производитель выпустил соответствующую техническую справку, о том что причина в слабой подаче (низком давлении) масла, смазывающего механизм турбины из-за низкой окружающей температуры.

В официальном документе указана необходимость замены левого турбокомпрессора в сборе, а также замены масляного фильтра и маслопровода. Стоимость комплекта оригинальных деталей переваливает за 100 т.р. Не спешите хвататься за голову и покупать эти детали.

mv2.jpg" alt="диагностика ленд ровер" width="" height="" />

Зачастую аэродинамический свист может возникнуть по причине банальной разгерметизации патрубков или чего-то подобного. Поэтому вначале надо внимательно проинспектировать впускную систему. По инструкции завода-изготовителя для демонтажа левого турбокомпрессора надо отсоединить кузов от рамы. Но практика ремонтных работ показала возможность обойтись без это сложной и дорогостоящей манипуляции.

Особенности устройства турбины на Дискавери 3 и 4

Прежде чем отдать в ремонт Ленд Ровер , хорошо бы разобраться в некоторых элементах конструкции, чтобы понимать, о чем будет рассказывать мастер.

При снятии кузова, турбину хорошо видно, открывается удобный доступ. Но снять турбину можно и без этого. Перепускная труба соединяет правую и левую головки блоков. Благодаря ей, потоки от обоих выходных коллекторов соединяются в горячей части турбины, а уже потом попадают в выхлопную систему. Этот горячий газ и раскручивает турбину. А ее холодная часть накачивает воздух, обогащая топливную смесь кислородом.

mv2.jpg" alt="диагностика ленд ровер" width="" height="" />

Дизель 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4 оснащен модернизированной турбиной. Усовершенствование коснулось лопастей горячей части турбины. Здесь использован механизм, изменяющий геометрию, в зависимости от необходимой тяги двигателя. В обычной турбине скорость зависит только от выхлопа. Чем сильнее вы давите на газ, тем быстрее вращается турбина. И это не всегда будет оптимальным вариантом. Современной турбиной управляет электроактуатор, влияющий на обороты. Электронный блок управления двигателем ЕСМ подает нужные сигналы на актуатор. Благодаря ему, при повышении оборотов, лопатки открываются, сохраняется оптимальный баланс мощности и скоростного режима.

mv2.jpg" alt="ремонт ленд ровер" width="" height="" />

Когда происходит диагностика Ленд Ровер , может выясниться, что сама турбина работоспособна, ось нормально вращается, крыльчатка в порядке, но закис механизм меняющий геометрию лопаток. Чаще всего, проблема появляется после долгой стоянки. Актуатор может сдвинуть лопатки только в одну сторону, и не может вернуть их на место. Через сигнал обратной связи блок управления фиксирует неисправность. Высвечивается ошибка двигателя. На самом деле, ехать с этой неисправностью можно, но электроника ограничивает возможности мотора. Проблема может быть, и в рычажном механизме, и в его электродвигателе. Хуже, если перестали двигаться сами лопатки. По причине высокой температуры, смазывать лопатки бесполезно, масло просто выгорит. Иногда получается разобрать, очистить лопатки и восстановить работоспособность, иногда придется менять турбину.

Ремонт турбины Ленд Ровер с дизельным двигателем

На британских автомобилях Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.2, 2.7, 3.0 и 3.6 л выпущенных с 2010 г применяется турбокомпрессор Land Rover, получающий крутящий момент от выхлопных газов воздействующих на лопатки турбины. В отличие от других разновидностей нагнетателя воздуха турбина Ленд Ровер нового поколения имеет изменяемую геометрию лопаток. Такая конструкция снабжается дополнительным приводом и исполнительным механизмом. Это обеспечивает высокий крутящий момент на разных оборотах, дает повышенную мощность при небольшом объеме двигателя и содействует снижению токсичности выброса. При возникновении проблем необходим ремонт турбины, который проводится в техническом центре Сервис Парк в Москве.



Причины поломки турбины Ленд Ровер


Проход выхлопных газов через улитку, в которой лопатки изменяют угол наклона, дает уменьшенный расход топлива и повышенную мощность, но такое исполнение нуждается в дополнительных элементах конструкции. В отличие от старых турбин здесь присутствует электромотор и система рычагов (актуатор), передающих усилие на лопасти.

Среди распространенных поломок турбины встречаются следующие:

  • сгорание электромотора;
  • заклинивание актуатора;
  • износ подшипников;
  • повреждение лопаток и лопастей;
  • течи масла во впускную систему.

Заметить неисправность водитель может по странным звукам из турбины, отсутствию передвижения привода, увеличившемуся расходу топлива или падению мощности автомобиля. Для устранения проявлений потребуется обратиться в сервис и произвести ремонт турбины Ленд Ровер.

Ломается узел по нагнетанию воздуха в Land Rover по причине работы в условиях повышенной температуры и обдува выхлопными газами. Неблагоприятная среда содействует закисанию и закоксовыванию механизма. Рычаги начинают клинить и не раскрывают лопатки турбины до нужного уровня. Второй причиной является некорректная работа электронного блока, оценивающего положение передвижных деталей исполнительного механизма. Обрыв обратной связи тоже влечет поломку и требует ремонта.

В других случаях турбина нуждается в ремонте в следствии перегрева из-за масляного голодания. Это ведет к сильному износу подшипников и их заклиниванию. В противном случае при работе узла слышен сильный свист или стрекотание.

Проявится проблема может чаще всего после длительного простоя Land Rover, когда он находился на ремонте других узлов в сервисе, или когда владелец улетал в отпуск и оставлял авто в гараже. При возобновлении эксплуатации отработавшая свой ресурс турбина начинала клинить и не позволяла ДВС развить нужную мощность.



Особенности ремонта турбины

Некоторые модели турбин Ленд Ровер можно отремонтировать демонтировав устройство, разобрав его, почистив каналы и движущиеся части, смазав и заменив ремкомплект. Но на дизельных турбированных двигателях выпущенных после 2015 года такой ремонт не предусмотрен производителем. В таких случаях потребуется замена турбины Land Rover, которая проводится со снятием кузова по технологии завода-изготовителя. Для этого в сервисе имеются новые турбины Ленд Ровер оригинального происхождения. Стоит такой ремонт дорого, но полностью решает проблемы с нагнетанием воздуха.

В других ситуациях, когда требуется завести автомобиль Land Rover после длительного простоя, допускается ремонт с разработкой системы рычагов. Мастер вручную разрабатывает ход привода и чередует это с запуском двигателя. Но это лишь временная мера, если нет возможности произвести полноценный ремонт. А так, в ближайшее время потребуется все равно произвести замену турбины.

Учитывая стоимость ремонта при разработке старой турбины целесообразно сразу вложить деньги в приобретение новой, поскольку если узел уже начал барахлить, то его ближайшая поломка неизбежна.

Ремонт турбины Land Rover

Турбокомпрессор или чаще употребляемое в разговоре - турбина, при своих незначительных габаритах, является очень сложным механизмом. Вращение вала турбины может превышать 200 000 оборотов в минуту, в связи с этим требования к точности и качеству изготовления крайне высоки. Допустимый дисбаланс ротора не должен превышать тысячных долей грамма, в противном случае долго турбокомпрессор не проработает. Попытка самостоятельно провести ремонт турбины вряд ли приведет к желаемому результату.

Для осуществления ремонта необходимо оборудование, как механическое, так и электронное для последующей настройки. Практически всегда во время разбора турбины ломаются резьбовые соединения — это не удивительно, ведь корпус турбины нагревается отработанными газами, их температура может достигать более 900 C o . Поэтому после разбора турбокомпрессора резьбовые соединения должны быть восстановлены, а для этого необходимо соответствующее оборудование. При дефектовке вала используется оборудование, которое выявляет его деформацию, допуски крайне жесткие. На основании полученных данных принимается решения о возможности его повторного использования.

ремонт турбины ленд ровер
турбина ленд ровер
ремонт турбины land rover

Особенности ремонта турбины Land Rover

Проводя ремонтные работы на специальном высокоточном станке, выполняется балансировка вала с крыльчатками. Вращение вала происходит во втулках – подшипниках скольжения, после длительной эксплуатации двигателя втулки меняются, затем происходит обработка рабочей поверхности под требуемый размер. После сборки требуется электронная настройка актюатора, управляющего специальным клапаном сброса избыточного давления. Если настройка не осуществлена или осуществлена некачественно, турбина может повторно выйти из строя.

После сборки на стенде проводится итоговая проверка работоспособности турбокомпрессора, проверяется подача и отвод масла, так как, помимо смазки трущихся поверхностей, масло отводит излишнее тепло. В связи с этим ничто не должно препятствовать нормальной циркуляции. Проверяется герметичность всего механизма и работоспособность систем. Только после этого турбину можно установить на двигатель и провести итоговые испытания её работы.

Ремонт турбокомпрессора – это ответственная работа, которая должна выполняться профессионалами в этой области. После проведенной диагностики и дефектовки деталей, можно говорить о рентабельности ремонта этого узла или о его замене.

Land Rover Range Rover Новый друг › Бортжурнал › Правильный ремонт основной турбины 4,4 TDI CK5Q6K682AB LR038044 LR049593

После очередного неудачного турботеста я решил поехать к дилеру в Автопассаж Премиум для проведения теста таинственным прибором IDU 2. К сожалению только дилеры обладают таким прибором, да и то правильно пользоваться не умеют. Но выбора нет. Едем.

Что в итоге проверяет сей девайс не известно, но по версии SDD вердикт о замене турбины должен принять именно этот девайс)

По итогу тест ничего не показал, сказал что все ок но мне не стало от этого легче. Я принял решение снимать турбину в третий раз и вести в Turboclinic на проверку.

По итогу при разборе турбины все стало довольно ясно.

Я конечно офигел с качества предидущего ремонта в компании Турбовива

Заслонки регулировки геометрии частично упирались в крышку, в противоположной стороне наооборот был огромный зазор.

В итоге обнаружены многочисленные люфты заслонок геометрии и было принято решение о ее замене.

Демонтировали картридж и отправили на проверку на стенд.

На данном стенде была проверена балансировка картриджа и его герметичность. По этим критериям претензий к работе компании Турбовива не появилось.

После чего приступили к обратной сборке турбины. Напомню что актуатор турбины я ремонтировал у них ранее.

В процессе выяснили еще один подарок от горемастеров Турбовива

По итогу собрали все и установили на стенд для полной проверки

Все отлично, теперь у меня идеально работающая турбина.

Забрал и поехал к дилеру на установку турбины. Для этого понадобился полный комплект прокладок и элементов разового монтажа.

Так же понадобиться масло и антифриз на долив, заскочил по дороге и привез свои.

По итогу я остался очень доволен работой по ремонту турбины в Turboclinic и работами по замене турбины в Автопассаж Премиум, отдельная благодарность за предоставленный подменный автомобиль.
Ну и по итогу о финансах. Таких цен конечно сейчас уже нет, да и на работы и запчасти мне был предоставлен серьезный дисконт, но для истории пусть будет.

Ремонт турбины Range Rover

Устанавливаемый на дизельные двигатели автомобилей Range Rover турбонаддув способствует увеличению мощности, улучшению динамических характеристик, снижению расхода топлива. Из-за постоянных нагрузок система нагнетания воздуха обладает ограниченным ресурсом, поэтому в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра выполнят ремонт турбины Рендж Ровер любой сложности, вне зависимости от модели и года выпуска двигателя.


Признаки неисправности

Даже если двигатель вашего автомобиля работает корректно, необходима периодическая диагностика системы турбонаддува. Это поможет устранить возникшие неполадки на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Тем более следует обратиться в автосервис, если вы заметили какие-либо внешние или внутренние изменения в «поведении» ДВС.

Определить, что в работе турбокомпрессора возникли проблемы, можно по нескольким характерным признакам:

  • Заметное увеличение расхода моторного масла и топлива.
  • Обильный дым из выхлопной трубы во время набора скорости. Причем, в зависимости от неисправности, дым может быть белого, синего или черного цвета.
  • Падение мощности двигателя, отражающееся на его тяговых и динамических показателях.

Обязательно стоит показать машину специалистам при появлении посторонних шумов в районе турбин на работающем двигателе, будь то свист, стук или скрежет. Очевидные признаки, что вскоре предстоит ремонт турбины – самопроизвольное отключение турбонаддува или появление контрольной индикации неисправности ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Причины возникновения неисправностей

Турбины Range Rover, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, способны отработать 150 – 200 тысяч км пробега. После чего потребуется замена, связанная с естественным физическим износом составных элементов. Но возможен и преждевременный выход узла из строя, обусловленный различными причинами.

Часто к проблемам приводит недостаточный уровень или плохое качество моторного масла. А его несвоевременная замена способствует накоплению загрязнений, перекрытию магистралей и масляному голоданию трущихся деталей. Любые недочеты системы смазки пагубно влияют, в первую очередь, на подшипники, приводя к их перегреву, износу и заклиниванию.

Попадающие из выпускного коллектора внутрь турбины посторонние предметы могут вызвать разрушение лопастей крыльчатки ротора. Получить повреждения лопатки могут так же от контакта с деталями корпуса, возникающего из-за нарушения соосности элементов. Работоспособность турбонаддува падает и при нарушении герметичности системы, к которой приводит механическое повреждение прокладок, шлангов, трубопроводов, коллекторов.

Иногда причиной ремонта турбины становятся дефекты актуатора. Это может быть как износ механической части, так и проблемы с электронной начинкой. Турбины с изменяемой геометрией страдают от образования нагара – подвижность деталей значительно снижается, вплоть до заклинивания.

Ремонт турбин Land Rover в СПб

Ремонт турбин Лэнд Ровер

Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Freelander, Land Rover Rangerover, Land Rover Rangerover Voque, Land Rover Rangerover Sport, Land Rover S1, Land Rover S2, Land Rover S3.

Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора

ремонт картриджа турбинв

Турбокомпрессор любого автомобиля считается именно той деталью, которая постоянно подвергается высоким нагрузкам, поскольку работает на больших оборотах и при экстремальных температурах. Кроме того, он непосредственно взаимодействует с другими деталями двигателя, системами смазки и охлаждения, поэтому выход из строя одной из этих систем может повлечь за собой и неполадки в турбокомпрессоре.

Кроме того, негативное влияние на работу турбокомпрессора могут оказывать следующие факторы:

1. Резкая смена режима вождения может вызвать так называемое масляное голодание. Машинное масло просто не успеет поступить к подшипникам узла и может спровоцировать его быстрый износ.

2. Неправильный холодный запуск, при котором недостаточно прогретый двигатель подвергается сильным нагрузкам.

3. Длительная работа (более 15 минут) на холостом ходу может спровоцировать подтекание масла и неполадки с турбокомпрессором.

Кроме того, серьезные перебои в работе могут спровоцировать посторонние предметы, случайно попавшие в воздушный фильтр. В среднем, эту деталь рекомендуют менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, но при эксплуатации транспортного средства в больших городах с высокой загазованностью воздуха этот период сокращается.

Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла

Поскольку турбокомпрессор играет ключевую роль в эксплуатации автомобилей Land Rover, признаки неисправности этой детали будут видны практически сразу.

К основным симптомам поломки относятся:

Кроме того, сигналом неисправности турбины может служить падение давления воздуха и масла в системе. При обнаружении любых признаков неисправности, необходимо сразу же обращаться в специализированный сервисный центр для устранения неполадок.

Ремонт турбин в СПб

Основные причины поломок

Причины поломок турбокомпрессора в автомобилях Range Rover не слишком многочисленные. Как правило, они провоцируются неправильной эксплуатацией транспортного средства.

К примеру, при недостаточном количестве моторного масла гораздо быстрее изнашивается картридж турбины. Так же несвоевременная замене масла может привести к закупорке канала подачи масла. А это, в свою очередь, скажется на работе турбины.

При любой неисправности необходима тщательная диагностика всех систем автомобиля с последующим ремонтом или заменой вышедших из строя деталей.

В зависимости от модели Ленд Ровер снятие турбины с автомобиля сопряжено с отделением кузова автомобиля от шасси.

Ремонт турбины Ленд Ровер со снятием кузова

Как проводится ремонт турбины Range Rover

Выше мы уже упоминали, что туробокомпрессор постоянно подвергается серьезным нагрузкам. В результате даже у самого аккуратного автовладельца со временем возникает необходимость ремонта турбины RangeRover.

В профессиональных мастерских используют четкий алгоритм ремонта турбокомпрессора Range Rover:

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Ремонт турбин Лэнд Ровер

Точно сказать сразу, сколько будет стоить ремонт турбокомпрессора сложно, пока агрегат полностью не разобран. Только после снятия турбины и ее тщательной дефектовки можно точно определить детали, нуждающиеся в ремонте или замене.

Читайте также: